Топ 10 лучших внедорожников по проходимости 2020 Top XXL

Самые проходимые внедорожники

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице — абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.

Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.

ТОП 10

Самые проходимые внедорожники

10. Jeep Grand Cherokee

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.

9. Nissan Frontier PRO-4X

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и HDC в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность.

8. Land Rover LR4 (Discovery)

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных внедорожных автомобилей. А если покопаться среди десятков люксовых опций, традиционных для продукции LR, то можно обнаружить крайне полезный пакет Heavy Duty, добавляющий задний блокировочный дифференциал и полноразмерное запасное колесо.

7. Toyota FJ Cruiser

Современный ремейк оригинального Toyota Land Cruiser FJ40 располагает короткой колесной базой, высоким клиренсом и отличными углами подъема/спуска. Вполне достаточно для внедорожных испытаний. Минусы — плохая обзорность.

Прикупив к нему Off-Road пакет, вы получите задний блокиратор дифференциала, амортизаторы Bilstein и крутой блок приборов на панели (компас, креномер и наружный термометр).

6. Nissan Xterra PRO-4X

Когда-то этот внедорожник терялся в тени старых лидеров, однако глобальная перестройка рынка заставляет взглянуть на него в другом, лучшем свете. В некотором роде, Xterra является чуть ли не последним представителем поколения вседорожников 90-х. Да, немного устаревший, зато весьма проходимый, а пакет PRO-4X привносит в конструкцию столь необходимый для нас блокировочный дифференциал.

5. Ram Power Wagon

Если вы подцепили гигантоманию, но покупать Хаммер нет возможности/желания, то Ram Power Wagon послужит неплохой альтернативой. Для любителей авто повышенной проходимости хорошим знаком станет уже то, что в конструкции этого здоровяка используются агрегаты от легендарного Wrangler Unlimited — автоматическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и блокировка дифференциала. Выгодно дополняют картину наличие лебедки, ходовые огни на крыше, коротковолновое Си-Би радио и беспрецедентная брутальность.

4. Toyota Tacoma TRD Off-Road

Этот охотничий пикап известен своей выносливостью и простотой. В версии TRD Off-Road (придется ощутимо доплатить) Tacoma комплектуется амортизаторами Bilstein, дополнительными защитными пластинами и, что самое важное, задним блокировочным дифференциалом и высоченной посадкой.

3. Ford F-150 SVT Raptor

В 2012 году Ford обновил своего покорителя песчаных барханов, прикрутив к «Раптору» переднюю off-road камеру с омывателем, которая реально помогает на сложных участках бездорожья, особенно при подъеме на возвышенности с большим углом наклона. Добавим сюда передний дифференциал и практически не убиваемую подвеску — вот и готов здоровый американский вездеход. К тому же, внешний вид пикапа придется по вкусу большинству представителей сильной половины.

Читайте также:  Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 Технические характеристики и отзывы

2. Toyota 4Runner Trail

В 2009 году Toyota вдохнула жизнь в линейку 4Runner, выпустив 5 поколение сурового «проходимца». В комплектации Trail «Раннер» получил увеличенный просвет, задний блокировочный дифференциал, систему Multi-Terrain Select для движения по различным видам дорожного и бездорожного «покрытия». А также инновационную систему Crawl Control, которая позволяет вседорожнику со скоростью улитки, зато уверенно и неотвратимо ползти практически по любой местности. Также в актив проходимости 4Runner входит фирменная система динамической подвески KDSS с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от текущих условий движения.

1. Jeep Wrangler Rubicon

Вы не удивлены? Мы тоже. Легендарный Jeep Wrangler — синоним off-road и гроза бездорожья. В 2012 он лишь укрепил свои позиции, благодаря появлению в гамме 260-сильного V6.

Мосты Dana 44, внушительный просвет, великолепные внедорожные шины, два блокировочных дифференциала, автоматически отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и, как следствие, сверхвысокий показатель проходимости.

ТОП-10 лучших внедорожников

Накануне Второй мировой войны возникла острая необходимость в специальных автомобилях для командного состава армии. Грузовые модели не подходили из-за своих габаритов. А легковые авто были непрактичными в полевых условиях на бездорожье. Для этих целей были созданные легкие полноприводные машины. Так появилось понятие «Джип».

Успех военных внедорожников возрастал. И постепенно они «перекочевали» с военных полигонов на дороги общественного назначения. Автопроизводители посчитали, что автомобили с такими характеристиками будут бесполезными в обычных условиях. Поэтому пользователям доступны модели, лишь внешне напоминающие джипы. Но среди них еще сохранились варианты для испытаний по бездорожью. Вот десятка самых лучших.

Niva 4×4

Самая популярная машина среди любителей оффроад соревнований. Конечно, ключевой фактор – это ее стоимость. Детали на авто можно купить в любом городе. В ходовой части и под капотом все интуитивно понятно. Поэтому даже водителю без специального обучения под силу стандартный ремонт.

Постоянный полный привод выручит в любой ситуации на грунтовых дорогах. Нива создана специально для эксплуатации в экстремальных условиях. Поэтому на обычной трассе она бесполезна. Разгоняется авто медленно, максимальная скорость невысокая. И расход топлива достигает 15 литров на 100 км. в городском режиме.

Land Rover Defender

Еще один внедорожник, разработанный для эксплуатации в полевых условиях – брутальный британец. Подобно Ниве эта марка лишена эстетики и комфорта.

Стоимость оснащенной для езды по грязи и ухабам версии варьируется от 11 00 до 45 000 у.е. И это на вторичном рынке. Для обычной дороги авто тоже не приспособлено. Полный привод при 122 лошадиных силах на асфальте не раскрывает весь свой потенциал. При этом расход в городе составляет 10 литров на 100 километров.

Renault Duster

Скромный и уверенный кроссовер, не лишенный привлекательной «внешности». Это не полноценный внедорожник. В его салоне не так уютно и комфортно, как в авто бизнес-класса. Но это уже не Нива. Французская компания позаботилась о том, чтобы в модельный ряд вошли разные двигатели.

Бензиновые моторы идеально подходят для города и езды по трассе. А дизельные варианты – наилучший выбор для проселочных дорог. Такие двигатели обладают большей тягой, чем инжекторные и карбюраторные аналоги.

Land Cruiser Prado

«Золотая середина» между мощным и комфортным внедорожником – японский представитель. Нередко данная модель появляется на загородных соревнованиях по бездорожью. Хотя, учитывая качество исполнения салона, жалко использовать эту машину в экстремальных заездах.

Производитель устанавливает на авто как бензиновые, так и дизельные ДВС. Планируя покупку такого джипа, стоит учесть, в каких условиях авто будет эксплуатироваться. Для соревнований подойдет 4-литровый вариант на 282 лошадиные силы. Или TDI на 2,8 литра (177 л.с.). Если машине «суждено» колесить по ровным дорогам, тогда нужно остановиться на бензиновой версии с объемом в 2,7 литра.

Mitsubishi Pajero Sport

Еще один японский паркетник, который можно испытать на пересеченной местности – это спортивный Паджеро. Обладая характеристиками кроссовера, автомобиль достаточно мощный для быстрой поездки по трассе. А при включенной полноприводной системе ему не страшны никакие препятствия.

Модель идеальна для бездорожья, потому что она имеет рамную конструкцию. Поэтому в процессе преодоления сложных препятствий двери не откроются сами по себе.

Jeep Wrangler

Военный джип – самый лучший внедорожник. На вторичном рынке стоимость прокачанной версии достигает почти 70 тысяч долларов.

Американский производитель снабдил полноценный джип двумя дифференциалами с блокировкой. Еще одним достоинством данной марки – высокий клиренс. В зависимости от выбранной резины, высота дорожного просвета достигает 26-30 сантиметров.

Mercedes G-Class

Самый популярный среди «золотой молодежи» и состоятельных бизнесменов – реальный «боец без правил» – Гелендваген. Третье поколение автомобилей класса SUV комплектуется 4-литровым двигателем. Полноприводная модель на 5250 об/мин. Развивает мощность в 422 лошадиные силы.

Несмотря на свой вес, машина разгоняется до 100 км/ч. за 5,9 сек. Правда, за такую роскошь придется заплатить 120 000 у.е. И это еще не самая полная комплектация.

Mercedes GLC

Хотя данный автомобиль относится к категории кроссоверов, его смело можно назвать настоящим внедорожником. Производитель оснастил модель всеми необходимыми опциями для преодоления бездорожья.

Читайте также:  Категории водительских прав в 2020 году - расшифровка новых категорий

Управление такой машиной – удовольствие не дешевое. Средняя стоимость кроссовера с полным приводом составляет 55 000 долларов.

Jeep Grand Cherokee

Предпоследний представитель машин для оффроад поездок – американский автомобиль. Он сочетает в себе не только показатели красивого городского паркетника. В последних версиях устанавливают независимую многоуровневую подвеску.

При необходимости дорожный просвет можно увеличить до 27 сантиметров. Минимальная цена универсального авто – 50 700 у.е.

Land Rover Discovery

Закрывает список лучших внедорожников среднеразмерный джип повышенной проходимости. Изначально компания специализировалась на изготовлении моторов для самолетов. С 1947 года перепрофилировалась на производство машин с легким кузовом и мощными двигателями. Последние модели имеют красивый дизайн и высокую надежность для поездок по ухабам.

Рейтинг 10 популярных японских внедорожников/кроссоверов

В России японские внедорожники пользуются особой популярностью. И это не удивительно. У них много преимуществ, которые так ценят отечественные водители. Главное достоинство японских кроссоверов – проходимость, с которой не сравнится ни одно легковое авто. Данный фактор часто становится решающим при покупке массивного вездехода. Но это не единственное, чем могут похвастаться внедорожники от японского автопрома. Отечественным автолюбителям они приглянись своей впечатляющей мощью, практичностью, стильным дизайном, вместительностью и безопасностью. Модельный ряд японских кроссовером достаточно большой. Какой лучше купить б/у, решить непросто. В этом поможет рейтинг лучших и популярных внедорожников от японских производителей.

Топ 10 японских кроссоверов по соотношению цена/качество

Условия эксплуатации автомобилей за границей существенно отличаются от российских. В стране восходящего солнца идеальное качество дорог и умерено теплый климат, чего нельзя сказать про нашу. Производитель учитывает эти особенности и ориентирует производство большей части автомобилей на продажи за рубеж. Одним из основных покупателей этой продукции является Россия. Популярность японских товаров обусловлена наличием таких отличительных черт:

  1. Хорошая переносимость низкого качества дорог – ямы, неровности, ухабы;
  2. Невысокое потребление топлива при высокой производительности установок под капотом;
  3. Максимальная электронная начинка;
  4. Комфортабельность и доступная цена.

№ 1 — Toyota Land Cruiser

Лидер по популярности японский внедорожник Land Cruiser. Модель стала одной из самых лучших и легендарных в своем классе. Ее выбирают как средство передвижения люди с достатком. Автомобиль премиален с одной стороны, и утилитарен с другой.

Для полноразмерного внедорожника характерны такие достоинства:

  • Проходимость;
  • Вместительность;
  • Высокий показатель комфортабельности;
  • Превосходные скоростные качества;
  • Адекватная стоимость обслуживания;
  • Медленное обесценивает на вторичном рынке.

В 2007 году представлено девятое поколение модели. Спустя пять лет после выпуска авто пережило рейстайлинг, в ходе которого обновилась форма передней части. Установлена светодиодная оптика и коробка передач автомат АЕ80F. Базовая комплектация Land Cruiser 200 с атмосферной силовой установкой 4,6 л, мощностью 309 лошадиных сил и шестиступенчатым АКПП или турбодизелем четыре с половиной литра.

У внедорожника есть и недостатки:

  • Большое потребление топлива;
  • Кузов раскачивается при выполнении маневров на скорости;
  • Низкое качество пластика в салоне.

Самый неэкономный бензиновый мотор 4,6 л. Расход топлива при городском режиме составляет 18 – 20 л на сто км, на свободной трассе ниже – 11 л. Дизельный движек в городе потребляет 13 – 15 л.

№ 2 — Mitsubishi Outlander

Один из самых востребованных и популярный японский в своем сегменте внедорожник Mitsubishi Outlander. Модель третьего поколения обладает улучшенными параметрами:

  1. Бензиновые двигатели 2,4 и 3,0 л, мощностью 168 и 227 л соответственно;
  2. Шестиступенчатый автомат отличается плавным переключением передач и низким расходом горючего;
  3. Отличная проходимость и устойчивость благодаря независимой задней и передней подвеске;
  4. Силовая установка 2,4 л комплектуется пятиступенчатой АКПП или бесступенчатым вариатором.

У Mitsubishi Outlander много достоинств:

  • Лакокрасочное покрытие и оцинковка кузова высокого качества. Спустя пять лет эксплуатации авто имеет первозданный вид;
  • Беспроблемные силовые установки;
  • Надежная ходовка;
  • Отличный показатель проходимости;
  • Вместительность.

Среди недостатков выделяют:

  • На высокой скорости не хватает обратной связи с рулем;
  • При переезде неровностей заднюю часть машины сильно подбрасывает;
  • В салоне скрипят все пластиковые детали;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Проблемный вариатор. Отмечен посторонний шум из коробки при движении накатом.

Средний расход топлива у японского внедорожника не соответствует официальным данным, которые предусмотрел производителем. Реально авто потребляет горючего в городе 13 л на 100 км, по трассе – 9 л.

№ 3 — Subaru Forester

Японский полноприводный кроссовер выпускается более 20 лет. В основе авто лежит платформа Subaru Impreza. Представлена модель в нескольких поколениях. Последнее выпускается с 2012 года. Спустя три года кроссовер пережил рейстайлинг.

Новая модель оснащена бензиновыми силовыми установками объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 – 170 л.с., дизельным агрегатом 2,0 л 150 л.с. Работают они в паре с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Это отличная возможность подобрать для себя оптимальный вариант комплектации.

  • Полный привод;
  • Большой клиренс;
  • Девять подушек безопасности;
  • Приятный дизайн;
  • Приемлемая стоимость;
  • Пять посадочных мест;
  • Вместительный багажник – 1548 л.

К недостаткам относят:

  • Лакокрасочное покрытие низкого качества;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Небольшой ресурс подвески.

Subaru Forester может похвастаться и низким расходом горючего. Потребляет топлива авто на 100 км от 5,7 до 12,4 л.

№ 4 — Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport впервые представлен в 1996 году. Является одним из самых лучших среднеразмерных внедорожников японского автоконцерна Mitsubishi. Машина построена на базе пикапа L200. Является главным конкурентом Лэнд Крузер Прадо. У Mitsubishi Pajero Sport аналогичная ходовая часть с неразрезным мостом. Отличие – более мощные силовые установки.

В 2015 году представлено третье поколение внедорожника. Оно комплектуется турбированным дизельным агрегатом 2,4 л или бензиновым двигателем 3,0 л. Коробка передач – шестиступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат.

  • У кузова рамная конструкция;
  • Полный привод;
  • Надежные моторы.

  • Кузов поддается коррозии;
  • Лакокрасочное покрытие легко царапается;
  • Элементы рулевого управления быстро выходят из строя.

Расход топлива от 7,4 до 13,5 л на 100 км.

№ 5 — Nissan Patrol

Nissan Patrol популярен во всем мире. Выпускается с 1951 года. Главное преимущество модели – постоянная актуальность. Она не выходит из моды и имеет большой запас прочности. Благодаря этому авто сохраняет хорошее техническое состояние на протяжении длительного времени.

Комплектуется джип бензиновыми и дизельными агрегатами разного объем и мощности. Оптимальным вариант для эксплуатации авто с дизельным мотором 3,0 л. У бензиновых неоправданно высокий расход топлива. Комплектуется механическими и автоматическими коробками передач.

  • Качественные отделочные материалы;
  • Надежная электроника;
  • Рамная конструкция кузова;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Долгая служба основных агрегатов.

  • Жесткая подвеска;
  • Кузов не устойчив к коррозии;
  • Большой расход горючего.

Расход топлива на 100 км от 10,8 до 18,3 л.

№ 6 — Mazda CX-5

В том 10 лучших и популярных японских кроссоверов вошел автомобиль Mazda CX-5. Компактный полноприводный джип имеет спортивную направленность и отлично подходит для городских жителей. Оснащена модель пятью вариантами силовых установок, объем которых 2 – 1,5 л. Работают агрегаты на бензине или дизельном топливе. Коробка передач – шестиступенчатый автомат.

  • Крепкая и выносливая ходовка;
  • Надежные моторы;
  • Отличная управляемость;
  • Современный и стильный дизайн;
  • Хорошая проходимость;
  • Комфортабельность и безопасность.

  • Сбои в работе электроники;
  • Аккумулятор недостаточной мощности;
  • Слабая звукоизоляция;
  • Двигатель работает шумно;
  • У дорейстайлинговых версий качество отделочных материалов низкое.

Расход топлива у компактного кроссовера невысокий – от 4,7 до 10,0 л на 100 км.

№ 7 — Honda CR-V

Honda CR-V – один из самых надежных японских джипов. Сегодня известно уже пять поколений модели. Последнее выпускается с 2016 года. За время своего существования авто изменилось. Его значительно усовершенствовали и сделали универсальным. Последние модификации комплектуются мотором 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 186 л.с. Подвеска полноприводная, трансмиссия варианторная. У автомобиля средние габариты и масса более двух тонн. Не смотря на это модель демонстрирует превосходный показатель управляемости. Максимальная скорость – 190 км/час, время разгона до 100 км/час 9,8 секунды.

  • Комфортабельный и вместительный салон;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Рекордный обьем багажника для своего класса – 589 л;
  • Беспроблемная коробка передач;
  • Надежные моторы.

  • Небольшой дорожный просвет;
  • Задняя подвеска слабая;
  • У авто с мотором 2,4 л повышенный расход масла;
  • На кузове со временем появляется ржавчина.

Расход топлива умеренный – 4,7 – 11,4 л на 100 км.

№ 8 — Toyota RAV4

Автомобиль класса SUV выпускается с 1994 года. На протяжении долгих лет сохраняет свою популярность. Привлекает автолюбителей удобством, практичностью и утилитарным стилем. Машина получила репутацию надежного и неприхотливого кроссовера.

Самой удачной модификацией стало четвертое поколение. Начальные вариации можно приобрести на вторичном рынке. Производитель предлагает широкую линейку силовых установок, которыми комплектуется автомобиль – бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 2 до 2,5 л. Предложен выбор и трансмиссии – вариатор, механика и автомат.

  • Лучшая управляемость;
  • Выносливая подвеска;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Надежное электрооборудование;
  • Большой клиренс.

  • Достаточно жесткая подвеска, что негативно сказывается на комфорте езды;
  • Дорогой ремонт подвески;
  • У АКПП и МКПП текут сальники осей;
  • Вариатор не долгожитель.

Потребление горючего невысокое. Показатель колеблется в промежутке 6,6 – 9,8 л.

№ 9 — Suzuki Jimny

В топе японских внедорожник есть место и для Suzuki Jimny. Компактный внедорожник удивляет превосходной проходимостью. Он с легкостью проедет в тех местах, где некоторые джипы застрянут. Автомобиль предназначен для эксплуатации по неизведанным дебрям. Для этого у него есть все, что необходимо:

  1. Полный привод;
  2. Колесная формула 4х4;
  3. МКПП или АКПП;
  4. Четырехцилиндорый бензиновый мотор 1,3 л, 85 л.с.

  • Проходимость;
  • Просторный салон;
  • Оригинальный дизайн;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Небольшой расход топлива.

  • Слабый двигатель;
  • Динамика;
  • Управляемость;
  • Небольшой багажник.
  • Автомобиль расходует небольшое количество топлива. На 100 км у него уходит всего 7,8 л горючего.

№ 10 — Suzuki Vitara

Suzuki Vitara – лучший японский внедорожник в соотношении цены и качества. Он относится к неубиваемым автомобилям. Впервые модель представлена в 1997 году. Изначально была заднеприводным рамным внедорожником, у которого жестко подключается передний привод. Со временем существенно изменилась и лишилась стандартной конструкции кузова. Полный привод у современных авто постоянный. С 2015 года кроссовер не производится.

У японского внедорожника достаточно большой выбор силовых установок – бензиновые 1,6 – 3,2 л, дизельные 1,9 л. Комплектуется двумя типами коробок передач – автомат и механика.

  • Надежная АКПП;
  • Вынослива ходовка;
  • Качественная сборка;
  • Не доставляет хлопот электрооборудование;
  • Полный привод;
  • Большой просвет.

  • Некорректная работа механической коробки передач;
  • Комфортность и управляемость;
  • В местах соединений труб системы охлаждения гидроусилителя появляется течь;
  • Провисает дверь багажного отделения.

Расход топлива у внедорожника от 5,7 до 11,0 л на 100 км.

Подведём итог.

Японские производители предлагают широкий выбор достойных внедорожников. В топ 10 лучших и популярных вошли модели, которые демонстрируют отличные характеристики в определенных условиях. Они надежные, качественные и долговечные. В процессе эксплуатации с ними практически не возникает проблем. Самым лучшим японским внедорожником б/у стал Suzuki Vitara.

Ссылка на основную публикацию
Токарно-винторезный станок 1К62 — характеристики, паспорт, видео, фото
Токарный станок 1К62 – устройство, электрическая схема, инструкция по эксплуатации Видео Станок 1К62 производился на конвейерах московского завода "Красный Пролетарий"...
Техобслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО
Сброс сервисного интервала BMW – полное руководство О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно...
Токарные циклы Fanuc понятным языком С примерами и картинками!
Система ЧПУ FANUC история, программное обеспечение и средства ЧПУ Fanuc – высокоточное микроконтроллеры высочайшего качества. Благодаря универсальности к системам выпускаются...
Adblock detector