БИД С6 — цена в России и комплектации

Китайский Лексус БИД С6 можно купить по приемлемой цене в России Про внедорожники, кроссоверы, джип

Презентация этого кроссовера прошла в Китае в 2010 году. Купить в Москве BYD S6 можно с середины 2013 года. Трудно догадаться, о чем думали китайцы, когда создавали этот автомобиль, потому что они всеми руками и ногами отмахиваются от подделки под Лексус. Однако, общественность не обмануть. И все-таки, не сами они разрабатывали дизайн, но об этом мы поговорим чуть позже.

Экстерьер автомобиля

Спереди, надо сказать, сходства с японцем практически нет. Оригинальная оптика, иная решетка, свой бампер – тут китайцы определенно потрудились на славу. Биксенон, противотуманные фары в хромированной окантовке, широкий «отбойник» по центру бампера – все это поднимает дизайн на несколько уровней выше, по сравнению с прочими китайскими автомобилями. Так же отметим предусмотрительную черную отделку нижней кромки, которая призвана защитить бампер, да и прочие детали, от дорожного покрытия, которым может похвастаться наша необъятная родина. На крыше видны аккуратные рейлинги, которые, как кажется, сняты с RX300.

Первое, на что хочется посмотреть в профиль – это на крышу. Она имеет точно такую же форму, как и у японца. Конечно, класс автомобиля показывает отсутствие хрома, например обводки стекол, или же черные части зеркал заднего вида – все это говорит именно о том, что данный автомобиль не претендует на поступление в высший класс кроссоверов. Скорее, это бюджетный вариант. Кроме того, об этом во весь голос говорит и корма. Дело в том, что оптика, как и спереди, разрабатывалась в оригинальном дизайне, хотя фонари очень уж похожи на Chevrolet Orlando. Нижняя кромка, не окрашенная в цвет кузова, визуально делает дорожный просвет

Интерьер

Начнем этот момент с того, что цена BYD S6 в России составляет 618 тысяч за начальную комплектацию. Здесь есть магнитола с CD, электропривод зеркал с подогревом, а так же кузов, окрашенный в металлик. Вообще автомобиль внутри выглядит достаточно богато, здесь нет больших зазоров, все детали подогнаны очень хорошо. Конечно, в мороз панель поскрипывает, однако об этом поговорим чуть позже.

Передние сидения на удивление удобные, имеют сервопривод, естественно, не в базе, однако, регулировок в продольном направлении, по высоте и по высоте поясничного валика вполне хватает для того, чтобы установить кресло в нужное положение. Надо сказать, китайский Лексус BYD S6 значительно отличается от своего прототипа. Прежде всего, это касается панели приборов, на которой явно сильно много информации. Она просто не умещается на отведенном месте. Например, показатели тахометра практически невозможно прочитать, в то время как спидометр занимает 70% всего щитка.

Так же хотелось бы отметить и второй ряд сидений. Отличительной чертой от всех автомобилей является отсутствие центрального тоннеля. Поэтому третьему пассажиру не трудно будет поставить ноги на пол, да и вообще, на втором ряду можно уместить и 4 человека, если потесниться. В багажник в штатном положении вмещается порядка 450 литров груза, ну а если сложить задний ряд, который, кстати, образует ровный пол, то можно получить все 1200 литров.

Посмотрев на центральную консоль, стоит чуть удивиться. Странно, но техническая начинка превосходит некоторые европейские аналоги. Конечно, качество – основной показатель, не будем утверждать, что оно низкое, но все-таки. В максимальной комплектации покупатель получает полный обзор с помощью камер, продвинутую аудиосистему, парктроник, кондиционер, климат-конроль, подушки и шторки безопасности для каждого места в салоне, а так же люк с сервоприводом и бесключевой доступ в салон.

Технические характеристики

Как уже говорилось, BYD S6 может поспорить по начинке со многими конкурентами. А что же он может предъявить с технической точки зрения? Посмотрим. Итак, купить в России BYD S6 можно с одним из двух бензиновых моторов.

Базовая комплектация оснащается 2-литровым мотором, который развивает 138 лошадиных сил. Надо сказать, этот показатель достаточно посредственный, потому что динамика в 13,9 секунды до сотни – это явно не тот результат, которого ожидаешь от этого автомобиля. Все дело в массе, которая почти достигает 2 тонн. Такой двигатель комплектуется 5-ступенчатой механикой, которая обеспечивает максимальную скорость в 180 км/ч. На сто километров пути потребуется примерно 8,5 литров по трассе.

Читайте также:  Слабые места Daewoo Nubira, отзывы, что говорят владельцы

Второй мотор, который доступен только в максимальной комплектации, имеет объем 2,4 литра, при тех же 4 цилиндрах, расположенных в ряд. Мощность данного мотора равна 162 лошадиных силы. В силу этого и крутящего момента в 220 Нм, китайцы решили установить сюда 4-диапазонный автомат, который позволяет разгоняться до сотни за те же 13,9 секунды. Расход здесь равен почти 10 литрам. Эти двигатели имеют ГРМ DOHC, само собой, 16 клапанов.

Отзывы

Итак, теперь посмотрим на отзывы владельцев BYD S6. для начала мы выделим все положительные моменты. Н а затем отметим отрицательны. Что же нравится покупателям:

  • Просторный салон. Здесь не поспоришь, места предостаточно, особенно радует большинство отсутствие этого пресловутого центрального тоннеля, как спереди, так и сзади.
  • Электронная начинка. Как правило, покупается именно максимальная комплектация. В ней есть все, что необходимо, даже чуть больше.
  • Управляемость. Как ни странно, но на этот момент нет ни одной жалобы. Не мудрено, ведь здесь стоит электроусилитель с переменным усилием, хотя нет большой разницы в его реакциях на различных скоростях.
  • Мягкая подвеска. Не трясет практически ни на какой скорости. Особенно комфортно на втором ряду. В автомобиле используется полностью независимая подвеска.

Ну вот, а теперь поглядим, чем же не угодил этот кроссовер владельцам. Чего стоит бояться при покупке:

  • Весьма посредственное качество материалов отделки салона. Это касается не только панели приборов, но и карт дверей, а так же крыши. Особенно раздражает постукивание верхних плафонов, этак причина весьма распространена.
  • Отсутствие полного привода. Ведь это кроссовер, почему нет полного привода? Такой вопрос очень часто можно встретить среди владельцев, хотя, каждый из них знал, на что идет.
  • Отсутствие поддержки. Всего в России несколько официальных дилеров, которые «скучковались» в европейской части. За Уралом найти запчасти просто невозможно, только заказывать. Благо, что «китайские» в этом случае равно «оригинальные».
  • Полное отсутствие динамики. Это автомобиль исключительно для города. Видео тест драйва BYD S6 показывает, что кроссовер совсем не может разгоняться, не говоря уж об агрессивных обгонах. Непонятно куда девается вся мощность даже в 138 лошадок, про 162 и речи нет.
  • Задняя полка постоянно скрипит. Мало того, она еще имеет свойство проваливаться в багажник со всем, что на ней лежит.

Заключение

Здесь не будем писать много слов, скажем только следующее: многие говорят, что прошли те времена, когда китайцы делали подделки, они начали делать свое. Нет, это совсем не так. Однако, хочется сказать, что оригинальные автомобили собственного производства гораздо лучше по качеству, а копия дизайна Лексуса – это нелогичный ход, потому что с оригиналом все равно будут сравнивать, хотя на самом деле, сравнивать просто нечего.

Видео тест драйва BYD S6

Бид S6 – китайский двойник Лексуса начинает продажи в России

Несмотря на значительное развитие современной техники компании БИД, корпорация решила начать вторую попытку выхода на российский рынок со своих проверенных моделей. Пока сложно сказать, каким будет окончательный модельный ряд производителя, но в ассортименте автосалонов китайского бренда точно будет автомобиль под названием BYD S6. Это необычный кроссовер, который компания по лицензии скопировала у Лексус, взяв за основу невероятно популярную модель RX. Правда, японцы уже сменили два поколения, потому БИД С6 не входит в конфликт с другими моделями.

Для России пока главным преимуществом С6 является невероятно низкая цена. В конце прошлого года производитель обещал стоимость кроссовера в пределах 600 000 рублей за базовую версию. Конечно, сегодня такая цена в России выглядит мифической, но от компании БИД можно ожидать что угодно. Рассмотрим основные особенности и проведем небольшой тест-драйв С6.

Внешность кроссовера – несколько доработанный Лексус

Мы уже привыкли к тому, что китайские производители делают автомобили достаточно хитро. Снаружи они обычно похожи на очень популярные и доверительные модели, а вот внутри царит хаос. Но BYD S6 явно намного лучше своих предшественников и конкурентов. В его салоне ощущение Лексуса никуда не пропадает.

Конечно, для России не стали делать особо выдающиеся материалы и невероятный дизайн, но на фото и видео интерьера все достаточно просто и понятно. Это говорит о наличии в активе БИД С6 важнейших преимуществ, которых не было у первых моделей компании:

Читайте также:  Замена термостата на; Холодный; с прошивкой Chevrolet Cruze 1

  • кроссовер отлично собран, что хорошо влияет на общий внешний вид и особенности восприятия машины;
  • в отзывах владельцев из других стран можно прочитать хвалу эргономике и комфорту салона;
  • даже на официальных фото перед нами предстает машина, которую сложно назвать детищем Поднебесной;
  • большой и просторный интерьер BYD S6 стал отличным преимуществом, которое привлечет многих покупателей;
  • компания не просто копировала успешного донора, но создала много индивидуальных и уникальных особенностей.

Ценник на машину пока официально не озвучен, потому сильно хвалить внешний вид BYD S6 нельзя. В России кроссовер будут покупать только в том случае, если цена будет соответствовать общему впечатлению при знакомстве автомобиля. Если же на тест-драйве в салоне окажется, что машина не отвечает требуемым характеристикам, покупать ее никто не станет.

Вскоре BYD S6 появится в салонах и можно будет говорить об официальной реакции покупателя на машину. Тем не менее, очевидно, что авто опоздало со стартом продаж в России. Текущая внешность и особенности эргономики прекрасно способствовали бы продажам на рынке два-три года назад.

Технические характеристики – большой, но не слишком мощный

Базовый 2-литровый мотор не слишком радует своей динамикой. Он обладает всего 140 лошадиными силами, чего явно не хватает для BYD S6. Огромный кроссовер, размеры которого граничат с полноценным внедорожником, предлагает также более мощный 150-сильный мотор, но он имеет всего 1.5 литра и турбину, что влияет на его долговечность и ресурс.

Технические характеристики автомобиля далеки от китайских стандартов прошлого, но они вполне похожи на предложения машин нынешних поколений от производителей Поднебесной. Потому BYD S6 явно не слишком современен, и это основная его проблема. Тем не менее, машина точно будет покупаться, если цена будет соответствовать техническим характеристикам. Простота авто выражается в таких аспектах:

  • BYD S6 напоминает автомобиль, который вообще не нужно ремонтировать, и перенимает многие его особенности;
  • кузов произведен из прочного металла, кузовные элементы не продавливаются одним прикосновением пальца;
  • подвеска выполнена достаточно надежно – традиционные технологии были взяты из прошлых разработок и несколько обновлены;
  • моторы обновились, но фактически остались со старыми технологиями, особенно базовый вариант;
  • китайский кроссовер будет лишен полного привода и автоматической коробки передач для уменьшения стоимости.

Чем выше будет окончательная цена на BYD S6, тем сложнее китайцам будет продать большое количество машин. Тем не менее, есть масса потенциальных покупателей, у которых присутствует ностальгия по второму глобальному поколению Lexus RX. Именно эта генерация японцев была самой успешной и сделала имя корпорации.

Уже скоро можно будет прочитать первые отзывы владельцев и посмотреть официальные тест-драйвы машины от журналов и экспертов. Тогда мы получим больше оснований, чтобы говорить об успехе второго пришествия корпорации БИД в Россию. Пока же констатируем факт, что интерес к модели присутствует.

Подводим итоги

Несмотря на то, что компания уже приходила на российский рынок и не стала популярной, поклонники у BYD S6 уже присутствуют и готовы проголосовать кошельком за эту модель. Многие любители китайской техники, которые уже эксплуатировали в своей жизни автомобили из Поднебесной, активно интересуются предложенным вариантом кроссовера.

По имеющимся данным можно смело сказать, что автомобиль при его успешном запуске на рынок будет иметь покупателей. Обновленная техника, отличный дизайн и отсутствие неприятного полного копирования делают кроссовер одним из привлекательных предложений в своем классе. Будем надеяться, что корпорация BYD не увеличит стартовую озвученную стоимость своего флагмана и добавит к нему следующие поколения кроссоверов.

Byd S6 2019 года: цены, отзывы, тест драйв

Byd s6 относительно новая модель от китайского производителя. Как утверждают источники в корпорации, данную модель специально разрабатывали для российского рынка, чтобы триумфально вернуться. С виду, кроссовер вполне привлекательный и ничего, что он практически скопирован с Лексус РХ.

Некоторые части можно смело считать собственной разработкой, поэтому, что же получилось создать конструкторам концерна, предстоит узнать. Для этого и представлен данный обзор, в котором основное внимание уделим внешности, а также техническим возможностям авто.

Экстерьер

И так, уже упоминалось, что внешность имеет удивительное сходство со вторым пришествием РХ. По данным, именно с него и велось копирование основных агрегатов и деталей.

Передок выделяется только более или менее уникальным бампером, в остальном, что касается даже оптики все наработки донорской модели. Среди самобытных элементов стоит отметить решетку радиатора, постарались придать индивидуальность и как-то соотнести с остальными моделями линейки.

В принципе, если судить в общем, то внешность китайской подделки оказалась скучней, простоватая что ли, нет той изюминки, которая характерна «японцам».

Читайте также:  АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

Силуэт имеет больше сходство, чем любая другая часть Byd s6. Именно в боковой части находится основной ключ, который формировал машины на основе РХ. Об этом говорит фирменная стилистика построения кормы. Появился интересный обвес, но такое ощущение, что его все-таки не до конца продумали, как-то нахраписто.

Кстати, по задней части, сумели абстрагироваться даже, за счет более объемных фонарей, что у Лексус не приветствуется. Бампер, да в принципе такой же, картинка искривляется за счет обвеса, ну действительно не подходящего данной модели. Странное понятие в Китае о чувстве стиля.

Интерьер

В отношении оформления салона сказалось также приверженность к частичному копированию РХ. Причем многие детали были позаимствованы без малейших поправлений абсолютно. Нельзя сказать, что все убого, не стильно или еще что-то, нет, наоборот довольно не плохое оформление. Здесь, даже наоборот чувствуется больше сходства, чем по внешним показателям.

Панель приборов демонстрирует тот же спидометр, совершенно без изменения. Единственно, что претерпело, наверное, большую часть переоснащения, это рулевая колонка. На самом деле, помимо другой структуры, присутствует несколько иной опциональный надел.

Центральная консоль удивительно спокойная, без излишеств, нет ничего лишнего, наоборот постарались уместить на небольшом клочке торпеды, только основное оборудование. Кстати, мультимедиа другая, да и панель с пультом управления климатом немного отличается от донора Byd s6.

Переход на тоннель отсутствует, идет обрыв и подлокотник, как на микроавтобусах. Но, место занимает подлокотник меньше, хотя достаточно объемный сам. Кстати, подлокотник не такой формы, как у донора. Самое интересное, что подлокотник идет только, как опция, ко всем версиям, совершенно непонятный факт.


Сиденья по структуре сохранились, визуально те же размеры, но все равно есть понимание, что комфортностью пожертвовали, толком не понятно даже за счет чего. Комфорт комфортом, но места хватит, троим седокам сзади это гарантировано.

Технические данные

Технические характеристики Byd s6 не сказать, что скромные, но доступно будет всего два бензиновых агрегата. Начальный мотор 2,0 л. способный вырабатывать всего 138 л.с., как для кроссовера такого класса несколько слабовато. В комплекте доступна только 5-ступенчатая «механика». Согласно тесту, расход равняется 8 литрам, при комбинированном режиме.

Более продуктивный мотор позволит вырабатывать мощность равную уже 162 «жеребцам», имея при этом объем 2,4 л. Для работы с этим двигателем, пару присмотрели среди роботизированных коробок «автомат», а именно 4-диапазонную кпп. Потребление данной модификации окажется больше на 1,5 л.

Что касается платформы, то не в даваясь в подробности, можно смело утверждать, что она вполне внедорожная. Однако есть существенный минус, который способен оттолкнуть львиную долю покупателей, это отсутствие полного привода, причем не предусмотрели даже опцией этого. Что касается подвески, схема известная, причем одной системы МакФерсон, как спереди, так и с относительным изменением сзади.

Единственный вариант тюнинг Byd s6 это установка запчастей от донора, хотя это скорей так усовершенствование. Как таковым, действительно тюнингом Бид с6 никто не занимается. Для внедорожья он не настолько функционален.

Касаясь темы оснащения, грубо было бы не упомянуть об электронной начинке, а именно о наличии комплексов помощи АБС и ЕБД. Кстати, рулевое управление удостоили только гидроусилителя, одно радует модернизированного от «японца».

Комплектации и цены

Цена относительно скромная, если сравнивать с донорской моделью. Начальная модификация, с самым минимальным количеством оснащения, всего 680 000 руб.

В «базу» предложили такой многочисленный список «наворотов»: подушки, АБС, противотуманки обеих зон, запаска, «литье», полноценный 2-уровневый климат, бортовой компьютер, подогрев кресел, мультимедиа, датчики Старт-Стоп, подлокотник.

Всего производитель готов предоставить четыре комплектации, с максимальной стоимостью до 900 000 руб.

Как обещают, в скором времени в России, возможно, появится несколько дополнительных пакетов опций, но об этом станет известно ближе к зиме. Окончательное решение окажется, в зависимости от привлекательности модели для россиян.

Отзывы

Представляем скриншоты для ознакомления с мнениями владельцев.

Видео

Обещанный обзор и тест драйв с подробным описанием.

Ссылка на основную публикацию
Бесключевые обходчики иммобилайзера Fortin, IDataLink, цены с установкой в Доп-Центре
Обходчик иммобилайзера Idataling, современные модули для обхода охранного оборудования Современная техника для обхода иммобилайзер облегчает жизнь автомобилистов в несколько раз....
Белый дым из выхлопной трубы бензинового, дизельного двигателя при запуске и на прогретом двигателе
Как и почему дымит двигатель Всем доброго дня! Сегодня я хочу поговорить, как и почему двигатель дымит. В статье вы...
Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя 1
Дизель дымит белым дымом Привет всем читателям и подписчикам, уважаемые друзья, знаете ли вы, почему дизель дымит белым дымом? Если...
Бесплатная диагностика АКПП Автоматической коробки передач
Диагностика коробки автомат что нужно знать Автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом, который необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать для максимального увеличения...
Adblock detector