Франциско Идальго-Маркес, Renault на Arkana будут пересаживаться с седанов сегмента С — – автомобиль

Обзор трансмиссий на Renault Arkana – Akpp Wiki

Рено Аркана — стильный кроссовер, объединяющий в себе привлекательный дизайн, практичность и надежность. Он отличается комфортом и хорошей проходимостью, для любителей бездорожья доступна версия с полным приводом. Познакомимся поближе с этим автомобилем, узнаем, какие комплектации предлагает производитель.

Экстерьер

Дизайн этого автомобиля нестандартный для Renault. На этот современный автомобиль сложно не обратить внимание. Машина построена на платформе GlobalAccess, претерпевшей значительную модернизацию. Она стала более длинной, появилось более половины новых деталей. По сравнению с Duster Arkana стала длиннее на целых 20 сантиметров.

Необычно выглядит головная оптика. Дневные ходовые огни выполнены в виде изогнутых полосок, повторяющих форму кузова. Передняя часть кроссовера выглядит довольно агрессивно. Заданную стилистику дополняет решетка радиатора. Присутствуют традиционные хромированные детали, а бампер совершенно иной, чем у остальных моделей Рено. С боков расположены воздухозаборники.

Лобовое стекло панорамное, заканчивается на крыше. Благодаря темному верху автомобиля создается иллюзия, что крыша полностью зеркальная.

Боковая часть Арканы дополнена объемными деталями, колесные арки выступают незначительно, но смотрятся довольно выразительно.

Сзади бросается в глаза необычный угол наклона крышки багажника. Кстати, она довольно большая, поэтому погрузить габаритный предмет не составит труда. Задний бампер окрашен в тон кузова, в середине добавлена вставка из черного пластика.

Салон

Renault Arkana позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому в салоне не встретить дорогих материалов. Но при этом интерьер довольно приятный и современный. Привлекает внимание функциональная мультимедийная система с довольно ярким дисплеем.

Из материалов преобладают ткань, пластик, экокожа. Хромированных элементов мало. Приборная панель привычная для поклонников Рено, она мало чем отличается от других моделей.

Форма сидений довольно удобная, присутствует боковая поддержка. На заднем диване могут свободно разместиться три пассажира. Подогрев доступен не только для передних, но и для задних сидений.

Двигатели

Производитель предлагает два варианта двигателей:

  • Атмосферник Н4М на 1,6 л известен поклонникам Рено и Ниссан. Он развивает мощность до 114 л.с., а крутящий момент составляет 156 Нм. Этот мотор устанавливается на автомобили как с передним, так и с полным приводом.
  • Турбомотор Н5Н на 1,3 литра — это новинка, которой производитель хочет удивить своих покупателей. Двигатель разработан альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и устанавливается на Рено Kadjar и Мерседес А-класса. Мощность этого ДВС составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Нм. С этим мотором также доступен передний и полный привод.

Трансмиссия

Автомобиль можно будет приобрести с пяти- и шестиступенчатой механической трансмиссией, а также с двумя модификациями вариатора Jatco.

МКПП известны поклонникам прошлых моделей Рено. Они отлично зарекомендовали себя и радуют надежностью, плавностью и четкостью включения передач. Механика доступна с мотором объемом 1,6 литра. В паре с передним приводом работает 5-ступенчатая коробка, а полный привод укомплектован 6-ступенчатой трансмиссией.

С двигателем Н4М доступен вариатор Jatco JF015E. Эта трансмиссия выпускается с 2010 года. Передаточные числа этой трансмиссии: 3,874-0,532. Ее можно встретить на автомобилях Nissan Juke, Micra, Note, Renault Kaptur, Mitsubishi Lancer, Suzuki Swift. Эта КПП отлично зарекомендовала себя и при своевременном обслуживании без проблем проходит 150-200 тыс. км. Но следует знать, если масло и фильтры регулярно не менять, вариатор быстро выйдет из строя. Коробка не предназначена для агрессивной манеры вождения, такой стиль езды приводит к преждевременному износу запчастей.

В паре с новым мотором Н5Н идет новый вариатор JF016E. Его передаточные числа: 2,631-0,378.Такую трансмиссию можно встретить на рестайлинговой версии Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Suzuki SX4. Основное отличие этой трансмиссии — возможность ручного переключения передач с помощью рычагов под рулевым колесом. Эта КПП также отличается расширением силового диапазона, более ранней блокировкой гидротрансформатора. Благодаря использованию более вязкого масла и увеличению мощности масляного насоса уменьшается износ трущихся металлических частей. Эта коробка также не предназначена для агрессивного вождения и езды по бездорожью. Если вы планируете часто сворачивать с городских дорог и искать приключения, лучше отдать предпочтение старой доброй механике.

Комплектации

Производитель предлагает четыре комплектации. Рассмотрим, что в них входит, с какими двигателями и трансмиссией они доступны.

    • Lite. Базовую версию можно купить с мотором на 1,6 л, 5-ступенчатой МКПП или вариатором JF015E. Доступна только переднеприводная версия. В комплектацию входит аудиосистема, подушки безопасности, светодиодная оптика, возможность регулировки высоты сиденья водителя, подогрев и электропривод зеркал.
    • Drive. В этой версии можно выбрать не только передний привод с двигателем 1,6 л, но и полный привод с 6-ступенчатой МКПП. Также доступен новый мотор на 1,3 литра в паре с вариатором JF016E и передним приводом. Из дополнительных опций доступны подогрев сидений переднего ряда, бесключевой доступ, парктроник, кожаный руль, круиз-контроль.
    • Style. В такой комплектации становится недоступной версия с передним приводом, двигателем 1,6 л и 5МКПП, но взамен можно выбрать полноприводной Рено Аркана с мотором Н5Н и новым вариатором Jatco. Салон порадует хромированными элементами, кожаными вставками, камерой заднего вида, климат-контролем и подогревом руля. Вместо стальных дисков установлены легкосплавные.
    • EditionOne. ТОПовая комплектация доступна только с двигателем 1,3 л и новым вариатором. Можно выбрать как передний, так и полный привод. В салоне автомобиля в максимальной комплектации предусмотрена кожаная отделка, подогрев всех сидений, премиальная аудиосистема. Также есть контроль слепых зон.

Резюме

Рено Аркана позиционируется как бюджетный автомобиль, но при этом отличается довольно ярким дизайном, разнообразными вариантами комплектации и надежностью. Безусловно, это не полноценный внедорожник, особенно если говорить о версиях с вариатором, но благодаря высокому клиренсу можно беспрепятственно преодолевать многие преграды на пути.

Читайте также:  Датчик Холла признаки и причины неисправности, проверка, ремонт, замена

Автомобиль предназначен для спокойной, равномерной езды. Его не назовешь скоростным, но для повседневны поездок динамики хватает с головой. Также он довольно экономичен, что не может не радовать в условиях постоянно растущих цен на топливо.

Если говорить о цене Renault Arkana, базовая версия с механикой стоит около 1 млн рублей, с вариатором — на 50 тыс. руб. дороже. Согласитесь, это довольно приятная стоимость для автомобиля, на который установлен отличный двигатель и КПП. Уверены, что Аркана найдет своих поклонников, ведь эта модель действительно стоит внимания и обладает отличным соотношением цены и качества.

Renault Arkana – интерьер

Renault Arkana – управление климатической системой

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Прежде всего, потребительские характеристики интересуют нашего брата, когда появляется новое детище авто индустрии и первое, что, обычно, спрашивают обыватели это, конечно же, какая стоимость новинки и, какие при этом ее потребительские качества?

Что касается Рено Аркана, то еще в средине лета 2019-го представительством Renault были озвучены ориентировочные цены для россиян, а именно:

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Life 1 015 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 1 069 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 1 105 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 1 159 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 4WD 1 185 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 6
1.6 Style CVT 1 249 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
TCe 150 Drive CVT 1 249 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
1.6 Style 4WD 1 275 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 6
TCe 150 Style CVT 1 359 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 Style CVT 4WD 1 439 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 4×2 CVT Edition One 1 444 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 4×4 CVT Edition One 1 524 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая

При этом тогда же была реализована и новая технология продаж, которую по заумному назвали диджитализацией, что на нормальном языке означает электронный способ продаж. И первые 300 кросс-купе были проданы уже на онлайн презентации модели в конце мая 2019-го.

Интерьер кросс-купе не без минусов

Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.


На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.

На передней панели торпедо под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:

  • блокировки дверей;
  • обогрева, как водительского;
  • так и штурманского кресел.

Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:

  • вентиляции;
  • температуры;
  • зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.

Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:

  • двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
  • однорежимный – заднего дивана;
  • ветрового стекла;
  • форсунок омывателя;
  • зеркал снаружи;
  • стекла сзади.

Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.

Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.

Габариты кузова и масса Арканы

Эстетика кузова Рено Аркана – это сочетание элегантности седана с брутальностью кроссовера. Что касается платформы и материалов кузова, то первое – это родственная платформа к CMF-B, а второе – это стальной прокат высокопрочных и сверхпрочных сортаментов, которыми усилены днище, моторный отсек и стойки.

Размеры и вес автомобиля

А с перечнем габаритов кросс-купе можно ознакомиться в таблице:

Комплектации Габариты Масса, кг
Все 4545 x 1820 x 1565 1370

Многие представители экспертного сообщества ошибочно утверждают, что у кросс-купе – это платформа Global или якобы это ни что иное, как бывшая B0. Но это абсолютно не так. У Рено Аркана собственная разработка модульной платформы, которая предназначена для перспективных будущих моделей концерна.

Но вернемся к жесткости кузова, как к гарантии, так называемой динамической безопасности, а также – это снижение его шумности, и улучшение аэродинамики, что, в свою очередь, приводит к повышению общей устойчивости авто. И, в конечном счете – к максимально возможным параметрам его управляемости. Новая модульная платформа обеспечила увеличение на 50 мм колесную базу по сравнению с предыдущими моделями концерна.

Относительно массы Рено Аркана, то максимальный вес модели в зависимости от того или иного типа двигателей находится в диапазоне от 1 тыс. 926 кг и вплоть до 1 тыс. 950 кг.

Версии движков для России

Под капотом кросс-купе максимальной комплектации такой, как Edition One производитель поместил выгодно подходящий под налоговые ограничения 1.3-литровый TCe мотор, имеющий параметры мощности в 150 коней и, который достигает 250 Нм усилий вращения уже при 1 тыс. 700 оборотах. Горючее – 92-й бензин с 7-литровым расходом на сотню.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1332 H5Ht
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1332 H5Ht
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 H4M

Однако, несмотря на уверения разработчиков, что моторы адаптированы к низкосортному бензину, на крышке доступа к топливному баку есть яркое предупреждение, что лить надо 95-й либо 98-й сорт бензина.

Читайте также:  Размеры дворников на киа спортейдж 3

Второй движок, который можно выбрать при покупке Рено Аркана – это 1.6 литровый и обладающий скромной мощностью в 114 лошадей. Этот мотор предназначен для переднеприводных версий кросс-купе, которые адаптируются либо с механическими КПП или с бесступенчатыми трансмиссиями.

Расход бензина

Этот показатель имеет сильную корреляционную зависимость, от:

  • типа и мощности движка;
  • типа трансмиссии;
  • навыков и стилей вождения;
  • качества горючего;
  • условий эксплуатации и т.п.
Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 6,9 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 7,7 Бензин АИ-95

Как уже отмечалось, что кросс-купе, оснащенное движком TCe-150 атмосферником имеет 7-литровый расход в теории, а на практике – 7.7 литра на сотню в отличие от турбированных этих же моторов, у которых городской режим забирает из бака 9.9 литров, а на трассе – это 5.6 литра.

Версии Рено Аркана с 1.6 литровыми моторами в версии полный привод и МКПП, в городе – 9.9 литра, на автомагистрали – 6.4 и если взять среднее значение расхода, то получится в пределах 7.7 литров.

Разгон до 100 км

Единственное, в чем можно упрекнуть разработчиков кросс-купе так это в довольно скромных разгонных показателях. В таких, как например, 15.2 сек. до штатной сотни с 1.6 литровым движком с вариатором полноприводной модели.

Правда, этот же мотор, но в спарке с МКПП уже способен обеспечить резвую динамику с интервалом разгона в 13.2 секунд.

Что касается моторов TCe-150, то вне зависимости от того атмосферники ли они или оснащенные турбинами, все равно они показывают динамику, которая не выходит за пределы 10 -11 секунд.

Модификация Разгон до 100 км/ч
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 10.2
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 10.5
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12.4
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13.3
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 15.2

Багажник

Его объем равен 409 литрам у полноприводных кросс-купе и 508 литров с приводом на передок. При этом можно увеличить багажные возможности до 1 тыс. 500 литров, сложив спинки сидений.

Варианты КПП

Движок TCe-150 адаптирован с вариатором с широким диапазоном передаточных чисел, который благодаря усовершенствованной ременной передаче снижает расход горючего до 10 процентных пунктов.

Кстати, полноприводные кросс-купе оснащены персонализированными (иначе их называют интеллектуальными) настройками Multi-Sense, которые предоставляют возможность для водителей выбрать один из трех режимов движения:

  • спортивный;
  • экологичный;
  • или сделать собственную настройку режима движения.

Механические коробки, которые идут в парах с 1.6 литровыми моторами имеют пять либо шесть скоростных режимов с наиболее оптимальным подбором передаточных чисел, как для движения по городу, так и для преодоления расстояний по автомагистралям.

Диски и резина

Базовые комплектации кросс-купе оснащаются преимущественно 17-дюймовыми дисками и соответствующими этим дискам шинами.

Хотя есть возможность сделать заказ дилерам на установку дисков и резины, как меньшего, так и большего диаметра в зависимости от предпочтений пользователей.

Подвеска

Она имеет прямую зависимость от приводов. Например, у переднеприводной версии Рено Аркана подвеска спереди – это МакФерсон, а сзади – многорычажная телескопическая полунезависимая подвеска.

Если кросс-купе имеет полный привод, то спереди – это МакФерсон, а сзади – многорычажка, но с наличием независимых пружин.

В качестве итогов

Кросс-купе ориентирован, прежде всего, на внедорожные возможности модели. Что вполне соответствует национальным потребностям российской целевой аудитории.

Тем не менее многие из экспертов сходятся во мнении, что якобы Рено Аркана до конца не дотягивает до полноценного кроссовера. С чем, конечно, трудно поспорить.

«Таинственный» Renault Arkana

Рено Аркана (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Arkana» и обзор с фотографиями.

Renault Arkana – передне- или полноприводный купеобразный SUV класса C+, сочетающий в себе эмоциональный дизайн, практичный и вместительный салон и современные технические решения… Автомобиль, название которого происходит от латинского слова «ARCANUM» (переводится как «тайна»), адресован, в первую очередь, энергичным и амбициозным городским жителям, стремящимся получать «настоящее удовольствие от вождения» (по словам самого автопроизводителя) и желающим пересесть на «универсальное транспортное средство», но не готовым поменять седан на полноценный кроссовер…

Впервые Renault Arkana был представлен широкой общественности в конце августа 2018 года на международном Московском автосалоне, но тогда лишь в концептуальном обличье, причем купеобразный вседорожник действительно стал одним из главных украшений скудной на новинки автомобильной выставки.

Потом наступило некоторое затишье, и только 10 апреля 2019-го французы поделились техническими подробностями и другими интересными моментами об автомобиле… Ну а полноценная премьера полностью серийного купе-кроссовера состоялась 23 мая на специальном мероприятии, организованном российским подразделением компании Renault в московском парке «Зарядье», где пятидверка и предстала перед публикой во всей красе.

Внешне «Аркана» может похвастать привлекательным, эмоциональным и запоминающимся образом – автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке.

Анфас пятидверка выставляет напоказ эффектную оптику со светодиодными скобами ходовых огней, нижней частью наползающими на бампер, и стильную решетку радиатора с крупным «ромбом» по центру, а с тылу демонстрирует изящные фонари со стремящимися навстречу друг к другу узкими полосами и массивный бампер.

Но наиболее классно SUV выглядит в профиль, а все благодаря стремительному купеобразному силуэту с ниспадающей крышей, переходящей в большую подъемную пятую дверь, и «хвостиком» багажника а-ля седан. Свою лепту в построение сбалансированного облика вносят и длинный покатый капот, и выразительные «всплески» на боковинах, и крупные росчерки колесных арок.

Читайте также:  Замена крана отопителя на ВАЗ 2107 (фото и видео)

По своим размерам Renault Arkana является кроссовером C-класса (по европейским стандартам): длина автомобиля составляет 4545 мм, из которых на 2721 мм простирается межосевое расстояние, его высота достигает 1565 мм, а ширина укладывается в 1820 мм (с учетом наружных зеркал – в 2047 мм). Дорожный просвет переднеприводных версий пятидверки насчитывает 208 мм, у полноприводных же – 205 мм.

В «походном» состоянии масса машины варьируется от 1378 до 1571 кг в зависимости от модификации.

Внутри «Аркана» выглядит не столь эмоционально, нежели снаружи, а скорее прагматично, но привлекательно, современно и зрело. Рабочее место водителя венчают красивый трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутой нижней частью и развитыми приливами в области правильного хвата и лаконичный, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шакалами и табло борткомпьютера между ними. Центральная консоль притягивает взгляд 8-дюймовым «планшетом» мультимедийного центра с «алюминиевой» окантовкой, под которым «прописались» клавиши, отвечающие за второстепенные функции, и три стильные «шайбы» климатической системы с интегрированными дисплеями. При этом стоит отметить, что в базовых версиях – все оформлено значительно проще.

С эргономикой у купе-кроссовера явных промахов как таковых нет, однако практически все материалы отделки в салоне – бюджетные (жесткие пластики, вставки «под металл» и т.д.).

Убранство компактного SUV рассчитано на перевозку пяти человек, причем всем седокам без исключения будет обеспечен нормальный запас свободного пространства (если, конечно, они не двухметровые баскетболисты). На передних местах установлены кресла с широко расставленными ненавязчивыми валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником (правда, без подстаканников) и подогревом.

Багажник Renault Arkana может похвастать идеальной формой, но его объем зависит от модификации: у переднеприводных машин при пятиместной раскладке «трюм» способен вместить 508 литров поклажи, а у полноприводных – только 409 литров. Задний диван складывается в соотношении «60:40», образуя внушительных размеров ступеньку, в результате чего вместимость отсека увеличивается до 1333 и 1234 литров соответственно. В подпольной нише – полноценная запаска да набор инструментов.

На российском рынке для «Арканы» заявлено два бензиновых двигателя на выбор:

  • Базовым версиям полагается 1.6-литровый «атмосферник» с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, системой распределенного «питания», двойными фазовращателями и 16-клапанным ГРМ, генерирующий 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения снабжаются рядной «четверкой» TCe рабочим объемом 1.3 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском с высоким давлением топлива, 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, частично встроенным выпускным коллектором, двойной регулировкой фаз газораспределения и маслонасосом с варьируемым рабочим объемом, потенциал которой составляет 150 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1620-4000 об/минуту.

«Младший» агрегат стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или «старым» вариатором Jatco JF015E и переднеприводной трансмиссией, либо с 6-скоростной МКП и четырьмя ведущими колесами. «Старший» же мотор трудится вскладчину с клиноременным вариатором Jatco восьмого поколения, способным имитировать переключения семи передач, но привод здесь может быть также как передним, так и полным, построенным на основе многодисковой муфты подключения задних колес.

Полноприводная трансмиссия Renault Arkana реализована по схеме, знакомой по другим кроссоверам марки, и способна работать в трех режимах:

  • 2WD – крутящий момент поставляется исключительно на передние колеса;
  • 4WD – тяга автоматически распределяется между осями в зависимости от условий движения;
  • 4WD Lock – принудительная блокировка муфты для езды на скорости до 80 км/ч в условиях бездорожья, потенциал в таком случае делится между передними и задними колесами в равных долях.

С «топовым» мотором под капотом купеобразный кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/ч спустя 10.2-10.5 секунд, максимально набирает 191 км/ч, а в комбинированном цикле «поедает» от 7.1 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега. Что касается базового агрегата, то по нему таких данных пока что нет.

В основе Renault Arkana находится модульная SUV-платформа под названием «B0+» – здесь 55% новых компонентов по сравнению с производимыми кроссоверами на архитектуре «B0». Пятидверка обладает несущим кузовом, силовая структура которого на 35% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

На передней оси купеобразного вседорожника применена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот строение задней «ходовки» зависит от модификации: на переднеприводных – полузависимая торсионная балка, а на полноприводных – независимая многорычажка.

Автомобиль снабжен рулевым механизмом реечного типа с интегрированным электроусилителем управления переменной производительности. На передних колесах вседорожника заключены вентилируемые дисковые тормоза с 280-миллиметровыми «блинами», а на задних – более простые «барабаны» размерностью 230 мм.

На российском рынке Renault Arkana предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Life», «Drive», «Style» и «Edition One».

Автомобиль в базовом исполнении с 1.6-литровым мотором и 5МКПП обойдется в сумму от 999 000 рублей, в то время как за вариант с вариатором придется выложить от 1 049 990 рублей.

По умолчанию пятидверка имеет: четыре подушки безопасности, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер, ABS, ESP, светодиодные фары, зеркала с обогревом и электроприводом, четыре электростеклоподъемника, аудиосистему с четырьмя динамиками, технологию ЭРА-ГЛОНАСС и некоторое другое оборудование.

За кроссовер в комплектации «Drive» просят от 1 089 990 рублей, она же, но с полноприводной трансмиссией стоит как минимум 1 169 990 рублей, а с 1.3-литровым агрегатом, вариатором и полным приводом – 1 229 990 рублей, в то время как за «топовую» модификацию потребуется раскошелиться на сумму от 1 419 990 рублей.

Наиболее «упакованный» SUV может похвастать: шестью подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском мотора, однозонным «климатом», датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, задним парктроником, «кожаной» отделкой салона, медиацентром с тачскрином, «круизом», камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, противотуманными фарами и аудиосистемой Bose с восемью колонками и сабвуфером.

Ссылка на основную публикацию
Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71
Форум BMW X6 (E71) - страница 3 Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X6 (E71), описание часто встречающихся неисправностей...
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосалонах
Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосалонах На этой странице Вы можете ознакомиться с фотографиями торгового оборудования, мебели для автосалонов,...
Adblock detector