Хендай Солярис габариты и размеры

Lada Vesta или Hyundai Solaris Обзор характеристик, цены, фото

Лада Веста или Хендай Солярис? С недавнего времени этот вопрос завладел умами многих потенциальных автовладельцев. Если раньше подавляющая часть таковых была твердо уверена в правильности покупки корейской модели, то теперь положение не столь однозначно, ведь в сегменте В появился серьезный игрок – Лада Веста. Так какая же модель лучше?

Какая же модель предпочтительнее? Это и предстоит выяснить…

Престиж и кузов

Автомобили из Кореи ранее излишним престижем не страдали, но сейчас ситуация изменилась – компании Hyundai и КIА демонстрируют уверенный рост, на равных конкурируя с немцами и японцами. АвтоВАЗ только начинает этот путь, но LADA Vesta уже оценивается как этапная модель в отечественном автомобилестроении. Так что ее статус однозначно выше прочих творений ВАЗа. В этом плане сложился паритет.

Солярис, располагающий 2-мя типами кузова, предлагает больше вариантов.

А вот кузовная гамма Hyundai Solaris шире – она включает седан и хэтчбек, тогда как Веста предлагается только в кузове седан. В будущем ситуация должна измениться, но сейчас данный пункт в активе Соляриса. Зато Веста заметно больше своего визави почти по всем параметрам:

— длина – 4 410 мм против 4 375 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 700 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 470 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 160 мм у Соляриса;

— объем багажника – 480 л против 470 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 130 кг (1 565 кг).

Габариты Лада Веста заметно больше, нежели у Хендй Солярис

Внешность

Выделить победителя не получится – обе модели по-своему хороши. Хендай, выполненный в фирменной для него стилистике «струящихся линий», да еще и переживший рестайлинг, сделавший его заметно свежее, бесспорно красив и гармоничен. Наклоненный профиль, радиаторная решетка с парой хромированных полос, стильная корма – для рядового покупателя более чем достаточно.

Внешне Солярис и Веста одинаково хорошо — боевая ничья!

Но и российская модель не уступает сопернику. Мощный передок рубленой формы, Х-образные подштамповки на боковинах, которые теперь олицетворяют марку, высокая корма – все это уже стало синонимом Лада. А крупные хромированные литеры на крышке багажника подчеркивают достоинства модели и серьезность намерений АвтоВАЗа.

Следовательно, в отношении экстерьера выбор будет зависеть от эмоций и предпочтений конкретного покупателя.

Технические характеристики

Двигатели

Тут и начинается все самое интересное. Как известно, на Весту планируется ставить 4 силовых агрегата, вот только на данный момент авто продается лишь с одним – 106-сильным, 1.6-литровым, инжекторным ВАЗовским атмосферником. Сам мотор достаточно неплох – разгоняется ровно и напористо. Его 106 л. с. достижимы на 5 800 оборотах. Да и крутящий момент неплох – 148 Нм на 4 200 оборотах. Разгон особо динамичным не назвать, но 11.8 сек. для размена сотни в городе будет достаточно, хотя с роботом этот показатель падает до 12.8 сек. Расход мог быть и меньше – почти 10 литров в городе. Максимальная скорость одинакова – 178 км/ч.

106-сильный агрегат Весты — неплохой выбор для города.

Этому мотору противостоит такой же по мощности, но меньший по объему корейский двигатель – 1.4-литровый агрегат со 107 л. с. под капотом. Получить их все можно, выведя силовой агрегат на отметку в 6 300 оборотов. А вот тяга заметно меньше – только 135 Нм момента, да и достигается пик позже (лишь на 5 000 оборотах). Тем не менее, это гарантирует разгонную динамику до сотни за 11.5 сек. (благодаря меньшему весу), а при условии наличия «автомата» – за 13.4 сек. Максимальная скорость для версии с «механикой» составляет 190 км/ч, а для автоматической только 170 км/ч. Да и аппетит ниже – 7.6 литра.

Мотор Соляриса на 107 л. с. сопоставим с агрегатом Весты.

Как видно, в этих двигателях паритет. Однако 1.6-литровый, 123-сильный силовой агрегат Соляриса конкурента у Весты не имеет, пока что. Это также рядный атмосферник, но наращивание объема позволило существенно повысить мощность и крутящий момент. Последний вырос до 155 Нм на 4 200 оборотах. Естественно, разгон с ним заметно динамичнее – всего 10.3 сек. до 100 км/ч. Причем даже с АКПП он немного шустрее Весты – 11.3 сек.

Пока что 123-сильный мотор Хендай вне конкуренции.

Пока не готов 122-сильный ВАЗовский двигатель, объемом 1.8 литра, Весте попросту нечего противопоставить Солярису. Но этот мотор уже проходит тестирование на модели Икс Рей, так что скоро появится под капотом Весты, и тогда позиции уравняются. Кроме того, готовится к выходу Лада со 114-сильным силовым агрегатом от Alliance Renault Nissan (1.6 литра), а с ним российская модель станет заметно шустрее. Также скоро в продажу поступят бюджетные 8-клапанные моторы на 87 л. с., которые, что немаловажно, позволят снизить цену на авто.

Скоро в продаже появятся Весты с импортными, 114-сильными двигателями.

Но пока в плане силовых агрегатов лидерство у Хендай Солярис. Пока…

Коробки передач

Оба соперника располагают как механической, так и автоматической трансмиссиями, но у Соляриса выбор шире. Для Весты доступна 5-ступенчатая механическая коробка, тогда как у «корейца» имеется как 5-ти, так и 6-ступка. Первая полагается 1.4-литровому двигателю, а вторая – 123-сильному. «Автоматов» у Соляриса также два – это 4-диапазонная АКПП, что идет в паре со 107-сильным двигателем, а еще 6-диапазонная АТ, предназначенная для работы с 1.6-литровым мотором. Ответ Весты – 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия типа АМТ.

Читайте также:  Ретро автомобиль Jaguar XK 120 - комплектация, характеристики

«Механика» Весты вполне совершенна.

Как показали тесты, полноценно конкурировать с 6-диапазонным, классическим «автоматом», «роботу» Лады не под силу. Но сравнение с 4-диапазонной АКПП Соляриса показывает, что коробка Весты предпочтительнее на трассе, за счет большего числа ступеней – ниже шумность, меньше расход и прочее. Но в городском потоке «автомат» удобнее. Возможно, достойным соперником для 6-ступенчатой АКПП Хендая станет вариатор, который в будущем будет ставиться на Лада Веста.

Робот АМТ у Весты неплох, но 6-диапазонная АКПП Соляриса однозначно лучше.

Шасси

Ходовая часть сработана по одинаковой схеме, которая в сегменте В считается стандартной. На передней оси у машин установлены стойки типа McPherson, а сзади имеется торсионная балка. Управляемость обеих соперников отменная, причем даже заметная разница в клиренсе не сказывается. Поведение авто на дороге примерно одинаковое, хотя в конструкции российского седана использован электроусилитель, а у корейского – гидравлический.

Шасси Весты стандартное для своего сегмента.

Но при езде по разбитой дороге преимущество Лада Веста налицо – ее шасси более энергоемкое и отлично переваривает неровности. Конечно, Солярис тоже неплох, однако до показателей Весты не дотягивает. На трассе обе машины хороши, но предельная комфортная скорость у них ограничена 120 км/ч. После этой отметки автомобили приходится подлавливать.

Езда в Весте по проселочным дорогам приятно удивляет.

Значительным преимуществом Весты является и то, что она в базе располагает системой стабилизации, страхующей водителя в заносе.

Интерьер

Внутри оба конкурента хороши, причем каждый из них щеголяет своеобразием дизайна. Качество материалов примерно одинаковое, но сборка все же лучше у Соляриса. Дизайн салона Хендая, с его каплеобразной центральной консолью и синей подсветкой, весьма своеобразен и симпатичен. Веста отвечает ему более традиционными решениями, а также эффектной приборной панелью с глубокими колодцами.

Оба интерьера привлекательны по-своему.

В движении становится очевидно, что шумоизоляция у Весты лучше – двигатель слышно не так отчетливо. Но главное – заметно меньше шума из колесных арок, особенно по время езды по гравию и лужам. Кроме того, если Весту попрекают за коротковатую подушку водительского кресла, то в Солярисе к этому добавляется еще и чрезмерно высокая посадка, что характерно для корейских машин. А вот управление кондиционером у «корейца» понятнее и проще.

Шумоизоляция Весты заметно лучше. Схема расположения матов защиты.

Сзади места достаточно. Веста просторнее на заднем ряду, но трансмиссионный тоннель у нее выше, что делает посадку третьего пассажира не столь удобной. В Солярисе же неудачно расположены дверные ручки в задних дверях – тянуться к ним очень неудобно.

Комплектации и стоимость

Лада Веста дешевле, что уже можно записать в актив российского седана – котировки на нее начинаются с 514 000 руб., тогда как за базовый Солярис со 107-сильным мотором придется отдать уже от 545 900 руб. Самая доступная версия Лады с АМТ продается за 569 000 руб., тогда как 4-диапазонный «автомат» у Соляриса можно получить только за 644 400 руб.

Базовая версия Хендай Солярис.

Кроме того, базовая комплектация Весты заметно богаче. Так, Хендай Солярис может предложить пару фронтальных подушек, антиблокировочную систему и комплекс распределения тормозных усилий, стальные диски на 15 дюймов, регулировку рулевой колонки по высоте, электропривод передних стекол, 4 динамика и аудиоподготовку.

Фото Лада Веста в самой простой комплектации.

Веста, помимо всего этого, дополнительно располагает также противобуксовочной системой (ASR), помощниками экстренного торможения (EBA) и начала движения в гору (HHC), а еще системой стабилизации (ESP). Повторители поворотов интегрированы в зеркала, руль регулируется также по вылету, есть подогрев зеркал и сидений, а еще электропривод зеркал.

В топе ситуация выравнивается, но число электронных систем у Соляриса не возрастет. У обеих машин появляются разные опции – климат-контроль, мультимедиа, навигация, мультируль, датчики и прочее.

В топе Солярис очень наряден и неплохо оснащен.

Цена на топовую Весту с «механикой» составляет 633 000 руб., тогда как Солярис оценивается в 687 400 руб. Версии с автоматическими коробками продаются за 663 000 руб. и 722 400 руб., соответственно. А топ-комплектация Соляриса для 123-сильного седана стоит 712 400 руб. и 752 400 руб., для авто с «механикой» и «автоматом», соответственно.

Топ-версия Весты выделяется большим сенсорным дисплеем.

Комплектации Hyundai Solaris

О серийном производстве Hyundai Solaris на территории РФ стало известно в начале 2010 года. Спустя год с конвейера сошел первый экземпляр модели.

Базовую модификацию приравнивают к бюджетному сегменту, где стоимость стартует от 650000 рублей.

Несмотря на многочисленную конкуренцию, Hyundai Solaris удалось завоевать звание «народного автомобиля» на территории РФ.

Виды комплектаций

У всех ниже представленных комплектаций тип привода передний, система питания бензиновая. Тип трансмиссии механический, автоматический.

Комплектации Hyundai Solaris:

  • Active: базовое оснащение модели 1.4 литровым мотором на 100 л.с., механической КПП. Максимальная скорость 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 4.8 литра;
  • Active Plus: базовая версия Хендай, но с улучшенными характеристиками. На выбор покупателю представлено две модификации мотора, два типа КПП. Показатели разгона и расход горючего идентичные «Active»;
  • Comfort: отличия от «Актив Плюс» несущественные, гамма двигателей, КПП прежняя;
  • Elegance: топовая версия Хендай с двигателем 1.6 литра, на 123 л.с. максимальная скорость в 192 км / час, средний расход на уровне 5.3 литра.

Технические характеристики и отличия модификаций каждого поколения

Хендай Солярис (седан, хэтчбек) 2011 года

Несмотря на впечатляющий возраст, более 7.5 лет, Солярис и ныне смотрится вполне роскошно, элегантно. Машина — идеальное решение для крупных мегаполисов. Небольшая масса в 1150 кг, компактные размеры (4115х1700х1470 мм), клиренс в 160 мм делают его маневренным на разных скоростных режимах.

Минимальный радиус поворота всего 5.25 метра. Ближайший соперник Ниссан на 0.5 метра больше. Полезное пространство багажного отсека оценивается в 370 литров. Чего вполне достаточно для размещения нескольких вещевых чемоданов при поездке на дальние дистанции.

Читайте также:  Напрочь забит сажевый фильтр на дизеле – симптомы и варианты восстановления прожигом

Рекомендованный изготовителем тип покрышек: 185/65 R15, передние, задние тормоза дискового типа.

Hyundai Solaris в новом кузове хэтчбек представлен также как и седан с двумя типами силовых агрегатов 1.4 и 1.6 литра. Трансмиссия на выбор покупателя: четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика.

Максимальная скорость у хэтчбека и седана идентичная — 190 км /час. Тип горючего: АИ -95. «Аппетит» на трассе 4.6 литра, в черте города 7.4 литра.

Hyundai Solaris второго поколения

Старт продаж начался в конце 2017 года. Модель полностью идентичная Hyundai Verna, которая изготавливается для китайского рынка, где и реализовывается.

Второе поколение выпускается с опцией «KeyLess go», что позволяет запускать мотор без ключа. Гамма двигателей вся та же 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).

Тип трансмиссии на выбор покупателя: шестиступенчатая механика или автомат. У первой генерации такого ассортимента не было.

Впервые центральная консоль повернута в сторону водителя на 3°. Это сделано для лучшей эргономики, оперативности управления функционалом, климатической установкой.

На территории СНГ, РФ, в том числе, новый Солярис представлен в четырех комплектациях:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance

В базовой версии аудиоподготовка, четыре динамика. Передний ряд сидений регулируется по высоте, наклон спинки. Полный электропакет, светодиодное освещение механических кнопок.

Начиная с версии Active Plus предустановлен кондиционер, полноценная аудиосистема с возможностью подключения USB/AUX. Подогрев передних сидений, электрический привод боковых зеркал также включен в оснащение.

В Comfort добавлено элементы кожаной отделки на рулевом колесе. Дополнительно установлен Bluetooth, сигнализация, помимо центрального замка.

Впервые в версии Elegance предустановлены легкосплавные диски, система навигации, обогрев лобового стекла, топливных форсунок. А также, светодиодные огни, хромированные вставки на ручках, повторители поворотников на боковых зеркалах.

Самый «слабый» силовой агрегат в 1.4 литра (107 л.с.), но и его вполне достаточно при умеренном стиле вождения. Максималка 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Расход в смешанном цикле в 6.4 литра.

Топовая версия мотора в 1.6 литра (123 л.с.) развивает предельную скорость в 192 км/ час, а «сотня» за 11.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 6.6 литра / 100 км.

Тип передней и задней подвески классические: Макферсон и многорычажная независимая, соответственно. Во втором поколении ширина колесной балки увеличена на 3.0 см.

В штатную комплектацию включен электроусилитель рулевого колеса. Это положительно отобразилось на эффективности управляемости. Передний контур тормозной системы дисковый, задний барабанного типа, за исключением индивидуального пакета «Safety».

По умолчанию покрышки размером 185/65 R15, однако, можно вместить 195/55 R16. Полезное пространство багажного отсека на уровне 480 литров.

Безопасность водителя и пассажиров представлена двумя подушками безопасности, системами ABS, ESP, TCS, а также рядом других электронных помощников. Не забыл изготовитель об ЭРА-ГЛОНАСС, которой теперь оснащают все серийные модели автомобилей.

Также «порадуют» водителя такие опции как датчик света, парктроник, фары с подсветкой поворотников. За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности.

Несмотря на относительно богатую комплектацию, стоимость модели вполне доступная. Базовая версия в оснащении «Актив» от 694000 рублей. Однако покупателю доступен лишь двигатель с объемом 1.4 литра.

За «Актив Плюс» доплатим 75 – 80 тыс. руб. здесь выбор шире: четыре типа мотора, пакет «Плохая дорога» для стран СНГ. «Комфорт» дороже на 25 – 30 тыс., но и представляет широкую гамму индивидуальных пакетов, которые можно заказать дополнительно (см. фото).

Топовая версия Элеганс с мотором в 1.6 литра от 914000 рублей. Также предусматривает дополнительный заказ пяти видов пакетов при покупке. Точную стоимость можно узнать у официального дилера на момент покупки технического средства.

Детали и комплектующие для моделей Хендай Солярис рекомендуем приобретать также в официальных представительствах марки по каталожному артикулу, по VIN коду.

На этапе действия заводской гарантии, устранение неисправностей по вине производителя бесплатно.

Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены.

Компания Хендай (Hyundai Motor Company) — крупнейший производитель автомобилей в Южной Америке и четвертый во всем мире. Основанная в 1967 году, поначалу она занималась выпуском автомобилей Ford. Сегодня на технические характеристики Hyundai Solaris стоит поравняться многим производителям авто.

С 70-х годов Хендай вошла в четверку компаний-производителей корейских авто, а в 1998 году поглотила не менее известную в нашей стране Kia Motors.

Сегодня модельный ряд Hyundai насчитывает десятки автомобилей различных классов, продаваемых во множестве стран. Это и легковые авто, и минивэны, и коммерческий транспорт.

Hyundai Solaris до рестайлинга

Автомобиль года 2012, 2013, 2014 в России

Один из самых популярных автомобилей марки — Hyundai Solaris, за руль которого отечественные автолюбители смогли сесть осенью 2010 года. Производство полного цикла налажено на заводе в Ленинградской области. Увы, но мнение, что Hyundai Solaris создавался специально для нашей страны — неверно. Можно лишь говорить о некоторой адаптации под наши условия.

Первоначально большинство новых моделей корейской марки отправляются на рынки Китая и США, а только потом в Европу и Россию. Также было и с «Солярисом».

Забавно, что сразу после этого он появился в России под именем Solaris, а только потом появился на корейских дорогах как Accent. В этом нет ничего удивительного, ведь в Китае больше всего покупателей, а Россия — потенциально растущий рынок. Сегодня такая схема стала основной для выпуска новых моделей.

Особенности

Во всех странах, независимо от наименования, автомобили этой модели практически не отличаются. Некоторые изменения есть только в китайском Verna, но это только цвета отделки салона, подсветки и форма подлокотника.

Классические цвета кузова «Соляриса», используемые во всех странах, это белый, черный перламутр, синий перламутр, красный гранат перламутр, фиолетовый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, голубой металлик и бежевый металлик.

Читайте также:  Как зарядить гелевый аккумулятор обычным зарядным устройством

Можно выделить как минимум три ярких преимущества этого автомобиля:

  1. Расход топлива Хендай Солярис поистине выдающийся. В комплектации с двигателем 1.4 л и механической коробкой передач на 100 км двигатель потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.
  2. Мощность бензинового двигателя при малых габаритах авто и небольшом расходе топлива. Стандартный ресурс двигателя Хендай Солярис составляет 200 000 км.
  3. Продвинутая система безопасности. В зависимости от комплектации Solaris может иметь 6 подушек безопасности и систему ABS. Кроме того, один из самых популярных в нашей стране южнокорейских автомобилей отличается великолепным дизайном и экстерьера и салона.

Комплектации и цены Хендай Солярис

Автомобиль в кузове седан первым вышел на отечественный рынок. Первоначально Solaris 1-поколения получил пять комплектаций:

  • Base;
  • Classic;
  • Optima;
  • Comfort;
  • Family.

Все они могли расширяться при помощи разнообразных пакетов опций. Но в 2014 году было выпущено второе поколение.

Новый Хендай Солярис фото:

новый красный Hyundai Solaris

фото салона Хендай Солярис

фотография Хендай Солярис в новом кухове

белый Хендай Солярис

Популярность новинки ничем не уступила своему предшественнику, а комплектаций стало меньше.

Теперь это Active, Comfort и Elegance . С технической стороны автомобиль Хендай Солярис в кузове седан представлен в двух основных модификациях:

  1. с силовым агрегатом объемом 1.4 л мощностью 107 л. с.
  2. и 1.6 л 123 л. с.

Первый может работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. Второй — с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым «автоматом».

Однозначно сказать, сколько стоит Хендай Солярис сложно, так как в связи с постоянными скачками курса валют, цена может меняться.

В данный момент (лето 2015) стоимость версии 1.4 107 л. с. МКПП начинается с 495 900 р . Цена на автомобиль с двигателем 1.4 л 107 л. с. и автоматической коробкой стартует от 579 400 р .

Седан в модификации 1.6 123 л. с. МКПП — от 569 400 р . Вариант с двигателем 1.6 и АКПП — от 609 400 р .

Обзор нового Hyundai Solaris, видео:

Технические характеристики Хендай Солярис

Масса в зависимости от оснащения — от 1110 до 1198 кг. Неплохой клиренс Хендай Солярис — 160 мм отлично подходит для наших дорог.

В списке стандартного оснащения для комплектации Active имеется масса опций для комфорта и безопасности. В числе первых передние электростеклоподъемники с подсвечивающимися кнопками, шумоизоляция капота, аудио с четырьмя динамиками, полноразмерная запаска, складывающаяся спинка заднего дивана, карманы в спинках передних сидений, переносная пепельница, прикуриватель, воздуховоды у ног сзади сидящих пассажиров, датчик температуры снаружи, крышка багажника с внутренней обшивкой, стальные 15-дюймовые диски.

Если уровень омывающей жидкости очень низок, срабатывает специальный сигнал, ремни безопасности водителя и переднего пассажира регулируются по высоте. Автомобиль с завода имеет легкую тонировку стекол, оснащен брызговиками спереди и сзади.

Дорожный просвет Хендай Солярис в этой комплектации гарантированно насчитывает те самые 160 мм. Руль имеет гидроусилитель, а рулевая колонка регулируется по высоте. Аналогичная регулировка имеется и у сиденья водителя.

В салоне установлен воздушный фильтр. Если рычаг поворотников нажат не полностью срабатывает тройное мигание. В версиях Active с двигателем 1.4 и АКПП, 1.6 МКПП и АКПП включены кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также подогрев передних сидений.

Все эти, а также многочисленные опции, дополнительно представленные в Хендай Солярис комплектации Комфорт и Elegance, могут быть расширены при помощи пакетов «Зимний», «Расширенный», «Безопасность», «Престиж», «Свет», а также «Расширенный + Зимний» и «Безопасность + Престиж + Свет».

Шестиступенчатые АКПП и МКПП, доступные только для двигателей объемом 1.6 придают динамики и значительно увеличивают плавность (автомат), а также позволяют экономить топливо на высоких скоростях (механика). Антиблокировочная система (ABS), срабатывающая при экстренном торможении, спасает от заносов и блокировки колес.

Ремни безопасности оснащены преднатяжителями, срабатывающими при столкновении. Они гарантируют натяжение ремней в опасный момент.

Наличие четырех тормозных дисков — дополнительное успокоительное для тех, кому важно безопасное вождение.

В качестве дополнений и опций в высоких комплектациях доступны такие возможности:

  • бортовой компьютер;
  • обогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • автоматический климат-контроль;
  • USB с возможностью подключения внешних устройств (смартфонов, плееров);
  • видеокамера для помощи в парковке;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • кнопка запуска двигателя.

Тест-драйв Хендай Солярис видео:

Интересное о Солярисе

Этот автомобиль в нашей стране позиционируется как народный, ведь всего лишь за три года он и впрямь сумел стать культовым седаном. Название «Солярис» знают все автолюбители и каждый владелец этого автомобилем доволен своим выбором.

В целом Solaris излучает стремление к скрупулезной проработке каждого элемента. Это видно и в салоне, и во внешнем облике седана. Дизайн экстерьера получил название «Струящиеся линии». Зеркала заднего вида отличаются довольно большим размером и оснащены повторителями поворотников. На выбор предлагаются 15 и 16-дюймовые диски.

Многофункциональный руль с массой элементов управления позволяет использовать функции авто, не отрывая от него рук.

Двигатели серии Gamma в обновленном Солярисе 2014 года получили снижение массы. Это положительно сказалось на экономии топлива и не менее позитивно — на мощности.

Брошюра новой Хендай Солярис

Безопасность

Краш-тест Хендай Солярис, проведенный в 2011 году для автомобиля первого поколения, кузов которого был сварен на отечественном заводе в Санкт-Петербурге, продемонстрировал хорошие результаты. Дверной проем в момент удара стал короче всего на 18 мм. Голову испытательного манекена хорошо защитила подушка безопасности.

В целом показатель защищенности водителя оказался средним, а вот сидящий рядом пассажир защищен намного лучше, даже если для него не предусмотрена подушка безопасности.

Краш-тест Хендай Солярис видео:


Вывод

Hyundai Solaris обоих поколений — великолепный автомобиль, олицетворяющий эпоху правления бюджетных седанов на наших дорогах. Производитель дает гарантию на свое творение — 5 лет или 150 тысяч км, хотя ресурс двигателя превышает это значение на целых 50 тысяч километров. Эта модель южнокорейской марки достойно оправдывает свою стоимость.

Ссылка на основную публикацию
Хендай Крета (Грета) 2016-2017 характеристики комплектации цены отзывы
Недостатки Хендай Грета Крета 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы 1 Обзор Цены Характеристики Фото Видео Отзывы Тест-драйв...
Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71
Форум BMW X6 (E71) - страница 3 Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X6 (E71), описание часто встречающихся неисправностей...
Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосалонах
Фотографии мебели для автотоваров в открытых автосалонах На этой странице Вы можете ознакомиться с фотографиями торгового оборудования, мебели для автосалонов,...
Хендай Крета 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы), характ
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta - – автомобильный журнал Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за...
Adblock detector