Iveco EuroCargo технические характеристики

IVECO EuroCargo Угощает IVECO

Журналистский тест нового грузовика EuroCargo, запущенного в производство в этом году, устроители назвали оригинально: «Международный ланч» (International launch). Какие же «кушанья» подавали на этом автомобильно-кулинарном мероприятии?

Вопреки суевериям, блюд предложили 13. И они были разные. Практически вся гамма – автомобили полной массой от 7,5 до 18 т. При этом двигателей насчитывалось пять: мощностью 180, 220, 250, 280 и, наконец, 300 л. с. Презентовали три трансмиссии – 9-ступенчатую механическую и 6-скоростную роботизированную фирмы ZF, а также классический гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» от Allison. Кабины присутствовали и дневные – MLC, и спальные – MLN. Что касается кузовов, то сам IVECO, как известно, выпускает только шасси. Поэтому «гарниром» служили произведения итальянских бодибилдеров: бортовые платформы с тентами и без оных, фургоны-изотермы, просто фургоны и даже самосвалы, причем с трехсторонней разгрузкой.

На рабочем месте водителя все новое: руль, передняя панель, центральная консоль. Рычаг КП теперь перемещен к передней панели.

Снаружи и внутри

Во избежание путаницы, толкотни и обид все автомобили были распределены между журналистами заранее. Каждому предоставлялась возможность протестировать два грузовика на маршрутах длиной по 25 км. Не знаю, чем завоевал я доверие устроителей, но мне выделили два самых мощных грузовика – с двигателями Tector 6 в 300 л. с. полной массой 18 т каждый. Однако на этом их сходство и кончалось.

На одном были установлены дневная кабина и бортовой кузов с тентом. А на другом – спальная, в паре с фургоном-«изотермом». Разными оказались и трансмиссии – автоматизированная в первом случае и механическая – во втором. Задняя подвеска, соответственно, на листовых рессорах и пневматическая. В довершение всего «масть» у этих машин разная: «черненькая» и «беленькая».

Впрочем, «черты лица» обеих «красоток», разработанные центром дизайна компании IVECO, ничем не отличались. После рестайлинга внешние формы кабины укрупнены, что максимально приблизило их к родственнику – IVECO Stralis. У черной машины эти изменения не так бросались в глаза: цвет Black Toledo забивает форму. Зато у белой все новации видны как на ладони: измененный рисунок радиаторной решетки, блок фар и пластиковый бампер с удобной подножкой, облегчающей вытирание «лобовика».

Внутри кабины новшеств, пожалуй, больше, чем снаружи. Улучшилась эргономика, применены новые материалы. В частности, обращал на себя внимание «наждачный» коврик, по которому не скользят ноги. Кресло водителя – на пневмоподвеске. Что касается мелочевки, то кнопка звукового сигнала, как оказалось, расположена в торце подрулевого переключателя поворотов. Такое бывает, но хорошо, что я это выяснил заранее. Забегая наперед, скажу, что во время теста какой-то фургончик неожиданно стал выезжать задом из ворот прямо передо мной. И если бы я по привычке стал жать на ступицу руля, то неизвестно, чем бы это все закончилось…

Рычаг коробки передач переместился вперед, к передней панели. Теперь передвигаться поперек кабины не проблема, а это вещь очень важная для развозного грузовика.

Жалко лишь, что длина дневной кабины оптимизирована до предела. За спинкой сидений не нашлось места ни для сумки, ни для куртки. Пришлось их как-то пристраивать на модуле между креслами, на котором, между прочим, находится «ручник». Зато спальная кабина достаточно просторная. В задней части – удобная полка, а над ней еще одна, поуже, для личных вещей.

На ходу

Маршрут теста проходил большей частью по оживленным улицам Турина и других населенных пунктов, чтобы мы могли реально прочувствовать все прелести развозной работы в городских условиях. Добавим, что объявленная полная масса машины в 18 т была действительно полной: наши автомобили загрузили по максимуму. Таким образом, реально получалась удельная мощность 16,7 л. с. на тонну – показатель совсем неплохой для данного класса. При этом у двигателя Common Rail самый высокий в сегменте крутящий момент – 1050 Нм в широком диапазоне оборотов 1250 – 1900 в минуту. В этом немалая заслуга системы турбонаддува с изменяемой геометрией.

На многих загородных участках извилистых провинциальных дорог скорость ограничена до 50 или до 70 км/ч. На отметку «70» машины выходила легко, совершенно не напрягаясь. Стрелка тахометра при этом застывала в первой трети экономичной зеленой зоны – на 1200 об/мин. Однако оба грузовика явно способны на большее. Оказавшись на автостраде, мы быстро выходили на 90 км/ч, и только электронный ограничитель не позволял лихачить дальше.

Iveco eurocargo отзывы владельцев

18 апреля 2018 г.

4 августа 2017 г.

Читайте о Iveco EuroCargo

Материалы о Iveco

Все отзывы автовладельцев Ивеко ЕвроКарго (Iveco EuroCargo) и рассказы владельцев об опыте эксплуатации своих автомобилей на форуме.

Всем здравствуйте!
Помогите выбрать грузовик, 5-7 тонн грузоподъемность, холодильник и желательно лопата.
Выбираю из Mersedes Atego, Man LE 8.180 или Iveco Eurocargo. Год выпуска 2003 — 2005 желательно.
Кто из них экономичнее, надёжнее? Сам больше склоняюсь к Atego.
А Вы что думаете?

Бери ман. Ивеко полное фуфло, гремит все и холодная очень, кабина выдуваеться быстро, в сильный мороз и автономка не спасет. Мерс машина хорошая, но с запчастями порой проблемы большие, да и стоимость не маленькая. У мана запчасти тоже не дешовые, но их найти раз 20 проще, да и заменяймость запчастей в отличие от мерена тоже присудствует.

Читайте также:  Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) 2019 в новом кузове - фото, отзывы, цена, комплектация, технич

Я не знаю, как у Вас, но уж то, что МАН теплее Ивеки — слышу впервые) Более холодной, чем МАН, кабины, мне кажется, не сыскать! На личном опыте убедился.

Не знаю где-как, но у нас в регионе много кто на МАНах таких ездиет. Мерсы и Ивеко реже встречаются. Наверное, МАН получше будет.

Хех, не думал, что у Мерса проблемы с запчастями((( По Москве вижу, что очень много Atego гоняет примерно этих годов. Да, выбор не простой…

Гонять то они гоняют, но гонять это же не ремонтировать. Я в свое время занимался поставками грузовиков из европы, были кучи заказов на запчасти, люди заказывали у меня, потому что у дилеров нет нихрена, или ждать очень долго, бывало до 2-3 недель, если эта машина которая тебя кормит, до 2 недели это очень много. И кстати даже я не всегда мог доставить то что люди заказывали.

Мда, что-то совсем печально(( Вроде Мерс… Казалось бы, не должно быть проблем с запчастями, а тут такое заподло…
Значит всё же советуете присмотреться к MAN’у?

Да, из тех вариантов что ты представил ман предпочтительнее.

А какие ещё варианты?

VOLVO FL. Это очень хорошие машины. Они конечно подороже манов стоят, но поверь они стоят своих денег. Машины очень хорошо приспособлены для России. Проблем с запчастями нет. Отличная ремонто пригодность, т.е. если где в поле сломаешься, можно и самому починить, в отличие от тех же мерсов или дафов. Опять же хорошая взаимозаменяемость запчастей, у меня как то стартер полетел, без больших проблем всунули стартер от маза и до базы спокойно добрался. Если у тебя бюджет не сильно ограничен, присмотрись к вольво, если ограничен то тогда ман. Это я тебе советую из личного опыта, но решать конечно тебе.

На счёт Вольво знаю, хорошие машины, надёжные. Но, как Вы правильно заметили, дороговаты.
Однако, прислушаюсь к Вашему мнению, так как лучше переплатить и взять хорошую рабочую машину.

Конечно. Если ты выбираешь ту что будет тебя кормить то тут я думаю экономить не надо, эта экономия может потом тебе же боком обернуться. Желаю удачной покупи, надеюсь покажешь потом что приобретешь.

Спасибо! Конечно, похвалюсь приобретением, да вот только не знаю как скоро, мой Деф не хочет продаваться…((

Бери вольватор однозначно или скамейку

Могу попробовать помочь с продажей. У меня в этой сфере много связей осталось.

Сам думал по этому поводу, хотел Атего, но что-то не срасталось. Как не позвоню везде уже задатки дали. Попалась Вольво ФЛ,7-тонник. Купил в марте сего года, практически не стою. Машиной доволен на все 100%, хотя 94 года. Если денег хватает на свежее, присмотрись…я думаю жалеть не будешь. Проблем с запчпстями нет, а то что на сервисах они тупят, говорят что нигде нет, это везде. Заменяемость запчастей большая. Желаю удачи в выборе, это реально сложно, сам выбирал около полугода.

Спасибо! Ну да, Вольво надёжная машина. Посмотрим.

Ну вот, выбор пал на паровоз Scania 124G 470. Машина в хорошем состоянии, надеюсь будет радовать! посмотреть её можно в моём бортовике www.drive2.ru/cars/landro…-def/journal/793960/#post

Добрый вечер. Владею Мерс 815 атего, 1117 и у братишки 814. Могу поспорить, что лучше мерса 5-8тонн нет, Ман отдыхает по качеству и выносливости. По запчастям проблем нет, все доступно. По ценам серия LK и Атего отличается. LK конечно дешевле, чем Атего. А двигателю ОМ 366, который стоит от 814-1420 и далее надо памятник ставить, вынослив, ремонта пригоден и тяговит.

Выскажу свое мнение. Раньше у нас был мерс атего 818 2002 г. в. Ездил он у нас 1 год, потом такой тоннаж стал маловат, и мы его продали хорошему знакомому. Он на нем проездил еще три года. Так вот за почти четыре года на нем поменяно: Насос подъемника кабины, сцепление в сборе. Это я считаю самое большое. Далее из за того, что машина постоянно ходила с перегрузом( Вес был всегда в районе 5-6 тонн, работали в одной фирме) меняли задние подушки пару раз и один раз одну переднюю рессору, ступичные подшипники на одном переднем колесе, и пару раз передние амортизаторы. Вот пожалуй и все. Машина супер надежная.

Универсальность грузовика Iveco EuroCargo стала залогом его успеха: он отличается не только солидной вместительностью, но и маневренностью, легкостью управления даже на небольших участках и центральных улицах города. При этом характеристики «Ивеко Еврокарго» для дальних грузоперевозок приятно удивляют.

Грузовики EuroCargo, в основном, применяются для внутрирегиональных и внутригородских перевозок. Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле «Ивеко Еврокарго» отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.

Версии грузовика с колесной формулой 4х2, используемые в основном для городских и внутрирегиональных перевозок, пользуются большей популярностью. Более редкими и экзотическими считаются компоновки 6х4, 6х2 и 4х4. Грузовики Iveco занимают промежуточное положение между легкими моделями «Ивеко Дэйли» и магистральными «Ивеко Стралис» в модельной линейке компании.

Модификации

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.

Читайте также:  Как подключить энкодер к частотному преобразователю

Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:

  • На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
  • На автомобили массой от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.

Линейка двигателей

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес. Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об «Ивеко Еврокарго». Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного — каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами «Ивеко Еврокарго» в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

Трансмиссия

Грузовики «Ивеко Еврокарго» комплектуются пятью разными типами трансмиссий:

  • Пяти-, шести- и девятиступенчатая механическая КПП ZF с ручным управлением.
  • Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия Eurotronic-6 с расположенным на рулевой колонке переключателем передач.
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП Allison.

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины — от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади — пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго»

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов — Mercedes, Man и прочих — они стоят значительно дешевле.

Все владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе «на борту»: к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления — еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным. Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок. Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно — на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением — габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев «Ивеко Еврокарго» является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам. Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит — стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений. Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго» подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть «Ивеко Еврокарго» по фото и обязательно — на месте, в идеале — вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

Читайте также:  Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощник

IVECO EuroCargo: Итальянцы в Украине

Автомобиль IVECO EuroCargo – обладатель престижного европейского титула «Грузовик 1992 года». Эти машины нередко встречаются на наших дорогах и завоевали уважение украинских перевозчиков. Рассмотрим эту модель поближе.

Автомобиль IVECO EuroCargo – обладатель престижного европейского титула «Грузовик 1992 года». Эти машины нередко встречаются на наших дорогах и завоевали уважение украинских перевозчиков. Рассмотрим эту модель поближе.

Грузовики EuroCargo появились в 1991 году (на фото вверху). В их семейство входили три десятка моделей полной массой от 6 до 17,5 т. Имелось девять размеров колесной базы (от 2700 до 5670 мм) и три типа кабины: дневная, дневная высокая, удлиненная со спальным местом. С 1999 года выпускалась тяжелая серия SuperCargo полной массой свыше 18 тонн. Затем линейка автомобилей расширилась: 120 базовых моделей, 4 кабины, 7 двигателей, 6 коробок передач, более чем 14 размеров базы, правый или левый руль. В 2003 г. кабины всех EuroCargo были серьезно переработаны дизайнерами фирмы Bertone (на фото внизу).

Немного об индексах моделей. К примеру, 150E24P обозначает: 150 – полная масса автомобиля 150 центнеров (15 тонн), Е – машина в европейской комплектации, 24 – мощность двигателя, деленная на 10 (т. е. 240 л. с.). Р – пневмоподвеска. Если есть литеры «К» или «Т», это означает, что перед нами самосвал или седельный тягач.

Основные проблемы

Одна из основных проблем EuroCargo – это довольно нежная, «южная» проводка, не рассчитанная на наши просоленные дороги. В результате провода сгнивают довольно-таки быстро, что приводит к различным неожиданностям. На рестайлинговом IVECO EuroCargo провода прочнее, правда, в задней части машины они уложены неудачно и могут быть повреждены.

Одно слабое место, где часто повреждается проводка, находится под бампером. Провода в жгуте трутся друг о друга и о переднюю часть отбойника бампера. В итоге перетираются и изоляция, и сами провода. При этом дефекты проводки довольно часто принимают за неисправности электронного блока управления двигателем (устанавливается с 2001 года).

И еще одно. Колеса малого диаметра требуют осторожности при движении по разбитым дорогам. Иначе нетрудно повредить пластиковый бампер и даже вывернуть радиатор с интеркулером. Не слишком хорошо выбрано место и для воздушного фильтра – за кабиной сзади, со стороны водителя. При неаккуратном съезде с высокой бровки он может разбиться.

Кабины EuroCargo: удлиненная – со спальником сзади и короткая – со спальником наверху. Справа – шасси.

Двигатели

EuroCargo в основном встречается с двумя вариантами дизелей с непосредственным впрыском топлива. Это четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом 3,9 л и мощностью 116–136 л. с. (последний – с турбонаддувом), а также шестицилиндровые рядные моторы 5,86 л в 143, 207 и 227 л. с. Последние два – с турбонаддувом. Особых проблем они не создают, если не считать затрудненного запуска зимой при температурах минус 15 градусов и ниже.

Некоторые водители экономят на свечах накала, вкручивая вместо фирменных камазовские. При этом стоит учесть, что «родная» свеча рассчитана на 24 В, а российская – на 19 В. Поэтоу без дополнительного сопротивления камазовской детали хватит на два-три пуска.

С 2001 года IVECO EuroCargo комплектовались дизелями семейства Tector с системой впрыска Common Rail, электрическим подогревом воздуха во впускном коллекторе и турбиной с изменяемой геометрией. Мощность «четверки» теперь составила 130–170 л. с., «шестерка» развивала 182–240 л. с. Кроме того, топливный фильтр уже в базе получил электроподогрев. Это увеличило шансы на выживание в наших условиях.

Недостатков у моторов Tector два. Во-первых, это направляющий аппарат турбины, лопатки которого после солидных пробегов склонны к заеданию в произвольном положении. Во-вторых, это сбои блока управления двигателем. Правда, его можно отремонтировать в специализированных мастерских. Радиаторы автомобилей до 2003 г. в. склонны к подтеканиям охлаждающей жидкости. Выход – заменить старый радиатор более свежим – образца 2005 года, с переделкой креплений. Некоторые умельцы умудряются приспособить радиатор от российского ЗИЛа – «Бычка».

Трансмиссия

Коробки передач – механические, пяти-, шести- или девятиступенчатые. Попадаются и «автоматы» Allison. Сами по себе КП прочные, но могут быть проблемы с механизмом переключения. На некоторых моделях стоит блокируемый задний дифференциал. Существуют и полноприводные версии – с двухступенчатой раздаточной коробкой. Обычные «городские» модификации требуют аккуратного отношения. При езде по глубоким ямам есть риск повредить карданный вал автомобиля.

На грузовике IVECO EuroCargo ML 150E24 установили мотор Тector 6 (Евро 3) мощностью 240 л. с.

Передняя подвеска грузовиков IVECO EuroCargo зависимая, чаще всего на прочных листовых рессорах.

Ходовая часть

Подвеска может быть либо рессорная, либо пневматическая – на всех колесах или только на заднем мосту. При эксплуатации машины с задней «пневматикой» желательно удлинить задние стойки стабилизатора, иначе на глубокой яме стабилизатор выкрутит в обратную сторону, что приведет к повреждению пневмоподушек.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах (на машинах полной массой до 12 тонн). У более тяжелых версий сзади установлены барабанные. Здесь проблемы обычно возникают с отверстиями суппорта под направляющие задних тормозов, которые относительно быстро разбиваются.

На украинском рынке подержанных машин грузовики IVECO EuroCargo оцениваются в зависимости от модели и года выпуска. Так, автомобили полной массой 7,5-8,0 тонны 2001–2004 г. в. можно приобрести за 13,5–15,5 тыс. долларов.

Ссылка на основную публикацию
III Всероссийский конкурс рисунков по ПДД с «СУПЕР — МАМОЙ» мы уже изучаем ПДД
Картинки ПДД для детей дошкольного и школьного возраста Геленджик от Кабардинки до Тешебса Новости и достопримечательности Геленджика и Краснодарского края...
Honda Insight 2 Hybrid — фото, характеристики, видео тест-драйва
Хонда Инсайт - гибрид от Хонды Honda Insight — гибрид с передним приводом, который стал одним из первых автомобилей сегмента....
Honda Vezel фото цена, отзывы характеристики Хонда Везель 2014 2015
Honda Vezel (Хонда Везел) гибрид Автомобильный журнал Обзор Honda Vezel 2018 (HR-V): технические характеристики, комплектации, фото автомобиля, цена Внешний вид...
IOBD; диагностика автомобиля своими руками; Программы
IOBD; диагностика автомобиля своими руками; Программы BMWhat Приложение совместимо практически со всеми электронными блоками управления BMW. Раньше подобный функционал был...
Adblock detector