Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Просмотр темы — Проблема со стартером Авто ремонт легковых ав

Стартер Тойота Авенсис модели, неисправности, демонтаж

Этот японский автомобиль имеет множество различных версий, включая дизельные модификации. В зависимости от этого, стартер Тойота Авенсис устанавливается определённой модели и мощности.

Какой стартер устанавливается на Авенсис

Оригинальный пускатель Тойоты Авенсис — Denso 28100-0D090 или MS428000-0680. Данное устройство сделано в Италии, работает на 12 вольт.

Модель Год производства Модели стартеров
Avensis 1.6 [1ZR-FAE] 02.2009 — 4280005830 DENSO, 1042102181 DENSO, 0001107531 BOSCH
Avensis 1.8 i 16V T22J[1ZZ-FE 07.2000 — 01.2003 JS1236 HC-PARTS
Avensis 1.8 VVT-i T25)[1ZZ-FE 01.2003 — 12.2008 0124325079 BOSCH, 1022118500 DENSO
Avensis 2.0 (T25)11AZ-FS 01.2003 — STN1363 KRAUF, 17825N WAI, JS1363NNM NONAME, 4280000700 DENSO
Avensis 2.0 D-4D Verso (ACJllCD-FTV] 05.2001 — 07.2005 JS1088 HC-PARTS
Avensis 2.0 Diesel 02.2009 — 1042104521 DENSO
Avensis 2.2 D-4D (T25)[2AD-FTV] 04.2005 — TS24E3 VALEO
Avensis 2.2 D-4D CAT (T25)[2AD-FHV] 04.2005 — 4280003180 DENSO, 4280004920 DENSO
Avensis 2.4 (T25)12AZ-FSE] 09.2003 — STN1363 KRAUF, 17825N WAI, JS1363NNM NONAME, 4280000700 DENSO
Avensis 2.4 Estate [2AZ-FSE] (T25) 10.2003 — 114817 CARGO
Avensis 2.4 Hatchback [2AZ-FSE] (T25) 09.2003 — 114817 CARGO
Avensis Verso 2.0 VVT-i [1AZ-FE] 08.2001 — 11.2009 2280006273 DENSO, 2280009600 DENSO, JS1302 HC-PARTS, 4280007500 DENSO

Когда и как начинается неисправность стартера

Сначала он вращает через раз, потом неожиданно не заводится двигатель. С поворотом ключа всё затухает. Происходит это обычно на Авенсисах к 100-тысячному пробегу авто. Как известно, стартер испытывает большие нагрузки. Связаны они со спецификой устройства, ведь малейшее нарушение стандартного режима работы грозит замыканием или поломкой.

Ниже приведены основные, классические признаки неисправности ПУ Toyota Avensis:

  • ПУ не срабатывает при активации зажигания;
  • после запуска мотора пускатель продолжает вращаться;
  • во время завода слышен сильный шум — скрежет, лязг металла;
  • электродвигатель вращается, но делает это медленно, поэтому двигатель машины не запускается.

Все поломки данного устройства пуска Toyota Avensis делят на электрические и механические. В первом случае оно повреждается из-за нарушений в электроцепи. Поэтому искать дефект здесь нужно по всей цепочке, начиная с аккумулятора. Обычный признак такой неисправности — медленное вращение электромотора или его полное отсутствие. К характерным электрополомкам также относят износ либо «подвисание» щёток, проблемы с втягивающим реле, неисправность замка зажигания.

Механическая группа поломок имеет такие признаки — двигатель автомобиля не запускается или это происходит через раз. Первым делом тут надо уделить внимание состоянию рычага обгонной муфты и буферной пружины. Не исключается пробуксовка муфты, износ поводкового кольца, ослабление фиксационных болтов.

Правила демонтажа и установки на примере дизельного 1AZ-FSE

Чтобы разобраться с причиной неполадки, определить возможность ремонта, надо устройство снимать. На Toyota Avensis это можно сделать из подкапотного пространства.

Подробнее по снятию:

  • открыть капот;
  • снять переднюю защитную крышку двигательного отсека;
  • вытащить держатель АКБ;
  • вынуть батарею вместе с поддоном;
  • отвернуть 4 крепления кронштейна;
  • отсоединить проводку стартера;
  • скинуть крышку вывода, разъём;
  • вывернуть два фиксатора пускового устройства, соединяющего его с кузовом;
  • снять ПУ.

Установка проводится со следующими значениями моментов затяжки:

  • кронштейн зажима проводки — 8,5 Н-м;
  • болты стартера — 37 Н-м;
  • проводка вывода ПУ — 10 Н-м;
  • кронштейн АКБ — 13 Н-м.

На некоторых бензиновых модификациях во время замены стартера надо демонтировать диффузор — достаточно отстегнуть защёлки и фишку вентилятора. От диффузора также надо отсоединить реле и вытянуть вверх. Таким образом, удастся обеспечить максимум свободного пространства возле ПУ. После скидывания клемм и проводов, его можно снять.

Причина поломки определяется после разборки. Обычно бывают до предела изношены щётки, пыль от которых засоряет зону между якорем и магнитом. Это вызывает замыкание. Если повезёт, то можно выявить неисправность ещё на начальной стадии, не давая разрастись поломке до капитальных значений. В последнем случае поможет только замена, так как большая часть элементов стартера будет повреждена. Однако такое редко происходит, если своевременно следить за состоянием пускателя и время от времени его разбирать. Изношенные щетки заменяются обязательно новыми. Всё внутри прочищается и смазывается новым составом.

АнФан1 Третий день «воюю» со стартером (2007 г.в., v-1,8 1ZZ-FE, автомат). В одной из тем радостно отписался о том, как решил проблему с багом стартера очисткой закоксовавшейся смазки на водиле обгонной муфты, сглазил. Неделю не заводил автомобиль — при попытке запуска щелчек с жужжаньем и тишина. Аккумулятор был 2007 г.в., плотность 1,2 и от зарядки не поднималась, поэтому особо не волнуясь за возобновление бага, после очистки клемм и контактов проводов стартера, поставил свежий аккумулятор и, после зарядки, попытался завестись — щелчек (вышел бендикс в венец маховика), жужжанье стартера (скоростное, без нагрузки) и тишина, вторая попытка — «схватило». Ну, думаю, наверняка бендикс. Снял, собрал на стенде цепь, симулировал запуск — и втягивающее и бендикс работают штатно. При включении пытался шестерню деревяшкой остановить — работает, как лесопилка. В довершении, перед повторным запуском, дабы имитировать несусветное препятствие, шестерню бендикса, после выхода, на секунду заклинил отверткой — проворота нет. Ставлю на машину — опять щелчек бендикса и свободное жужжание стартера, но если «погонять» ключем, бывает схватывает. Вроде бы все очевидно (работать должно), но беспричинно «тупит», может быть у кого нибудь такая «непонятка» была, ибо в темах о стартерах и бендиксах подобных симптомов не обнаружил. Если нет — видимо на разборке с «японца» с 1ZZ-FE стартер в сборе брать придется, то же возникает вопрос — посадочное место, количество зубьев, разъем контактных проводов подойдут или придется наращивать? P.S. Аккумулятор новый, контакты по цепи очищены, реле стартера рабочее, «пятаки» зачищены, коллектор то же, щетки в норме. И чего ему еще.
Андрей ЧЛС может на венце зубы сорвало, вот он и попадает в провалы.
АнФан1 Нет, зубцы венца маховика и бендикса без следов износа (три дня после покупки все работало, как часы, видно время пришло, не «японка» ж), на стенде бендикс на 1 мм «выгрыз» инструментальную сталь отвертки, без последствий для себя.
Андрей ЧЛС да всё-таки мне кажется что стартер работает нормально, проблема в том что он не может зацепиться.
АнФан1 Единственно оставшийся вариант (по совокупности симптомов) — срабатывает втягивающее, но по какой-то причине шестерня не становиться в венец маховика, а упирается в него (отдельно проверял втягивающее на возможность замыкания пятаков, лампочку в виде нагрузки к ним цеплял, при одновременном отжимании шестерни на 5 мм, есть такая возможность), замыкает «пятаки», срабатывает стартер (мгновенно набранные высокие обороты и к.с. центробежная сила не дают бендиксу встать в венец маховика), свободное жужжание (естественно, нагрузки никакой), после прекращения запуска (если не доводить до запуска двигателя) легкий тычек (как будто бендикс, после потери скорости, успевает напоследок «заскочить» в венец), не всегда. Но визуально верхняя кромка бендикса (оригинальный — левый, правый Карго, который люди советуют, а он не подходит) в порядке.
Андрей ЧЛС попробуй с фонариком заглянуть в посадочное место стартера, посмотри внимательней на венец (маховик, если МКПП), попробуй прокрутить мотор, посмотри на венец по всему диаметру.
АнФан1 Заглядывал, весь радиус не изучал, т.к. снимая раз 20 заглядывал постоянно — зубья венца без износа, слегка отполированы бендиксом по краям (от этого и предположение). А полностью вращать, даже с выкрученными свечками не камильфо, да и симптомов сбитых зубьев (ровное начало старта с провалами и треском отсутствует). Я уж и в ручном режиме посадочную часть корпуса стартера с бендиксом и рычагом к венцу «примерял», думал зазор между бендиксом и венцом «гуляет», нет — после подачи рычагом бендикса вперед, тот четко входит в зацепление (что подмывает последнюю из оставшихся моих версий).
Андрей ЧЛС пля, мистика какая-то, попробуй замерять напряжение с авто которое подается на стартер, может там трабл, и не хватает стартеру напруги.
АнФан1 Вот этого (стр. 190 Устройство, техническое и т.д.) не пробовал (амперметра нет), там 84 А должно в цепи выдавать.
Андрей ЧЛС вот попробуй, если там всё ровно, то дуй на разбор, возьми на пробу б/у стартер, посмотри как он себя будет вести, если всё повториться, значит дело не в стартере.
Стрелец У меня ничего подобного нет. С праворукого авто не уверен, что подойдёт. Про посадочное место точно не знаю, но наш с тобой стартер — 1,3кВт. А на японках ставят 1,0кВт.
АнФан1 Подойдет с любого 1ZZ-FE, посадочное место то же, на разборке мне за 4 500 предложили (не пойму почему, но на праворуких, при номинально меньшей мощности, стартер более высокооборотистый, чем на европейках), но туда еще 100 км проехать нужно, пока решили предположить, что это все-таки, коварно издевающийся, бендикс. В пятницу заказал на Exsist-е за 1500, ждем-с. Попутно вопрос возник, к тем кто сам стартер разбирал на 1,8 — водило у всех, как на каталожной схеме или только я особенный? У меня водило выступа, в сторону резинового уплотнения, не имеет, совершенно идеальный цилиндр в этом месте, без всяких выступов и планочек. И само уплотнение, в отличии от обозначенного на схеме, никаких канавок, под выступ от водила, не имеет.
Эдинбург Первый раз столкнулся с такой проблемой на старушке Ауди 80. Потом десятый стартер попался такой-же))) Вобщем на некоторых стартерах (не на всех кстати) при обрыве втягивающей обмотки тягового реле, удерживающей обмотке хватает силы выкинуть шестерню бендикса в маховик, но при этом она закорачивается контактвми тягового реле, и бендикс вращаясь вылетает из венца. Жужжит конечно как и при проворачивающемся бендиксе. Проверяется легко — достаточно открутить от тягового провод идущий в сам стартер, и проверить обмотки. С пусковой клеммы должна звониться как втягивающая обмотка (контакт — масса), так и удерживающая (контакт — выходной болт) З.Ы. кстати такая-же беда то-ли на Мицухе какой-то, то-ли на Сивике была вызвана плохим контактом корпуса тягового реле и собственно корпусом-массой самого стартера. Там между тяговым и корпусом прокладка диэлектрическая, а болты крепления тягового реле тупо заржавели))))

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Снятие стартера на Тойоте Королле. Замена бендикса

Стартер на Тойоте Королле, в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет достаточно важную роль – осуществляет запуск силового агрегата. От его работоспособности зависит если не все, то очень многое. Если данная деталь будет неисправной, комфортно сесть в автомобиль, завести его с пол оборота и поехать по своим делам у вас не получится.

В нашем случае сломался бендикс стартера на Тойоте Королле – мотор стартера осуществляет свою работу, а бендикс совсем не крутит. Давайте поэтапно снимем стартер и произведем замену сломавшейся детали.

Сразу стоит отметить, что для работы потребуется гараж и стол, на котором можно будет разобрать стартер. Итак, приступим к самой процедуре снятия стартера.

Поэтапная инструкция по снятию стартера с Тойоты Короллы

Первым делом давайте подготовим автомобиль. Для этого нам необходимо загнать его в гараж. Процедура может оказаться длительной и что бы автомобиль не находился на улице и никому не мешал – данный пункт подготовки является очень важным.

Далее следует поднять капот и на всякий случай отсоединить клемма от аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы. После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.

Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека. На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и после.

Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору – его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора. Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором – это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их нет.

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть и больше.

После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачка, отжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком. На фотографии указаны места крепления детали.

После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах – их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта. Мы берем стартер Короллы и переходим на стол.

Нам необходимо разобрать стартер. Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Деталь распадется на две части. Для визуального понимания смотрим фото.

Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер. Если есть желание все детали можно хорошенько зачистить от пыли и грязи.

Итак, мы практически добрались до бендикса. Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцо, которое находится под небольшой конусообразной втулкой. Снимается очень просто. Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее вниз. Смотрим фото в процессе. Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности.

Далее нам необходимо подковырнуть стопорное кольцо и снять его вверх, после чего снять саму втулку и бендикс.
Меняем деталь, предварительно смазываем ее термостойкой смазкой и ставим обратно. После чего надеваем втулку, стопорное кольцо, которое обязательно сажаем в ее канавку. Далее натягиваем втулку на кольцо, то есть возвращаем все в положение, которое было раньше. Фотографии в процессе сборке приложены ниже.

На этом замена бендикса прекращается и в принципе все можно собирать обратно на свои места. Однако, пока деталь разобрана мы решили проверить все остальное. Мы разобрали щеточный узел электромотора. Обязательно все чистим перед сборкой. Наш стартер не имеет никакой выработки. Ротор целый. Особую трудность вызвала установка четырех щеток, все они подпружинены и уследить за ними не возможно. Поэтому мы их просто зафиксировали тонкой ниткой, которую в дальнейшем убрали. На фотографии видно как привязываются щетки.

Итак, все осмотрено приступаем к обратной сборке нашего стартера на Тойоту Короллу. Первым делом нам потребуется собрать ту часть корпуса, которая указанна на фотографии расположенной ниже.

И лишь после того как она собрана, мы берем все остальное и проверяя метки ставим на свои места. Обратная сборка и установка не должна составить труда. Перед установкой следует обязательно проверить работоспособность стартера. Сделать это очень просто, всего лишь следует действовать согласно прилагаемой схеме-рисунку расположенной ниже.

В нашем случае проверка прошла успешно, все работает как часы. На все было потрачено около 1,5 часов. Работа выполнена, стартер установлен, машина заводится отлично.

Где Находится Стартер Тойота Авенсис — Где находится

Вроде бы все очевидно работать должноно беспричинно «тупит», может быть у где находится стартер тойота авенсис нибудь такая «непонятка» была, ибо в темах о стартерах и бендиксах подобных симптомов не обнаружил.

Если нет — видимо на разборке с «японца» с 1ZZ-FE стартер в сборе брать придется, то же возникает вопрос — посадочное место, количество зубьев, разъем контактных проводов подойдут или придется наращивать?

Аккумулятор новый, контакты по цепи очищены, реле стартера рабочее, «пятаки» зачищены, коллектор то же, щетки в норме. И чего ему еще При отсутствии мощных фонарей, которые есть возможность установить в недвижимом положении, замена будет невозможной.

При поднятии машины на подъемник фонари устанавливаются снизу, и не слепят человека. Поэтому при невозможности самостоятельной замены стартера лучше отогнать машину на СТО.

Необъяснимые проблемы со стартером Авенсис 1ZZ *

У опытного специалиста замена стартера займёт около 30 минут. Но для многих несложно поменять эту деталь и самостоятельно. Замена проходят по следующему алгоритму: Машина загоняется на подъёмник.

Затем снимается клемма с аккумулятора. Откручивается стартер. Он держится всего на двух болтах, к ним подбирается ключ, и стартер снимается. Устанавливается новый стартер на место старого. Он закручивается болтами.

Затем на него накидывается клемма аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы.

После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали. Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор.

Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека.

На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и. Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору — его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора.

Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором — это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их.

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору.

На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть где находится стартер тойота авенсис. Рулевая рейка — это довольно непростой механизм, который чувствителен ко многим факторам. У нее может появиться огромное количество дефектов, посреди к Opel Astra 1.

Я долго согрешил против него, но я не видел видимых трещин или полос, но уровень недели для 2 всех тех же парней от макс до мин.

Как Снять Стартер Тойота Авенсис Видео

В общем, я заказал танк 13 04 в существовании, потому что он недорогор, а также антифриз и дистиллированная вода. Удаление стартера Поскольку мощный дизельный стартер должен развивать значительный крутящий момент, он дополнительно оборудован в крышке со стороны коллектора с креплением 3.

Эксплуатационная способность стартера может быть проверена только в удаленном состоянии. Стартер необходимо удалить, чтобы заменить щетки. Перед отсоединением электри После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачкаотжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком.

На фотографии указаны места крепления детали. Как снять стартер How to replace starter motor — Toyota Avensis 1. Heres the link. После где находится стартер тойота авенсис как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы.

Стартер Toyota Avensis

Крепится он на двух болтах — их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта.

Читайте также:  Как снять и заменить дворники на автомобиле инструкция, типы креплений стеклоочистителей на машине
Ссылка на основную публикацию
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Утеплитель для двигателя автомобиля, аккумулятора, радиатора
Утеплитель двигателя зачем он нужен, и каким он бывает В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем,...
Утеплитель капота зачем это нужно, материал, способы и как утеплить
Автоодеяло, утеплитель двигателя купить в Тюмени - цена, размеры Укрывное автоодеяло для двигателя является швейным изделием, которое изготавливается нашими специалистами...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Adblock detector