Тестируем зимние шины Yokohama Ice Guardмодели

Шины Yokohama Ice Guard IG65 размеры, отзывы

Yokohama Rubber Co. — японский бренд по производству автомобильных шин, труб, рукавов высокого давления. Главный офис расположен в Японии, официальные представительства открыты в Европе, Азии, Саудовской Аравии, Сингапуре, ОАЭ.

В состав корпорации входят следующие суббренды: ADVAN, S.drive, Geolandar, AVS, WINTER*T, iceGUARD.

Главные особенности выпускаемой продукции: соотношение «цена – качество», длительность ресурса эксплуатации, плотность молекулярного состава.

Описание шин

Yokohama IceGuard IG65 — шины с направленным протектором, изготовленные для эксплуатации на автомобилях премиум класса европейских и американских рынков. Модель характеризуется повышенным комфортом, высоким уровнем безопасности при передвижении.

Версия «65» пришла на смену устаревшей «55-й», которая так полюбилась автомобилистами за качественное сцепление с дорожным полотном, встроенными шипами противоскольжения.

До сих пор точатся споры из-за формы протектора у модели. Некоторым экспертам он напоминает у покрышек ContiIceContact. А форма шипов и их расположение идентично Michelin X-Ice North. Достоверно не известно, кто и кого скопировал, но обе модификации имеют ошеломляющий спрос у автолюбителей.

В модели 2018 года количество шипов, вмонтированных в покрышку, увеличено со 128 до 172 штук. Распределены они в 20 рядов, вместо 12. Существенно изменилась форма шипа: фигурная с поперечной гантельной вставкой.

Линейка типоразмеров в 29 вариациях: от 205/55 R16 до 285/60 R18. Средняя стоимость выше аналогов на 10 – 15%, что составляет 5000 – 5300 рублей.

Особенности

Покрышки предназначены для установки на легковой, грузовой классы технических средств, внедорожники, минивэны.

Помимо зимних шин, компания специализируется на производстве летних и всесезонных покрышек для указанного класса авто. При изготовлении смеси используют полимер, что улучшает показатели прочности резины, ее молекулярного состава. Вследствие чего, зимой шины мягкие, липучие, а летом тверже, для улучшения сцепления с дорогой.

Многоуровневая система контроля над качеством систематически совершенствуется, внедряются новые разработки, технологии. Согласно исследовательским данным европейского сообщества автомобилистов, за последние пять лет зафиксирован минимальный показатель подделок продукции японского бренда.

Размерности

Наименование Индекс нагрузки
R15 (195 65 R15) 91Т
R16 (205/50R16) 94T
205/65R16 96T
R17 (215/55R17) 95T
235/50R17 103T
265/60R17 116T
R18 (225/55R18) 95T
235/55R18 101T
235/60R18 110T
255/65R18 109T
265/65R18 114T
285/65R18 116T

Тесты

  • Торможение на мокром асфальте при скорости 60 км / час: 23 метра;
  • Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км / час: 38 метров;
  • Торможение на снегу при скорости 30 км /час: 9 метров;
  • Управляемость на снегу 47 баллов;
  • Разгон на снегу: 4 метра;
  • Торможение на льду: 15 метров;
  • Управляемость на льду: 17 баллов;
  • Разгон на льду: 7 метров;
  • Экономичность: 4.2 балла.

Подытожим. Yokohama Ice Guard IG65 заняла седьмое место среди исследуемых конкурентов. В целом, характеристики выше среднего показателя. На льду, снегу коэффициент управления снижался до среднего уровня.

На сухом покрытии шины показали более чем высокий результат, хорошую управляемость, сцепление с полотном. Тормозной путь ниже среднего, курсовая устойчивость в пределах нормы.

Плюсы и минусы

  • Оптимальное соотношение «цена — качества»;
  • Длительный ресурс эксплуатации;
  • Прочность резинового состава на молекулярном уровне;
  • Жесткость, устойчивость боковых ламелей;
  • Глубокие канавки дренажной системы для отвода воды;
  • Предустановленные шипы.
  • Стоимость выше, чем у аналогов на 10%;
  • Недостаточные показатели управляемости на снегу, льду;
  • При вхождении в повороты фиксируются незначительные заносы.

Рекомендации по сохранности покрышек

  • С периодичностью в десять дней проверять давление в шинах. При необходимости подкачивать, стравливать излишки;
  • Своевременно переобувать машину в зимнюю, летнюю резину. Эксплуатация техники с шинами не по сезону крайне нежелательна;
  • Покрышки должны храниться в подвешенном состоянии;
  • Категорически запрещено складирование друг на друга;
  • Деформированная покрышка не подлежит повторной установке;
  • Не рекомендуют использовать покрышки, протектор которой изношен более чем на 60 – 65 %;
  • Отслоения резины на боковых ламелях — признак разрушения материала на молекулярном уровне.

Отзывы владельцев

Геннадий, 46 лет, продавец – консультант, собственник Фольксваген Мультиван: часто нахожусь в пути, посещаю клиентов, договариваюсь о поставках товара. Полгода назад во время технического осмотра, мастер советовал заменить задние шины в связи с износом. Практического навыка выбора не имею, обратился в магазин, менеджер предложил новинку 2018 года Yokohama Ice Guard IG Покупкой доволен, нареканий нет, машина ведет себя предсказуемо;

Вячеслав, 37 лет, мастер СТО, владелец Инфинити: второй год активно использую Инфинити, в том числе, зимой. Для максимальной безопасности осенью приобрел Yokohama Ice Guard IG65, товарищи рекомендовали. Покрышки хорошие, машина держит трассу, заносы незначительные, редкие. На рыхлом снегу авто также управляемо. Немного разочаровал тормозной путь, он увеличен;

Станислав, 33 года, начальник охранного агентства, владелец Тойота Супра: в технике толк знаю, всегда отличаю качество от подделки. Особое внимание уделяю покрышкам, так как от них зависит безопасность передвижения, безаварийность, комфорт. Два месяца назад купил Yokohama Ice Guard IG65, до этого были Нокиан. Несмотря на недлительный срок тестирования, новые шины меня впечатлили больше. Хорошо держат трассу, сцепление с мокрым, сухим покрытием, минимальный коэффициент аквапланирования. Сам испробовал и другим рекомендую;

Василий, 44 года, водитель такси, собственник Фольксваген Кадди: работаю таксистом уже полтора года, за это время много наездил, узнал сильные и слабые стороны машины. В целом, нареканий нет, механизмы работают в штатном режиме. Отдельная благодарность менеджеру автомагазина за рекомендацию покрышек Yokohama Ice Guard IG Зиму отъездил уверенно, сцепление хорошее, цена доступная;

Дмитрий, 32 года, работник банка, собственник Шкода Октавия: автомобиль использую для поездок на работу – с работы, иногда на выходных загород. Систематически посещаю СТО для профилактики, диагностики, люблю, когда техника исправна. На очередном ТО специалист мастерской указал на необходимость замены комплекта зимней резины. Выбор шин доверил мастеру, купил Йокогама. Автомобилистам рекомендую;

Иван, 43 года, частный предприниматель, собственник Форд Фиеста: на момент покупки машины она была обута в шины Нокиан. Качество хорошее, сцепление надежное, но чего-то было недостаточно в управлении. По рекомендации товарища первый раз купил Йокогама (Ice Guard IG65). Прошлую зиму отъездил налегке, с комфортом, без заносов, пробуксовок. Для меня в самый раз то, чего не хватало. Сам проверил и другим советую

Метка: Yokohama iceGUARD iG65

За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для большего удобства мы разделили тест на две части. В первой части теста рассматривались фрикционные шины скандинавского типа в популярном размере 205/55 R16. А вторая часть большого зимнего теста журнала Autofil посвящена шипованным шинам. В нём нос к носу сошлись 12 самых актуальных зимних моделей различных ценовых диапазонов, в том числе и две новинки зимних шин сезона 2018/2019. Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)

Первые морозы уже не за горами, но время на выбор новых зимних шин всё ещё есть. Тёплый сентябрь – идеальное время для решения данного вопроса, в котором наибольшую ценность представляют результаты сравнительных тестов шин, указывающие на преимущества и недостатки конкретных моделей.

Сегодняшняя публикация на Shina.Guide посвящена тесту 2018 года шведского издания Vi Bilägare, экспертная группа которого провела исследования эксплуатационных свойств семи моделей шипованных шин размера 205/55 R16.

Специально для автовладельцев, которые сомневаются нужны ли им шиповки, в состав участниц теста была включена одна из лучших фрикционных (нешипованных) моделей скандинавского типа, представленных на рынке Швеции. Сделано это было для того, чтобы продемонстрировать принципиальную разницу между шинами с шипами и нешипованной авторезиной, ориентированной на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Читать далее Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Новинки зимних шин 2017/2018

Последние дни календарного лета неизбежно приближают тот момент, когда законопослушные владельцы автомобилей ринутся менять летнюю авторезину на зимнюю. Кто-то из автомобилистов достанет «обувку», бережно хранимую с прошлой зимы, а кто-то станет подбирать для своего транспортного средства новые шины, в надежде найти наиболее оптимальный вариант по уровню производительности, цене и максимальному соответствию погодным условиям региона проживания. И именно последней категории автовладельцев посвящен наш обзор новинок зимних шин сезона 2017/2018. Читать далее Новинки зимних шин 2017/2018

Yokohama Rubber представила новые шины iceGUARD iG65

Шинная японская компания компания Yokohama Rubber Co., Ltd. с осени 2017 года начинает продажи шипованных зимних покрышек нового поколения под названием Yokohama iceGUARD iG65, которые предназначены для использования в суровых условиях зимнего периода стран Северной Европы и России.

Шины Йокохама Айс Гуард ИГ65

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.

Протестированные зимние шипованные шины

  • Bridgestone Blizzak Spike-02
  • Continental IceContact 2
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Firestone Ice Cruiser 7
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
  • GT Radial IcePro 3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG65

Протестированные зимние нешипованные шины

  • Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
  • Yokohama iceGuard iG60
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Toyo Observe Gsi-5

Откуда дровишки

Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.

Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.

Результаты теста

Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.

Финальный рейтинг теста Авторевю для шипованных шин Финальный рейтинг теста Авторевю для нешипованных шин

Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!

Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.

Производительность Hankook W429 и Nokian HKPL9 на льду и снегу

Допинг-тест

Сложившийся расклад призовых мест в тесте привёл испытателей Авторевю к мысли о необходимости проведения допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в проверке нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие такие выдающиеся достижения.

В августе 2018 года на закрытом полигоне Contidrom в Германии были проведены ледовые допинг-тесты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети. Результаты последних отличались от первоначальных достижений и были уже не столь ошеломительными на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.

«Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.

И если предположить, что результаты допинг- и основного теста шин Nokian одинаковы, то выходит, что тормозные способности шиповок Hankook Winter i*Pike RS2 W429 где то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.

Подчеркнём, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, а модель не была исключена из результатов теста (так поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian), на основе чего возникает резонный вопрос – почему? Ведь это имеет все признаки введения покупателей в заблуждение. Тест-группа Авторевю в сложившейся ситуации решила «повременить с рекомендациями и подождать других тестов с участием новых шин Hankook».

И здесь мы снова возвращаемся к практике брать шины на тест у производителей, вместо того, чтобы покупать их в розничной сети, говорит технический специалист Shina.Guide. Убедившись на свежих примерах с Nokain и Hankook в недопустимости такой практики, испытатели некоторых русскоязычных изданий по прежнему продолжают наступать на те же грабли.

Дисквалификация

Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.

Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.

Финальный рейтинг шипованных шин

На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».

От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.

Toyo Observe Ice-Freezer

Ключевые достоинства Blizzak Spike 02 – быстрое торможение на льду и надёжность удержания шипов в протекторе. Все остальные эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.

Модель подвели плохой баланс характеристик, посредственное торможение и склонность к заносам на льду. При этом на асфальте покрышки Yokohama вошли в число лучших. По мнению тестеров, при наличии системы стабилизации для города шины Ice Guard iG65 – самое оно.

Испытателям не хватило агрессии шин Pirelli на льду, особенно в поворотах, и акустического комфорта в скоростном диапазоне 60—100 км/ч. При этом к сцепным свойствам шин на снегу вопросов не было.

Шины порадовали высокой «тракторной» проходимостью по глубокому снегу и надёжностью сцепления с укатанным снегом. Перечеркнули приятное впечатление слабые показатели управляемости, особенно на льду, и характерный гул протектора на расчищенном асфальте.

На асфальте Nordman 7 отличились посредственной работой, а вот на рыхлом снегу при меньшем количестве шипов они гребут даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Отличный и доступный по цене вариант для эксплуатации за городом.

Модели Nord*Frost 200 достался дизайн протектора покрышек Continental ContiIceContact первого поколения. Если бы в турнирную таблицу были внесены результаты допинг-теста, то возможно она, представляя собой хороший вариант для использования как в черте города, так и за его пределами, заняла бы третье место в тесте зимних шин Авторевю.

Среди преимуществ модели хороший баланс сцепных свойств на льду и асфальте, а также малошумность. На снегу Nord*Frost 200 вошла в число лучших.

К сказанному выше — «не нужно брать шины для теста у производителей» и называть их «предсерийными» — добавить нечего. Формальное третье место под большим знаком вопроса.

Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.

Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.

Финальный рейтинг нешипованных шин

Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.

Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.

Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.

На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.

На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.

Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.

Nokian Hakkapeliitta R3

Достойные конкуренты лидерам категории. Pirelli Ice Zero FR имеют спортивный норов и хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Одни из самых тихих шин теста.

Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.

В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Читайте также:  Какая наиболее эффективная противоугонная система, которую сегодня специалисты рекомендуют установит
Ссылка на основную публикацию
Теплообменник или как понять, что антифриз попал в масло! МИР GM
Масло в расширительном бачке причины попадания и способы решения проблемы С данной проблемой сталкиваются многие автолюбители, как владельцы иномарок, так...
Тахограф VDO DTCO 3283 — характеристики, особенности, инструкции
Настройка тахографа - Ответы на вопросы - ТАХОБАН Настройку тахографа не нужно путать с операцией калибровки (тарировки, юстировки и так...
Тахограф на какие транспортные средства он ставится в 2020 году
Тахограф на автомобиль Действующие нормативы предписывают устанавливать тахограф на автомобиль, если машина используется при перевозке грузов или пассажиров. При этом...
Теплопроводность меди и ее сплавов – плюсы и минусы
Теплопроводность стали и других сплавов меди, латуни и алюминия, теплопередача Теплопроводность — алюминий Теплопроводность алюминия выше теплопроводности железа более чем...
Adblock detector