Чип-тюнинг в Ярославле; – ЯрТюнинг
Чип-тюнинг — это настройка электронных компонентов автомобиля, которые отвечают в основном за работу двигателя. Путем изменения программного обеспечения и управляющих программ в электронных блоках управления двигателем достигаются самые различные цели — увеличение мощности или, наоборот, экономия топлива. А также — многие другие.
Задачи чип-тюнинга
Итак, основная и самая главная задача чип-тюнинга — усовершенствование технических характеристик мотора автомобиля.
Большинство автовладельцев считает, что тюнинг двигателя, главным образом, связан с увеличением мощности, но это не совсем так. Как правило, не все владельцы авто хотят разгоняться до первых 100 быстрее на пару секунд, чем это указано в ТТХ.
Многих интересует, такой важный показатель, как расход топлива.
Поэтому, программы чип-тюнинга в Ярославле разрабатываются для улучшения топливной эффективности.
Еще одна немаловажная задача — исправление ошибок в программах.
Если коротко, то список задач, которые решает чип-тюнинг авто, выглядит так:
- увеличение мощности и тяговых характеристик ДВС, которые зачастую бывают специально занижены производителем в целях соблюдения экологических норм рынка региона или страны;
- увеличение технического (моторного) ресурса автомобиля и его узлов;
- повышение эластичности работы ДВС, который намеренно «задушен» производителем в угоду той же экологии;
- повышение экономичности (и не всегда в ущерб мощности и крутящему моменту); грамотный тюнинг в зачипованном моторе не только поднимает мощность и крутящий момент, но и снижает расход топлива;
- коррекцию программного обеспечения под используемый в данном регионе страны тип и вид топлива — вместо 95-го бензина — 92-й, вместо 98-го — 95-й (или наоборот), перенастройка ДВС для работы на газу.
- коррекцию ПО после установки нестандартных, не заводских деталей, наддува и других;
- после деинсталляции «экологических ограничителей» в виде систем рециркуляции выхлопа (EGR), сажевых фильтров и катализаторов; после установки спортивного впуска или прямоточного выпуска;
- коррекцию управляющих программ после любого вмешательства в работу ГРМ, систем впуска-выпуска, питания и зажигания;
- для снятия различных ограничений, например, лимитаторов скорости.
Варианты прошивки
Чип тюнинг двигателя, редактирование и заливка новых управляющих программ — это главный, ключевой момент любого подобного вмешательства в «мозги автомобиля». Наша компания осуществляет чип-тюнинг в Ярославле уже более 15 лет. Помимо собственных компоновочных и программных решений, мы применяем продукты наших самых разных бизнес-партнеров.
В первую очередь мы можем назвать такое тюнинг-ателье, как Paulus. Его специалисты разработали и используют программное обеспечение для таких марок, как немецкие Volkswagen и Porsche, корейские Hyundai, Kia, SsangYong и Daewoo, американские Chevrolet и Ford, японские Datsun и Nissan, французский Renault и российский АвтоВАЗ.
Также нашим постоянным бизнес- и технологическим партнером является компания ReflashTeam. Это профессиональная команда калибровщиков прошивок «мозгов» автомобилей Honda, Mazda, Ford, KIA, Hyundai, Toyota, Subaru.
Оба указанных ателье являются «лидерами отрасли», и наше партнерство не ограничивается только двумя этими компаниями. Прошивка двигателя, автосервис, любые другие автомобильные услуги — вниманию наших клиентов.
ИП Юрлов А.В.
Официальный партнёр CHIPTUNER.RU
- Диагностика, ремонт и тюнинг двигателей всех марок.
- Индивидуальная калибровка и чиптюнинг автомобилей.
- Регулировка, настройка, лицензирование ГБО.
- Сертифицированные автоэкспертные услуги.
Астрахань, ул. Депутатская,4, корп.1.
+7(8512)99-77-88
+7(927)569-77-88
e-mail: aurlov@bk.ru
Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)
ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru
- Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
- Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
- Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.
Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158
Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок
Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.
Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:
- Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
- Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
- Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
- Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
- Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.
Прошивка Евро-2
Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.
Что такое нормы токсичности Евро
В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.
Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.
1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.
Зачем прошивать авто под Евро-2?
Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:
- прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора
- прошивка Евро-2 не изменяет топливные карты
- прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода
- прошивка Евро-2 не удаляет отсечку
Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..
Гарантия и техосмотр
Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.
Истории наших клиентов
К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.
Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.
Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.
Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.