Супротек Актив Плюс Бензин отзывы, инструкция по применению и артикул продукта 1

Как применять; Супротек; для бензинового двигателя, дизельного ДВС и других узлов особенности исполь

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата. Сразу отметим, хотя рекламные обещания выглядят заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

  • заливка состава и очищение;
  • распределение по поверхностям;
  • формирование защитного слоя;

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается, топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д. Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Читайте также:  AUDI 100 C3 - цена, характеристики, фото

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

  • Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
  • Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.

Присадки для двигателя «Супротек»: отзывы, виды, правила использования

Присадки для двигателя «Супротек» используются в качестве составов, повышающих эксплуатационные характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно иной принцип работы.

Какие варианты существуют

Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок. При этом различия существуют и в пробеге мотора.

Для новых двигателей

Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать «Супротек Актив Бензин». С помощью этой присадки получится избежать внезапной поломки, снизить трение деталей друг о друга, оттянуть срок капитального ремонта двигателя.

Читайте также:  Рычажные ножницы для реки металла ручные, профессиональные

Компоненты присадки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, которая и снижает трение. При этом увеличивается количество масла на поверхности. Применение подобной присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Потребление горючего падает на 8%.

Наиболее высокий износ двигателя возникает при запуске мотора. Масло еще не успело распределиться по всей системе, следовательно, многие детали просто не получают нужной защиты от трения. Эта присадка для двигателя «Супротек» удерживает масляный слой, что снижает износ движущихся агрегатов силовой установки. Особенно это актуально при пониженных температурах.

Для двигателей с пробегом

Для бензиновых ДВС, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку «Супротек Актив Плюс Бензин». С помощью этого варианта автохимии удается улучшить съем масла с цилиндров, что приводит к снижению угара, дыма и расхода смазочного материала. В отзывах о присадке «Супротек» этого типа автомобилисты утверждают, что удается даже восстановить мощность мотора и продлить его ресурс. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет понизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.

При этом смесь нивелирует масляное голодание, возникающее при повышении количества оборотов и увеличении скорости.

Для новых дизелей

Разработаны и присадки для двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Принцип действия этих смесей схож с описанными выше, но есть и некоторые различия.

Дело в том, что дизельное топливо от бензина отличается прежде всего по количеству соединений серы. В первом случае их значительно больше. Эти вещества при сгорании образуют специфическую золу. В составе присадки для двигателя «Супротек» в этом случае находятся специальные молекулы, которые исключают риски слипания частичек сажи. В итоге удается поддерживать технические характеристики двигателя.

Для старых дизелей

Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные и для дизельных моторов с пробегом более 50 тыс. км. Помимо своих защитных свойств, эти присадки для двигателя «Супротек» отличаются и моющими характеристиками.

Компоненты, входящие в состав добавки, способны разрушить агломерации сажи и нагара. Это повышает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Эксперты в отзывах о присадках «Супротек» этого типа отмечают и то, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.

Как использовать

Теперь необходимо разобраться с тем, как использовать представленную смесь. Наиболее простой вариант выглядит следующим образом.

Сначала необходимо запустить мотор и вывести его на рабочие температуры. Это нужно сделать для снижения вязкости смазочного материала. Особенно представленный совет актуален в том случае, если присадка к маслу «Супротек» заливается зимой. Подобный совет улучшит эффективность перемешивания состава.

Затем необходимо заглушить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие. Перед этим баллончик с составом необходимо тщательно перемешать.

Последний этап — обкатка мотора. Для наилучшего распределения присадки для двигателя «Супротек» необходимо проехать около 30 минут в привычном режиме управления автомобилем. Резкого увеличения количества оборотов лучше избегать.

Повышение надежности

Эксперты советуют немного изменить представленный алгоритм и воспользоваться иными правилами добавления присадок «Супротек». Для двигателя это будет только плюсом. Сначала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но после 1 тыс. км пробега необходимо заменить масло и поменять фильтр. Затем заливают новый смазочный материал, в который заранее добавили присадку, и ездят до следующей замены масла. Цикл повторяют дважды, после чего приступают к привычному режиму эксплуатации.

Немного о стоимости и экономичности

Цены на присадки «Супротек» на официальном сайте компании начинаются от 1 440 рублей. Стоимость зависит от типа мотора и его пробега. Будет ли такое приобретение выгодным? Да. Снижение расхода топлива на % позволяет сэкономить до 15 тыс. рублей каждые 40 тыс. км пробега.

Присадки Супротек для двигателя

О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.

Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

Suprotec — триботехнические составы

Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Ниссан Микра своими руками

Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.

Свойства данного покрытия:

  • защита от коррозии;
  • защита от износа;
  • «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.

Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения.

Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне.

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.

Супротек — как получить наибольший эффект?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.

Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.

Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу «Супротек Актив Плюс», который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:

  • заливаем содержимое флакона в моторное масло;
  • проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла;
  • сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров;
  • заливаем новое масло и новую порцию препарата;
  • ездим до следующей штатной замены масла;
  • вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры;
  • заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.

Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.

Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.

Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо:

  • облегченный холодный пуск;
  • снижается расход топлива;
  • возрастает мощность;
  • стабилизируется компрессия.

Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для:

  • АКПП, МКПП, вариаторов;
  • ТНВД, дизельных двигателей;
  • гидроусилителей руля;
  • редукторов, мостов;
  • для двухтактных двигателей;
  • смазки для ШРУС, подшипников.

Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла.

Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.

Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.

Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том как работают присадки данного производителя.

Передача в которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

Ссылка на основную публикацию
Стучат гидрокомпенсаторы на холодном и горячем двигателе диагностика, ремонт
Заклинил гидрокомпенсатор признаки 1 Гидрокомпенсатор – элемент газораспределительного механизма, который автоматически регулирует тепловой зазор впускных и выпускных клапанов ДВС. Гидрокомпенсаторы...
Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
Какие стойки лучше поставить на ваз 2110 - ТОП 6 Правильный выбор стойки которую лучше поставить на ваз 2110 очень...
Стойки на субару форестер 2007
Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают...
Стучат задние стойки на ВАЗ 2110
Размеры сайлентблоков ваз 2121 Авто Брянск Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от...
Adblock detector