Технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020) — двигатели, расход топлива, клиренс, раз

Toyota Corolla — цена, купить, отзыв, характеристики

Перечислять преимущества личного автомобиля перед общественным транспортом дело довольно банальное и врятли найдется человек, который бы согласился с тем, что маршрутка, или трамвай удобней, чем личный автомобиль. Сегодня за относительно не большую сумму, порядка 10 000 — 15 000 долларов можно купить крупный седан престижной марки, но при покупке подержанного автомобиля бизнес, а тем более F- класса, к которому относятся Mercedes S-class, BMW 7-series и AUDI A8, существует два больших «НО», первое заключается в дороговизне обслуживания, изначально очень дорогой машины, а второе «НО» в большом расходе топлива, ведь объем двигателя подобных автомобилей обычно составляет от 2.5 до 5 литров, что значительно превышает объем двигателя обычного городского автомобиля. Получается, что если подержанный бизнес-седан в содержании оказывается слишком дорогим — следует покупать новую ВАЗовскую машину? Совсем нет, при покупке машины не следует переходить из одной крайности в другую. Если для вас не так важна «крутость бренда», наличие V8 под капотом, но при этом вы хотите водить иномарку — autobelyavcev.ru советует обратить внимание на девятое поколение Toyota Corolla.

Именно Toyota Corolla стала самой известной и самой популярной моделью марки. Сегодня выпускается уже одиннадцатое поколение Короллы, но ведь новая Тойота стоит от 20 000 долларов, девятую же Короллу сегодня можно купить в двое дешевле. Девятая Toyota Corolla производилась с 2001-ого по 2007-ой год, в 2004-ом году был проведен рестайлинг. Дорестайлинговые Короллы в кузове «Седан» выпускались в Турции, Короллы в кузове «Хетчбек» производились в Англиий. После модернизации 2004-ого года и седаны и хетчбеки собирались в Японии, поэтому при покупке Короллы желательно купить машину выпущенную после 2004-ого года.

Внешний обзор Toyota Corolla

Кроме вышеупомянутого седана и пятидверного хетчбека, девятая Королла выпускалась в кузове типа — универсал и трехдверный хетчбек. Официально трехдверные Короллы девятого поколения в России не продавались. Модернизированные Короллы можно отличить по измененному переднему бамперу, новой псевдо радиаторной решетке и новым задним фонарям с интегрированными линзами круглой формы. Габариты Короллы в кузове седан составляют 4385мм в длину, 1710мм в ширину и 1470мм в высоту. Хетчбек имеет такую же ширину кузова как и седан, но он на 5мм выше и на 205мм короче. Снаряженная масса седана с механической коробкой передач и движком объемом 1.6л — 1145кг. Колесная база — 2601мм, еще в 90-ых годах такая колесная база была бы нормой для автомобилей более высокого класса — D.

Краткий обзор Toyota Corolla в салоне

Как и на многих других японских автомобилях, управление световыми приборами в Тойота Королла производится с помощью подрулевого переключателя — это отличает Тойоту от многих европейских автомобилей. Приборная панель называемая Optitron была позаимствована у Lexus. При заглушенном двигателе перед водителем темная стеклянная панель, но после запуска мотора, приборы загораются. В самой минимальной комплектации 2001-ого года, нет даже кондиционера, электропривода передних стекол и центрального замка, но даже в «пустой» Королле присутствует 2, а после рестайлинга минимум 4-ре airbag-а. В качестве стандартного оборудования, даже для самой пустой Короллы предлагался электроусилитель руля. Дорогие Короллы оснащались климат контролем. Пятидверный хетчбек изначально имеет не слишком вместительный багажник — 289литров, но в отличии от седана, объем багажника которого — 437л, спинки заднего сиденья у хетчбека складываются.

Технические характеристики Toyota Corolla

Грузоподъемность седана составляет 540кг, что весьма не мало для автомобиля гольф-класса. Сразу стоит сказать, что Toyota Corolla — это очень надежный и даже можно сказать — безпроблемный автомобиль. Так для рынка России предлагалось два бензиновых движка объемом 1.4 и 1.6л, оба мотора оснащались цепью, а не ремнем — как это бывает на большинстве не дорогих автомобилей. Оба движка оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая повышает мощность и крутящий момент двигателей.

Читайте также:  Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

Базовая бензиновая «четверка» объемом 1.4л развивает мощность в 97л.с и тягу в 130Н.М. Более объемный 1.6 при степени сжатия в 10.5:1 развивает 110л.с и 150Н.М. Двигатель с не слишком высокой степенью сжатия способен переваривать 92-ой бензин, но для минимизации вероятности детонации лучше использовать 95-ый бензин. По отзывам владельцев Короллы, тяги двигателя 1.4 достаточно чтобы на 4-ой передаче вполне уверенно разгонять машину с 40км.

Замну масла в двигателях Тойота Королла следует проводить раз в 10 000км, свечи служат 20 000 — 30 000. Сцепления Королле хватает на 150 000, такой же срок ходят амортизаторы и рулевые наконечники Короллы.

На Российский рынок официально не поставлялась Королла с двигателем 1.8. Бензиновая четверка больше известна по Toyota Celica. Маленький мотор без наддува развивает 192л.с! Топовая силовая установка стыкуется с шестискоростной механической коробкой передач, тогда как с менее мощными движками стыкуется пятискоростная механика, или же четырехступенчатый автомат.

На европейский рынок поставлялись дизельные движки объемом 2.0л мощностью в 90л.с и тягой в 215Н.М.

Как и на двух последующих Короллах, задняя подвеска девятой Toyota Королла зависимая, что способствует безпроблемной эксплуатации.

Топливный бак Короллы вмещает 55 литров.

Цена Toyota Corolla

Купить Toyota Corolla девятой генерации можно за 10 000 — 14 000$. Цена на Toyota Corolla выше цены на большинство других машин гольф-класса.

Высокая цена на вторичном рынке является достоинством, ведь покупая подержанную Toyota сегодня, при продаже машины через несколько лет владелец Короллы может совсем не потерять, ведь Королла — это один из самых ликвидных автомобилей на нашем рынке.

Тойота Королла не способна соперничать с Alfa Romeo при прохождении поворотов, она не сравнится с Mercedes по комфорту, но сама идея Короллы в том, чтобы создать очень хороший автомобиль с усредненными характеристиками, ведь не каждому нужна отличная управляемость, которая вредит плавности хода. Тойота подкупает надежностью, хорошим качеством сборки и продуманностью компоновки салона. Отзывы владельцев Короллы подтверждают высочайшую надежность, на которую играет и цепной привод ГРМ, который не часто встречается на не дорогих автомобилях.

Тойота королла 10 поколения рестайлинг

Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 с пробегом / Toyota Corolla

Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда. Приборная панель Королла Обзор тойота королла 10 поколения рестайлинг Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру.

Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е как опция в дорогих комплектациях. Приборная панель Королла Е рестайлинг Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой.

В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности. Салон рестайлинговой Королла Е в коже Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. обзор тойота королла 10 поколения

Причем руль Е отличить от E сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны. Технические характеристики Под капотом Королла Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов.

Существует обзор тойота королла 10 поколения, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е и Екак и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне.

обзор тойота королла 10 поколения Если бы автомобили не подвергались подобным повреждениям, то кузов Toyota мог бы много лет подряд сопротивляться коррозии. Таким образом, при отсутствии аварий в прошлом, центральные очаги ржавчины необходимо искать, наверное, лишь на поверхности внизу дверей экземпляров, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени.

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Особенности кузова Как правило, в большинстве случаев с оборудованием кузова проблемы практически не возникают. Зачастую, спустя некоторое время начинают возникать трудности при движении стеклоподъемников или проявляются сбои в работе привода и кнопок.

К тому же, может быть придется сменить замок багажника, который не отличается высокой стойкостью к большим морозам. Чтобы продлить сроки эксплуатации, следует регулярно обрабатывать эти прихотливые элементы: Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Читайте также:  Подогреватель охлаждающей жидкости в автомобиле

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей обзор тойота королла 10 поколения, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry.

Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris.

Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение.

Тойота Королла технические характеристики и цены. В таком виде четырехдверная модель производилась до года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.

Однако она не так азартна, как конкуренты — например, Ford Focus седан. Первое поколение Corolla появилось в году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность.

Toyota Corolla X (2006-2013) — стоит ли покупать?

А как с этим в десятом поколении? Королла отсутствует в отчетах об отказах. Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза.

Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства. Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание обзор тойота королла 10 поколения наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов.

Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Помимо основной версии двигателя, выпускали обзор тойота королла 10 поколения 1NZ-FXE, эта вариация устанавливалась на гибридные автомобили.

Обзор Короллы Е140, отличия от кузова Е150

Данная модификация имеет повышенную степень сжатия. Среди недостатков двигателя отмечают следующие. Значительное потребление масла. Данная проблема характерна, как правило, для автомобилей с большим пробегом. Чтоб решить проблему потребуется раскоксовка, возможно потребуется заменить маслосъемные кольца и колпачки. Двигатель может стучать и шуметь. Чаще всего проблема в растяжении цепи. Особенно это актуально для автомобилей со значительным пробегом.

В подобной обзор тойота королла 10 поколения, необходимо заменить цепь ГРМ. Могут плавать обороты. В данном случае необходимо прочистить блок дроссельной заслонки, а также клапан холостого хода.

Двигатель свистит. Проблема, скорее всего, в растрескавшемся ремне генератора. Двигатель вибрирует. Потребуется осмотр подушек двигателя, чистка форсунок, и замена топливного фильтра. Помимо этих проблем, для двигателя характерны неприятности с датчиком давления масла, задним сальником коленвала, блоком цилиндров.

Ресурс мотора тыс. Силовые агрегаты объемом 1. Расход масла может достигать литров на км пробега. Исключительно на дорестайлинговых версиях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — обзор тойота королла 10 поколения они текли. Не славится большим ресурсом и задняя подушка двигателя обзор тойота королла 10 поколения просится под замену после тыс.

При низких температурах высока вероятность отказа втягивающего рале стартера. К сожалению, обогрев узла помогает не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Со временем шкив генератора может начать издавать неприятные звуки — требуется его замена.

Распространенной проблемой является и отказ термостата, при его неисправности силовой агрегат отказывается прогреваться до рабочей температуры. Данная неприятность может привести к заклиниванию клапана VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности.

Также, не стоит забывать, что данный движок боится перегрева. Как правило, перегрев мотора приводит к потере геометрии обзор тойота королла 10 поколения и замене блока цилиндров. Ресурс мотора при должном обслуживании составит более км. Движок объемом два литра конструктивно ни чем не отличается от предыдущих моторов и имеет идентичные проблемные места. ГРМ всех бензиновых моторов оснащены долговечной металлической цепью рассчитанной обзор тойота королла 10 поколения весь срок службы двигателя.

Не доставляют много хлопот и иридиевые свечи.

Дизельные силовые агрегаты Дизельные моторы достаточно экономичны, благодаря чему очень нравятся бережливым водителям. К тому же, эти движки оснащены ременным приводом ГРМ, а у самого слабого мотора отсутствует сдвоенный маховик, что существенно снижает расходы на обслуживание.

Читайте также:  Гравитекс как наносить, обработка, покраска гравитексом авто

Седан Toyota Corolla 10-поколения

Тойота Королла (2006-2013) технические характеристики и цены. Обзор седана «Corolla 10» (Е150) и фотографии.

Популярный гольф-седан Toyota Corolla десятого поколения в «интернациональном» кузове «E150» справил официальный дебют в конце 2006 года на международном автошоу в Пекине, после чего сразу же добрался до европейского рынка.

В 2009 японцы провели «реформу» трансмиссий, а в 2010-м обновили автомобиль более детально – ему «освежили» внешний вид, внесли небольшие доработки в интерьер и разбавили силовую гамму новым базовым агрегатом. В таком виде четырехдверная модель производилась до 2013 года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.

Выглядит «десятая» Тойота Королла симпатично и выразительно, однако внешней брутальности и стройности ей явно не хватает. Классический трехобъемный кузов автомобиля демонстрирует плавные и округлые линии, массивные бампера и современную светотехнику, благодаря чему автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.

«Corolla» десятой генерации является представителем C-класса по европейской классификации: 4545 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Колесная база четырехдверки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает бури эмоций – все просто, без каких-либо дизайнерских изысков, но аккуратно и качественно. Рельефный руль слегка приплющен в нижней части, под волнистым козырьком расположен симпатичный и информативный «инструментарий», а зауженная книзу центральная консоль является «пристанищем» для скромной магнитолы да «крутилок» климатической установки – убранство автомобиля незапоминающееся в плане оформления, зато продумано и интуитивно понятно.

На передних местах «Короллы Е150» установлены удобные, но несколько аморфные кресла со слабо развитым боковым профилем и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений просторен для троих человек, трансмиссионного тоннеля в ногах нет, а из удобств числится лишь откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек у «десятой» Toyota Corolla вместителен – 450 литров в «походном» состоянии. Спинка «галерки» складывается парой частей, что открывает возможности для перевозки длинномеров.

В нише багажника (под фальшполом), в зависимости от варианта поставки, размещается «докатка» или «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемная модель из страны Восходящего Солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой последовательного распределенного впрыска топлива.

  • «Младший» вариант – 1.3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 132 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту и работающий в связке с 6-скоростной механической трансмиссией. Разгонные и скоростные рекорды на таком автомобиле точно не поставишь: ускорение с места до 100 км/ч у него занимает 13.1 секунды, а «максималка» составляет 180 км/ч. «По паспорту» четырехдверке требуется 5.8 литров бензина в комбинированных условиях движения.
  • «Старшие» версии «щеголяют» двигателем объемом 1.6 литра, в чьих закромах числится 124 «лошадки» при 6000 об/минуту и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от решения, за 10.4-11.9 секунды седан разменивает первую «сотню», пиково набирает 183-192 км/ч и в среднем употребляет 6.9-7.2 литров горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.

Десятый «релиз» Toyota Corolla построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно). Тормозные механизмы на всех колесах японского седана дисковые (с вентиляцией на передней оси), совмещенные с антиблокировочной системой (ABS). Автомобиль имеет в своем арсенале реечное рулевое управление, в которое интегрирован электрический усилитель.

Достоинствами автомобиля считаются солидная внешность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, энергоемкая подвеска и хорошая звукоизоляция.
Присутствуют у него и недостатки – маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение и «сверчки» в салоне.

Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России «Королла» в кузове «E150» предлагается по цене от 350 000 до 700 000 рублей (такой разброс обусловлен большим количеством предложений) в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектаций.

Ссылка на основную публикацию
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4 — расход топлива, конфигурация полного привода
Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Итак друзья, свершилось то, чего так долго ждали сторонники и противники. Трех-литровый...
Теплообменник или как понять, что антифриз попал в масло! МИР GM
Масло в расширительном бачке причины попадания и способы решения проблемы С данной проблемой сталкиваются многие автолюбители, как владельцы иномарок, так...
Теплопроводность меди и ее сплавов – плюсы и минусы
Теплопроводность стали и других сплавов меди, латуни и алюминия, теплопередача Теплопроводность — алюминий Теплопроводность алюминия выше теплопроводности железа более чем...
Технические характеристики Renault Fluence — размеры кузова, клиренс, расход топлива
Недостатки Рено Флюенс 2013-2014 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Fluence 1 Обзор Отзывы Все минусы Renault Fluence ➖...
Adblock detector