Такси Максим Симферополь — номер телефона, цены, офис и сайт

Такси Максим — личный кабинет клиента вход для водителя

«Такси Максим» – агрегатор такси, который действует на территории Москвы и Московской области. При помощи официального сайта или приложения компании клиент может быстро вызывать такси в любую точку столицы или МО, а водитель – начать зарабатывать. Низкие цены на поездки, лояльное отношение к водителям, а также быстрая подача автомобилей делает сервис привлекательным как для работников, так и для клиентов. Чтобы оценить весь функционал «Такси Максим», рекомендуется воспользоваться личным кабинетом.

Регистрация и вход в личный кабинет водителя и клиента

Чтобы пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет, необходимо выбрать пункт «Личный кабинет» в верхнем правом углу главной страницы. Важно указать категорию пользователей – клиент или водитель.

  • выбрать страну;
  • выбрать город;
  • указать номер телефона;
  • дождаться СМС и ввести код подтверждения.

Водители осуществляют вход в личный кабинет по-другому. У них нет возможности регистрации, регистрацией считается одобренная заявка соискателя. При оформлении трудового договора таксисту предоставляется логин и пароль. Если вдруг пользователь забудет пароль, в разделе авторизации он может указать логин, а затем заказать СМС или звонок, при помощи которого будет сообщен пароль от учетной записи.

Функционал личного кабинета водителя

При помощи личного кабинета водитель может указать все данные, необходимые для начала работы. Например:

  • сдать фотоотчет о состоянии автомобиля, необходимый для оценки уровня (эконом или комфорт), а также для прохождения собеседования;
  • указать комфортное для него количество часов работы в день, а также количество рабочих дней в неделю;
  • рассчитать примерный заработок за расчетный период за вычетом комиссий и трат на бензин;
  • узнать о повышении или понижении тарифов;
  • связаться с технической поддержкой;
  • связаться с руководством, чтобы сообщить об увольнении или попросить перевести на другой график работы.

Это далеко не полный список функций. Спектр опций постоянно расширяется ради удобства водителя.

Мобильный сервис для заработка водителей такси

Водители, которые хотят стать частью команды «Такси Максим», могут скачать официальное приложение сервиса – Taxsee Driver. Оно доступно для владельцев смартфонов на базе Android и iOS.

Прежде чем получить доступ к мобильному приложению, необходимо получить статус работника. Водитель заполняет анкету на официальном сайте. Указывается город (филиалы компании располагаются и в других городах), а также контактный номер телефона. После того, как водителю придет код подтверждения, он может продолжить заполнение анкеты. При успешном прохождении заочного тестирования новый сотрудник сможет пользоваться приложением Taxsee Driver.

Читайте также:  Недостатки Киа Рио 3 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio K2 седан и хэтчбек)

Техподдержка такси Максим: телефоны, связь через приложение

Служба поддержки такси Максим предназначена для разрешения спорных ситуаций между водителем, пассажиров или любым другим лицом. Водитель может обращаться к диспетчеру за помощью в различных ситуациях, проблемах при работе с приложением и тому подобное.

Служба работает круглые сутки, но об этом немного позже. Специалисты имеют профессиональные навыки и смогут помочь в разрешении неприятности в кратчайшие сроки. Ответ от службы «спасения» поступает, зачастую очень быстро. Какие способы обращений и вызова диспетчера, как правильно составлять запрос и т.д., разберем в сегодняшней статье.

Как написать в службу поддержки?

При подключении каждого работника инструктируют, что ему нужно делать при возникновении проблемных ситуаций. Для водителей существует две формы обращений:

  • Приложение.
  • Телефон.

В первом случае, достаточно перейти в главное меню программы и выбрать вкладку – «Поддержка». Откроется соответствующее «окно», в котором нужно будет заполнить информацию о проблеме, указав время, место и так далее по форме.

Что касается помощи клиентам, то они могут обращаться:

  • По телефону.
  • Через приложение.
  • На сайте.

Рассмотрим процедуру обращений через официальный сайт диспетчерской Максим:

  • Перейдите на главное меню.
  • Внизу, под «окном» заказа и вызова, номером телефона, есть отдельная вкладка – «Напиши в администрацию».
  • Переходим по ссылке.

Перед вами открывается «окно», где необходимо выбрать:

  • Населенный пункт, в котором произошло ЧП или наоборот хотите оставить положительные отклик.

Далее выбираете из предложенного списка тему обращения:

  • например, связано с сотрудничеством, хотите работать;
  • забыли в машине имущество (телефон, кошелек, сумку, ребенка и т.д.);
  • желаете оставить благодарность;
  • сообщение в администрацию о правонарушениях перевозчика;
  • хотите сообщить о неподобающем поведении таксиста, хамстве, грубости, рукоприкладстве, воровстве, мошенничестве и т.д.

* Затем заполняете поля с личной информацией (телефон, почта, имя и фамилия).

Телефон техподдержки такси Максим

Первое, что нужно уяснить это то, что телефон диспетчера, отличается в зависимости от города. Итак, к примеру, для города Москва, телефоны следующие:

  • (495) 505-55-55.
  • (495) 504-22-22.

Для уточнения контактов в других населенных пунктах России, рекомендуем обратиться на официальный сайт и в главном меню заказа машины, выбрать строки:

  • Страна.
  • Город.

Указав интересующий населенный пункт, получите полную выписку по этому городу и контакты диспетчера.

Также, кто не понял, перечисленные выше номера телефонов, являются и контактными данными для вызова диспетчера такси Максим.

Связь с техподдержкой через приложение

Диспетчерская такси Максим Москва или любой другой город, представляет и альтернативный способ получения помощи, через приложение. С этим гораздо проще:

  • Переходим из основного меню программы в раздел — «Техподдержка».
  • Там аналогично указываем причину и полное описание конфликтной ситуации или проблемы.

Служба поддержки водителей работает оперативно, поэтому не беспокойтесь, что ваша проблема останется без внимания сотрудников. В крайнем случае, можно позвонить диспетчеру, узнать и уточнить, как быть и что предпринимать. Если вдруг по каким-то причинам, по «электронке» вам не ответили. Но, ещё раз напоминаем, таких случаев крайне мало, поэтому с высокой долей вероятности, можно утверждать, что вы получите квалифицированную помощь.

Читайте также:  Виды насадок для дрелей, шуруповертов и болгарок для полировки авто

Режим работы

Техподдержка такси работает круглые сутки, без выходных и самое главное, перерывов. Поэтому обращения обрабатываются без замедлений и задержек. Не стоит переживать, по этому поводу. Диспетчеры и менеджеры опытные, имеют огромный стаж работы и способны помочь в любой непонятной ситуации, как водителю, так и простому пассажиру.

Вопрос компании: «Почему такси «Везёт» и «Максим» перестали отображать города Крыма среди тех, где они оказывают свои услуги?

20 сентября 2018 в 18:20
Читатель , через: roem.ru/feedback/ и Roem.ru / editor@roem.ru

Потому что если крымские структуры и забанят , например по санкционному принципу , то их кончина в глазах Запада не бросит прямую тень на российские родительские организации

Вопрос: Обнаружил , что ранее без проблем работавшие в Крыму « Везёт/Rutaxi» теперь убрали Севастополь и Симферополь из списка городов где они работают. При этом у них были офисы на территории Крыма , много клиентов , почему они перестали там работать?

Ответ « Роем!»: Это произошло по нескольким причинам. Основной , как мы подозреваем , является то , что убрать Крым из заказа такси от них потребовали Google Play и Apple App Store: в частности , если выбрать на сайте taximaxim.ru город Симферополь вам , в отличие от всех прочих городов , предложат скачать приложение на Android не из Google Play , а просто в виде файла .apk.

Rutaxi сделало иначе: крымские заказы выделены в отдельное приложение pickuptaxi.ru , которое если и забанят , то оно не повлияет на весь остальной бизнес группы. Кроме того рассматривается вопрос вхождения в Rutaxi публичной , торгующейся на лондонской бирже , компании Mail.ru Group , как акционера , поэтому у Rutaxi есть свой дополнительный резон не светить свою крымскую активность.

Mail.ru Group начал переговоры об инвестициях в сервис такси «Везёт» 1

Добавить 7 комментариев

Есть еще один ответ.

Все водители Крыма общаются через Телеграм , и там образовалось несколько групп , в которых координируются действия по системному игнорированию заказов от Максима , Аптакси и прочих. Желающие почитать этот канал могут сами удостовериться:
https://t.me/joinchat/Dojwq0TMig3FKOv1aI872Q

Главная причина возмущения водителей — низкая цена. На фоне дорогого бензина , поведение агрегаторов не изменилось , и они по-прежнему демпингуют друг друга , хотя водители уже не могут возить заказы за эти цены.

Низкие ставки не имеют прямого отношения к Крыму. И в европейской части России ставки были низкие. Всё всех устраивает. Разумеется водители будут и дальше писать в Телеграм о том , что происходит и… Продолжат возить пассажиров.

Примечание: в США ставки не менее низкие. Можете сыграть в The Uber Game на сайте ‘Financial Times’. Газета вбила в игру реальные американские тарифы и расходы водителей. Я сыграл — «вышел в ноль». Получается , что не окупилась даже амортизация автомобиля. Я просто « заплатил» за бытовуху и больше ни копейки у меня не осталось. Так и задумано , если что. Это максимальная экономическая эффективность в модели , где капитальные расходы заведомо исключены для владельца приложения и перекладываются на водителей. Вариант — на лизинговые фирмы , которые , в свою очередь перекладывают их на водителей. А расходы на текущую деятельность стремятся к нулю и поводырь постоянно их «оптимизирует». Смешно ( ну , несчастным людям за рулём , понятное дело , вообще не «смешно»), что быстрее всего Uber провалился на крупнейших европейских-азиатских рынках — в России и в Китае. Казалось бы… Что там , что здесь — столько народу , такие огромные территории , а собственных машин у автохтонного населения не то чтобы очень много. Вози! В США машина есть у любого подростка и старика и там возить некого. А здесь… Но , нет!

Читайте также:  Блок предохранителей Тойота Королла 2008

Думаю разгадка проста. Рядовой американец всё-таки , чуть побогаче , рядового русского ( в пересчёте на местные реалии и там и тут) и заведомо , в разы или скорее на порядок богаче китайского водителя. Поэтому у американца есть хоть какая-то финансовая подушка , что позволяет ему работать на дядю из Uber бесплатно , а в РФ и Китае подобной подушки у водителей нет , поэтому оптимизация « заработков» до нуля моментально стала проблемой для Uber. Перестарались , слишком хорошо работали. Яндекс — молодец , Яндекс платил хоть что-то больше нуля , даже дотировал поезки , насколько я понимаю , поэтому и растоптал Uber.

Все бы ок , да есть нюанс — кроме этих водителей и этих сервисов в Крыму толком ничего нет. Можно бесконечно рассуждать о западе , о модели , но есть сервисы , которые ничего , кроме цены , предложить не могут. А значит это не сервис , и не эффективность модели , а просто демпинг на падающем рынке. Падающем , потому что нет причин ему для роста.

Это не крымская специфика. В Москве тоже никого кроме. С бесплатным или близком к бесплатному для водителей трудом.

То что таксисты всегда недовольны заработком — мягко говоря , не новость.
Однако если заказать такси с сайта « Максима» — приезжает как миленькое , быстро и чётко

Так что игнор так себе выходит.

А почему вам кажется , что работа в такси должнв приносить хорошие деньги? Этим ведь кто угодно может заниматься. Даже я через пару недель мог бы уверенно таксовать.

Если бы такси хорошо платило , туда ушли бы учителя , работники почты , Что тогда?

Да это периода СССР иллюзия: тогда и машин было мало , и водить не все умели , и таксистов было мало , и зарабатывали они больше на продаже водки ночью чем на извозе днём , неплохо жили за счёт дефицита предложения.

Сейчас водить умеют дети с 16-ти лет , навигатор дорогу покажет , город знать не надо , так что с иллюзией надо расстаться.

Ссылка на основную публикацию
Сход развал и диагностика фольксваген поло Автосервис — ремонт автомобилей
Сход-развал Фольксваген Поло седан в сети надежных автосервисов - АвтоВызов Как узнать развал самому ? Среднее положение достигается тогда, когда...
Схема подключения вольтметра ваз 2106
Установка вольтметра в автомобиль Вольтметр в машине – достаточно редкая «фишка». Происходит это вероятно от того, что рядовой автомобилист вряд...
Схема подключения дневных ходовых огней для автомобиля; АвтоНоватор
Как самостоятельно подключить ходовые огни с помощью контроллера и реле, схема подключения Согласно действующим законам Российской Федерации, в частности, внесенным...
Сход развал своими руками не хуже стенда
База данных углов установки колес Программа Winalign содержит наиболее полную базу данных спецификаций углов установки колес автомобилей, что означает что...
Adblock detector