Форд Транзит автобус технические характеристики

Ford Connect Transit размеры грузового отсека, технические характеристики

Ford Connect Transit этот надежный малотоннажник всегда будет успешно работать на вас — даже при работе в самом жестком ритме. Расширенное грузовое пространство позволит без труда перевозить различные грузы. Благодаря большому расстоянию между колесными арками вы с легкостью доставите крупногабаритный груз. Задние двери облегчат погрузку и разгрузку из-за своих больших размеров.

  1. Ford Connect Transit в России
  2. Технические характеристики
  3. Модель для перевозки пассажиров
  4. Легковой вариант
  5. Двигатель
  6. Территория выпуска
  7. Кузов машины
  8. Салон Ford Transit Connect
  9. Для комфортной езды

Ford Connect Transit в России

Данный вид автомобилей не столь сильно распространен у нас в России, ведь его грузоподъемность до 900 кг. Наибольшее распространение получили машины с максимально перевозимым грузом в 1,5 – 2 тонны. Вроде бы все логично, ведь чем выше тоннаж, тем эффективнее используется машина и принесет больше доход. Но что, если до максимума груза не набирается, а вести его нужно. Здесь уже более высокая эффективность будет у нашей машины, ведь повышенных затрат на перевоз груза из-за ее габаритов можно избежать.

На сегодняшний день в нашей стране насчитывается примерно 12 тысяч автомобилей семейства Connect . Сюда же входят грузопассажирские модели “ Tourneo ”. Число грузовых фургонов почти в два раза превышает пассажирские. Самое большое число моделей Connect находятся в московском регионе, далее с большим отрывом идет Петербург и относительно небольшой объем распределяется на остальной территории России.

Технические характеристики

Рассмотрим существующие модификации и технические характеристики:

Transit Connect — модель 2002 года. Его грузоподъемность варьируется от 625 до 902 кг. Для ее создания использовались агрегаты таких фирм, как Ford Focus и Ford Mondeo . Здесь можно найти довольно много одинаковых деталей и узлов. Отличие заключается в грузовой платформе V227. В конструкцию кузова здесь дополнительно установлены мощные усилители для пола и боковых стенок.

Существует две разновидности базы: 2664мм и 2912 мм; габаритная длина у машины при этом будет 4275 и 4525 мм соответственно. По высоте также происходит разделение: 1815 мм для версии со стационарной базой — здесь присутствует низкая крыша; погрузочный объем 2,8 м3, и 1980 мм для более длинной версии — здесь будет более высокая крыша и увеличенный объем до 3,7 м3.

Размеры грузового отсека имеют существенную роль. Данная модель была задумана с целью удобного размещения в кузове двух европалет , которые могут быть укомплектованы различным товаром.

Дверной проем высотой в 1145 мм позволяет с помощью автопогрузчика заполнять рабочее пространство с высокой скоростью. А если сложить сиденье пассажира, то можно дополнительно увеличить погрузочный объем на 0,6 или 0,7 кубических метра. Конфигурация кузова может быть любая, в зависимости от пожеланий покупателя. Здесь могут быть одно или двух бортовые сдвижные двери, либо обычные двери на петлях; распахивающиеся до 270 градусов двери, либо двери с остеклением одной или двух дверей.

Модель для перевозки пассажиров

Tourneo Connect – это модель для перевозки пассажиров, выпускалась в коротком или длинном кузове. Отличие от модели Transit заключалось в дополнительном ряде сидений, или даже тремя рядами для опции в наличии 8 мест.

Здесь была более дорогая отделка и освещение салона, а также полное остекление. В данной комплектации идет сдвижная дверь справа, а сзади, по желанию покупателя, можно выбрать либо распашную, либо подъемную дверь. Использовать Tourneo Connect можно как в качестве минивэна для перевозки семьи, так и как микроавтобус для коммерческих целей.

Легковой вариант

Компоновка этих моделей — легковой вариант. Двигатель имеет поперечное расположение, передний привод, полуоси равной длины в защитных чехлах. Управление руля осуществляется с помощью реечного механизма, передняя подвеска со стабилизатором на стойках « McPherson ».

Но в отличии от аналогичных моделей, имеющих сложную многорычажную подвеску, здесь находится только поперечная балка, на каждую ступицу по подшипнику, и пара рессор с одним листом подрессорника. Большим плюсом служит торсионный пруток стабилизатора, который делает фургон более устойчивым в поворотах. Максимальная скорость разгона до 164 км/ч.

В 2006 году вышла рестайлинговая модель. Стало другим оформление передка, а элементы внутренней отделки, которые достались от первого поколения « FOCUS », поменяли на второе. С крышки капота исчезла овальная эмблема; она переместилась ближе к личинке замка, не позволяя попасть дорожной грязи в ее механизм. У задних колес вместо устаревших барабанных тормозов поставили дисковые. Следующий рестайлинг вышел в 2009 году. Существенно поменялся дизайн передка, возросла грузоподъемность на 20 кг, за исключением самой короткобазной .

Двигатель

Если говорить о моторах, то с 2006 года это четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 1,8 литра.

Распредвал управляет 8-ю клапанами с питающей системой Common Rail . Сам привод находится в блоке распредвала — он является комбинированным. Здесь стоит отметить, что до 2008 года вращение распредвала происходило с помощью роликовой цепи, а вращение от ТНВД осуществлял зубчатый ремень. Начиная с 2008 года цепь заменили на зубчатый ремень. Можно было выбрать три комплектации, в зависимости от мощности: 75, 90 или 110 л. При короткой базе — 75 л.с., остальные — на выбор. С 2010 года все нормы соответствуют Евро-5.

Территория выпуска

Выпуск первого поколения «Транзит Коннект » до 2012 года шел с румынского завода в городе Крайове . Другой производитель находился в городе Гельджюке , провинция Коджаэли в Турции.

Второе поколение минивена Ford Transit Connect выпускается в Испании в городе Валенсия с 2013 года. Версия для пассажиров называется Ford Tourneo Connect для европейской части. На американском рынке этот минивен имеет название Ford Transit Connect Wagon . Данная модель разделялась на две модификации: стационарная или увеличенная в длину колесная база.

Для Европы шли комплектации с турбированным двигателем на бензине EcoBoost в 100 л.с. и объемом 1 литр или в 150 л.с. при объеме 1,6 литра. Также был и турбированный дизельный двигатель на 1,6 литра мощностью от 75 до 115 л.с. Коробки передач во всех комплектациях механические, за исключением использующего бензин Ford Transit Connect 1.6. Здесь используется шести ступенчатый автомат.

Для Америки в продажу идут комплектации с турбодвигателем мощностью 178 л.с. при объеме 1,6 литра, либо обычный двигатель с мощностью в 169 л.с. объемом 2,5 литра. Здесь коробка передач для всех комплектаций идет шести ступенчатая , автоматическая.

Кузов машины

Ford Transit Connect — это удачно сбалансированное распределение рабочего пространства, благодаря чему он является довольно вместительным автомобилем. Это достигнуто благодаря специальному расположению стенок корпуса по отношению к днищу.

Большим плюсом данной модели является высокая безопасность. Ведь кузов машины, кроме ребер жесткости, имеет специальные зоны, которые обладают повышенным энергопоглощением . С боковых сторон расположены прочные стальные балки, служащие для защиты от боковых ударов. Для безопасности водителя в базовой версии присутствуют подушки безопасности. По желание можно приобрести подушки и для пассажиров, как дополнительную опцию.

Сталь, которая используется для производства макета Ford Transit Connect — высокопрочная и имеет достаточную толщину.

Из-за этого кузов у данной модели является сверхпрочным. Для дополнительного усиления используются двойные боковые панели, а также крестообразные балки.

Читайте также:  Мощность кондиционера - сколько потребляет обычный домашний кондиционер

Бампер также укреплен специальным образом. Он состоит из двух супер мощных балок: внешней и внутренней. Внешняя балка изготовлена из крепкой стали, для красивой эстетики снаружи используется декоративный пластик.

Изнутри все пространство заполнено специальной пеной, которая служит для дополнительного поглощения силы удара. Внутренняя балка сделана из особой бористой стали. Ее прочностные характеристики в несколько раз выше аналогичных стальных изделий, это делает всю конструкцию практически неубиваемой .

Привлекательностью Ford Transit Connect будет достаточно малый расход топлива. При смешанном цикле авто расходует примерно 6 литров топлива. При езде в городе расход несколько увеличиться – до 7,4 литра, зато в загородных поездках величина расхода всего 5,2 литра.

Комфорт при езде обеспечивается независимой подвеской «Макферсон», хорошо зарекомендовавшей себя в различных погодных условиях. Жесткая задняя подвеска сделана из листовых рессор, имеющих газовый амортизатор. Благодаря этому достигается высокая проходимость и маневренность автомобиля.

Высокая надежность и у тормозной системы. Сзади стоят классические барабанные, спереди – надежные дисковые тормозные колодки.

Салон Ford Transit Connect

Внутри салон Ford Transit Connect может использоваться не только для грузовых перевозок.

Солидный продуманный дизайн, использование качественных материалов, которые обладают повышенной износостойкостью, дают салону высший уровень комфорта. Простор и повышенная шумоизоляция, служащая для снижения уровня не только шума, но и вибрации – все эти характеристики нашего коммерческого минивена , подходят больше к легковым автомобилям.

Следует отметить продуманное расположение вещевых отсеков. Тут есть и ящик со специальными направляющими для документов, где свободно поместятся листы формата А4. Есть и подставки для бутылок, на которых можно разместить бутыли объемом до 2 литров. Если в пути вдруг потребуется подключить ноутбук или поработать с бумагами, можно воспользоваться рабочей поверхностью, которую в любой момент можно разложить. На ней будут находиться две розетки по 12 вольт и подставки для стаканов или посуды.

Для комфортной езды

Ну а для любителей современных функций здесь можно найти множество инструментов на любой вкус. По желанию для комфортной езды в жаркую погоду можно установить кондиционер. Для удобства разговаривать по телефону или управлять различными кнопками служит Bluetooth с опцией голосового управления. Фары можно настроить на определенное время включения или отключения с помощью функции HomeSafe .

Во время езды вам поможет индикатор переключения передач, который расположен на панели. Для успешного управления бизнесом поможет цифровой тахограф . Он запишет и будет хранить у себя в памяти долгое время информацию по скорости езды, времени в пути и на отдыхе, по пройденному пути или по различным нарушениям.

Большим плюсом будет обогрев переднего водительского стекла – с его помощью вы с комфортом будете ездить даже в морозную погоду. Датчик дождя поможет стеклоочистителю определить необходимое количество используемой жидкости в зависимости от погодных условий, не отвлекая вас от дороги.

Также пригодится и использование двойного аккумулятора, которым оборудованы заднеприводные модели ( RWD ). Благодаря ему даже при выключенном двигателе у вас всегда будет питание для дополнительных приборов, а основной аккумулятор будет всегда полностью заряжен. Ну а если вдруг вы случайно оставили включенными фары или другое освещение, то функция сохранения аккумуляторного заряда автоматически отключит питание, как только вы закроете автомобиль.

Форд Транзит

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

Читайте также:  Подключение к ГИС; Контингент

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

Габариты форд транзит грузовой

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Читайте также:  Классификация трансмиссионных масел таблица вязкости и характеристики

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Ссылка на основную публикацию
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Утеплитель для двигателя автомобиля, аккумулятора, радиатора
Утеплитель двигателя зачем он нужен, и каким он бывает В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем,...
Утеплитель капота зачем это нужно, материал, способы и как утеплить
Автоодеяло, утеплитель двигателя купить в Тюмени - цена, размеры Укрывное автоодеяло для двигателя является швейным изделием, которое изготавливается нашими специалистами...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Adblock detector