Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71

Форум BMW X6 (E71) — страница 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X6 (E71), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил бмв х6 у дилера ТрансТехСервис в Уфе – думаю сделал большую ошибку… повелся на дизайн Х6, а к отзывам о глюках данного авто отнесся скептически….
думал за 3500000 рублей я поймаю удачу, по видимому тут меня и ждали …

много чего писали тут, прочел все. Почти все правы, я так думаю. Но я услышал главное для себя а именно, машина нравится девушкам, значит и парень в ней понравится тоже, то есть Я. Пока езжу на газели как пассажир, но если каким чудесным образом появятся 3 миллиона непременно куплю именно бмв х6 и расскажу о впечатлениях. всем удачи. И не превышайте скорость пожалуйста.
Модератор: спасибо за добрый, толерантный юмор :).

Клянусь что говорить буду только правду. Поверьте я не какой-то там представитель автосалонов других марок машин и писать буду только правду. В 2010 году марте месяце мой отец стал обладателем бмв х6. Белый цвет кузова, дизель 3.0 235 л.с салон чёрного цвета. С виду тачка просто УЛЁТ. Особенно в белом цвете, ведь как известно белый цвет придаёт объемность в глазах!! Машина эксплуатировалась нехило!! Обошлась она в 3750000 с копейками (из-за дополнительного оборудования типа телевизор, обогрев руля, навигации с жестким диском и ещё кое-какой мелочи) а так эта модель с таким объёмом двигателя стоит примерно 3100000. Да за доп. оборудование берут многовато денег. Ну это же бренд как никак (как примерно купить джинсы на рынке без надписи D&G, с ними дороже). Заводится даже зимой при -40 как два пальца. Вставляете радио ключ, на приборном дисплее появляется спираль (это внутренний прогрев свечей) через минуту он исчезает, жмёте на кнопку и она заводится, так же легко как летом. И это при том что дизель! Расход меня невероятно удивил 10-12 л зимой в пробках (и при том что как отец так я люблю вдавать жару на нём до 80, а то и под 100 летаем когда спешим, правда при включенном климате контроле а у нас он 2-х зонный на 1 литр обычно расход поднимается. ТО проходить надо через каждые 10000 км. Бортовой компьютер об этом сам предупреждает. И причем когда он показывает это в первый раз у вас ещё есть в запасе примерно 4000 км чтоб доехать до специализированной мастерской. Наша машина в Воронеже, и ТО мы всегда проходим в автоцентре Модус на московском проспекте немного не доезжая до АШАНА. Кстати если не успеете до туда доехать как мой отец игнорировал бортовой компьютер то он просто съедает немного уровня масла и из-за этого перестаёт заводиться машина (вот такие умные машины выпускают баварцы). Выход из подобной ситуации один купить литр моторного масла долить его до уровня максимум как это было там изначально и сразу же ехать с тех. центр.) Масло подходит следующее: Сastrol magnatec diesel, Mobil diesel или масло марки BMW diesel, кстати абсолютно все расходники у них продаются. Для ТО: Замена масла, 5 литров + фильтр масленный+ работа по замене= 7500р (согласен, не очень дёшево) уже 5 ТО прошли и ничего другого менять не приходилось. В плане эксплуатации: 3.0 дизель просто песня, разгон с места до сотни реальные 6-7 с. Я сам лично замерял. Доехал от светофора на остужева до светофора на минской за 7 секунд. Нереально? а факт! До 140 набирает с одним и тем же темпом, после ослабевает но всё равно прёт до 180, после совсем чахнет и с натягом набирает до 220км/ч. Он и дальше тянул но мне внезапно стало жаль двигатель, да и трасса прямая кончалась. Управление: электро усилитель руля, может он не так мягко позволяет поворачивать руль как гидро, но зато он более информативен. Точно знаешь насколько нужно повернуть руль. От такой машины ничего кроме жесткой подвески я не ждал. Так и вышло, но оно и к лучшему чувствуешь за счёт этого что контролируешь машину на все сто процентов. Ямы если честно говорить Chevrolet Niva проходит мягче. А на х6 чувствуешь себя как на валуне, но почему то от этого испытываешь какую то эйфорию и даже можно сказать адреналин (не зря же её прозвали спортивным купе). Когда садишься в неё кажется что она немного низковата в связи с её обтекающими формами, но это не так, посадка очень даже высокая. Дорога видна отлично. Хотя кому как пример у меня рост 185см. Но даже на такой случай за доплату вам установят сидение которое регулируется в 8!! положениях (сможете прпподнять сидение). И кстати когда люди говорят что типа посадка в неё затруднена из-за низко обтекающей крыши, то хочу сказать что это бред, я при своих 185 см сажусь как за руль так и на задний ряд сидений спокойно без затруднений (это вам не в жигули залазить). Есть только один минус для бизнесменов, если они хотят особо в глазах не торчать у людей, то с этой машиной у них ничего не получится!! Когда я ездил на ней, все девушки пялились на тачку ну и на меня соответственно!! Халява!! Но увы по тем или иным соображениям а именно из-за проблем в бизнесе отец сплавил тачку, из-за чего я очень расстроен. Если интересует больше пишите в личку Edbagirov @rambler.ru (пробел убрать).

Читайте также:  Ремонт АКПП в Брянске - компания; АВТОМАТИКА

Уважаемые будущие владельцы БМВ Х6, очень серьезно задумайтесь о покупке этого автомобиля. Я купила в декабре 2011 белый х6 3.0 дизель, на следующие утро я уже была в ремонте, полетел насос гидроусилителя, ремонтировали 1,5 месяца, отъездила месяц, потом проблема повторилась снова, завтра еду в этот гребаный БОРИСХОФф Москва. Сервис хуже не придумаешь, думайте господа, а то о проблемах этих помоек нигде не пронюхаешь, в интернет плохохо не пропускают.

Ребята, а кого волнует стоимость эксплуатации автомобиля с ценником от 3,5 млн. рублей? БМВ Х6 стоит своих денег. А ломаются все автомобили, только лишь отличаются по тех. характеристикам, дизайну, комфорту и т.д. Если Вам не жалко отдать около 3,5 млн. рублей за авто, то чего Вы жалеете деньги на эксплуатацию? Этот автомобиль из ряда дорогих и при малейших нюансах нужно ехать в сервис, даже если что-то Вам показалось, т.к. поломка обойдется дороже, чем диагностика и замена мелочевки. Такого рода авто практически не вылазят из сервиса официального дилера, и не потому, что они чаще других ломаются, а потому, что они как шикарная женщина (или мужчина), которым ради поддержания своей шикарности нужно работать над собой, тратить на себя и т.д., в противном же случае вся эта шикарность “вылетает в трубу” и становишься “замухрышкой”, тогда и Лада Калина подойдет, ей уж точно пох*й на царапину или вмятину, или скрип панели, или стук в подвеске, или многое другое… Ведь недостатки проще рассмотреть на максимально приближенном к идеалу.

народ, прежде чем обсуждать машину, нужно её проверить, а не по наслышке пургу гнать. вот у меня уже год и никаких проблем, я думаю что лучшей машины нет.

привет, желаю всем хорошего дня. владел бмв х6 7 месяцев, продал из-за проблем. машина была дизель 3 литра 235, расход супер, внешний вид бомба. минус очень жёсткая. не знаю как насчёт обслуживания, я думаю нормально. это же х6.

Читайте также:  Как на ноутбуке Asus выставить в BIOS загрузку с флешки Несколько советов по установке Windows 7 с ф

Нужна помощь. Видимо залили плохой бензин. Из трубы валит белый дым. Двигатель работает с перебоями. Не знаем что делать!!

Моему BMW X6 E71 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все “по мелочи” каждый месяц в обязательном порядке, каждая поломка минимум 10-20 тысяч рублей, средняя поломка 30-40 тысяч рублей. За 5 лет автомобиль прошел всего 55 тысяч км. И на этой красивой цифре полетел двигатель, надо заменить головку и все, что с ней связано. После месяца общения с клиентской поддержкой БМВ на ремонт двигателя мне сделали скидку 70000 рублей, и выставили счет для оплаты еще 320000 рублей. Еще месяц ждал запчасти. Всего 2 месяца на такси, так как машин на подмену за 7 лет ни разу не давали (до этого был БМВ Х3), все время замена автопарка. На такси за 2 месяца потратил более 60000 рублей, их скидка.
Вот и думайте премиум это класс или как? Премиум только стоимость авто.
Обслуживание на нуле!
Поломка двигателя при пробеге в 55 тыс. км. – это норма? Гарантия-то закончилась.
Покупать или нет – вот в чем вопрос.

Всем доброго времени суток! Машину купил в конце 2013 года и очень доволен ей! Машина просто бомба. 3.0 d очень резвый (для города хватит) и экономичный двигатель. Управляемость отменная, в повороты входит как по маслу. За что я очень люблю БМВ, это за ее управляемость.
Вот что менял (и сколько это стоило) в первый месяц покупки (машина б/у, 2008 года выпуска):
— 2300 тормозная жидкость и все остальное
— 3000 стойки стабилизатора с работой
— 3500 форсунка омывателя фары правая + 1000 работа
— 5000 замена масла
— 4000 колодки задние
— 4500 блок управления свечами
— 700 замена блока управления свечами
— 700 свеча накаливания
— 2000 замена свечи
И всё. Можно понять, что это расходники для нее. Больше по сегодняшний день я ничего не делал на ней. Машина надежная, красивая, управляемая. Когда она черная, на черных 22 ХАМАНН дисках, то она ещё красивей становится! )

Цвета BMW X6 (E71) (цвета кузова БМВ Х6)

За доплату салон можно оснастить четырехзонным климат-контролем взаметно стандартного двухзонного, а в качестве варианта отделки для автомобиля стала доступна новая линия под названием Design Pure Extravagance. Шасси и силовые агрегаты также перекочевали сюда от иск пятого.

Как и раньше, спереди установлены двухрычажные подвески, а сзади — фирменная многорычажка Integral V. Опционально доступны активные стабилизаторы, адаптивные амортизаторы и пневмоопоры задней подвески, поддерживающие одинаковый дорожный просвет, вне зависимости от нагрузки.

Изначально для БМВ Х6 2 поколения предложили только три мотора. Базовым является 3,0-литровый турбодизель на версии xDrive 30d, который развивает л. С ним кроссовер набирает сотню с места за 6,7 сек.

Такой мотор выдает л. Весной две тысячи пятнадцатого линейку дополнили, уже знакомые по X5, бензиновая версия xDrive 35i с 3,0-литровым шестицилиндровым движком л. Скачать бесплатно фото обои на тему bmw f16 performance accessories x6 m белый авто, машины, бмв автомобили на ваш рабочий стол.

Призами для российских олимпийцев станут белые bmw x6. С кроссоверами bmw x6 белого цвета, украшенными наклейками с олимпийской символикой.

Бмв х6 — цена, фото, характеристики. Все об автомобиле bmw x6: Bmw x6 купить в беларуси цены, отзывы, характеристики. Автомобили bmw x6 новые и с пробегом в беларуси частные объявления о продаже автомобилей bmw x6.

Купить или продать автомобиль bmw x6. К услугам водителя и переднего пассажира — кожаные сиденья с тисненым логотипом m на подголовниках.

Топ 5 лучших цветов BMW M3 когда-либо выпущенных

При покупке нового автомобиля, первым выбором, который вам придётся делать после выбора типа модели, будет цвет кузова. Если вы решили приобрести BMW M3, окончательное решение в этой области может оказаться трудным. BMW, как автопроизводитель премиум-класса, предлагает покупателям ассортимент стандартных и специальных цветов (BMW Individual), и, откровенно говоря, – ассортимент очень широкий. Вы можете выбрать именно тот цвет, о котором мечтаете.

Читайте также:  Капсула времени «бычки» в; масле распродают в; России; Почитать

В этой статье, мы хотим рассказать вам о пяти цветовых решениях, которые поразили нас, как лучшие из когда-либо сделанных для M3. Наша точка зрения может отличаться от вашего мнения, в конце концов, как говорится «Красота в глазах смотрящего», и истина не может быть абсолютной, тем более когда дело доходит до выбора цвета автомобиля.

Тем не менее, нам хотелось бы узнать ваше мнение о пятерке лучших цветов BMW M3.

5. Le Mans Blue

Если вы хотите новый BMW совершенно особенного синего оттенка, то сделать выбор вам будет нелегко. Лично мы выбираем Le Mans Blue! Да, Montego Blue или Interlagos Blue — оттенки впечатляющие, но Le Mans Blue буквально сражает нас наповал. В то же время стоит отметить то, что оттенки эти схожи между собой, и возможно какой-то из них привлечёт вас сильнее.

LeMans Blue – это оттенок глубокий и даже темный с определённого угла зрения, но в свете солнца он проявляется невероятным синим цветом — впечатляющим и изысканным.

4. Oxford Green

Самый известный из всех цветов BMW E46 M3, Oxford Green относится к тому роду оттенков, которые или очень нравятся или категорически не нравятся с первой же минуты знакомства с ними. Мы впервые увидели его пару лет назад на идеально сохранившейся и работающей BMW E36 325i и влюбились в него с первого взгляда! Этот цвет — настоящая классика!

Темный оттенок Oxford Green напоминает нам цвета легендарных автомобилей 50-х — 60-х годов. Он выглядит великолепно как в тени, так и на ярком солнце, а в сочетании с набором сияющих серебром хромированных дисков, желательно классического дизайна, вообще невероятно красив.

3. Sparkling Graphite

Вероятно, этот выбор вызовет горячие дебаты. Оттенок, которая выглядит довольно тускло в условиях низкой освещенности, превращается в блестящий серебристо-серый цвет, чертовски подходящий бумерам. Потому, выбирая машину, вы не сможете не обратить на этот оттенок внимания.

“Графит” выглядит светлее в выпуклых местах, выгодно выделяя линии и формы автомобиля и подчёркивая тем самым замысел дизайнеров. Оттенок простой и при этом чрезвычайно стильный. А с учётом интересной игры цвета в солнечных лучах получается самый на наш взгляд привлекательный из оттенков серого, которые когда-либо предлагал нашему вниманию концерн БМВ.

2. Phoenix Yellow

Несколько лет назад Phoenix Yellow в прямом смысле повышал популярность BMW M3 среди покупателей. С появлением E46 M3 этот цвет был самым ярким цветовым предложением внешней отделки респектабельных баварцев. Он великолепно подчёркивает кузовные панели и колёсные арки, и выглядит по-настоящему смело. Вообще, это, пожалуй, один из самых ярких цветов, которые когда-либо были замечены на БМВ М3.

1. Alpine White

Один из самых простых и понятных цветов побеждает в нашем Топ-5? Да, мы можем утверждать с абсолютной уверенностью! Большинство последних тенденций в производстве роскошных и эффективных автомобилей упираются в предложение чистого, простого экстерьера. Простые, элегантные и неприхотливые линии правят бал в современном мире дизайна. Белый, чистый, простой цвет — это настоящий тренд, который мы можем заметить в различных отраслях индустрии.

Да, недавно выпущенные BMW радуют глаз яркими и сочными цветами Austin Yellow, Yas Marina Blue и Sakhir Orange, но Alpine White по-прежнему остаётся лучшим фоном для совершенных форм и линий БМВ, отлично гармонируя с черными наружными деталями из углеродного волокна.

Чистый. Элегантный. И он по праву занимает первое место как лучший цвет для BMW M3.

Ссылка на основную публикацию
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Утеплитель для двигателя автомобиля, аккумулятора, радиатора
Утеплитель двигателя зачем он нужен, и каким он бывает В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем,...
Утеплитель капота зачем это нужно, материал, способы и как утеплить
Автоодеяло, утеплитель двигателя купить в Тюмени - цена, размеры Укрывное автоодеяло для двигателя является швейным изделием, которое изготавливается нашими специалистами...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Adblock detector