Форд Транзит замена масла в двигателе

Регламент то форд транзит дизель 2017

Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год, но из-за плохого качества топлива и тяжелых условий эксплуатации мы рекомендуем проходить ТО через 10 000 км.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Во время приемки автомобиля в сервис

Проверка работы контрольно-измерительных приборов контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала

Проверка / регулировка (при необходимости)работы омывателей и стеклоочистителей

V V V V V V V V V

Проверка / регулировка стояночного тормоза V V V V V V V V V

Внутри машины

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов V V V V V V V V V Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла V V V V V V V V V Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков V V V V V V V V V Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи V V V V V V V V V Очистка / смазка клемм аккумулятора V V V V V V V V V

Снаружи машины

Проверка работы ограничителя открывания дверей

Проверка работы и смазка замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 15 000 – 10 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000;
  • Топливный фильтр – 1 раз в год или раз в 20 000 км (Ford регламент только слив воды, замена если горит индикатор);
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Антифриз – раз в 120 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 200 000 км) (объем 10-13 л. в зависимости от комплектации);
  • Ремень навесных агрегатов – раз в 120 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 200 000 км);
  • Замена масла МКПП – 1 раз в 4 года или раз в 80 000 км (Ford не регламентировано).

  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л. Объем заправки: для 2.2 дизель – 6.7 литров, для 2.4 дизель – до 09.2010 – 6,86 литров, с 10.2010 – 8,8 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 10-13 л. в зависимости от комплектации;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л. Объем заправки: 1, 25 литров;
  • Масло МКПП FORD 1547953. Объем заправки: для 6-ступенчатой МКПП MT82 – 2.1 литра, для 5-ступенчатой МКПП MT-75 – 1.3 литра

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 20 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 15 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

Читайте также:  Турбина на Шеви Ниву качественная установка деталей турбо кита

Для Транзит используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 6.7 литров, для всех, кроме Транзит 2.4 дизель с октября 2010 года – 8.8 литров, масляный фильтр MANN HU711/51X, воздушный фильтр FORD 1729416 (для 2.2 дизель), салонный фильтр BOSCH 1987432274.

Каждое чётное ТО на Форд Транзит нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Замена свечей накала не регламентирована, но по опыту, свечи служат в среднем 50 000 км. Мы рекомендуем устанавливать свечи BOSCH 0250202130.

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

  • 10-13 литров в зависимости от комплектации.

Раз в 80 000 км или раз в 4 года требуется менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1547953 с вязкостью 75W. На Транзит устанавливалось 2 вида механической трансмиссии: MTX-75 и MT82. В коробку Транзит с трансмиссией MTX-75 потребуется влить 1.3 литра, в MT82 – 2.1 литра.

На Транзит установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 200 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.

Объем масла в двигателе форд транзит 2.5 дизель

масло в двигатель | Автор топика: Denley

какое моторное масло заливаете в двигатель?

Читайте также:  Систематический обзор кратко о многом (НМА Литобзор) обзоры, статистика для медицины

Anton (Eigr) я, в связи с некоторыми обстоятельствами заливаю Тотал дизель!

Anton (Eigr) шел 5w40

Yury (Sinjon) esso

Robert (Masie) esso diesel 10w40 полусинтетика

Anton (Eigr) вопрос другого характера! с чем связан ваш выбор масла?

Robert (Masie) Пробег в основной.

Синтетика на новые авто. Полусинтетика на менее новые.

Масло вязкостью 10w — температурный режим окружающего воздуха -25 +45.(от чиста отнимаем и прибавляем «35»)
Масло дизельное. Буквы СF — «С» — дизель, «F» — качество. Чем больше по алфавиту вторая буква, тем выше качество.

Далее смотрим производителя. Россия сразу отпадает.
Shell — неплохое масло с моющими присадками.
Castrol — тоже не плохо, но говорят подгорает оно.
Mobil — лучшее из выше перечисленных.
Esso — производитель тот же, что и mobil только дешевле.

Vasily (Gyges) для турбированных в спецификации ищите В3, B4.Лью Shell +dizel 10W40

Kirill (Badal) есть специальное фордовское масло я на нем уже 9 лет езжу и все пока хорошо

Vitaly (Bratislav) ZIC diesel 10w40 полусинтетика
металическая канистра (кто её будет подделывать если пластиковые надуть без проблем)
хорошая цена(доступнее чем перечисленные брэнды)
Да и по тетам как-то на очень даже не хуже мобил если не сказать большего.
Езжу на ZIC уже лет12 причём не только на дизельном авто притензий нет.

Nikolay (Onesiphoros) мобил 10-40 ранше тотал синтетека

Sergey (Richy) TEBOIL GOLD 5W40 ful sintetic покупаю только в Финляндии -вР.Ф. оч много фуфла продают!
Все мои машины работали только на этом масле — ни каких нареканий не возникало.

Nikolay (Onesiphoros) пересел 10-40total просто бочку купил 60 литров пробывал разные манол и ребят иногда полезно менять на другую марку разные масла по разному подмывают матор пусть даже вы на нем 5000 км проедете

Vasily (Gyges) Перешел не Хессол. В России не делают, это успокаивает.Один недостаток не везде есть (

Sergey (Richy) форд рекомендует 5-30! или кастрол или фордовское!

Vasily (Gyges) Хессол ваще пропал (((

Kirill (Badal) что за рассол.

Stanislav (Khadim) Виско 3000 10в40! Полусинтетика. Фирма является производной кастрола. Да и к тому же на нем расход уменьшился!

Vasya (Misao) Форд 5w30

Nikolay (Onesiphoros) фордовское 5-30ориг

Tags: Объем масла в двигателе форд транзит 2.5 дизель

замена масла и промывка двигателя ford tranzit 2005.

Форд Транзит 1992 года , 2.5 дизель: сколько масла требуется при замене масла? | Автор топика: Евгений

Зинаида 6 литров. Бери две 4-х литровые канистры, как раз 2 литра на долив останется.

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

Замена масляного фильтра Форд Транзит

Просто зал и ть качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

Читайте также:  Как выучить знаки и сигналы регулировщика ПДД

Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

  1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
  2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
  3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
  4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
  5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

  1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
  2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
  3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
  4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
  5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

  1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
  2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

  1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
  2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
  3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
  4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.
Ссылка на основную публикацию
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Утеплитель для двигателя автомобиля, аккумулятора, радиатора
Утеплитель двигателя зачем он нужен, и каким он бывает В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем,...
Утеплитель капота зачем это нужно, материал, способы и как утеплить
Автоодеяло, утеплитель двигателя купить в Тюмени - цена, размеры Укрывное автоодеяло для двигателя является швейным изделием, которое изготавливается нашими специалистами...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Adblock detector