Ремонт и автосервис Renault Clio

Кузовной ремонт Рено KлиоRenault Clio ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогоро

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваш Рено Kлио снова блестел и дарил наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для Renault Clio:

Цены на замену несущих элементов кузова для Renault Clio

Стапельные работы на Renault Clio:

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего Renault Clio.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Clio ( Рено Клио )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Clio не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Clio

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Клио на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Клио

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Renault Clio от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Clio под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Клио :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Читайте также:  Автомобильное сиденье подогрев, электрорегулировка и вентиляция

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Clio

2005-2012

  • Clio III 1.2 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 1149 куб.см., 65 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 3-door (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1149 куб.см., 65 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 5-door (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V T MT 3-door (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V T MT 5-door (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio III 1.4 i 16V MT 5-door (98 Hp), Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (128 Hp), Механика, 1598 куб.см., 128 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1598 куб.см., 88 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (128 Hp), Механика, 1598 куб.см., 128 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1598 куб.см., 88 л.с.
  • Clio Renaultsport 197 (III) 2.0 i 16V MT 3-door (200 Hp), Механика, 1998 куб.см., 200 л.с.

2005-2012

  • Clio Estate III 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Estate III 1.2 i 16V T MT (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (70 Hp), Механика, 1461 куб.см., 70 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (85 Hp), Механика, 1461 куб.см., 85 л.с.
  • Clio Estate III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio Estate III 1.6 i 16V MT (128 Hp), Механика, 1558 куб.см., 128 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.2 i 16V T MT (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.6 i 16V MT (113 Hp), Механика, 1598 куб.см., 113 л.с.

2000-2005

  • Clio Symbol 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Symbol 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 98 л.с.

2000-2005

  • Clio Sport Coupe (II) 3.0 i V6 24V, механика, 2946 куб.см., 240 л.с.
  • Clio Sport Coupe (II) 3.0 V6, механика, 2946 куб.см., 255 л.с.
  • Clio Sport Coupe 3.0 V6, механика, 2946 куб.см., 255 л.с.

1998-2005

  • Clio II (B/C/SB0) 1.1 (B/C/SB0A,B/CB0F), механика, 1108 куб.см., 49 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.2 i 16V, Механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.4 (B/CB0C), механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.4 16V (B/CB0L), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.5 dCi, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.6 (B/CB0D), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.6 16V (CB0T), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.9 D (B/C/SB0E), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.9 dTi, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 2.0 16V Sport (CB0M), механика, 1870 куб.см., 64 л.с.
Читайте также:  Местонахождение Силовой брони X-01 Fallout 4 Фоллаут 4

1986-1998

  • Clio I (B/C57,5/357) 1.1, механика, 1108 куб.см., 49 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.2, механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4 i RT, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.8 i, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.8 i RSi, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.9 D RL, механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Clio .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Renault Clio II поколение (1998-2005 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Renault Duster Стоит ли б.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

В прошлом году дебютировало третье поколение Renault Clio, сменив предшественника, который увидел свет 8 лет назад. Этот немалый возраст Clio второй генерации позволил досконально изучить его потребительские качества. Интересно узнать, какие же они?

ИСТОРИЯ
Renault 5 1985-1991 г. в.
Renault Clio III поколение 2005-2009 гг.

В годы производства Renault Clio второго поколения был одной из наиболее популярных моделей в своем классе, попеременно деля лидерство с Peugeot 206.Чтобы еще больше укрепить позиции в Европе, спустя три года после начала выпуска автомобиль был модернизирован в духе нового тогда фирменного стиля компании, начало которому положил Renault Vel Satis. Хотя общие черты у моделей угадываются лишь в «хребте» посередине капота, радиаторной решетке и больших ромбах-эмблемах, а вот «двухэтажная» головная оптика заставляет вспомнить рестайлинговый Renault Scenic первого поколения (1999–2003 г. в.). Свежий «макияж» сделал свое дело – внешность автомобиля стала куда более экспрессивной и привлекательной, благодаря чему спрос на Clio увеличился, причем не только в Европе.

В ходе модернизации серьезные изменения претерпело электрооборудование: вместо привычной электропроводки конструкторы применили мультиплексную шину и центральный блок коммутации (ЦБК), управляющий электросистемами автомобиля (исключение составляют двигатель и АКП). Системы, которые ранее управлялись с помощью реле, были переведены на микросхемы. Магнитолу стало возможным запрограммировать так, чтобы ее громкость увеличивалась при повышении скорости машины, а центральный замок может автоматически блокироваться при движении на скорости свыше 5 км/ч и т. п. Если работают передние стеклоочистители, то при включении задней передачи автоматически активируется еще и задний «дворник». Кроме того, стеклоочистители автоматически переходят в прерывистый режим, когда машина останавливается, и возвращаются к прежней частоте работы, когда скорость опять возрастает. ЦБК надежен, хотя при неграмотной установке сигнализации можно ненароком подключиться к информационным проводам и вывести из строя дорогостоящую электронику.

КУЗОВ

В последнее время на вторичном рынке все чаще попадаются Clio, переделанные из грузовых версий модели, – их растаможка обходится дешевле. Определить подделку можно по VIN-коду (в грузовом варианте после символов VF1 идет буква S, у трехдверного хэтчбека – C, у «пятидверки» – B), а также предельно простой комплектации.

Чаще всего машины хорошо укомплектованы. В них есть центральный замок, усилитель руля, электропривод стеклоподъемников и регулировок наружных зеркал, их подогрев, регулировка рулевой колонки и высоты водительского сиденья, подушки безопасности для водителя, пассажира и даже боковые (на самых дорогих версиях), кондиционер или климат-контроль. Правда, управлять климатической установкой неудобно – она расположена в нижней части центральной консоли.

САЛОН

Несмотря на заявленную производителем вместительность, в салоне удобно устроятся лишь четверо членов экипажа – троим сзади будет тесно. Колесная база Clio одна из наибольших среди «одноклассников» тех лет, и у людей среднего роста запаса свободного места для ног будет вполне достаточно. При посадке в машину следует быть аккуратным – можно удариться головой о низкий дверной проем. Обзорность в Clio очень хорошая, почти вертикальное заднее стекло позволяет точно определить крайний габарит машины. Правда, если поднять подголовники, то они значительно перекроют видимость.

Слабые места

При активной эксплуатации Clio II со временем хлопот могут доставить подрулевые переключатели – их контакты начинают подкорачивать, вызывая некорректную работу, к примеру, «поворотников». Для устранения неисправности переключатель нужно разобрать и очистить его контакты от пыли и металлических частиц износа.

На машинах первых годов выпуска может порваться обшивка сидений по шву стыковки подушки и боковой поддержки. На дорестайлинговых версиях долговечностью не отличается ограничитель крышки «бардачка». В версиях с механическими стеклоподъемниками открытые стекла при езде нередко дребезжат. Конструктивная особенность дверей состоит в том, что их рамки заходят на крышу, и зимой они часто примерзают к уплотнителям. Поэтому до наступления сильных холодов рекомендуется обработать уплотнители специальной силиконовой смазкой.

ДВИГАТЕЛЬ

Несмотря на разнообразную линейку силовых агрегатов Clio, как правило, встречаются только 1,2-литровые 8-клапанные и 1,4-литровые 16-клапанные модификации – они продавались у нас официальными дилерами. На вторичном рынке покупать лучше всего именно такие машины. У бензиновых версий, завезенных «серым» путем, топливный насос и фильтр выполнены как единое целое, и если заправиться некачественным топливом, выйдет из строя дорогостоящий узел (около $300). В принципе, систему можно переделать, установив раздельный насос и фильтр, хотя это также стоит недешево. Кроме того, «официалы» имеют увеличенный дорожный просвет, защиту поддона двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Слабое место автомобилей, оснащенных кондиционером или климат-контролем, – шкив генератора, который состоит из двух частей, связанных резиновой муфтой. Со временем она выходит из строя и наружный шкив перекашивается, что приводит к обрыву ручейкового ремня. Более того, его остатки могут попасть под ремень ГРМ и вызвать его обрыв. Неквалифицированное обслуживание ГРМ может стать причиной роковой встречи клапанов с поршнями.

Система зажигания 16-клапанных моторов имеет по катушке на каждый цилиндр. По утверждению работников автосервиса, катушки, выпущенные до 2004 года, имеют малый ресурс. Renault даже разработал соответствующую программу для поддержки клиентов постгарантийных машин, которая действует и в Украине: владелец оплачивает стоимость только одной катушки, а остальные получает бесплатно.

Обратите внимание: пострестайлинговые версии требуют установки только определенных свечей зажигания, установка других ведет к аномалиям в работе электрооборудования: стрелки на щитке приборов показывают самые немыслимые данные, горит лампочка check engine, «автомат» переключается неправильно и т. п. Специалисты объясняют это тем, что при использовании «неправильных» свечей система зажигания провоцирует сбои сигналов, которые передаются по мультиплексной шине электрооборудования.

Долго не служит задняя опора двигателя – около 40 тыс. км. Бывали проблемы с электронной дроссельной заслонкой: завышенный холостой ход (2,5 тыс. об/мин) – и никаких реакций на педаль акселератора. Виной тому – нарушение контакта в разъеме подключения или неисправности проводки.

От покупки дизельных версий лучше отказаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровом двигателе были отмечены поломки механизма ТНВД, отвечающего за опережение впрыска, а в 1,5-литровых – выходы из строя топливных насосов и форсунок.

ТРАНСМИССИЯ

Слабое место «механики» – сальник кулисы переключения передач, он часто «потеет» маслом. Хотя если серьезных подтеканий нет, ездить можно. Замена сальника очень трудоемка, и ее стоит приурочить к замене сцепления, так как эта процедура требует снятия КП (работа $50, запчасть – $8). Кроме того, при агрессивной езде с торможением двигателем были отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов КП (ремонт может стоить почти $500, если разрушения не катастрофичны). Конструктивная особенность «механики», которая, по утверждению работников фирменного сервиса, не влияет на ее надежность, – легкий шум при работе на холостых оборотах.

АКП оснащена «умной» программой управления, подстраивающейся под стиль езды водителя. На очень старых машинах может выйти из строя клапан регулировки давления в гидротрансформаторе КП, из-за чего агрегат переходит в аварийный режим работы и машина движется только на третьей передаче.

В обоих типах КП масло рассчитано на весь срок службы агрегата, хотя для беспроблемной работы специалисты рекомендуют менять смазку каждые 60 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Если подвеска Clio исправна, то по сравнению с «одноклассниками» она отличается хорошей плавностью хода. Впереди применен традиционный McPherson, а сзади – полузависимая с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. Подвеска даже на наших дорогах отличается долговечностью. Особенность пострестайлинговых версий – «шаровые» поставляются вместе с рычагами, хотя можно сэкономить, установив отдельно «шаровую» для машин до модернизации, предварительно немного увеличив посадочные отверстия в рычаге.

РУЛЕВОЕ

Нет замечаний и по поводу рулевых тяг – в среднем они выдерживают 50–60 тыс. км. До модернизации рулевое управление дорогих версий Clio оснащалось гидроусилителем, а после рестайлинга все автомобили получили электроусилитель руля, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. В рулевом с гидроусилителем нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Со временем при проезде неровностей могут стучать направляющие передних суппортов. В задних «барабанниках» из-за окисления отказывает механизм самоподвода колодок. Его придется разбирать и чистить.

ИТОГ

Модель Clio второго поколения – одна из лучших представительниц своего класса. Она привлекает выразительной внешностью, богатой комплектацией, уютным и добротным салоном, мягкой подвеской и хорошей управляемостью. Хотя, конечно, надежность, присущая «немцам» и «японцам», Clio II не свойственна.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт брелков сигнализации starline, как разобрать корпус для замены дисплея
Ремонт брелков сигнализации Scher-khan; Автосигнализации Выполнение монтажных работ пусконаладочных работ компьютерных сетей систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и систем контроля доступа...
Ремонт акпп Киа Рио цена, ремонт коробок автомат Kia Rio 3 2 1 переборка г
Киа Рио коробка автомат ремонт своими руками Машины, выпускаемые в Южной Корее фирмой Kia, славятся доступной ценой и обширным ассортиментом....
Ремонт акпп Крайслер Неон цена Ремонт коробки автомат Chrysler Neon, замена масла, гидроблок в Моск
Ремонт глушителя Крайслер Неон Ремонт выхлопной системы Chrysler Neon, замена гофры цена стоимость Мы с 1995 года производим работы по...
Ремонт вариатора Ниссан (Nissan) CVT Крупнейший техцентр
Ремонт вариатора Ниссан Х-трейл ООО «АКПП-комплекс» Поломка АКПП – особая стрессовая ситуация для владельца автомобиля. Ее реанимирование может затянуться надолго...
Adblock detector