Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) технические характеристики внедорожника, тест-драйв

Недостатки Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом

Suzuki Grand Vitara (Escudo) — компактный кроссовер выпускаемый с 1997 года. Первое поколение Витары было настоящим внедорожником с рамным кузовом и подключаемым передним приводом. В 2005 году произошла смена поколений в результате которой авто было лишено большинства внедорожных качеств, а внешне новинка стала больше напоминать типичный «паркетник». Несмотря на то, что данное поколение автомобиля, в силу модных тенденций, лишилось статуса покорителя лесов и полей, на бездорожье автомобиль как и прежде чувствует себя достаточно уверенно, благодаря наличию постоянного полного привода. По современным меркам, Suzuki Grand Vitara модель немолодая и в ходе эксплуатации может преподнести немало неприятных сюрпризов, о них мы и расскажем в этой статье.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Марка и тип кузова — (SUV) 3-х и 5-ти дверный кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4060 x 1810 x 1695, 4500 x 1810 x 1695;

Колесная база, мм — 2440, 2640;

Дорожный просвет, мм — 200;

Радиус разворота, м — 10.2, 11.0;

Размер шин — 225/70R16;

Объем топливного бака, л — 55, 66;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1434, 1643;

Полная масса, кг — 1890, 2070;

Вместимость багажника, л — 184(964), 398(1386);

Комплектации — JX-E, JX-A, JLX-A, JLX-E, JLX-EL, Base, SE Exclusive.

Слабые места и недостатки Suzuki Grand Vitara с пробегом

ЛКП – в отличие от других моделей из Японии, Grand Vitara имеет довольно качественное лакокрасочное покрытие, благодаря этому большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют неплохое косметическое состояние кузова. Из недостатков можно отметить разве что слабо прокрашенные дверные проемы, из-за этого в местах контакта ЛКП с уплотнителем обычно краска стерта до металла. Проблема решается проклейкой защитной пленки.

Металл – защита кузовного железа от коррозии на должном уровне, однако в силу возраста автомобиля незначительные неприятности все же могут возникнуть. Быстрей всего металл начинает цвести в местах сколов краски, поэтому оставлять их долго без внимания не стоит. У машин старше 6 лет высокая вероятность появления ржавчины в колесных арках (чаще в задних), на стойках лобового стекла и передней части крыши, на креплении трубки топливозаливной горловины и под уплотнителями дверей. Нередко очаги коррозии можно встретить на лонжеронах, элементах выхлопной системы и в местах крепления кронштейна раздаточной коробки и деталей подвески. Стоит отметить, что автомобили, завезенные из США, имеют более слабую коррозионную защиту. Также к недостаткам можно отнести тонкий металл, из которого выполнен капот.

Бампера — пластик, из которого они выполнены в мороз сильно дубеет и может лопнуть по шву после контакта с обледенелым сугробом.

Двери багажника — из-за немалого веса запасного колеса, установленного на пятой двери и отсутствия разгружающих направляющих, достаточно быстро провисают ее петли. У машин последних годов выпуска данный недуг был устранен. Устранить недуг в начальной стадии удается регулировкой с подкладыванием шайб под крепления, в запущенных случаях, полной заменой петель. Ненадежным оказался и замок двери — нередко нуждается в ремонте после 5-6 лет эксплуатации.

Лобовое стекло — быстро покрывается царапинами и сколами.

Ограничители хода дверей — после 3-4 лет эксплуатации перестают удерживать дверь в промежуточном положении. У трехдверок неисправность ограничителя может привести к поломке петель двери.

Лючок бензобака — быстро изнашивается пластиковый замок и запорный штырек, из-за этого лючок может заедать, а со временем и вовсе перестает открываться.

Проблемные места силовых агрегатов

На Suzuki Grand Vitara устанавливались следующие моторы: бензиновые — 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (168 л.с.), и 3.2 (232 л.с.); дизельные — 1.9 (129 л.с.). Также в линейке есть мотор объемом 2.7 (185 л.с.), но он устанавливался только на автомобилях, предназначенных для рынка США. Все агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ. К сожалению, данный узел не обладает выдающейся надежностью и зачастую нуждается в ремонте на пробеге 80-120 тыс. км — растягивается цепь, разбалтываются натяжители. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем, в зависимости от выбранных деталей и сервиса, обойдется от 200 у.е. Также стоит отметить повышенный масляный аппетит большинства агрегатов, который, как правило, проявляеться после 100000 пробега. Расход может достигать 300 грамм на 1000 км пробега. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. При незначительном расходе нередко помогает смена вязкости моторного масла.

Еще одним источником потери смазки может стать датчик давления масла и сальники — со временем начинают течь. К общей проблеме всех двигателей можно отнести ненадежность системы охлаждения — быстро сдаются радиаторы (текут на стыке пластиковой и алюминиевой частей), и левой опоры (нередко сдается, не прослужив и 100000 км). Также не долговечны катализаторы и выпускная система — сдаются ближе к 200000 км. Из-за того, что моторы не имеют гидрокомпенсаторов (кроме 1.6), раз в 80-100 тыс. км приходится регулировать тепловые зазоры клапанов, у машин, работающих на газу данная процедура должна проводиться в два раза чаще. Ремень привода навесного оборудования служит 100-120 тыс. км.

Читайте также:  Такси Максим Симферополь - номер телефона, цены, офис и сайт
1.6 / JB416

Самый слабый движок устанавливали только на трехдверные версии Suzuki Grand Vitara. К тому же, он единственный из всех агрегатов, на котором применена система фаз газораспределения VVTI и есть гидрокомпенсаторы. Данный мотор надежен и при должном обслуживании длительное время не докучает поломками, но в случае его отказа рассчитывать на дешевый ремонт не стоит. Его основной недостаток это слабая тяга, из-за этого для более-менее динамичной езды его приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на ресурсе двигателя.

2.0 / JB420A

И хоть это и самый массовый агрегат, его мощности не всегда хватает для полуторатонной машины — разгон от 0 до 100 занимает целых 12.5 секунды. Впрочем, на надежности мотора это не сказывается. Движок довольно надежен и беспроблем выхаживает свои 300-400 тыс. км. Помимо всех вышеперечисленных проблем, можно отметить ненадежность модулей зажигания и свечей, при неисправности которых существенно снижается динамика и увеличивается, и без того немалый расход топлива. Свечные наконечники нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи – в замене.

После 200000 рекомендуется проводить ревизию двигателя, как правило, поршневая группа на этом пробеге еще в хорошем состоянии, а вот ГБЦ в большинстве случаев уже требует определенных капиталовложений. Слабым местом двигателя являются маслосъемные колпачки и сальники — нередко сдаются после первых 100000 км пробега. С заменой колпачков затягивать не стоит, так как при их сильном износе быстро закоксовываются поршневые кольца. В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как в случае его падения до критической отметки высока вероятность проворота вкладышей с дальнейшим повреждением коленвала и бугели блока.

2.4 / JB424

Блок этого силового агрегата не литой, а отштампован из вторичного алюминия, из-за этого на водяной рубашке может образоваться трещина (чаще всего под выпускным коллектором) через которую вытекает охлаждающая жидкость. Устранить появившуюся трещину с помощью сварки не получится, так как прессованный алюминий ее не держит. При появлении проблемы придется менять шот-блок в сборе. Привод газораспределительного механизма и цепь надежней, чем у младших моторов, и при удачном стечении обстоятельств могут порадовать своих владельцев пробегом 200-250 тыс. км. А вот помпа оказалась откровенно слабой и нуждается в замене каждые 70-80 тыс. км пробега.

2.7 / J27 и 3.2 / JB632

Оба мотора весьма удачны, но на нашем рынке встречаются не часто. Помимо повышенного масляного аппетита и не слишком надежной цепи ГРМ, к проблемам этих моторов можно отнести и их склонность к перегреву. Даже незначительное загрязнение радиаторов или отказ одного из вентиляторов тут же уводят температуру в красную зону. Также проблемными являются и модули зажигания. Стоит отметить и достаточно большой расход топлива (15-18 литров на сотню).

Дизельный мотор

Дизельный агрегат (F9Q) позаимствованный у французской компании Renault, обладает неплохой динамикой при умеренном расходе топлива (8-10 литров на 100 км пробега). Из недостатков, помимо более высокой стоимости обслуживания по сравнению с бензиновыми движками, стоит выделить малый срок службы помпы и ремня привода вспомогательных агрегатов. Не славятся надежностью датчики положения коленвала и давления наддува. Регулярно случаются течи масла из заслонки остановки двигателя. К проблемным можно отнести турбокомпрессор и фильтр DPF. При несвоевременном обслуживании снижается производительность масляного насоса, в результате этого проворачивает вкладыши коленвала. Также не стоит забывать о капризной топливной аппаратуре, которая из-за низкого качества «соляры» служит в разы меньше заявленного ресурса.

Недостатки трансмиссии Suzuki Grand Vitara

АКПП — на Grand Vitara устанавливались две автоматические трансмиссии производства Aisin. Обе коробки надежны и при должном обслуживании очень долго (до 300000 км) не докучают поломками. Данный тип трансмиссии болезненно переносит перегрев, поэтому, во избежание неприятностей рекомендуется периодически чистить ее радиатор охлаждения. При жесткой эксплуатации довольно рано (после 150000 км) сдаются накладки блокировки гидротрансформатора, его втулки и сальники. Также уязвимыми являются сальник правого привода. Со временем коробка может начать «пинаться», благо этот недуг излечим — требуется промывка АКПП со снятием гидроблока. Из эксплуатационных недостатков автомата можно отметить нерасторопность при переключении передач.

МКПП — как бы это странно не прозвучало, но механика является менее надежной, чем автомат и в ходе эксплуатации может доставить определенные трудности. К минусам данной трансмиссии можно отнести ненадежность механизма переключения передач (быстро сдаются подшипники), при неисправности которого появляются трудности с включением 1-й, 2-й и 3-й передач. У машин первых годов выпуска были проблемы с шестернями 1-й и 2-й передач, из-за чего коробка работала шумно. Данный недуг ни на что не влияет, но создает дискомфорт. Также к недостаткам можно отнести достаточно проблематичное сцепление. Во-первых, оно слабовато и требует бережного обращения. Во-вторых, при его замене неопытным мастером высока вероятность повреждения электропроводки и гидроцилиндра, который объединен с выжимным подшипником. Затягивать с заменой сцепления не стоит, так как при его сильном износе ломается корзина.

1-е поколение Suzuki Grand Vitara

Обзор первого поколения Сузуки Гранд Витары с фото. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (1997-2005).

Кроссовер Suzuki Grand Vitara первой генерации был официально представлен в 1997 году, тогда же он поступил в производство. Модель выпускалась до 2005 года, после чего ей на смену пришел автомобиль второго поколения.

Сузуки Гранд Витара первого поколения – это компактный кроссовер, который предлагался в трех- или пятидверном кузовном исполнении.

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 3905 до 4215 мм, ширина – от 1695 до 1780 мм, высота – 1740 мм. Между осями у «Витары» насчитывается от 2200 до 2480 мм, а под днищем – 195 мм. В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1235 до 1405 кг.

Читайте также:  Диски на Фольксваген Поло, Пассат, Тигуан размеры и лучшие модели

«Первый» Suzuki Grand Vitara оснащался тремя бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом от 1.6 до 2.5 литров, выдающими от 94 до 144 лошадиных сил. Предлагался также 2.0-литровый турбодизель, отдача которого составляла 87 «лошадей» и 216 Нм крутящего момента. Моторы сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». Система полного привода на автомобиле реализована по типу Part-Time, то есть передний мост жестко подключается вручную.

Спереди на Suzuki Grand Vitara первой генерации применена независимая пружинная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

К достоинствам «первого» Suzuki Grand Vitara можно отнести хорошие внедорожные возможности, привлекательный и солидный внешний вид, общую надежность конструкции, небольшой расход топлива, хорошие тормоза, достаточно мощные и тяговитые двигатели, приемлемую динамику, довольно вместительный салон у пятиместной версии. К недостаткам – дорогое техническое обслуживание у официальных дилеров, плохую устойчивость на высоких скоростях, слабую защищенность моторного отсека от грязи, мало места на задних местах и небольшой объем багажника у трехдверного кроссовера.

Suzuki Vitara 2019 — волк в сузучьей шкуре, обзор, плюсы и минусы автомобиля

В изложенном материале рассмотрены технические характеристики, комплектации, основные отличия рестайлинговой версии, есть обзор автомобиля, тест драйв в видео формате модификаций для российского и украинского рынков.

Экскурс в историю

История модели Suzuki Vitara начинается с 1988 года, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии.

Первая генерация машин, представляющих собой класс мини-внедорожников, выпускалась практически 10 лет, авто предлагались в трех- и пятидверном кузове.

Официальное представление Сузуки 2-го поколения состоялось 18 января 1998-го, во многих странах модель получила название «Гранд Витара», и оставалась на конвейере до 2005 года.

Затем под этой же маркой производились машины третьей генерации с гораздо более обтекаемыми формами кузова, автомобили уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.

Анонс Suzuki Vitara-4 состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году, и в этом варианте, в отличие от предыдущих выпусков, уже не предлагалось трехдверных версий (только 5-дверный хэтчбек). Из названия исчезла приставка Grand, а сборка кроссоверов была налажена в Китае, Венгрии и Алжире.

На российском рынке Витара-4 продается с начала августа 2015-го, авто поступают с венгерского завода Magyar Suzuki.

С 2018 года Vitara стала производиться в рестайлинговом варианте, японская автомобильная компания приурочила выпуск к 30-летию существования этой модели.

Suzuki Vitara 2019 модельного года

Рестайлинг Vitara 4 поколения 2019 года затронул как экстерьер, так и интерьер кроссовера, к тому же гамма двигателей дополнилась турбированным 1-литровым ДВС мощностью 110 лошадиных сил (но на российском рынке такая модификация пока не представлена).

К наиболее значимым изменениям можно отнести:

  • обновление бамперов;
  • появление новой радиаторной решетки с хромированными вертикальными вставками;
  • смену рисунка задних фонарей;
  • расширение палитры оттенков кузова (плюс ярко-желтый и серо-голубой цвет);
  • добавление нового рисунка в дизайне колесных дисков.

В салоне авто на приборном щитке появился цветной жидкокристаллический дисплей размером 4,2 дюйма, отличающийся превосходной информативностью, появились обновленные круглые часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами.

Пластик панели приборов стал значительно мягче, а сиденья теперь имеют комбинированную обшивку из алькантары и замши.

Кроссовер дополнился системами активной безопасности, и в богатой комплектации имеет, систему спуска с горы, старт и стоп, режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.

В этой версии стал доступен адаптивный круиз-контроль, способный работать на самых малых скоростях и самостоятельно начинать движение.

Общий обзор автомобиля

Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Читайте также:  Замена и регулировка сцепления Рено Сандеро

Комплектации

В любой комплектации Vitara 2019 оснащается семью аэрбегами, и это подушки безопасности: для коленей водителя, боковые передние, фронтальные, занавесочного типа.

Базовая модель предполагает наличие таких систем активной безопасности как ABS, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

В оснащении самой простой Сузуки Витара также предусмотрены опции:

  • кондиционер;
  • светодиодные задние фонари;
  • стальные колесные диски R16;
  • электрические приводы стеклоподъемников передних дверей и боковых зеркал;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • CD-плеер с MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • bluetooth;
  • четыре громкоговорителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером.

Обивка сидений здесь – тканевая, рулевая колонка способна изменять свое положение по высоте и вылету. Запасное колесо – малоразмерное (докатка), штатная оптика – галогенного типа.

Всего российским покупателям предлагается на выбор три стандартных комплектации – GL, GL plus и GLX, при этом доступны различные комбинации силовых агрегатов и трансмиссии.

Самый дешевый вариант – Suzuki Vitara с механической КПП и 1.6-литровым двигателем, передним приводом колес.

Максимально «крутая» комплектация – 4WD GLX с мотором 1.4 Boosterjet и коробкой-автоматом, плюсом к базовому оснащению она предполагает наличие опций:

  • всех систем активной безопасности, какие здесь возможны;
  • кожаного руля и комбинированной обивки сидений (замша плюс кожа);
  • полностью светодиодной оптики;
  • автокорректора фар;
  • тонированных задних стекол;
  • бесключевого доступа в салон;
  • автоматически складывающихся зеркал;
  • климат-контроля (взамен штатного кондиционера);
  • датчиков дождя, парковки (передних и задних), света;
  • кнопочного запуска ДВС.

Также «заряженная» версия наделяется мультимедийным цветным дисплеем 7 дюймов, камерой заднего вида, центральным передним подлокотником, двумя дополнительными динамиками, литыми дисками колес 17-го диаметра.

По состоянию на март 2019 года цена авто начинается от 1 млн 059 тыс. руб. (с учетом скидок), стоимость самой дорогой Suzuki Vitara – 1 млн 709 тысяч рублей.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Кроссовер Витара-4 рестайлинг, продаваемый в России, оснащается двумя типами двигателей (бензиновыми 1.6 типа M16A и 1.4 л K14C), последний из них идет только в комплектации GLX.

Мотор 1.6L – рядный, 4-цилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр и инжекторным впрыском, обладает мощностью 117 лошадиных сил при 6000 об/мин.

Двигатель 1.4L Boosterjet – также четырехцилиндровый, 16-клапанный, но уже с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом.

ДВС имеет мощность 140 л. с. при 5500 оборотов в минуту, при любом типе силового агрегата рекомендуемым топливом является бензин Аи-95.

Дизелей на Suzuki Vitara-4 производитель не устанавливает, причем, это касается не только российских машин, но и автомобилей, поставляемых в другие страны.

Любой из движков может комплектоваться либо пятиступенчатой коробкой передач типа «механика», либо шестиступенчатой АКПП.

Покупателю на выбор предоставляется два типа трансмиссии – машина с приводом передних колес 2WD или полноприводная версия AllGrip.

Для других рынков сбыта предусмотрен новый бензиновый двигатель 1.0 Boosterjet, в частности для Украины.

Технические характеристики

Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.

Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).

Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:

  • габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
  • база колесная – 250 см;
  • скорость max – 180-200 км/ч;
  • полная масса авто – 1730 кг;
  • масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
  • емкость бензобака – 47 литров;
  • колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
  • средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.

Технические характеристики версии GLX:

  1. Двигатель — 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
  2. Трансмиссия – 6 АКПП;
  3. Фирменная система полного привода — 2WD ALLGRIP SELECT.

Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.

Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.

Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.

Преимущества и недостатки кроссовера

Попавшая на этот обзор автомобильная марка не является лидером рейтинга самых продаваемых машин в России, не радует она просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками.

Тем не менее, об автомобиле Сузуки Витара отзывов, исключительно положительных, написано немало, а самые основные его плюсы:

  • экономичное потребление топлива;
  • приятный дизайн;
  • надежность, включая безотказность двигателей и трансмиссии;
  • отличное звучание штатной аудиосистемы;
  • устойчивость на трассе;
  • отзывчивая педаль тормоза;
  • относительно небольшая стоимость техобслуживания и расходных материалов;
  • в меру жесткая подвеска;
  • достаточный для проселочных дорог дорожный просвет;
  • большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • быстрый прогрев салона в холодную погоду.

Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым авто в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его не назовешь. Из наиболее часто отмечаемых недостатков этой марки нужно выделить слабую шумоизоляцию, не слишком удобные, тесноватые сиденья, хлипкие крепления полки багажника.

Еще поступают жалобы на машины с минимальной комплектацией, где не предусмотрена подсветка багажного отсека, отсутствует передний подлокотник, нет достаточного количества 12-вольтовых розеток.

Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если для себя не ставить цель покорять тяжелое бездорожье, то рассмотреть такой вариант покупки определенно стоит.

Тест драйв для России.

Обзор для Украины.


Ссылка на основную публикацию
Стучат гидрокомпенсаторы на холодном и горячем двигателе диагностика, ремонт
Заклинил гидрокомпенсатор признаки 1 Гидрокомпенсатор – элемент газораспределительного механизма, который автоматически регулирует тепловой зазор впускных и выпускных клапанов ДВС. Гидрокомпенсаторы...
Стойки на ВАЗ 2110 какие лучше поставить, помощь бывалых в выборе (видео) LuxVAZ
Какие стойки лучше поставить на ваз 2110 - ТОП 6 Правильный выбор стойки которую лучше поставить на ваз 2110 очень...
Стойки на субару форестер 2007
Не смотря на высокий рейтинг надежности внедорожников Subaru выясняем, насколько бесхлопотен сегодня Уже много лет автомобили марки Subaru не покидают...
Стучат задние стойки на ВАЗ 2110
Размеры сайлентблоков ваз 2121 Авто Брянск Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от...
Adblock detector