Шевроле Импала (1967, 1963, 1964, 2017 годов) цена в России, фото, характеристики, отзывы

Chevrolet Impala 1967 Ретро автомобили мира

Шевроле — не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Наверное вы уже знаете, что само имя — «Impala» было позаимствовано у африканской антилопы, дело в том что «Шевролетовцы» позиционировали свой автомобиль как большую, достаточно вместительную для всей семьи, но при этом спортивную машину и имя настолько подвижного животного им показалось весьма уместным.

Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной, Импала получила более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика. Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger, Mustang или Camaro. Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана.

Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную.

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:

  • Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
  • Двигатель Turbo Jet V8;
  • Объем двигателя 6,7 л;
  • Вес авто 1500 к.г.;
  • Тип кузова хардтоп седан;
  • Мощность 425 л.с.;
  • Скорость до 200 км/ч;
  • Расход топлива до 26л. на 100 км;
  • Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.

Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения:

  • деформируемая рулевая колонка;
  • обитая панель приборов;
  • трёхточечные ремни безопасности.

Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный).


Комплектующие двигатели:

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

«Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.

Chevrolet Impala 1958 года.

Невероятное буйство фантазийных линий, граничащее с потерей здравого смысла – это и есть Impala первого поколения, созданная автохудожниками из крупнейшего американского кузовного ателье Fisher Body, поглощенного General Motors. При виде этого кабриолета вспоминается шутка про шмеля, который по законам аэродинамики летать не должен, но все же летает… Наклоненные вперед стойки рамки лобового стекла, гигантские хромированные «губы» переднего бампера, невероятные «крылья» вдоль кормы – сегодня трудно поверить, что это не вычурный бутафорский кастом, созданный для съемок фильма по мотивам ретро-комиксов, а вполне серийный и массовый авто для своей эпохи!

Читайте также:  Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом

Крайне причудливую форму имеет задний бампер – он прикрывает откидной кронштейн запасного колеса в сверкающем хромированном кожухе, шарнир которого разблокируется здоровенным рычагом.

Кстати, внешняя «запаска» – не единственная! Вторая находится в багажнике, где для нее имеется ниша для вертикальной установки.

Стеклоподъемники у машины ручные – и это просто особенность комплектации: в дорогих версиях были доступны электрические! Задние стекла опускаются/поднимаются не вертикально, а «веером»:

Ну а теперь самое интересное – механизм подъема/опускания крыши! Он электрический, управляемый с кнопки, и полностью исправный, несмотря на более чем полувековой возраст машины!

Однако для езды с открытым верхом кое-какие мероприятия придется все же проделать вручную. А именно – закрыть отсек для хранения тента с рычагами после его опускания специальным чехлом на многочисленных защелкивающихся пистонах.

Функций и органов управления – не больше, чем в какой-нибудь хорошо знакомой в наших палестинах Волге ГАЗ-24. Из приборов – спидометр, указатель температуры и уровня топлива, из кнопок и рычажков – рукоять трехступенчатой коробки на руле, панель управления отопителем и переключатель головного света. Радиоприемник – уже новодельный, с цифровым дисплеем настройки, интегрированным в традиционный для Импалы дизайн.

Создается ощущение, что под капотом столько свободного места, что влезет еще один двигатель, если постараться. Притом, что мотор – не маленький, а классический карбюраторный смолл-блок V8 4,6 литра, 290 сил! Просто пространство под капотом такое же огромное, как и вся машина… Двигатель этой модификации Impala именовался Turbo Fire, однако был классическим атмосферником. Слово «Turbo» в названии – маркетинговая игра, отсылка к разгару эры реактивной авиации, считавшейся пиком прогресса того времени.

Коробка передач – Powerglide, автоматическая, гидротрансформаторная… двухступенчатая. Такая трансмиссия использовалась на многих заднеприводных Шевроле с 1950 и аж до конца 70-х. Это очень простая и чрезвычайно надежная коробка в чугунном корпусе, переваривающая огромный крутящий момент и до сих пор востребованная у любителей дрэг-рейсинга. Знаменитый австралийский гонщик Роберт Кампизи разгонял свой мегазаряженный Ford Mustang с этой коробкой передач до почти 420 км/ч за шесть секунд!

Для владельца любой современной машины Impala может показаться не слишком удобной. Не имеющий регулировок руль с огромным тонким ободом, сиденья с минимумом регулировок, с короткими спинками без намека на анатомичность… Места за рулем хватает, но его, к слову, не так много, как может показаться в такой огромной «барже» – кресла не получается отодвигать слишком уж сильно назад, чтобы не потеснить пассажиров второго ряда. Ведь сзади тоже ограничено пространство из-за отсека между салоном и багажником, занятого складной крышей.

Тем не менее, покрутившись, можно найти положение для комфортной езды на дальние расстояния, ведь машина с огромной колесной базой и массой великолепно держит дорогу: 120 км/ч по шоссе – ее оптимальная скорость, на которой эта «лодка» практически не реагирует на колейность и ветер. Преодоление неровностей на городских скоростях – как у танка: не всякого «лежачего полицейского» удастся заметить! Тяга двигателя – даже избыточная. Педаль больше половины нажимать вообще не приходится, поскольку сорвать колеса задней оси в шлиф легко даже на второй передаче в режиме «D», без принудительного включения «L»…

Читайте также:  Парковка елочкой - в 2020 году, размеры, как научится

Маневры – да, тут, конечно, не все радужно: 250-килограммовый двигатель впереди, огромный свес кормы за пределами колесной базы сзади – все это не способствует точности управления. Реакции запаздывают, руль слабо и невнятно сопротивляется, кузов избыточно кренится. Зато тормоза – без каких-либо нареканий! Своевременно обслуженная и полностью исправная тормозная система 62-летней Импалы позволяет левой педали быть не менее адекватной, чем на большинстве современных крупных авто сопоставимыми габаритами и массой.

Несмотря на то, что «импала» – это название вида некрупной африканской антилопы, Chevrolet Impala всегда был чрезвычайно габаритным автомобилем, первое десятилетие выпуска занимая почетное место самой дорогой и роскошной модели в обойме компании.

Для американского (и не только) автопрома весьма характерна путаница, когда имена комплектаций становятся названиями моделей и наоборот – так случилось и с Импалой, которая в 1958-м появилась, как роскошный вариант Chevrolet Bel Air, но в 1959 году получила модельную самостоятельность.

Машина всю свою историю базировалась на GM B platform – на ней с 1926 по 1996 год строились огромные заднеприводные рамные седаны, универсалы и купе с моторами V8 объемом от 4 до 7 литров. К первому поколению Импалы принято относить модель 1958 года. Ко второму – машины, выпускавшиеся с 1959 по 1961 год. Это были самые фантасмагорические Импалы с точки зрения дизайна – плавники, ребра, жабры, море хрома, гигантские изогнутые стекла, в том числе и панорамные – машины выглядели невероятно даже для своей эпохи взрывного развития американского автопрома!

Третье поколение выпускалось с 1961 по 1964 годы и, по традиции американского автопрома тех лет, автомобили 61, 62, 64 и 64 годов были совершенно непохожи друг на друга. Количество совершенно разных внешне Импал увеличивал богатый кузовной ряд, включавший в себя 2х- и 4хдверный хардтопы, 4-хдверные седан и универсал, кабриолет и купе.

Тем не менее в третьей генерации дизайн планомерно менялся на более спокойный, нарочито выступающих нефункциональных элементов экстерьера становилось все меньше. По «железу» же Импалы оставались весьма примитивными машинами, на X-образной раме, рессорной подвеске, с рулевым валом-«ломом», в большинстве комплектаций лишенные вакуумных усилителей тормозов, ГУР, кондиционеров и т. п.

Четвертое поколение – 1965-1970 год. Дизайн Impala стал типичным для «масл-каров» того времени. По технической части машины существенно продвинулись, получив полностью пружинную подвеску, 4-ступенчатую АКП, дисковые тормоза во всех комплектациях, травмобезопасные рулевое управление и отделку салона. Моторы по-прежнему оставались могучими V8 – вплоть до 425-сильных 7-литровых.

Пятое поколение – это 1971-1976 годы. Годы, ставшие весьма неудачными для всех тяжелых рамных фуллсайз-седанов, не исключая Импалу, «благодаря» нефтяному кризису. Продажи модели упали чуть ли не в десять раз. Существенных изменений дизайна в пятой генерации не отмечалось, исчезли кузова кабриолет и двухдверный хардтоп, а покупатели отметили резкое падение качества сборки и материалов…

Последствия топливного дефицита привели к тому, что шестое поколение Импалы сделали короче, уже и легче. Дизайн поскучнел, но зато удалось восстановить спрос за счет появления немыслимых прежде «малолитражных» моторов – 3,8-литровых V6… Выпускалось шестое поколение с 1977 по 1985 годы, постепенно переходя из сегмента автомобилей для граждан в сегмент автомобилей для госслужб и такси. Затем модель исчезла с рынка почти на десять лет, чтобы вернуться в 1994-м. Впрочем, возрожденная в 7-м поколении Импала ничего особенно интересного собой не представляла – это была, по сути, «заряженная» версия кузова тогдашнего Chevrolet Caprice с заниженной и более жесткой подвеской, более мощным мотором, а также дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.

Собственно, в 1996 году история Импалы как полноразмерного рамного седана прекратилась. В дальнейшем имя модели продолжало использоваться, но уже на среднеразмерных современных платформах GM с передним и полным приводом, несущим кузовом и самым невыразительным обликом.

Читайте также:  Противоугонная система автомобиля что это такое и какие виды бывают, а также комплексная и штатная з

АВТО КРАСНЫЙ ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА ПОЯВИЛСЯ!

Экзотический автомобиль с фигуркой антилопы на капоте — вовсе не прототип Антилопы Гну из «Двенадцати стульев». Хотя сравнение так и просится на язык, но Chevrolet Impala — автомобиль совсем другого класса.

Известный своим участием в музыкальных клипах и художественных лентах автомобиль всегда кажется несколько слишком красивым и эффектным. Теперь Chevrolet Impala приехал и в наш город и прописался в нашем автопарке. Приглашаем вас насладиться поездкой в экзотическом автомобиле начала семидесятых, под джазовую и «битловую» музыку того поколения.

Смотрите также

НАМ 10 ЛЕТ!

Нашей компании исполнилось в ноябре ровно десть лет! Мы сделали ставку на ностальгию, романтику и высокие устремления, и не ошиблись. Все это отлично функционирует и сегодня, — аренда ретро-автомобилей в нашей компании стала лучшим доказательством правильного курса.

Старинные, вальяжные и роскошные, ретро-автомобили принимали на борт в день нашего юбилея всех желающих. Посмотреть салоны изнутри, сделать круг почета под руководством водителя, нажать на клаксон могли все наши посетители, в день нашего первого юбилея.

АВТО КРАСНЫЙ ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА ПОЯВИЛСЯ!

Экзотический автомобиль с фигуркой антилопы на капоте — вовсе не прототип Антилопы Гну из «Двенадцати стульев». Хотя сравнение так и просится на язык, но Chevrolet Impala — автомобиль совсем другого класса.

Известный своим участием в музыкальных клипах и художественных лентах автомобиль всегда кажется несколько слишком красивым и эффектным. Теперь Chevrolet Impala приехал и в наш город и прописался в нашем автопарке. Приглашаем вас насладиться поездкой в экзотическом автомобиле начала семидесятых, под джазовую и «битловую» музыку того поколения.

ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ

Ежегодно в начале лета в небольшом городке в Швеции проходит фестиваль американских ретро-автомобилей. В 2011 году нам удалось на нём побывать.
Встреча проходит в Вестеросе уже тридцать третий раз. Шоу проводится на аэродроме. В фестивале принимали участие автолюбители из сорока с лишним стран и более семнадцати тысяч ретро-автомобилей.

Мустанги, корветы и многие другие легендарные марки, непередаваемый дух двадцатых годов прошлого века, с его уникальной культурой – вот, ради чего стоило сюда ехать. К сожалению, местные жители не слишком любят фестиваль и стараются на это время уехать за пределы города. Нет, к автолюбителям претензий особых нет, зато есть к любителям алкоголя и неряшливым людям, бросающим мусор. Но на самом аэродроме – чистота и порядок.

Кроме того, проводились конкурсы. Жюри выбирало победителей и награждало их. Но это было не главное. Главное – это американские ретро-автомобили, с любовью отреставрированные и удивительно красивые. Реставрировали, впрочем, не только с любовью, но и с высочайшим профессионализмом и точным знанием, что где находится, до мельчайших деталей. Возникало ощущение, что это – не ретро-автомобили, выпущенные ещё в прошлом веке, а современные, только что с завода.

Впрочем, не только американские ретро-автомобили были на фестивале. Был и запорожец, в котором для придания «налёта русскости» в салоне стояла бутылка водки. Что давало понять, что владелец родом не из России. Впрочем, для Швеции «Запорожец» — экзотика.

Кроме любования автомобилями, на фестивале можно было приобрести детали, атрибутику и книги по теме.Но самое удивительное зрелище — это финальный автопробег по городу. Интересно, что ощутили бы сторонние наблюдатели, увидев у магазина корвет, или, проходя по переходу, заметив стоящего на светофоре шевроле?

Ответственность компании “Аллегро” перед пассажирами застрахована в страховой компании “Ингосстрах”, в соответствии с Федеральным Законом № 67-ФЗ. Номер договора страхования № IGSX21977178348000 от 09.04.2019 года.

Ссылка на основную публикацию
Что такое система Старт-стоп, для чего предназначена и как работает
Что такое система Start Stop Система старт-стоп в автомобиле Были осуществлены специальные расчеты с исследованиями, при которых найдено, что двигатель...
Что такое Launch Control и как он работает
Старт с ланча что это Лонч (launch) – маркетинг-менеджмент запуска нового продукта. Лонч - выпуск на рынок нового продукта, сопровождающийся...
Что такое mAh (миллиампер-часы) на аккумуляторе
Что такое mAh (миллиампер-часы) на аккумуляторе Всем привет. Автономность работы ноутбука, мобильного телефона, источника бесперебойного питания -зависит от параметра аккумулятора,...
Что такое система; Платон; для грузовиков
Подключить прием платежей для сайта Система быстрых платежей. PSP Platon подходит для любых e-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений на Android...
Adblock detector