Характеристики двигателя M62B44 лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, ве

M62b44 характеристики

BMW: двигатель M47B20

Основные технические данные двигателя M47B20 Дата изготовления от — до 04.2000 — 2003 Рабочий объем 1951 см3 Мощность 100 кВт при 4000 об/мин 136 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент 280 Нм при 1750 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 88 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M62TUB44

Основные технические данные двигателя M62B44 Дата изготовления от — до 09.1998 — 2003 Рабочий объем 4398 см3 Мощность 210 кВт при 5400 об/мин 286 л.с. при 5400 об/мин Крутящий момент 440 Нм при 3600 об/мин Диаметр цилиндра 92,0 мм Ход поршня 82,7 мм Сжатие 10,0 Система управления двигателем M7.2 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M62B44

Основные технические данные двигателя M62B44 Дата изготовления от — до 04.1996 — 08.1998 Рабочий объем 4398 см3 Мощность 210 кВт при 5700 об/мин 286 л.с. при 5700 об/мин Крутящий момент 420 Нм при 3900 об/мин Диаметр цилиндра 92 мм Ход поршня 82,7 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M62B35

Основные технические данные двигателя M62B35 Дата изготовления от — до 09.1998 — 2003 Рабочий объем 3498 см3 Мощность 180 кВт при 5800 об/мин 245 л.с. при 5800 об/мин Крутящий момент 345 Нм при 3800 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 78,9 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M62B35

Основные технические данные двигателя M62B35 Дата изготовления от — до 06.1996 — 08.1998 Рабочий объем 3498 см3 Мощность 173 кВт при 5700 об/мин 235 л.с. при 5700 об/мин Крутящий момент 320 Нм при 3300 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 78,9 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

Конструкция задней подвески BMW e39

1 — Опора подшипника колеса 2 — Амортизационная стойка 3 — Винтовая рессора 4 — Амортизатор 5 — Стабилизатор 6 — Главная передача 7 — Поперечный рычаг независимой подвески колеса 8 — Полуось 9 — Кронштейн заднего моста 10 — Толкающая штанга 11 — Качающийся рычаг 12 — Интегральный рычаг

  • Тех. характеристики BMW e39

Конструкция передней подвески BMW e39

Передняя подвеска: 1 — Амортизационная стойка 2 — Винтовая рессора 3 — Газонаполненный амортизатор 4 — Стабилизатор 5 — Толкающаяштанга стабилизатора 6 — Поперечная рулевая тяга 7 — Кронштейн переднего моста 8 — Рулевой механизм 9 — Тяга 10 — Поперечный рычаг Изготовленный из алюминия двухшарнирный передний мост имеет кронштейн, […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M54B30

Основные технические данные двигателя M54B30 Дата изготовления от — до 09.2000 — 2003 Рабочий объем 2979 см3 Мощность 170 кВт при 5900 об/мин 231 л.с. при 5900 об/мин Крутящий момент 300 Нм при 3500 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 89,6 мм Сжатие 10,2 Система управления двигателем MS43 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M52TUB28

Основные технические данные двигателя M52TUB28 Дата изготовления от — до 09.1997 — 08.2000 Рабочий объем 2793 см3 Мощность 142 кВт при 5500 об/мин 193 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент 280 Нм при 3500 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 84 мм Сжатие 10,2 Система управления двигателем MS42 […]

  • Тех. характеристики BMW e39

BMW: двигатель M52B28

Основные технические данные двигателя M52B28 Дата изготовления от — до 12.1995 — 08.1997 Рабочий объем 2793 см3 Мощность 142 кВт при 5300 об/мин 193 л.с. при 5300 об/мин Крутящий момент 280 Нм при 3950 об/мин Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 84 мм Сжатие 10,2 Система управления двигателем MS41 […]

Характеристики и неисправности двигателя BMW M62

Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 1994 по 2005 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Нововведения затронули следующие элементы:

  • последовательный впрыск топлива и двойной верхний распредвал с 4 клапанами на цилиндр;
  • по сравнению с М62 увеличен рабочий объем;
  • гильзы цилиндров стали изготавливать из А390 – сплава кремния и алюминия;
  • один ремень ГРМ;
  • уменьшенный расход топлива;
  • снижение уровня шума при работе двигателя;
  • улучшение эластичности двигателя и увеличение характеристики крутящего момента.
Читайте также:  Лучшие электрические насосы для автомобиля

Конструкция двигателя

Блок цилиндров изготавливался из двух различных сплавов алюминия – один был предназначен для автомобилей, продававшихся в странах Северной и Южной Америки, Великобритании, Южной Африке и Саудовской Аравии (т.е.странах с высоким содержанием серы в топливе), другой – для остальных рынков.

Различия затронули только материал и технологию производства, конструкция же одинакова для обоих вариантов.

Коленвал для обоих вариантов двигателя (3,5 и 4,4 л) новый, пятиопорный, с 6 противовесами, обеспечивающими плавность работы. Изготавливается вал из стали, в середине имеется отверстие для уменьшения массы.

В зависимости от типа алюминиевого сплава, из которого изготовлен двигатель, каждому блоку цилиндров соответствуют свои поршни и поршневые кольца (они также различаются по покрытию и номерам деталей). Поэтому при ремонте (особенно заграничных автомобилей) стоит обратить на это внимание.

Автомобили с АКПП комплектуются стальным односоставным маховиком. Для механической коробки применяется маховик с гидравлической амортизацией.

Модификации BMW M62

Модификация двигателя Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Год выпуска
M62B35 3,5 232 при 5700 об/мин 320 при 3300 об/мин. 1996
M62TUB35 (VANOS) 3,5 235 при 5800 об/мин 345 при 3800 об/мин 1998
M62B44 4,4 282 при 5700 об/мин 420 при 3900 об/мин 1996
M62TUB44 (VANOS) 4,4 282 при 5400 об/мин 440 при 3600 об/мин 1998

Основные неисправности

Неисправности, возникающие при эксплуатации BMW M62, можно разделить на пять групп:

Течь прокладок. При приближении пробега к 200 тыс. км даст течь хотя бы одна прокладка, а обычно сразу несколько. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя могут стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха – мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание и т.п. Прокладки – самые дешевые элементы и легко меняются, так что это не является серьезным поводом для расстройств. Единственный момент – если где-то потекло, лучше менять все прокладки сразу, ибо срок службы у них примерно одинаковый. Новые прокладки лучше сажать на герметик.

Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.

VANOS. Опыт владельцев автомобилей с М62 показывает, что к 200 тыс. км пробега практически все системы VANOS вышли из строя. Менять придется саму систему (а их там две), две цепи и два натяжителя. Запчасти обойдутся примерно в 1 300 долларов, работа – еще в 300.

Цепь ГРМ. С приближением все к тому же критическому пробегу в 200 тыс. км растянутая цепь настойчиво требует замены (стоит она около 80 долларов). Но она не является самой серьезной проблемой – со временем разрушается подкова, или обводная планка цепи. Дело в том, что она выполнена из пластика, и по мере износа трескается и раскалывается на кусочки. Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга. Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого – посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно.

Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя. Каждая подушка обойдется вам примерно в 80 долларов. Их также стоит заменить к 200 тыс. км пробега, ибо обычно рвется хотя бы одна.

BMW M62 в разборе (видео)

Двигатели BMW M62B44, M62TUB44

На мировом рынке в 1996 году появилась новая серия двигателей BMW M62.

Один из самых интересных двигателей — это серии — восьмицилиндровый BMW M62B44 объёмом 4,4 литра. Своеобразным прототипом для этого ДВС послужил более ранний мотор M60B40.

Описание двигателя

  • 3 Надёжность и ремонтопригодность BMW M62B44
  • 4 Варианты тюнингования

Если разобраться, то в M62B44 можно найти достаточно много отличий от M60B40. Вот лишь некоторые из них:

  • Блок цилиндров поменялся в соответствии с новыми диаметрами этих цилиндров.
  • Появился новый коленвал из стали, длинноходный, с шестью противовесами.
  • Изменились параметры распределительных валов (фаза 236/228, подъём 9/9 миллиметров).
  • Двухрядную цепь ГРМ заменили на однорядную, с ресурсом около двухсот тысяч километров.
  • Были обновлены дроссельные заслонки и изменён коллектор впуска.

Но многие вещи остались неизменными. Так, например, головки блока цилиндров M62B44 практически идентичны головкам, что стояли на агрегатах серии М60. Это же касается шатунов и клапанов (к сведению: диаметр впускных клапанов здесь равняется 35 миллиметрам, а выпускных — 30,5 миллиметров).

Помимо базовой версии данного двигателя, существует версия, прошедшая технический апдейт — она получила наименование M62TUB44 (встречается ещё вариант написания M62B44TU, но это в принципе одно и то же) и появилась на рынке в 1998 году. В ходе апдейта (обновления) в двигатель добавили систему регулирования фаз распределения газа VANOS. Благодаря этой системе двигатель работает оптимально во всех режимах и имеет хорошую тягу. Кроме того, благодаря VANOS увеличивается экономичность и улучшается наполнение цилиндров. Также в технически обновлённой версии появилась электронная дроссельная заслонка и коллектор впуска с менее широкими каналами. В качестве системы управления на обновлённую версию была поставлена система Bosch DME M7,2.

Кроме того, в TU-двигателях гильзы цилиндров стали делать не из никасила как раньше (никасилом называется специальный, разработанный немецкими производителями никелькремниевый сплав), а из алюсила (сплав, содержащий около 78% алюминия и 12% кремния).

Новая серия моторов БМВ с конфигурацией V8 — серия N62 — вышла на рынок в 2001 году. В конечном счёте через несколько лет это привело к прекращению выпуска похожих, но всё же менее совершенных агрегатов из семейства M.

Производитель Завод Munich Plant в Германии
Годы выпуска С 1995 по 2001 год
Объём 2494 кубических сантиметра
Материалы блока цилиндров Алюминий и сплав никасил
Формат питания Инжектор
Тип двигателя Шестицилиндровый, рядный
Мощность, в лошадиных силах/оборотах в минуту 170/5500 (для обеих версий)
Крутящий момент, в ньютон-метрах/оборотах в минуту 245/3950 (для обеих версий)
Рабочая температура +95 градусов по Цельсию
Ресурс двигателя на практике Около 250000 километров
Ход поршня 75 миллиметров
Диаметр цилиндра 84 миллиметра
Расход топлива на сто километров в городе и на трассе 13 и 6,7 литров соответственно
Необходимое количество масла 6,5 литров
Расход масла До 1 литра на 1000 километров
Поддерживаемые стандарты Евро-2 и Евро-3

Номер мотора M62B44 и M62TUB44 можно найти в развале, между головками блока цилиндров, под дроссельной заслонкой. Чтобы его увидеть, следует снять защитный пластиковый кожух и посмотреть на небольшую площадку в центральной части блока. Для облегчения поисков рекомендуется воспользоваться фонариком. Если найти номер с первой попытки не получилось, то следует снять, помимо кожуха, ещё и дроссельную заслонку. Также посмотреть номера данных двигателей можно и в «яме». Практически никогда этот номер здесь не бывает грязным, хотя пыль на нём вполне может скопиться.

На каких автомобилях стоят M62B44 и M62TUB44

Двигатель BMW M62B44 устанавливался на:

  • БМВ E39 540i,
  • БМВ 540i Protection E39,
  • БМВ E38 740i/740iL,
  • БМВ E31 840Ci.

Обновлённая версия BMW M62TUB44 применялась на:

  • БМВ E39 540i,
  • БМВ E38 740i/740iL,
  • БМВ E53 X5 4.4i,
  • Morgan Aero 8,
  • Land Rover Range Rover III.

Стоит отметить, что Morgan Aero 8 — это спорткар не производства БМВ, а английской компании Morgan. И Land Rover Range Rover III — это тоже машины британского производства.

Недостатки и частые проблемы двигателей BMW M62B44

Следует выделить несколько действительно актуальных проблем, с которыми могут столкнуться автомобилисты, которые ездят на автомобилях с описываемыми моторами:

  • Двигатель М62 начинает стучать. Причиной этого может стать, например, растянутая цепь ГРМ или планка натяжителя.
  • На М62 начинает протекать прокладка клапанной крышки, а также резервуар с охлаждающей жидкостью. Решить эту проблему можно очевидным способом — поменять резервуар, прокладки коллектора впуска и помпу.
  • Силовой агрегат М62B44 начинает работать неровно и стабильно (это ещё называется «плавают обороты»). Возникновение данной проблемы связано, как правило, с попаданием воздуха во впускной коллектор. Также это может быть вызвано дефектами КВКГ, датчиков дроссельных заслонок, расходомеров воздуха. Обычное загрязнение дроссельных заслонок тоже может стать причиной нестабильных оборотов.

Вдобавок ко всему примерно через 250 тысяч километров на М62 увеличивается расходование масла (для решения этой проблемы рекомендуется поменять маслосъёмные колпачки). Также после 250 тысяч километров пробега возможен отказ от подушек двигателя.

Силовые агрегаты М62B44 и М62TUB44 предназначены для взаимодействия только с качественным маслом — лучше всего использовать марки, которые рекомендует сам производитель. Это масла 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. А вот масло с маркировкой 10W-60 надо использовать с аккуратностью, особенно зимой — оно густое, и в холодные месяцы года могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. В целом экономить на рабочих жидкостях, если в машине стоит мотор М62, специалисты не советуют. Пренебрегать своевременным обслуживанием и уходом тоже не стоит.

Надёжность и ремонтопригодность BMW M62B44

Мотор M62B44 (и базовая, и TU-версия) отличающийся высоким уровнём надёжности и безопасности. Вдобавок к этому он обладает прекрасной тягой на низких оборотах, да и в других режимах работы. Ресурс этого мотора при правильном обслуживании может даже преодолеть показатель в 500 тысяч километров.

В целом мотор пригоден как к местному, так и к капитальному ремонту. Однако для него характерны все проблемы лёгких алюминиевых двигателей с покрытием из никасила и алюсила. В профессиональной среде такие моторы некоторые даже называют «одноразовыми». Интересно, что алюсиловые блоки цилиндров считаются более совершенными, чем никасиловые — то есть TU-вариация в этом аспекте имеет определённые преимущества.

При покупке б/у автомобиля с данным мотором рекомендуется сразу провести диагностику движка и устранить все найденные неисправности. Такое вложение средств позволит себя чувствовать более уверенно за рулём.

Варианты тюнингования

Тем, кто хочет увеличить мощность BMW M62TUB44, прежде всего следует в данный двигатель поставить впускной коллектор с каналами большей ширины (например, с базовой версии).

Также необходимо сюда установить более эффективные распредвалы (допустим, с показателями 258/258), спортивный выпускной коллектор и осуществить настройку. В результате можно получить около 340 лошадиных сил — этого хватит и для города, и для трассы. Просто чиповать двигатели М62B44 или M62TUB44 без дополнительных мер особого смысла нет.

Если же требуется мощность за 400 лошадиных сил, то следует приобрести и установить компрессор-кит. В онлайновых и оффлайновых магазинах можно встретить несколько китов, подходящих для стандартного поршневого узла BMW M62, но цены на них не самые низкие. Помимо компрессор-кита, следует приобрести и насос Bosch 044. В результате, при условии достижения давления 0,5 бар, показатель 400 лошадиных сил будет превышен.

Запас для тюнинга, по оценкам специалистов, здесь составляет около 500 лошадиных сил. Говоря иначе, этот двигатель прекрасно подходит для экспериментирования с мощностью.

Что касается турбирования, то оно в данном случае не слишком выгодно с экономической точки зрения. Водителю будет гораздо проще пересесть на другой автомобиль этого же бренда — на БМВ M5.

Похожее:

  1. Двигатели BMW M20Двигатели BMW M20 Серия двигателей BMW M20 представляет собой рядные шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты с одним распредвалом. Впервые производство серии началось в 1977 году и.
  2. Двигатель BMW S14B23Двигатель BMW S14B23 является культовым образцом немецкого качества, который остается популярным и в нынешнее время. Данный мотор характеризовался высоким мощностным потенциалом и надежностью, благодаря чему.
  3. Двигатели BMW N43B16, N43B20, N43B20OLМоторы семейства N43 пришли на замену серии N42. Они представляют собой 4-цилиндровые ДВС с двумя распредвалами (DOHC) и 16 клапанами (по 4 на каждом цилиндре).
  4. Двигатель BMW B48B20Турбированная рядная четвёрка B48B20 производства концерна BMW была представлена специалистам параллельно с презентацией BMW Ф-30 третьей серии в мае 2015 года. Кроме этого, в последствии.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71
Форум BMW X6 (E71) - страница 3 Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X6 (E71), описание часто встречающихся неисправностей...
Фитинги VIEGA — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Системы водоснабжения и канализации
Управление функциями AutoCad из программы на Visual Basic Если результатом работы вашей программы должен быть какой-либо векторный чертеж(техническая документация, строительный...
Флокирование салона автомобиля своими руками, фото, отзывы
Флокирование автомобиля цена Флокирование автомобиля – это специальная техника, с помощью которой можно превратить гладкие поверхности салона автомобиля в текстуру...
Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосалонах
Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосалонах На этой странице Вы можете ознакомиться с фотографиями торгового оборудования, мебели для автосалонов,...
Adblock detector