Nissan Teana J32 Замена Масла В Вариаторе ~

Заправочные объемы и смазочные материалы Nissan Teana J32 2

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Teana J32 (Ниссан Теана) с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС 2.5 | 3.5 KE900-90042 5w40 4,6 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 2.5 NS-2 KLE5200004EU 8,3
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора 3.5 NS-2 KLE5200004EU 10,2
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифриз KE902-99945 L248 9,1
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Teana J32 с бензиновыми двигателями VQ25 (2.5) | VQ35 (3.5) здесь.

Nissan Teana J31 масло в вариатор сколько и какого требуется?

Nissan Teana – автомобиль D-класса, выпускаемый с 2003 года. Машина в кузове J31 – «Теана» первого поколения, которая конкурировала с Фольксваген Пассат, Форд Мондео, Мазда 6 и Тойота Камри. Новинка 2003 года пришла на замену устаревшей модели Nissan Cefiro. Автомобиль получил моторную гамму, состоящую из шестицилиндровых силовых установок объемом 2,3, 2,5 и 3,5 литра, с мощностью 173, 160 и 230 лошадиных сил соответственно. Моторы объемом 2,3 и 3,2 л предлагались для машин с передним приводом, в то время как машина с 2,5-литровым мотором имела привод на четыре колеса. Далее обратим внимание, что только 3,5-литровая версия агрегатировалась с вариатором, а остальные модификации получили четырехступенчатый «автомат».

В 2006 году состоялся дебют Nissan Teana на российком рынке. Так, российская машина получила передний привод, а также двигатели 2.0 и 2,3 литра (135 и 173 л. с. соответственно). Коробки передач – только автоматические 4-ступенчатые. Мелкими партиями поставляли автомобиль и с 3,5-литровым мотором, «спаренным» с вариатором. Базовая стоимость модели в РФ составляла 800 тыс. рублей. Nissan Teana J32 выпускалась во многих странах мира, включая Япониюд, Китай, Пакистан, Таиланд, Тайвань и Южную Корею (там машину собирали под названиями Renault Samsung SM7 и SM5). В 2008 году начались поставки автомобиля на Ближний восток (под брендом Renault).

Читайте также:  Удаление вмятин без покраски

NISSAN TEANA. РЕМОНТ CVT, АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

2.3 V6 RE4F04A 2005 г.в.

2.5 V6 JF011E 2009 г.в.

2.5 V6 JF011E 2009 г.в. Аварийная, поврежден поддон.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 L33 J32 J31: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом вариатора вашей Ниссан Теана всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J32 J31 L33 производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

Основные неисправности вариатора Nissan Teana 2.5 2.0 (JF011E)

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Teana 3.5 2.5 2.0. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

О ненадежности JF011E ходят легенды). Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправный вариатор Nissan X-Trail меняют на новый.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 2.5 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников вариатора Ниссан Теана 2.5 2.0 в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

Рывки и подергивания

Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Теана типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении вариатора.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы вариатора. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

Ссылка на основную публикацию
Nissan Primera P12 Демонтаж стартера Base-ex
Стартер ниссан примера p12 Начал у меня на ровном месте моросить стартер на двигателе QG16DE. Причем, с толкача заводился легко,...
Mitsubishi Pajero Sport 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Обновлённый Mitsubishi Pajero Sport первые изображения - – автомобильный журнал На этой неделе фотошпионам впервые попался рестайлинговый Pajero Sport во...
Mitsubishi Xpander был бы кроссовером, но много кушал
Обзор автомобиля Mitsubishi Expander 2018; ✩Автомобиль Mitsubishi Обзор автомобиля Mitsubishi Expander 2018 Компания Mitsubishi в 2017 году пополнила модели, выпустив...
Nissan Primera P12 с пробегом основные; болячки; и недостатки авто
Nissan Primera P12 с пробегом слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка - – автомо Этот автомобиль многие считают прямо...
Adblock detector