Стойки стабилизатора на Ford Fusion

Замена стойки стабилизатора Форд Фьюжен — АвтоВызов

Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion


Оригинал — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн.

Ford Fusion › Бортжурнал › Замена левой стойки (тяги) стабилизатора Форд Фьюжн. Ранее Заменил свечи…

На практике же водитель этого не замечает, потому что редко кто в повседневной жизни гоняет на высоких скоростях и входит в повороты так, что аж заносит. Причина, по которой у Форд Фьюжен может отсутствовать стойка стабилизатора, довольно банальна — она проржавела и в один «прекрасный» день просто переломилась.

Если они самостоятельно не поддаются, то необходимо приподнять стойку.

А при входе в поворот слышны стуки.

Канал YOUTUBE

Если в стойке стабилизатора появился люфт, то могут быть слышны стуки при входе в повороты, при езде по неровностям. Однако в данном случае стуки лишь досаждают водителю Форд Фьюжен, но не являются показанием для замены стойки стабилизатора.

Причина, по которой у Форд Фьюжен может отсутствовать стойка стабилизатора, довольно банальна — она проржавела и в один «прекрасный» день просто переломилась. В данном случае необходимо провести замену стойки стабилизатора Форд Фьюжен.

Процедура замены стойки стабилизатора у Форд Фьюжен довольно простая и заключается в следующем: Загнать авто на эстакаду или поднять на домкрате.

Если стабилизаторы давно не менялись, советуем обработать их чудодейственной смазкой WD и подождать минут 10, пока резьба пропитается.

Открутить сначала нижнюю гайку стойки стабилизатора — там имеется гайка для использования второго стопорного ключа на Затем открутить вторую, верхнюю гайку. Снять планку, которая держит провод ABS.

Снять стойку стабилизатора с места крепления. Установить новую стойку и закрепить в обратном порядке. Как видите, процесс замены стойки стабилизатора Форд Фьюжен довольно прост.

При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору. При помощи ключа на 15 откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора к амортизатору.

Замена стойки стабилизатора Ford

При помощи ключа на 17 попускаем момент затяжки нижнего болта. Откручиваем нижний болт крепления Вынимаем стойки с посадочных креплений.

Поиск по блогу

Если они самостоятельно не поддаются, то необходимо приподнять стойку. Приподымаем стойку при помощи домкрата.

Освобождаем стойку стабилизатору с крепления, и меняем элемент. Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия Кроме оригинальной запасной части — стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию. Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Ремонт подвески Ford Fusion

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Fusion качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Форд Фьюжн

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Ford Fusion от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Ford Fusion с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Ford Fusion от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Ford Fusion (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Ford Fusion 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Ford Fusion (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Ford Fusion (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Ford Fusion (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Ford Fusion (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Ford Fusion от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Ford Fusion от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Fusion от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Fusion от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Ford Fusion (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Ford Fusion (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Ford Fusion от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Ford Fusion от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Fusion (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Ford Fusion для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена стоек стабилизатора на форд фьюжн

Всем привет.
Где-то месяц назад появился при движении стук спереди при проезде неровностей. В первую очередь подумал на стойки стабилизатора, но чтобы не повторить совершенных ошибок (когда при пробеге около 75 т.км. при появлении подобного стука при проезде неровностей я заменил передние стойки, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, и не избавился от стука, а потом оказалось, что причина была в деформированных пружинах на суппортах, причем обнаружил это случайно — при появлении стука на неровностях решил немного притормозить и неожиданно стук пропал) решил поездить и понаблюдать. Пробовал притормаживать при проезде неровностей, однако звук не пропадал, поэтому стал все больше склоняться к замене стоек стабилизатора.
Покупать новые стойки не стал, т.к. старые (оригинальные) у меня остались еще с прошлой замены (повезло, что сразу не выкинул исправные стойки).
На данный момент стояли стойки Ruville.

Демонтируем стойки с машины. Домкратим машину, снимаем колесо, далее ключом на 17 откручиваем гайки и стойка снята.

Сегодня утром, проезжая по кочкам и ямам по пути на работу, я услышал металлический стук в подвеске.
Я начал подозревать стабилизатор поперечной устойчивости. Уж больно спецефический стук, скорее вибрация, проявляющаяся тогда, когда машина кренится набок или попадает в яму. По приезду домой решил диагностировать проблему…

Снял колесо и увидел, что сам стабилизатор лежит на рычаге при полностью отжатом амортизаторе

Вот откуда взялись дребезжания — при проезде неровностей он ударяется о рычаг.

Я вывесил оба колеса, снял их, и открутил косточки вверху.

Условия следующие: рычаги опущены максимально вниз (под собственным весом), стаб не напряжен. Я опустил стаб максимально вниз (в комфортную точку, там где он не отпружинивает обратно) и заметил, что косточка находится на 3см выше ее крепления в амортизаторе!
Ровно на 3см (замерял линейкой), как раз на высоту проставки.

Это значит, что косточка длиннее, чем надо… Придется их укоротить на 3см, чтоб подвеска работала более эффективно…

Интересно услышать комментарии тех, кто разбирается в этом больше меня…

UPD: Многочисленные коментарии, что у всех все хорошо, заставило меня усомниться в своем диагнозе. Вдруг действительно я где-то что-то забыл прикрутить? И я еще раз снял колеса и на этот раз стопроцентно убедился в том, что я был прав — косточки (длинна которых 281мм) сильно длинные.
Я полностью вывесил передок, и стабилизатор очень плотно прижат к рычагу. Его упирает амортизатор.

Идеи почему у других данной проблемы не возникло:
— Амортизаторы более короткоходные (хотя у меня стандартные).
— Более уставшие пружины
— Короче косточки
— Меньшей высоты проставки (у меня 3см на перед)

Теперь я на все сто процентов уверен в источнике дребезжания. Единственный выход — укоротить косточки.

UPD2: проблему также подтвердил SAnat96 в посте www.drive2.ru/l/6992545/
Только у него почему-то стука в подвеске нет, хотя такое брынчание как у меня пропустить просто нереально…

Интересно, с чем еще придется столкнуться?) Буду держать в курсе

Спасибо за внимание!

FakeHeader

Recommendations

Comments 40

хмм. надо тоже проверить у себя! после замены пружин, амортов и проставок езжу как на телеге (как на ниве) для иномарки, особенно вкупе с плохой шумкой такое непозволительно.

Это получается, что нельзя на 3см поднимать передок?

можно, проблема была не в косточках

Всем здрасте !)))у меня такаяже проблема выресовывается поставил проставки на перед и зад зад 3см перед 2.5см и когда поехал по кочкам то правая сторона застучала стучит именно тяга поперечной устойчивости думаю надо укоротить стойку стабилизатора !
гдето я видел пост по укорачиванию стойки только непомню у кого!)))
кстати как избавился от этого стука?или так и стучит?

после лифта застучали рулевые тяги, а не стабилизатор, заменил — машина при этом была неуправляемой, при разгоне и торможении бросалась по сторонам, никак не хотела ехать ровно…
после многих обсуждений на драйве и на СТО мне сказали что стук ни в коем случае не могу быть вызван стабом.
но со временем я убрал проставки спереди

ну у меня машина едет ровно не куда не кидает а вот на кочках слышен стук и стук как будто стойка стабилизатора вышла из строя и об что то стучит и ощущается эти удары

ну, это как гадать по фотографии… вариантов море
сперва советую обратить внимание на затяжку всех болтов — шток аморта, косточки, шаровая, рычаг…
потом советую проверить тяги, наконечники, косточки, рейку, ступицы.
стук на кочках — может аморт из строя вышел.
это все пальцем в небо. можно было бы примерно сказать, если бы сам услышал стук и откуда он

болты откручивал только саму косточку и крепление аморта к кулаку и все ! а там я все достаточно затянул!

ну, это как гадать по фотографии… вариантов море
сперва советую обратить внимание на затяжку всех болтов — шток аморта, косточки, шаровая, рычаг…
потом советую проверить тяги, наконечники, косточки, рейку, ступицы.
стук на кочках — может аморт из строя вышел.
это все пальцем в небо. можно было бы примерно сказать, если бы сам услышал стук и откуда он

хотел просто узнать длинну стойки ну это я в посту нашол уже

Стоят 14-15-004/20, 20 мм перед, 14-15-003/30, 30 мм зад, полет нормальный и по кочкам и бездорожью, брал здесь : www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/, но менял пружины, по причине просаживания задних 100 кг в багажник и шоркаю на кочках, поменял все 4, перед бильштайны стоят аммо, девушка в колесо въехала в кулаке аммо немного погнулся 3-4 мм, менял парой, гайку штока аммо теперь сложней выкручивать, и стойку на место ставить проблематичней, стабилизаторы менял на Lemforder 26004 02 , не мог гайку крепления к аммо открутить, косточку выдернул, поменял парой. Подвеска стала мягче, + 65 профиль на мягкой резине. А … и Удлинитель заднего амортизатора, не заказывал и не ставил. И еще стукало когда переднюю ось не вывешивал а менял сначала одно колесо снял поменял, другое не домкратил и стабилизатор не снимал, потом другое, когда вывесил оба колеса оба снял стабилизаторы от аммо оба открутил и поочередно, прикрутил при вывешенной передней оси ушел стук, думаю из за втулок стабилизатора стук происходил, перекрутило немного, хотя могу ошибаться.

У меня +2см впереди и +3см зад. Правда езжу аккуратно, по полям не гоняю. У меня нет стуков, машину слушаю постоянно. Машина 2006 г., передние стойки родные.

да, скорее всего на +2см не будет стучать. сегодня узнаю ��

Длина косточки 282мм-померяй свои.
Лифт подвески 20 и 30 вот уже 1.5 года -нет никаких проблем!

длина моих — 281мм от центра до центра шарнира

Я когда косточки менял поджимал кулак вторым домкратом, что бы вставить. Вариант выхода из положения — отжать монтажкой вниз дугу поперечки.

эмм, не совсем понял как это мне поможет? проблема не в том, чтоб одеть косточку

Лифтуя Вы автоматически увеличиваете силу реакции поперечной дуги, дабы машина не заваливалась в поворотах. Думаю это обратная сторона медали лифта.

Может не стандарт стойки уже стоят, вечером померяю свои, у меня даже с проставками 4см. до рычагов при вывешенном колесе не достает стабилизатор миллиметров 5-10.

Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с.
Оригинал передние
1761200 От 1500 1764593 От 1500
Аналоги передние
FORMPART 1508016 От 900 — 1100 STELLOX 56-71022A-SX От 900 — 1100
FEBEST 0523-DEMNF —/— 56-71022 —/—
LYNXauto C7073LR —/— PATRON PS4177 —/—
RTS 97-00698 —/— LEMFÖRDER 2600445 —/—
COMLINE CSL7037 —/— BLUE PRINT ADM58531 —/—
MONROE L16604 —/— ADM58505 —/—
JP GROUP 1540400500 —/— BIRTH BX0009 —/—
RUVILLE 915284 —/— OCAP 0503822 —/—
FLENNOR FL735H —/— TRW JTS428 —/—
SWAG 50921021 —/— SIDEM 3161 —/—
MEYLE 7160600017 —/— MOOG FD-LS-2259 —/—
MAPCO 19774HPS —/— AYWIPARTS AW1350325LR —/—
FEBI BILSTEIN 21021 —/— 4u FRF40000 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн

  • Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion;
  • Вибрации, биение в рулевое колесо;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон Ford Fusion на одну из сторон;
  • Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.

Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн

  • Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов;
  • Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн

Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал, выжимаем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим сторону Ford Fusion, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключом на «15» выкручиваем верхнее, нижнее крепление стойки стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей, механизмов. При наличии следов износа заменяем элементы новыми;
  • Привинчиваем новую стойку, собираем детали.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне. По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.

Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн

Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая фиксируется на кронштейнах. Внутрь запрессованы сайлентблоки. Они гасят колебания при движении по неровностям.

  • Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
  • Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
  • После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.

Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.

Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте требования инструкции;
  • Средний ресурс подвески 75 тыс. км. Обязательный осмотр через 15000 км;
  • Пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте идентичность каталожных артикулов при покупке запчастей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книгу.

Периодически проверяйте геометрию задней балки на деформацию. Перекос металлической конструкции служит причиной износа сайлентблоков, резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.

Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат длительность ресурса эксплуатации подвески автомобиля Ford Fusion.

Читайте также:  BMW 8-Series (E31) - фото, цена, характеристики БМВ 8 серии (850 840)
Ссылка на основную публикацию
Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
Какие стойки лучше поставить на ваз 2110 - ТОП 6 Правильный выбор стойки которую лучше поставить на ваз 2110 очень...
Старлайн А91 программирование автозапуска, как отключить сигнализацию, сброс на заводские настройки
Сбросить настройки старлайн а91 Как перезагрузить сигнализацию Старлайн Охранные системы желательны к установке на любом авто. Они помогут защитить машину...
Старлайн А92 сигнализация с автозапуском, инструкция по эксплуатации и установке
Сигнализация Starline A92 Dialog CAN flex и ее настройка Охранный комплекс, получивший название Starline A92 Dialog CAN flex, стал первой...
Стойки на субару форестер 2007
Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают...
Adblock detector