Фонит китайская магнитола при заведенном двигателе

Как избавиться от наводок в аудио системе — свист, шум из динамиков

Подписаться на тему

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Как бороться с посторонними звуками из динамиков

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.
Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Читайте также:  Как заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки)

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

почему фонит FM модулятор?

Фонит в динамиках. Народ, у кого какие соображения? Схема подключения смотри на рисунке. А проблемма следуящая, причем «плавающая» то есть то нет : при включении зарядного устройства КПК от прикуривателя, идут помехи вместе с аудио звуком видеофильма, то есть слышно характерное жжужание. Что это такое может быть ни как не могу разобраться.

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Господа модеры — может тему в FAQ ? давайте ее почистим и здесь увековечим, а?

ОБычно свист генератора — или Наводки

у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек

Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.

Большое количество наводок

дают и при ГУ иных производителей :

— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы». — Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой»

) из межблочных проводов. — Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)

дополним у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.

Madcape › Blog › Как убрать свист в колонках от генератора?

Как убрать свист в колонках от генератора? — Вечный вопрос, НО РЕШАЕМЫЙ! Причем весьма тривиально и просто. Как? Читаем… Кратко моя история от абсолютного новичка… Решил собрать себе усилок (УСН) своими руками с не менее 4 каналами и с возможность расширить количество каналов (в будущем, если вдруг взбредет в голову) — ну вот захотелось иметь свои плюшки, как-то управление каждым в отдельности каналом по задержкам (самое важное в качестве автозвука!), эквалайзеру, да еще и чтобы можно было настроить звук УСН из салона и чтобы было не менее 4-ёх предустановок. Да и в общем требование одно — чтобы можно было «творить» и прикручивать всяких вкусняшек. Купить — а кто продаст такое «чудо-юдо»? Никто. Выход — делать самому. Долго кумекал и докумекал — система должна иметь отдельный сенсорный экран (!), управляющий микроконтроллер («мозги») и DSP (direct sound processor). DSP определился быстро — в Чип и Дипе купил их модуль на ADAU1701, у китайцев купил 4 усилителя TPA3118 каждый до 60Вт при питании +24В, «мозги» Arduino Nano, маленький понижающий преобразователь для питания «мозгов»? экран Nextion. Ну и для питания самих УСН вот такой преобразователь напряжения (блок питания). Запрограммировал «мозги» и экран, выстроил внутреннюю структуру и работу DSP (все это сильно отдельный разговор — тут и программирование, и прошивка микроконтроллеров и запись EEPROM, и рисование (например интерфейс экрана), понимание работы протоколов передачи данный UART и I2C), согласовал работу этой электроники. Подключил УСН, блок питания. Первый тестовый запуск от аккумулятора показал — звук громкий, НО «грязный», т.е. есть шум — это шумел блок питания, не сильно, но все же… Огорчился — но решил что на первое время пойдет.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Фонят колонки при заведенном двигателе

Парни, выручайте. Поставил усилок Blaupunkt GTA и на время врубил к нему динамики Rаdiotehnika s30, после установки на заведенном двигателе эти динамики фонят. Чем больше оборотов двигателя, тем громче звук. На выкл движке все работает нормально. Что может быть?

Читайте также:  Ваз 2109 замена стекла фары своими руками MasteraVAZa

Поиск данных по Вашему запросу:

Фонят колонки при заведенном двигателе

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК УБРАТЬ НАВОДКИ ( ШУМЫ )

Свист из колонок при наборе газа

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Мастерство инсталляции Питание и коммутация Беда.

Высокочастотный свист из динамиков. Страница 10 из 36 Первая Последняя К странице: Показано с 91 по из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков Здравствуйте, сегодня и моя системка заболела этой болезнью но вот с чего?!

Если Вы впервые на нашем Форуме:. С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола. Сообщение от Braus. Здравствуйте, сегодня и моя системка заболела этой болезнью но вот с чего?! Высокочастотный свист из динамиков Или опустить страницу вниз и помотреть — Похожие темы. Высокочастотный свист из динамиков как написал Vovan у меня было тоже самое.

Взял p88rs со стенда в магазине со скидкой там играло от внутреннго усилителя , подключил к усилку, динамикам — включаю свист из генератора, жмешь газ — ракета взлетает. Песни про диодный мост — это я много раз слышал и не только про эту проблему.

Как правильно сказали — оставь ты генератор в покое пока он еще цел Короче выяснилось, что кто-то коротнул толи линейные выходы магнитолы, толи еще что. Короче поменял магнитолу на другую такую же и все стало окей. Совет: попробуй подцепить другое ГУ, и вообще протяни для ГУ провода напрямую от аккума через предохранитель 15А, если еще так не сделал Сообщение от vladan-ODR. Я сделал вывод что 88 пион конструктивно крив в этом плане!

Сообщение от BlackSV. Добавлю в копилку Мой рассказ. Всё было почти идеально, разве что, генератор наполовину не работал. Заменил генератор на более мощный новый , в сервисе уроды перетянули ремень. На сл. Просто перестал работать генератор в тот момент? После этого ставлю новый ремень — получаю знакомый всем свист при увеличении оборотов до этого была тишина. Никто не знает, куда хоть копать в такой ситуации?

Сообщение от Except. По совету друга запитал ГУ в точке подсоединения питания к усилку. Это нормально? Есть где-то неучтенный минус? Видимо через корпус магнитоллы? Чего подскажите? Всем привет, приобрёл я этот шумоподавитль мистеревский, шум пропал, а с ним за одно и басы это нормально?

Высокочастотный свист из динамиков Апнем тему. Межблок мультикор сделанный по факу так же от прежнего инстала есть мистери Проблема: Свист из пищалок и мидов на громкости от 22 до 35 понятно что на такой громкости не слушаю но он есть свист реагирует на нажатие педали газа.

Длина RCA 1. Отключил мультикор тишина свиста нет 2. Подключил мультикор пустил звук по оптике тишина переключил на аналог свист 3. Пустил мультикор вне салона свист есть 4. Подключил мистери свист присутствует но значительно тише. Подключил мистери вне салона тоже самое свист есть но тише чем от мультикора. Далее попробовал так подключил проводок к RCA и на корпус проца и потом на усь все тоже самое свист есть.

Так же пробовал разносить вне салона аи нет тоже самое свист но он тут не причем 8. В одном месте есть пересечение акустического кабеля с силой 90гр разнес эффекта ноль. Что еще сделать народ посоветуйте пжл в случае если минус от ГУ проведу до акка и это не принесет результата. При подключении оптики данная проблема отсутствует.

Высокочастотный свист из динамиков Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме, кто что думает. Питающий плюс 70 квадратов, проложен под левым порогом, а который 20 квадратов от усилка в багажник, проложен под правым порогом. Провода к колонкам, не помню сколько квадратов, свиты и проложены вдоль центральной консоли, и потом по сторонам, близко к полу, к дверям, кроссоверы в дверях, расположены в верхней, задней части двери.

Колонки передние в дверях Rainbow SLC Все межблоки, магнитола, и задний усилитель отключены, при заглушеном авто шума нет. Но есть шум в передних динамиках при заведенном двигателе, частота шума зависит от оборотов двигателя, замерял пульсации на выходе усилка осциллографом, переменная составляющая, около мВ, ее достаточно, чтоб слышать гул при движении на любой скорости.

От громкости магнитолы шум не зависит, и не меняется по уровню при отключении и подключении межблоков. Уровень шума зависит только от уровня чувствительности входа усилка, он регулируется в пределах 0, В, сейчас у меня стоит, примерно, 2,6 В, выше поставить не могу, так как выход с магнитолы не увеличивается. Корпус усилка алюминиевый, не заземлен, гальванически ни с какими цепями не связан, хотя пробовал заземлять, ничего это не меняет.

Что делалось: Изменял точки подключения питания — не влияет, видимо сам усилок ловит помеху откуда-то. Отключал колонки, сами по себе они не пищат, а то слышал тут такое, что типа кроссоверы могут помехи ловить. В связи со всем выше перечисленным, что же можно еще сделать не представляю!? Высокочастотный свист из динамиков попробовал еще 2 варианта 1. Высокочастотный свист из динамиков доброго всем времени суток.

Сказать был ли он раньше затрудняюсь, так как не пытался этот фон выявить до паления линеек. Высокочастотный свист из динамиков Здраствуйте! У меня при включении усилителя из вч шипение двигатель не работает, звук на гу 0, level на усе min 0 Усилитель новый DLS CAi , отключал линейки от уся — нет результата: при включении шипениё! Подскажите куда копать?

Всторону гарантии? Высокочастотный свист из динамиков добрый день, тут на форуме несколько тем с пошаговым определением типовых проблем по шумам, никто наверное не будет всё пересказывать, если интересно моё мнение: если шум остался после отключения линеек от уся — его источник лежит где-то от уся до динамика ов , я бы наверное начал с шевеления подвешивания , перекладки акустических проводков.

Перепаял как положено, не торопясь — шумы то остались, но зато теперь они на заглушенной и на заведённой машине идентичны копаем в сторону избавления от шумов на заглушенную, понизил гейн на усе не слушаю очень громко как временное решение, но склоняюсь что это все-таки логический предел ГУ Последняя К странице:. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл. Refbacks are Вкл. ORG Архив Вверх. Текущее время: All rights reserved. Перевод: zCarot.

фонят колонки при заведенном двигателе

Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. До нее стояла соня 1дин. Сириус тыс.

Фон при заведенном двигателе.

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто. Opel Astra. Volkswagen Tiguan. Читайте нас где удобно. Информация для клиентов Реклама на Е1. Единый номер: 8 звонок бесплатный. Отдел продаж: adv iportal. Редакция: news corp.

В динамиках шум (фон) от двигателя

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены. Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями.

Фон из колонок в машине

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать. Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Читайте также:  Схемы проводки на Ладу Калина

Причина почему фонит магнитола на авто

Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Thunder82 , 28 май Audi Club Russia. Свист из колонок при наборе газа Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Thunder82 , 28 май Ответить в теме. Реклама на сайте.

Обсуждения Популярное Подписчики Информация. Добрый день. Подскажите кто имел дело с этой проблемой: При работе двигателя в колонках и сабе слышен шум, с увеличением оборотов шум тоже растет.

By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер По гарантии ремонт произведут?

Просмотр полной версии : Треск в динамиках. Помехи от генератора и других источников. Страницы : [ 1 ] 2. Такая ситуация, купил у друга саб с предусилком, поставил, включаю всё отлично, только завожу мотор саб начинает фонить в зависимости от оборотов меняется фон. Голова Pioneer, с аккумулятора на усилок провода толстые хорошие, с магнитолы идет три провода на усилок, один 12в и два звуковыx.

Всем привет. Пользуясь усем kicx kap49 2 din мафаном пионер и межблоками фирмы kicx. Одна пара rca проводов подключена на фронт и тыл вторая пара на саб. При подключении пары которая идёт на саб слышен фон при заведенном двигателе свист во всех колонках, при отключении их он преподает колонки не фонят, играют чисто.

Как бороться с посторонними звуками из динамиков

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
    • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
    • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
    • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов.
    Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Ссылка на основную публикацию
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Утеплитель для двигателя автомобиля, аккумулятора, радиатора
Утеплитель двигателя зачем он нужен, и каким он бывает В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем,...
Утеплитель капота зачем это нужно, материал, способы и как утеплить
Автоодеяло, утеплитель двигателя купить в Тюмени - цена, размеры Укрывное автоодеяло для двигателя является швейным изделием, которое изготавливается нашими специалистами...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Adblock detector