Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114

Ваз 21099 инжектор плохо набирает обороты

всем добрый вечер!)такая проблема. ваз21099карб при разгоне до 100 км начинает плохо набирать обороты(прямо как будто что то ее держит) останавливаешься пропадает холостой ход, газуешь обороты туго набирает. меняю 2и3 бронепровода местами карб стрельнет назад ставлю все как надо, завожу нормально работает. в чем может быть проблема?помогите кто может. Ваз 21099 инжектор плохо набирает обороты.

Похожие статьи

70 comments on “ Ваз 21099 инжектор плохо набирает обороты. Ваз21099карб при разгоне до 100 км начинает плохо набирать обороты прямо ”

чистил ничего не изменилось

бензо насос может слабое давление давать.

Станислав, а бабина причем?

Андрей, как проверить на подскажешь?

кстати фильтр на бензин не наполняется…там чутка плавает только..а раньше больше все время бенза в нем было

Дима, шланги не где не зажаты?

Станислав, нет посмотрел все

Дима, странно, если бензин не качает пропускает где то логично по сути же

только почему когда провода местами поменяешь на свечах то потом все норм?

если б бензонасос то до 100 км/ч не разогнал бы, какой то датчик…

Артур, какой датчик на карбе?только дхх

он вроде рабочий…щелкает

Дима, нет датчика холостого хода, есть регулятор холостого хода, вот с него и начни

Артур, так он вроде работает…щелкает

возможен подсос воздуха под карбом проверить можно мыльной водой

Дима, в смысле щелкает, когда щелкает?

Артур, при включенном зажигании если его отсоеденить и когда подсоединяешь он щелкает вроде так же его проверяют

Юрий, именно под самим карбом?

Дима, да если даже небольшой зазорчик. может выпендриваться

Юрий, а почему тогда он разгоняется до сотки?

Юрий, а когда стрельнет то все норм?

Дима, ну сам подумай, если ты заводишь, трогаешься, разгоняешь до 100 км, а потом начинаются проблемы, что это может быть, я не думаю, что это карбюратор…

Дима, разогнать можно и лошадь! у меня у кореша тоже самое было на крайняк попробуй свечи с другим калильным числом поставить

Артур, ну смотри я же броники местами меняю он стреляет потом все на свое место ставлю машина работает отлично и холостой держит и обороты збс набирает

может жиклер забило. ты карбюр разбирал

Андрей, да карб почистил……

Дима, тросик педали газа смотрел?

Артур, а он причем? с ним все нормально

может воздушный фильтр забит?

Сергей, да в принципе недавно менял….да я даже крышку снимал газовал…все равно так же

Дима, а после 100км/ч тянет нормально штоль?

Сергей, нет после сотки ее как будто что то держит вроде и набирает обороты но очень туго как то….и то не всегда после 100 она так выепывается так время от времени

ну вот у меня 10-ка инжектор, начала глохнуть на ходу, я и на РХХ грешил и на ДМРВ и еще хуй знает на что…обороты плавали на холостых…оказалось тупо тросик распушился и в какой то момент застревал и дроссельная заслонка не до конца закрывалась…ну и соответственно машина глохла, еще заметил как только срабатывал вентилятор обороты приходили в норму, видимо он механический толчок давал и тросик вставал на место, проверь

Артур, не тросик нормальный….ходит хорошо и на место встает свое хорошо

Дима, т.к. у тебя карб, тут либо он сам-карб, либо рхх, больше не на что грешить, попробуй поменять рхх, мне кажется в нем причинаэ

Дима, как вариант, может быт что катализатор забит, 14ая у меня из за этого не ехала

Артур, щас сгоняю поменяю….я покупал новый

Дима, потом отпишись, интересно.

Сергей, так у меня же карб

Артур, ок)часам к 3 может ток домой зайду если щас в гараж уйду)

Дима, =) не знал, что на карбах нет катализатора

Сергей, если честно я вообще не имею представления что такое католизатор и как он выглядит)щас вычитал что его нет на карбе

когда была 7 такая же фигня была чистил карбюратор поставил все из ремкомплекта и больше 90не ехала. как поставил родные жиклеры сразу поехала

Андрей, ну у меня же все жиклеры что были те и остались)

работа цилиндров 1-3-4-2 слева-направо, со стороны свечей. перетыкание проводов вызывает неправильную работу двигателя. проблемы с разгоном или стреляет в глушак/карбюратор — крути трамблер туда-сюда — меняй зажигание.

Читайте также:  Можно ли заменить аккумулятор в планшете своими руками

Алексей, я меняю проводв специально что бы карб стрельнул….после этого ставлю все обратно и работает норм…но не надолго

если в глушак стреляет — зажигание слишком позднее, горящая смесь вылетает в трубу. если в карбюратор — слишком раннее.

Алексей, кстати да после того как назад поставишь она вроде норм работает но в глушак постреливает если газу нормально так дать

Алексей, не подскажешь что бы я долго не ипался…+на трамблере это раннее а — позднее?

Дима, во, у тебя скорее всего позднее стоит. сам на 99ой катаюсь с 83 двигателем. если регулировка зажигания не поможет — клапаны отрегулируй. возможно, что шайбы слишком толстые.

Алексей, так что на счет + и — на тремблере? к + это ранее а к — позднее?или наоборот?

Дима, нуу… + позже, — раньше, если мне память не изменяет. а вообще, крутишь трамблер тихонько в одну сторону, несильно затягиваешь и проверяешь на дороге. главное, чтобы когда газ жмешь, после регулировки — обороты не прыгали.

Алексей, ладно пойду ее пытать…

Дима, уачи, отпишись, чо получится )

Было подобное дело изза не качественного бензина, порой машину даже не мог завести

Салават, да бензин меня тоже очень смущает

в общем всем спасибо кто не остался равнодушными….пойду ковыряться

Дима, по паспорту, если не меняли — 92ой. 95ый и 98 просто не успевают догорать в камере и выбрасываются наружу. можно клапаны прожечь )

попробуй топливный фильтр от инжекторной поставить, может у тебя бак расслаиваться начал

в общем поменяли свечи, бронепровода, рхх, крутили трамблер проблема поменяла свой характер теперь обороты сразу не набирает-долго думает…наверно зажигание надо выставлять теперь…….

Внимание,кому интересен топливный бизнес,пишите в личку

фуфло ваши добавки гражданин Павел..сам проверял на своей в течении года

когда покупаеш добавку к топливу то обязательно нужно вашу же добаку к маслу иначе просто маслу без добавки придет преждевременный конец…

а добавку вашу к маслу можно использовать только летом ..так как зимой она изменяет хар.тики масла .и вместо зимнего оно становиться летним и двигатель зимой хер заведется

Смотри бензаносос, было тоже не ехала поменял и поперла .

Попробуй поменнять трамблер если не поможет то к карбюраторщику

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана ��

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

Читайте также:  Уход за паркетом и деревянным полом - B; B Family Company

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже ��

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.
Читайте также:  Пежо 605 размер дисков – Диски и шины для Peugeot 605 1996, разболтовка, размеры шин, давление; Запч

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Не набирает обороты двигатель ВАЗ 2109 инжектор

Многие владельцы двигателя ВАЗ 2109 инжектор сталкивались с проблемой, когда движок не набирает обороты. На «девятках» устанавливался инжекторный 8 клапанный мотор от ВАЗ 2108. Поэтому, проблемы у них одинаковые, а также методы устранения.

Причины неисправности

Конструктивно сложилось так, что двигатель ВАЗ 2109 инжектор — это доработанная версия карбюраторного силового агрегата 2108. Мотор имеет четыре цилиндра и восемь клапанов. Конструкция мотора достаточно простая, что позволят диагностировать и ремонтировать движок самостоятельно.

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта, стоит определить, какие причины могут вызвать такую неисправность, как не набирание оборотов. Итак, рассмотрим, основные причины неисправности:

  • Плохое горючее.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неправильное образование воздушно-топливной смеси.
  • Поршневая группа.
  • Датчики и электронный блок управления мотором.

Методы устранения

Основной причиной того, что двигатель может не набирать обороты, является образование воздушно-топливной смеси. Так, мотор получает не правильное соотношение бензина и воздуха, что влияет на работу силового агрегата и сгорающая смесь не раскручивает достаточно коленчатый вал, который приводит в работу колёса.

Рассмотрим, основные диагностические операции и методы ремонта.

Плохая «горючка»

В первую очередь, необходимо понимать, какое качество бензина залито в систему и есть ли возможность ему правильно и полностью сгорать. От этого будет зависеть не только сможет ли коленчатый вал раскрутиться, но и забитость системы питания.

Обычно, основным показателем качества бензина является состояние топливного фильтра. Если он слишком часто забивается, то рекомендуется сменить поставщика топлива. Для устранения проблемы необходимо прочистить всю систему подачи горючего, от топливного бака до форсунок. Также, стоит провести диагностику и чистку поршневой группы, где скорее всего, поршни уже имеют нагар.

Неисправности системы зажигания

Неоднократно, причиной того, что мотор плохо набирает обороты, становился узел зажигания. Неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов прямой признак проблем разного характера. Провести диагностические операции достаточно просто. Свечи зажигания выкручивают, и проводится их осмотр на наличие трещин и нагара.

Если видимых повреждений нет, то стоит проверить работоспособность на специальном свечном стенде. Если обнаружены неработоспособные свечи, то рекомендует их сменить, предварительно выставив зазор.

Высоковольтные провода демонтируются с транспортного средства и проверяют при помощи тестера. Если сопротивление больше или меньше 5 Ом, то вот она — причина.

Стоит учитывать тот факт, что ВВ-провода необходимо менять комплектами.

Образование воздушно-топливной смеси

Для образования воздушно-топливной смеси необходимо две вещи — топливо и воздух. В этом контексте, забитость одной из систем приведёт к тому, что горючая смесь будет образовываться неверно, что повлияет на работу силового агрегата.

Что касается забитости системы впрыска, то зачастую, это форсунки. Обычно, для лечения неисправности достаточно просто почистить элементы, но не всегда. Бывает так, что форсунки слишком забиты и потребуется замена элементов. Многие автолюбители не знают, что это деталь разборная и достаточно сменить распылители, которые имеют цену значительно ниже.

Забитость системы подачи воздуха происходит при не своевременном обслуживании узла. Первое место, куда стоит заглянуть, является воздушный фильтр. В этом контексте, в цилиндры двигателя попадает не достаточное количество воздуха, что приводит к неполному сгоранию бензина, кинетики, которой не хватает, чтобы достаточно надавить на поршни и раскрутить коленчатый вал.

Следующим элементом, который рекомендуются проверить, является дроссельная заслонка. Забитость или заклинивание элемента моет привести к вышеописанному эффекту. Почистить узел можно самостоятельно, при помощи обычного средства для чистки карбюраторов.

Поршневая группа

Неоднократно, причиной неправильной работы мотора становился нагар в поршневой группе. Устранить его можно при помощи специальной автомобильной химии или народными способами. Но, как показывает практика, это не на долго, и приходится проводить капитальный ремонт двигателя. Также, стоит отметить, что нагар будет не только на поршневой группе, но и на клапанах.

Совокупность факторов, может стать основополагающей причиной неисправности и целесообразности проведения капитального ремонта.

Электроника

Единственным элементом, который практически невозможно диагностировать в домашних условиях является электроника. Так, неисправность одного из датчиков или сбои в работе электронного блока управления двигателем приведут к неправильной работе мотора. Чтобы диагностировать и устранить неисправность необходимо обратиться к специалистам.

Зачастую, многие владельцы мотора обращаются к тюнинговщиком, чтобы провести чип тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Это позволит устранить недочёты заводской прошивки, а также снизить расход или повысить мощность силового агрегата.

Вывод

Найти и устранить неисправность не набирания оборотов в двигателе ВАЗ 2109 инжектор достаточно просто своими руками. Для этого понадобятся элементарные знания по конструкции транспортного средства, а также минимальный набор инструментария.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если машину заблокировала другая машина во дворе
Можно ли вызывать ГИБДД, если машина заблокирована на парковке Ответ юриста Автоюрист комментирует, можно ли вызывать ГИБДД в случае блокировки...
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 очень важная процедура
Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 16 клапанов фото, видео 1 На инжекторных автомобилях ВАЗ-2110 дроссельная заслонка играет огромную роль, узел...
Чистка дросселя 1ZZ-FE на Тойоте (Toyota) фотоотчет • DRIVER; S TALK
TOYOTA MATRIX club Авто завелпосле прогрева обороты встали примернопосле нескольких минут езды упали очень низко, на перекрестке почти начинала глохнуть,...
Что делать, если машину заблокировали на парковке The Robot
Что делать, если заблокировали машину во дворе Нередко возникает ситуация, когда, в связи с недостатком свободного пространства или в связи...
Adblock detector