Тюнинг передних стоек Приоры PrioraPRO

Распорка передних стоек приора цена

Распорка передних стоек автомобиля (назначение, отзывы и установка)

Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Изначально распорку передней части кузова использовали на спортивных автомобилях, которые эксплуатировались в условиях запредельных нагрузок. Она усиливала кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов, а также повышала чувствительность руля. Но в настоящее время этот аксессуар активно используется среди автолюбителей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и даже Нива 4х4). Как смещаются «стаканы» во время движения показано на видео:

Преимущества:

  1. повышается чувствительность рулевого управления при маневрировании (путем увеличения угловой жесткости кузова);
  2. повышается устойчивость машины при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении на поворотах и по неровным дорогам (снижает вероятность появления трещин на кузове), а также снижается напряжение в точках крепления опор передней подвески.

Недостатки:

  1. в случае бокового удара повреждения может получить и противоположная стойка.

Какую распорку передних стоек лучше выбрать

Рекомендуется выбирать усилители кузова, которые соответствуют техническим условиям и прошли цикл испытаний. Старайтесь покупать подобные аксессуары у проверенных производителей (например, ТехноМастер или АвтоПродукт).

Разновидности распорок передних стоек:

  • без регулировки (проверьте перед покупкой, чтобы распорка подходила по точкам креплений);
  • с регулировкой (более простая установка, т.к. есть возможность выполнить регулировку точек крепления);
  • с упором капота (когда есть возможность дополнительно установить газовый упор капота);
  • с дополнительной опорой двигателя (дополнительная подушка двигателя, для уменьшения толчков/вибраций/дерганий при начале движения/торможении или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа, как при установке задней опоры КПП на Приоре).

Установка распорки показана на видео:

Отзывы после установки растяжки стоек

Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что основная масса (около 85%) считает распорку передних стоек полезным аксессуаром и рекомендует его к установке, даже при обычной, повседневной езде.

Один из видео отзывов, с которым согласилось большинство зрителей:

А как вы относитесь к такому тюнингу автомобиля. Стоит ли устанавливать усилитель передней части кузова или это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы об этой доработке.

Напомним, более спорный момент возникает после установки усилителя задней части кузова (багажника). Кстати, а вы слышали про усилитель бампера?

Установка передней растяжки стоек на Приору

Двух и 3х-точечная распорка ВАЗ 2170, в чем разница?

Назначение растяжки передних стоек кузова автомобилей. Служит для предотвращения взаимного перемещения стоек передней подвески. Улучшает управляемость автомобиля, продлевает срок службы кузова, повышает пассивную безопасность автомобиля. Наибольшей популярностью пользуются растяжки от «Техномастер«, о них дальше и поговорим.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Номер по каталогу (артикул):

  • 2х точечная растяжка на Приору (КОД 2904.2300.04), 730р.
  • 3х точечная распорка на Приору (КОД 2904.2600.04), 900р.


Как уверяет производитель, эти два изделия по функциональности идентичны.

Установка растяжки на Lada Priora

Если Вы выбрали продукцию «Техномастер», то проблем с установкой у Вас не будет. Распорки этой компании также подходят на Приору с АБС с кондиционером и электронной педалью газа.

  1. Открутить гайки со шпилек опор стоек амортизаторов. Снять шайбы.
  2. Если у Вас на правой стойке установлен датчик движения, тогда запомните его расположение и снимите.
  3. Закрепить кронштейн с датчиком под пластину растяжки так, чтобы при установленной растяжке он занял прежнее положение.
  4. Установить растяжку на шпильки опор (сначала на правую сторону, затем на левую).
  5. Закрутить гайки на опорах стоек.


Вместе с распоркой рекомендуется установить газовый упор капота Приоры.

Растяжки стоек Приора в Курске

Стойка Стабилизатора 1118 Калина,2170 Priora Вис Бокова.

Амортизатор (стойка) передний левый ВАЗ 2170 Priora TRI.

Растяжка передней подвески ВАЗ 2108-09, 2110, 2170 Prio.

Амортизатор (стойка) передний левый ВАЗ 2170 Priora TRI.

Стойка передняя телескопическая правая 2170 Приора 2170.

Стойка стабилизатора 1118 «Калина»,2170 &quot.

Стойка Стабилизатора 1118 Калина 2170 Priora Элад Боков.

Амортизатор (стойка) передняя правая газ разборная ваз.

Растяжка (распорка) передних стоек с растяжкой силового.

Амортизатор ВАЗ 2170 Приора передний (стойка) правая га.

Амортизатор (стойка) передний правый ВАЗ 2170 Priora TR.

Стойка ВАЗ 2170 Priora передняя левая масляная PILENGA.

Амортизатор ВАЗ 2170 Приора передний (стойка) левая мас.

Амортизатор ВАЗ 2170 Приора передний (стойка) левая (21.

Ss20 Стойка передняя телескопическая (лев.+прав.) 2170.

Амортизатор ВАЗ 2170 Приора передний (стойка) правая ма.

Стойка ВАЗ 2170-2172 Приора передняя левая масляная Бел.

Растяжка передних стоек lancer x mb82028

Буфер Сжатия Передней Стойки 2110 2170 Priora Балаково

Опора передней стойки 2170 «Приора»

Опора передней стойки 2170 Приора 2170-2902821

Растяжка (распорка) передних стоек LADA KALINA, синяя

BALZAP сайлент-блок кронштейна растяжки ваз 2108, 2110.

Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2170 Priora TRI.

BALZAP стойка стабилизатора ваз 1118 калина, 2170 приор.

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Стойка передняя ВАЗ 2170 приора СААЗ левая

Стойка ВАЗ 2170-2172 Приора передняя правая масляная Бе.

Растяжка передних стоек регулируемая ВАЗ 2170-2172 (При.

Растяжка гидравлическая, 4 т, набор из 16 предметов, 7.

Стойка Стабилизатора 1118 Калина 2170 Priora Балаково О.

Амортизатор (стойка) передний правый ВАЗ 2170 Priora TR.

Стойка передняя ВАЗ 2170 Priora правая масляная PILENGA.

Ss20 Опора передней стойки усиленная (2шт) 2170 Приора.

Буфер Сжатия Передней Стойки 2110 2170 Priora Оао Пласт.

Установка передней растяжки стоек на Приору

В настоящее время на рынке можно встретить множество различных распорок на ВАЗ 2170/71/72 и их модификации. В этот раз рассмотрим, как установить распорку передних стоек на приору своими руками и для чего это вообще нужно.
Читайте также:  Вибрации при наборе скорости почему идет биение при разгоне

Двух и 3х-точечная распорка ВАЗ 2170, в чем разница?

Назначение растяжки передних стоек кузова автомобилей. Служит для предотвращения взаимного перемещения стоек передней подвески. Улучшает управляемость автомобиля, продлевает срок службы кузова, повышает пассивную безопасность автомобиля. Наибольшей популярностью пользуются растяжки от ‘Техномастер’, о них дальше и поговорим.

Номер по каталогу (артикул):

  • 2х точечная растяжка на Приору (КОД 2904.2300.04), 730р.
  • 3х точечная распорка на Приору (КОД 2904.2600.04), 900р.


Как уверяет производитель, эти два изделия по функциональности идентичны.

Установка растяжки на Lada Priora

Если Вы выбрали продукцию ‘Техномастер’, то проблем с установкой у Вас не будет. Распорки этой компании также подходят на Приору с АБС с кондиционером и электронной педалью газа.

  • Открутить гайки со шпилек опор стоек амортизаторов. Снять шайбы.
  • Если у Вас на правой стойке установлен датчик движения, тогда запомните его расположение и снимите.
  • Закрепить кронштейн с датчиком под пластину растяжки так, чтобы при установленной растяжке он занял прежнее положение.
  • Установить растяжку на шпильки опор (сначала на правую сторону, затем на левую).
  • Закрутить гайки на опорах стоек.


    Вместе с распоркой рекомендуется установить газовый упор капота Приоры.

    Распорка передних стоек Приора: преимущества конструкции и установка

    Если вы интересуетесь улучшением характеристик вашей Лады, её тюнингом и усовершенствованием, полезно знать о распорке стоек. Растяжка стоек Приора — это монолитная металлическая трубообразная деталь, которая добавляет жёсткости передку вашей «ласточки». Устойчивость машины повышается, четкость прохождения поворотов становится лучше.

    Подобные растяжки были придуманы для спортивных автомобилей. Но подвеска отечественных авто далека от совершенства, как и качество дорог в стране. Поэтому вопрос установки распорок на обычные гражданские автомобили становится всё более актуальным. Цена вопроса не такая уж и большая. Установка на СТО или самостоятельный монтаж — выбор за вами. Рассмотрим, как закрепляется распорка передних стоек на Приору своими руками.

    1. «Призвание» и конструкция растяжки стоек
    2. Достоинства и недостатки
    3. Как правильно устанавливать растяжку

    «Призвание» и конструкция растяжки стоек

    Lada Priora — относительно новый переднеприводный седан производства Тольятти. Конструкция подвески (звена, связующего кузов и ведущие колёса) у этой машины такая же, как у «десятки» и Гранты. Используется принцип независимости стоек друг от друга. Это современный тип подвески, благодаря которому амплитуда поворота колеса увеличивается, более крутые повороты проходятся быстрее.

    Но при езде по российским кочкам и выбоинам независимые колёса принимают разные «углы». Как следствие — появляются отклонения в развале, схождении (колёса отклоняются от своей оси в различных направлениях). Растяжка передних стоек Приора призвана улучшить ситуацию с устойчивостью авто. Тенденция приобретать подобные распорки началась не так давно. Но все чаще и чаще российские водители оборудуют такими устройствами свои автомобили.

    Этот девайс представляет собой металлическую трубу, которая прикрепляется к обеим стойкам Лады, тем самым жестко соединяя их. Устанавливается между опорами амортизаторов на кузове, которые находятся под капотом. Дополнительная растяжка может закрепляться под днищем Лады, между дном и защитой картера.

    Считается, что данная деталь изготавливается из двух материалов: сталь и алюминий. Применение стали обусловлено сделать конструкцию максимально крепкой и не дать стойкам сдвинуться даже на миллиметр. Но более дальновидным является установка алюминиевой распорки. Она по прочности уступает стальной, но при сильном боковом ударе такая растяжка Приоры передаст меньший импульс с одного колеса на другое. Смещение стоек со своих осей будет гораздо меньшим. В зависимости от силы удара алюминиевая деталь может даже сломаться, и тогда урон на вторую стойку вовсе минимизируется.

    Читайте также:  Объем шара - формула и расчет онлайн

    Распорка бывает двухточечная и трёхточечная.

    В зависимости от способа крепления существует 2 вида растяжек: двухточечная и трехточечная. Из названия логично предположить, что у первого вида 2 точки крепления, а у второго — 3. Так и есть. Под капотом опоры стоек закреплены тремя гайками. Так вот, двухточечная распорка устанавливается притягиванием двух гаек из трех. Но самый надежный способ крепления конструкции — на все три гайки.

    Достоинства и недостатки

    Как исследования в спорте, так и реальные отзывы водителей, установивших растяжку, доказывают массу плюсов этого девайса для подвески. Главные достоинства распорки стоек таковы.

    1. Конструкция машины становится более жёсткой, это положительно сказывается и на уверенности водителя.
    2. Траектория поворота чётче.
    3. Растяжка предотвращает преждевременное появление трещин кузова.
    4. При обычной езде вперед исключаются виляния автомобиля, Лада устойчивее держит дорогу.

    Но абсолютных решений не бывает. Распорке присущи и недостатки. К таковым можно отнести зависимость стоек друг от друга. Если одно колесо упрётся в растяжку, контакт со вторым также обеспечен. Чтобы решить эту проблему, сейчас выпускают распорки особой конструкции, которые сгибают саму растяжку при ударе, вторая стойка не страдает.

    Если передние стойки неравномерно нагружаются, не стоит устанавливать двухточечную распорку, чтобы выровнять ситуацию: устройства в таком случае окажутся под угрозой деформации и замены.

    Как правильно устанавливать растяжку

    Установка ребра жёсткости на Лада Приора не сравнится по сложности с ремонтом двигателя или даже заменой стойки. Если вы имеете минимальный опыт ухода за автомобилем, сможете сделать это самостоятельно. Порядок действий:

    Этапы работы На что обратить внимание
    Открутить винты крепления стоек амортизатора. В зависимости от типа растяжки, откручиваются 2 или 3 винта.
    Демонтировать датчик движения. Запоминаем его положение.
    Зафиксировать датчик под распорной пластиной. В том же положении, что было до снятия.
    Надеваем растяжку на опоры стоек под капотом. Сначала правая сторона (над левым колесом).
    Затягиваем болты. Это фиксирует растяжку.

    При покупке растяжки необходимо сразу примерять её на свой автомобиль. Нужно приставить её к посадочному месту и проверить, совпадают ли отверстия на опоре к кузову и на распорке. При незначительном несовпадении ситуацию может спасти напильник, но желательно, чтобы размер подходил.

    Для дополнительной устойчивости можно дополнительно ставить нижнюю переднюю распорку. Располагается передняя фиксирующая конструкция под автомобилем: между днищем автомобиля и защитой картера двигателя. Фиксируется распорка при помощи 4 болтов.

    Для того чтобы установить растяжку под машиной, загоняем Приору на смотровую яму, эстакаду или используем специальный подъёмник. Снимаем защиту картера, открутив четыре болта. Примеряем растяжку, фиксируем болтами. Затем нужно закрепить защиту обратно.

    На Ладу Приору возможна установка и распорки задних стоек. Убираем заднее сиденье, обшивку на колесной арке, демонтируем заглушки на стойках. Под машиной прикрепляем распорку, затягиваем гайками сначала одну сторону, затем — другую.

  • Ссылка на основную публикацию
    Трубогиб для профильной трубы своими руками — чертежи, фото сборки, видео
    Как сделать трубогиб своими руками примеры лучших самоделок Желание обустроить загородный дом и участок диктует необходимость в наличии максимума инструментов....
    Трансмисиионное масло ZIC GFT 75W85 Характеристики и отзывы
    Трансмиссионное масло ЗИК 75w85 отзывы и характеристика Масло Зик 75w85 является полусинтетической жидкостью, которая предназначена для МКПП. Как утверждает сам...
    Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 Характеристики и отзывы
    Трансмиссионное масло zic 75w90 отзывы о смазке автор: mexanic Декабрь 12, 2016 Специализация Прежде чем описывать трансмиссионное масло ZIC 75W90,...
    Трудный выбор VW Jetta против Skoda Octavia 1
    Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Джетта сравнение; компактных; автомобилей Европейские автомобилестроительные компании по праву считаются передовыми на мировом рынке....
    Adblock detector