Чип-тюнинг в Ярославле; – ЯрТюнинг

Чип-тюнинг в Ярославле; – ЯрТюнинг

Чип-тюнинг — это настройка электронных компонентов автомобиля, которые отвечают в основном за работу двигателя. Путем изменения программного обеспечения и управляющих программ в электронных блоках управления двигателем достигаются самые различные цели — увеличение мощности или, наоборот, экономия топлива. А также — многие другие.

Задачи чип-тюнинга

Итак, основная и самая главная задача чип-тюнинга — усовершенствование технических характеристик мотора автомобиля.

Большинство автовладельцев считает, что тюнинг двигателя, главным образом, связан с увеличением мощности, но это не совсем так. Как правило, не все владельцы авто хотят разгоняться до первых 100 быстрее на пару секунд, чем это указано в ТТХ.

Многих интересует, такой важный показатель, как расход топлива.

Поэтому, программы чип-тюнинга в Ярославле разрабатываются для улучшения топливной эффективности.

Еще одна немаловажная задача — исправление ошибок в программах.

Если коротко, то список задач, которые решает чип-тюнинг авто, выглядит так:

  • увеличение мощности и тяговых характеристик ДВС, которые зачастую бывают специально занижены производителем в целях соблюдения экологических норм рынка региона или страны;
  • увеличение технического (моторного) ресурса автомобиля и его узлов;
  • повышение эластичности работы ДВС, который намеренно «задушен» производителем в угоду той же экологии;
  • повышение экономичности (и не всегда в ущерб мощности и крутящему моменту); грамотный тюнинг в зачипованном моторе не только поднимает мощность и крутящий момент, но и снижает расход топлива;
  • коррекцию программного обеспечения под используемый в данном регионе страны тип и вид топлива — вместо 95-го бензина — 92-й, вместо 98-го — 95-й (или наоборот), перенастройка ДВС для работы на газу.
  • коррекцию ПО после установки нестандартных, не заводских деталей, наддува и других;
  • после деинсталляции «экологических ограничителей» в виде систем рециркуляции выхлопа (EGR), сажевых фильтров и катализаторов; после установки спортивного впуска или прямоточного выпуска;
  • коррекцию управляющих программ после любого вмешательства в работу ГРМ, систем впуска-выпуска, питания и зажигания;
  • для снятия различных ограничений, например, лимитаторов скорости.
Читайте также:  Пистолет для порошковой покраски – как выбрать

Варианты прошивки

Чип тюнинг двигателя, редактирование и заливка новых управляющих программ — это главный, ключевой момент любого подобного вмешательства в «мозги автомобиля». Наша компания осуществляет чип-тюнинг в Ярославле уже более 15 лет. Помимо собственных компоновочных и программных решений, мы применяем продукты наших самых разных бизнес-партнеров.

В первую очередь мы можем назвать такое тюнинг-ателье, как Paulus. Его специалисты разработали и используют программное обеспечение для таких марок, как немецкие Volkswagen и Porsche, корейские Hyundai, Kia, SsangYong и Daewoo, американские Chevrolet и Ford, японские Datsun и Nissan, французский Renault и российский АвтоВАЗ.

Также нашим постоянным бизнес- и технологическим партнером является компания ReflashTeam. Это профессиональная команда калибровщиков прошивок «мозгов» автомобилей Honda, Mazda, Ford, KIA, Hyundai, Toyota, Subaru.

Оба указанных ателье являются «лидерами отрасли», и наше партнерство не ограничивается только двумя этими компаниями. Прошивка двигателя, автосервис, любые другие автомобильные услуги — вниманию наших клиентов.

ИП Юрлов А.В.

Официальный партнёр CHIPTUNER.RU

  • Диагностика, ремонт и тюнинг двигателей всех марок.
  • Индивидуальная калибровка и чиптюнинг автомобилей.
  • Регулировка, настройка, лицензирование ГБО.
  • Сертифицированные автоэкспертные услуги.

Астрахань, ул. Депутатская,4, корп.1.
+7(8512)99-77-88
+7(927)569-77-88
e-mail: aurlov@bk.ru

Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)


ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
  • Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
  • Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.

Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок

Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.

Читайте также:  Штраф за просроченные права в 2020 году размер санкций и иные последствия

Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:

  1. Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
  2. Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
  3. Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
  4. Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
  5. Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.

Прошивка Евро-2

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемами в работе двигателя, особенно на автомобиле старше 5 лет. Со временем выходит из строя катализатор и из-за больших пробегов изменяются условия работы двигателя. Начинаются проблемы с расходом топлива, запуском и общей работой. Если раньше автомобили были в эксплуатации десятки лет, то сейчас срок службы серийного автомобиля стремится к минимуму. Это происходит не только по заложенному заводом-изготовителем ресурсу, но и из-за потребительской политики авторынка. Очень сильно влияет на ресурс двигателя так называемые нормы токсичности ЕВРО. Что это такое и зачем нужна прошивка авто под евро-2 — рассказываем в этой статье.

Что такое нормы токсичности Евро

В 1988 году Европейской экономической комиссией ООН был введён единый регламент (Евро-0) с требованиями снизить уровень выбросов окиси углерода, оксида азота и других веществ в автомобилях. Раз в несколько лет требования пересматриваются и вносятся более жёсткие корректировки. Россия же следует стандартам Евросоюза, хотя реализация отстаёт на 7-9 лет. Первым стандартом, который был официально утверждён в РФ, стал Евро-2 в 2006 году.

Автопроизводители разрабатывают программы управления двигателем с учётом климата, качества топлива и законодательства той страны, в которой происходит продажа нового авто.

1 января 2008 года ввозимые и производимые в России ТС должны были удовлетворять требованиям стандарта Евро-3, и последняя поправка была внесена в 2014 году — полный переход на стандарт Евро-5. Переход на следующую ступень Евро-6 в ближайшее время не предвидится, и в целом он ужесточает экологию дизельных двигателей коммерческого транспорта.

Читайте также:  Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины

Зачем прошивать авто под Евро-2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что:

  • прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора
  • прошивка Евро-2 не изменяет топливные карты
  • прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода
  • прошивка Евро-2 не удаляет отсечку

Задача прошивки под Е2 заключается в снятии ограничения на токсичность выхлопа: удалении катализатора, отключении EGR, сажевых фильтров и пр..

Гарантия и техосмотр

Смена экологического стандарта ЭБУ незначительно ухдушает показатели выброса вредных элементов в атмосферу, но существенно изменяет динамику движения в лучшую сторону. Естественно при переходе на Е2 необходимо удалить катализатор или сажевый фильтр. Проблем с прохождением техосмотра не возникает, а дилерская гарантия сохраняется.

Истории наших клиентов

К нам приехали сразу пара Эскалейдов 3-го поколения (GMT 900) российской сборки. У обоих классическая ошибка P0420 — неисправность катализатора. Мы загрузили прошивки ЕВРО-2: без контроля состояния катализаторов. Попутно удалили их и вварили пламегасители.

Кстати, пламегасители бывают разные: некоторые с мембраной для более тихого выхлопа, а некоторые прямоточные — для мягких басовых нот.

Теперь ошибка P0420 больше не будет появлятся. Один из Эскалейдов пожелал улучшить ездовые характеристики, поэтому мы подобрали хорошую прошивку и произвели полноценный чип-тюнинг. Вся процедура заняла около 3-х часов.

Подписывайтесь на нас во Вконтакте!
Мы будем публиковать решения самых актуальных проблем, связанных с электроникой современных автомобилей. А ещё будем размещать информацию о скидках и акциях.

Ссылка на основную публикацию
Чем смазывать подшипники велосипеда какая смазка лучше
Как и чем смазывать велосипед - LIVELONG Велосипед – спортивный снаряд, неизменный спутник любителей путешествий и активного образа жизни. Владение...
Чем обезжирить поверхность перед покраской или склеиванием
Чем обезжирить обувь перед склеиванием рекомендации Любая даже качественная крепкая обувь со временем под воздействием влаги, грязи и реагентов приходит...
Чем обклеить заслонки печки пассат б3
Чем обклеить заслонки печки пассат б3 Доброго времени суток, Друзья! Давно хотел совершить снятие торпеды и помыть, почистить, проклеить заслонки...
Чем смазывать суппорта направляющие и цилиндры; АВТОМАСТЕРСКАЯ
Тормозной суппорт принцип работы, смазка направляющих и поршней Тормозной суппорт – это одно из самых основных устройств в тормозной системе...
Adblock detector