Сузуки Джимни 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, ха

Недостатки Сузуки Джимни 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 4

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Управляемость

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2019 года

Видео отзыв

Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2018 года

Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2019 года

Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

Читайте также:  Индекс скорости Т на шинах

Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2019 г.в.

Suzuki Jimny — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Достоинства:

  • Оригинальная внешность
  • неплохая для города проходимость
  • слабый мотор
  • отсутствие опций
  • соотношение цена/качетво

Маленький рамный внедорожник от Suzuki может привлечь к себе клиента лишь опираясь на свои маркетинговые заявки. А именно: внедорожные качества, габариты для удобства в большом городе, ценовой диапазон. И если с небольшими размерами можно согласится, то остальным надо разобраться подробнее. Во-первых, о «проходимости» этой модели придется развеять миф сразу. У Jimny, несмотря на подключаемый полный привод не хватает элементарной мощности двигателя, чтоб преодолеть реальное бездорожье(я не говорю о ямах на дорогах и небольшом снежном покрове). Откровенно говоря, не на каждую дачу в нашей стране на этом автомобиле можно поехать с уверенностью, что доедешь и вернешься. Но так как Suzuki Jimny покупают в основном люди городские, то считаю необходимым описать поведение машины в городском режиме. И здесь не удастся вас обрадовать. Jimny окажется довольно жестковат и не комфортабелен в городской езде, потому что он «внедорожник»: ) В технологическом отношении в виде опций, а также материалом, похвастаться японцу особо нечем. Весь салон состоит из дешевого пластика, руль не регулируется никак, шумоизоляция хуже некуда. В общем, все очень простенько(даже в сравнении с вазами). Скорость набирает весьма пассивно-не менее 17с до 100км/ч, что тоже вас будет раздражать на обгонах или проезде через кольцо.

Теперь о доступной цене. Около 800 тысяч р. за новый экземпляр — эта цена заметно выше чем на бюджетные седаны похожей комплектации в той же Японии.

Привет любителям внедорожников! Был у меня такой автомобиль, но ни долго. До этого у меня внедорожников небыло, но насмотревшись на друзей, у которых они были захотелось и мне какой нибудь джипик. И вот решил взять suzuki jimny, так как большую машину я не хотел, да и по цене дешевле, чем большой джип. Тот suzuki который я решил взять был чистокровный японец, и двигатель на нём стоял японский, с объёмом 0, 7л. 60л/с. Конечно, чем меньше объём тем меньше налог, но вскоре я пожалел, что взял японца. С начала в расширительном бочке начало появлятся давление, а потом двигатель затроил, или точнее задвоил, так как у него 3 цилиндра. Перепроверил всё, что можно, но причину не нашёл. Решил, всё, надо капиталить. Нашёл мастера по иномаркам, и отогнал машину к нему. Мастер с уверенностью обещал, что починит его, но после того как разобрал двигатель, и полазил по интернету в поисках запчастей обломался, так как основных запчастей для капиталки, на двигатель нет. Двигателя с объёмом 0. 7л. (одноразовые). В итоге продал его как есть в 2 раза дешевле, но всёровно рад, что хоть так продал.

Вот такой пападосс япошкай, хотя вообще у них всегда всё лучшее. Крепкий маленький джип Двигатель 0, 7л.

Достоинства:

  • удобно парковаться в городе
  • нарушения тех. безопасности
  • неустойчивость на трассе
  • отсутствие комфорта

Это не машина, а маленький вонючий клоп. Так получилось, что мне пришлось поездить на ней целый год. Расставание же с автомобилем было драматическим.

Но начну сначала. С самого первого дня я почувствовала жуткий дискомфорт, так как сиденье напоминало табуретку, я уже молчу о тех, кому приходилось забираться на заднее сиденье. Это гарантировано порванные колготки, акробатические позы и вечный мат. Двигатель 1. 3 — это бомба! Невозможность нормально разогнаться, ну а если разгонишься — то тормози как хочешь. Отсутствие гидроусилителя руля. Правда, я хоть руки подкачала. Это, мега-дизайн. Машина Флинстоунов. Вот теперь расскажу о её безопасности. Сначала я не поняла одного прикола. Еду по пригородному шоссе, особо не разгоняюсь (куда уж там! ) и вдруг, мне кажется, что я. я взлетаю! Эту Судзуку реально стало «покачивать» на ветру и «сносить» в сторону. Ну хорошо, подумала я и остановилась. Может, шквальный ветер? Нет, просто обычные потоки воздуха при движении. Первый звоночек прозвенел. Прошло несколько месяцев, наступила зима, гололёд. Я опять еду на дачу. Везде машины по обочинам разбросаны, я еду предельно медленно. И тут, вдруг теряю управление, руль сам по себе крутится в разные стороны. Чтобы стабилизировать ситуацию, я решила дать немного газу и выскочить из этого ледяного омута, так как уже конкретно ехала по встречке. Но машинка решила поступить иначе. Как-то увернувшись от ехавшей навстречу машины я, как мне рассказывали очевидцы, два раза перевернулась через перед и приземлилась в овраг на левый (то бишь, свой) бок. Когда я пришла в себя и выползла из машины, то поняла, что у неё отсутствует вся правая сторона и крыша. Осталась только левая дверь без стекла. Никакие подушки безопасности (хотя автомобилем они предусмотрены) не сработали! И спасло меня, пожалуй, только то, что я была пристёгнута. Но сотряс мозга был, и ссадины и порезы (несмотря на дублёнку) тоже. Судзуки увезли на свалку, так как чинить там уже было нечего.

Правильно говорят, маленькая блоха злей кусает!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • отличная проходимость
  • удобно парковаться в городе
  • жёсткая
  • неустойчивость на трассе

На эту машину засматривались давно. Рамный, проходимый, маневренный, довольно симпатичный. Пришло время менять очередную машину и на сайте увидели , что ТТС скинул цену на него аж на 40000.. Мимо такого мы не смогли пройти. 2008 год, полный привод, кожаный салон и т. д. Первые впечатления-это конечно какой же он маленький. После того, как в машину уселись дети и опешили от того, что их двери не открываются и нет кнопок поиграть, было решено брать. За полтора года использования в сервисе были два раза. Первый раз, сразу после покупки. Оказалось, что полный привод не работает. Спасибо ТТС. Ремонт обошелся в 12000. Второй раз сломался подшипник натяжителя генератора ремня-5000. Несмотря на то, что она ну очень жесткая, багажника практически нет и взрослым сзади сидеть неудобно, расставаться с ней тяжело.

Чем то она западает в душу. В пробках заныривает в любую щель, парковаться просто песня, проходимость 5 баллов, с детьми очень удобно. Сейчас возникла необходимость перевозки большего количества людей. Если бы не это, навряд ли бы я с ней могла расстаться.

Читайте также:  Оборудование и особенности Renault DUSTER (Рено Дастер) Renault Россия

Положительные отзывы

Моему маленькому другу уже 6 лет. Это полноценный вездеход, один из немногих джипов рамной конструкции, имеющий два ведущих моста, как у уаза, передний подключается кнопкой в салоне и понижающую передачу. Реально это маленький танк, проходящий практически везде. За сто тыс пробега не было ни одной поломки. Меняли только масло в двигателе через каждые 15 тыс км. Механическая коробка передач, считаю ее во внедорожных условиях лучше, хотя есть и варианты автомат. Средний расход топлива 7-8 л. С завода укомплектован полностью всем необходимым, включая центральный замок, кондиционер, ГУР, магнитолу. Покупали для внегородских дорог и в этом он себя вполне оправдал, заехать можно в любое место. Единственный недостаток- неустойчив на трассе: при боковом ветре или при прохождении встречной фуры начинает «сдувать». Да он совсем маленький и почти отсутствует багажник, но вдвоем умудряемся ночевать на рыбалке прямо в салоне, раскладывая передние сиденья. Подъезжаем сразу к реке, проходимость позволяет.

Машинка супер-вот что значит японское качество! Многие годы эта модель не претерпевает изменений, так как это идеальная форма и содержание для вездехода:

  • очень крепкий
  • надежный
  • проходимый и не прихотливый.

На сегодня цена поднялась до 900 тыс руб, что конечно дороговато для такого маленького авто. До 2008 г. он выпускался только в Японии, сейчас производство уже налажено в Европе (Испания). проходимость, надежность, качество неустойчив на трассе

Достоинства:

  • Размер
  • функции внедорожника
  • очень юркий.
  • антенна слабовата
  • жестковата

Спешу поделится впечатлениями о Suzuki Jimni. Купила машину полтора года назад и хочу сказать очень довольна выбором. Первое проходимость, как у большого внедорожника. Второе габариты говорят за себя, можно припарковаться в такие места, где обычному седану не протиснутся никаким способом, на любой бордюр запрыгивает очень легко. Покупала машину для поездок по городу, но этим летом пришлось отправится в путешествие в Сочи. Отправлялась в поездку с большим сомнением, но моя бабочка справилась прекрасно с задачей. Хотя машину брала в салоне не новую, обошлась в 450000р. , нареканий на какие то неисправности у меня нет. Слышу ворчание, что маленький багажник. Я была бы не столь категорична помещается чемодан и три дорожные сумки. В салоне места достаточно, возила четыре человека свободно. Проходимость на 10 баллов. В салоне все приборы очень грамотно расположены, сиденья с подогревом, подсветка на педали, кондиционер. Правда тормозит немного при разгоне, но на трассе бежит 120 км очень не плохо, я не любитель лихой езды.

Достоинства:

  • комфортабельный
  • маневренный автомобиль
  • маленький багажник

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник это первый внедорожник в нашей семье. Покупался автомобиль на зимний период времени для поездок в основном по городу.

Требования при выборе автомобиля были следующие:

  • Внедорожник должен быть не громоздких размеров.
  • Трех дверным.
  • С хорошей проходимостью.

Сейчас объясню почему.

Раньше у нас не было автомобиля именно внедорожника. Хотелось наконец то приобрести такое чудо. А не больших размеров, потому что езда в основном по городу. Да еще и не только муж за рулем, да и я еще иногда. А мне по душе маневренные, не большие машинки нравятся.

В семье у нас двое детей младшего возраста, поэтому вариант автомобиля без задних дверей, оказался для нас самым оптимальным.

Автомобиль Suzuki Jimny внедорожник, вполне комфортабельный и маневренный автомобиль. Хорошая проходимость в данном случае была необходима, т. к. автомобиль покупался на зимний период времени.

В салоне достаточно просторно. Удобная панель приборов. Все под рукой. Не плохая шумоизоляция. Вполне мягкая подвеска. Единственный недостаток который для нас оказался существенным, это маленький багажник Автомобиля Suzuki Jimny.

Но производитель в этом не виноват, т. к. и сам автомобиль не больших габаритов. Поэтому багажник Автомобиля Suzuki Jimny не за счет чего в данной модели не увеличить.

Ехали в салон покупать Grand Vitara и прикола ради решили посидеть в Jimny. Малышка покорила наши сердца сразу, без тест-драйва! Удобная, маневренная, хорошо держит трассу и была незаменима в наших лесных вылазках. Если ездить вдвоем, то очень вместительная и, кстати, вполне себе грузоподъемная. Очень экономичный расход топлива. Около 5-6 литров по трассе и 7-9 в городе. Что касается стоимости ремонта и ТО, то все вполне подъемно, если не запускать, ну и отказаться от ремонта на дилере, где цены, как показывает практика, взвинчены иногда безбожно. И в отношении спасителя. В ДТП с перевертышем через крышу спасла нам жизни. Это сказали и страховщики и ГБДДшники. В нашем списке Jimny — это номер 1! Купим ли снова такую? Вне всяческих сомнений!

  • Одни сплошные плюсы
  • Пытались найти, не смогли

Достоинства:

  • Цена/качество
  • расход топлива
  • рамный
  • большой клиренс
  • проходимость.
  • быстро тратятся расходники

На момент написания поста пробег у машины составляет 180 756 км.

Покупали этот автомобиль не с нуля. На момент покупки пробег составлял 90 000 км. На момент покупки машина была в отличном состоянии. Механическая коробка передачи. Не требовалось никаких капитальных вложений. Только небольшие мелочи(замена масла, дворники, новый фильтр) в общем говоря все было отлично. За мое время эксплуатации из капитального вложения потребовалось лишь небольшие операции с катализаторами(выхлопная система). Начнем по порядку.

В моей комплектации салон у всей машины пластик. Салон достаточно маленький и тесный. Но что можно ожидать от машины такого размера. Складные задние сиденья могут увеличить рабочий объем багажника. Имеется радио электроподьемники подогрев сидений. Достаточно большой обзор из лобового стекла. Боковые зеркала лопаты тоже обеспечивают хороший обзор. Регулировка сидений также имеется. Что еще можно сказать все можно понять увидев лишь пару фото.

Внешний вид у автомобиля достаточно нетипичный. Очень милый внешний вид и приятные черты автомобиля. Даже не знаю что еще можно сказать.

Пожалуй самая интересная часть отзыва. Итак разделим на две части этот пункт. Первая часть будет об эксплуатации в городе, а вторая вне города то есть по бездорожью.

В городе преимущество автомобиля это его компактность. Спокойно паркуется в тесных парковках. В потоке движения перестраивается очень лихо. Имеет относительно небольшой расход топлива.

Но пожалуй самое лучше чтобы проявить себя это бездорожье. Автомобиль имеет раздатку и два не разрезных моста. Большой клиренс обеспечивает свободную безбоязненную езду. Короткая ходовая база не даст застрять в ямах. Пожалуй единственный недостаток в бездорожье это слабенький мотор объемом 1, 3 иногда не вытягивает. Очень хорошо подходит для рестайлинга. Дополнения устанавливаются на ура. Мозги машины можно прочипить что облегчит использование. Могут возникнут некоторые сомнения о маленьком объеме на трассе. При езде на трассе может и есть некоторые неудобства но все в общем все устраивает.

Можно сказать что вы полюбите этот автомобиль всей своей душой или будуте не любить его вообще. Лично мое мнение для любителей рыбалки охоты и активного отдыха это идеальный вариант.

Достоинства:

  • Проходимость
  • надёжность
  • обслуживание
  • фирменный дизайн.
  • Вакуумные хабы
  • размер багажника.

Этот рамный автомобиль появился в нашей семье не так давно и стал третьим (помимо спринтера и миллении). Что первое бросается в глаза — так это его фирменный дизайн и форма, а так же размер машины. Мотора 0. 7, который поставлялся исключительно для внутреннего рынка Японии, в целом хватает. Турбинка дует, раскручивая тонну веса и катя её куда пожелаешь, полный привод и малый вес в совокупности с короткой базой это позволяют.

Обслуживание копеечное, всё можно сделать самому при наличии инструмента, ведь сузуки всегда отличался простотой. В этом и его надёжность.

Из недостатков может являться:

  • Ненадёжность вакуумной системы включения хабов, поэтому многие ставят механические как альтернативу и бед не знают. Но, если есть желание управлять полным приводом из салона — можно позаботиться о недостатках заводской конструкции вакуумных трубок (Кулибины в деле).
  • Ещё он жёсткий,
  • Мало места на заднем диване — но кому это нужно? Автомобиль, созданный для замеса грязи — это всё его предназначение, поэтому столь посредственные моменты для него не значительны.
Читайте также:  Как обучить ключ лада калина фото и видео

Лететь на нём 90 конечно можно, но комфорта от этого не прибавляется, да и безопасность не на первом месте с таким высоким центром тяжести — положить его на бок просто. Комфортная и безопасная скорость — 60.

Автомобиль получился достаточно необычным, хоть и простым. Фирменный дизайн кочует из поколения в поколение, оставляя позади тех, кто-когда-то перешёл на обмылки «супер» дизайнеров современности. Но, что-то обещают нам Японцы в 2018 году, и сдаётся мне, что это не конец эры этого джипчика.

Данный автомобиль мне был всегда интересен, но приобрести его мне посчастливилось только в мае 2015 года. До этого я катался на разного класса автомобилях, опыт вождения с 2003 года. За этот период времени я сменил не одного железного коня, а это были: ФВ гольф 2, Той. марино, МБ С180, Той. кариб, Хонда СРВ, Корандо, Прадо 95, Актион, Ярис и вот дошло время до Джимника.

Ну начнем по порядку. Автомобиль был приобретен с рук и имел пробег 120 000 км. Сразу после приобретения были заменены все жидкости во всех узлах, свечи, фильтра, а также проведена диагностика на Сузуки центре. Всё гуд. После литрового Яриса динамики Джимника мне вполне хватала, правда расход был поболее, но в 10 укладывался. Читал много отзывов по поводу максимальных скоростей, скажу из своего опыта, за три месяца я накатал 15 000 км прокатился из Алматы до Северо-Байкальска и по трассе автомобиль себя ведет вменяемо, но на гребенке не очень уверено. Максимально разгонял авто до 140 км/ч, всю дорогу старался держать 11 ещё.

Suzuki Jimny 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Suzuki Jimny 2017-2018

➖ Динамика
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Мало места в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил летом. После радости покупки пришло какое-то разочарование. На кочках как будто на телеге. В городе при 60-70 км/ч задницу переставляет, того и гляди кинет на встречку. Страшно. Места маловато, но у меня пока нет детей, для двоих норм + багаж весь в салоне.

Разгон не очень резвый (кажется, пятерка на инжекторе и то бодрее). По трассе 90-100 км/ч это его скорость, и расход 8-10 литров (летом). На такой скорости успеваешь адекватно притормозить перед кочкой, чтобы задницу не переставило. Да и трясет его капитально.

Но все это для меня стало не важно и терпимо, когда я уехал с асфальта. Эти ощущения просто не описать, когда первый раз едешь там, где нет дороги. Ее просто нет! Поле изрезанное оврагами! Или трава и сухостой выше машины (сердце кровью обливается, когда ветки по машине скрипят). Первый подъем/спуск в овраг – стремно, но круто. А теперь я вон на ту гору заеду, и вон на ту, и вон еще туда!

После дождей на пруд/речку/озеро по песку или просто чернозему (по болотам не пробовал, колесики стоковые еще, страшновато). Только начинает машинка буксовать — сразу понижайку и дальше. Главное не спешить и не паниковать. Ну а зимой я и вовсе ощущаю себя богом — паркуюсь в любой сугроб!

Отзыв о Сузуки Джимни 1.3 (85 л.с.) с механикой 2010

Видео отзыв

По поводу «внутреннего убранства», один из самых спорных мифов — это теснота салона. При первичной эксплуатации есть определенные «моменты привыкания» (мой рост 172 см, вес 80 кг), которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми!

По пластику салона, вроде нормальный, не шик и не беднота, но негодяй подвержен царапанью. Все, что за 4 месяца успел «покоцать», так и осталось по сей день — полировка не помогает…

Магнитолу сразу в топку, звук словно через подушку, да и сама система, «тянущая» только компакт диски (даже мр3 не распознает) — это как эхо из 80-ых!

Что же по внедорожной теме в нашем «проходимце» ? «Засаживал» своего япончика в снегу, в грязи и в песке! Это я к тому, что в «стоке» любой внедорожник приспособлен для того, чтобы доехать чуть подальше дачи.

Если вы думаете, что, «оседлав» Джимника, резко утрете нос все любителям оффроуда, то смею вас уверить — это не так! Для покорения серьезного бездорожья в наш «японоуазик» придется неплохо так вложится!

Отзыв о Suzuki Jimny 1.3 с автоматом 2013 года

Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные:

+ Высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, то есть удобно маневрировать и парковаться.

— Отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч норовит на кочках перепрыгнуть с одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB.

Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так что извините, если кого обидел своими высказываниями. Несмотря на все минусы я уважаю этого рамно-мостового брутала. Практически все время езжу на «Джиме», исключение только поездки на длинные дистанции.

Юрий Меркулов, отзыв про Сузуки Джимни 1.3 АКПП 2013 г.в.

Благодаря своим размерам, идеальный авто для «покатушек» в условиях острой нехватки мест парковки в городах! Салон максимум на двоих. Из недостатков отмечу:

1. Неоправданно большой расход топлива (Аи-95!) — 12-14 л, против 6-8 заявленных разработчиком.

2. Шумоизоляция кузова — хуже некуда, при скорости 80 кмч для разговора с пассажиром пользоваться только ларингофоном.

3. При эксплуатации в зимних условиях — теплоизоляция кузова плохая, салон плохо разогревается и быстро остывает.

Фаиль, ездит на Suzuki Jimny 1.3 (85 л.с.) AT 2014 г.

Внешность у автомобиля, конечно, очень своеобразная. Я бы даже сказал, что игрушечная. Не внушает, и все тут.

Расход «горючки» по городу составляет примерно 8-9 литров. На трассе — прямая зависимость от скорости. При 70-80 км/ч – 5-6 литров на сотню. Но если разогнаться выше 110 км/ч – то уходит уже около 10 литров.

Я считаю, что на Jimny ездить со скоростью свыше 90 км/ч не разумно. И дело тут не в «аппетите». Управляемость становится просто отвратительной. Плюс, парусность из-за высокого центра тяжести.

Так как привод задний, то корма автомобиля намного легче передка. Если газовать на скользком покрытии, то сразу же начинается буксование. Несколько раз я не мог въехать в горку по льду. Выручал полный привод. Зато, если штурмовать бездорожье, то все становится на свои места. Всего 7 литров на сотню, уверенное преодоление грязи и прочей прелести.

Внутри места мало. Если впереди сидят высокие люди (выше 180 см), то сами за собой они уже не поместятся. Места для ног практически не остается.

Шумка справляется со своими обязанностями примерно до 60-70 км/ч, дальше она говорит пас, и все посторонние звуки проникают в салон.

Странно работает и кондиционер. Точнее, дело обстоит так. Охлаждает он хорошо, но во время работы сильно нагревается территория в ногах водителя и переднего пассажира. Можно даже обжечься. Печка хорошо греет только до -20, затем уже банально не справляется и запросто можно отморозить ноги.

Павел, отзыв о Джимни с автоматом 2014 года

Ссылка на основную публикацию
Стучат гидрокомпенсаторы на холодном и горячем двигателе диагностика, ремонт
Заклинил гидрокомпенсатор признаки 1 Гидрокомпенсатор – элемент газораспределительного механизма, который автоматически регулирует тепловой зазор впускных и выпускных клапанов ДВС. Гидрокомпенсаторы...
Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
Какие стойки лучше поставить на ваз 2110 - ТОП 6 Правильный выбор стойки которую лучше поставить на ваз 2110 очень...
Стойки на субару форестер 2007
Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают...
Стучат задние стойки на ВАЗ 2110
Размеры сайлентблоков ваз 2121 Авто Брянск Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от...
Adblock detector