Форд Эксплорер 2019 новый кузов, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв

Новый Форд Эксплорер 2020 2021 фото видео, цены и комплектации

Представленный недавно американский внедорожник Форд Эксплорер 2020 получил массу изменений, в результате которых обновился внешний вид, интерьер авто.

Все обновления автомобиля, включая характеристики и стоимость, можно узнать из обзора.

Форд Эксплорер 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто 2016-го года. Рестайлинговый Эксплорер можно узнать по следующим чертам:

  1. Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  2. Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  3. Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

В новом кузове модель Форд Эксплорер 2021 выглядит интересно за счет обилия граненых форм, переходов, четких линий (см. фото).

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  1. Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  2. Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  3. Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  4. Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.


Корма Эксплорер тоже изменена. Большая 5-я дверь открывает доступ в просторный багажный отсек. Стоп-сигналы Г-образной формы заползают на панели, а внутри фар – С-образный сегмент ламп заднего хода. Блоки соединяет хромированная перемычка через весь багажник. Над ней расположена эмблема и название фирмы, внизу – место для номерного знака. Аккуратный спойлер с полоской светодиодов дополняет картину. Задний бампер с защитой и интегрированной выхлопной системой завершает образ.

Гамма цветов кузова обновленного Форд имеет 6 вариантов. На официальном сайте внедорожник 2020-го модельного года в следующих оттенках:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный.

Форд Эксплорер рестайлинг 2020: фото салона

Интерьер обновленного кроссовера значительно преобразился. Основным отличием стало другое рулевое колесо. Обод теперь удобнее, вверху появилась оригинальная деревянная вставка. Интересно смотрится голубая подсветка кнопок управления второстепенными функциями. Хорошо выглядят аккуратные дверные карты с прямоугольной отформовкой, элегантные деревянные вставки на передней панели Форд.

По центру кокпита расположились два прямоугольных дефлектора обдува, а под ними можно увидеть сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом. Последний Эксплорер получил программное обеспечение, способное понимать голосовые команды, жесты или выполнять приказы со смартфона. Система взаимодействует с приложениями Android Auto или Apple CarPlay, создает точку доступа Wi-Fi.

Разработчики Форд решили, что салону пора обновляться. Отделка соответствует категории премиум. Водителя окружают мягкий пластик, кожа, деревянные или металлические вставки. Кресла с профилем получили регулировки, а пространства внутри заметно больше в сравнении с конкурентами.

Пассажирам второго ряда тоже не придется напрягаться. Здесь есть отличный широкий диван с регулируемой спинкой, масса места для ног, над головой. Даже многочасовые путешествия не утомят пассажиров Эксплорер. Третий ряд сидений умещает двух детей или взрослых, но на протяжении короткого времени.

Форд Эксплорер 2020: габариты


Размеры внедорожника немного подросли. Длина автомобиля 2020-го модельного года составила 5 метров, ширина – 2 м, а высота – 1,8 м. Габариты Форд разрешают перевозить 595 литров груза, а при сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек вмещает 2,3 кубометра. Дорожный просвет на уровне 21 см намекает, что модель может ехать как по асфальту, так и по бездорожью.

Размеры new Ford Explorer 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5019 1988 1788 211 2860 595-2285 70

Форд Эксплорер 2020: технические характеристики


Базовым для модели станет 4-цилиндровый турбированный мотор, работающий на бензине. 2-литровый двигатель развивает 237 коней при 340 Нм тяги. Такое авто комплектуется только передним приводом.

Пока в продаже для России доступен один вариант. Под капотом внедорожника Эксплорер атмосферный двигатель V6, объемом 3,5-ть литра. Его мощность составит 249 лошадиных сил при 346 Нм крутящего момента (см. видео тест драйв).

На вершине – двигатель аналогичного объема с турбиной. Такой тюнинг снимает с мотора уже 340 лошадей при 485 Нм тяги. Оба старших варианта работают совместно с системой полного привода и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Характеристики Ford Explorer 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.3 2297 280/5700 420/4200 АКПП, 6-ст. 9.5 8.1
3.5 3497 249/6500 346/4000 Автомат, 6-ст. 8.7 12.4
3.5S 3497 340/6200 485/2500 АКПП, 6-ст. 6.4 13.1

Форд Эксплорер 2020 дизель


Скоро выйдет модификация кроссовера на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,5 литра выдает 290 лошадиных сил и еще в стадии разработки (см. тест драйв видео). Официальный дилер не планирует продавать авто с таким двигателем в России.

Когда выйдет новый Форд Эксплорер 2021

Известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Старт продаж модели уже объявлен и купить Эксплорер можно в салонах официального дилера по всей стране.

Ford Explorer 2020 (обновленный): цена

Начальная стоимость кроссовера в России составляет 2,7 млн рублей. Стоимость авто 2020 года в хорошей сборке достигнет отметки 3,3-3,5 млн рублей.

Новый Форд Эксплорер 2020 2021 года: комплектации и цены

Продажи обновленного автомобиля уже стартовали, и представители американского концерна предлагают модель четырех модификаций. Базовой станет комплектация XLT с шестью подушками безопасности, кондиционером, датчиками дождя и света.

В версиях Эксплорер Limited/Limited Plus покупатель получит панорамную крышу, кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса. Вариация Sport похвастает тонированными фарами и интересным обвесом.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
XLT 2.7
Лимитед 2.96
Лимитед Плюс 3.16
Спорт 3.31

Форд Эксплорер Платинум 2020 2021

Топовой модификацией станет версия Titanium. В обновленном кузове продается по цене от 54-х тысяч у. е. за границей (см. фото). Вариация Платинум идет с пневматической подвеской, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и премиальной акустикой.

Форд Эксплорер 2019 года – семейный внедорожник с жестким характером

Одной из самых ожидаемых автоновинок стал американский семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2019 года. Производитель решился покорять российский рынок тремя видами моторов: 2,3- и 3,5-литровыми бензиновыми агрегатами и 3,5-литровым дизельным, с мощностями 280, 365 и 290 лошадиных сил соответственно. К сожалению, комплектация Sport не доехала, поэтому приходится довольствоваться XLT, Limited и Limited Plus версиями, стоимостью от 2,399 тысяч рублей. Внедорожник уже составил серьезную конкуренцию Nissan Pathfinder, Kia Mohave и Toyota Highlander.

Экстерьер

Новый Форд Эксплорер 2019 года пережил долгожданный рестайлинг. Доступная цена и различные комплектации позволяют утверждать, что, авто займет ТОПовые позиции. Цены и фото уже опубликованы официально, поэтому налицо изменение внешних очертаний, салона и технических характеристик. Производитель уверен, что новый автомобиль принесет в жизнь владельца комфортность и технологичность.

Отличительные особенности внешнего вида:

  • Основные изменения кузова произошли именно с формой кузова, не затронув при этом размер авто. Морда приподнялась немного выше, из-за чего пострадал размер лобового стекла. Однако это совершенно не мешает хорошей обзорности. На капоте заметен легкий рельеф и популярные в последнее время две вертикальные полоски с немного приподнятой центральной частью.
  • Решетка радиатора отличается строгими формами. Она представлена в виде жесткого прямоугольника с крупной перфорацией. Сетка имеет хромированное напыление, что подчеркивает современность авто. Воздухозаборник по форме идеально перекликается с головной оптикой. Последняя представлена в двух вариантах наполнения, которое зависит от комплектации. Младшие оснащены светодиодной «начинкой» фар, в то время как старшая – ксеноновой.
  • Производитель отказался от идеи увеличения количества воздухозаборников. Популярный тренд по размещению дополнительной решетки внизу остался незамеченным и новый Explorer обзавелся традиционным обвесом, который украшает Г-образные вырезы с противотуманками и ближним светом. По краю проходит пластиково-металлический защитный слой со скромным воздухозаборником.
  • Боковая часть тоже подверглась серьезному рестайлингу. Несмотря на то, что визуально машина осталась узнаваема, появился рельеф на всех дверях, изменилась форма стекол с пластиковой отделкой краев. Новые зеркала увеличивают обзор и придают машине необходимую «свежесть». Защита нижней части стала несколько шире и предотвращает физические повреждения, в том числе, ржавчину, неизбежно появляющуюся со временем.
  • Потрясающе продуманная корма заслуживает уважения. Дизайнерам удалось совместить в одном проекте три стекла, отвечающие за обзор пространства. К тому же, спроектированы тонкие стойки, которые не загораживают и не создают слепые зоны. Изменения не коснулись оптики, но свес «осовременился» и представляет сдвоенные патрубки выхлопной системы по обе стороны обвеса. Кстати, здесь тоже присутствует защитный слой.

Форд Эксплорер 2019 не лишился собственных «фишек», поэтому остается самобытным и легко отличаемым от осовремененных одноклассников. Мощный внедорожник имеет прекрасную рельефность без ущерба для ходовых качеств.

Интерьер

Внутреннее оснащение действительно достойно похвалы. Конструкторы предусмотрели наличие огромного количества различных систем, обеспечивающих прекрасную безопасность с помощью современных технологий. Максимальная укомплектованность сильно упрощает жизнь водителю. Использование качественных материалов доказывает, что перед нами отличный «американец».

Основные изменения интерьера:

  • Компактная центральная консоль расположилась четко по центру без смещения в сторону водителя, поэтому управлять ей будет удобно как с одной, так и с другой стороны. Из современных гаджетов – небольшой мультимедийный сенсорный экран, который ограничен с верхней части сдвоенными дефлекторами, а с нижней панелью регулировкой климат-контроля. Климатическая установка регулируется с помощью физических кнопок и шайб. Здесь же настраивается подогрев сидений первого ряда.
  • Центральная консоль Форд Эксплорер 2019 переходит в тоннель плавно, в виде небольшого углубления для хранения портативных устройств. Здесь предусмотрена беспроводная зарядка, что крайне удобно и заслуживает высших оценок в обеспечении комфорта. На самом тоннеле предусмотрены кнопки для повышения комфорта. Здесь регулируются кресла и размещаются подстаканники, которые могут быть использованы для хранения мелочи. Крупный подлокотник оснащен перчаточным ящиком. По стандарту на тоннеле есть ручка переключения скоростей и ручной стояночный тормоз.
  • Незначительные улучшения произошли с рулевым колесом. Форма сохранилась, но качество материала отделки, несомненно, повысилось. Руль стал красивее, удобнее и функциональнее. На спицах сумели разместить максимальное количество регулирующих элементов. Традиционно выглядит приборная панель. Два круглых датчика спидометра и тахометра разделены между собой квадратным экраном бортового компьютера.

Отдельное внимание уделили комфортным креслам. В отличие от бюджетных авто, изменения коснулись не только первого ряда. Все места получили качественную отделку и наполнитель. Теперь длительные поездки переносятся еще легче. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией и возможностью регулирования положения при помощи электропривода. В максимальной комплектации все функции предусмотрены на семи посадочных местах. Помимо этого, авто умеет запоминать положения кресел и повторять их, в случае необходимости. Второй и третий ряд довольно вместительный, поэтому авто подходит для больших семей, тем более, что безопасность Ford Explorer 2019 всегда на высоте.

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2019 года оснащен двумя бензиновыми силовыми агрегатами и одним дизельным турбированным мотором. Новая модель почти не отличается по фото и цене при смене двигателя.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,3-литровый бензиновый мотор с мощностью 280 лошадиных сил;
  • 3,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 365 лошадиных сил;
  • 3,5-литровый дизельный мотор с мощностью 290 лошадиных сил.

Все двигатели работают в тандеме с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Младший из представленных вариантов идет с передним приводом, но в качестве опций доступен и полный. Для остальных безапелляционно предусмотрена полноприводная подвеска.

Учитывая мощность становится очевидны максимальные характеристики такого автомобиля. Полноценный внедорожник, способный пройти с вами все перипетии и трудности в суровых реалиях отечественных дорог и перепадов рельефа. Форд Эксплорер 2019 – идеальный автомобиль для путешествий по любому типу покрытий.

Безопасность

Фордовские автомобили всегда отличались потрясающими характеристиками безопасности. В очередной раз это суждение подкрепляется списком оборудования для создания комфортного передвижения.

Системы, обеспечивающие безопасность:

  • датчик парковки;
  • автоматическое переключение света;
  • постоянный контроль давления в шинах;
  • реагирование на дождь и температуру;
  • наличие надувных ремней безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • камеры, увеличивающие обзор до 360 градусов;
  • помощники спуска с горы;
  • круиз контроль;
  • бесключевой запуск с кнопки;
  • АБС и ЕСЦ;
  • система экстренного торможения и пр.

Огромный список не удивителен для автомобилей этого уровня и класса, тем более, что изначальная концепция производства звучала как «семейный автомобиль для путешествий».

Комплектации и цены

Вместо четырех обещанных комплектаций, Форд Эксплорер 2019 в новом кузове вышел на российский рынок только в трех версиях. Комплектации и цены подкреплены многочисленными фото. Несмотря на скупость вариантов, техническое оснащение превосходит ожидания. Даже в минимальной версии есть все необходимые системы, позволяющие чувствовать себя на вершине мира.

1. XLT

Базовая версия за 2,399 тысяч рублей. Она включает полный список стандартного оборудования: LED наполнение всех фа, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, серебристые рейлинги и дверные ручки, семиместный кожаный салон, обогрев и регулировка 10 положений первого ряда, трехзонный климат-контроль, подушки безопасности первого ряда, круиз-контроль, автозатемнение стекла и пр.

2. Limited

Расширенная версия за 2,757 тыс.рублей, в которую добавляются электропривод багажной двери, перфорированная обивка сидений, подогрев второго ряда, память положения кресел, дистанционный запуск, широкоугольная фронтальная камера, навигационная система, система мониторинга слепых зон, обогрев руля, электропривод третьего ряда.

3. Limited Plus

Флагманская версия стоимостью от 2,947 тыс.рублей. Автомобиль с максимальным комфортом: мультиконтурные сидения с массажем для переднего ряда, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, крыша с двухсекционным люком, помощь при любых видах парковки, удержание авто по разметке и пр.

Разница в цене не большая, зато за небольшую доплату вы получаете автомобиль с максимальным наполнением и помощью. К сожалению, до России не добралась версия Sport с более высокими техническими характеристиками и спортивным оснащением.

Начало продаж в России и конкуренты

Обновленная версия Ford Explorer 2019 уже поступила в продажу. Рынок внедорожников переполнен, поэтому ему придется побороться за лидерство со следующими авто-гигантами.

Конкуренты:

На внедорожник сделаны большие ставки на Российском рынке. Несмотря на кризис рубля, запись на тест-драйв расписана на месяцы вперед.

Ford Explorer 2018 – обновление американского кроссовера

Рестайлинг-версия Ford Explorer была представлена в апреле 2017 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. На американском рынке автомобиль появился осенью того же года, а вот в России Форд Эксплорер 2018-2019 года вышел на рынок в конце марта 2018 года по цене от 2 699 000 рублей. Топовую комплектацию внедорожника оценили в 3 142 000 рублей.

Внешние изменения

Экстерьер нового Ford Explorer минимально отличается от дореформенной модели. Так, автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора, другой фронтальный бампер с компактной противотуманной оптикой со светодиодной начинкой и вентиляционными отверстиями, через которые проветриваются тормозные диски передних колес.

Появились также другие патрубки системы выхлопа (теперь используются четыре трубы вместо прежних трапеций) и обновленный задний бампер. Из особенностей экстерьера новинки выделим также наличие новых версий легкосплавных дисков и свежие оттенки кузова.

Интерьер

Семиместный салон Форд Эксплорер 2018 года также почти не изменился. Появился более современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем. Уже в базе доступна звуковая система с 9 колонками. В комплекс входит модем с поддержкой 4G, к которому могут подключиться по Wi-Fi сразу 10 гаджетов. Беспроводная сеть доступна в радиусе 15-метров вокруг кроссовера. Аналогичное новшество реализовали в Lincoln Navigator и Ford Expedition. Также этот современный комплекс предоставляет удаленный доступ к таким системам:

  • запуск мотора;
  • открытие дверных замков;
  • диагностические данные.

Ford Explorer предлагается с недоступным ранее ключом-брелком, позволяющим запустить силовой агрегат, находясь на максимальном расстоянии 100 м.

За доплату производитель предлагает набор Safe and Smart, в состав которого вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и информированием о риске лобового столкновения. В набор стоимостью $1000 входят и такие технологии:

  • система информирования об объектах, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля;
  • система предупреждения о наличии объектов в «мертвых» зонах;
  • система информирования о сходе с полосы;
  • адаптивное управление дальним светом.

Также разработчики отмечают улучшенные показатели шумоизоляции. Пользователям доступен новый порт USB, расположившийся в районе внутрисалонного зеркала заднего вида. Весьма удобная «примочка», предназначенная для обеспечения питанием различных устройств, крепящихся к лобовому стеклу.

Уже в начальной комплектации Форд Эксплорер 2018 года доступен климат-контроль с разделением на три зоны, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, светодиодный ближний свет, подогрев ветрового стекла и внешних зеркал заднего вида, подогрев и электрорегулировки фронтальных сидений, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики и камера заднего обзора с омывателем.

В более насыщенных версиях кроссовера появляются память и вентиляция сидений водителя и пассажира, увеличенные колесные диски, обогрев руля, более продвинутая аудиосистема и навигация, электропривод двери грузового отсека, панорамная крыша, ассистенты безопасности и др.

Сообщается, что объем багажника Ford Explorer со сложенными спинками двух задних рядов достигает 2 313 литров.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года предполагают использование прежних бензиновых двигателей:

  1. 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 сил.
  2. Турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий уже 340 «лошадей».

По умолчанию все модификации кроссовера оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Новинка оснащена функциями адаптации к различным условиям эксплуатации. Это позволяет выбрать оптимальные параметры работы систем автомобиля с целью улучшения сцепления с покрытием. Пользователю доступны следующие режимы работы: «обычный», «песок», «колея/грязь», «спуск с горки», «гравий/трава/снег».

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:
    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
    • система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
    • 7-местный салон;
    • обогрев ветрового стекла;
    • климат-контроль с разделением на три зоны;
    • интеллектуальный полный привод;
    • подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
    • система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
    • подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
    • кожаная отделка рулевого колеса;
    • передние Airbag водителя и пассажира;
    • боковые подушки и шторки безопасности;
    • ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
    • контроль давления в покрышках;
    • круиз-контроль;
    • звуковая система с 9 громкоговорителями;
    • камера заднего обзора;
    • передний и задний парктроники;
    • рейлинги на крыше.
  1. LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
  2. LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.
Читайте также:  Как открыть КИА РИО без ключа самостоятельно
Ссылка на основную публикацию
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Утеплитель для двигателя автомобиля, аккумулятора, радиатора
Утеплитель двигателя зачем он нужен, и каким он бывает В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем,...
Утеплитель капота зачем это нужно, материал, способы и как утеплить
Автоодеяло, утеплитель двигателя купить в Тюмени - цена, размеры Укрывное автоодеяло для двигателя является швейным изделием, которое изготавливается нашими специалистами...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Adblock detector