Технические характеристики экскаваторов погрузчиков на базе мтз мтз 82, мтз 80 и мтз 92 п

Технические характеристики МТЗ 82 оснащение, устройство

Колесный трактор МТЗ 82 по техническим характеристикам соответствует требованиям, предъявляемым к колесной технике сельскохозяйственного назначения. Машина оборудована полным приводом, для работы навесного оборудования используется вал отбора мощности и гидравлическая система. Шасси трактора позволяет устанавливать различное специальное оснащение для выполнения коммунальных работ, а также буксировать 2-осный прицеп .

История создания

Разработка нового поколения колесных тракторов тягового класса 1,4 т с дизельным двигателем началась в Минске в 1966 г. Для ускорения процесса было решено создать машину на базе освоенных тракторов серии МТЗ 50. Для повышения характеристик в конструкции применили атмосферный дизель Д-240, обладавший мощностью 75 л.с. Доработкам подверглась и кабина, также изменился внешний облик капота и облицовки радиатора.

Серийный выпуск стартовал в 1974 г., а спустя 6 лет трактор прошел первую модернизацию с заменой кабины. Завод несколько раз дорабатывал конструкцию машины, повышая технические и экологические параметры. Например, кабины изделий выпуска после 2016 г. могут оснащаться кондиционером, улучшающим условия работы оператора. Компрессор установлен на двигателе, для привода используется ременная передача.

Технические характеристики

Основные технические параметры трактора:

  • масса (без загрузки балластом и дополнительным оборудованием) — 3270 кг;
  • тяговая категория — 1,4 т;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • порядок вспышек в цилиндрах — 1-3-4-2;
  • геометрическая степень сжатия — 16;
  • номинальная мощность — 80-81 л.с. при 2200 об/мин;
  • крутящий момент — до 298 Н*м при 1400-1600 об/мин;
  • максимальная скорость — до 34,3 км/ч.

Двигатель МТЗ 82

На машинах Беларус используется рядный 4-цилиндровый дизель с принудительным жидкостным охлаждением. Ранние серии оснащались мотором модели Д-240, который имел мощность от 75 до 80 л.с. (зависит от года выпуска). Распределительный вал находится в теле блока цилиндров, привод клапанов выполняется штангами и коромыслами. На каждый цилиндр установлены по 1 впускному и выпускному клапану. Регулировка зазоров в механизме выполняется вручную.

Для запуска силового агрегата используется отдельный 1-цилиндровый пусковой двигатель мощностью 10 л.с. Часть тракторов оснащена электрическим стартером с управлением из кабины оператора. С начала 2000-х гг. стал использоваться усовершенствованный 81-сильный дизель Д-243, соответствующий нормам токсичности Stage I и II.

Подача топлива осуществляется механическим насосом и форсунками. Часть агрегатов оснащается устройствами для прогрева перед пуском в зимнее время.

Потребление топлива

Расход дизельного горючего зависит от нагрузки и вида выполняемых работ:

  • движение по грунтовым и шоссейным дорогам — 7 л/ч;
  • распахивание грунта средней плотности — 33,6 кг на 1 Га;
  • посевные работы на почвах средней категории — 14,9 кг на 1 Га;
  • культивация — 9,5 кг на 1 Га;
  • пропахивание противопожарных траншей — 210 кг на 100 км рва;
  • обработка сельскохозяйственных культур — 5,6 кг на 1 Га.

Расход топлива зависит от состояния поршневой группы двигателя и от общего технического состояния трактора и сельскохозяйственной навески. По мере износа мотора снижается его мощность и возрастает угар масла. Производитель рекомендует делать замену смазывающего вещества в картере дизеля через каждые 250 часов работы (измеряется при помощи контрольного прибора, установленного в кабине).

Коробка передач

Трактор оснащен 9-ступенчатой КП с 2-скоростным понижающим редуктором, увеличивающим число передач переднего хода до 18. Трансмиссия содержит 2 скорости заднего хода, которые путем переключения редуктора трансформируются в 4. Описание последовательности действий рычагом при переключении нанесено на специальной табличке, расположенной в кабине. На части тракторов встречается реверсивная 9-скоростная коробка.

Для передачи момента от мотора на первичный вал коробки использована 1-дисковая муфта сухого трения. На задней стенке КП расположен вал отбора мощности, имеющий частоту вращения 540 об/мин или 1000 об/мин (режим работы выбирается оператором). На части тракторов устанавливается дополнительный уменьшитель скорости хода, увеличивающий тяговое усилие.

Гидравлическое оснащение трактора

Для привода гидравлических цилиндров используется шестеренный насос, смонтированный на коробке передач. Помпа обеспечивает производительность в пределах 45 л/мин, давление ограничивается предохранительным клапаном. В конструкции техники использованы цилиндры 2-стороннего действия, допустимая грузоподъемность задней навески составляет 900 кг (при вылете 1900 мм относительно оси заднего моста). Для распределения потоков жидкости использован многопозиционный золотниковый распределитель с ручным управлением.

На двигателе установлена дополнительная помпа с пониженной производительностью. Узел используется для обеспечения работоспособности гидравлического усилителя рулевого управления. На технике, выпущенной после 2015 г., используется гидрообъемный привод. Усилитель входит в устройство рулевого механизма, для разворота колес применяется рулевая трапеция с рычагами и сферическими шарнирами.

Пневматическая система

Пневматическая система работает от 1-цилиндрового компрессора, установленного на двигателе. Сжатый воздух собирается в стальном накопителе, в конструкции предусмотрен предохранительный клапан и осушитель. Сжатый воздух используется для привода тормозных камер прицепа и работы вспомогательных механизмов сельскохозяйственной техники.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Тормозная система

Для остановки трактора используются дисковые тормозные механизмы сухого типа, установленные на полуосях заднего моста. В кабине смонтированы 2 педали для раздельного управления торможением, они могут соединяться в общий контур (при движении по шоссе). Совместно с рабочими тормозами трактора работает пневматический кран, подающий сжатый воздух к тормозным камерам прицепа.

Электрическая часть трактора

Электрическая цепь построена по 1-проводной схеме, минусовая клемма батареи и отрицательные выводы потребителей подключены к корпусу трактора. Напряжение составляет 12 В, на борту установлены свинцово-кислотный аккумулятор и генератор. На тракторах с электрическим стартером встречались 6-вольтовые батареи, соединенные в общую банку по последовательной схеме.

Колеса и привода

В конструкции заднего моста трактора имеется дифференциал со специальной муфтой автоматической или принудительной блокировки. Передний мост оснащается коническим самоблокирующимся дифференциалом, для привода переднего моста используется отдельный карданный вал.

Сзади устанавливаются пневматические шины размерностью 15,5R38 (иногда встречаются узкие шины 9,5R42), спереди применены покрышки стандарта 11,2R20. Все колеса имеют специальный рисунок протектора, обеспечивающий повышение проходимости в полевых условиях.

Размеры трактора

Габариты колесного трактора МТЗ 82:

  • длина (между кромками продольных рычагов навески) — 3930 мм;
  • ширина (между торцами полуосей заднего моста) — 1970 мм;
  • высота (от грунта до крыши кабины) — 2470 мм;
  • база — 2450 мм;
  • клиренс (минимальный, под картером переднего моста) — 590 мм;
  • радиус поворота (по внешнему колесу при колее 1400 мм) — 4300 мм.

Какие есть модификации

На основе базовой модели МТЗ 82 изготовлялись следующие модификации трактора:

  • МТЗ 82.1 с коническими редукторами в приводе переднего моста;
  • МТЗ 82.2, отличающийся использованием планетарных редукторов в ступицах переднего моста;
  • шасси МТЗ 82 МК, предназначенное для установки коммунального оборудования;
  • МТЗ 82 Р, созданный для обработки рисовых плантаций;
  • версия МТЗ 82 Н, предназначенная для длительной работы на склонах с уклоном до 8°;
  • модификация МТЗ 82 К, допускающая работу на крутых косогорах;
  • трактор МТЗ Л 82.2, оснащенный защитной клеткой кабины для работы в лесном хозяйстве;
  • Беларус 820, отличающийся обновленным оформлением кабины и капота.

Функции и дополнительное оборудование

Трактор МТЗ 82 позволяет выполнять сельскохозяйственные работы и используется в коммунальном хозяйстве. По заказу на технику устанавливаются дополнительные балластные грузы, увеличивающие нагрузку на ведущие колеса. При этом восстанавливаются нормальные условия управления машиной. В 80-е гг. для трактора существовал комплект резиновых гусениц, который надевался на задние колеса, и дополнительные ролики. Передача крутящего момента осуществлялась почвозацепами на задних шинах.

За счет применения дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться как бульдозер или погрузчик, возможна установка экскаваторной стрелы и гидравлических опор для повышения устойчивости при работе. Часть тракторов оснащалась боковым валом отбора мощности, на котором крепился шкив. Ременная передача от шкива используется для привода стационарного оборудования (водяных насосов или сельскохозяйственных приспособлений).

Особенности эксплуатации

В зимнее время рекомендуется прогревать мотор автономным отопителем или путем подачи потока теплого воздуха на двигатель. Не следует допускать работу дизеля на холостом ходу на протяжении более 15 минут. Прогревать мотор в замкнутых помещениях категорически запрещается из-за риска отравления угарным газом. Если не планируется использование отбора мощности, то рычаги управления валами переводятся в нейтральное положение.

При активации синхронной работы вала отбора мощности запрещается разгон до скорости выше 8 км/ч (из-за риска разрушения элементов трансмиссии). Использовать 9 передачу допускается только при активации повышенного ряда в редукторе. Стандартная кабина трактора рассчитана только на оператора. Перевозка второго человека допускается только при установке пассажирского сидения (опция). Не допускается буксирование техники с поднятым передним мостом, поскольку повышенные нагрузки разрушают редуктор привода моста.

Если техника эксплуатируется в условиях низких температур, то для заправки применяется арктический тип дизельного топлива. В систему охлаждения заливается специальная жидкость с низкой температурой замерзания.

Необходимое обслуживание

Завод предусматривает проведение регламентного обслуживания трактора через 125, 250, 500, 1000 и 2000 часов работы. Дополнительно производится осмотр техники перед началом и после окончания рабочей смены. Перечень работ указывается в технической документации, которая поставляется заводом вместе с трактором. Для повышения надежности работы выполняется сезонное обслуживание, предусматривающее замену смазывающих жидкостей в двигателе и узлах трансмиссии.

Основные неисправности

Неисправности трактора связаны с затрудненным пуском или некорректной работой двигателя из-за засорения фильтров, износа деталей или попадания в топливо посторонних примесей. Повреждения радиатора и патрубков приводят к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости и перегреву дизеля. Трактор оснащается муфтой сцепления, которая требует регулировки свободного хода педали и корректировки положения отжимных рычагов. По мере эксплуатации техники изнашиваются шестерни в узлах трансмиссии, что приводит к нарастанию шума при работе.

Трактор МТЗ 82 – Технические характеристики

Колесные тракторы МТЗ по праву считаются одними из самых удачных во всей истории тракторостроения. Среди них и трактор МТЗ-82 – неприхотливый, надежный, компактный и при этом очень производительный. Данная машина является универсальной, ее можно эксплуатировать не только в сельском хозяйстве, но и во многих других отраслях. Tractor MTZ – это незаменимый помощник во время пахоты, обработки почвы, сборке урожая и т.д. Он используется для транспортировки грузов, в строительной и промышленной сфере, в коммунальных службах.

Устройство

МТЗ-82.1 получил полный привод – этот факт отличает его от многочисленных предшественников. Этого удалось добиться за счет установки переднего моста, который стал ведущим, вместо стандартной оси. Он подключается по мере необходимости.

Читайте также:  Парковка в Хельсинки сколько стоит, как оплатить, бесплатные стоянки, штрафы

Обращает на себя внимание конструкция рамы. Это полурамная основа, которая имеет комбинированный тип изготовления. Передняя часть трактора изготовлена из бруса, лонжеронов и других вспомогательных узлов и деталей. Этот механизм и служит несущей конструкцией всей машины. В задней части эту задачу выполняет корпус трансмиссии. Трактор Беларус-82 способен выдерживать значительно большие нагрузки, чем предыдущие поколения. А это позволяет устанавливать на него практически любые типы навесного оборудования.

Внешний вид МТЗ-82 трактора имеет опрятный и современный внешний вид, так как модель постоянно дорабатывается (первые машины сошли с конвейера еще в 1978 году). Несмотря на то, что он относится к категории малой сельскохозяйственной техники, для нее он достаточно габаритный:

  • высота трактора МТЗ-82 с большой кабиной – 2,8 метра;
  • ширина по колесам – 1,9 метра;
  • длина – 3,8 метра.

Компоновка трактора стандартная. Кабина водителя расположена сразу за аппаратной частью, которая прикрывается удобным откидным щитком, заменяющим здесь капот.

Коробка переключения передач

В тракторе МТЗ-82 устанавливается механическая КПП. Она имеет девять передних и 2 задних передачи. Включение той или иной передачи напрямую зависит от текущего режима редуктора. Чтобы включить определенную скорость, необходимо предварительно выбрать нужный режим. Схема соответствия и комбинирования скоростей расположена непосредственно в кабине.

О том, что требуемый режим редуктора включен, будет свидетельствовать факт нахождения рычага переключения передач в нейтральном положении.

Силовой агрегат

Как и полагается надежной машине, этот трактор комплектуется качественным, проверенным годами мотором марки ММЗ Д243. Двигатель представляет собой четырехтактную силовую установку с четырьмя цилиндрами (рядными). Это дизельный мотор объемом 4,75 литра. Его мощность составляет 81 л.с., при максимальной частоте вращения 2200 оборотов в минуту.

Технические характеристики двигателя:

  • впрыск – атмосферный (турбированные варианты в этой модели не используются);
  • смазка – комбинированная, осуществляется разбрызгиванием или под давлением. Узел состоит из масляного фильтра, масляного картера, маслонасоса и радиатора;
  • топливная система – традиционная, два топливных насоса (высокого и низкого давления), топливопроводы, фильтры;
  • система пуска – электро-стартерная. При низких температурах, если запуск силовой установки усложняется, можно задействовать электро-факельный пускач.

Расход топлива – 226-229 г/кВт.ч., что зависит от текущей мощности.

Навесное оборудование

Данная модель является универсальной, соответственно, ее тягово-сцепное устройство поддерживает установку большого количества навесного оборудования. Это могут быть сеялки, плуги, культиваторы, бороны, разрыхлители, стогометы, ворошилки, прицепы, отвалы, погрузчики, ковши, пылесосы, цистерны, подметальные машины, буры, экскаваторные приспособления и многое другое.

Трактор марки Беларусь-82 с помощью навесного оборудования превращается в технику совершенно иного типа, например:

  • экскаватор-погрузчик;
  • экскаватор цепной;
  • транспортировочную машину;
  • снегоуборочную машину;
  • технику для строительства дорог;
  • косилку;
  • кусторез;
  • ямкокопатель.

И это далеко не полный перечень возможностей, которыми обладает этот уникальный трактор.

Экскаватор на базе компактного трактора

Использование экскаваторного, бульдозерного и погрузочного навесного оборудования является наиболее распространенным (после сельскохозяйственного). Поэтому МТЗ-82 активно эксплуатируется в промышленном секторе, для строительства работ, заготовки леса, транспортировки различных грузов, рытья котлованов и т.д.

Экскаватор на базе этого трактора отличается своей производительностью и неприхотливостью. Но главное его преимущество – это маневренность. Эта машина сама по себе небольшая и сравнительно легкая, поэтому с ее помощью можно выполнять различные задачи на сложных участках, где традиционные габаритные экскаваторы и бульдозеры даже не могут проехать.

Повышение производительности на мерзлых или слишком вязких грунтах достигается за счет его предварительного рыхления.

Копновоз универсальный навесной

КУН – очень популярный тип навесного оборудования. Он используется для транспортировки и складирования сена, а также для эффективного перемещения сыпучих грузов. По своей конструкции является представителем семейства фронтальных погрузчиков. Преимущество КУНа – это то, что его можно модифицировать под собственные потребности или вообще, изготовить самостоятельно.

Технические характеристики трактора МТЗ-82

Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого разнообразны, требует детального рассмотрения наиболее важных узлов и механизмов трактора по отдельности.

Кабина

С каждым поколением рабочее место механизатора становится все более комфортным и эргономичным. Кабина просторная, стекла есть со всех сторон, боковые открываются, установлен люк в крыше. Отмечается хорошая звукоизоляция, рабочее место надежно защищено от пыли, шума, вибрации и осадков.

Важные преимущества – полное соответствие современным стандартам безопасности, наличие обогревателя и качественной системы фильтрации воздуха. Базовая модификация комплектуется одним сиденьем, но можно установить и второе – по спецзаказу.

Рулевое управление

Управление трактором осуществляется с помощью соответствующего оборудования гидрообъемного типа. По умолчанию гидромеханический усилитель руля отсутствует – его устанавливают только по индивидуальному заказу. Конструкция рулевой системы предполагает наличие одного цилиндра, который располагается внутри рулевой трапеции.

Механизм питается с помощью гидравлического насоса шестеренного типа. В некоторых модификациях используется дозаторный насос, действие которого не отражается на рулевой системе.

Трансмиссия

Коробка передач в этом тракторе механическая. Она имеет девять ступеней, два диапазона, комплектуется двухступенчатым понижающим редуктором. Эти характеристики, а также отсутствие синхронизации, позволяют машине двигаться на 18 передних передачах и 4 задних.

Переключение передач осуществляется с помощью системы сцепления замкнутого типа. Однодисковая муфта фрикционного типа отводится от двигателя с помощью нажатия соответствующей педали. Для увеличения длительности службы ведомого диска на него могут устанавливаться износостойкие керамические накладки.

Минимальная скорость движения трактора – 2 километра в час, максимальная (если масса трактора МТЗ-82 стандартная) – примерно 34 км/ч. Есть возможность дополнительной установки гидравлического контроллера хода.

Передний мост

  • ведущего типа, с раздвижной балкой;
  • управление – механическое;
  • дифференциал – с усиленной силой трения, автоматическая блокировка;
  • привод состоит из двух валов карданного типа, оснащенных промежуточной опорой;
  • колесный редуктор – конический.
Читайте также:  Жиклеры карбюратора ВАЗ 2107 устройство и ремонт

Задний мост

  • тип – составной;
  • привод – постоянного типа;
  • колесный редуктор – цилиндрического типа;
  • дифференциал – блокирующийся, комплектуется четырьмя цилиндрическими конечными сателлитами.

Тормозная система

Тормоза здесь устанавливаются только на задние колеса. Это классические дисковые стояночные и основные тормоза сухого типа. Управление – механическое, с помощью педалей. Можно включать тормозную систему для каждого борта по отдельности. При транспортировании грузов допускается активировать режим блокировки.

Тормозная система работает с помощью пневматического привода, который соединен с нагнетательным компрессором, установленным непосредственно на силовом агрегате. Регулировка простая, специфических знаний не требует, так как для этого предусмотрен специальный регулятор давления.

Электрооборудование

Электросхема трактора – это генераторная установка, пусковой стартер, электро-факельный подгорев и выпрямитель напряжения. Мощность генератор в стандартной комплектации – не меньше 700 Вт.

Вал отбора мощности

Для активации установленного навесного оборудования необходим соответствующий механизм. В данном случае это двухскоростной вал отбора мощности. Его конструкция имеет задний тип, вращается по часовой стрелке. Для того чтобы пользоваться валом при скоростной работе двигателя, потребуется установить соответствующий хвостовик.

Гидронавесная система

Гидросистема раздельно-агрегатного типа, с шестеренным насосом. Трактор комплектуется гидронавесным оснащением стандартного типа, которое позволяет регулировать присоединяемые механизмы по высоте. Установка силового регулятора способствует расширению возможностей системы. Грузоподъемность – не менее 3200 кг и не больше 6500 кг. Вес белорусского трактора МТЗ-82 растет по мере присоединения навесного оборудования.

Ходовая система

  • база – традиционная колесная;
  • тип – 4х4;
  • привод – задний, но есть модели с полным;
  • колеса – пневматического типа.

Особенности обслуживания

МТЗ-82 – неприхотливый и надежный. Его легко заводить, он не глохнет, способен проходить на сложных участках, сравнительно экономичен, удобный и маневренный. Весит трактор МТЗ-82 гораздо меньше, чем его аналоги. Учитывать массу машины рекомендуется и при установке на нее навесного оборудования.

Помимо высоких функциональных возможностей, отмечается хорошая ремонтопригодность данной техники. Запчасти, в том числе и расходники, хорошо распространены, они имеют доступную стоимость. Ремонт трактора МТЗ-82 требуется достаточно редко, особенно если сравнивать с другими машинами такого же класса.

Перед началом использования трактора обязательно надо прочесть инструкцию. Обслуживание заключается в регулярной замене или доливке рабочих жидкостей и соблюдения основных эксплуатационных требований.

Трактор МТЗ 82

Пережив целый ряд модернизаций и усовершенствований, пилотная модель Минского тракторного завода трактор МТЗ 82, до сих пор пользуется огромной популярностью. С успехом выполняет целый ряд сельскохозяйственных и коммунальных работ, применяется при работе на полях, в парках, школах, теплицах. Отлично зарекомендовал себя в эксплуатации при любых температурах.

Технические характеристики

Данная модель имеет средние размеры, при этом может выполнять большой спектр тяжелых работ. Такой диапазон ему обеспечивают следующие характеристики:

  • Высота 2,78 м, ширина 1,97 м, длина 3,85 м.
  • Хорошая грузоподъемность в 3200 кг, при весе 3770 кг.
  • Формула 4х4 и расстояние между колесами от 1,3м до 1,8 м.
  • Топливный бак рассчитан на 130 л
  • Максимальная скорость 34 км/час
  • Расход топлива 160 г кВт/час.

Характеристики двигателя

Хорошие технические показатели данного агрегата прекрасно демонстрируются в описании мотора. Двигатель Д 243 с непосредственным впрыском и объёмом 4,75л прекрасно зарекомендовали себя в современных модернизированных моделях. Трактор Беларус 82 комплектуется водным или масляным радиатором, электронной панелью контроля за состоянием оборудования. Четырехтактный с полураздельной камерой сгорания. Быстрое начало работы при низких температурах обеспечивает предпусковой подогреватель.

Устройство

Основные узлы данного МТЗ это:

  • Механическая коробка передач. Приводится в действие путем постоянного зацепления шестерен муфтами. Многодисковая муфта сцепления функционирует на масле.
  • Гидрообъёмное рулевое управление. Оснащается насосом-дозатором и гидроусилителем руля для повышенной скорости при маневрах.
  • Синхронный ВОМ обеспечивает частоту вращения маховика 1200 об/минуту.

Кабина

Модернизированная кабина в последних версиях представляет очень комфортные условия работы для оператора, путем применения таких инноваций:

  • Стеклочистители переднего и заднего стекла
  • Стеклоомыватель переднего стекла
  • Фильтрация воздуха
  • Люк на крыше
  • Свободное открытие всех окон
  • Система подогрева
  • Сенсоры контроля крена кабины

Стоимость в 1 млн рублей делает модель с такими прекрасными возможностями вполне доступной для начинающих и маститых фермеров.
В случае ограниченных материальных средств стоит рассмотреть вариант приобретения сельскохозяйственного агрегата бывшего в употреблении. Это сократит расходы до двух раз.

Аналоги

Схожий по конструкции, но отличный по габаритам АЕС-804 с успехом может заменить вышеописанный трактор при работе на полях.

Преимущества и недостатки

Самым главным достоинством агрегата является возможность работать с огромным количеством навесных механизмов, тем самым увеличивая диапазон выполняемых работ. Технические характеристики МТЗ 82 позволяют с успехом применять в доукомплектации ковш, вилы, задний и передний отвалы, погрузчик, штабелер, вилы для сенажа и рулонов.

Отзывы

Татьяна, владелец бюро ландшафтного дизайна. Выбирала технику наобум, по совету продавца. Очень довольна! Машина с успехом справляется с работой как экскаватор. Докупила грузовой прицеп. Нужды в другой технике не испытываю.

Пётр, фермер. Машина—огонь! Докупил все необходимое, сам работаю. В ремонте ещё ни разу не был. Главное вовремя проходить ТО.

Такой вид сельскохозяйственной техники универсален, надежен, лёгок в управлении. Отечественное производство делает её достаточно доступной и дешевой в ремонте. При надлежащем уходе прослужит долго и принесет существенный заработок владельцу.

МТЗ 82 — легендарный труженик села!

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4 — расход топлива, конфигурация полного привода
Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Итак друзья, свершилось то, чего так долго ждали сторонники и противники. Трех-литровый...
Теплообменник или как понять, что антифриз попал в масло! МИР GM
Масло в расширительном бачке причины попадания и способы решения проблемы С данной проблемой сталкиваются многие автолюбители, как владельцы иномарок, так...
Теплопроводность меди и ее сплавов – плюсы и минусы
Теплопроводность стали и других сплавов меди, латуни и алюминия, теплопередача Теплопроводность — алюминий Теплопроводность алюминия выше теплопроводности железа более чем...
Технические характеристики Renault Fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива
Недостатки Рено Флюенс 2013-2014 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1 Обзор Отзывы Все минусы Renault Fluence ➖...
Adblock detector