Старт производства Ford F-MAX в России — Abiznews цена

Старт производства Ford F-MAX в России — Abiznews цена

На калининградском заводе «Автотор» стартовало производство Ford F-MAX

Калининградский завод АВТОТОР приступил к производству «Лучшего грузовика 2019 года»

Производство седельных тягачей Ford Trucks F-MAX стартовало на заводе АВТОТОР в Калининграде. На конвейере российского предприятия производятся грузовики, оборудованные двигателем Ecotorq объемом 12,7 л мощностью 500 л.с. экологического класса Евро-5 с моторным тормозом 400 кВт и современной автоматизированной коробкой передач ZF TraXon.

Седельные тягачи, обладатели награды «Лучший грузовик года» задают новый уровень комфорта благодаря кабине шириной 2,5 м с современным дизайном и ровным полом – высота до потолка составляет 2160 мм. С помощью таких функций как: адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль с функцией прогнозирования (Max Cruise) с возможностью выбора скорости, соответствующей условиям поездки, улучшенная система экстренного торможения, система помощи при старте в гору, предупреждение о выезде с полосы движения, устройство ограничения скорости и электронноый контроль стабильности — новый F-MAX нацелен на оказание помощи водителю.

Тягачи доступны к заказу и оперативной поставке у эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в России компании TURBOTRUCKS.

Стоимость Ford Trucks F-MAX составляет 79 900 Евро.

TURBOTRUCKS (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России. Компания более 20 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей и накопила большой опыт работы в индустрии коммерческого транспорта в 9 странах Европы и Азии.

TURBOTRUCKS осуществляет продажи грузовых автомобилей Ford Trucks, послепродажное обслуживание, организовывает поставку и дистрибуцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть, а также занимается маркетинговыми коммуникациями и продвижением бренда Ford Trucks в России.

Тягач Ford F-MAX, удостоенный звания «Лучший грузовик года — 2018» на выставке IAA в Ганновере, уже представлен российской аудитории и даже поставлен первым клиентам

Очередной тягач Ford F-Max отправился в харьковское АТП-16329 17:25, 19 декабря 2019 Версия для печати

Буквально каждый день официальный дистрибьютор Ford Trucks — компания «Автек» информирует об очередной передаче клиентам нового тягача. Не стал исключением и день сегодняшний. На сей раз лучший грузовик 2019 года (титул Truck of the Year 2019) с полуприцепом Kassbohrer SCX X/125-12/27 отправился в АТП-16329 из г. Харьков. Притом, это уже второй грузовик F-Max у данного предприятия.

Читайте также:  ГАЗ-33104 «Валдай» технические характеристики

На сегодня, аудитория покупателей Ford F-Max уже разнообразна. Его выбрали аграрные, нефтяные компании, логисты и ретейлеры.

Для того, чтобы убедить перевозчиков в преимуществах нового тягача компании понадобился не один месяц. Ford F-Max проходил тесты, принимал участие в выставках и демо-показах, Его брали на длительный тест многие предприятия. И эта работа дала результат.

Выбор тягача с титулом «Truck of the Year 2019» оказался не только почетным, но и осознанным. Ключевое преимущество Ford F-Max – это низкая стоимость владения.

Как отметил генеральный директор компании «АВТЕК» Сергей Кобылинский: «В новом Ford F-Max сошлись сразу три составляющие, обеспечившие низкую стоимость владения. Это – низкий расход топлива, наилучшая начальная цена и сниженные затраты на обслуживание.». Цена версии Евро-5 стартует с 75900 евро. Ford F-Max в исполнении Евро-6 оценен в 79900 евро. Интервал ТО- 90 тыс. км, гарантия – 2 года.

До конца года покупателям нового F-Max Ford Trucks увеличивает гарантию до 3 лет, оплатит одно ТО и дарит полный бак 450 л.

Ford F-Max 2019 — для работы в Европе

Вы же помните о пикапах F – серии? Вспомните хотя — бы о F150 , или F450. Это большие пикапы, которые в Штатах иногда называют грузовиками. Так вот этот, новый тягач, получил свое имя как раз в честь F – серии. Можно сказать, что это самый большой грузовик серии). Но вместе с этим, это совсем не то, что привыкли видеть американцы на своих хайвеях. Это грузовик европейского типа, у которого нет капота, а осей всего две. И эта машина должна потеснить европейских грандов на дорогах Старого Света.

Думаете у Ford это не получится? Но знали ли Вы, что еще в сентябре 2018-ого, в Гонновере, 23 автомобильных журналиста из 23-ех стран Европы, именно Ford F – Max выбрали лучшим муждународным грузовиком. Понимаете в чем дело? Эту машину выбрали не американцы, а европейцы. Конечно это были журналисты, а более важно то, насколько охотно эти машины будут покупать перевозчики. Но уже сегодня такие траки покупают не только в Европе, но и в Украине и в России. И кстати, с мая 2019-ого была налажена сборка F – Max в Калининграде. Российскому покупателю предлагаются машины соответствующие экологическим нормам Евро 5 и Евро 6. Разница в цене составляет 3 000 долларов.

Читайте также:  Как открыть дверь, если заклинило замок пошаговая инструкция

Над созданием нового тягача от Форд работало 500 спецов в течении 5 лет. Было создано 233 прототипа, которые тестировались на дорогах 11-ати стран мира, по четырем континентам, в течении 15 500 часов. За это время машины проехали 5 000 000км. Так говорят представители Ford, но лично мне кажется, что 5 лямов км для фуры, это в общем то и не много. Ведь первый миллион — два, для машин такого типа, это только обкатка.

Новый Ford F-Max 2019 купить в России, или Украине можно за 85 000 долларов. Такая цена кажется весьма привлекательной. Так грузовики от Volvo, или Scania могут быть на два порядка дороже. Но в этом то и суть Ф — Макс, — это машина для работы, а не для престижа. Хотя по прежнему очень необычно представлять, если где нибудь в Германии, или Дании, перевозчики будут покупать Ford, вместо Mercedes. Ну а чтобы скандинавы выбрали Ford вместо Scania, Volvo, или Man, — такое пока я просто не могу представить. Но данных о уровне продаж, на сегодня к сожалению еще нет. Тем не менее, стоимость нового тягача кажется даже очень приемлемой.

Давайте посмотрим на фото тягача Ford F – Max, как Вам передние фары? Лично мне, такие, вертикально установленные фары несколько напоминают о Вольво. Да простят меня поклонники новинки, но все — же дизайн у Форд более простецкий, чем у тех — же, новеньких Вольво. Но здесь стоит повторится, что это машина в первую очередь для работы. И кстати, в своем классе, именно кабина F-Max имеет наибольшую жесткость на кручение. Под оконной линией боковой дверцы можно увидеть круглое обозначение; — International Truck of the Year. Шины этого грузовика имеют размерность в; — 315/ 70 R22. 5. Колесная база в 3 600мм, — норма для европейских тягачей.

Читайте также:  Руководство по ремонту Hyundai H1 Hyundai Grand Starex Wagon Van c 2007 года; Ремонт и тюнинг авт

Здесь новая кабина шириной в 2.5м. Кроме того, что она жесткая и широкая, она еще и высокая. Так от пола до потолка в Ф — Макс целых 2160мм.

Думаю Вы уже обратили внимание на руль с множеством кнопок ( по умному такой руль называют многофункциональным). Сами приборы здесь аналоговые, но между спидометром и тахометром есть 8-осьми дюймовый дисплей, на который может выводится важная информация. На панели есть еще один жк монитор диагональю в 7.2 d. В общем, мониторами сегодня никого не удивишь, но здесь достаточно моментов на которые можно уделить внимание. Так нижний спальник имеет ширину в 80см, а верхний — 65см. По меркам американцев это не особо то и королевская кровать, но для европейцев в самый раз. Здесь много вещевых ящичков, есть небольшой люк. Есть холодильник и может быть установлена кофеварка.

Водительское кресло может регулироваться продольно в диапазоне 260мм. Обратите внимание, что центральная часть панели будто парит над нижним боксом. Здесь маленький джойстик рычага КПП, что опять же в духе европейцев. Конечно здесь есть электронные системы типа системы удержания машины в полосе, или адаптивного круиз — контроля. Но это норма для современных тягачей.

Технические характеристики Ford D – Max обусловлены рядной шестеркой Ecotorg объемом в 12.7л. Данный агрегат выдает 500л.с мощности и 2 500Н.М тяги. С этим мотором работает 12-ати скоростной автомат ZF. Эта коробка имеет мощностной и экономичный режим. Турбина этого, силового агрегата имеет изменяемую геометрию лопастей.

Программа Connect Truck позволяет дистанционно смотреть за состоянием грузовика. Просто через смартфон, или компьютер можно узнать текущее состояние машины , открыть замки, включить фары, или посмотреть расход. В общем, много всего можно смотреть через эту программу, и это понравится перевозчику.

Основной бак вмещает 600л, а дополнительный, который можно купить опционально может вместить еще 450л.

Эта машина не отличается рекордными показателями мощности, или какойто изысканностью. Но это эффективная машина для работы, которая не такая уж и дорогая. А это очень важно для коммерческих перевозок.

Ссылка на основную публикацию
Старлайн А91 программирование автозапуска, как отключить сигнализацию, сброс на заводские настройки
Сбросить настройки старлайн а91 Как перезагрузить сигнализацию Старлайн Охранные системы желательны к установке на любом авто. Они помогут защитить машину...
Сравнение цен на бензин в мире
Цены на бензин в мире в 2020 году в рублях таблица В каждой стране цены на товары массового потребления установлены...
Сравнением две эпохи BMW 7-й серии Е65Е66 и F01F02 Avto-Gid
Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация BMW 7-Series e65/e66 — это четвертое поколение баварского автомобиля представительского класса. Эта модель получила большую популярность...
Старлайн А92 сигнализация с автозапуском, инструкция по эксплуатации и установке
Сигнализация Starline A92 Dialog CAN flex и ее настройка Охранный комплекс, получивший название Starline A92 Dialog CAN flex, стал первой...
Adblock detector