Тест-драйв Kia Stinger; удивительное рядом Автосалоны Волгограда

Kia Stinger 2017 – тест самой нетипичной модели Киа

Выпустив Kia Stinger 2017, корейская компания Киа четко позиционирует себя как производителя авто не только с премиальными амбициями, но и со спортивным характером.

А вот конкурентами Kia Stinger 2017 в компании называют Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Дизайн Стингера заложен еще в 2011 году концептом Kia GT, а имя появилось на экспериментальном авто 2014 года GT4 Stinger. Так что путь от эскизов до конвейера был довольно продолжителен. И не удивительно. Ведь это совершенно новая для компании модель!

Стингер 2017 ничем не напоминает соплатформенный седан Genesis G70 2017. Напомним, что компания Hyundai вывела этот бренд в отдельную премиальную марку. Но Киа Стингер 2017 выглядиткуда более динамично, а сзади своей оптикой даже напоминает некоторые купе и кабриолеты Maserati.

Спортивный турист Kia Stinger 2017

Стингер выглядит впечатляюще. И это неудивительно, учитывая, что дизайн Kia Stinger 2017 разрабатывала в европейской дизайн-студии Киа во Франкфурте команда под руководством Петера Шрайера и шеф-дизайнера Kia Motors Europe Грегори Гийома.

Низким и широким кузовом с длинным капотом и ниспадающей в задней части крышей Стингер напоминает 4-дверные купе Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. При этом Kia Stinger 2017 сохранил фирменную подпись компании – «нос тигра» радиаторной решетки. В задней стойке кузова узнается Оптима седан, и форма фар выглядит знакомой.

Спортивный стиль машины подчеркивают большие вертикальные воздухозаборники в переднем бампере, бутафорские вентиляционные каналы в капоте и действующие жабры в передних крыльях, а также мощный диффузор со спаренными двухстволками выхлопа в заднем бампере.

Кстати, если трубы расположены только с одной стороны, то перед вами Киа Стингер 2017 с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. Но и машины с бензиновыми турбомоторами различить очень просто.

По красным тормозам Brembo легко отличить самую мощную 370-сильную версию Стингера. Учитывая динамику и максимальную скорость этой модификации, данное штатное оборудование вполне оправданно.

В отличие от Стингеров с 2-литровой 255-сильной четверкой, версии GT с топовыми 37-сильными V6 Lambda II 3.3 T-GDI с двойным наддувом оснащены усиленными тормозами Brembo с красными суппортами.

Спереди тут работают 4-поршневые механизмы с дисками диаметра 350 мм, а сзади установлены 2-поршневые машинки и диски на 340 мм. Также на таких Стингерах используются разноширокие 19-дюймовые колесные диски со специально разработанными Michelin и Continental шинами (225/40 спереди и 255/35).

В отличии от бутафорский вентиляционных решеток на капоте, “жабры” в передних крыльях реально помогают воздуху выходить из колесных арок.

Ведь это самый динамичный и быстрый серийный Киа. В борьбе с конкурентами он выставляет такие весомые аргументы, как система Launch Control, с помощью которой первую сотню проскакивает уже через 4,9 с, а также максимальную скорость в 270 км/ч!

Оснащение Kia Stinger 2017

Как самый мощный двигатель подчеркивает спортивную внешность, так достойное оснащение – свидетельство премиального уровня авто. Безопасность повышают светодиодные фары с динамичной подсветкой поворотов и автоматическим управлением дальним светом, функция определения усталости водителя, система кругового обзора, 7 подушек безопасности и цветная проекция на лобовое стекло.

Среди всех моделей Киа, самый спортивный и оригинальный интерьер опять-таки у Kia Stinger 2017.

Здесь – большое количество страхующей электроники: активный круиз-контроль, система предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, функция определения дорожных знаков, предупреждения о машинах в мертвых зонах зеркал и при движении задним ходом.

В зависимости от того, как вы настроите систему контроля за соблюдением рядности, она будет только предупреждать о пересечении разметки без включенного указателя поворота или возвращать машину на путь истинный.

В зависимости от комплектации между аналоговыми приборами на щитке приборов может быть размещен монохромный 3,5-дюймовый экран или 7-дюймовый полноцветный дисплей.

В топовой комплектации устанавливается аудиосистема Harman-Kardon с системами восстановления звука Clari-Fi и объемного звучания QuantumLogic. А чтобы разместить в салоне 9 или 15 динамиков, парочку сабвуферов расположили прямо под передними креслами.

Можно также заказать более продвинутый интерфейс автомобиля с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И тогда вместо базового центрального 7-дюймового сенсорного экрана будет 8-дюймовый.

Интерьер Киа Стингер 2017

По габаритным размерам и колесной базе Kia Stinger 2017 превосходит названных конкурентов. Но не могу сказать, что в салоне Стингера очень просторно. Когда я сел на место переднего пассажира, то наклонная площадка для ног оказалась маловата.

Для зарядки смартфонов предусмотрена индукционная зарядка.

И даже с 43-м размером приходится ставить ступни под углом или упираться носками в панель торпедо. Да и сзади ногам под передними креслами тесновато, но места для коленей хватает.

Выбираться же приходится через узкий проем с высоким порогом. А чтобы воспользоваться подголовником, его пришлось полностью упереть в потолок (без фиксации).

Кресла удобные и комфортные. Стандартное водительское сиденье имеет регулировки в 6 направлениях.

Водительское сиденье в стандартном оснащении оборудовано электрическими регулировками, но я бы не пожадничал и раскошелился на дополнительные настройки, доведя их количество до 16.

Тогда в числе прочего они позволят менять длину подушки и интенсивность боковой поддержки. Без этого она слишком мягкая и малоэффективная. И для пассажирского кресла тоже можно заказать электрические приводы настроек в 12 направлениях.

Среди электрических регулировок водительского кресла мне больше всего понравились возможности удлинять подушку и настраивать боковую поддержку.

В интерьере используются натуральная кожа и алькантара. Но я не ощущаю здесь благородства и породы, как у вышеупомянутых конкурентов. Все слишком просто и бесхитростно.

Изюминкой можно назвать напоминающие о некоторых моделях Мерседес круглые центральные дефлекторы обдува и кнопки управления аудиосистемой и навигацией.
Нанесенные методом гравировки пиктограммы не очень хорошо воспринимаются, но выглядят классно.

Машина пятиместная, но куда тут брать третьего пассажира? Сзади хватает места для коленей, но его не очень много над головой.

Для пассажиров заднего ряда предлагается простенький пульт управления 3-й зоной климат-контроля. И дефлекторы обдува похожи на сопла самолета.

Правда, по стилю этот блок сильно отличается от расположенного ниже управления климат-контролем, выполненного в типичном для Киа дизайне. Но главное, что едет Kia Stinger GT с двигателем V6 Lambda II 3.3 T-GDI с нетипичным для Киа напором и звуком.

Стингер 2017 не едет – летит!

Неудивительно, что Kia Stinger 2017 отличается не только динамикой, но и готовностью быстро ускоряться в любой момент. Даже обычный набор скорости вдохновляет.
Но именно при старте с активированным Launch Control Киа Стингер и показывает заявленные 4,9 с до сотни. И происходит это на удивление спокойно.

Самый мощный мотор красиво рычит на высоких оборотах, но без злости и надрыва. В его голосе – уверенность в собственных силах. Еще бы! V6 Lambda II 3.3 T-GDI впечатляет тягой в 510 Нм, доступной в широчайшем диапазоне от 1300 до 4500 об/мин.

При первом рывке тебя хорошо вжимает в спинку кресла, но затем разгон успокаивающе плавный. И даже не верится в то, как быстро стрелка спидометра достигает отметки в 200 км/ч.

В то же время мотор может быть и довольно экономичным. Во всяком случае, на загородных трассах мы укладываемся в показатели от 8 до 10 л на 100 км. Ведь для поддержания разрешенной скорости мотору столь большого объема достаточно невысоких оборотов. Чтобы держать соточку, двигателю хватает чуть более 1500 об/мин.

Читайте также:  Антивандальный крепёж область применения, классификация, выбор, инструкция по установке

Переключателем Drive Mode Select (DMS) выбираем один из пяти режимов движения, чем меняем характер Киа Стингер 2017 от благодушно-спокойного до агрессивно-спортивного.

Проще всего ездить так при настройках Comfort, Eco или Smart. В других компаниях его называют автоматическим или адаптивным. В нем силовой агрегат, рулевое управление, подвеска и система полного привода самостоятельно подстраиваются под условия езды.

Даже в комфортном режиме ощущаю неожиданную тяжесть руля, что, в принципе, вполне в духе авто с озвученными спортивными амбициями. Поэтому разница при переводе переключателя Drive Mode Select (DMS) в режим Sport или Sport+ больше заметна по тому, как Стингер начинает более резко откликаться на поворот руля.

Управления 3-уровневыми подогревами и вентиляцией передних сидений заведуют оригинальные качающиеся тумблеры на напольной консоли. Тут же – кнопки подогрева руля, отключения звука парктроника и системы Stop&Start, включения камер кругового обзора. Они здорово помогают при маневрах на узеньких улочках майорских городков, так как через сильно наклоненное заднее стекло мало что разглядишь.

Мотор с большей живостью реагирует на газ и крутится веселее, когда коробка держит его на высоких оборотах более низкими передачами. Но меняется и эмоциональная составляющая, так как салон наполняет усиленный рык двигателя.

На все Kia Stinger 2017 устанавливается только 8-скоростная автоматическая коробка передач собственного производства. Только в зависимости от мотора – с разными передаточными числами.

Различные ассистенты движения здорово помогают придерживаться рядности движения и маневрировать. Система мониторинга “мертвых зон” зеркал предупреждает так же об объектах на поперечном курсе при выезде задним ходом.

АКП незаметно переключается вверх и правильно отрабатывает при кикдаунах. А с таким запасом тяги, который рождает 3,3-литровый битурбированный мотор, у меня не возникает необходимости прибегать к подрулевым переключателям.

Для Киа Стингер предлагается как задний, так и полный привод. Он работает полностью в автоматическом режиме. По команде электроники муфта замыкается – и часть крутящего момента отправляется на передние колеса. Пропорция распределения тяги меняется в зависимости от условий и может быть как равной, так и ассиметричной.

Чтобы получать необходимую информацию от навигационной системы, о скорости движения и от ассистентов движения, мне даже не приходится отрывать взгляд от дороги.

Ездовые навыки Киа Стингер оттачивал на легендарном Нордшляйфе – «Северной петле» Нюрбургринга, но из него не делали гоночный автомобиль. И для настоящего драйв-кара Киа Стингер имеет слишком гражданские настройки.

Спереди тут применяются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. С системой DMS стоит подвеска с электронной регулировкой Electronic Controlled Suspension (ECS). Но даже в самом зажатом состоянии допускает крены, а в повороте машина рано начинает скользить наружу.

Обзор новой Kia Stinger 2018

  • Технические характеристики Kia Stinger 2018
  • Дизайн Киа Стингер
  • Интерьер Кия Стингер
  • Комплектация обновлённого Stinger
  • Где собирают Киа Стингер и когда можно будет заказать?
  • Заключение

Kia сегодня строит необыкновенно привлекательные автомобили. Этот производитель, ранее специализировавшийся на бюджетных моделях, решил освоить премиум-класс, используя такие стили, материалы и оборудование, которые когда-то были совершенно чуждыми для них. Новая Kиа Стингер 2018 года — свежий пример. Модель совмещает в себе стили купе и хэтчбека, динамика спортивного седана уравновешена с комфортабельностью Grand Tourer. Звучит знакомо? Да, это та же формула, какую применялась при создании Audi A7 и A5/S5 Sportback и BMW 4/6 серии Grand Coupe. Да что там — даже Porsche Panamera!

Естественно, Kia стоит намного меньше. Но достаточно ли этого, чтобы успешно конкурировать с престижными немецкими моделями? Давайте посмотрим, что предлагает нам новый корейский лифтбек.

  • элегантный дизайн;
  • удобный салон;
  • много стандартного оборудования;
  • хорошая производительность;
  • доступная цена.
  • тесный задний ряд;
  • высокий расход топлива.

Технические характеристики Kia Stinger 2018

Рабочие характеристики Stinger во многом зависят от силового агрегата. GT использует твин-турбированный 3,3-литровый V6, чьи 365 л.с./510 Нм позволяют разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Обороты радуют плавной прогрессией, двигатель быстро реагирует, когда вы «терзаете» акселератор. Желающие сэкономить могут взять бензиновый или дизельный агрегат послабее. Оба варианта неплохие, они генерируют 247 и 197 л.с. соответственно. Даже без мощного V6 автомобиль впечатляет резвой динамикой и высокой отзывчивостью благодаря умело настроенному шасси и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению.

Диапазон силовых агрегатов неплох, но с любым мотором Stinger не особенно экономичен. Наиболее «прожорлива» топ-модель GT — в городе она потребляет 12.7 л/100 км (на шоссе 9,9). Для небольшого полуспортивного лифтбека весом около 1.8 т это слишком много. Дизельная версия с 2.2-литровым CRDi работает намного экономичнее, расходуя 5,8 л/100 км. Правда, разгоняется она медленнее — за 7,3 секунды.

Все агрегаты сопровождаются восьмиступенчатыми АКП, но вы можете перейти на ручное управление, если хотите насладиться полным контролем. Сдвиги происходят не так плавно, как в Audi или BMW, когда вы используете один из спортивных режимов, но и не рывками. Модели, имеющие задний привод, снабжаются самоблокирующимся дифференциалом и функцией векторизации крутящего момента, улучшающими прохождение поворотов.

Что касается подвески, здесь применяется независимая архитектура (впереди — макферсоновские стойки, сзади многорычажка). GT получает адаптивные амортизаторы в качестве стандарта. В режиме Comfort езда довольно гладкая, и хотя заметно твердеет при переключении на Sport, никогда не становится настолько жесткой, чтобы вызывать дискомфорт. Стандартная подвеска тоже неплохо справляется с растрескавшимся асфальтом, но пропускает толчки от крупных кочек и ям в салон.

Чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить турбулентность, Стингер оснастили функциональными «жабрами» позади передних колёс, плоским «животом» с задним диффузором, сглаживающим поток воздуха под шасси и элегантный спойлер на багажнике. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,30.

Новые всесезонные шины Michelin Pilot Sport сконструированы специально для Стингера в соответствии с гоночным опытом Формулы-1. Производитель утверждает, что они держат сцепление с мокрой дорогой так же хорошо, как с сухой, проявляя отличную реактивность и износостойкость. Насколько хорошо все это работает в совокупности? Возьмите машину на тест-драйв и проверьте сами.

Дизайн Киа Стингер

«О, конечно,» — говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи). Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать лучших, не так ли?

Со стороны автомобиль выглядит спортивным и элегантным — гладкое тело с длинным точеным капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими свесами спереди и сзади.

Кое-какие элементы и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу — компания Киа не скупится на опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.

Интерьер Кия Стингер

Всё это выглядит фантастикой для автомобиля стоимостью ниже € 26 000. Здесь есть даже лоток для беспроводной зарядки телефона. Сходство с «немцами» очевидно: центральная консоль с восседающим на ней полноцветным 8-дюймовым дисплеем планшетного типа скопирована с Audi, а вентиляционные жерла — с Mercedes. Однако с точки зрения роскоши, не говоря уже об оригинальности и изысканности, этой Kia далеко до престижных дорогих немцев, даже если она успешно конкурирует с ними в других областях. Впрочем, было бы несправедливым критиковать автомобиль с невысокой ценой за отсутствие особого шика.

Читайте также:  Стучат гидрокомпенсаторы Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей

Интерьер Киа Стингер прост, но элегантен и удобен. Здесь много места для водителя и переднего пассажира, и каждый пилот должен быть в состоянии найти комфортную позицию благодаря регулируемому креслу, запоминающему настройки, и электрической корректировке рулевого колеса, настраиваемого по наклону и досягаемости.
Задние сиденья предлагают достаточное для взрослых людей пространство в ногах, но высокие пассажиры будут страдать от снижающейся в стиле купе крыши.

Что касается багажника, его 406-литровый объём (по европейской системе измерений VDA) не дотягивает до 480-литровых кофров Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Grand Coupe. По крайней мере, производитель сделал модель немного более практичной с помощью высоко поднимающейся багажной крышки, небольшой загрузочной губы, облегчающей работу с тяжёлыми вещами, и складных (60:40) сидений заднего ряда, повышающих грузовместимость до 1114 литров.

Комплектация обновлённого Stinger

Версии подороже получают следующие опции:

  • обогрев и вентиляцию передних сидений;
  • Harman Kardon с 15-ю динамиками;
  • электропривод багажника;
  • подогрев заднего ряда;
  • обтянутые кожей Nappa передние сиденья;
  • дисплей на лобовом стекле;
  • светодиодные фары и контроль «мертвых зон» с мониторингом заднего поперечного трафика;
  • автономное экстренное торможение;
  • помощь по поддержанию полосы движения;
  • контроль усталости водителя;
  • модернизированные Brembo-тормоза;
  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые колёсные диски;
  • систему кругового обзора и прочие полезные и приятные вещи.

Где собирают Киа Стингер и когда можно будет заказать?

Его цена стартует от 1 899 900 рублей — столько попросят за базовую заднеприводную версию без дополнительных опций на старте продаж в России, тогда как стоимость хорошо упакованных моделей поднимется почти до 3 млн. рублей.

Основными соперниками новой модели будут:

  • BMW 4 Series Gran Coupe;
  • Audi A5 Sportback;
  • Infiniti Q50;
  • Jaguar XE;
  • Ford Focus (кузов седан);
  • Alfa Romeo Giulia;
  • Genesis G70.

Отзыв о Киа Стингер Престиж 2.0 (247 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

23 Марта 2019 , просмотров: 644

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 247 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: KIA Stinger

История покупки

Здравствуйте. Отзыв про Киа Стингер мой первый, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому можете пинать. В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно, то текста будет много. Отзыв разобью по разделам.

Автолюбителем стал давно, удалось поездить на очень многих автомобилях, включая весь советский (российский) автопром с ладьей на борту. Из иномарок были немцы, японцы, шведы, американцы, корейцы. Не стану утомлять лишний раз читателя, перечислением всех автомобилей, которых было более 30. Упомяну лишь о тех, которые запомнились.

Это: Chrysler 300C 5.7 HEMI, Grand Cherokee 6.1 SRT, это те два автомобиля, которые до сих пор вспоминаю с теплотой. Было несколько баварцев (X5 и 535), эти запомнились управляемостью. Отметить могу еще Ford Mondeo 2.5 Турбо (вольвовский 5-ти цилиндровик) S-Max c тем же мотором, Ford Focus ST 220, Volvo S 80, Volvo XC90.

Это все к тому, что есть опыт вождения и внедорожников и около спортивных автомобилей, и больших, представительских седанов. Единственная марка, которой никогда не было — это Тойота. Не потому, что имею какие-то предубеждения к императорским созданиям, а в силу своих параметров (рост 192, вес далековато за 100). Ни в одной машине этого производителя (включая TLC-200) не смог расположиться с комфортом.

Железных коней менял часто, вплоть до 2008 года, когда серьезно подкосил кризис, после этого времени до сих пор не вернулся в прежнюю «лигу». В разгар финансовой лихорадки был приобретен для покатушек турбовый Mondeo, с которого пересел на дизельный Спортейдж.

Чуть позже, последний был заменен на Sorento. Отъездив на Sorento три года, было принято решение поменять его на Sorento Prime рестайл, с дизельным двигателем и 8ст АКПП. К Корейцам привык, предубеждения не испытывал, проблемами тоже не одолевали.

Под заказ был привезен Прайм в белом цвете с коричневой кожей. Дело было в конце апреля 2018 года. Приехав его забирать, увидел на подиуме в шоу-руме черный Stinger. Не хотелось брать после кроссоверов легковое авто, поэтому обратил внимание только на его необычный (для Корейцев уж точно) дизайн.

Не особо помню, каким уже именно образом менеджер уболтал меня сделать тест-драйв. Но сев в него, нажав на «гашетку» и прохватив по серпантинам, сразу нахлынули эмоции. И я стал моложе, и солнце ярче, и трава зеленее.

Был не в состоянии поверить, что это Киа. Управляемость легко можно сравнить с БМВ (да простят меня фанаты баварцев), чувствуется даже замах на М-серию. Ну, и, как вы поняли, эмоции взяли верх.

Впечатления

Пройдемся по внешнему виду и внутреннему убранству Киа Стингер. Дизайн модели считаю весьма эффектным (куплен авто в конце апреля, одним из первых, до старта официальных продаж). Первые два месяца на каждой стоянке, заправке, и на светофорах не успевал отмахиваться от любопытных сограждан.

Задавали массу вопросов, фотографировались рядом с ним. Сейчас, конечно, ажиотаж по нему несколько спал, да и на дорогах их стало больше, но, тем не менее, произвести «вау эффект» корейцам удалось. Насколько я помню, после прототипа им понадобилось 7 лет, чтобы вывести эту ракету на рынок. И без Питера Шраера, вряд ли бы у них получилось то, что, собственно, получилось.

Вообще, сам класс GT автомобилей очень сложен в реализации для любого автопроизводителя. И далеко не у каждого он есть в линейке, поэтому для Кореи — это однозначный прорыв. Поэтому за смелость, упорство и трудолюбие, за воплощение такого вида из пластмассы, металла и высоколегированной стали, массой под 1.9 тонны, парням из страны утренней свежести и лично Шраеру ставлю отлично.

Теперь, что касаемо интерьера. Автомобиль приобретен в комплектации Prestige. Это предмаксимальная комплектация для данного типа двигателя. Почему не GT-Line?! Все просто — панорамная крыша. С моими габаритами до потолка остается совсем немного и в более богатой версии мне комфортно разместиться не представляется возможным. Все опции расписывать не стану, отмечу лишь выдающиеся:

— Проекция скорости и навигации на стекло.

— Достойная музыка с сабом.

— Планшет на панели с навигацией, камерой заднего вида, Apple CAR Play и Android Auto.

— Электронный ручник с функцией Auto Hold.

— Беспроводная зарядка для современных смартфонов.

— Обогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников, руля, вентиляция сидений.

Иными словами, за эти деньги автомобиль такого класса и размера (платформа Genesis G80, колесная база 2 905 мм, для сравнения у Audi A7 — 2 915) стоимостью 2.5 единицы вы у конкурентов не купите.

Салон Киа Стингер считаю вполне удачным: все под рукой, сиденья удобные, все на достойном уровне, за исключением руля (выглядит дешево) и пластика, с алюминиевым напылением, который, если вы поцарапаете, то ничем не подкрасите. За качество исполнения и эргономику, нисколько не кривя душой, поставлю 7 из 10.

Эксплуатация. Попробуем разобрать по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля, так сказать в реальных условиях. И само-собой, не взирая на кучу положительных эмоций, сделаем это максимально не предвзято.

Рулевое управление: машина рулится отменно. Не зря этот автомобиль не одну тысячу километров на гоночном треке доводил лично Альберт Бирман (бывший шеф подразделения М в BMW, ныне один из трех президентов КИА, вместе с Питером Шраером).

В авто чувствуется баварская «порода», как бы это эклектично ни звучало. Отдельное удовольствие — проходить повороты. Все четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. Настоящий «Олд Скул».

Читайте также:  Пусковые устройства пользуемся бустерами правильно! – автомобильный журнал

Рулевая рейка не издает никаких посторонних звуков, усилие ЭУР регулируется через планшет. В режиме Sport, как мне кажется, руль слишком искусственно утяжелен, поэтому рекомендую ставить свой режим, полный привод и коробку в спорт, руль в стандартный.

Оценка — 10 из 10. И не потому что это непревзойденный эталон, а потому, что это KIA.

Тормоза: тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме гражданской эксплуатации. ABS также работает адекватно. Итого: 9 из 10.

Коробка: на KIA Stinger устанавливается АКПП собственной разработки корейцев, имеющая 8 ступеней. Та же коробка используется в Хендэ Генезис, Соренто Прайм, Санта Фе, новом K-900. Держит момент до 500 Нм, что для данного мотора — за глаза.

Переключает практически бесшовно, быстро, при динамическом разгоне словно под перегазовку, что добавляет азарта. На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо. В проблемах не замечена со времен Quoris (там аналогичная, только с другим индексом, идущая под задний привод). Оценка: 9 из 10.

Двигатель (динамика, расход). Сердцем автомобиля является 2.0 TGDI семейства Theta II. В модификациях с полным приводом устанавливается мотор на 247 сил и 353 Нм крутящего момента. Точно такой же двигатель с таким же моментом но на 197 сил устанавливается в заднеприводный Стингер.

Можно к гадалке не ходить, чтобы догадаться, что лишние лошади добавлены при помощи увеличения давления наддува. Поэтому бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине.

По инструкции — бензин с ОЧ не НИЖЕ 95-го. Несмотря на то, что он полностью из алюминия, в особых проблемах не замечен, со времен KIA Optima GT. ТО — каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) — 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км/ч укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше, чем выше скорость, тем выше расход. Все как у всех.

Итак, собственно едет или нет?! Едет! С низов имеет турбояму, примерно до 1500-1700 оборотов (лечится Спорт-режимом), дальше — уверенный разгон примерно до 5.5 тыс. оборотов, выше крутить особого смысла нет.

Едет ли на свое заявленное время?! Нет. Максимум, что он сможет — это показать примерно 7.1 секунду до 100 км/ч на топливе ЭКТО 100. Имеет прошивку до 271 силы и 400 Нм, но не через OBD. А это возможные проблемы с гарантией. Поэтому на Стингере вы не всех и каждого порвете на светофорах (да и вообще считаю подобные соревнования в городе уделом владельцев заниженных Приор и чипованых VAGов).

Но вы точно будете быстрее 90 процентов автомобилей в потоке и вы точно получите удовольствие при обгонах (весьма достойный разгон 80-120 км/ч — менее 5 сек). И вы получите удовольствие при езде на высоких скоростях (в том числе и выше 200 км/ч), при которых авто не сдувается.

Не говоря уже о том, что всех тех, кто ушел от вас на старте, вы догоните и, вполне вероятно, оставите позади на серпантине. Всем тем, кому не хватает данного двигателя, есть 3.3 битурбо, с разгоном до ста менее чем за 5 сек и с максималкой под 300 км/ч.

Но это разноширокие колеса, расход, налог и, опять же, панорамная крыша, без вариантов. Оценка: 7 из 10.

Подвеска: заточена под управляемость, тем не менее, весьма энергоемкая, очень похоже на BMW. Перед ямами не пасует, позвоночник и пломбы в зубах не разрушает. Может сработать на отстрел при прохождении лежачих полицейских на скоростях выше 40 км/ч (ибо и не надо по ним ездить с такой скоростью). Оценка: 9 из 10.

Система полного привода: полный привод на Киа Стингер имеет акцент на заднюю ось — это сделано для более уверенного разгона, более прогнозируемых реакций на руль и азартного поведения авто в поворотах (под занос кормы, например).

На сухой дороге его наличие заметить сложно. На сырой, при интенсивном ускорении — можно. На снежной каше и гололеде, при проскальзывании задних колес, подключается мгновенно и сразу же чувствуется тяговое усилие на руле. К зимней эксплуатации надо привыкать!

То же касается и зимних поворотов на трассе, особенно, если вы любите заходить, или выходить из них с азартом под газ. Оценка: 8 из 10.

Свет: на Стингере установлены LED фары с диодными задними фонарями. После покупки ближний свет — никакой, дальний — фантастический. Проблема ближнего решена у ОД, через компьютер подняли, по-другому, фары в моей комплектации никак не регулируются. После корректировки все отлично. Оценка: 9 из 10.

Кузов: прочный. Об этом говорит и масса авто и то, что больше чем на половину он изготовлен из высоколегированной стали. Дизайн и качество сборки мы с вами уже обсудили, так что перейдем к потребительским качествам.

Посадка водителя и переднего пассажира удобная. Типичный кокпит с хорошими сиденьями, расположенными весьма низко, как, собственно, и сиденья задние. Это сделано для снижения центра масс, в угоду управляемости.

Так что, если вам сильно повезло с ростом и с подругой жизни, которая является обладательницей длинных ног, то задние пассажиры объективно будут обделены (если еще и вы, и ваш пассажир опустили свои сиденья вниз до упора, то задним пассажирам становится некуда деть ступни ног).

Сзади давит крыша, если еще у вас и авто с панорамой, тогда назад людей с ростом до 175 см. Если нет, то см 7-8 останется запаса под более высокорослых. Багажник является достаточным, имеет электропривод. Иногда брякает на кочках (регулируется резинками).

Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок. Автомобиль собирается в Калининграде на Автоторе (там же, где и БМВ), возможно поэтому качество сборки достойное.

Окраска черным металликом — красиво, конечно, но всем известная печаль и боль от мелких царапок. Кузов обрабатывал в Mr Cap. Ибо первые мелкие царапки появились на третий день городской эксплуатации.

К обзорности в Стингере надо привыкать. После кроссовера, первое ощущение — ничего не видно. Особенно страдает обзор через заднее стекло. Первое время выручала камера заднего вида, которую можно включать и в движении. Потом привык. После Стингера садишься во внедорожник, как в аквариум.

Клиренс — 150 мм. Хватает. В том числе и залезть на средний бордюр. Проехать по гравийке и средним ямам — не вопрос. Единственный момент — передняя губа бампера. С ней немного нужно быть поаккуратнее.

Не ставьте защиту картера. В стоке стоит из прочной пластмассы, и ее достаточно. При установке защиты уменьшаете клиренс и увеличиваете возможность перегреть двигатель, коробку или радиатор кондиционера. Сетка в бампер тоже не для этого авто.

Начну с того, что для Корейцев это определенно прорыв. Во всем. Это первый автомобиль, за рулем которого вы бы никогда не поняли, что это KIA, если бы не видели шильдиков. После выхода этой машины, как сказал кто-то из журналистов — с Корейцев будут спрашивать как со взрослых. Ошибок и провалов им больше не простят. Совершенно солидарен с этим мнением. Для этого производителя это гигантский скачок вперед, с того времени, как к ним пришел Шраер. Киа Стингер за свои деньги считаю прекрасным выбором, в качестве машины эгоиста, либо семьи из двух человек, либо семейства с маленькими детьми.

Ссылка на основную публикацию
Теплообменник или как понять, что антифриз попал в масло! МИР GM
Масло в расширительном бачке причины попадания и способы решения проблемы С данной проблемой сталкиваются многие автолюбители, как владельцы иномарок, так...
Тахограф VDO DTCO 3283 — характеристики, особенности, инструкции
Настройка тахографа - Ответы на вопросы - ТАХОБАН Настройку тахографа не нужно путать с операцией калибровки (тарировки, юстировки и так...
Тахограф на какие транспортные средства он ставится в 2020 году
Тахограф на автомобиль Действующие нормативы предписывают устанавливать тахограф на автомобиль, если машина используется при перевозке грузов или пассажиров. При этом...
Теплопроводность меди и ее сплавов – плюсы и минусы
Теплопроводность стали и других сплавов меди, латуни и алюминия, теплопередача Теплопроводность — алюминий Теплопроводность алюминия выше теплопроводности железа более чем...
Adblock detector