Чья сборка Шевроле Лачетти качественнее Поломки и достоинства авто

Слабые места Шевроле Лачетти достоинства и недостатки

Автомобиль Chevrolet Lacetti имеет свои сильные и слабые места. Машина достаточно неприхотлива и сконструирована без серьезных просчетов.

Не смотря на это в процессе эксплуатации автовладелец периодически сталкивается с различными проблемами Лачетти. Большинство из них легко устранимы, но существуют болячки, которые требуют для своей ликвидации существенных временных и материальных затрат.

Поэтому при приобретении авто с пробегом необходимо быть осведомленным, на что смотреть при покупке машины.

Достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti

Основные плюсы и минусы Шевроле Лачетти рассмотрены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Основные достоинства и недостатки автомобиля Шевроле Лачетти

Плюсы автомобиля Минусы автомобиля
Переключение передач АКПП без задержек Повышенный расход топлива, причину которого найти достаточно трудно
Хорошая управляемость на льду Недостаточная динамика автомобиля
Короткий тормозной путь При пробеге более 50 тыс. км возникает перекос дверей и закрывать их становиться сложнее
Легкий запуск в жару и мороз Существенное ухудшение динамики при включении кондиционера
Большие наружные зеркала Низкая информационность руля
Редкий масложер Большая чувствительность к качеству топлива
Просторный салон Сверчки в салоне
Приятная подсветка панели приборов с возможностью регулировки ее яркости Плохая обзорность из-за широких стоек

Недостаточная толщина металла

Одной из главных причин, отталкивающих от желания покупать Chevrolet Lacetti, является тонкий и слабый металл кузовных элементов. Упавшее с дерева яблоко или орех способны оставить от себя след. Многие автовладельцы жалуются на то, что при закрытии капота, из-за резкого движения может остаться вмятина.

Стирание ручек

Стирание ручек появляется даже при незначительном пробеге. Из-за этого существенно страдает внешний вид автомобиля. Единственным правильным выходом из ситуации является установка хромированных ручек. В таком случае авто приобретает более элегантный вид.

Проблемы с дворниками

Дворники начинают облазить при пробеге более 15 тыс. км. После этого они ржавеют. Даже при бережном обращении с автомобилем не удается избежать этого. Многие автовладельцы постоянно подкрашивают их, но вспучившаяся из-за коррозии краска портит внешний вид машины.

Потертости стекла

Лобовое и боковые стекла Chevrolet Lacetti имеют маленькую механическую прочность. За пару лет эксплуатации автомобиля на их поверхности образуется большое количество царапин, которые ухудшают обзор. Повреждение может появиться даже из-за простого опускания или поднимания стекла.

Небольшие камушки, вылетающие из-под колес автомобилей других участников дорожного движения, оставляют сколы на стекле. Владельцы жалуются на то, что замену лобовухи приходиться делать уже на 4-5 лет эксплуатации машины.

Корродирование кузовных элементов

Металл кузовных элементов не только тонкий, но и слабо противостоит коррозии. Во всех сколах лакокрасочного покрытия со временем появляется ржавчина. Если ее не удалить вовремя, то возможно возникновение сквозных отверстий. Особо проблематичным местом является металл под накладкой капота. Под ней происходит скопление влаги. Поэтому после ее снятия можно обнаружить сквозные дыры, как на фото ниже.

Проблемы в тормозной системе

После поездки автовладелец может обнаружить существенный нагрев одного или нескольких колес. Это говорит о том, что имеются проблемы в тормозной системе. Косвенным признаком наличие неполадок является уменьшение свободного наката машины. Обычно это следствие заклинившего суппорта. С такой проблемой владелец может столкнуться при пробеге более 60-90 тыс. км.

Недостатки системы освещения

Автовладельцы жалуются на слабый свет фар. Решение проблемы возможно только монтажом линзованной оптики. Покупать лампы большей мощности не рекомендуется. Они способны вызвать быстрое помутнение стекла.

Есть недостатки и в подсветки номера. Мощность ламп накаливания слишком высока по сравнению с возможностью плафона рассеивать тепло. Поэтому даже непродолжительное использование подсветки номера взывает оплавление пластика. По этой причине владельцы устанавливают светодиоды в замен ламп накаливания сразу после покупки авто.

В подсветке кнопок и панели приборов используются лампочки, как на фото ниже. Их ресурс очень мал. Поэтому при возможности следует заменить их на светодиоды.

Неисправности электроники

Больше всего проблем доставляет блок управления климатической системой. Он отказывается включать то или иное оборудование. Также часты зависания электроники в процессе эксплуатации.

Проблемы с проводами

Изоляция электропроводки имеет крайне низкое качество. Возможно ее осыпание и перетирание. В лучшем случае это ведет к отказу работы какого-либо оборудования, а в худшем — может стать причиной возгорания Шевроле Лачетти.

Основные неисправности силовой установки

Вся линейка силовых установок Лачетти имеет один общий главный недостаток проявляющийся в течи из-под клапанной крышки. В большинстве случаев это является следствием задубения резиновой прокладки.

Моторы крайне редко страдают масложором. Однако из-за низкого качества топлива возможна залегание поршневых колец.

Проблемы с КПП

Механическая коробка переменной передач ходит 200-250 тыс. км без необходимости вмешательства в ее работу. При большем пробеге возникают проблемы со сложность переключиться между второй и третью передачей.

АКПП неприхотливо в своем обслуживании, но достаточно чувствительно к качеству используемого масла. В среднем она способна прослужить до капитального ремонта 150-270 тыс. км.

Недостаточная шумоизоляция

Автомобиль Chevrolet Lacetti спроектирован для движения по дорогам с хорошим покрытием. В отечественных реалиях это вызывает повышенный шум со стороны колесных арок. Движение на машине со скоростью около 90 км в час приводит к постороннему звуку в салоне, способному помешать слышать собеседника при разговоре.

Плохое лакокрасочное покрытие

Производитель сэкономил не только на толщине металла, но и на качестве его покраски. Наиболее проблематичными местами являются:

  • нижняя часть дверей;
  • капот;
  • пороги;
  • крыша;
  • передние крылья.

Помимо тонкой толщины краски под ней практически отсутствует грунтовка. Поэтому под воздействие частиц песка и мелких камушков появляются сколы с ржавчиной внутри.

Слабая подвеска

Подвеска начинает сыпаться при пробеге более 80 тыс. км. Наибольшей надежностью характеризуются амортизаторы. Они не редко выхаживают более 120 тыс. км.

Мягкость подвески повышает комфорт при поезде через мелкие неровности дорожного покрытия. При этом преодоление крупных препятствий сопровождается неприятными ударами по кузову.

Шевроле Лачетти с пробегом: недостатки и проблемные места модели

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — одна из самых популярных моделей, созданная GM совместно с корейской компанией Daewoo. Практически с первых дней появления на отечественном рынке Лачетти стал не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Представителей этой модели можно встретить практически в каждом дворе и это не удивительно, так как она длительное время входила в тройку самых успешных «бюджетников» в СНГ. На сегодняшний день данное авто уже не производится, однако спрос на него, как и прежде, высок. В этом обзоре поговорим об основных недостатках модели и местах, на которые необходимо обратить внимание, покупая Шевроле Лачетти на вторичном рынке.

  • Слабые места и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти
  • Салон
  • Итог:

Впервые авто с названием Лачетти было представлено на обозрение публики в 2002 году в рамках автошоу в Сеуле. Появление этой модели было обусловлено необходимостью сменить на рынке морально устаревшую Daewoo Nubira. Изначально новинка была представлена в кузове седан, а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне были показаны хэтчбек и универсал. В основу автомобиля легла та же платформа, что и у предшественника — J200. Несмотря на это Лачетти имело совершенно другую внешность, созданием которой занимались в известном итальянском автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Изначально производство новинки осуществлялось на заводе Gunsan расположенном на западном побережье Южной Кореи. Однако повышенный спрос на автомобиль заставил производителей налаживать сборку и в других странах, в том числе в Украине, России и Узбекистане.

В зависимости от рынка, имя и название бренда автомобиля, могло отличаться. Так например в Китае данное авто известно под названием Buick Excelle, в Австралии Holden Viva, в Канаде и Азии Chevrolet Optra, в США Suzuki Reno и Suzuki Forenza. На внутреннем рынке Кореи производить Шевроле Лачетти прекратили в 2008 году, а его место заняла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. В 2009-м было объявлено о снятии авто с конвейера в Европе и СНГ, однако производство на этом не закончилось. В России Лачетти производился до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014-го. Кроме того, на основе этой модели был разработан новый автомобиль, который выпускают под именем Daewoo Gentra, а с 2015 года под маркой Ravon. На внутреннем рынке Узбекистана используется старое название — Шевроле Лачетти.

Слабые места и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Традиционно для бюджетных корейских машин лакокрасочного покрытие кузова не отличается своей надежностью — здесь очень тонкий слой краски, под которой практически нет грунтовки. Экономил производитель и при изготовлении внешних кузовных элементов автомобиля (металл тонкий и мягкий). Нужно отметить, что упавший на крышу каштан или сильное нажатие рукой, как правило, приводит к появлению вмятин. Кроме того, такая экономия негативно сказалась на жесткости кузова. Плохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью внешних кузовных деталей. Так, например, в местах появления сколов металл начинает «цвести» спустя каких-то 4-5 месяцев. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются пороги, капот, задние арки, двери и стыки кузовных панелей. Затягивать с устранением на первый взгляд незначительной проблемы не стоит, так как даже маленький рыжик быстро перерастает в сквозную коррозию.

А вот с днищем автомобиля таких проблем нет. Даже у самых старых экземпляров ржавчину можно встретить разве что в местах повреждений, деталях подвески и выхлопной системы, а также в дренажных отверстиях. К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести и низкое качество пластиковых деталей (бампера, ручки дверей), на которых, к тому же, плохо держится краска. Есть нарекания и на переднюю оптику, в которой быстро мутнее защитный пластик блока фар и ломается крепление. Не отличаются надежностью и рефлектор с компенсатором. Еще к проблемным местам модели можно отнести петли и замки дверей (ресурс составляет 8-10 лет), поводки дворников (облазит краска, ржавеют), решетка радиатора (облазит хром, имеет больше соты).

Омыватель стекол чувствителен к качеству жидкости. Если лить в него абы что быстро забьется фильтр электромотора, что приведет к проблемам с «водоснабжением». У машин в кузове хэтчбек и универсал проблемным считается патрубок подачи жидкости к омывателю двери багажника (ломается на стыке крыши и крышки багажника). Нужно отметить, что данная поломка чревата попаданием влаги на разъем электропроводки (приводит к появлению «глюков» в электронике). Не отличаются эксплуатационной прочностью и стекла автомобиля — быстро обрастают царапинами и сколами. Еще стоит отметить не лучшее качество защиты подкапотного пространства от влаги и грязи. Если не принять меры (требуется установка дополнительного уплотнителя) возможны проблемы с разъемами, датчиками и проводкой.

Силовые агрегаты

В странах СНГ Шевроле Лачетти официально продавался только с бензиновыми движками — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В Европе для данного авто был доступен двухлитровый дизель (121 л.с.). Бензиновые двигатели имеют опелевские корни, вместе с которыми передался и их типичный недуг — негерметичность прокладок ГБЦ, системы управления, впуска и сальников. Все моторы оснащены распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ, который приводит в действие и насос охлаждения. Заявленный ресурс ремня составляет 90000 км, однако на практике он ходит намного меньше — 50-60 тыс. км. Нужно отметить, что при обрыве ремня роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна. Одновременно с ремнем и роликом рекомендуется менять и помпу, даже если внешне она выглядит исправной (ресурс до 100000 км).

В системе охлаждения помимо термостата (нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км), требует особого внимания расширительный бачок (покрывается трещинами), верхний патрубок и радиатор (со временем начинают течь). При редком обслуживании быстро забивается сеточка маслоприемника, в результате снижается давление масла с последующим проворачиванием вкладышей. Раз в 100000 км требуется замена «втягивающего» и реле блокировки стартера. Недуг вызван малым сечением проводов, идущих от реле, которые вызывают размыкание цепи стартера. Примерно на столько же хватает и бензонасоса.

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра болезненно переносят работу на некачественном бензине — дергаются, захлебываются, увеличивается детонация. Схожие симптомы могут быть вызваны и неудовлетворительным состоянием датчика кислорода (ресурс 80-100 тысяч). К тому же работа на некачественном топливе существенно снижает срок службы топливных форсунок, катализатора и клапана EGR. У машин, выпущенных до 2008 года, характерной проблемой ДВС является закоксовка и склонность к подвисанию клапанов. Усугубляет проблему термостат, который настроен на температуру 87 градусов, что ухудшает процесс самоочищения от нагара клапанов и свечей. Позже производитель изменил конструкцию штока клапана и диаметр втулки, что позволило исключить возможность их заклинивания, но привело к увеличению шумности работы агрегата.

Еще одной характерной проблемой этих моторов является разгерметизация впускного коллектора и его коробление. Данный недуг чаще всего вызван закоксовкой системы, перегревом или деформацией осей заслонок регулировки. Чтобы не допустить поломки узла, при обслуживании ГРМ необходимо чистить коллектор. На больших пробегах 200000+, из-за сильного загрязнения системы вентиляции картера начинает гнать масло из-под всех сальников и прокладок. У Шевроле Лачетти с большим пробегом наблюдается залегание поршневых колец, повышенный масляный аппетит и снижение мощности. Несмотря на большое количество возможных неисправностей, поршневая этих агрегатов способна продержатся 350–400 тысяч километров.

Мотор 1.8 является более удачным, а к его слабым местам можно отнести разве что электрику. Чаще всего здесь подводит блок управления ECU и модуль зажигания. И если в первом случае проблема, как правило, решается банальной перепрошивкой, то при неисправности зажигания придется раскошелиться. Из особенностей агрегата нужно выделить склонность к перегреву и закоксовке клапанов, а также шумность работы клапана изменения геометрии во впускном коллекторе.

Дизель

Дизельные Шевроле Лачетти, несмотря на свою экономичность, не пользуются особым спросом и не спроста. Этот ДВС болезненно переносит работу на некачественной солярке, что проявляется не только малым ресурсом топливных форсунок и ТНВД, но и быстрым загрязнением вентиляции картера и клапана холостого хода. Также довольно быстро закоксовывается выпускной коллектор, избыток сажи в котором приводит к существенным повреждениям (трескается). Есть нарекания и на электронику движка — ненадежен датчик положения распределительного вал. Не миновали этот двигатель и такие неприятности как утечки смазки и неустойчивый холостой ход.

Трансмиссия

На нашем рынке Шевроле Лачетти представлен с двумя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. На европейских версиях, выпущенных после 2008 года, встречается «шестиступка» 6Т30. Самым проблемным местом механической трансмиссии является выжимной подшипник (ресурс 80-120 тысяч км), который меняется в сборе с гидроцилиндром. При наличии неисправности, начало движения сопровождается вибрацией и «клокотанием». Менять эту деталь желательно в специализированном сервисе, так как при неудачной установке сцепления может «разбалтываться». Неисправность выжимного подшипника может вызвать перегрев узла вплоть до вскипания тормозной жидкости с последующим завоздушиванием системы и нарушением герметичности рабочего цилиндра. Комплекта сцепления, в зависимости от условий эксплуатации, хватает на 120-150 тыс. км. Из прочих недостатков стоит выделить слабый сальник штока выбора передач и быстрый износ кольца втулки кулисы (проявляется дребезжанием рычага).

Автоматические коробки передач представлены серией ZF4HP16 и Aisin U440. При регулярном обслуживании до 200000 км существенных проблем эти трансмиссии не доставляют. Позже требуется замена расходников гидротрансформатора и других деталей коробки, вызванных естественным износом. А вот несвоевременная замена смазки неизбежно влечет за собой засорение каналов гидроблока продуктами износа фрикционов. Данная неприятность приводит к появлению рывков при переключении и масляному голоданию механических частей коробки. Из слабых мест здесь необходимо выделить сальники (текут после 70000 км) и планетарный ряд (требует внимания на пробеге 100-150 тыс. км).

Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти

Данная модель наделена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, которая в исправном состоянии обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости. Ходовая Шевроле Лачетти хоть и не обладает выдающимся ресурсом, слабой назвать ее сложно. Хуже всего переносят тяготы повседневной эксплуатации втулки и стойки стабилизатора, которые нуждаться в замене после 30000 км пробега. Остальные расходники подвески при средних нагрузках требуют внимания примерно раз в 80-100 тыс. км пробега. Неоригинальные детали могут служить меньше. Самыми выносливыми в ходовой являются амортизаторы (ходят 100-150 тыс. км), ступичные подшипники и сайлент-блоки передних рычагов (ресурс 150-200 тыс. км).

В рулевом управлении применен реечный механизм с ГУР. Данный узел сложно назвать надежным (рейка начинала стучать на первых ста тысяч пробега), за что получила немало критики от владельцев Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что наличие люфта и стуков в рейке никак не влияет на управляемость авто и не требует экстренного ремонта, который, к слову, обходится не так-то и дорого — (около 100 у.е.). А вот с устранением течей в магистрали ГУР лучше не затягивать, так как при существенном снижении жидкости можно остаться без усилителя (выходит из строя насос). На пробеге 80-100 тыс. км появляется постукивание карданчика в рулевом механизме. Издавать посторонние звуки может и пыльник рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг служат 70-100 тыс. км, тяги около 150000 километров.

Из недостатков тормозов можно выделить склонность деталей к коррозии — со временем закисают задние суппорта и тросы ручника. На возрастных экземплярах, из-за коррозии могут начать течь трубки магистралей системы (больше всего проблеме подвержены элементы, расположенные возле топливного бака). С годами внимания требует и блок ABS, который сначала сбоит в холодную пору года, а со временем и вовсе перестает функционировать.

Салон

Несмотря на то, что в салоне применены бюджетные материалы отделки, существенных нареканий они не вызывают. Из недостатков здесь можно выделить разве что не очень удачный наполнитель передних кресел, который со временем теряет форму под габаритными водителями. Также стоит покритиковать надежность швов обивки сидений — расходятся после 150000 км пробега. На этом же пробеге не лучшим образом выглядят ковролин в ногах водителя (сильно проминается) и рулевое колесо (без защитной оплетки страдает пластиковое покрытие). На возрастных Шевроле Лачетти внимания требуют замки ремней безопасности (разбалтываются).

По части электрики стоит отметить не лучшее качество проводки и разъемов. Больше всего повреждениям подвержен жгут электропроводки в гофре двери — при поломке перестают работать центральный замок, сигнализация и салонное освещение. Капризной является и контактная группа замка зажигания, при неисправности которой могут возникнуть трудности не только с запуском, но и остановкой агрегата. Плохая защищенность разъемов электросети от влаги со временем приводит к большому количеству «глюков», которые часто доводят владельцев до паники. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, контактные группы рекомендуется смазать специальной смазкой. Есть нарекания и на надежность климатической системы, в которой подводит блок управления климатом. Из менее существенных неприятностей нужно выделить небольшой ресурс лампочек подсветки кнопок управления салонным оборудованием, часов на приборной панели и блока управления подогревом заднего стекла (требуется перепайка контактов).

Шевроле Лачетти, несмотря на свой внушительный возраст и наличие проблемных мест, остается надежной рабочей лошадкой. Если говорить о целесообразности покупки этого автомобиля во вторые руки, то можно с уверенностью сказать, что это достаточно неплохой вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других».

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Ниссан Х-Трейл Т30 с пробегом: обзор недугов и недостатков авто

Лада Веста с пробегом: обзор проблемных мест бестселлера российского автопрома

Новый Ford Kuga (Форд Куга) 2019-2020: характеристики, фото, видео

Перетяжка сидений автомобиля своими руками

Фиат Альбеа с пробегом: проблемные места бюджетника из Италии

На что обратить внимание покупая Санг Енг Кайрон с пробегом

Коментарий

к минусам возможно отнести стук направляющих супортов, лечится заменой направляющих, на холодном двигателе присудствует шум в коробке передач или сцеплении пропадает при нажатии на педаль сцепления, если рвется ремень ГРМ в 1.8 половина клапанов на замену, прокладка кришки двигателя, електроника кондиционера, низкий клиренс лечится более высокой резиной вплоть до 15х60х205, запотевание стекол, остальное радует и это при пробеге 222 тис. км

Стоит ли сейчас покупать новую Шевроле Лачетти? — ВЫБОР АВТО — Форум «За рулем»

Шевроле Лачетти хетчбек за 225000 рублей. Что купить в бюджет 250000 рублей. #ФормулаРыжкова 83


Но в Лачетти сзади шире в плечах. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. Также, есть нарекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, как правило, данные недостатки актуальны для авто, которые заправляли некачественным топливом.

Почему подержанный Шевроле Лачетти так приглянулся россиянам? В России дилерские центры продавали Лачетти только с…

Вы получите гарантированно Лачетти с передними стеклоподъемниками, системой АБС, зеркалами с подогревом и массой других не менее полезных опций.

Вы продавци сами виноваты что вам не продать авто по несколько месяцев Димон когда мне надо добавить 50р Солярики подешевели? Вроде от начиналась цена, не? В условиях Северной столицы это примерно три года.

Кожа на руле не особо дорогая, поэтому через км. Ткань, которой отделан салон — довольно быстро пачкается, потому что у материала такие свойства, но зато его всегда легко можно почистить, при этом, ткань крепкая, не протирается и со временем не рвется. Моторы в Лачетти — корейские и у них появляются некоторые проблемы со временем.

Самой распространенной проблемой у двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литров на машинах, выпущенных до года считается нагар, появляющийся на стержнях и тарелках клапанов. Из-за этого нагара уже после км. Обычно это так проявляется: К сожалению, прожиг мотора на высоких оборотах не спасает и надо перебрать головку блока цилиндров, а в некоторых случаях и вовсе приходится менять нейтрализатор, который закоксовался, новый такой обойдется в долларов.

Примерно столько будет стоить замена втулок и клапанов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Такая же проблема с клапанами есть и у Chevrolet Aveo, у которого такой же мотор, как и у Lacetti — F14D3 с объемом в 1,4 литра. Но на машинах, выпущенных после года, в том числе и на Daewoo Nexia, стали устанавливать 1,6-литровый мотор F16D3 с новыми клапанами, поэтому эта проблема не была обнаружена.

Ставь начальную т.

Если хочешь очень быстро скинуть, то р и перекупы ещё и аукцион устроят. Предыдущий хозяин — аналогично.

Так что машина надежная. А насчет продаж, сейчас все плохо продаются.

Метки: лачетти б/у брать или нет?

На данный момент трое знакомых продают авто: Сейчас вообще автомобильный рынок упал и новых авто и с пробегом. Я 2 месяца продаю гетц, 2 звонка ни одного просмотра. Так что дело не в машине, а в покупательской способности.

На самом деле надо было за эти деньги не лачугу покупать, а летнюю хонду цивик седан , например.

Сейчас точно спустя полтора года не намного потерял бы. После проведения качественной предпродажной подготовки придется определиться с конкретной ценой авто. Это сделать не так-то уж и просто как может показаться, так как сегодня, к сожалению, нет конкретных стандартных цен на подержанные автомобили.

Рыночные цены зависят от многих факторов, в том числе и от региона, от различных льгот и краткосрочных скидок на аналогичные новые модели.

Длинные доски 3м, Бочка на литров влезают со свистом в любой вышеперечисленный авто. Управление коробкой поначалу вызывает раздражение, особенно после того, как только что с лёгкостью отщёлкивал передачи на Акценте. Вот на последнем коробка близка к эталону, равно как подвеска и настройка двигателя. После км, рычагом КПП управлять стало приятнее.

То ли я привык, то ли он притётся. Двигатель в Лачетти 1,6 сил слабоват.

Поначалу я расстроился,машина вовсе «не ехала», но к км пробега стала по резвей, напористей. Я даже не ожидал, что она когда-нибудь «поедет».

Столькоже показала Гаишная камера радар на М4 близ г. Кашира, на что мне пришлось показать рублей. Почти к расходникам можно отнести стойки стабилизаторов — деталь копеечная, но надо менять каждые 35 — 40 км.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузов и салон Кузов у машины крепкий, а вот слой краски тонковат. Лака корейцы явно пожалели, и найти очаги ржавчины можно почти на любой машине. К неприятностям стоит отнести лопающуюся трубку омывателя заднего стекла на хэтчбеке и универсале.

Чаще всего эта неприятность случается зимой. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников.

Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс.

Салон автомобиля Chevrolet Lacetti Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. С года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс.

Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс.

В году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах — седан, универсал и пятидверный хетчбэк.

В году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля. В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира, а хетчбэк Лачетти.

В году GM, ставши собственником Дэу , решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти.

Купить Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 MT 2008 г. с пробегом бу в Саратове. Автосалон Элвис

Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира.

Читайте также:  Встречайте StarLine А93 GSM
Ссылка на основную публикацию
Что такое система Старт-стоп, для чего предназначена и как работает
Что такое система Start Stop Система старт-стоп в автомобиле Были осуществлены специальные расчеты с исследованиями, при которых найдено, что двигатель...
Что такое Launch Control и как он работает
Старт с ланча что это Лонч (launch) – маркетинг-менеджмент запуска нового продукта. Лонч - выпуск на рынок нового продукта, сопровождающийся...
Что такое mAh (миллиампер-часы) на аккумуляторе
Что такое mAh (миллиампер-часы) на аккумуляторе Всем привет. Автономность работы ноутбука, мобильного телефона, источника бесперебойного питания -зависит от параметра аккумулятора,...
Что такое система; Платон; для грузовиков
Подключить прием платежей для сайта Система быстрых платежей. PSP Platon подходит для любых e-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений на Android...
Adblock detector