Фольксваген Каравелла 2020 фото цена и характеристики нового минивэна от VW

Volkswagen тестирует Т7

Не спешите писать комментарий: «Это же Т6!». Да, кузов от нынешнего поколения «Тэчика». Но под оболочкой скрывается абсолютно новое поколение семейства Volkswagen T. И к слову, решетка радиатора на тестовом муле слегка не такая, как на Т6. Она будет напоминать флагманский вседорожник Volkswagen Touareg III. Снимки Т7’2020 опубликовал Carscoops.

Есть слухи, что семейство Volkswagen T7 Caravelle/Transporter/Multivan перекочует на широко используемую платформу MQB с передним приводом и поперечным расположением агрегата. Эта архитектура сейчас лежит в основе широкого модельного ряда VAG, начиная от Volkswagen Golf и Audi TT и заканчивая Volkswagen Arteon и Skoda Superb.

Использование модульной архитектуры позволит добиться значительного сокращения расхода топлива и даст широкие возможности для установки высокоэффективных силовых агрегатов, которые опробованы на других моделях Volkswagen. На фоне растущей нелюбви к дизельным машинам в Европе, в VAG раздумывают о выпуске двух гибридных модификаций Т7: mild-hybrid и подзаряжаемого plug-in. Дебют нового семейства пройдет в следующем году.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

VW Transporter T7: первая информация о бестселлере

В 2015 году появилось нынешнее поколения автомобиля Transporter — VW T6. Машина является рестайлинговой версией модели Т5, которая была спроектирована и выпущена в серию еще в 2003 году. VW Т6 отличался внешне и внутренне от предыдущей генерации: новая передняя часть с измененными фарами и модифицированная задняя дверь с другими фонарями. Внутри также освежили салон, панель приборов, добавили новый руль и различные системы помощи.

Новое поколение VW T7 уже не куда модернизировать, нужно создавать машину с нуля, используя новейшие технологии и платформы.

Для создания автобуса VW Transporter T7 были определенные сложности. Если раньше основной задачей составляло выдержать баланс в требованиях к грузовой и общей массе для легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств, то теперь нужно прыгнуть выше. Всему виной экология.

Ведь не секрет, что основная среда обитания автомобилей данного класса – большие мегаполисы, с подъездом к торговым точкам, в том числе, расположенных в центральных и туристических частях городов. А для Европы это очень актуально. Ведь использование старых дизельных моторов в таких местах ограничено, поэтому не удивительно, что новый VW Transporter T7 наряду с ДВС будет иметь полностью электрическую версию. Производитель даже обещает построить такие машины к 2020 году. Уже объявлены некоторые технические характеристики – дальность хода на одном заряде составит не менее 450 километров.

Читайте также:  Двигатель асинхронный однофазный - устройство, принцип работы и схема подключения

VW T7, будет основан на вездесущей модульной платформе MQB. Не стоит сомневаться, в том, что для «буса» подойдет такой вариант. Производство автомобилей под пять метров длиной и полным приводом уже доказало универсальность применения данной платформы, пример — VW Teramont / Atlas. Данное решение в разы упростит использование новейших разработок инженеров Volkswagen, которые уже применяются на других моделях бренда, а также встретятся на на новейшем поколении VW Golf 8, которое уже стоит за дверями.
Кроме этого, производитель обещает тщательно переработать интерьер VW T7, еще больше приблизив его к легковым моделям.

Новое поколение уже заждались. Volkswagen просит потерпеть еще чуть-чуть — выпуск намечен к 2020 году. Автомобиль уже активно тестируется. Новый VW Transporter T7 даже можно увидеть на шпионских снимках во время испытаний (см. фото выше). Но очевидно, что новая внутренняя начинка прикрыта старым дизайном. Правда, некоторые изменения все же моно увидеть, например, переднюю решетку радиатора в стиле Arteon.

Больше информации о VW Transporter:

Обзор Фольксваген Т7 — современный мультивен с отличным дизайном

Автомобиль Транспортер от концерна Фольксваген имеет долгую шестидесятилетнюю историю. Основное предназначение машин этой модели – перевозка грузов и людей. Скоро ожидается новое, седьмое поколение Т7, воплотившее в себя множество инновационных решений.

Дебют Volkswagen Transporter T7 прежположительно состоитс в 2021 году. Планируется оснастить его самыми последними достижениями в области дизайна, механики, высоких технологий и автономного вождения, хотя информация о новинке пока тщательно скрывается. Автопапарацци удалось заснять тест-драйвы новинки в камуфляжной окраске и получить кое-какие сведения.

Позиционирование и цены на Volkswagen Т7

Фольксваген Транспортер Т7 – это седьмое поколение знаменитого мультивена с кардинально новым дизайном, модульной платформой, с несколькими гибридными версиями. Поколение 6 появилось в 2015 году и до сих пор эксперты считают спорным утверждение, что это было полноценное самостоятельное поколение. По их словам, это глубокая переработка предшествующего Т5.

А вот Транспортер 7 на самом деле является абсолютно новой разработкой модульной матрицы MQB, на основе которой были в свое время созданы Audi Q3 второго поколения, Skoda Kodiaq и новый Volkswagen Tiguan.

По словам автошпионов:

  1. У него более растянутая база, поэтому форма передней двери и носовой части изменилась.
  2. Это гибрид, он будет оснащаться несколькими вариантами бензоэлектрической системы, начиная с умеренного гибрида (мотор-генератор 48 Вольт) до полновесного варианта с зарядкой в сети.
  3. Этим он отличается от Т6, который все еще реализуется с классическими двигателями: дизельным или бензиновым.

Производители Volkswagen T7 заявляют, что ожидается настоящая техническая революция с совершенно новым уровнем комфорта и оснащения. Примечательно, что тест-драйвы нового поколения проходят одновременно с появлением новой версии предыдущего поколения – минивена Т 6.1.

Фольксваген Т7 на тестах

Читайте также:  20 самых уродливых животных нашей планеты

Технические характеристики

На тест-драйвах был отмечен бесшумный старт новой модели на электротяге с последующим запуском ДВС на скорости. Другим доказательством того, что Т7 – это подзаряжаемый гибрид, явилось то, что над левым задним колесом установлен второй компактный заправочный люк, под которым располагается зарядный разъем.

Стало известно, что VW T7 сохранит линейку традиционных агрегатов:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.

Производители подтвердили, что новый Транспортер Т7 будет оснащен еще одной версией двигателя – гибридной. Но подробной информации о моторе, который станет главным в союзе «двигатель-генератор», концерн не дает.

Ввиду растущей непопулярности дизельных двигателей, Т7 будет иметь модификации mild-hybrid и подзаряжаемого plug-in. Наличие чисто электрической версии под вопросом.

Относительно трансмиссий никаких изменений также не планируется: «механика» и «автоматическая коробка», полный и передний варианты привода. Несмотря на габариты, мультивен управляется так же легко, как легковой автомобиль, руль чувствительный. Увеличены крутящий момент и мощность двигателя. Автомобиль имеет пониженный расход топлива и уровень выхлопов.

Внешний вид

По концепции новый Transporter T7 немного напоминает ID Buzz Cargo. Видно, что создатели преследовали цель придать микроавтобусу вид легкового авто.

Экстерьер

Первое, на что обратили внимание автолюбители – изменение пропорций и появление новой оптики. Капот слегка укорочен, что позволяет увеличить наклон и плоскость ветрового стекла. На капоте разместилась новая узкая оптика. Радиаторная решетка стала тонкой. При этом лобовое стекло увеличилось в размере. Освещение сзади стало более широким.

  • треугольные стекла на передних стойках, призванные улучшить обзор;
  • горизонтальные задние фары вместо вертикальных;
  • графика светодиодных элементов, оформленная в стиле последних новинок бренда.

Изменилась традиционная выштамповка на кузове: линия, протекающая посередине корпуса, чуть ниже ручек, стала более узкой. В нижней части двери, около порогов она стала более глубокой.

Volkswagen T7 (вид сбоку)

Интерьер

Салон просторный с раздельными сиденьями, которые имеют регулируемые спинки. Сохранятся шторки от солнца, удобные подлокотники, форточки.

По мнению экспертов, некоторые детали салона Фольксваген Транспортер 7 можно увидеть в рестайлинговой версии Т6.1, которая появилась практически одновременно:

  1. Установлена новая цифровая приборная панель с полноразмерным ЖК-дисплеем.
  2. На ней появились треугольные решетки дефлектора радиатора, смещенные к пассажирскому месту.
  3. Освободившееся место занял экран мультимедиа-системы.
Читайте также:  Что понимается под твердым покрытием дороги

Таких устройств пока нет ни у кого из конкурентов. Он гармонично интегрирован в мультимедиа-систему автомобиля, которая имеет вид единой цифровой архитектуры. Водитель получает возможность оперировать целым рядом новых приложений, использовать голосовую команду в отношение многих функций.

Если сравнить новинку с интерьером рестайлингового Т6.1, то заметно, что в панели шестого поколения пока наблюдаются множество обычных кнопок и реле. Это дает возможность предположить, что в совершенно новом Фольксвагене Т7 2020 их количество будет ограничено.

Установлен новый электроприводный руль с усилителем, что дает возможность снизить расход топлива и установить больше количество вспомогательных систем для водителя.

Безопасность Фольксваген Т7

Передние сиденья имеют подушки безопасности, в том числе боковые, то есть всего их стало шесть. Каждое кресло оборудовано трехточечным ремнем безопасности. VW T7 Transporter для обеспечения безопасности оснащен системами:

  • контроля рядности; (Line Assist);
  • антиблокиратора тормозов ABS;
  • помощи при парковке (Park Assist);
  • помощи при маневрировании с прицепом (Trail Assist);
  • блокировки дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP;
  • компенсации бокового ветра Cross Wind Assist;
  • адаптивного круиз-контроль ACC с функцией «stop/go»;
  • Rear Traffic Alert, предупреждающей о перекрестном трафике при движении назад;
  • распознавания дорожных знаков.

Стеклоподъемники электрические, оснащены функцией защиты от зажима: при каком-либо сопротивлении закрытию, стекло возвращается назад.

Преимущества и недостатки

Обсуждать преимущества и недостатки мультивена Т7 на сегодняшний день было бы преждевременно. Но по всем данным, эта модель воплощает в себя все лучшее, что накоплено его предшественниками, а именно – отличную управляемость, маневренность, комфортность.

Это крупный вэн, который ведет себя как легковой автомобиль и так же просто управляется. Роботизированная трансмиссия дает возможность не ощущать моменты переключения скорости, а полный набор суперсовременных функций позволяет водителю не только легко управлять мощной машиной, но и чувствовать себя в полной безопасности.

Тестовый прототип нового поколения Volkswagen Transporter T7 показан в этом видео:

Конкуренты и аналоги

Традиционными конкурентами минивенов Фольксваген считаются Citroen Space Tourer, Opel Zafira, Peugeot Travеller, Toyota Hiacе. Много общего у Фольксваген Траспортер 6 поколения Mercedes V-class, Тoyota Alphard, Lifan XuanLang и Hyunday H1.

Какие преимущества и недостатки имеет Фольксваген Т7 при сравнении с этими моделями, можно будет с уверенностью сказать только после выхода автомобиля на рынок, когда будет получена полная и достоверная информация о технических характеристиках новинки VW.

Новый мультивэн Фольксваген Т7 появится не раньше декабря 2020 — начала 2021 года, когда будут объявлены сроки появления новинки на рынке. До этого на территории РФ реализуются новые версии предыдущего поколения этой линейки.

Ссылка на основную публикацию
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Утеплитель для двигателя автомобиля, аккумулятора, радиатора
Утеплитель двигателя зачем он нужен, и каким он бывает В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем,...
Утеплитель капота зачем это нужно, материал, способы и как утеплить
Автоодеяло, утеплитель двигателя купить в Тюмени - цена, размеры Укрывное автоодеяло для двигателя является швейным изделием, которое изготавливается нашими специалистами...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Adblock detector