Фото серьезно обновленного Хендай Санта Фе 2021 модельного года попали в сеть

Хендай Санта Фе 2013 цена, характеристики, тест-драйв, фото и видео

Корейские производители частенько удивляют различными изменениями в своих моделях. Это же проявилось и в Хендай Санта Фе 2013 года, которую можно назвать внедорожником: полноценным и устойчивым.

Изначально Санта Фе считался большим и комфортным кроссовером, несмотря на то, что были его полноприводные версии. Но первые два поколения автомобилей просто обрекли на шутки типа «хочу быть джипом» и т.п., так как в наших краях больше продавалось именно «паркетников» — они дешевле. Официально продавать джипы Санта Фе в России компания Хендай стала только с выходом на рынок второго поколения машины.

На ваш выбор: кроссовер или внедорожник?

Действительно, корейцы создали достаточно мощные по техническим характеристикам авто, очень похожие по фото на джип. Распространению такого мнения на просторах СНГ способствовал только один факт: настоящих внедорожников Hyundai Santa Fe продается у нас до сих пор мало, паркетник – по цене дешевле. Да и для города это удобнее, а жители сельской местности, по понятным причинам, предпочитают или Ниву, или, как ни парадоксально, дорогущие джипы более титулованных марок.

В Хендай призвали всю восточную мудрость, подумали и поступили правильно: сохранили паритет в отношении кроссовера и внедорожника. Но, возможно с оглядкой на будущее, начали активно позиционировать Санта Фе и в качестве джипа. Пиар-деятельность концерна в этом плане просто бурлит: машины выигрывают массу конкурсов, постоянно отсвечивают в автомобильной прессе и сети.

Впоследствии оказалось, что два варианта Хендай Санта Фе – это самое то, что необходимо рынку. Вы можете выбрать как внедорожник (настоящий с рычащим дизелем), так и обычную только переднеприводную бензиновую версию «паркетника».

Техническая характеристика

Hyundai Santa Fe существует в 5-ти и 7-ми местном варианте. Последнюю у нас тоже встретишь редко – официальные дилеры предлагают стандартные комплектации только на 5 мест. Модели производитель позиционирует как разные: дизайн и размеры у 5-ти и 7-ми местных комплектаций разные.

Если судить по технических характеристикам, то выбор двигателей у Hyundai Santa Fe 2013 не густ: бензиновый 2.4 MPi, способный выдать 174 л. с., и турбодизель 2.2 CRDi на 197 л. с. Проведенный тест-драйв показал, что эти агрегаты разгоняют Санта Фе до 190 км/ч, время до сотни – чуть больше 10 сек.

Расход топлива (по паспорту, городской цикл/трасса/смешанный режим) у дизеля 8.8/5.3/6.6 л/100км, у бензинового мотора 11.7/7.3/8.9 л/100км.

Производитель утверждает, что авто Hyundai Santa Fe, учитывая обновленные технические характеристики, стало значительно экологически более чистым. Про реальную же экономию топлива, о которой мечтают многие владельцы Санта Фе уже давно, автоконцерн ничего не сообщает. По многим отзывам автомобиль не так уж и прожорлив. Но есть жалобы, что расходы выше паспортных, особенно в городе – это факт.

Кпп – 6-ступенчатые механики и автоматы. Подвеска независимая, с обеих сторон. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – дисковые. Весь электронный набор безопасной езды доступен на всех версиях: ABS, ESP, HSA прилагаются.

Хендай Санта Фе с бензиновым двигателем и «механикой» предлагается только с передним приводом, другие модели снабжены системой автоматического подключения задних колес с блокировкой межосевой муфты по необходимости.

Габариты автомобиля Хендай: длина – 4690, ширина – 1880, высота – 1680 мм. Клиренс стал ниже – 185 мм. Колесная база 2700 мм. Полная и снаряженная масса не возросли: 1810 и 2610 кг соответственно.

Салон – основные изменения в автомобиле

Преимущества нового салона Hyundai Santa Fe для водителя:

— обзор стал шире, так как опустилась общая линия окон: дорога, как видно по фото, доступна в поле зрения даже из самых низких положений кресел;

— стойки широковаты, но большие зеркала компенсируют этот недочет, сохраняя возможность ориентироваться.

— руль новой модели Хендай получил функцию подогрева, но только как дополнительная опция;

— увеличены передние сидения;

— инсталлирован датчик запотевания лобового стекла. Если он срабатывает, то автоматически запускается прогрев теплым воздухом лобовика.

Преимущества нового салона для водителя и пассажиров:

— увеличено пространство для пассажиров сзади и багажник. Задний ряд сидений, откидывающийся для увеличения багажного объема;

— появились штатные воздуховоды для пассажирских мест сзади;

— значительно улучшилось качество применяемых для отделки салона материалов: от сидений до кнопок кондиционера;

— улучшена шумоизоляция салона Hyundai Santa Fe 2013, которая в предыдущих сериях вызывала праведные возмущения;

для дизельной версии Hyundai Santa Fe предусмотрены преобразователь напряжения на 220 В и еще один обогреватель, в багажнике расположена розетка на 220 В для бытовых приборов.

Анализ отзывов и тест-драйв

— подвеска (как была, так и осталась) жестче, чем у аналогов, но заметно отличается от предшественников 2-го поколения. Машина, как показывает видео тест-драйва, стала устойчивее и меньше принимает нагрузок на кузов;

— шумоизоляция хоть и стала лучше, но не догоняет в этих показателях европейцев. Заказ на дополнительную обесшумку салона – самый популярный при покупке нового Хендай;

— отличий в работе бензиновых версий в разных режимах не обнаружено: двигатель тот же.

— расход топлива Hyundai Santa Fe 2013 года остался прежним, в районе 11-12 л/100 км;

— добавилась функция управления автомобилем в трех режимах: «комфорт», «нормальный режим» и «спорт», переключение осуществляется кнопкой на руле. Разница между режимами ощутима только на трассе. Поэтому рекомендуем провести тест-драйв в ближайшем автосалоне, чтобы понять плюсы и минус того или иного режима.

Цена на новые Хендай Санта Фе: от 1,4 – 1,7 млн.руб. (комплектация на выбор в 4 заводских вариантах, плюс возможность самостоятельно «откомплектовать»). Авто б/у 2012-2013 г.в. – 0,7-1,4 млн. руб. Большинство машин с пробегом до 15-20 тыс. км и в хорошей комплектации меньше, чем по цене 1,2 млн. не купишь.

Дешевле можно приобрести базовые комплектации Hyundai Santa Fe 2013 с пробегом свыше 30 тыс. км. Предлагаемые экземпляры от 0,7 млн. за авто либо битые либо нерастаможенные, стоимость «растаможки» — от 350 тыс. руб. и выше. Заводская гарантия на авто составляет 7 лет либо 100 тыс. км пробега. Рекомендуемое ТО – каждые 15 тыс. км.

Читайте также:  Замена тормозных дисков Ремонт ВАЗ 2110

Резюмирующее впечатление об отзывах собранных на просторах сети и среди знакомых автомобилистов: Хендай Санта Фе оправдывает потраченные на нее средства, ряд недостатков есть, но машину не ругают. Сравнивают часто с Киа, предлагают альтернативные варианты с разницей в цене до 2000 американских денег, как в плюс, так и в минус. Отличная машина, в общем!

Хочу сделать тест-драйв! На Санта Фе!? 2014 года! Готов в среду, вечером!

Обзор Hyundai Santa Fe

Внедорожники марки Hyundai уже давно заслужили славу такого себе скромного внедорожника за небольшие деньги. Забавно, что некоторые сравнивают корейские внедорожники с американскими моделями, особенно за такие их характеристики, как плавность подвески и богатая комплектация. И все, что приятно, за достаточно небольшие деньги.

Конечно внедорожники Hyundai всегда находились в средней ценовой категории. Однако, раньше Hyundai больше славилась автомобилями класса “гольф” или типичными седанами, но в последнее время ее внедорожники/SUV приобретают все большую популярность.

Оно и не удивительно, ведь автомобили для активного отдыха выпускаются уже всеми, даже производителями роскошных суперкаров. На каждом автосалоне нам показывают очередные новинки из класса внедорожников. Вот и Hyundai Santa Fe стал воплощением всеобщей “джипизации” автомобильного мира.

Дизайн Hyundai Santa Fe

Были времена, когда корейские внедорожники обвинялись в излишней простоте и скромности. Мол, внешность да подкачала. Что ж, Hyundai Santa Fe последнего поколения тихим и неказистым уже не назовешь – дизайнеры постарались на славу. Конечно, не все любят плавные и неспешные формы, а некоторые и вовсе называют такой дизайн “обмылком”, но это мы оставим на совести тех, кто такое придумывает.

В действительности же Hyundai Santa Fe в выгодную сторону отличается от своих корейских собратьев. В сущности, ему всегда обеспечены взгляды как пешеходов, так и других автолюбителей. Если все любопытствующие узнали о цене внедорожника, интерес на их лицах был бы еще более ярко выраженным.

И если в полной комплектации цена Hyundai Santa Fe еще вызывает уважение, то в самой базовой версии она делает глаза желающих шире, а удивление – искренним и неподдельным. Фактически, за цену базового Hyundai Santa Fe можно приобрести седан или хэтчбек среднего класса, так что выбор в стиле “внедорожник или нет” стал еще более простым.

Длина колесной базы внедорожника составляет 2700 мм. Объем багажника – 774 литра в стандартном исполнении и 2274 литра в исполнении со сложенными сиденьями. Есть в багажнике и фальшпол, под которым находятся разнообразные ниши для хранения всякого-разного.

Салон Hyundai Santa Fe

Салон Hyundai Santa Fe не поражает воображения, а панель приборов и центральная консоль до боли напоминает аналогичные приборы у других корейских “собратьев”. При взгляде на такую панель приборов на ум приходят вовсе не мысли о полном приводе. Вообще, дизайн салона более свойственен модели автомобиля бизнес-класса, чем внедорожнику, даже если это и классический “паркетник”.

Посадка за рулем, конечно, будет несколько более вертикальная, чем привык водитель седана, однако, никаких неудобств при этом водитель не испытает. Приятно, что создавая свой внедорожник корейцы из Hyundai все же ушли дальше от традиционного корейского стиля. Да, панель управления не сказать что сильно индивидуальная, зато уж безликой ее точно не назовешь.

Кроме того, салон Hyundai Santa Fe выгодно отличает его от салона других представителей класса. Этот стиль, пожалуй, даже более приятный, чем работа японских дизайнеров, которые пытаются совместить низкую цену с качеством интерьера. Все приборы хорошо сочетаются друг с другом, значки режимов работы коробки передач также радуют глаз. Для обозначения передач используется зеленый цвет, стоит выбрать задний ход – и загорается ярко-красный.

Объем внутреннего пространства более чем достаточен, пассажиры будут довольны. Как обычно, современный внедорожник в лице Hyundai Santa Fe способен спорить с минивэном аналогичных габаритов. Длина автомобиля составляет 4,5 метра и ощущение простора в нем весьма радует. А уж задний “диван” и вовсе король комфорта – чтобы дотянуться коленями до спинок передних сидений нужно весьма постараться, тут уж потребуется великанский м масштаб.

А вот три-четыре пассажира вполне себе средней комплектации будут чувствовать себя более чем комфортно.

Двигатель Hyundai Santa Fe

Шестицилиндровый двигатель – это само по себе приятно, да еще и за такую цену. Впрочем, двигатель V6 доступен для Santa Fe только с полным приводом и коробкой “автоматом”.

Двигатель объемом 2,7 литра имеет мощность 185 лошадей при 6000 оборотах в минуту, а для достижения максимального крутящего момента в 248 Нм достаточно 4000 оборотов.

Но раз уж мы заговорили про полный привод, стоит остановится на нем подробнее, ведь система весьма любопытная.

Вискомуфта и электронное управление обеспечивают распределение крутящего момента в соотношении 60/40. В результате, при экстренном вождении можно использовать те же стандартные методы управления автомобилем, что актуальны для переднеприводных версий. Разумеется, полный привод даст все преимущества в виде устойчивости и эффективной скорости прохождения виражей. Кроме того, помогает и ручной режим автоматической коробки передач, достаточно качнуть рычаг вперед или назад. Впрочем, какого-то особенного преимущества в динамике мы не заметили, к тому же процессор, контролирующий работу коробки передач, крайне осторожен и все время норовит уберечь водителя Hyundai Santa Fe от ошибки.

Если вы собрались на ходу врубить низкую передачу, но процессор остерегается негативного влияния на двигатель, то переключение будет отложено до тех пор, пока скорость будет не снижена. Любопытно и с разгоном: когда селектор коробки передач установлен в режим ручного переключения, то и здесь автоматика берет на себя многое.

Коробка передач самостоятельно будет переключать передачу после того, как стрелка тахометра доползет до красной области на индикаторе. При этом фактическое переключение осуществляется несколько раньше, и угадать, когда же именно будет выбрана новая скорость, не так-то просто. К примеру, если переключение вверх совпало с аналогичным решением процессора, то повышенная передача будет включена, после чего последует переход на еще одну ступеньку вверх. В общем и целом, с автоматом лучше не шутить и дать ему выполнять свою работу.

Комплектация Hyundai Santa Fe

Даже в базовой комплектации есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники для всех окон, воздушные подушки, преднатяжители ремней безопасности, аудисистема. В топовых же комплектациях есть все, что душа пожелает – оптические зеркала с электроприводом, АБС, центральный замок с дистанционным управлением, не говоря уже про декоративные боковые накладки. Присутствует люк с электроприводом, климат-контроль с двумя режимами работы.

Что касается безопасности, то водитель может рассчитывать на защиту со стороны таких систем, как антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD) и система стабилизации движения (ESP).

Видео Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Динамика автомобиля в полной мере ощущается на свободной трассе. Разгон до сотни за 11,7 секунд весьма радует душу. Конечно, это не самые крутые показатели, зато плавность хода и шумоизоляция делают “Санта-Фе” весьма комфортным “проходимцем”. Даже при достижении максимальной скорости в 180 км/ч внедорожник сохраняет отличную управляемость.

Читайте также:  Управляемый занос автомобиля; Avtochanel

Но вот прошли дожди и грунтовые дороги превратились в настоящее испытание для водителей. Клиренс более чем 20 сантиметров и система блокировки автоматической муфты позволяет Hyundai Santa Fe несколько больше, чем можно ждать от стандартного “паркетника”. Но в болота заезжать не стоит – выехать оттуда будет проблематично.

Что же касается укатанных грунтовых дорог, то здесь “Санта-Фе” чувствует себя комфортно и свободно, с управляемостью как у переднеприводного автомобиля. Другими словами, внедорожник с удовольствием позволит своему хозяину добраться до загородной дачи или на рыбалку на песчаный речной пляжик.

Что в итоге? Обновленная версия Santa Fe представляет собой очередное эволюционное развитие корейского внедорожника. Ему приходится несладко, ведь конкуренция в лице Mazda CX-7 и Audi Q5 постоянно нарастает. Но “кореец” с честью держит удар, и дизайн, и характеристики за свою цену весьма приятны. Кроме того, дизайн внедорожника далеко ушел от классической корейской невзрачности, так что на улице Hyundai Santa Fe чувствует себя далеко не бедным родственником.

GAC GS8 против Hyundai Santa Fe. Сравниваем кроссоверы за два миллиона

Несущие кузова, платформа с поперечным расположением мотора, семиместные конфигурации салона, схожие габариты и прайс-листы — оба кроссовера перекликаются практически по всем параметрам. Но у Hyundai Santa Fe сразу две роли в этом сравнении — основного соперника и ориентира для нового игрока на рынке — GAC GS8.

GAC GS8. Цена: от 1 898 000 руб. В продаже: с декабря 2019 г.

Hyundai Santa Fe. Цена: от 2 149 000 руб. В продаже: с 2018 г.

Hyundai Santa Fe в представлении не нуждается. Кроссовер в четвёртом поколении продаётся в России с 2018 года. А вот выходец из Китая GAC GS8 — свежая кровь на нашем рынке. Причём как сам кроссовер, так и компания, которая до этого момента была представлена в России лишь грузовой техникой. Продажи GS8 стартовали под конец прошлого года. Хотя знакомили россиян с автомобилем ещё в 2018 году на Московском автосалоне.

В Россию из Гуанчжоу GS8 поставляют в четырёх комплектациях с передним или полным приводом, 6-ступенчатым автоматом Aisin и безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» отдачей 190 сил и 300 Нм. Максимально упакованная версия GT, как у нас, оценена в 2 498 000 рублей. К сожалению, нам не удалось достать для сравнения Hyundai Santa Fe с бензиновым 188-сильным 2,4-литровым атмосферником и 6-ступенчатым автоматом в комплектации Premium за 2 479 000 рублей. Вместо неё — Santa Fe с дизельным мотором 2.2 на 200 сил и 440 Нм, 8-ступенчатым автоматом, в лимитированном исполнении Black&Brown.

В базе оптика ксеноновая. В остальных трех комплектациях — матричные светодиодные фары.

Внешне GAC GS8 хорош. Мне дизайн его экстерьера по нраву. Необычно и интересно смотрятся массивные плафоны передних светодиодных фар. Прямые линии и острые углы создают иллюзию, что GS8 объёмнее «сглаженного» Hyundai Santa Fe. Однако разница между ними, на деле, не так уж велика: GS8 превосходит Santa Fe в длину на 66 мм, а по колёсной базе — на 35 мм.

Интерьер GS8 доступен в двух цветовых решениях на выбор: в темном с коричневыми вставками, как на фото, и в светлом.

В оформлении интерьера GS8 чувствуется европейская школа: лаконично, просто и строго. Минимум каких-то режущих глаза хромированных элементов. Хотя пластиковая вставка, которая пытается выдать себя за дерево, выглядит сомнительно. На дверных картах приятные вставки из замши, но почему-то соседствуют они с жёстким коричневым пластиком. Контраст!

10-дюймовый тачскрин порадует хорошей графикой, оперативностью и круговым обзором. Но нет штатной навигации и поддержки Apple Carplay / Android Auto.

У 10-дюймового тачскрина медиацентра неплохая графика и быстродействие, но функций маловато. Нет штатной навигации, нет поддержки смартфонов через Apple Carplay или Android Auto. Только Bluetooth. Зато зачем-то предустановлена галерея, куда можно закачать фотографии. Тут бы смайлик со вскидывающимися вверх руками поставить. К приборной панели претензий нет. Традиционные колодцы спидометра и тахометра разделяет широкий экран бортового компьютера, на котором дублируется скорость. Проекции на лобовое стекло нет.

Кресла обиты кожей. Для топовой модификации набор электрорегулировок водительского кресла скромен. Рослым водителям подушка покажется короткой, но спинка кресла удобная.

Кресло водителя, обитое кожей, радует удобной в меру плотной спинкой, трёхступенчатыми обогревом и вентиляцией. Но набор электрорегулировок для самой дорогой комплектации скромен, а подушка рослым водителям покажется короткой. Мультифункциональный руль с пухлым кожаным ободом оснащён обогревом и регулируется механическим способом в двух плоскостях. Диапазон регулировок не рекордный, но достаточный, чтобы удобно устроиться за рулём. По крайней мере, мне, с ростом в 187 см.

Хвалю GS8 за эргономику. Но нюанс всё же есть. Управление режимами движения разнесено аж по трём точкам. «Спорт» активируется переводом рычага трансмиссии в крайнее нижнее положение. «Нормальный», «Эко», «Зимний» и «Ручной» включаются кнопкой слева от селектора автомата. Внедорожные режимы «Снег», «Песок» «Грязь» — шайбой ближе к подлокотнику. И снова хочется вскинуть вверх руки или процитировать мем: «Ведь хорошо же общались…».

Ко второму и третьему рядам никаких претензий. Места много, есть третья зона климат-контроля, а в топовой комплектации ещё и панорамная крыша. Двухсоставной диван второго ряда двигается продольно на полозьях, меняет угол наклона спинки и складывается в ровный пол. На галёрку при большом желании заберётся и рослый человек, но всё же места там детские. Правда, крепления Isofix на третьем ряду не предусмотрены, как и во многих других семиместниках, включая Santa Fe.

Багажник GS8 при сложенных креслах третьего ряда превосходит багажник Santa Fe как по объёму, так и по геометрии грузового пространства. В тех данных «Гака» заявлено 270/900/1600 литров в зависимости от положения кресел третьего и второго рядов. У «Хендэ» — 130/547/1625 литров. У обоих кроссоверов в трёхрядном исполнении есть дополнительный отсек под шторку багажника и инструменты, а запаска спрятана под днищем. Вот только электропривод задней двери на GS8 работает заметно медленнее.

Трехъярусная оптика Santa Fe смотрится интересно. Но сверху — светодиодные ходовые огни и габаритный свет. А основной и дальний свет расположены во второй секции фар. Тестовый Santa Fe представлен в лимитированной версии Black&Brown. Она основана на максимальной комплектации и отличается оформлением интерьера и чёрной окраской кузова.

Эх… GAC GS8 бы на пару месяцев нам в рубрику «Эксплуатация». В нём много фактуры для разговоров, которые просто не поместятся в эту статью. А что Hyundai Santa Fe? Первое, на что обращаю внимание, прыгнув за руль — двери прикрывают пороги от грязи. GS8 этим похвастать не может. Оценивать дизайн интерьера не буду по причине того, что лимитированной версии Black&Brown, которая нам досталась из пресс-парка, уже нет в продаже. Основанная на максимальной комплектации, она отличается оформлением интерьера и чёрной окраской кузова. Сегодня идеологически её заменяет исполнение Rock Edition.

Читайте также:  Как узнать транспортный налог на машину по фамилии владельца в 2020 году

Беспроводная зарядка есть в обоих кроссоверах, но в Santa Fe больше разъемов USB.

Материалы в Hyundai тактильно приятнее, чем GAC. Эргономика хороша без всяких «но». У водительского кресла обширнее набор электрорегулировок, включая длину подушки. В топовой комплектации Santa Fe греются руль, передние и задние кресла. Но почему-то такой простой и необходимой функции, как электрообогрев лобового стекла, которая есть в GS8, у «корейца» нет.

Мультимедийная система многофункциональна и оперативна. Есть и штатная навигация, и поддержка смартфонов. Беспроводной зарядкой могут козырнуть оба кроссовера, но USB-портов в салоне Santa Fe порядком больше. Зато с дизайном приборной панели корейцы, на мой взгляд, перемудрили. Забитая в левый угол шкала тахометра практически нечитаема. Благо есть большой экран бортового компьютера по центру и проекция на лобовое стекло.

Водительское кресло в Santa Fe удобнее: более выраженная боковая поддержка, подушка длиннее и регулировок больше. В салоне используются материалы из искусственной и натуральной кожи. Регулировки переднего пассажирского кресла продублированы на торце спинки.

Разница в длине колёсной базы сказывается на пространстве салона. Причём если на втором ряду Santa Fe места немного меньше, то галёрка теснее на порядок. Как и в GS8, диван второго ряда двухсоставной и регулируется по тем же параметрам.

Посадка на втором ряду примерно одинакова. В GS8 чуть больше места в коленях и над головой. Но и в “Хендэ”, я, ростом 187 см не достаю коленями до спинки водительского кресла.

После первых километров за рулём GAC GS8 хотелось сделать драматическую паузу и сказать: а ведь неплохо! Это ни в коем случае не восторг. Просто к новичку из Китая я был настроен скептически. Уж больно много раз автомобили из Поднебесной не оправдывали ожидания. Что в городском потоке, что на свободных загородных дорожках к связке двигателя и трансмиссии почти нет нареканий. Реакции на газ адекватные. Ускорения равномерные. В расслабленных режимах движения я не ощущаю какой-то нехватки мощности под правой педалью. «Турбочетвёрка» на 190 сил и 300 Нм вполне уверенно тянет этот почти двухтонный кроссовер.

Слов вроде «бодро» и «резво» избегаю намеренно. Спортивности от GS8 ждать не стоит. 11,5 секунд до сотни — это не быстро и не медленно. Нормально! Автомат Aisin плавен и норовит отщёлкать до 6-й. Понижает неторопливо, но без критических зависаний. Немного взбодрить коробку можно спортивным режимом или взять управление на себя. Кстати, переключать передачи в GS8 можно как подрулевыми лепестками, так и клавишей на рычаге трансмиссии. В спортивном режиме коробка шустрее скидывает вниз и дольше держит пониженную. Побочные эффекты — в салон активно лезет гул от раскручивающего в звон мотора и растёт расход топлива.

С экономичностью в GS8 и так негладко. Даже на свободной загородной трассе, двигаясь спокойно на скорости 90 км/ч, мне не удалось сбить цифры среднего расхода на бортовом компьютере ниже 10 литров 92-го на сотню.

Больше всего вопросов вызывает подвеска. McPherson спереди, многорычажка сзади — казалось бы, давно обкатанная в автопроме схема. С мелкими недостатками дорожного полотна GS8 справляется сносно, но неровности покрупнее, вроде ям и крупных трещин, незамеченными не останутся. Поперечные стыки автомобиль преодолевает совсем грубо. Сильны вибрации неподрессоренных масс.

GS8 сильно кренится при манёврах. А после резкой переставки приходится отлавливать неприятные остаточные колебания кузова. Болтанка напомнила мне Haval H9. Но тот рамный внедорожник с высоким дорожным просветом, а это кроссовер с несущим кузовом и клиренсом, между прочим, в 162 мм при максимальной нагрузке. Данные дорожного просвета при снаряжённой массе, китайцы почему-то не указывают. Где-то сейчас смеётся Lada Vesta. И даже не в версии Cross. А вот Hyundai Santa Fe точно смеяться не стоит. У «корейца» по паспортным данным немногим больше — 185 мм.

Статистика показывает, что большинство покупателей Hyundai Santa Fe выбирают именно дизельную версию. Но сравнивать её напрямую с GAC GS8 не совсем честно. Впрочем, свои ощущения от кроссовера с мотором 2.4 и 6-ступенчатым автоматом я хорошо помню. И по реакциям на педаль газа он даже меланхоличнее, чем GS8.

Не то чтобы эта дизельная Santa Fe пылала драйвом, но живости в ней намного больше. В разгоне с места есть небольшая заминка, но запас тяги и эластичность мотора позволяют увереннее перестраиваться из медленного ряда в быстрый или выходить на обгоны. Хотя разница в динамике разгона до сотни c GS8 небольшая — две секунды в пользу Hyundai. Радует дизельный кроссовер и расходом топлива — 8,5 литров в смешанном режиме.

Несмотря на дизель, корейский кроссовер тише, чем GAC. Причём по всем параметрам. Здесь лучше изолированы моторный отсек и колёсные арки, а в топовых, как эта, версиях ещё и стёкла с улучшенной шумоизоляцией. Неровности дорожного полотна Santa Fe подмечает, но в меньшей степени. И, что самое главное, не пугает сильными кренами в поворотах с последующей болтанкой.

Конечно, за рамками этого сравнения Santa Fe не идеал. Поворчать, например, можно, что руль не развязан от вибраций, что ямы можно было бы отрабатывать и получше, что стойки толстоваты, а щётки стеклоочистителей халтурят сантиметров на пять. Даже самоутвердиться за счёт слов, что усилие на руле в поворотах могло бы быть более естественным. Но давайте честно. Если бы у GS8 была так же настроена подвеска и рулевое, я бы, ничтоже сумняшеся, поставил ему «отлично». Но пока в сравнении побеждает Hyundai.

Помимо шумоизоляции и ненастроенного шасси у GS8 есть не менее значимая проблема. Если вы захотите пройти тест-драйв или купить Hyundai Santa Fe, то без труда найдёте в относительной близости дилера. А в крупных городах так и вовсе будете выбирать исходя из персональных предложений, скидок и предпочтений по цветам галстуков менеджеров по продажам. А вот чтобы купить GS8, надо очень постараться. Официальных дилеров всего три: в Москве, Санкт-Петербурге и во Владимире. И это я ещё ничего не сказал про узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Будь GAC GS8 трижды идеален, пока нет обширной дилерской сети, что важно не только для покупки, но и для обслуживания, больших успехов ждать не стоит. Но это уже задача не инженеров, а российского офиса компании. Простимулировать спрос хотят подарком первым 200 покупателям в виде трёх лет бесплатного ТО. Но на начало февраля количество обладателей GS8 в России не превысило и 10% этого объёма.

GAC GS8 от 1 898 000 руб.

Вождение

По связке двигателя и трансмиссии никаких серьёзных замечаний.
А вот крены — пугают.

Ссылка на основную публикацию
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Утеплитель для двигателя автомобиля, аккумулятора, радиатора
Утеплитель двигателя зачем он нужен, и каким он бывает В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем,...
Утеплитель капота зачем это нужно, материал, способы и как утеплить
Автоодеяло, утеплитель двигателя купить в Тюмени - цена, размеры Укрывное автоодеяло для двигателя является швейным изделием, которое изготавливается нашими специалистами...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Adblock detector