Диски Форд Фокус 3 штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2

Каждый владелец автомобиля стремится выделить его из серой толпы и сделать хоть в чем-нибудь уникальным. Не в последнюю очередь это касается колёсных дисков. А ведь, действительно, инкубаторские штампованные стальные диски не слишком украшают стилистику машины. И хоть у них есть определённые преимущества перед легкосплавными, многие стараются установить именно литье. Какая разболтовка колёсных дисков на Форд Фокус 2, рестайлинг и дорестайлинг, что нужно знать, чтобы правильно и безопасно подобрать диск, разбираемся вместе.

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?

Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.

Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Разболтовка на Форд Фокус 2: параметры

Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.

Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108.

Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм. Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2

Штампованный стандартный диск.

На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них.

5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 — родные параметры.

Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля. Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 .

Параметры на фото.

Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

  1. Ширина диска . В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
  2. Диаметр . Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R16. Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
  3. Разболтовка . С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х108.
  4. Вылет . Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
  5. Диаметр посадочного ступичного отверстия . Обозначается литерами DIA и для нашего автомобиля он также стабилен — 63,3 мм.

Видео об оригинальных колёсных дисках на Форд Фокус 2

Выводы

Следовательно, единственно допустимой разболтовкой для Фокуса остаётся 5х108, посадочный ступичный диаметр обязан быть 63,3 мм.

Остальные параметры, такие как вылет и ширина могут варьироваться в небольшом диапазоне, а диаметр можно выбрать от 15 до 18 дюймов в зависимости от высоты покрышки. Выбирайте диски грамотно и ровных всем дорог!

Форд Фокус 2: разболтовка колесных дисков

Практически любой автовладелец стремится придать своему автомобилю привлекательный внешний вид, такая модернизация называется тюнингом. На машину ставят молдинги и тюнинговые бампера, спойлеры, легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком.

  • 1 Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»
  • 2 Маркировка колесных дисков
  • 3 Маркировка колесных дисков Ford Focus-2
  • 4 Значение вылета колесных дисков
  • 5 Выбор колесных дисков
  • 6 Производители колесных дисков для Ford Focus-2
  • 7 Кованые диски Ford Focus-2
    • 7.1 Статьи по теме:
  • какие колеса можно установить на модель;
  • какую маркировку имеют стандартные диски Ford Focus-2;
  • как выбрать колесные диски, какие есть производители этой продукции на автомобильном рынке.
  1. Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»
  2. Маркировка колесных дисков
  3. Маркировка колесных дисков Ford Focus-2
  4. Значение вылета колесных дисков
  5. Выбор колесных дисков
  6. Производители колесных дисков для Ford Focus-2
  7. Кованые диски Ford Focus-2
  8. Статьи по теме:

Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»

На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем. Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.

Маркировка колесных дисков

Нередко на дороге можно видеть автомобиль с красивыми КД большого диаметра, с низкопрофильными шинами. Но чтобы установить диски на свою машину, автовладелец должен знать на только РКД, но и другие их параметры:

  • диаметр диска по окружности;
  • ширину (посадочный размер шины);
  • вылет (ET);
  • диаметр ступицы (на КД обозначается DIA).
Читайте также:  5w-40 Масла и жидкости Castrol (Кастрол)

Диаметр наружный, а также ширина диска, указываются в дюймах, диаметр под ступицу и вылет обозначается в миллиметрах.

Маркировка колесных дисков Ford Focus-2

На втором «Фокусе» дорестайл и рестайлинг диски имеют одинаковую РКД, а вот диаметры их могут быть разными. Кстати, в простонародье часто наружный диаметр называют радиусом, и хотя это и неправильно, но многие так привыкли, и когда говорят, что диски имеют радиус R15, все понимают, о чем идет речь.

Стандартные стальные КД Focus-2 дорестайлинг имеют следующую маркировку:

  • 6JR15 с разболтовкой 5х108, вылетом ET52,5, DIA 63,3 мм;
  • 5JR16 с той же РКД, вылетом и диаметром под колесную ступицу.

«Пятнадцатые» диски рассчитаны на установку покрышек размерами R15 195/65, «шестнадцатые» КД комплектуются авторезиной R16 205/55.

На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 (50 мм). Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина:

  • «восемнадцатых» колес – R18 225/40;
  • «семнадцатых» – R17 205/50.

Значение вылета колесных дисков

Вылет колесных дисков (ВКД) имеет большое значение, если на машину установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не будет. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту. В этом случае есть выход из положения – в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси. Чем полезны проставки? Стандарты ситуация – вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию. Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы – при ее увеличении:

  • возрастает нагрузка на подшипники ступиц;
  • увеличивается радиус разворота;
  • быстрее изнашивается авторезина;
  • большую нагрузку получает рулевая рейка, усилитель руля.

Стандартная толщина шайб – 10-15 мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты (длиннее на толщину проставок). Еще нельзя использовать детали кустарного производства – установка шайб сомнительного изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей.

Выбор колесных дисков

Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа:

  • штампованные;
  • кованые;
  • литые.

Какой бы ни был красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. У каждого вида КД есть свои преимущества и недостатки, у штампованных дисков есть плюсы:

  • от удара «штамповка» только гнется, но металл не трескается;
  • стальные диски легко поддаются балансировке.

Минусы штампованных КД – они не так эстетично выглядят, как литые или кованые, имеют достаточно большой вес, со временем теряют свой внешний вид и поддаются коррозии.

«Литье» на автомобиле смотрится красиво, есть множество различных рисунков, диски легкие по весу, легко и удобно бортируются. Литые (легкосплавные) КД состоят на 80% из алюминия, еще в состав обычно добавляют магний. Большой минус «литья» – при сильном ударе в металле образуется трещина, а в некоторых случаях диск может попросту разлететься.

Не все так страшно – производители знают о недостатке «литья», и отливают КД из прочного материала, используя алюминиевый сплав. Но прочный металл имеют диски известных производителей, китайское «литье» может оказаться сомнительного качества. Поэтому важно стараться не сэкономить, а купить сертифицированный товар надлежащего качества – от прочности металла КД зависит безопасность на дороге.

Разболтовка колес должна строго соответствовать заводским требованиям, если на Ford Focus-2 она будет отличаться от нормы 5×108, последствия могут быть непредсказуемые.

Некоторые автовладельцы подбирают при покупке КД, замеряя расстояния между отверстиями под болты штангенциркулем, используя формулы расчета РКД. Этот метод не самый лучший, проще сказать в магазине марку своего автомобиля и год выпуска модели – продавцы-консультанты обязаны хорошо разбираться в товаре, должны предложить колесные диски, подходящие по параметрам. Если продавцы затрудняются с подбором, из такого магазина лучше уйти.

Производители колесных дисков для Ford Focus-2

КД производятся различными компаниями, на ФФ-2 диски изготавливают:

  • TREBL;
  • Nitro;
  • KFZ;
  • Replica;
  • RPLC-Wheels;
  • Yamato Segun;
  • Yamato Samurai;
  • Enzo;
  • Alutec;
  • X-Race;
  • Alcasta;
  • Cross Street;
  • К&К.

Всего в мире производителей очень много, поэтому выбрать нужный товар непросто. Лучшими являются оригинальные диски, они отличаются высоким качеством изготовления, и не только надежные, но и не теряют со временем свой внешний вид:

  • краска на них не облезает;
  • поверхность не так быстро царапается.

Но у оригинала есть один существенный недостаток – цена, один КД на ФФ-2 стоит около 9000-10000 рублей за 1 шт.

Из неоригинальной продукции достаточно качественными считаются колесные диски Replica 5008 R16, они по всем параметрам подходят на автомобиль Форд Фокус-2 рестайлинг. Единственное отличие от стандартных параметров – это ширина обода 7 дюймов, а не 6,5, но установка таких дисков на ФФ-2 допустима. Средняя цена 1 шт. Replica 5008 R16 в 2017 году – 4,6-4,7 тыс. рублей.

Если диски «Реплика» не ударять, они служат около 5-7 лет, самый главный их недостаток – облезание краски с наружной поверхности, краска может начать отслаиваться через 20 тысяч километров пробега.

Еще неплохими считается диски K&K КС584 тоже 16-го радиуса, средняя цена одного КД – около 3200 рублей. K&K характеризуются высокой прочностью, хорошим внешним видом, диски почти не требуют балансировки, краска с них не облезает.

Кованые диски Ford Focus-2

В отличие от литых дисков кованые обладают очень долгим сроком службы, и если их не подвергать ударам, они могут служить практически вечно. Такая прочность обусловлена особенной технологией изготовления, при этом диски такие же легкие, как и литые. У кованых КД также есть следующие преимущества:

  • легкий вес, они даже легче «литья» примерно на 15%;
  • стойкость к коррозии;
  • возможность восстановления после удара средней силы – металл не трескается, а только лишь деформируется.

Недостаток кованых дисков – высокая цена, например, стоимость комплекта R16 из 4 шт. производства Slikline на ФФ-2 – в среднем 33-36 тыс. рублей. Еще минус «ковки» – ограниченные возможности по дизайну, различных рисунков у них немного.

Разболтовка дисков форд фокус 3

Размер колес на Форд Фокус 1, 2, 3

Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.

Читайте также:  Как в машине избавиться от запаха сигарет, что предпринять

Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.

Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.

Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.

Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:

Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.

Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2

Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.

Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.

Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.

Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.

Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.

Заводские характеристики от компании Форд:

  1. общее количество болтов для установки колеса – 4;
  2. центральный диаметр крепежных элементов –108 мм; в обозначении 4/108;
  3. размеры диаметральных отверстий посадки колеса под ступицу – 63,3 мм, указывается d63.3.

Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.

Стандартные размеры дисков

Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.

К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.

Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.

Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:

Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.

Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.

Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. установить его на вентиль;
  2. выполнить прикручивание гаек к ступице;
  3. полностью закрутить диск.

Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3

Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:

  1. число 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий для крепежных элементов колеса;
  2. число 108 указывает на размер диаметра этих отверстий.

Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:

  1. стандартный размер составляет 52,5 мм;
  2. вылет колеса на рейстайлинге составляет 50 мм.

Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.

Размеры покрышек по рекомендации от изготовителя

Инженеры компании Ford рекомендуют устанавливать на Фокус 2 следующие автопокрышки:

Буква R обозначает радиус колеса.

Колесная разболтовка на Фокус 3

Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

Колеса на 3 выпуск Форд Фокус

Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.

Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.

Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.

Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.

Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.

Оптимальные размеры колеса

Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

  1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
  2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
  3. Ширина диска ET50, ET55.

Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.

В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.

Читайте также:  Полировка лобового стекла – обходимся своими силами Видео; АвтоНоватор

Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.

Диски Ford Focus 3

Правильно подобранные диски на автомобиль помогут снизить расход топлива, а также избежать множества различных затруднений.

В первую очередь – сделать транспортное средство более стабильным на дороге, управляемым.

Хорошее решение – использование дисков, рекомендованных производителем.

Какие диски ставились на различные версии автомобиля

Многие автомобили, в зависимости от года выпуска, имеют различные параметры колес. При этом на Форд Фокус 3 возможно установить диски только стандартных параметров. Резьба шпилек, вылет, диаметр ступицы и другие параметры на различных версиях не различаются.

При этом тип установленного двигателя, другие параметры каким-либо образом не различаются. Важно лишь заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами. Существует ряд последствий установки колес неподходящего диаметра:

  • возникновение затиров на внутренней стороне колесной арки;
  • преждевременных выход из строя различных элементов подвески;
  • ухудшение управляемости, стабильности поведения автомобиля на дороге.

При это можно ставить как литые диски, так и штампованные. Важно при выборе максимально допустимого диаметра осторожно отнестись к подбору высоты профиля резины. В противном случае могут возникнуть поломки. Например, протектор начинает стирать часть пластиковой защиты. Причем следствием становится не только повреждение колесной арки. Но также уменьшение высоты протектора.

Размеры штатных дисков

Вне зависимости от год выпуска, иных нюансов все диски должны соответствовать параметрам:

  • параметры крепежа, мм – 5*108;
  • внутренний диаметр ступицы, мм – 63.3;
  • резьба гайки, мм – 12*1.5.

Базовые диаметры дисков, в дюймах – R16, R17. Оптимальное решение – это именно размер на 17. Использование дисков подобного размера позволяет сделать автомобиль более устойчивым на дороге за счет ширины колеса. В то же время несколько увеличивает расход топлива. Очень важно внимательно следить за этим моментом.

Ещё один недостаток размера 16 – сравнительно небольшой выбор резины. Остальные параметры для каждого диаметра дисков существенно отличаются:

  • для 16го:
    • ширина диска, в дюймах – 6.5;
    • вынос, мм – 50;
  • для 17го:
    • ширина диска, в дюймах – 7;
    • вынос, мм – 50;
  • для 16го:
    • ширина диска, в дюймах – 7;
    • вынос, мм – 50;
  • для 18го:
    • ширина диска, в дюймах – 8;
    • вынос, мм – 55.

Производитель транспортного средства устанавливает ряд ограничений на использование колесных дисков. Не допускаются к эксплуатации легкосплавные диски с маркировкой С214/С307. В то же время штампованные стальные диски следующих партий:

  • AM51 1100 AA;
  • ET50 6G92 1007 DA or.

Установка осуществляется на шпильки. Важно использовать именно штатные гайки. Приобретение аналогов не рекомендуется. Даже с подходящим шагом резьбы и схожей конструкцией. Ослабленные гайки могут стать причиной серьезных неприятностей.

Параметры штатных гаек

Рассматриваемый автомобиль снабжается специальными гайками из нержавеющей стали – они прочно удерживают колесо на специальной ступице.

Все гайки имеют специальную крышку из металла. Причем с течением времени она просто отваливается.

Причиной тому является сравнительно слабая конструкция. Именно поэтому желательно заранее ознакомиться с имеющимся ассортиментом в продаже.

Оригинальные приобрести в продаже труда не составит. Цена их составляет обычно не менее 250 рублей за штуку. Артикул детали 5 114 407. Именно по причине высокой цены многие водители делают выбор в пользу аналогов. На каждое колесо требуется 5 штук. Таким образом полный комплект на все 4 диски составит 20 штук. Для приобретения полного комплекта понадобится сумма приблизительно составляющая 5 тыс. рублей.

Аналоги можно приобрести сравнительно недорого – всего по 70 рублей за штуку. Например, с хорошей стороны показывают себя FEBI BILSTEIN. Их артикул – 29463. Стоимость такового товара составляет всего 70 рублей за штуку. Потому полный комплект выходит почти в 4 раза дешевле. Многие водители, владеющие Ford Focus 3, приобретают такие гайки по одной.

Помимо указанных выше в продаже можно встретить множество иных гаек в подходящей резьбой. Но использовать их крайне не рекомендуется. Необходимо использовать обычную цельную гайку EU с маркировкой М12. Таковые применяются на всех дисках С344/С346. Важно помнить: не допускается установка гаек с конусной резьбой!

Так как они на данном автомобиле постепенно будут просто откручиваться. Очень важно заранее ознакомиться со всеми техническими особенностями. Используется стандартный момент затяжки составляющий 130 н*м.

Какие диски можно поставить

При отсутствии опыта стоит проконсультироваться у специалиста перед приобретением дисков. Это позволит избежать различных проблем, сложностей в дальнейшем при эксплуатации транспортного средства.

Наиболее распространенным размером является стальной легкосплавной диск 6.5*16, а также 7*16. Данная ширина колеса является, фактически, оптимальной.

Использование таковых колес позволяет сделать транспортное средство более устойчивым на большой скорости, увеличить его проходимость за счет повышенного сцепления с дорогой. Но следует отметить: использование тяжелых, массивных колес приведет к повышенному расходу топлива. К рассматриваемым дискам подходит следующая резина:

  • максимальная ширина профиля, мм – 215;
  • минимальная ширина профиля, мм – 205;
  • высота профиля, мм – 55.

Допускается установка и больших диаметров. Опять же важно правильно осуществлять подбор и установку резины. Для легкосплавных дисков диаметр составляет 17 дюймов. При этом ширина равна 7 дюймам. Данный диаметр отлично подходит для регионов с плохими дорогами. Для дисков диаметром 17 дюймов подойдет резина шириной 215 мм и с высотой профиля 50 мм.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Согласно рекомендациям автопроизводителя максимально допустимый диаметр для легкосплавных дисков, устанавливаемых на Ford Focus 3, составляет 18 дюймов. Причем в случае установки последних важно внимательно отнестись к выбору резины. В противном случае будет повреждена внутренняя часть колеса. Следует отметить, что габарит шины будет составлять 235/40 мм. Большие размеры использовать не рекомендуется.

Существуют и некоторые рекомендации касательно минимальной допустимых к установке дисков. На данный момент минимально допустимый диаметр устанавливаемых дисков составляет 16 дюймов.

Желательно использовать резину с габаритами 205/55 мм. Применение колес стандартного диаметра позволяет избежать различных затруднений, проблем.

При необходимости можно установить также диски диаметром 15 дюймов с вылетом 52.5 мм. При этом резина должна быть 195/65 мм. После установки новых колес желательно проверить отсутствие зацепов за суппорты. В противном случае могут возникнуть различные сложности, иные затруднения. Стоит заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами.

Правильно подобранные колеса – залог безопасности на дороге. Желательно избежать ошибок, установки неподходящих дисков и покрышек.

Ссылка на основную публикацию
Диод с наименьшим падением напряжения
Диод Шоттки что это такое, как проверить, характеристики Развитие электроники требует все более высоких стандартов от радиодеталей. Для работы на...
Диагностика цилиндропоршневой группы двигателя автомобиля
Диагностика цилиндропоршневой группы бензиновых и дизельных двигателей - Автохимия EDIAL (ЭДИАЛ) Диагностика цилиндропоршневой группы двигателя: быстро и достоверно определить неисправность...
Диагностирование системы охлаждения двигателя основные приемы и рекомендации
Диагностирование и ТО системы охлаждения двигателя 1. Неисправности системы охлаждения Необходимость ремонта системы охлаждения возникает в случае постоянного перегрева или...
Диод Шоттки принцип работы
Диод Шоттки открытие, высота барьера, преимущества Диод Шоттки – это полупроводниковый электрический выпрямительный элемент, где в качестве барьера используется переход...
Adblock detector