Шкода кодиак российской сборки

Ян Прохазка, Skoda 99% Кодиаков в России будут местной сборки — – автомобильный журнал

Почему в России не появится Skoda Kamiq, когда наконец ожидать Skoda Karoq, что именно локализовано в производстве Skoda Kodiaq и почему моторы для российского рынка менее прогрессивные, чем для китайского? На недавно прошедшей в Петербурге презентации Skoda Kodiaq российской сборки нам удалось задать несколько вопросов Яну Прохазке, который с мая 2016 года возглавляет российское отделение Skoda.

К.: В начале марта про Skoda Karoq говорили, что пока не приняли решения о поставках в Россию. Но российским журналистам машину показали уже дважды. Скажу вам честно: ни у кого сомнений не осталось, что поставки будут, и базовым мотором будет 1.6 MPI. Официального подтверждения всё ещё дать нельзя?

Я.П.: Это интрига, которую на данный момент мы хотели бы сохранить.

К.: Что вообще мешает выводу Карока на российский рынок? Нехватка квот? Сомнения в финансовой оправданности замены мотора EA211 Evo на «обычный» ЕА211? Сложности с локализацией?

Я.П.: Нет, никаких сложностей с локализацией, квотами и прочим нет. Я хочу подчеркнуть, что сейчас наш главный приоритет – Кодиак. Всё остальное пока пусть будет интригой.

К.: Перейдём к другой новинке, которая как раз в России появиться не должна — к Kamiq. Что мешает здесь? Низкая маржинальность в торговле бюджетными кроссоверами? Китайская сборка? Ведь бюджетный SUV — это машина, которую очень часто покупают на последние деньги в кредит, на пределе возможностей. Разница в 150-200 тысяч с Karoq могла бы дать модели обширную аудиторию в России.

Я.П.: Kamiq – это машина, которая была разработана специально для Китая из китайских комплектующих, его появление в России мы даже не рассматриваем. Для нас это вопрос принципиальный: мы хотим вести российский модельный ряд в европейском направлении. Мы считаем, что российский потребитель ближе к европейскому, чем к китайскому.

К.: И в продолжение темы с EA211 Evo. Мы как-то привыкли считать Китай консервативным рынком, где ещё недавно продавали Пассат В2. А меж тем, ТАМ продают атмосферники 1.5 с повышенной степенью сжатия под высокооктановый бензин, а у нас нет. Действительно Россия так уж сильно проигрывает Китаю в качестве топлива?

Я.П.: Теоретически, мы можем поставлять в Россию машины из Европы без опаски, что они начнут тут ломаться из-за низкого качества российского бензина. Но это при условии, если их заправлять на проверенных сертифицированных заправках. Ведь, как мы знаем, до сих пор здесь есть места, где найти качественное топливо бывает проблематично. В то же время, мы не можем давать клиентам рекомендации о том, где заправляться, а где нет. Кроме того, мы не можем ставить в разные условия жителей регионов, где есть хороший бензин, и где его нет. Наши машины должны ездить на любом топливе, поэтому мы продаём автомобили с теми моторами, которые уж точно переживут почти любую заправку.

Читайте также:  УФАС оштрафует АЗС Shell за несдержанное обещание

На фото: Ян Прохазка

К.: Что должно произойти, чтобы эти прогрессивные моторы всё же начали предлагать российскому покупателю? Возможно, не в консервативной атмосферной версии, а в турбированной, изначально заточенной под современного потребителя.

Я.П.: Это вопрос , скорее, к тем структурам, которые должны следить за качеством бензина на российском рынке. Если хороший бензин будет везде, а не только на части АЗС, — будут и прогрессивные моторы.

К.: Теперь к уже продающимся моделям. Кодиак с февраля производится в Нижнем Новгороде. Все ли продаваемые у нас машины оттуда, или всё же часть импортируется?

Я.П.: До недавнего времени все Кодиаки привозились в Россию из Чехии. Но с сегодняшнего дня, само собой, пойдут машины российской сборки. Правда, не все – доля импорта сохранится. Со временем она будет сокращаться в пользу машин нижегородской сборки, но часть Кодиаков всё равно будет экспортироваться из Чехии. Например, в версии Sportline. Но таких машин будет совсем мало, так что мы планируем, что 99% Кодиаков в России будут местной сборки.

Шкода Кодиак российской сборки

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

На нижегородском подразделении группы ГАЗ, началось производство Шкода Кодиак российской сборки . О выходе нового чешского кроссовера Шкода Кодиак 2018 стало известно год назад, VW Group рассматривала возможность наладить собственную линию производства не оказалось. Сейчас, когда в течение 18- месяцев выделено порядка 90 миллионов евро, и персонал ГАЗа прошел соответствующее обучение в двух городах Чехии. Сейчас же официально заявлено об окончании создания линии для производства кроссовера Шкода Кодиак на территории России.

Полноценное производство Шкода Кодиак российской сборки

Производство Шкода Кодиак 2018 российской сборки на автозаводе ГАЗ будет проводиться по полному циклу. То есть, в Нижний Новгород официально поставляются все кузовные детали, а в пределах завода проводится сварка и полноценная сборка. Далее сотрудники приступают к грунтовке, покраске и антикоррозийной обработке. После подготовки кузова Шкода Кодиак российской сборки предстоит установка силового агрегата, коробки переключения передач, всех стекол и дальнейшая отделка салона.

Читайте также:  Схема подключения тахометра ваз 2107 – Приборы 2107 — DRIVE2 — Шины для спецтехники, шины для погруз

Продажа Шкода Кодиак российской сборки конечно же не началась, поскольку официальный дилер еще не сформировал цены. Первые выпуски Кодиака на отечественном заводе будут включать в себя варианты 1,4 и 2,0 литровых бензиновых или дизельных двигателей. Мощность таких агрегатов составит 125 и 180 л/с соответственно. Любители полного привода также смогут им полноценно наслаждаться, поскольку ГАЗ предоставит на отечественный рынок как переднеприводный, так и полноприводный вариант чешского кроссовера.

Ценовая политика Шкода Кодиак российской сборки

К сожалению skoda kodiaq цены на российскую сборку еще не были объявлены, однако следует отметить, что со стороны отечественных дилеров уже отсутствуют заказы на поставку кроссоверов напрямую из Чехии. Стоимость варианта в классической комплектации, передним приводом и двигателем TSI 1,4 литра составляла полтора миллиона рублей, в то время как лимитированные комплектации с аналогичным силовым агрегатом достигает 2,6 миллиона рублей.

Ответственный за логистику

По словам Михаэля Оэльклауса производство Шкода Кодиак 2018 российской сборки – ответственная миссия, возложенная концерном VAG на Россию. Основные объемы продаж за последние полгода приходились именно на Кодиак, однако не следует забывать, что достойной альтернативы, автомобилю поставляющемуся из-за границы не было, что и заметно повышало его цену.

Концерн ВАГ уже несколько лет ведет сотрудничество с отечественным ГАЗом, поэтому skoda российской сборки никого не удивит. Производственные мощности российского завода позволили появиться на свет: нескольким поколениям VW Jetta, Skoda Yeti, Karok и Octavia. По неподтвержденной информации, можно ожидать, что кроссоверами нижегородского производства в ближайшее время планируется насытить не только Российский, но и заграничный рынки.

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше: какой страны

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.

В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.

Где производят Шкода Кодиак?

Сборка модели осуществляется в разных странах:

  • Чехия г. Квасины;
  • Словакия г. Братислава;
  • Россия г. Нижний Новгород.

Производство в России

Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.

К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.

Отличия российской сборки от чешской

На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:

  • Отсутствует механизм защиты кромки двери;
  • Недоступна комбинированная обивка сидений;
  • Доступна бюджетная версия авто, которая оснащена мотором CZCA 1,4TSI 125 л.с.

В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.

Что такое вин код и где его искать?

Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.

У Skoda Kodiaq его можно найти:

  • Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
  • В багажнике – на полу под ковриком;
  • На опоре амортизационной стойки;
  • Между моторный отсеком и салоном.

Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:

  • X W8 – Российский;
  • TMВ – Чешский.

Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0LH409080.

Плюсы и минусы российской сборки

Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.

Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.

Не исключены и недостатки:

  1. Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
  2. Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
  3. Высокая стоимость богатых модификаций.

Заключение.

Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.

Ссылка на основную публикацию
Шевроле Нива дизель отзывы владельцев все минусы и недостатки; Русское сообщество автолюбителей
Нива Шевроле дизель – преимущества и недостатки; Русское сообщество автолюбителей Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами Идея установки дизельного...
Что такое система Старт-стоп, для чего предназначена и как работает
Что такое система Start Stop Система старт-стоп в автомобиле Были осуществлены специальные расчеты с исследованиями, при которых найдено, что двигатель...
Что такое система; Платон; для грузовиков
Подключить прием платежей для сайта Система быстрых платежей. PSP Platon подходит для любых e-магазинов, онлайн-сервисов и мобильных приложений на Android...
Шевроле Нива какое масло в двигатель шевроле
Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле; Ремонт мото, авто и заказ запчастей Какое масло лучше заливать в двигатель...
Adblock detector