Схема включения электростеклоподъемников дверей (до 2009 г

Замена Кнопки Стеклоподъемника Нива Chevrolet ~

Давно прошли те времена, когда водители опускали или поднимали боковые стекла, используя физическую силу. Теперь достаточно одного пальца, и два передних стекла автоматически опускаются. Теперь вся работа основана исключительно на электронике и устройствах, которые непосредственно поднимают и опускают окна. Эти устройства называются электростеклоподъемниками и выполняют важную работу. Почему это важно? Потому что, когда водитель опускает окно ручным способом, возникает опасность возникновения чрезвычайной ситуации. Водитель отвлекается в той или иной степени, особенно если ручка окна выпирает. Chevrolet Niva теперь доступна с автоматическими окнами на передних дверях и механическим управлением сзади.

Иногда и даже достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда электрические стеклоподъемники передней и задней двери не работают. Почему это происходит, каковы основные причины инвалидности этих устройств и, собственно, из чего сделаны эти продукты и каков их принцип действия? Все ответы можно найти в этой статье.

Назначение окон

Почти все переднеприводные автомобили Niva Chevrolet оснащены специальными моторами, которые выполняют автоматический подъем или опускание стекла. Кнопки управления расположены непосредственно на стороне водителя и на стороне пассажира. Задние стекла опускаются и поднимаются только вручную. В будущем мы можем увидеть обновленную модель Chevrolet Niva, которая будет поставляться с системой электрического окна, но пока мы имеем то, что имеем.

Поэтому окна входной двери управляются нажатием двух кнопок. В этом случае зажигание должно быть включено, поскольку электродвигатель стеклоподъемника потребляет большой ток и может быстро заземлить аккумулятор. Чтобы этого не случилось, двигатель может работать в течение 30 секунд после выключения зажигания, после чего возможен следующий запуск окна после поворота ключа в замке зажигания.

На передней двери водителя есть два элемента управления стеклоподъемником:

  • Первая кнопка выше управляет окном со стороны водителя;
  • Второе дно управляет подъемом стекла со стороны пассажира.

Есть также одна кнопка на двери пассажира, управляемая только боковым стеклом пассажира.

Задние двери имеют специальную ручку, которая позволяет поднимать и опускать окна вручную. Хотя система старая, она имеет некоторые преимущества перед электронными устройствами:

  • Надежность. Подъемники окон с ручками ломаются гораздо реже, чем автоматические подъемники.
  • Непрерывная работа: с зажиганием и без него.
  • Управляемость. Маленький ребенок не сможет самостоятельно открыть окно с ручкой, чего нельзя сказать нажатием кнопки удаления окна.

Но все же стоит отметить, что иногда как стеклоподъемники, так и механические становятся непригодными для использования. Учтите, что это может иметь место, если блок передней и задней двери не работает.

Related posts:

  1. Замена Мотора Стеклоподъемника Ваз 2110 Как снять электростеклоподъемник Большинство автомобилей ВАЗ 2110-2112 имеют электрические стеклоподъемники, так что это будет показано в этом примере. Для этого.
  2. Замена Тросика Стеклоподъемника Ваз 2106 Как заменить или установить стеклоподъемники на «шестерку»? Традиционный подъемник ветрового стекла ВАЗ 2106 является неотъемлемой частью пассажирского салона и предназначен.
  3. Замена Сетки Бензонасоса Нива 21214 Как убрать электро бензонасос с датчиком уровень топлива Vas 2121 поле 2131 электрический бензонасос и датчик уровень топлива на машину.
  4. Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео Задний винт Chevrolet Niva: функции, задачи и изменения Будучи джиповым автомобилем, Chevrolet Niva соответственно оснащается полным приводом. Но что делать.

Причины неисправности продукта

К сожалению, есть много причин, по которым мы выделим основные:

  1. Если окна на Niva Chevrolet не опущены или не подняты, то это может быть признаком предохранителя в первую очередь.
  2. Схема подключения. Неправильная конструкция электрических устройств приводит к тому, что контакты просто не выдерживают чрезмерных нагрузок.
  3. Неисправность кнопки. Иногда кнопка просто залипает.
  4. Мотор неисправен.
  5. Неисправность реле
  6. Плохие контакты. Контакты могут окисляться со временем и, следовательно, не передавать ток на двигатель.

Видео: Замена Кнопки Стеклоподъемника Нива Chevrolet

Чтобы решить проблему того, почему передние электрические стеклоподъемники не работают, проверьте все блоки управления и, при необходимости, снимите двигатель и отремонтируйте его.

Схема управления стеклоподъемником

Ниже приведена схема, отражающая работу входной двери. Электрическое окно входной двери состоит из следующих компонентов:

  1. Двигатель;
  2. Кабельный барабан;
  3. Реле;
  4. Предохранитель;
  5. Кнопка питания;
  6. Электропроводка;
  7. Редукторный мотор.

Схема окна выглядит так:

Мы кратко рассмотрим, как работает схема и за что отвечает каждый из ее элементов.

Да, номер 1 показывает блок монтажа блока, который фактически питает устройство. Монтажный блок расположен под приборной панелью со стороны водителя.

2. оконное силовое реле. Мотор устройства достаточно мощный, поэтому для уменьшения тока в цепи управления он включен в схему реле. Питание подается от монтажного блока к реле, а от него. ко всей системе управления.

3. кнопка включения на правой стороне. Диаграмма также показывает, что кнопка внутри имеет светодиодную подсветку.

4 и 5 соответственно двигатель правого и левого стекла подъемного устройства.

6. кнопка управления со стороны водителя, которая также имеет подсветку.

Номер 7 в цепи отображает выключатель зажигания, через который подается питание на реле.

Схема работает следующим образом: когда ключ поворачивается в замок, питание автоматически подается на монтажный блок и реле соответственно. Кнопки управления подсвечиваются. При нажатии любой клавиши происходит процесс поднятия или опускания стекла. Ток протекает по цепи: аккумулятор. предохранитель. реле. кнопка. двигатель. Только когда кнопка нажата, окно работает.

Таким образом, схема дает четкое представление не только о работе устройства, но и о его неисправности.

Как устранить проблемы

Поэтому, если не работает стеклоподъемник передней двери, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Проверьте предохранитель на пригодность. Он расположен под панелью в монтажном блоке № 5. В случае неисправности его необходимо заменить.
  2. Мы проверяем пригодность реле следующими способами:
  3. новое реле подключено;
  4. в его отсутствие контакты 30 и 87 сближаются. Поскольку реле не ремонтируется, его необходимо заменить.
  5. Ошибка кнопки. Когда кнопка застрянет, ее необходимо снять и заменить. Замена кнопки довольно проста.
  6. Мотор неисправен. В этом случае вам нужно будет заменить его. Вот как это сделать:
  7. Окисление контактов на моторе. Контакты должны быть очищены.
  8. «Поврежденная» заметка. В этом случае необходимо проверить наличие напряжения на проводах, питающих двигатель устройства. При отсутствии питания и других компонентов проводка должна быть отремонтирована.

Существуют также механические типы неисправностей, но при их наличии соответствующий звук двигателя звучит при нажатии кнопки.

Замена стеклоподъемников

Замена продукта на автомобиль Chevrolet Niva производится при неработающем двигателе и устранении других причин проблем. Двигатель устройства неразделим и должен быть заменен в случае отказа. Двигатель не ремонтируется и не производится на заводе.

Читайте также:  Чистка кондиционера автомобиля

Замена производится в следующем порядке:

  1. Заглушки, винты и винты удаляются на ручке двери.
  2. Открутите винт под ручкой и снимите крышку.
  3. Удалите два винта в нижней части, и вы можете начать удаление патч-панели.
  4. Если есть динамик, удалите его, отвинтив крепежные винты.
  5. Снять обшивку двери.
  6. Отвинтите стеклянный кронштейн от механизма устройства.
  7. Открутите направляющую стекла и снимите ее.
  8. После снятия стеклоподъемника вам нужно будет опустить стекла вниз, слегка приподнять правый край и снять его с двери.
  9. Откручиваем 4-х точечное оконное крепление.
  10. Гнездо двигателя отсоединено, и весь механизм выводится через нижнее окно проема двери.
  11. Откручиваем три резиновых клапана с помощью шпилек.

Удаление на этом этапе завершено, теперь осталось заменить устройство на новое. После завершения замены вы должны собрать все данные в порядке, обратном снятию.

Несколько слов о неисправности заднего стекла

В большинстве случаев задние устройства не имеют таких сложных неисправностей, поэтому только ремонт может исправить ситуацию. Но перед ремонтом вам нужно будет удалить устройство.

Объявление о продаже Chevrolet Niva 2010

Устройство электростеклоподъемника ЭСП и схема подключения

Стандартная схема состоит из блока управления, приводного и спускового механизмов. Приводной механизм, или моторедуктор, вращает тросовый барабан, непосредственно поднимая или опуская стекло. Моторедуктор представляет собой цельный блок электродвигателя с червячной передачей, которая обеспечивает вращение только в одном направлении, от червяка колесу. Это предотвращает случайное закрытие окна. Встроенный термобиметаллический предохранитель защищает от перегрузок.

Рассмотрим за что отвечают комплектующие в схеме электроподъемного механизма:

1. Под панелью приборов со стороны водителя расположен монтажный блок. От него питаются устройства.

2. Реле включения стеклоподъемников снижает ток в цепи управления.

3. Кнопки со светодиодной подсветкой, на правой и левой двери, включают механизм подъема стекла.

4. Моторедукторы пассажиркой и водительской двери, создают усилие, которое поднимает и опускает стекло.

5. Замок зажигания подает питание на реле.

Как работает схема?

Поворот ключа зажигания подает питание на блок и реле включения подъемников. Включается светодиодная подсветка кнопок управления. Механизм движения стекла запускается только при нажатии на любую клавишу.

Движение тока в цепи: аккумулятор — предохранитель — реле — кнопка — моторчик.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль – гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена

Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится – на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.

Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

  • После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
  • Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
  • Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.
  • После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

    На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

    Передняя подвеска автомобиля Шевроле-Нива

    Устройство передней подвески показано на рис. 4-1.

    Рис. 4-1. Передняя подвеска:

    3 – конусная втулка;

    4 – ступица колеса;

    5 – тормозной диск;

    7 – наружный подшипник;

    9 – внутренний подшипник;

    10 – нижний шаровый шарнир;

    11 – втулка стабилизатора;

    12 – нижняя чашка пружины;

    13 – пружина передней подвески;

    14 – нижний рычаг подвески;

    15 – верхняя чашка пружины;

    16 – прокладка пружины;

    17– буфер сжатия;

    18 – поперечина передней подвески;

    20 – болт крепления верхнего рычага;

    21 – регулировочные шайбы;

    22 – буфер хода отбоя;

    24 – верхний рычаг;

    26 – поворотный кулак;

    28 – защитный кожух переднего тормоза.

    Определение состояния деталей передней подвески

    При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Необходимо внимательно осматривать детали подвески, проверяя, нет ли следов задевания о дорожные препятствия или кузов, нет ли трещин на деталях подвески, деформаций осей нижних рычагов, поперечины или рычагов подвески и элементов передка кузова, а также проверять состояние шаровых и резинометаллических шарниров

    Деформация осей нижнего и верхнего рычагов определяется осмотром.

    Деформация поперечины передней подвески определяется замером расстояния между наружными поверхностями кронштейнов поперечины в зоне болтов крепления осей верхних рычагов.

    Читайте также:  А теперь – Горбатый тест-драйв КАВЗ-4270 CNG - – автомобильный журнал

    Если поперечина деформирована так, что невозможно отрегулировать углы установки колес шайбами при удовлетворительном состоянии всех элементов подвески, поперечину замените.

    Состояние резинометаллических шарниров проверяется в следующем порядке:

    ·убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины подвески; вывесите передние колеса автомобиля;

    ·замерьте радиальное смещение А (рис. 4-2) наружной втулки 2 относительно внутренней втулки 6 и расстояние В между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2.
    Рис. 4-2. Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески:

    1 – резиновая втулка;

    2 – наружная втулка;

    3 – гайка крепления оси;

    4 – ось рычага подвески;

    5 – упорная шайба шарнира;

    6 – внутренняя втулка.

    Резинометаллические шарниры верхних и нижних рычагов подлежат замене:

    ·при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;

    ·при подрезании и износе резины по торцам шарниров;

    ·если радиальное смещение А наружной втулки относительно внутренней превышает 2,5 мм;

    ·если размер В не укладывается в пределы 3–7,5 мм.

    Если размер В выходит за указанные пределы, следует проверить правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнездо рычага.

    Проверка зазора в верхних шаровых шарнирах проводится в следующем порядке:

    ·установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием;

    ·поднимите правую (левую) переднюю часть автомобиля и снимите колесо;

    ·поставьте под нижний рычаг, ближе к шаровому пальцу, деревянную колодку высотой 230 мм и опустите на нее автомобиль;

    закрепите кронштейн 4 (рис. 4-3) индикатора приспособления на верхнем конце поворотного кулака;
    Рис. 4-3. Проверка зазора в верхних шаровых шарнирах подвески на автомобиле:

    1 – верхний рычаг;

    3 – корпус верхнего шарового шарнира;

    4 – кронштейн крепления индикатора;

    6 – динамометрический ключ;

    ·установите индикатор 2 по центру сферы корпуса 3 шарового шарнира пальца с небольшим предварительным поджатием, а затем совместите нулевое деление шкалы индикатора со стрелкой;

    ·закрепите на верхнем рычаге передней подвески вильчатый рычаг 5 длиной 0,7 м;

    ·создайте динамометрическим ключом 6 в вертикальном направлении нагрузку 196 Н·м (20 кгс·м) (на конце вильчатого рычага 294 Н) сначала на вдавливание, а затем на выдергивание шарового пальца из корпуса шарнира;

    ·зафиксируйте соответствующие максимальные отклонения стрелки индикатора;

    ·подсчитайте значение зазора в верхнем шаровом шарнире, сложив величины отклонений от нулевого положения;

    ·суммарные показания индикатора не должны превышать 0,8 мм.

    Поиск по сайту

    Только после того как стекло должным образом установлено фиксируем. Кстати об инструменте, нам понадобятся отвертки, удобнее пользоваться аккумуляторной отверткой или шуруповертом, обычные отвертки, набор гаечных ключей, пассатижи, кусачки, желательно специальные клещи для зачистки проводов, но это кто как привык, острый нож, лучше специальный строительный, пластиковые хомуты для крепления проводки к элементам кузова автомобиля и другой проводке, гофра различных диаметров для механической защиты проводки.

    Как снять обшивку двери и механические стеклоподъемники я думаю, вы все, наверняка уже знаете, ибо эта информация есть во многих руководствах по ремонту Шевроле Нивы, в том числе и в других обзорах по установке электростеклоподъемников, в частности на сайте Стеклоподъем. На этом я акцентироваться не буду.

    Сами электростеклоподъемники устанавливаются довольно просто, в те же места, куда были прикручены механические. Единственный момент, желательно иметь под рукой временную проводку от АКБ, дабы можно было выровнять крепление электростеклоподъемников относительно технологического проема в двери и крепления самого стекла.

    Рукой сдвинуть крепление у меня не получилось, а прикладывать силу я побоялся, потому использовал удлинитель с крокодильчиками на АКБ, который соединил с проводкой электростеклоподъемников. Разумеется, все контакты нужно изолировать, дабы не было короткого замыкания. Перед тем, как затягивать все гайки, необходимо проверить работу электростеклоподъемников, стекло должно ходить плавно и ровно.

    Провод прокладывается внутри двери над электродвигателем, ближе к внутренней стенке, по которой проходит гофра с проводами электрозамка двери, наш провод можно закрепить на этой гофре и через отверстия в самой двери при помощи пластиковых хомутов, задача не позволить проводам и разъемам свободно болтаться внутри двери и касаться движущихся элементов.

    Ускорение работы стеклоподъемников на ниве.

    Провод выводим в стойку двери через резиновую гофру между дверью и кузовом автомобиля, эту гофру лучше предварительно вытащить из отверстий кузова и двери, проталкивать провод будет удобнее, а гофру поставить на место не составляет большого труда.

    В автомобиле Нива Шевроле электрические стеклоподъемники установлены на передних дверях. Кнопки управления расположены сверху на дверцах. Водитель может управлять стеклоподъемниками обеих дверей, а пассажир, только правой.

    Неисправности стеклоподъемника передней двери

    В процессе эксплуатации автомобиля случаются поломки механизма подъема стекол. Чаще причины неисправностей связаны с электрической схемой подъемников. Рассмотрим основные причины неисправностей:

    1.Оба стеклоподъемника не работают: 1.1. Перегорел предохранитель. 1.2. Ненадежное соединение проводов с «массой» 1.3.Отсоединился разъем или произошел обрыв в электросети. 1.4. Неисправен главный переключатель стеклоподъемников.

    2. Не работает правы: 2.1. Повреждение в моторедукторе, или в реле обратного тока. 2.2. Обрыв электрической сети. 2.3. Сломался переключатель стеклоподъемника.

    3. Стекло опустилось, но не поднимается. Причина — зависание кнопки в нижнем положении.

    4. Замедление опускания или поднятия стекла. Причина этого — загрязнение отверстий для дренажа, внизу двери.

    5. Возможен износ или обрыв троса в барабане.

    6. Встречаются и механические повреждения. Их определяют по характерным шумам и стукам.Устранение неисправностей начинают с проверки предохранителя, с него питание идет на оба стеклоподъемника. Если причина поломки не найдена, придется разбирать дверь.

    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле

    Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

    • Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива.

    Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками! Chevrolet Niva — Шевроле Нива : поставили задние дисковые тормоза. Цена вопроса — Продолжительность: VsyakoRazno 8 просмотров.

    Стеклоподъемники Шевроле Нива: что делать, если они не работают? при его отсутствии, замыкаются контакты 30 и 87 между собой. Так как ремонт реле не осуществляется, то в таком случае его нужно заменить.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Ремонт стеклоподъемников Chevrolet Niva. 25 сентября -. Когда в году я покупал Ниву Шевроле, меня в салоне уверили, что проблема постоянно ломающихся стеклоподъемников – решена.

    Новый моторедуктор не торопитесь устанавливать на место, сначала нужно проверить его работоспособность. Прошу прощения за ошибку в первом посту. Как поменять топливный фильтр на Ниву Шевроле своими руками. По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Нужно следить, чтобы стекло ровно шло по заднему длинному пазу и ровно уходило в верхний паз.

    • Возврат без проблем
    • Гарантия 1095 дней
    • Задать вопрос

    Электрический стеклоподъемник «Форвард» представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор.

    Этот блок находится ниже монтажного. Устраняем неисправности ЭСП Чтобы механизм стеклоподъемника передней двери не ломался, достаточно раз в год промазывать все его детали.

    В случае поломок, извлекают ЭСП и проводят ремонт: Предохранитель ремонт нива шевроле стеклоподъемник стандартным способом. По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером мультиметром по сопротивлению, или напряжению.

    Читайте также:  Отзывы владельцев Skoda Rapid (все достоинства и недостатки) - АвтоВызов

    Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между. Реле ремонту не подлежит, его заменяют.

    Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить. Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD Неисправный моторчик подлежит замене.

    Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи. Иногда достаточно очистить детали от ржавчины и смазать, чтобы подъемник исправно заработал. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению. Необходим стандартный набор инструментов. Последовательность проведения работ: Снимаем пластиковую ремонт нива шевроле стеклоподъемник двери.

    Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали.

    Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку. Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластикового корпуса. Снимаем динамик. Демонтируем ремонт нива шевроле стеклоподъемник передней двери. Для этого откручиваем болты крепления пластины стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло. Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.

    Уже давно прошли те времена, когда работу по опусканию или поднятию боковых стекол выполняли водители с помощью прикладывания физической силы. Сейчас достаточно одной манипуляции пальцем и два передних боковых стекла опускаются автоматически. Теперь вся работа основана исключительно на электронике и устройствах, которые осуществляют непосредственно поднятие и опускание стекол.

    Эти устройства называются стеклоподъемниками и выполняют важную работу. Почему важную? Потому что, во время опускания водителем стекла с помощью ручного способа, возникает опасность создания аварийной ситуации. Водитель в той или иной мере отвлекается, особенно если ручка стеклоподъемника заклинивает.

    Иногда и даже довольно часто водители встречаются с проблемой, когда не работает стеклоподъемник передней и задней двери. Почему так бывает, какие основные причины неработоспособности данных устройств, да и вообще, из чего состоят эти изделия и на чем основывается их принцип действия? Все ответы можно найти в этом материале.

    Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

    • Замена Стеклоподъемника Нива Шевроле

    Оценка автовладельца по имени Сильвестр: Качественная машина, салон хоть и простой, но комфортный, без разных шумов. Хорошо освещает в темноте, подогрев зеркал.

    Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива. Служил он долго и исправно, но в один непрекрасный момент вдруг отказал. Поиск и устранение неисправности следует начать с проверки предохранителя, с него идет питание на оба стеклоподъемника. Если он целый, то придется разбирать дверь. Для этого: Вынуть 2 заглушки, отвернуть два винта и два самореза на дверной ручке.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Использование раздатки на ниве шевроле. Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА в Саморемонте — Продолжительность: Андрей Лапочкин 63 просмотров. Нива Шевроле г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.

    И третье обстоятельство — это обмотка электродвигателя из покрытой лаком проволоки. Эти работы требуют специальных навыков и поэтому лучше сразу обратиться к автоэлектрику. Только после нажатия кнопки происходит срабатывание стеклоподъемника. Зря сняли c производства. Когда в году я покупал Ниву Шевроле, меня в салоне уверили, что проблема постоянно ломающихся стеклоподъемников — решена.

    Управляющий блок автоматического стеклоподъемника Шевроле Нива получает определенную команду из центрального модуля. После этого он проводит обработку сигнала и активирует исполнительные устройства – запускается электродвигатель, который изменяет положение подъемного механизма.

    В процессе эксплуатации Шевроле Нива владельцы чаще всего сталкиваются со следующими неисправностями стеклоподъемника:

    • стекло опускается или поднимается слишком медленно;
    • стекло не опускается при взаимодействии водителя с системой стеклоподъемника;
    • стекло можно опустить, но поднять его уже не получается;
    • при работе стеклоподъемника слышны посторонние шумы и стуки.

    Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva

    Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

    Причины неисправностей

    Ситуаций, которые могут спровоцировать выход из строя системы стеклоподъемника, множество, поэтому стоит перечислить только основные причины неисправности электростеклоподъемника Нива Шеви, с которыми чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам:

    1. Перегорание предохранителя.
    2. Некачественное соединение проводов с “массой”
    3. Мото-редуктор либо реле обратного тока имеют повреждения, не позволяющие им выполнять свои функции.
    4. Произошло отсоединение разъема или оборвалась электросеть системы.
    5. Не работает кнопка стеклоподъемника.
    6. Проблемы с контактами. При длительном использовании они окисляются, в результате чего ток больше не пропускается на мотор.
    7. Переключатель зависает в нижнем положении.
    8. Загрязнено отверстие для дренажа, размещенное в нижней части двери.
    9. Изношен или оборвался трос в барабане.

    Как устранить неисправности

    Если в Шевроле Нива не работает, к примеру, правый стеклоподъемник, придется выполнить следующие действия:

    1. Убедиться в функциональности предохранителя. Он располагается в монтажном блоке. Если предохранитель не работает, придется его менять.
    2. Проверить работоспособность реле — подключить на его место новое устройство и убедиться, что система функционирует нормально. Если другого реле нет, нужно замкнуть между собой контакты 30 и 87. Поскольку реле ремонту не подлежит, при его неисправности поможет только замена.
    3. Проблемы с кнопкой. Если заедает или заклинила, ее меняют на новую.
    4. Неисправность мотора. В такой ситуации придется замениь его.
    5. Окислились контакты на электромоторе. Исправить это можно обычной чисткой.
    6. Повреждена проводка. В такой ситуации потребуется провести проверку наличия напряжения на проводах, которые питают мотор устройства. Если питание отсутствует, но остальные узлы работоспособны, устраните повреждения проводки.

    Чтобы предотвратить поломку механизма электростеклоподъемника, достаточно ежегодно смазывать все его детали и заодно проверять контакты.

    Место положения иммобилайзера Нива Шевроле и инструкция по отключению

    страница » Иммобилайзер » Место положения иммобилайзера Нива Шевроле и инструкция по отключению

    Иммобилайзер — устройство, выполняющее блокировку двигателя при попытке угона авто. Используется в качестве основного или дополнительного противоугонного средства, при его наличии сигнализацию уже можно считать охранным комплексом. В автомобилях Шевроле Нива иммобилайзер устанавливается штатно, но в зависимости от модификации он может отсутствовать.

    Блокиратор АПС-6 АПС-4

    Нивы Шевроле, выпущенные до 2004 года, оборудовались иммобилайзерами АПС-4. На современных авто стали использоваться устройства АПС-6. В поздних версиях авто он стал устанавливаться на рулевой колонке, а не в тоннеле.

    Ссылка на основную публикацию
    Стучат гидрокомпенсаторы на холодном и горячем двигателе диагностика, ремонт
    Заклинил гидрокомпенсатор признаки 1 Гидрокомпенсатор – элемент газораспределительного механизма, который автоматически регулирует тепловой зазор впускных и выпускных клапанов ДВС. Гидрокомпенсаторы...
    Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
    Какие стойки лучше поставить на ваз 2110 - ТОП 6 Правильный выбор стойки которую лучше поставить на ваз 2110 очень...
    Стойки на субару форестер 2007
    Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают...
    Стучат задние стойки на ВАЗ 2110
    Размеры сайлентблоков ваз 2121 Авто Брянск Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от...
    Adblock detector