Шины на Газель размер резины 185 75 r16c, китайские колеса на Газель 3302

Вездеход Газель болотоход с переломом, каракат на базе Газели на гусеницах

Горьковский автозавод (ГАЗ) выпускает различные модели не только легковых, но и грузовых автомобилей, на основе которых разрабатывают внедорожники для комфортабельных поездок по непроходимым для обычного авто местностям. Вездеход Газель — универсальное автосредство, рассчитанное для покорения болот, снегов, рек, полей и гор, имеет несколько разновидностей.

ГАЗ-3409 Бобр

Необходимость попадать в труднодоступные места требуется службам экстренного реагирования, геологам и военным подразделениям. Для потребностей таких специалистов нужны универсальные авто, на которых удобно перевозить персонал и грузы в максимально комфортных условиях на дальние расстояния. К тому же вездеход должен обладать удобством в управлении, дополнительным баком для горючего и возможностью производить ремонт при высоких минусовых и плюсовых температурах.

Заволжский автозавод в 2006 г. приступил к выпуску плавающего снегоболотохода на гусеничных колесах на базе Газели, который разработчики назвали «Бобром». Гусеничный автомобиль может передвигаться как по рыхлому и сыпучему грунту, так и асфальтовому покрытию, не разрушая его. Кроме этого, «Бобр» умеет плавать, а свое название машина получила за то, что держится на воде с помощью крутящихся колесных элементов.

Вездеход имеет такие технические характеристики:

  • снаряженный вес — 3,6 т;
  • грузоподъемность — 600 кг;
  • вместимость — 6 человек (2 в кабине и 4 в салоне);
  • мощность силового агрегата — 130 л. с. при 3,8 тыс. об/мин;
  • крутящий момент (max) — 260 Нм при 1,8 тыс. об/мин;
  • объем силовой установки — 2,8 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • длина — 4,6 м;
  • ширина — 2,4 м;
  • высота — 2,8 м;
  • колесная база — 2,5 м;
  • клиренс — 43 см;
  • средний расход топлива — 30 л/100 км;
  • вместимость бака — 185 л;
  • скорость по асфальтированной дороге (max) — 63 км/ч;
  • скорость на воде (max) — 5 км/ч.

Первыми заказчиками на снегоболотоход «Бобр» стали МЧС и Минздрав России.

Популярны вездеходы на базе Газели и у любителей охоты или рыбалки. Автомастера самостоятельно создают везде проходимые машины, на легких шинах низкого давления, и называют их «Каракатом». На такие «поделки» ставят гидроусилитель руля, самоблокирующиеся дифференциалы и несколько топливных баков. Комплектация авто зависит от ее создателя.

ГАЗ-34039 Ирбис

В 2011 г. автоконцерн «ГАЗ» начал массовое производство вездехода на гусеницах «Ирбис», базой для которого послужила Газель. Болотоход рассчитан на работу в суровых условиях Крайнего Севера и в азиатских пустынях. Несмотря на то, что по характеристикам он похож на «Бобра», разработчики снабдили его большими габаритами и пассажировместимостью. Кроме этого, авто имеет большую скорость.

  • снаряженная масса — 4,8 т;
  • грузоподъемность — 1,2 т;
  • вместимость — 10 человек (имеется 4 спальных места);
  • объем двигателя — 4,75;
  • мощность — 109 л. с. при 2,4 тыс. об/мин;
  • крутящий момент (max) — 350 Нм при 1,7 тыс. об/мин;
  • число цилиндров — 4;
  • длина — 5,7 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 2 м;
  • колесная база — 3,6 м;
  • клиренс — 40 см;
  • вес прицепа — не более 2 т;
  • топливный бак — 370 л;
  • максимальная скорость по дороге — 60 км/ч, воде — 6 км/ч.
Читайте также:  Поворотный кулак на УАЗ Патриот устройство, схема, ремонт и т

«Ирбис» можно парковать на открытом воздухе, так как он рассчитан на хранение вне гаража. Температурный режим внешней среды, при которой ГАЗ-34039 нормально функционирует, в диапазоне +40…-50˚С. При этом удлиненный кузов справляется с переломом от Газель стандартного варианта.

ГАЗ-33081 Садко

Грузовой полноприводный автомобиль ГАЗ «Садко» пришел на смену устаревшей советской модели ГАЗ-66. Полномасштабное производство автомобиля на Горьковском автозаводе началось в 1997 г., а с 2003 г. машины стали дизельными.

Модели с карбюраторным двигателем имеют индекс 3308, а дизельным — 33081.

Разработчики устранили недостатки советского прототипа российского «Садко», а специалисты Заволжского завода вездеходных машин создали на базе 33081 вездеход модели ЗВМ-39081. Производитель использует для своих амфибий мосты с колесными редукторами собственной модификации и дизайна.

Несмотря на то, что Заволжский завод назвал машину по-своему, в народе прижилось название «Садко», оставшееся от оригинального грузовика. На автомобиле с усиленными рессорами стоит функция подкачки шин из салона, что упрощает обслуживание и езду в экстремальных условиях бездорожья.

Вездеходная версия с 119-дизильным двигателем пользуется популярностью у военнослужащих и служб экстренного реагирования. Кроме этого, моделью интересуются охотники и любители рыбной ловли в труднодоступных местах.

Кержак

На базе автомобиля Газель нижегородской фирмой «Трансмаш» был создан в 2006 г. вездеход «Кержак». Производители предлагают клиентам 2 модели своего изобретения, 4 и 6-колесную. Конструкция оснащена мостами от трактора МТЗ-82 и 2,4-литровым дизельным двигателем класса ЗМЗ. Кроме этого, теплоотдача радиатора в кабину увеличена на 30% газельного варианта.

Технические характеристики «Кержак» варианта ТТС 30071:

  • посадочные места — 3;
  • кузов — с грузовой платформой;
  • масса — 2300 кг;
  • грузоподъемность — 1200 кг;
  • длина — 6,3 м;
  • ширина — 2,83 м;
  • высота — 2,8 м;
  • колесная база — 3,45 м;
  • колея — 2,13 м;
  • клиренс — 70 см;
  • мощность — 103 кВт/5200 об/мин (бензин) и 79 кВт/3500 об/мин (дизель);
  • крутящий момент (макс.) — 21,5 кгс/м при 4000 об/мин;
  • максимальная скорость на твердой поверхности — 50 км/ч, воде — 5 км/ч.

Вездеходы на базе Газели популярны не только у российских, но и зарубежных покупателей. Связано это с высокими качественными показателями и характеристиками автомобилей.

Вездеход, снегоход, болотоход!

Газель на больших колесах

Специальное конструкторское бюро « Газстроймашина » – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного пользования. Важной особенностью данного предприятия является квалифицированный штат инженеров, который довольно удачно решает множество проблем, связанных с приданием машине необходимых свойств и характеристик. СКБ-900 – наиболее вместительная модель компании, созданная на базе популярного микроавтобуса отечественного производства, более известного как «Газель». Модификации предприятием подвергаются ходовая часть, трансмиссия и другие узлы – двигатель здесь также импортного производства. Но стоит ли устройство запрашиваемой за него суммы? Вопрос риторический – есть как плюсы, так и минусы.

Существенным преимуществом решения является его цена – она уступает всем возможным аналогам на отечественном рынке. К сожалению, других плюсов у модели нет – она является заложницей всех конструкционных недостатков «Газели» и попыток специалистов сделать СКБ-900 более продаваемой за счет низкой цены. Микроавтобус не отличается невысоким весом, а потому даже трехлитровый дизельный агрегат от Cummins с турбонаддувом иногда не может обеспечить достаточную динамику машины на пересеченной местности. Кроме того, частые поломки свойственны СКБ-900 по причине ненадежности самой «Газели» – здесь никаких приятных сюрпризов ждать не приходится.

Читайте также:  Пружинная сталь – где применяют рессорно-пружинные стали и какие марки бывают Видео

Другим существенным недостатком являются шины сверхнизкого давления – именно тот элемент, за счет которого устройство имеет неплохую проходимость. Шины превосходно показывают себя при пересечении водоемов, заболоченных территорий и снежных целин , но являются абсолютно бесполезными на дорогах общего пользования и даже проселочных путях. Их жизненный цикл сокращается на порядок при даже малейшем контакте с асфальтом, а восстановлению после пробоя такие колеса попросту не подлежат. Стоимость шин сверхнизкого давления также не является гуманной – за комплект придется отдать достаточно круглую сумму (не ниже тысячи долларов).

Несмотря на примечательность идеи, СКБ-900 не является сколько-нибудь доработанным продуктом. Количество недочетов в модели никак не могут компенсировать те незначительные преимущества в виде цены и неплохой проходимости – для специализированных задач лучше переплатить и не ждать от техники неприятных сюрпризов.

февраль 2016. Дмитрий Владимирович для Новости 94

Зимняя и летняя резина на Газель

Обеспечение легкости управления машиной изначально зависит от того, какая выбрана резина на Газель. Чтобы провести оценку преимуществ той или иной марки резины и сделать соответствующие рекомендации для начинающих водителей автомобилей марки ГАЗ, необходимо рассмотреть варианты, существующие на рынке и предпочтения опытных автовладельцев.

Летняя резина на автомобиле Газель

Шины и диски для автомобилей марки «Газель»

«Газель», как ласково называют автомобили данной марки, являются легкогрузовыми авто, являющимися чем-то средним между категориями легковых и грузовых автомобилей.
Резина на Газель, устанавливаемая на колеса подобного вида транспорта, имеет индекс нагрузки на 1 колесо «С», что означает грузоподъемность колес до 900 кг.

Важными при выборе шин для Газели, как и другого вида автомобиля, является следующие параметры:

  1. Диаметр колеса. Это важный показатель для четкой информации о скорости на спидометре, безопасности движения. Отсутствия мест соприкосновения колеса (шины) с элементами кузова машины. Оптимальным показателем для газели является R 16. Это означает, что диаметр колеса равен 68.4 см.
  2. Ширина шины. Ширина протектора, то есть та плоскость, на которую будет опираться кузов автомобиля. Оптимальными для автомобиля марки ГАЗ являются размеры от 175 мм до 195 мм, что отражается в первых показателях надписей, характеризующих резину.
  3. Ширина диска. Необходимо полное соответствие ширины диска и шины, чтобы избежать разрушения шины и и иметь возможность полноценно ее монтировать. Стандартом для используемых размеров резины для Газели является 40.6 см.
  4. Высота профиля для шин — это показатель размера отходящей шины от диска. При использовании низкопрофильных шин возрастает вероятность повреждения дисков при езде по плохой дороге с ямами, ухабами и другими неровностями.
  5. Для полноценного подбора обмундирования колес имеет значение показатель диаметра диска.

Оптимальными размерами шин для автомобилей ГАЗ являются следующие:

  • ширина резины — 175/185/195;
  • минимальный размер высоты профиля для шин — 13 см, что соответствует показателям 75 либо 85 — второй показатель характеристики;
  • диаметр диска стандартно выбирается равный 40.6 см, соответствующий показателю R 16.
Читайте также:  Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen

Советы для подбора шины

Комфортность поездки, планирование и снижение ощущений колеи обеспечивается низкопрофильными шинами, но при этом легкость управления автомобилем снижается.

Характеристики расстояния дисков газели

Сезонность шин

По опыту многих водителей Газелей оптимально выбирать всесезонную резину. Это позволяет снизить затраты на шиномонтаж и подбор мест для хранения второго комплекта.
Продиктовано это следующими причинами:

  • количество колес — не 4, а 6;
  • сложность смены задних колес;
  • дополнительные затраты на приобретение и хранение дополнительной пары.

Комплект новой зимней резины на грузовик Газель

Производители в межсезонье — конец осени или весны — предпочитают предлагать водителям резину, соответствующую более зимним вариантам, с шипами, или более летним протекторам.

При этом стоит заметить, что летняя резина менее шумная, а зимняя более приспособлена к зимним российским дорогам. Но выбирает каждый сам. Приведем основные пометки на резине для определения их сезонопригодности, которые по традиции написаны на английском языке. Они следующие:

  1. Snow+mud, что в переводе означает снег и грязь. То есть резина предназначена для поездок по слякотным мелкозаснеженным дорогам. Рисунок их специально изготовлен для подобных погод.
  2. Всесезонные или Any (All) season, A, G, T, AS, AW — обозначаются шины, пригодные для любых климатических условий.
  3. Зонт или надпись, обозначающая дождь (rain), воду (aqua, water), обеспечивает безопасность поездки в условиях повышенного уровня воды на дороге, то есть создает незаметность воды как препятствия между колесами и дорогой.
  4. Снежинка или обозначение зимы (winter) — четко указывает на сезон применения данных шин.

Производители резины

Шины для легкогрузовых автомобилей представляют на рынке практически все заводы по их производству в России. Для заводской комплектации чаще используются резины производства Ярославского завода под маркой Я462. Также существуют следующие марки:

  • Нижнекамский — Кама -218 или 301;
  • Волжский — VS-22, ВЛ — 54;
  • Омский — MPS — 115, О — 147;
  • Кировский — К — 139/156/170, именуемые «баргузин»;
  • Бобруйский — БИ — 522;
  • Уральский — К-135;
  • Алтайский — А-12 Форвард Профессионал.

Вернуться к оглавлению

Камерные или бескамерные покрышки

Лучше всего использовать камерные покрышки, которые производители и предлагают в большинстве случаев на рынке.
Использовать можно различные варианты резины, подходящие по размеру.

Названия элементов бескамерной покрышки

Подбор резины для Газелей

Огромный выбор представленных вариантов подбора резины для Газели может ввести новичка в ступор. Помимо моделей российских производителей, на рынке представлены модели китайского, украинского, корейского, германо-турецкого производства. Для упрощения выбора шин проведем их обзор.

Шины российского и ближнезарубежного производства

Индекс грузоподъемности Газели находится в диапазоне от 96-102 для двускатных колес и 98-104 для односкатных.

Зимняя резина Nokian Nordman C для автомобиля Газель

К примеру, все модели российского и украинского производства имеют индексы 104/102, что означает массу грузоподъемности в одиночном и спаренном варианте, а именно показатели 900/850 кг.

Суммарно общая грузоподъемность Газели рассчитывается исходя из количества колес — 5200 кг, но это масса с запасом, т.к. технически установлен показатель 3500 кг. Скоростные индексы у каждого российского производителя разные — от 140 до 160 км/ч. Это указывает на необходимость выбора шин и по данным характеристика. Выбор среди российских и производителей из ближнего зарубежья основан на количестве представленных моделей каждого завода.

Зимняя резина на HIFLY Ice-Transit 185/75/16

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива дизель отзывы владельцев все минусы и недостатки; Русское сообщество автолюбителей
Нива Шевроле дизель – преимущества и недостатки; Русское сообщество автолюбителей Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами Идея установки дизельного...
Что такое система Старт-стоп, для чего предназначена и как работает
Что такое система Start Stop Система старт-стоп в автомобиле Были осуществлены специальные расчеты с исследованиями, при которых найдено, что двигатель...
Что такое система; Платон; для грузовиков
Подключить прием платежей для сайта Система быстрых платежей. PSP Platon подходит для любых e-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений на Android...
Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле
Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле; Ремонт мото, авто и заказ запчастей Какое масло лучше заливать в двигатель...
Adblock detector