Страшилки про DSG настоящие и мнимые проблемы робота, и что с ними делать — – автомобильный журнал

Полезная инфа -мини фак по ДСГ 7

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага,
— останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов,
— при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг?
— сколько стоит замена сцепления и мехатроника,
— проблемы с ДСГ — признаки,
— сколько стоит диагностика dsg,
— рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.

Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.

Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО.
Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа.
Мехатроник — 80

Признаки

— Пропадает тяга в движении,
— Эффект «Ведро с болтами» лязг и дребезг,
— После долгой езды дергается на 2 передаче,
— При кик-дауне с места не переключается на третью передачу,
— Коробка уходит в аварийный режим — на бортовом мигает передача, а не горит, как обычно. Помогает перезапуск двигателя.

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт

100тыс.)

  • При длительной езде на дальние расстояния давать ей остывать, т.к. на DSG-7 охлаждения нет.
  • Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

    Периодически нам в группу поступают вопросы новичков, которые выбирают шкоду и планируют ее приобрести.
    Машина на рынке, на продаже смотрится очень заманчиво, пробег пишется маленький, цена с торгом.
    Ну, как не клюнуть?
    Тем более, Октаха — красава!
    Лично мое мнение — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ машины с коробкой ДСГ-7. За всё время ведения группы вконтакте было очень много обращений и отрицательных отзывов по данной коробке.
    Статистика, примерно, такая — из 10 шкодоводов — только 1 живет и радуется. Остальные — мучаются.

    Проблема имеет массовый характер, и опираться на одно-три частных мнения типа: «я вот езжу, у меня с дсг проблем нет» — НЕ стоит!
    Потер тяги в движении — «то еще удовольствие», оно вам надо?

    По отзывам владельцев Октавии ДСГ-7 — «засадная» коробка, часто ломается и очень дорога обслуживании.
    При обгоне на трассе вдруг пропадает моща, или вот как в этом ролике — шкода на задней передаче ездит вперед и набирает скорость.

    Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

    Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

    Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

    Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

    В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

    Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

    При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

    Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

    Крайне интересная информация появилась на форуме b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1673&start=775

    Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

    Наши «отечественные» ОД, при замене сцепления, при котором ОБЯЗАТЕЛЬНО снимается коробка «забывают» менять владельцам игольчатый подшипник, вследствие чего происходят повторные выходы из строя сцепления .

    Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией.

    Subject: Замена игольчатого подшипника коленвала
    Importance: High

    Напоминаем Вам, что согласно технологии ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200, при снятии КПП всегда необходимо производить замену игольчатого подшипника коленчатого вала.

    Если ремонт произведен без замены этого подшипника, то заявка в SAGA/2 приниматься не будет.
    Необходимо будет повторно пригласить клиента в сервис для замены данного подшипника.

    При этом, необходимо сделать две фотографии: одну до замены, вторую после замены; оформить DISS уведомление и приложить эти фото.

    После замены подшипника необходимо сообщить по почте своему куратору номер DISS уведомления для указания его в заявке.

    В настоящее время просим Вас проверить наличие подобных заявок в системе SAGA/2 со статусом «Импортер, логическая проверка», на 2-й закладке и комментарием «Reimbursement not possible. //

    According to Workshop manual (gearbox mounting) .
    » Needle bearing in crankshaft must be replaced » . //

    Please call back the vehicle to the workshop and replace the needle bearing in the crankshaft. Then check the gearbox input shaft, if it already has seizure marks (damages).

    Please take 2 different pictures of the gearbox input shaft showing its condition and attach them to a DISS report!!».

    В случае возникновения дополнительных вопросов, необходимо обращаться к вашему специалисту по гарантии.

    Диагностика ДСГ на сервисе

    Пригоняете машину к дилеру.
    Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

    Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

    Если диагностика покажет неисправность деньги вам вернут.»

    Подборки по теме:

    38 комментариев

    С 1 января 2014 гарантия на DSG составляет 2 года.

    Да.
    Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

    1.8tsi dsg7 2013 пробег 61
    Когда стоишь на месте и температура 90
    Работает ровно обороты не плавают,ну присутствует какое то мелкое дрожание.что может быть.
    Машина в отличном состоянии

    это нормально для тсай

    на всех ваг так

    Ребят, вы подушку нижнюю гляньте. Я щас поменял у себя и дрожь прошла. Обе порватые были фхламину!)

    Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
    Данное утверждение в корне не верно. т.к согласно: «Программа самообучения 390. 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM» все управление движением и состоянием стоянки осуществляется сцеплениями, и когда вы не в движении, оба сцепления разомкнуты. Если у Вас DSG, вы должны это знать.

    Нет, у меня не дсг, но за дополнение спасибо.
    Я правильно понял, Вы в пробках и на светофоре не исп.режим N ?
    Я собирал эту инфу от владельцев дсг-7 и все как один написали этот пункт.

    Все верно написал Юрий — в пробках и на светофоре совершенно не обязательно переводить на нейтраль.
    Я уточнил инфу у спеца по ДСГ. Вот его ответ:

    «При остановке сцепления размыкаются, мехатроинк отводит штоки.
    Для лучшего понимания,
    в обычном сцеплении (механической коробки), сцепление номальнозамкнута,
    т.е. при задействовании (нажатии) педали сцепления мы ее отключаем, разрываем связь движка и коробки. И все рабочее время сцепление сама замкнута (прижата), без приложения какого-то дополнительного внешнего усилия.
    В DSG сцепление — нормальноразомкнутое.
    И по этому нам нужно прилагать постоянно серьезное усилие на штоке мехатроника, чтобы удерживать его нажатым продолжительное время, по сути всю поездку.
    Поэтому, при нажатии тормоза сцепление уже отключается. Коробка уходит в нейтраль.
    И доказывать чего-то нет смысла. По сути блок управления «сбрасывает» давлене на штоках, размыкая сцепление, когда машина стоит в пробке.»

    Главное аккуратно ездить!
    ◾С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
    ◾Греть по утрам (при -10°);
    ◾Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;

    А тут написано:
    Теперь по самой эксплуатации.

    В пробках ездить только на «S», так как иначе будет скакать 1-2 передача, что вредно для коробки.
    Если пробка глухая или затяжной светофор, то ставить на «P».
    Тем самым вы отключаете коробку, положение «N» не делает этого.
    http://www.avtopol-msk.ru/otziv-skodovoda-o-korobke-dsg-7.html#more-10238
    Где правда?

    Инфу собирал по отзывам владельцев шкодоводов с коробкой дсг. придется выяснять правильный вариант.
    спасибо за наблюдательность.

    Сколько времени или до какой температуры греть по утрам. Дилер сказал, что двигатель сильно не греют. 3-5 минут и можно в путь!?

    правильно дилер сказал. 3-5 минут и в путь.
    зимой минут на 5 подольше и все.
    двиг сам разогревается на ходу, а не на холостых.

    Подскажите, при езде накатом с горки я включаю положение N. Как это сказывается на DSG 7. Спасибо…

    приветствую. Николай вам лучше задать этот вопрос в группе вк по дсг-7 — там владельцы подскажут >>

    А ДСГ 6 на 1,8ТSI не ставят вообще?? Не реально найти?

    это у дилера лучше спросить)
    я б обходил дсг стороной..)

    Только если сами поменяли на дсг6

    6 ставят на движки от 2 литров, что дизель что бензин, не найти вам такую

    дилер по гарантии произвел замену сцепления. какие подтверждающие документы должны остаться у меня на руках? мне не дали ни одной бумаги подтверждающей гарантийный ремонт, хотя я расписывался в нескольких бланках документов.

    Вообще-то на руках заказ наряд или что-то остается — вы же акты подписали? вот что то из них должно у вас на руках остаться.
    Там не будет слова гарантийный, ТАм должны быть просто перечислены произведенные работы. внизу может быть мелким шрифтом гарантия на сцепление..

    Друзья скажите что делать у меня октавия а5 DSG7 сегодня ехал в центре города сама по себе скинула коробку в нетралку включился аварийный режим я поставил на паркинг и заглушил после этого она не заводится и не переключает коробку вообще только на паркенге и не включается не какая скорость на месте стоит и все …

    Добрый день. Машина 2010 года, но 150 000 пробега еще нет. Смогу ли я по гарантии обслужить коробку?

    Здравствуйте. нет.
    5 лет ИЛИ 150 000 — в зависимости от того, что наступит раньше.
    для верности, уточните ваш вопрос вот в этой группе по ДСГ https://new.vk.com/dsg7com

    У меня а5 с дсг.Куплена у дилера в августе 2015.Была гарантийная замена сцепления!Появился металлический скрежечущий звук уже на 350км. После обращения и подверждения гарантийного случая ждал новое сцепление месяц.Пришло сцепление и меня пригласили на замену.Я записался на ближайшие выходные.Приезжаю и оставляю машину.Я живу в другом конце города и после того как мне объявили что ремонт продлится до вечера я поехал домой.Там был ещё небольшой косяк по отделке и за одно его должны были устранить.Проходит полтора часа,я только домой ввалился,раздаётся звонок от дилера который предлогает забрать готовый автомобиль. Я конечно спросил-Вы ребята за полтора часа заменили сцепление?!На что мне говорят что в пятницу пришло письмо от концерна ваг в котором дилерам запрещается гарантийная замена сцепления т.к. данная замена не решает броблеммы устранения звука!Я просто ору в трубку какого х.. вы дебилы полтора часа назад мне сказали что будуте его менять и вам на это нужен день?!На что мне опять пинают на это письмо.Но писмо пришло в пятницу,а я приехал в воскресенье!Просто прекрасн3ая осведомлённось о пришедших приказах!А главное как быстро!Ждал долго!Нактал 20000!Потом поменял дилера!И проблемма была решена в течении месяца!Итак,мне дали рекомендации по эксплуатации коробки.Первое-В нейтраль не надо при остановках на светофорах.Второе-при движении в S режим и только первая передача!Тетье-Машину греем пару минут в любое время года и едем греем на ходу!На холостых не прогреете,бесполезно!На ходу быстрее.Чевёртое-Как бы не хотелось позажигать ребята-берегите коробку,не насилуйте её в спорт режимах!Как не грустно осознавать либо аккуратно либо дорого но весело!Выбирать вам)У меня движок 1.4 но его хватает с дсг он хорошь!Пока полёт 32000!Всё впорядке.А вот у приятеля моего сегодня полетел мехатроник на 85000!Замена 90000. Пипец!Вот сижу и всякую хрень в голове гоняю)))В общем ребята если в данный момент являетесь владельцем Октавии А5!Наслаждайтесь и радуйтесь езде на этом автомобиле!Но не забывайте о рекомендациях по дсг 7 .И будет вам счастье!Удачи на дорогах. )))

    Придвижении в пробках в S режим и только первая передача!

    Как проверить состояние АКПП, DSG

    Ремонт АКПП – достаточно дорогое удовольствие. Именно поэтому важно знать, как проверить автоматическую коробку передач при покупке б/у автомобиля.

    Многие водители относят к типу автоматических все КПП, смена ступеней в которых происходит без прямого участия водителя. На самом деле существует несколько типов автоматизированных коробок передач. В статье рассмотрим, как проверить АКПП гидротрансформаторного типа, а также роботизированные коробки, к которым и относится DSG.

    Симптомы неисправностей

    Исправная автоматическая коробка передач должна менять ступени без ощущаемых ударов. Динамика автомобиля должна быть соизмерима увеличению оборотов двигателя. При покупке поддержанного автомобиля с АКПП обращайте внимание на следующие симптомы:

    • удары либо так называемые пинки при переключениях. Возникать могут как в обездвиженном состоянии, когда вы меняете положения селектора КПП перед началом движения, так и в движении во время разгона или замедления;
    • шумная работа, появление вибраций, что может свидетельствовать об общей усталости сочленений планетарной передачи КПП гидротрансформаторного типа. В случае с DSG вибрации, проявляющиеся при начале движения, будут свидетельствовать об износе сцепления;
    • несоответствие оборотов двигателя разгонной динамике автомобиля. Иными словами, когда двигатель интенсивно развивает обороты, но автомобиль разгоняется «вяло». Это будет свидетельствовать о проскальзывании фрикционных пакетов АКПП. Если мы говорим о DSG, то налицо износ двухдискового сцепления. В обоих случаях симптомы говорят о наличии серьезной неисправности;
    • запоздалое переключение передач либо отсутствие перехода на некоторые ступени. Если автомат не включает некоторые передачи, можно говорить о дорогостоящем ремонте.

    Проверка АКПП

    Начнем с того, как проверить КПП гидротрансформаторного типа (принцип работы и устройство АКПП). Существует всего несколько методов проверки автоматических коробок.

    Начинать всегда следует с визуального осмотра. Наличие маслянистых запотеваний будет свидетельствовать об износе сальников. Также вас должен насторожить факт отмытой коробки, если остальное подкапотное пространство покрыто давними загрязнениями. Это будет свидетельствовать о ремонте либо замене АКПП. Если владелец не отрицает замену, поинтересуйтесь причиной замены и состоянием установленной коробки. Практически во всех случаях владельцы покупают контрактные коробки либо устанавливают восстановленные АКПП (так называемый ребилд). Говорить о том, какой способ ремонта лучше — сложно, так все зависит от состояния новой коробки в каждом отдельном случае.

    Миф о необслуживаемых АКПП

    Существует два типа АКПП:

    • обслуживаемые;
    • необслуживаемые.

    В первом случае в корпусе коробке будет присутствовать щуп для контроля уровня жидкости АКПП. При покупке машины обязательно нужно проверить уровень жидкости, а также ее состояние. Жидкость ни в коем случае не должна пахнуть горелым. Это будет свидетельствовать о проскальзывании фрикционных пакетов, что происходит вследствие недостаточного давление жидкости в системе. Вследствие нехватки смазки происходит перегрев и износ фрикционных и стальных дисков, что приводит к перегреву не только самых пакетов, но и гидроблока.

    Состояние масла АКПП – очень важный показатель работоспособности коробки. Несмотря на то что многие производители говорят о необслуживаемости своих КПП, жидкость и фильтр все равно необходимо периодически менять. Отработавшая свое ATF жидкость засоряет каналы гидроблока, а также фильтрующий элемент. Это приводит к залипанию соленоидов и масляному голоданию в некоторых режимах работы.

    Ели при проверке автомобиля вы узнали, что пробег перевалил за 100 тысяч, а масло так ни разу не менялось – смело уходите. С большей долей вероятности можно говорить о том, что появление пинков и толчков (если сейчас таких не наблюдается) придется именно на ваше владение.

    Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км. Касается эта рекомендация и DSG 6 с мокрым сцеплением. В случае с DSG 7 коробка имеет сухое сцепление и во многом масло работает, как и в обычной механике. Но смену масла также желательно проводить на 100 тыс. км пробега.

    Компьютерная диагностика

    Все автоматический и роботизированные КПП, в том числе и DSG, не обходятся без электронных систем управления. Поэтому в случае некоторых неисправностей на панели приборов загорается соответствующий индикатор неисправности. Если вы желаете полноценно проверить автоматическую коробку передач, DSG обязательно воспользуйтесь компьютерной диагностикой. Некоторые неисправности АКПП, связанные с электрическими цепями, могут иметь ситуативный характер, поэтому никак не проявить себя при проверке и покупке автомобиля. Но информация о возникновении ошибок записывается в память ЭБУ. Проверить наличие ошибок можно специальным диагностическим оборудованием.

    Компьютерную диагностику можно считать обязательной, если вы покупаете автомобиль с дорогостоящей роботизированной КПП, к которым относится ДСГ. Программно специалист может определить степень износа двухдискового сцепления, что может сохранить вам немало средств после покупки автомобиля.

    Тест-драйв

    Чтобы полноценно проверить коробку передач перед покупкой авто, доверьтесь своим ощущениям. Перед проверкой обязательно прогрейте двигатель и коробку передач, так как большинство неполадок проявляют себя именно на горячую. При диагностике следуйте следующему алгоритму действий:

    • выжмите педаль тормоза и поочередно передвиньте селектор в каждое из возможных положений. Исправная коробка не издаст никаких стуков либо толчков. Вы почувствуете лишь легкое усилие, которое начинает передаваться на колеса при включении, к примеру, режимов Drive, Reverse;
    • включите режим D (драйв) и отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен начать движение даже без нажатия на газ. Если такого эффекта не наблюдается, налицо износ АКПП;
    • начало движения не должно сопровождаться вибрациями либо толчком;
    • плавно начните разгон, считая смену передач. При постоянном режиме разгона АКПП должна менять передачи примерно в одном и том же диапазоне оборотов. При спокойном стиле управления гидротрансформаторная АКПП, как и DSG, для экономии будет постоянно переходить на высшую ступень. Уже примерно на 85-100 км/час, в зависимости от модели КПП, должна включиться наивысшая ступень;
    • резко нажмите на педаль газа. АКПП должна сразу сбросить 2-3 ступени, чтобы обеспечить динамику. Все действия не должны сопровождаться толчками;
    • при интенсивном разгоне обороты должны соответствовать динамике. Если вы заметили, что в какой-то момент обороты начали интенсивно возрастать, но разгонная динамика не увеличилась, происходит проскальзывание фрикционных дисков. Коробка передач требует замены масла либо ремонта;
    • после разгона отпустите газ. Постепенный переход на низшую ступень должен происходить без пинков. Полная остановка авто с гидротрансформаторной АКПП может сопровождаться едва заметным кивком, но не более. При покупке авто с исправной DSG такого эффекта быть не должно.

    Как определить коробку: DSG или автомат

    Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

    Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми.

    С учетом того, что различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы, а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине. Далее мы поговорим о том, как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

    Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

    Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

    Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

    С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

    Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.

    Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.

    В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.

    Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

    • наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
    • также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
    • важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;

    параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.

    Что в итоге

    Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП, вариатор CVT от классического автомата и т.д.

    Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

    Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

    Отличия коробки робот от автоматической КПП: на что обратить внимание. Как отличить робот от автомата (визуально, в движении). Рекомендации.

    Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

    Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.

    Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

    Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.

    Чем отличается «классическая» АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

    Читайте также:  Блок предохранителей схема и расположение на ВАЗ-2114, 2115 и 2113 В Ладе
    Ссылка на основную публикацию
    Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
    Какие стойки лучше поставить на ваз 2110 - ТОП 6 Правильный выбор стойки которую лучше поставить на ваз 2110 очень...
    Старлайн А91 программирование автозапуска, как отключить сигнализацию, сброс на заводские настройки
    Сбросить настройки старлайн а91 Как перезагрузить сигнализацию Старлайн Охранные системы желательны к установке на любом авто. Они помогут защитить машину...
    Старлайн А92 сигнализация с автозапуском, инструкция по эксплуатации и установке
    Сигнализация Starline A92 Dialog CAN flex и ее настройка Охранный комплекс, получивший название Starline A92 Dialog CAN flex, стал первой...
    Стойки на субару форестер 2007
    Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают...
    Adblock detector