Топ-10 гибридных кроссоверов 2019 года

Основные гибридные кроссоверы на дорогах России

Стремление автопроизводителей к сокращению расхода топлива и понижению уровня выброса загрязняющих веществ в воздух заставляет их разрабатывать и воплощать в жизнь новые технологии в сфере автомобилестроения. Именно по этой причине всё чаще анонсируются выпуски гибридных моделей под самыми известными и популярными мировыми авто-брендами.

Не обошла «гибридомания» и такой класс автомобилей, как кроссоверы. Ряд кроссоверов уже выпускается с гибридными двигателями, ряд – представлен в качестве концептов и только ждет своей очереди стать серийным автомобилем.
Чтобы проследить основные тенденции в области гибридных кроссоверов, следует рассмотреть наиболее успешные модели различных производителей авто. Что и будет сделано в настоящей статье.

Гибрид BMW X6

Начать следуют, наверное, именно с БМВ, так как автопроизводитель из Баварии на данный момент наиболее успешно развивается, регулярно делая рестайлинги своего модельного ряда, а также выпуская различные модификации существующих моделей. Например, БМВ Икс 6 сейчас имеет базовую версию, успевшую обновиться, несколько спортивных версий, не обошлось и без гибридного Икс 6.
Гибридный Икс 6 имеет три мотора, один из которых – бензиновый, а остальные два – электрические. Первый из упомянутых стандартен. Но стандартен для БМВ и для модели Икс 6. Это V-образная восьмерка с двумя турбинами, которая имеет объем 4,4 литра и выдает 407 лошадей мощности. Электродвигатели имеют мощность 91 и 86 лошадиных сил. Именно они отвечают за начало движения автомобиля с места и отлично вписываются в систему «старт-стоп».


Если говорить точнее, то первоначально один из электрических двигателей заставляет авто тронуться с места, а второй уже, при нужной скорости, запускает двигатель внутреннего сгорания, а сам после запуска «переквалифицируется» в генератор.
При разгонах один из электродвигателей помогает бензиновому агрегату. В итоге, автомобиль может выдать мощность в 480 лошадей.
Если скорость авто не превышает 60 километров, то можно ехать на выключенном ДВС, так как большинство систем машины работает на электричестве. Причем, так можно передвигаться на расстояние до 2,5 километров.
Гибридный Х6 можно отличить по характерному горбу на капоте. Это не смелый замысел дизайнеров, а конструктивная необходимость. Гибридная система получилась объемной и тяжелой, её необходимо было как-то скрывать под капотом.
Гибрид от БМВ совсем чуть-чуть потерял в скорости разгона, по сравнению с базовой версией Х6. 5,6 секунд до сотни, против 5,4. На модели имеется ограничитель скорости. Более 210 километров в час разогнаться нельзя. Средний расход топлива – в пределах 10 литров.

Lexus RX

Гибридная модель от Лексус создана в духе бренда. Удобная, комфортная и стильная. При этом, автомобиль имеет вместительный салон, сиденья заднего ряда которого можно передвигать взад-вперед, или вообще убирать из салона в случае возникновения необходимости.
Отделка разная, в зависимости от комплектации модели: от пластика до кожи, но всё качественное.
Безопасность на самом высоком уровне. 10 подушек просто обязаны уберечь водителя и пассажиров от травм.
Но раз уж статья о гибридах, то нужно переходить к силовым агрегатам, рассматривать их более подробно.
Гибридный RX оснащен бензиновой шестицилиндровой «вэшкой», которой помогает электродвигатель. Как и в случае с БМВ, бензиновый агрегат «вступает в игру» по мере необходимости, а только на одном электрическом двигателе можно проехать 2-2,5 километра.
Производитель заявляет расход в 6,6 литра. По факту, учитывая непростую дорожную ситуацию в населенных пунктах страны, выходит чуть больше 10, что тоже неплохо для полноприводного авто.
Что касается разгона, то модель RX испытывали на дистанции в четверть мили. Результат получился хорошим – чуть более 14 секунд. Скорость на финише – 152 километра в час.
Впрочем, по большому счету, Lexus RX в гибридном исполнении – это не гоночная машина, а надежный и экономичный автомобиль для семейных нужд.

Peugeot 508 RXH

Данная модель появилась в 2011 году и вызвала огромный интерес у публики. Хотя бы потому, что Пежо — это не Лексус и тем более не БМВ. Следовательно, французский кроссовер с гибридным двигателем, априори, должен иметь более низкую цену, чем гибриды от вышеуказанных производителей. Второй момент – способность автозавода уровня Пежо создать качественный и надежный автомобиль.


Удалось ли модели 508 RXH оправдать ожидания потребителя?
Агрессивный внешний вид, повышенный до 184 мм, по сравнению с базовой моделью (SW)) клиренс, 17 или даже 18-е диски – производитель явно хотел влюбить клиентов во внешний вид данной модели.
Но вот наличие пластиковых элементов на кузове, в том числе пластикового листа защиты двигателя должны немного поубавить любовный пыл.
Дизельно-электрическая установка Пежо устроена следующим образом:
дизельный мотор, имеющий объем 2 литра и мощность 163 лошадиных силы, отвечает за переднюю ось;
электромотор, мощностью 37 лошадиных сил, вращает задние колеса.
Впрочем, принцип действия известный. При медленной и спокойной езде работает элекромотор. При быстрой – начинает работать дизель. На электрическом двигателе можно проехать до 5 километров. Вид используемого двигателя можно выбирать, но лучше использовать режим Авто, чтобы система сама решала, когда подключать тот или иной двигатель.
Расход топлива данного автомобиля – около 6 литров. Максимальная скорость -213 километров в час. В целом, неплохо. Но высокая стоимость модели явно не способствует её активным продажам на мировых рынках.

Porsche Cayenne

Гибридный Кайенн выпускается сейчас под маркировкой S E-Hybrid. Таким образом, можно отметить, что гибридная версия Кайенн построена на базе спорт-модели S. Разница только в некоторых деталях. Так, шилдики и тормозные суппорты имеют зеленый окрас. Таким образом немцы решили подчеркнуть, что данная модель является «зеленой» — то есть экологичной.
Модель оснащена 333-сильной «вэшкой» с шестью цилиндрами и объемом три литра. Её дополняет 96-сильный электродвигатель. АКПП с 8-ю ступенями позволяет управлять машиной так, что её средний расход не превышает 3,5 литров топлива на 100 километров.
На электродвигателе модно проехать аж 36 километров. При этом, батареи можно подзаряжать от стандартной электрической сети.
Разгоняется до сотни машина за 5,9 секунды. Максимально возможная скорость – 243 километра в час. Электрический двигатель дает возможность максимально разогнаться до 125 километров в час.

Читайте также:  Объяснительная при ДТП — скачать бланк и образец заполнения

Выводы

Рассмотрев несколько гибридных кроссоверов, можно прийти к выводу, что появление таких машин на рынке – это несомненный плюс. Электрические двигатели, действительно, способствуют снижению расхода топлива и уменьшению количества вредных выбросов в атмосферы. Но, как видно, каждая компания идет своим путем. У кого-то успехи более значимые, у кого-то менее.

Потенциальный покупатель же, выбирая между гибридным автомобилем и «классическим» авто будет думать не только об экологичности машины. Взвешиваться будут все параметры: расход топлива, практичность использования, стоимость машины. И уже при таком детальном взвешивании гибриды не всегда выигрывают. Представляется, что время гибридов еще пока не настало. Еще немного нужно подождать.

Гибридные кроссоверы (SUV, CUV) 2016-2017

Продолжаем серию из трех статей о гибридных автомобилях со всего мира. Часть вторая, гибридные кроссоверы. Первую часть о легковых гибридных автомобилях читайте по этой ссылке, а если Вас интересуют гибридные спорткары и суперкары — то по этой.

Мода на кроссоверы, соединенная с модой на «зеленый» даёт подчас странные всходы. Как и в случае с представленными выше гибридными седанами, некоторые кроссоверы честно стараются играть роль борцов за зеленое будущее, а другие лишь следуют моде.

Toyota RAV4 Hybrid

Первый среди пяти кроссоверов с гибридным силовым двигателем станет модифицированный «Рафик», в родной Японии именуемый Toyota RAV4 Hybrid. Дебютировал он на Нью-Йоркском автошоу 2015 года и отличается от собратьев… снова мало чем. Синяя подложка на логотипе производителя, надписи Hybrid кое-где начинают и заканчивают список внешних отличий гибридной модификации от обычных кроссоверов. Впрочем, никуда не девается новый фирменный стиль: узкая щель решетки радиатора, острые контуры фар, подтянутый профиль и массивная корма.

Салон кроссовера отличается от бензиновых коллег так же сильно, как и внешний вид: вся разница сосредоточена в собственной панели приборов с индикацией состояния работы моторов вместо привычного тахометра. Прочее — без изменений: двухэтажная архитектура передней панели, качественные материалы салона, комфортное размещение пассажиров на обоих рядах сидений.

Практическая часть кроссовера от установки блока аккумуляторов и электродвигателя не пострадала: складывающиеся задние сидения образуют ровную площадку большого объема, но и штатное пространство более чем достаточное.

Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid

  • 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель на 155 л.с., 210 Нм крутящего момента + электромеханический вариатор
  • электромотор на 143 л.с., 270 Нм момента для передней оси + 68-сильный электромотор для задней оси (139 Нм).
  • под салоном установлен блок аккумуляторов на 1,6 кВт*ч
  • разгон до сотни — 8,1 сек
  • средний расход топлива — 8,6 л/100 км

Габариты Toyota RAV4 Hybrid

  • длина — 4570 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1670 мм
  • колесная база — 2660 мм
  • клиренс — 197 мм

Неожиданно первый претендент на роль самого мало-играющего гибридного кроссовера на электротяге: по паспортным данным его запас хода от батареи составляет смешной 1 (!) километр с максимальной скоростью 40 км/ч.

Mitsubishi Outlander PHEV

2015 год стал для японского бренда отчасти переломным: применение на целой линейке автомобилей принципиально новой дизайнерской линии, многочисленные споры по поводу этого самого «X-Face» во всём мире… И как поётся в песне, они продолжают гнуть свою линию. Вернее, две линии: слева и справа на переднем бампере новых кроссоверов Митсубиши 2015-2016 модельного года.

Таким образом эволюционные изменения коснулись и гибридного Аутлендера PHEV, который перенял на себя указанный Х-стиль и концепт XR-PHEV-II с Женевского автошоу в марте 2015-го.

Как и в случаях выше, гибридная версия той или иной модели вынужденно дублирует дизайн модели основной, случай с Outlander PHEV вновь не стал исключением. Отличия есть, но большинство из них носит ничего не значащий (для постороннего взгляда) характер: в гибридной версии изогнутая линия в цвет кузова по нижней грани переднего бампера вместо прямой у обычного «Аута», слегка иные диски, надпись PHEV (разумеется, иначе смысл?), в салоне можно усмотреть разве что иной руль.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2016

  • 121-сильный бензиновый двигатель
  • пара 80-сильных электромоторов
  • 12 кВт*ч блок аккумуляторов
  • запас электрического хода — 60 км
  • полный запас автономного хода — 880 км
  • максимальная скорость — 170 км/ч
  • привод — полный
  • расход топлива паспортный — 1,9 л / 100 км, реальный — около 9

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV 2016

  • длина — 4695 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1680 мм (с учетом рейлингов)
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 215 мм

Audi Q7 e-tron

Представленный всё в том же 2015 году, гибридный кроссовер Audi Q7 e-tron станет довольно интересным дополнением модельной линейки немецкого производителя. Как всегда, самым значительным отличием гибрида от не-гибрида остаётся соответствующая надпись на двери багажника, а также (как на фото) — на дверях слева и справа. Впрочем, вряд ли владельцы оного кроссовера катаются с такими надписями, не так ли?

Читайте также:  Сверлильный станок из дрели

Дизайн Audi Q7 e-tron полностью повторяет флагманский кроссовер Audi Q7: новая фирменная 3D решетка радиатора, полностью светодиодные фары головного света, не менее светодиодная оптика ДХО и противотуманных фар.

Салон снова дублирует основной кроссовер за незначительными отличиями в приборной панели: там теперь дополнительно выводится информация о запасе электрического хода и пр. информация на эту тему.

Технические характеристики Audi Q7 e-tron 2016

  • турбодизель V6 TDI 3,0 л, 258 л.с. + 8-ступенчатый «автомат» + электромотор = 373 л.с., 700 Нм максимального крутящего момента
  • разгон до сотни — 6 сек.
  • максимальная скорость — 210 км/ч
  • запас электрического хода — 56 км
  • средний расход топлива в экономичном режиме смешанного движения — 1,7 л / 100 км
  • запас автономного хода — 1400 км

Габариты Audi Q7 e-tron

  • длина — 5051 мм
  • ширина — 1690 мм
  • высота — 1741 мм
  • колесная база — 2994 мм

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Модель не стала «пробой пера» для инженеров Германии: они уже успели «набить руку» на версии кроссовера Porsche Cayenne S Hybrid, который был скорее данью моде, чем серьезной работой. А вот уже Porsche Cayenne S E-Hybrid стал вполне завершенным, полноценным и самодостаточным. Правда, и без особых дизайнерских отличий с обычным Кайеном.

Если Вы увидели на улице новый Порше Кайен 2015 модельного года и не успели подбежать проверить, а не гибрид ли он — обратите внимание на тормозные суппорты. Если они вдруг зеленые — Вы счастливчик )) Зеленым цветом обозначены также шильдики модели. Прочих отличий можно не искать.

Салон Porsche Cayenne S E-Hybrid тоже не стал исключением отсутствия отличий: всё как в базовой версии обыкновенного Кайена 2015 модельного года. Отличие можно найти разве что в багажнике: снова злую шутку сыграл блок аккумулятров под полом, снизив стандартный размер до 580 литров (или до 1690 л — со сложенными задними сидениями).

Технические характеристики Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • бензиновый 3,0-литровый V6 333 л.с. (380 Нм) с механическим компрессором + 8АКПП Tiptronic S
  • электрический 96-сильный мотор с 310 Нм максимального крутящего момента
  • итоговая мощность — 416 л.с., 590 Нм момента
  • расход топлива (смеш. цикл) — 3,4 л / 100 км
  • блок АКБ — 10,8 кВт*ч (возможна зарядка от розетки, от спец. зарядки — 3,5 ч.)
  • запас электрического хода — 36 км
  • разгон до сотни — 5,9 сек
  • максимальная скорость — 243 км/ч (в электр. режиме — 125 км/ч)
  • снаряженная масса — 2350 кг

Габариты Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • длина — 4855 мм
  • ширина — 1939 мм
  • высота — 1705 мм
  • колесная база — 2895 мм

Lexus NX 300h

Японцы традиционно более предпочитают гибридные и электрические автомобили, японские марки (совместно) предлагают больше всего гибридных модификаций тех или иных моделей с классическими моторами. В среде Лексусов гибридных модификаций несколько, однако в рамках данной статьи мы остановимся только на Lexus NX 300h.

И вновь дизайнеры не спешат удивлять особенными чертами и неожиданными решениями: синий фон на логотипе решетки радиатора начинает и заканчивает список действительно визуальных отличий Lexus NX 300h от обычного Lexus NX 200. И, разумеется, наименование модификации на двери багажника с дополнительными подписями Hybrid на задних дверях.

Больше уникализации предлагает опциональный пакет F Sport, в состав которого входит ячеистая решетка радиатора, передний бампер с объемным спойлером, иные колесные диски и другие корпуса боковых зеркал… Но этот же пакет можно купить и для обычного Lexus NX 2015-2016 модельного года.

Интерьер Lexus NX 300h тоже не отличается оригинальностью. Правда, нельзя упрекнуть премиального японского производителя в простоте: исключительно высокий уровень исполнения и внимание к деталям, дорогие отделочные материалы и отличные показатели эргононочности. Салон на 5 мест: удобные кресла переднего ряда и комфортный диван на троих сзади. Тот же пакет F Sport добавляет в салон красок: черный потолок, перфорированная кожа на сидениях, контрастная строчка по салону, алюминиевые декоративные вставки и металлические педали.

В пострадавших от установки электродвигателя и блока аккумуляторов вновь багажник: минус 25 литров от стандартных 500, конечно, нельзя назвать принципиальными, но всё же.

Технические характеристики Lexus NX 300h

  • 2,5-литровая атмосферная «четверка» на 155 л.с., 210 Нм максимального крутящего момента + вариатор Multidrive
  • 143-сильный электродвигатель на 270 Нм (для передней оси)
  • 68-сильный электродвигатель на 139 Нм (для задней оси)
  • привод — полный
  • разгон до сотни — 9,3 сек
  • максимальная скорость — 180 км/ч
  • средний расход топлива — 5,4 л / 100 км
  • запас электрического хода — 2 км
  • запас автономного хода — 1132 км

Габариты Lexus NX 300h

  • длина — 4630 мм
  • ширина — 1845 мм
  • высота — 1645 мм
  • колесная база — 2660 мм
  • клиренс — 185 мм

Есть ли жизнь без Приуса: все гибридные автомобили российского рынка

Вряд ли можно считать современный ассортимент гибридов – по крайней мере, на нашем рынке – попыткой сэкономить: в большинстве своем бензоэлектрические модели – красивая «приставка» к основному модельному ряду. Более того, из актуального ассортимента пропала Toyota Pruis, но на подходе – новые «мягкие» гибриды с 48-вольтовой батареей, вроде свежего Mercedes-Benz GLE. Так какой выбор есть у тех, кто хочет «приобщиться к спасению экологии»?

П еречисляя все имеющиеся в продаже гибриды, логично будет располагать их по увеличению цены, ведь она до определенной отметки имеет значение. А заодно мы будем указывать стоимость базового исполнения модели – для понимания того, сколько нужно доплатить за возможность сэкономить бензин или проехать десяток-другой километров на чистом электричестве.

Прежде чем выяснить имя самого дешевого гибрида на рынке, стоит сказать еще пару слов о модели, с которой у многих, собственно, и ассоциируется слово «гибрид» – Toyota Prius. До конца прошлого года он и занимал позицию самого доступного бензоэлектрического автомобиля в России: его базовая цена составляла 2 322 000 рублей. Однако в начале этого года Prius тихо пропал с официального сайта. Возможно, это объясняется временным прекращением поставок на фоне обновления модели, но более конкретных новостей о возвращении пока нет. Какой же гибрид стал самым дешевым на фоне отсутствия «классика»?

  • Цена: от 2 316 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 2 848 000 рублей
Читайте также:  Honda Crosstour характеристики, комплектации и цены на кроссовер

Lexus UX, с которым мы знакомились в Женеве в прошлом году, фактически стал наследником хэтчбека CT, который ввиду низкой популярности вывели из модельной линейки, заменив модным кроссовером. Учитывая, что CT, по сути, был «премиальным Приусом», UX можно считать Приусом «альтернативным»: с ним его роднит платформа GA-C архитектуры TNGA. Он, однако, при более высокой цене предлагает меньшие габариты: колесная база на 60 миллиметров короче (2 640 против 2 700), а общая длина – на 45 (4 495 против 4 540).

Lexus UX 250h ‘2018–н.в.

Да и техническое наполнение тут иное: к примеру, под капотом не 1,8-литровый атмосферник 2ZR-FXE, а двухлитровые моторы новой серии Dynamic Force. В гибридной версии двигатель имеет обозначение M20A-FXS и выдает 178 л.с., работая в паре с электромотором. Кроме того, только гибридная версия имеет полный привод: на задней оси здесь отдельный электромотор, не имеющий связи с основной силовой установкой и приводящий задние колеса. Заявленный расход топлива в смешанном цикле у нее составляет 4,8 л/100 км.

Цены на гибридное исполнение Lexus UX начинаются с 2 848 000 рублей: такая машина может немного ездить на электричестве, но не имеет навигации и адаптивной подвески. Вторая доступна в версии F Sport за 3,1 миллиона, а вот навигация вместе с вентиляцией сидений и проекционным дисплеем появляются в комплектации Feel за 3 736 000 рублей.

  • Цена: от 2 502 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 3 231 000 рублей

Lexus NX, даром что старший брат, кое в чем схож с UX. Даже в габаритах колесной базы: несмотря на то, что разница в длине кузова – более 13 сантиметров, между осями все равно больше всего на пару: 2 660 против 2 640 мм. Да и схема полного привода у гибридной версии схожа с таковой у UX: несмотря на разницу в одной букве, исполнения 300 и 300 h для NX отличаются кардинально.

Lexus NX 300h ‘2017–н.в.

У гибрида под капотом работает атмосферный 2AR-FXE в паре с электромотором, а на задней оси – свой 68-сильный электродвигатель 3ZR-FAE. Мощность на переднюю ось передает вариатор. Заявленный расход – 5,4 л/100 км. В «обычных» версиях все иначе: коробка – 6-ступенчатый автомат, а полный привод в NX 200 AWD и NX 300 реализован через привычную многодисковую муфту.

Гибридный NX стоит минимум 3,2 миллиона рублей – но в исполнении Executive нет, к примеру, «интеллектуальной системы доступа» в автомобиль без ключа. А за комплектацию Exclusive, где кроме нее будет 10-дюймовый экран мультимедийки вместо 8-дюймового, подогрев задних сидней, электрорегулировка руля и расширенный комплекс электронных ассистентов, придется отдать уже 4 миллиона.

  • Цена: от 2 593 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 3 355 000 рублей

Murano, несмотря на «народный» шильдик, дороже маленьких Лексусов, поскольку играет в другом размерном классе: при длине в 4,9 метра он имеет колесную базу в 2 825 мм. Гибридная версия здесь тоже отличается мотором: на «обычных» машинах это 3,5-литровый атмосферный V6 с индексом VQ35DE, а вот на гибриде – 2,5-литровая рядная «четверка» QR25DER с компрессором Eaton.

Nissan Murano Hybrid ‘2015–н.в.

Последний сполна компенсирует разницу в рабочем объеме, а электромотор, объединенный с цепным вариатором, добавляет к 234 «бензиновым» силам еще 20 своих. Полный привод – вполне типичный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Любопытно, что расход топлива, заявленный для гибридного кроссовера, всего на пару литров меньше, чем у варианта с 3,5-литровым атмосферником: 8,3 литра против 10,2.

Базовый Murano с передним приводом можно купить за 2,6 миллиона рублей, а полноприводный обойдется в 2,8 – но гибридное исполнение положено только версии Top, которая и без того стоит 3 122 000 рублей, а с батарейкой – все 3 355 000. С точки зрения оснащения она вне зависимости от силового агрегата отличается отдельной мультимедийкой для пассажиров второго ряда и панорамной крышей. Стоит ли переплата в 200 с лишним тысяч виртуальных двух литров бензина на сотню – вопрос риторический, но 19 проданных за прошлый год машин говорят о наличии энтузиастов, заинтересованных в такой покупке.

  • Цена: от 3 150 000 рублей
  • Цена гибридной версии: от 4 190 000 рублей

В отличие от всех предыдущих представителей обзора, E 350 e – это первый представитель класса PHEV, то есть, подзаряжаемых гибридов. Автомобиль построен на модульной заднеприводной платформе MRA и в пятом поколении располагает чуть более 4,9 метра длины при 2 939 мм колесной базы.

Mercedes-Benz E 350 e Exclusive Line (W213) ‘2016–н.в.

В гибридной связке электродвигатель мощностью 82 л.с. объединен с 9-ступенчатой коробкой передач, а основная движущая сила – рядная «четверка» M274 на 211 л.с. Батарея имеет скромную емкость в 6,2 кВт*ч, на которых, впрочем, можно проехать до 30 километров, а зарядиться – от розетки. Правда, заявленный смешанный расход в 2,1-2,5 л/100 км явно получен с учетом максимального участия электромотора в процессе езды.

Ссылка на основную публикацию
Токарно-винторезный станок 1К62 — характеристики, паспорт, видео, фото
Токарный станок 1К62 – устройство, электрическая схема, инструкция по эксплуатации Видео Станок 1К62 производился на конвейерах московского завода "Красный Пролетарий"...
Техобслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО
Сброс сервисного интервала BMW – полное руководство О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно...
Токарные циклы Fanuc понятным языком С примерами и картинками!
Система ЧПУ FANUC история, программное обеспечение и средства ЧПУ Fanuc – высокоточное микроконтроллеры высочайшего качества. Благодаря универсальности к системам выпускаются...
Adblock detector