Тюнинг ваз 2109 — тюнинг салона, интерьера и кузова

Самоделки из ваз 2109 — Дачный журнал садовода

Самодельные вездеходы из ВАЗа: гусеничные и колесные на шинах низкого давления

Самодельный вездеход, сделанный из «жигулей» ��, отличается закрытым кузовом, вмещающим до 5 взрослых пассажиров. Доработкам подвергается ходовая часть и трансмиссия, для модернизации пригодны машины с передним и задним приводом. Возможна постройка оригинального гусеничного шасси, на котором используется силовой агрегат от ВАЗа.

Какую модель выбрать для самоделки

При создании самодельной конструкции используется любой автомобиль «жигули» или «Лада». Машина оснащается дополнительной рамой, кузов крепится к основанию через резиновые подушки. В конструкции предусматривается раздаточный редуктор или дополнительная коробка скоростей, расширяющая тяговый диапазон. В машине сохраняется штатная система отопления и вентиляции, в салоне остаются оригинальные сидения и ремни безопасности.

ВАЗ-2108

Колесный вездеход из ВАЗ-2108 сохраняет оригинальный кузов с салоном, но колесные арки увеличиваются в соответствии с диаметром колес. Предусматривается установка расширителей, предотвращающих загрязнение боковых стекол при движении в условиях бездорожья. Кузов ставится на раму из стального профиля, к которой на листовых рессорах крепятся мосты, двигатель и агрегаты трансмиссии. Дорожный просвет зависит от диаметра колес, стрелы прогиба рессор и взаимного расположения точек для заделки концов эластичных элементов.

ВАЗ-2106

Конструкция на основе ВАЗ-2106 состоит из доработанного кузова машины и рамы, собранной из отрезков швеллера. Бензиновый мотор и коробка автомобиля оставлены на штатных местах, на раме смонтированы мосты и раздаточный редуктор от внедорожников УАЗ. Доработанные покрышки от грузовика ГАЗ-66 установлены на самодельные диски (изготовлены на основе штатных деталей от УАЗ). Полученный вездеход на базе «Лада» может передвигаться по болотам и преодолевать водные преграды глубиной до 1 м.

ВАЗ-2107

Колесный снегоболотоход на основе кузова ВАЗ-2107 не отличается от конструкций на базе других автомобилей завода «АвтоВАЗ». Существуют оригинальные конструкции на резиновых гусеницах, опорные катки изготовлены из стандартных колес «жигулей». Крутящий момент передается через КПП к раздаточному редуктору, который вращает ведущие колеса. Следует учитывать увеличенные габариты техники, передвигаться на таких вездеходах по дорогам общего пользования запрещается.

Что лучше — колеса или гусеницы

Перед постройкой самодельного вездехода необходимо определиться с типом ходовой части. Гусеничная схема обеспечивает равномерное распределение нагрузки, что положительно влияет на проходимость машины. Недостатком является увеличенный вес движителя и сложности с управлением, поскольку для разворота требуется установка бортовых фрикционов и дополнительных рычагов для управления муфтами.

Колесная техника управляется штатным механизмом, в котором используются удлиненные рулевые тяги.

Вездеходы колесного типа оснащаются пневматическими шинами низкого давления, позаимствованными от сельскохозяйственной техники. В подвеске применяются листовые рессоры, способные выдержать вес конструкции. Если требуется изготовление маневренного и легкого вездехода, то рекомендуется использовать схему «каракат». Но в этом случае установить закрытый кузов от легкового автомобиля не получится.

Пошаговая инструкция по сборке своими руками

Перед началом сборки следует разработать чертежи рамы машины. В документации указываются точки крепления к кузову и места для установки кронштейнов рессор подвески. На колесной технике рулевой механизм выводится на раму, для соединения с колонкой применяется карданный вал. Для постройки вездехода потребуется швеллер и дополнительные агрегаты от машин с системой полного привода (например, раздаточный редуктор и ведущие мосты).

Вездеход на колесах

Краткий алгоритм постройки колесного вездехода:

  1. Разметить стальной профиль, элементы свариваются на кондукторе. В конструкции предусматриваются точки для монтажа раздаточного редуктора, подвесных подшипниковых опор, креплений рессор. На верхней кромке привариваются скобы, предназначенные для крепления кузова.
  2. Покрыть раму грунтовкой, а затем краской, предохраняющей металл от коррозии.
  3. Смонтировать листовые рессоры, к которым на стремянках крепятся мосты. Если планируется использование независимой передней подвески, то необходимо смонтировать точки для установки цилиндрических пружин, амортизаторов и рычагов. В этом случае привод осуществляется только на задние колеса.
  4. Установить раздаточный редуктор, который соединяется с главными парами в мостах доработанными по длине карданными валами.
  5. Доработать колесные диски, на которые устанавливаются облегченные покрышки (например, «ободрыши» на основе шин от сельскохозяйственной техники).
  6. Установить кузов машины на раму, обеспечив соединение рулевого механизма с поворотными колесами. Смонтировать карданный вал между штатной коробкой и раздаточным редуктором.
  7. Закрепить дополнительные щитки для защиты от грязи, а затем проверить работоспособность вездехода.

Вездеход на гусеницах

Чтобы построить гусеничный вездеход своими руками, потребуется собрать сварную раму, к которой крепятся балансиры с опорными колесами. Предусматривается механизм регулировки натяжения гусеницы винтового типа.

Для обеспечения разворота используются дисковые тормоза, которые соединены с рычагами, находящимися рядом с креслом водителя. После сборки вездехода производится тестовый пробег, позволяющий выяснить недоработки.

Читайте также:  Бонусная программа Шелл Клуб Смарт скидки, условия получения карты

Что можно сделать из ВАЗ-2108: 5 машин, о которых вы не знали

Самые необычные автомобили на базе «Восьмерки»

АвтоВАЗ начал разрабатывать переднеприводный автомобиль с 1971 года. В 1977 году проект конкретизировался и началась разработка автомобиля ВАЗ—2108, уже через год у завода имелся концепт будущего автомобиля. К концу 1978 года был собран первый прототип, а в 1984 году с конвейера сошли готовые автомобили. Модель собиралась вплоть до 2003 года и за время своего существования получила массу весьма необычных модификаций.

ВАЗ-2108 ЭВА

Спортивный автомобиль на базе «Восьмерки», построенный в 1980-е годы в Эстонии. Разработан советским автогонщиком и директором Экспериментального вильнюсского автозавода (ЭВА) Стасисом Брундзой. Автомобиль предназначен для ралли, подготовлен по группе В. По сути, от изначальной конструкции в нем осталось очень немного – оптика, лобовое стекло и двери, остальной кузов сделан из стеклопластика. Двигатель установлен от ВАЗ-2106, при помощи ряда доработок и турбонаддува на этом автомобиле он выдавал около 300 лошадиных сил. Расположен мотор сзади, привод также идет на заднюю ось. На базе этого автомобиля был создан и полноприводный проект, S-PROTO, но группа В была закрыта и заниматься такой машиной стало незачем.

ВАЗ-2108 «Тарзан»

Внедорожник с внешностью «Восьмерки» собрали в 1997 году на предприятии «Лада-Консул». По сути, автомобиль представлял из себя «Ниву», на которую «натянули» кузов от 2108. На раму устанавливались двигатель, трансмиссия, рулевое управление от «Нивы», далее на монтировался через резиновые подушки кузов. Стыки рамы и кузова закрыты пластиковыми накладками. Салон сохранили от «Восьмерки», видоизменять приходилось только облицовку центрального тоннеля, дабы вмонтировать туда рычаги управления раздаточной коробкой. Автомобили изготавливались мелкосерийно, под заказ. Всего выпущено около 2 500 экземпляров.

ВАЗ-2108 «Тарга» Опытный

Первый советский автомобиль с кузовом «тарга» появился в 1988 году, став плодом творчества АвтоВАЗовских дизайнеров из Центра стиля. Автомобиль получил заднюю часть, схожую с будущей 21099 и открытую крышу со съемной панелью. Появились усилители дверей и двухсоставные стекла. Но пойти в производство 2108 «Тарга» было не суждено. Выпустили всего один готовый образец и один кузов, ни то, ни другое не сохранилось.

ВАЗ-2108 ИКС Опытный

Это спецмодификация «Восьмерки», выпущенная в 1986 году по заказу «Аэрофлота». Машина предназначена для измерения коэффициента сцепления взлетно-посадочной полосы. Полученные данные позволяли спрогнозировать, какая дистанция потребуется самолету для торможения.

Lada Natasha

Кабриолет на базе «Восьмерки» был выпущен в 1990 году бельгийской компанией «Скалдия-Волга», которая импортировала машины Lada. К разработке экстерьера привлекли тольяттинского дизайнера Владимира Ярцева, а открытые кузова делались на заводах в Бельгии и Германии, в рамках мелкосерийного производства. Никаких отличий от обычной «Восьмерки», кроме открытого кузова и бамперов с молдингами «Наташа» не получила. Вес автомобиля за счет усилений кузова и складного механизма увеличен на 70 килограммов. Произведено около 450 таких машин.

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Иногда на автомобиль денег не хватает, особенно в период кризиса, а иметь свое транспортное средство очень хочется. Некоторые умельцы с золотыми руками из этого положения выходят довольно просто: автоэнтузиасты из старых машин сооружают новые. Вы только взгляните на эти проекты:

Квадр 4х4 «Совок»

Судя по всему, автора этого квадроцикла из ВАЗ 2109 не устраивало как коммунальщики убирают снег. Взяв все свои руки, он построил сей агрегат. Двигатель от ВАЗ 21081, мосты от Москвича 412, нижние рычаги подвески — восьмерочные, верхние рычаги — самодельные, спереди задние амортизаторы от ВАЗ 2108, сзади задние амортизаторы от ЗАЗ, рама — из профильных труб. А теперь посмотрите как Квадр 4х4 «Совок» справляется с чисткой снега.

Диггати

Знакомьтесь, это Диггати с 1,7-литровым мотором от ВАЗ 2103. Его владелец сначала хотел построить багги, а потом компактный внедорожник. Но из-за нехватки денег, получился вот такой вот автомобильчик под названием Диггати.

Малыш 4х4

«Малыш», именно так называет свой вездеход автор этого проекта. Волга с огромными колесами на гражданских мостах от УАЗа, двигатель и коробка передач от ВАЗ 2109, раздатка от Нивы. нива.

Барный стул с мотором

На постройку этого транспортного средства ушло ровно два месяца. Барный стул с мотором разгоняется до 80 км/ч. Аппарат оснащен гидравлическими тормозами от квадроцикла и некоторыми деталями от карта.

Тритон-1

Вездеход Тритон-1 был построен для того, чтобы можно было менее тщательно планировать маршрут поездки на рыбалку в той его части, которая касается дорог. Двигатель здесь стоит 1,5-литровый мощностью 68 л.с. от ВАЗ 21083. Максимальная скорость 950-килограммового агрегата составляет 35 км/ч.

Самоделка без названия

Проект до конца еще не достроен, но уже сейчас, он вызывает у многих интерес и привлекает к себе достаточно внимания. Подробностей о нем практически нет. Известно, что за основу неназванного автомобиля был взят ЗАЗ 968м

Наши умельцы могут собрать транспортное средство абсолютно из всего. Вот, например, супертрицикл из ванны и внедорожный автомобиль из вертолета

Есть и такие экземпляры. Фантазия умельцев просто поражает!

А вот из нескольких грузовиков ГАЗ можно сделать вот такого монстра внедорожья.

От двух машин ГАЗ-66 взяты рамы, мосты, раздатки. Два кузова автомобиля Газель, кабина от ГАЗ-3307, шины от комбайна. В итоге получилась большая, мощная, быстрая, красивая машина.

Читайте также:  Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация

Как сделать ваз 2109 полноприводным

Chevy-clan. Мы везде!

Новости:

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Другие автомобили Шеви-клана »
  • Другие автомобили Шеви-клана (Модераторы: Акулыч, Дарья, i-man) »
  • Полноприводная девятка

Автор Тема: Полноприводная девятка (Прочитано 15798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Chevy-Clan.RU »
  • Технический Раздел »
  • ТехРаздел »
  • Другие автомобили Шеви-клана »
  • Другие автомобили Шеви-клана (Модераторы: Акулыч, Дарья, i-man) »
  • Полноприводная девятка

Страница сгенерирована за 0.373 секунд. Запросов: 62.

  • TUNING SPORT Форум
  • >ТЮНИНГ ПереднеПриводных автомобилей ВАЗ (ПП)
  • >ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задний и полный привод на 2108-2112 Мысли по этому поводу! очень интересует! Оценка: 1 Голосов

#1 Гость_Kolin_*

  • Группа: Гости

#2 MAG

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 October 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Тагил
  • Интересы: Тюнинг ВАЗ, АВТОзвук

#3 BadBoy

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 December 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара

Прикрепленные изображения

#4 BadBoy

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 December 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара

Прикрепленные изображения

#5 GLS

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Крым, г. Ялта
  • Интересы: Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска.

Ваз 21083 GLS , немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм , поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм , холодный пуск ProSport , ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T , РДТ 380 кПа , насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race , 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM , бронепровода NGK , свечи NGK IR (иридиевые) .
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch ;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт , растяжка рычагов Автопродукт , Треугольные рычаги , стабилизатор IQ Racing 22 мм , распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер , пружины Фобос -50 2110- 2 витка , амортизаторы Plaza Sport50 ;
Задняя подвеска: Опоры Асоми , амортизаторы Plaza SP70 2170 , пружины Фобос -25 — 3 витка , стабилизатор задний Техномастер , распорка чашек приваренная АвтоПродукт , усилитель кузова ТМ .
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold , колодки EBC GreenStuff , зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ .
Привод равнодлинный , Колёса ВСМПО Вега 15 , проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер ; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто , с ручкой PRO.SPORT , руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик , бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5 , блоки розжига Infolight , лампы infolight 5000 K 50 Ватт .

#6 Кулибин

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 08 December 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл., г. Коломна
  • Интересы: Тюнинг авто

BadBoy (12.12.2009, 21:12) писал:

#7 GLS

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Крым, г. Ялта
  • Интересы: Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска.

giv (26.3.2010, 18:09) писал:

Мне вчера товарищь заряжал, что есть 12 полноприводные.
Причём по заводу

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Содержание

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Читайте также:  Защита от угона Volkswagen Polo 1

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду.

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Заключение

Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.

Метка: ВАЗ 2109

Самостоятельная диагностика, ремонт и обслуживание ВАЗ 2109 и его модификаций, особенности эксплуатации автомобиля

Стартер ВАЗ 2109, как и любого другого автомобиля, является одним из важных элементов, он находится внизу слева (по ходу движения) .

Признаки выхода из строя сайлентблоков, когда требуется замена, где находится сайлентблок передних рычагов на автомобилях ВАЗ, инструкция по замене ВАЗ .

Замена троса сцепления ВАЗ 2109/2110/2112 своими руками, инструкция.

Конструкция шаровой опоры, признаки неисправности, проверка состояния, замена на всех моделях ВАЗ, если нет съемника, особенности выбора нового элемента.

Чем сулят неисправности зажигания ВАЗ 2109, способы регулировки – карбюратор, установка по меткам, проверка с помощью стробоскопа, по лампочке 12 .

В каких случаях производится замена передних амортизаторов, проверка из исправности, замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107, 2108-099, 2110-2115.

Признаки неисправности рулевой рейки ВАЗ 2109, 2110, подготавливаем инструмент и материалы, подготавливаем ремкомплект, порядок проведения работ, порядок замены ремкомплекта, особенности .

Причины замены наружного пыльника, требуемые инструменты, разборка привода и замена пыльника, извлечение привода, что дальше, устанавливаем новый пыльник.

Как заменить задний подшипник ступицы ВАЗ 2109, признаки неисправности, выбираем марку подшипника, необходимый инструмент, подготавливаем автомобиль, ход.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2109, подготовка к замене, сливаем ОЖ, замена ремня ГРМ ВАЗ-2109, установка.

  • О ПРОЕКТЕ
  • ПОСЕТИТЕЛЯМ

© 2010 — 2020 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ И ТЕСТЫ
  • БРЕНДЫ
    • ВСЕ БРЕНДЫ
    • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • ЗАЗ
      • Москвич
      • ИЖ
      • ЗИЛ
      • КаМАЗ
      • БеЛАЗ
      • КрАЗ
    • A
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
    • B
      • BMW
      • Buick
    • C
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Changan
    • D
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Dodge
    • F
      • Fiat
      • Ford
      • Ferrari
    • G
      • Geely
      • Great Wall
    • H
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
    • I
      • Infiniti
      • Isuzu
    • J
      • Jaguar
      • Jeep
    • K
      • Kia
    • L
      • Lamborghini
      • lancia
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
    • M
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Maserati
      • MAN
    • N
      • Nissan
    • O
      • Opel
    • P
      • Peugeot
      • Pontiac
      • Porsche
    • R
      • Renault
      • Ravon
      • Rolls Royce
    • S
      • Saab
      • Seat
      • Smart
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
    • T
      • Toyota
    • V
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Z
      • Zotye
  • ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • РЕМОНТ
    • Ремонт автомобилей
    • Диагностика неисправностей
    • Узлы и агрегаты
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ
  • МАСЛА
  • СЕРВИСЫ
    • Основные
    • Подбор дисков и шин
    • Подбор АКБ по марке авто
  • АВТОГАДЖЕТЫ
  • НАВИГАЦИЯ
  • ЗНАНИЯ
    • Обучение
    • ПРАКТИКА
    • ИНТЕРЕСНО
  • ВИДЕО
  • Задать вопрос
  • Ответы
  • ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Контакты

© 2010 — 2020 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Ссылка на основную публикацию
Трубогиб для профильной трубы своими руками — чертежи, фото сборки, видео
Как сделать трубогиб своими руками примеры лучших самоделок Желание обустроить загородный дом и участок диктует необходимость в наличии максимума инструментов....
Трансмисиионное масло ZIC GFT 75W85 Характеристики и отзывы
Трансмиссионное масло ЗИК 75w85 отзывы и характеристика Масло Зик 75w85 является полусинтетической жидкостью, которая предназначена для МКПП. Как утверждает сам...
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 Характеристики и отзывы
Трансмиссионное масло zic 75w90 отзывы о смазке автор: mexanic Декабрь 12, 2016 Специализация Прежде чем описывать трансмиссионное масло ZIC 75W90,...
Трудный выбор VW Jetta против Skoda Octavia 1
Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Джетта сравнение; компактных; автомобилей Европейские автомобилестроительные компании по праву считаются передовыми на мировом рынке....
Adblock detector