Что означает название SanderoStepwayDuster Архив — Клуб Рено Сандеро

Форум Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021) — страница 6

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не могу определить какая резина (зимняя) лучше 15 или 16 R , и штампованные диски 16R не продаются.
А как переводится Сандеро ?

Сандеро – имя собственное, как имя человека, никак не переводится. Название, судя по окончанию, испано-бразильское.

Сам на зиму взял штампованные диски на 15 и резину с высоким профилем 65 – по ощущениям совсем неплохо, даже плавность хода улучшилась.

Машина хорошая. Но после 60 000 появились проблемы.

А какие проблемы появились?

А, действительно, какие проблемы появились после 60 000?

В салоне, при покупке нового Стэпвея – предлагают установить антикор, говорят что заводской слабый…
Я вот сомневаюсь – ставить или нет ? Ведь в салоне, при дополнительном антикоре, придется сдирать слой заводского (ведь если поверх напылять, то составы могут быть несовместимы)…
Может кто ответить, неужели заводской антикор настолько плох, что придется платить 3 тысячи за дополнительный антикор в салоне ?

Собираюсь приобрести Степвей в комплектации “Конфорт” без музыки. Музыку буду ставить сам.
Кто знает, в этой комплектации предусмотрена ли аудиоподготовка, т.е. проведена ли проводка по кузову к динамикам и головному устройству?
И также интересует вопрос кто какие диски (колеса) приобретал на зиму? Как прочитал выше – у дилеров нет штампованных дисков на 16″, а на литье пока нет денег, да и размер дисков очень специфичный – в магазинах редкость.

В сентябре 2015 года купил Сандеро 2.

Очень жёсткие передние стойки – это только у меня или у кого ещё такая же проблема ?
Если попадает в яму – сильный удар как будто стойки до конца не раскрываются. Это заводской брак или нет ?

У всех. Из простого – меняют родные 16е диски на резину и диски на 15 дюймов. Высота профиля повыше, мелкие неровности резина гасит. А ощущения да, едешь как на телеге. На плохой грунтовке, с выбоинами, каждый камушек в руль отдает и в жопу. Но если ездить по асфальту, то это не так заметно.

Стойки действительно жесткие – это не брак, просто надо привыкнуть. Пружины жесткие – это факт, на сильных колдобинах аж в руль отдает.

У меня, после предыдущей машины, возникло ощущение, что передачи плохо включаются, позвонил “манагеру” – он сказал, что это нормально… и правда, сам привык или действительно коробка потом разработалась (сейчас кажется, что передачи “сами включаются”).

Но не об этом, тут один автоэксперт-”дастеровод” на всю страну сказал по ТВ, что “Степа” плохо управляется на скорости свыше 80 км/ч, так смешно стало (сам он пробовал или нет ?!). На скоростях до 140 км/ч управление отличное, дорогу машина держит хорошо, свыше – немного начинает поднимать. Все зависит от водителя, бокового ветра и других условий, так что с “дастером”-коровой не надо его сравнивать.
А цена полноукомплектованого Рено Сандеро Степвейя 2 – как у Дастера в минималке. Кто захочет проехать – где надо, проедет и на “Стёпе”. Лично у меня примеров много.

P.S. Рекомендую “Степана” всем протестировать на снежной целине- эффект превзойдет ожидания.

Александр, есть вопрос для исследования и обсуждения.

Вопрос: Вы случайно не делали диагностику установки колес на Вашей машине? (Развал-схождение). Думаю, что не делали… Есть предложение и просьба владельцам Рено Сандеро Степвей 2014 года выпуска сделать по возможности диагностику установки задних колес и обсудить результаты на форуме.

А теперь собственно причина, почему я поднимаю этот вопрос.
Я сделал диагностику в независимом центре, на оборудовании 3D мастер сказал, что передние колеса в норме, а вот задние стоят неверно (регулировок НЕ предусмотрено).
Обратился к ОД. На их стенде подтвердилось, что углы установки задних колес НЕ в норме. Мастер развел руками и пожал плечами… Загнали на стенд новую, еще не проданную машину – результат превзошел все ожидания. Углы установки задних колес на новой машине тоже не в норме. Отпустили из сервисного центра без оплаты за диагностику, обещали задать вопрос производителю автомобиля и сообщить результаты.
Так что сейчас я (и владельцы новых Степвеев 2015 года выпуска) ездят на автомобилях у которых углы установки задних колес не соответствуют техническим условиям, указанным в допусках стендов регулировок.

Вопрос: что не верно?
Допуска, на установку задних колес в технических условиях указаны с ошибкой или колеса действительно стоят неверно?

P.S. Уточняю: Автомобиль 2015 года выпуска, месяц выпуска – август. Пробег 11 тыс. Почувствовал неустойчивость машины на мокрой дороге, поэтому стал делать диагностику.

… что “Степа” плохо управляется на скорости свыше 80 км/ч, так смешно стало (сам он пробовал или нет ?!). На скоростях до 140 км/ч управление отличное, дорогу машина держит хорошо, свыше – немного начинает поднимать…

Александр, я склонен поверить автору строк.
Поясню почему.
У меня тоже появились вопросы по устойчивости машины на мокрой дороге. Как я уже написал (здесь на форуме), обнаружен вопрос по правильности установки задних колес. Однако в процессе проведения замеров передние колеса мне слегка подкорректировали (одно из колес было в допуске, но на границе зеленой зоны). Механик поставил точно по центру диапазона регулировки. Результат – машина стала устойчивее на дороге (даже при сохранении вопроса о правильности углов установки задних колес).
Таким образом, на данных авто, критичен не только выход углов установки схождения передних колес ЗА пределы допуска, но и отклонение, которое в пределах нормы, но находится НА КРАЮ допуска (возможно это связано опять-таки с углами установки задних колес).

Подтверждаю, что моя машина действительно на скорости более 80 км/ч на мокрой дороге держалась неуверенно, приходилось постоянно подруливать. Сейчас, после того, как регулировки передних колес поставили точно на середину диапазона устойчивость машины стала намного лучше (повторяю – вопрос по правильности установки задних колес остался пока открытым).

Здравствуйте, Сергей.
Диагностику не делал – так как не было нужды.
Наверно, эти проблемы возникают из-за нашей тольяттинской сборки.

У меня проблем не возникало, но вашему совету последую, хотя процедура на стенде у дилера, наверно, не дешевая.

А насчет управляемости на мокрой дороге – никаких отклонений не заметил, входил в поворот на 110 км/ч – как родной шел.

За измерения на стенде у ОД с меня денег не взяли… т.к. параметры НЕ в норме и объяснить почему это так работники ОД не смогли.

Однако в процессе замеров слегка изменили настройки схождения передних колес. Одно из колес было установлено на границе зеленой зоны (есть еще желтая, а потом красная).
Отрегулировали это колесо по центру допуска .
Так вот после этого чувствую, что машина намного устойчивее на дороге… Если бы с самого начала так было, то никуда обращаться бы не стал (и про задние колеса ничего и не знал бы…)

Кто захочет проехать – где надо, проедет и на “Стёпе”.

Не, братан – не проедет. Не чеши 🙂

Ребята и девчата, объясните как поэтапно снять обшивку дверей ?
Хотел бы поменять штатную акустику на новые колонки и, кстати, какие оптимально выбрать ?
Стёпка у меня 102 л.с., комплектация “Привеледж”.
Спасибо.

Когда тонировал машину, специалист (который это делал) – отказался снимать обшивку (сказал, что это очень хлопотно). Так, что лучше, наверно, обратиться к спецу.

Я пишу про Сандеро Степвей-2, брал в Тольятти-салоне “Лант”, в начале года… и очень разочаровался.
Не возможно ездить без расстройства – дело в том, что подвеска бухает при малейших кочках, все ямочки считает (видимо установлены амортизаторы одностороннего действия), разговаривал с менеджером продажи – ответа не получил, но по словам понял, что они знали об этой проблеме, но умолчали.
Первые модели выпускали нормально, до этого у меня была “просто Степвей” – таких проблем не было, а как только начали выпускать в Тольятти – и качество стало как “вазовские”.

У кого появится желание приобрести Сандеро Степвей 2 – появится ещё одна головная боль, об этих недостатках пишут все владельцы второго Степвея.

P.S. НЕ езда, а сплошное разочарование!

P.P.S.
Это мой отзыв о качестве автомобиля. Рекламировали Cтепвей-2 как лучший образец нового поколения, а на деле вышло хуже предыдущего, когда проезжаешь искусственные неровности проезжой части дороги или попадаешь в ямочки – такой стук в подвесках, будто колёса отрываются.

Читайте также:  Самый красивый автомобиль в мире 2

Бред какой то пишите – “бухает подвеска” ?! Вы вообще на какой машине ездите ? Я “лежачего” на 3й проезжаю легко – на Степвей 2!
А недостатки есть даже у Бугатти Верон! Не надо искать дерьмо там, где его нет и зря гнать на машину!

ОНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.

Он СВОИХ денег не стоит. Вот так, чудо )

Не вводите народ в заблуждение, мелкие ямы вообще не ощущаются на авто 2016 года.

Привет всем! Вопрос к обладателям Степвея-2 – как держит дорогу зимой по трассе?!
У меня заметно машина играет на неровностях, даже небольших ((( Такое чувство, что вот-вот занесет! С чем может быть связано? Неужели действительно не правильно установлены задние колеса, как выше писал в отзывах Сергей?! Что делать в данной ситуации?
Машине полгода. Заранее спасибо за ответы!

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как переключать альбомы (папки) на аудиосистеме (магнитоле) в Степвейе-2 ?

Нажать на кругляшку в центре, а затем на кнопку со стрелкой назад. И будет счастье.

Вы уже разобрались как переключать папки?

Привет всем! Хочу поделиться своими проблемами, с которыми я столкнулся после покупки Степвея-2.

В ноябре 2015 года купил в автосалоне ТТС г. Казани. Два месяца ездил в удовольствие. С друзьями поехали в Самару на новогодние праздники и на обратном пути 5-го января у моего “Степана” вылетает пятая передача. После остановки 3,4 и 5 передачи вообще не включались.

Позвонил для вызова бесплатного эвакуатора по номеру 88002000910 – не дождался соединения, но автомат сообщил, что запись на эвакуатор 7 число!

На второй передаче к вечеру доехал до Казани потихонечку и прямиком к ОД. Там осмотрели мой автомобиль и обещали сообщить причину поломки на следующий день. Я попросил взамен другой автомобиль (до конца ремонта), на что мне ответили, что к сожалению свободных автомобилей нет. Меня это очень расстроило. У меня столько планов было на праздники, а тут такое!

Получается, что я купил себе проблему, а не новый автомобиль.
Люди добрые, кто может подсказать, как добиться получения авто взамен своего, который ещё на гарантии?

Дядя Коля

Renault Sandero Stepway 1.6

Ниже буду описывать что происходит с Renault Sandero Stepway:

Stepway – дословно можно перевести так:

Stepway – разделим на два слова:

Step – перевод будет ШАГ

Way – перевод будет иметь несколько значений:

1. Если переводим как ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, то получаем: – ПУТЬ, СПОСОБ, СТОРОНА, ДОРОГА, МЕТОД, СРЕДСТВО, НАПРАВЛЕНИЕ, ХОД, МАНЕРА, ОТНОШЕНИЕ.
2.Если переводим как НАРЕЧИЕ, то получаем: – ДАЛЕКО, ЗНАЧИТЕЛЬНО.

Для себя я перевел Stepway как – СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Сразу начну с книги: – Кому нужна книга по Устройству, обслуживанию, диагностика и ремонт можно посмотреть ТУТ а далее правой кнопкой – сохранить как. Если не получится жмем СКАЧАТЬ. Из всех что в сети мог найти эта больше всего понравилась. (и понаделают хитростей: то пароль получить надо, то номер телефона :-)) Одной фразой так: смотрим – читаем – качаем – после делаем сами.

— Выполнение ТО-1 для Renault Sandero Stepway и что с машиной происходит за время эксплуатации мной этого автомобиля.

— Как завожу двигатель в зимний период.

— Выполнение ТО-2 для Renault Sandero Stepway.

— Установка видеорегистратора ARENA PRO-8500 (отдельная страница)

— Выполнил ТО-3 для Renault Sandero Stepway.

— Выполнил подготовку к зиме замена свечей, масляного фильтра и масла на 80 тыс. километров. В самом конце страницы

— Выполнил замену ремня ГРМ. (отдельная страница)

— Замена заднего сальника коленвала, подшипика передней ступицы, обзор сцепления и стартера. (отдельная страница)

— В самом низу страницы таблица, в которой кратко описал: что делал, на каком пробеге и стоимость

Renault Sandero Stepway 1.6 (62/84 (кВт/ч или л.с.), ГРУ, ABC, кондиционер и передние стеклоподъемники, МКПП, сигнализация, парктроник) данный отзыв носит исключительно информационно – хронологическое описание.

Приобрел Renault Sandero Stepway 29 мая 2012 года в автосалоне Автомир по адресу: Москва, улица Озерная, 44. Вот визитки: менеджер по продажам Максим Пахарев и менеджер по выдачи автомобилей Алексей Костин.

Очень приятные впечатления от общения с ними, нет ни каких дополнительных навязываний, внимательно выслушывают клиента, спокойно и подробно всё объяснят и по телефону и в салоне, если страховка не нужна то и заставлять не будут её делать. Одним словом тут очень понравилось и общение с менеджерами и процедура оформления документов и получение автомобиля, и самое главное что понравилось, что нет (повторюсь) ни каких надоедливых навязываний купить “что то очень нужное” или дополнительно установить в автомобиль. Всё что есть в комплектации то и есть, берете или не берете, Максим еще и тест-драйв организует по желанию клиента

Пробег составляет 13237 км. – вот пока и всё. В сервис на ТО пока не собираюсь.

Пробег составляет 20000 км. – пришлось доливать в бачок омывателя жидкости для стеклоочистителя, а то та, что была залита в салоне при покупке закончилась :-).

Пробег составляет 20662 км. – пора делать технического обслуживание.

Так как к официальному дилеру я пока не собираюсь ехать, как то не очень отзывы коллег о том, какое там “волшебство” происходит, то беру ГИД по сервисному обслуживанию и начинаю читать, вникать какие проверки при проведении комплекса сервиса регулярного технического обслуживания надо производить:

Кузов:
проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Вот это да-а-а-а, антикоррозийное покрытия конечно надо проверять. Вопрос – Как они это делают? Предполагаю визуально, хотя кто их знает, может они там и ультразвуковым дефектоскопом диагностируют, лакокрасочное покрытие кузова тоже проверяют.
Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
У меня люк отсутствует.

Двигатель:
Читаю – визуальный контроль выхлопной системы.
Ну, тут всё понятно глянул на выхлопную систему, замечаний нет. Дымит в пределах нормы СО.

Сцепление:
Проверка свободного хода педали сцепления (кроме тех, у кого автоматическая коробка передач), на Логане 265 тыс. км проехал ни разу в сервисах про такое не сказали, так и не понял, куда после они этот параметр девают, мне так видится, что замеряют какое расстояние проходит педаль в свободном движении до начало включения сцепления.
Вот замерили они это расстояние и ни кому не говорят – корпоративная тайна Франции :-).

Тормозная система:
Тут шуток нет, проверить надо: износ тормозных колодок передних и задних колес и дисков, смотрю в скобочках (кроме задних барабанных тормозов) хотя и правильно барабанный тормоз, что там проверять. Проверка уровня тормозной жидкости и визуальный контроль герметичности гидравлического привода.

Рулевое управление, подвеска, трансмиссия:
Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор. Тут видимо в редакции забыли напечатать ВИЗУАЛЬНО, а то я уже пока текст набираю ВИЗУАЛЬНО полностью ТО выполнил.

Уровни жидкости и герметичности контуров:
Усилитель рулевого управления, стеклоомыватели ветрового и заднего стекла, системы охлаждения. Какой прекрасный термин – КОНТУР. Я представляю приятный удивленный взгляд автолюбительницы, которая приехала в сервис и далее такая картина:
Менеджер внимательно выслушал её по машине и говорит успокаивающим голосом: – Вы не переживайте, конечно же наши сертифицированные специалисты (в сервисах я видел, чуть ли не в половину стены всего здания наклеены сертификаты по уровню подготовки специалистов и аттестаты на высококлассного специалиста международного уровня) высочайшего уровня проверят жидкость и герметичность КОНТУРОВ :-). Наверно представительница очень рада будет.

Шины и амортизаторы:
Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), проверка наличия колпачков вентилей шин, визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов. Вот наконец то ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ вновь пришел, а то, как же еще в сервисе и без визуального контроля. Я вот если честно не припомню на своей практике ехать на шинах с разным давлением, но проверять надо. Проверка наличия колпачков вентилей – тут мне тоже всё понятно, деталь колеса, а колесо – это уже с безопасностью движения напрямую связано, шутить не будем, проверим колпачки в наличии или нет.
Если нет, то расстраиваться не надо. Подходим к соседу и спрашиваем:
– Ты в сервис в ближайшее время едешь?
Сосед отвечает:
– Нет, не собираюсь.
И тут ему радостно так:
– Слушай я в сервис еду дай мне колпачок до них доехать на ТО, а то им там совсем ВИЗУАЛЬНО смотреть не чего будет, я свой с правого переднего колеса потерял.

Читайте также:  Защитные накладки на двери

Оборудование:
Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации, проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал, проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей. Тут сразу обращаю внимание, что проверка приборов наружного и внутреннего освещения это одно. Просто визуальный контроль – приборы проверены в наличии есть, а вот куда светят фары и надо ли им делать регулировку – это уже другое, совсем другое. Состояние лобового стекла мастер проверит при приеме автомобиля на ТО осмотрит вместе со щетками (тут как широк полет автора, печатающего руководство по ГИДу: не ЗАДНЕГО стеклоочистителя, а ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ стеклоочистителей, кто-нибудь видел на какой модели авто не один, а несколько задних, например два задних стеклоочистителя) стеклоочистителей.

Электронные системы:
Диагностика ЭБУ, проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером, проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов. Ладно, хотя бы тут, наверно, сделают констатацию факта зарядки аккумулятора тестером. Будет наверно так: при выключенном зажигании на клейммы аккумулятора тестер подключат “крокодилами” и заведут машину, было 11,8 Вольт, а после запуска двигателя стало 13,5 – 14,6 Вольт. Всё нормально, заряд батареи пошел. А на самом деле – это еще и не факт, что заряд батареи будет нормальный.

Закончим изучение сервисного ГИДа. ТО сделал так: проверил на наличие ошибок, которые прописались в бортовом компьютере. Хотя отказов ни каких не было, но для успокоения глянем. Подключаем адаптер как разъему, через блютуз подключаемся ноутбуком к бортовому компьютеру авто, смотрим характеристики и проверяем какие ошибки у нас появились за время эксплуатации.

Убедившись в отсутствии ошибок смело едем в гараж на канаву и там приступаем к замене масла, масляного фильтра и свечей, воздушный фильтр решил оставить. Залил “промывайки” ждем 10 минут и откручиваем сливную пробку, сливаем масло, после того как слив произошел откручиваем съемником масляный фильтр. Перед установкой нового фильтра уплотнительную резинку на фильтре промажем маслом, усилие при закручивании масляного фильтра не большое, вообще почитал как надо закручивать пишут, что от момент прикосновения уплотнительной резины до корпуса двигателя прокрутить на 3/4 оборота фильтр и готово, но мне показалось слабовато и я всё такие рукой подтянул еще чуток, сильно рукой не затянуть, т.к. не очень то и удобно фильтр вкручивать, не намного больше чем на рекомендованные 3/4 оборота. Закрутив фильтр на место, закручиваем сливную пробку на картере двигателя и доливаем новое масло до соответствующего уровня.

После выкручиваем свечи и ставим новые.

В принципе и ТО на этом можно считать закончилось, посмотрев механику, втулки, крепеж, повреждений не выявив, качнув монтировкой шаровые и рулевые, реактивные тяги – разбега нет, значит смело продолжаем эксплуатацию.

Цена на ТО составляет: стоимость масла, масляного фильтра и свечи, плюс 40 минут не торопливой работы с перекуром и шутками-прибаутки с соседями по гаражу.

Я ни кого не собираюсь отговаривать ездить в автосервис, я всё равно тоже когда-нибудь поеду в сервис, но не сейчас. Позвонив в сервис на выше перечисленный вид работ при ТО – 15000 стоимость такая – 5400 рублей, по времени 2,5 часа. Далее решайте сами: кто сам делает, а кто в сервис едет. Есть желание – езжай в сервис, нет желания ехать в сервис – делаем сами.

Далее на видео показал примерно, что и как происходит с адаптером по ошибка (правда таких не выявлено), и замена масла с фильтром.

После ТО эксплуатация продолжается как и ранее без каких-либо отказов. Пробег только еще 25000 режим обкатка :-).

После ТО эксплуатация продолжается как и ранее без каких-либо отказов. Пробег только еще 25000 режим обкатка :-).

Дополнительно сообщаю, что как это не было странно, но факт по состоянию на 30 ноября 2012 выпал снег, температура на улице ушла в минус заметил у машины характерную особенность: задние двери после отстоя подмерзают (я имею ввиду утром на работу и вечер после работы). К машине подходишь открываешь двери передние нормально открываются, а вот задние подмерзают надо отогревать, а может их совсем заварить?

Продолжая тему эксплуатации Renault Sandero Stepway пробег на ТО-2 составляет 39000 км

Выполнил всё тоже самое как и описывал выше, заменил масло и масляный фильтр, поменял свечи, поглядел что твориться снизу, всё в порядке, посторонних шумов и стуков не нашел. По расходникам сказать ни чего не могу, так как ни чего не покупал, кроме масла и фильтра, ну и свечи. Воздушный фильтр еще не менял (надо заменить весна пройдет, на улице подсохнет).

Купил комплект новых передних колодок, но глянул на родные износ около 50 % решил пока не менять, гляну передние колодки ближе к пробегу в 50 тыс.км.

По эксплуатации замечаний нет, не понятно по каким причинам в период февраль – март три раза перегорали по лампе ближнего света, менял сразу парами. Лампы покупал и по 240 рублей комплект и по 1000 рублей, разницу в лампах так и не понял, но перегорают одинаково. Видимо такое качество самих ламп, лампы за 1000 рублей проехали две недели и ушли к тем же что и за 240 рублей. Купил опять за 240 рублей катаюсь на них.

Сделал ТО-3 на пробеге в 53001 тыс км.

Наконец то руки добрались посмотреть какой воздушный фильтр установлен, поменял и его. Всё ТО сделал как обычно: – поменял масло и масляный фильтр, заменил свечи, прокачал рулевые наконечники и тяги, разбег не выявил. Уровни жидкостей нормально. Посторонних стуков пока нет. Чтобы больше не гадать заменил передние тормозные колодки. Конечно еще можно было бы на этих покататься, примерно на 10 тыс. км их бы хватило, но с тормозами шутить не будем, уже предельный износ колодок с наружных сторон, а вот внутренние еще около пару миллиметров оставалось по контрольной риски.

По эксплуатации за год проблем пока ни каких не замечал, в лобовое стекло поймал камень пошла трещина в правом нижнем углу, левой стороной заднего бампера зацепил лавочку при развороте (был дождь сильный, очень понадеялся на парктроник, а лавочка хитрая попалась), и в правую сторону решетки радиатора прилетел верхний виток от пружины (даже не заметил где и получил такое в подарок). Замена колодок и воздушного (квадратного) фильтра на видео ниже.

ПОДГОТОВИМ МАШИНУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ПЕРИОД НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР.

Для этого не очень много требуется времени. Проверяем подвеску автомобиля, производим проверку на наличие и отсутствие разбега в рулевых наконечниках, шаровых опорах, состояние и износ передних тормозных колодок, исправность осветительных приборов. Надо бы еще сделать очистку задних тормозных барабанов, но это оставлю до весны, за одно и задние тормозные колодки наверно заменю. И так готовим расходные материалы.

Покупаем свечи зажигания:


масляный фильтр:

и масло Elf 5W_30:

Далее смотрим видео ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ и МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА:

В СЕРВИС ЕХАТЬ ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ на 98000 тыс.км пробеге.

Как не эксплуатируй машину, но подшипник правой ступицы загудел и стал проситься на отдых :-). Отказывать я ему не стал хочешь отдыхать, давай тогда поедим в сервис и там отправим на отдых. Посмотрел на передние тормозные колодки, тоже пора и им на отдых. Поехал в магазин купил два подшипника для ступиц и комплект колодок. Записался в сервис. Ну что тут скажешь: помыли машинку, на подъемник, ребятки все сделали, а я пока подождал кино посмотрел. И все. Вот ваша машина забирайте. Доволен: подшипники сменили, колодки тоже, поехал из сервиса уже вечер был, ехать не очень далеко, более 80 км/ч ни ехал, так что ни чего и не заметил.

Утро, выезжаю на работу, вышел на трассу разгоняюсь до 100 км/ч, еду примерно с такой скорость около 2-3 минут и загорается чудная лампочка АБС. Я не понял что за дела, на ходу выключаю зажигание и вновь завожу машину, скорость опустилась менее 80 км/ч, лампочка АБС погасла, все вроде нормально, еду дальше уже внимательнее, более 80 км/ч не разгоняюсь и тут поток начал тормозить и я торможу, и тут то я понимаю какая меня классная ситуация ждет, только начал появляться тормозной эффект, как стала срабатывать АБС и не дает остановить машину, расстояние до впереди идущего автомобиля остается не очень много и как обычно впереди в такие моменты не запорожец, а нормальный джипчик, а остановиться то я и не могу. Мне в такой ситуации хотелось из машины выпрыгнуть. Одним словом, что бы уложиться тормозным путем в то расстояние какое мне осталось пришлось встать на педаль тормоза и просто продавливать эту АБС, пока она не отключилась вновь. Больше я ее не восстанавливал, что бы она не заработала. До работы ехал без АБС и с мыслями: Что же произошло? Куда делась система? Звоню днем в сервис рассказываю, что то не то с АБС, записываюсь вновь на субботу. Неделю катаюсь с выключенной АБС. Выключал АБС просто: разгонялся до 90 км/ч и через минут другую она выключалась сама. Пробовал так же вытаскивать предохранитель, но тогда не показывает спидометр и не фиксируется пробег.

Читайте также:  Какова потеря стоимости автомобиля по годам и маркам

Приехал в сервис, рассказываю причины моего беспокойства. Берем специалиста, подключаемся к бортовому компьютеру и поехал кататься и замерять что же АБС нам покажет. Выясняем при скорости 85 км/ч происходит дисбаланс сигнала от датчик АБС. Итог плохие подшипники. Просто супер. Делать не чего, времени нет, с такими подшипниками кататься тоже не хочу, заказал у них новый комплект подшипников, ну и записался на следующую субботу. Еще неделю прокатался без АБС.

Приехал в сервис через неделю, они поставили мне подшипники уже те что они привезли и все стало хорошо. Цена вопроса получилась такая: – технологическая мойкая авто -110 р.; -замена передних подшипников ступиц – 3300 р.; – замена передних колодок – 880 р.; – смазка деталей тормозной системы – 80 р.; средство для устранения ржавчины, в количестве 300 мл – 45 р. Это стоимость работ в сервисе, когда первый раз приехал со своими подшипниками. Плюс: – передние тормозные колодки – 1200 р. и сами подшипники – 4600 р. Теперь второй заезд в сервис: подшипники передних ступиц – 5200 и их замена -3300 р. Итого: 18715 рублей.

Ни когда не сталкивался с АБС и за эти две недели, которые пришлось покататься без АБС, для себя сделал вывод один: система эта если стоит в штатной комплектации, то должна быть исправна и отключать ее нельзя. Очень остался недовелен этой системой, что она вообще стоит на автомобиле, но по этой теме сделаю отдельную страничку на которой надеюсь и поговорим нужна ли она или нет. А пока я останусь при своем мнении и лично мне эта система только мешает.

Кратко что делал на каком пробеге и стоимость:

Мой отзыв о Renault Sandero Stepway

Недавно был на тест драйве нового автомобиля — Renault Sandero Stepway, новым назвать его можно с натяжкой ибо это есть обыкновенный «Сандеро», только как говорит представитель компании его «внедорожная» версия. Ну что же делюсь так сказать своим отзывом и видео салона.

В принципе автомобиль не оставил негативных впечатлений, все что я от него ожидал все полностью подтвердилось. Примечательно что этот в Европе он появился уже год назад и почему то его не хотели запускать на Российский рынок. Почему? Не понятно? Ведь у нас в отличии от Европы дороги даже в городе оставляют желать лучшего, как зимой так и летом, поэтому «внедорожная» версия, для России подойдет на все 100%. Кстати Stepway — переводится «идущий по пути». Так что же это за машина? И паркетник ли это? Хочу вас разочаровать уважаемые мои читатели, Stepway — это обыкновенный Sandero только с клиренсом в 175 mm в нагруженном состоянии, что согласитесь не плохо. Клиренс без нагрузки прибавит еще 10 mm и составит 185 mm, таким размером могут похвастаться только паркетники, но полноприводной версии которую так все ждали нет и не будет! Так что же давайте разберем автомобиль более предметно!

Экстерьер: Экстерьер, не критически, но поменялся — авто стало выше и это придало ей какой то «мощности»! Весь внешний вид кричит я «паркетник», это и массивный передний бампер, и рейлинги на крыши, и серебристые пороги (такие можно встретить только у паркетников). Также подчеркивают агрессивность модели литые диски и противотуманные фары. Сзади — появилась серебристая полоса внизу, тоже характерная черта паркетника, также определенный шарм, придают модели серебристые ручки. Ну что же вот и мои фото из салона авто!

Здесь отчетливо виден увеличенный бампер с серебристой вставкой, а также противотуманные фары.

Видно серебристые рейлинги

Из боковой фотографии можно рассмотреть ручки — серебро, литые диски, зеркала заднего вида — серебро, рейлинги на крыше, а также боковые, пластиковые дуги в арках колес, которые должны защищать от грязи и камней.

Сзади изменения минимальны, лишь только увеличенный задний бампер с серебристой вставкой, как впереди.

Интерьер: Салон — это точная копия обычного Sandero, в максимальной комплектации. Давайте посмотрим для начала на фото.

Руль с логотипом

Достаточно приятная на ощупь панель приборов из мягкого пластика, также не разочаровал и руль, скорее всего он обит кожей.

Передняя консоль, а также воздухоотводы в салон от печки и ручки дверей окрашены в серебро.

пороги с накладками

Тканевая обивка выполнена без нареканий, ткань качественная серо-черная, по углам прошита светлыми нитками. На порогах передних дверей имеется металлическая вставка с надписью Stepway (мне понравилась эта вставочка, защитит кузов от царапин)

Сзади на порогах металлических вставок нет, это не радует, также нет задних свеклоподъемников, тоже минус!

Оснащение салона нельзя назвать бедным хотя до полного электропакета далеко. Плюсы салона — имеет кондиционер, передние свеклоподъемники, подогрев передних сидений (что очень удобно для нашего климата), магнитола + 4-ре динамика в дверях, мягкий пластик передней панели и обивки дверей, вставки под серебро, три задних подголовника, износостойкая ткань сидений. Минусы Нет металлических вставок на порогах задних дверей, сзади нет свеклоподъемников, светлые нитки в сиденьях (они быстро испачкаются). Вот видео салона, так сказать на сладенькое, мои первые пробы — так что не судите строго!

Багажник: Как заверил меня менеджер салона, цитирую: — «Багажник заметно увеличился!» Хотя рядом стоял обыкновенный Sandero, я чисто визуально оценил мне кажется они идентичны. Вот фото

Минусом багажника, который я хочу отобразить в своем отзыве является, запасное колесо внизу автомобиля, то есть на улице, а не в салоне под ковриком, зачем так сделали не известно. Плюсом — это просторный багажник спору нет, уже идет с резиновым ковриком и подсветкой.

Двигатель и трансмиссия: Мой отзыв в основном затрагивает отличия «Обычного Сандеро» от «Сандеро Степвей», а вот в принципе о двигателе и трансмиссии писать нечего, двигатель это стандартный для Renault Logan, объемом 1.6 литра, восьми клапанный, мощностью — 84 л.с (мне кажется слабовато), не 16 — это тоже не гуд. Хотя специалисты говорят что восьми клапанник, надежнее. Да но ведь 16 — клапанник мощнее, зачем ставить более слабый двигатель тоже не очень понятно? Хотя менеджер уверил что — в будущим будет снабжаться и 16-клапаннами двигателями, что ж посмотрим. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая коробка передач, автомата не будет, подвеска стала жестче за счет увеличенного дорожного просвета, хотя надо отметить что кочки глотает вполне сносно, без каких либо посторонних звуков, также не заметны сносы на поворотах. На трассе новинку, попробовать не удалось, поэтому про его максимум в скорости ничего сказать не могу, но как заверяет производитель это 163 км/ч, а вот разгон до сотни за 12,4 сек (скромные показатели), ну да ладно это машина не для гонок.

ЦЕНА: Стоимость Sandero Steapway, примерно 445 тыс. рублей

ИТОГ: Хотелось бы закончить свою статью, на вот какой мысли. Ребята этонеплохой автомобиль, имеющий яркую внешность, есть как плюсы так и минусы, внедорожником его назвать сложно — это факт, но высокая подвеска заслуживает внимания, она очень актуальна в наших климатических зонах и при наших дорогах! Вы понимаете о чем я! Но сразу скажем авто не для гонок, из за слабого двигателя!

А самые лучшие новости авто у нас на АВТОБЛОГЕ

Наш опрос

  • Архив опросов

(18 голосов, средний: 3,67 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер сравнение и отличия братьев-близнецов
Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano в чем отличия, что лучше Внешний вид Ниссан Террано внешне похож на Рено Дастер,...
Что делать, если машину заблокировала другая машина во дворе
Можно ли вызывать ГИБДД, если машина заблокирована на парковке Ответ юриста Автоюрист комментирует, можно ли вызывать ГИБДД в случае блокировки...
Что делать, если машину заблокировали на парковке The Robot
Что делать, если заблокировали машину во дворе Нередко возникает ситуация, когда, в связи с недостатком свободного пространства или в связи...
Что лучше новая Лада или подержанная иномарка
Иномарка с пробегом или новая отечественная Лада Мои читатели меня просят высказать мнение на вопрос выбора автомобиля. Рынок автомобилей переполнен,...
Adblock detector