ТОП 5 – рейтинг всесезонных шин для кроссоверов

ТОП-7 Лучших Всесезонных Шин – Рейтинг 2019 Года

Водителям, которым надоедает постоянно «переобувать» свой автомобиль то в летние, то в зимние покрышки, стоит обратить внимание на лучшие всесезонные шины. В регионах со стабильно средней температурой, без ярко выраженной зимы они могут заменять и тот, и другой вариант, что позволяет владельцам машин сэкономить средства и время. Но чтобы купить действительно хорошую резину для круглогодичного использования, необходимо узнать о достоинствах и минусах самых популярных моделей на рынке. Как раз это и поможет сделать данный рейтинг.

Всесезонные шины какой фирмы лучше выбрать

Между всеми производителями всесезонной резины есть огромная разница в ценовой политике, технологичности и характеристиках шин. Часть брендов выпускают дешёвые покрышки для отечественных автомобилей, другие же – премиальные варианты для импортных машин.

Вот ТОП лучших брендов по цене и качеству:

  • Кама – предприятие начало выпускать шины в 1973 году и с тех пор является ведущим отечественным производителем. С его резиной собираются автомобили Fiat, Skoda, Volkswagen. Компания вкладывает значительные средства в разработку новых технологий, что позволяет гарантировать высокое качество продукции.
  • Forward – завод начал работать в 1956 году в Барнауле, а в 2004 году был переоборудован для создания автопокрышек. Имея успешный опыт производства военной техники, компании без особых проблем удалось разработать резину, подходящую для экстремальных условий эксплуатации. Она устанавливается преимущественно на кроссоверы и джипы, которым часто приходится пересекать бездорожье.
  • Cordiant – предприятие открылось в 2005 году и с этих пор бренд выпускает шины в среднем ценовом диапазоне. В основе производства лежат европейские технологии и оборудование, которое обеспечивает резине характеристики, свойственные ведущим брендам. Торговая марка постоянно развивается, но уже сегодня качество этих автомобильных покрышек находится на высоком уровне.
  • Nitto – японский бренд, ориентированный на создание шин для крупных автомобилей: пикапов, кроссоверов и внедорожников. Компания реализует продукцию преимущественно в США. В России этих моделей представлено не много, и в плане износостойкости все они идеально подходят для отечественных дорог.
  • Matador – некогда российская компания теперь является немецко-словацким брендом. Перенос производства и создание исследовательского центра в Китае пошёл на пользу – фирма сильно расширила ассортимент и улучшила качество продукции, теперь она выпускает резину для грузовых и легковых автомобилей.
  • Maxxis – компания разрабатывает шины для различных типов автомобилей, в том числе и для спецтехники, а её продукция имеет премиальный дизайн. Производитель выпускает долговечные и инновационные покрышки, о высоком качестве которых свидетельствует присутствие бренда в ТОП-10 крупнейших изготовителей резины для машин.
  • Goodyear – уникальная черта автошин бренда – инновационная технология FuelSaving. Его покрышки получаются лёгкими, с эффективным покрытием CoolCushion Layer и особой конструкцией акваканала. Всё это снижает сопротивление качению на 15% и экономит расход топлива примерно 2%.

Рейтинг лучших всесезонных шин

Чтобы понять, какие всесезонные шины лучше подходят для сложных отечественных условий, был проведен ряд тестов и изучены отзывы владельцев. В первую очередь при составлении рейтинга мы ориентировались на долговечность, устойчивость машины на дороге и рисунок протектора. Также учитывалось и соотношение цены и качества.

Рейтинг всесезонных шин для кроссоверов: 9 лучших вариантов

На автомобили повышенной проходимости устанавливают прочную резину, выдерживающую дорожные нагрузки и вес машины. Для безопасности и комфорта шины должны быть износоустойчивыми, с хорошими сцепными характеристиками и управляемостью. Этими качествами обладают покрышки, представленные в рейтинге всесезонных шин 2020 года. В топ включены надежные модели, собравшие наибольшее количество положительных отзывов пользователей. Позиции отсортированы по возрастанию цены.

Читайте также:  Регулировка клапанов рено логан 1

Недорогие шины (до 2000 руб.)

Руководствуясь желанием экономии, автолюбители приобретают всесезонные шины. Чтобы выбрать лучший вариант, рекомендуется разобраться в маркировке и характеристиках. В разделе описаны шины бюджетного сегмента, отвечающие предъявляемым требованиям.

Ovation Tyres Ecovision VI-682

  • Цена
  • Управляемость
  • Плавный мягкий ход
  • Низкий уровень шума
  • Отличное сцепление с покрытием
  • Не выявлено

Ovation Tyres Ecovision VI-682 – нешипованная резина для легковых автомобилей всесезонного назначения. Отличается управляемостью, которая не теряется на трассах с различным типом покрытий и не зависит от погодных условий. Инновационный состав резины для производства позволил повысить износоустойчивость, сцепление с дорогой, другие эксплуатационные характеристики шин. Рисунок протектора разработан с учетом повышенных требований потребителей к комфорту и безопасности – хорошо отводят воду, стойкие к аквапланированию. Массивные корды защищают модель против внешних повреждений. По отзывам потребителей – недорогая, но качественная резина на лето и весну/осень.

Sunfull SF-688

  • Цена
  • Тихая
  • Хорошее сцепление
  • Управляемость
  • Мягкая боковина

Шина Sunfull SF-688 характеризуется высокой стабильностью на скорости до 190 км/ч за счет широких плечевых блоков. Симметричный рисунок протектора с увеличенным размером продольных канавок и множеством поперечных прорезей обеспечивает отсутствие эффекта аквапланирования. Использование бесшовного корда в каркасе придает резине управляемость и мягкий ход. Отличается низким уровнем шумности ввиду отсутствия шипов.

КАМА Кама-Евро-236

  • Распространенная модель
  • Цена
  • Низкий процент износа
  • Устойчива к аквапланированию
  • Высокая стойкость к ударам
  • Управляемость
  • Недостаточная плавность хода
  • Жесткая

Всесезонная резина КАМА ЕВРО-236 повышенной износоустойчивости. Изготавливают с применением смеси каучуков, что гарантирует эксплуатационные свойства независимо от погодных условий. Продольный рисунок протектора образует ребра, которые обеспечивают устойчивость, низкий уровень сопротивления качению. Поперечные канавки способствуют отведению наружу снега, грязи, воды, подавляют скольжение и аквапланирование. Пользователи неоднократно отметили отличные сцепные качества и проходимость шин.

Средний сегмент (от 2000 до 10 000 руб.)

В среднем ценовом сегменте представлен обзор покрышек, которые сочетают качества долговечности, устойчивости машины на трассе, дизайна протектора и цены.

Bridgestone Dueler A/T 001 225/70 R16 103S

  • Плюсы:
  • Мягкая
  • Тихий ход
  • Отличный вариант для повседневной городско езды
  • Изноустойчивость
  • Короткий тормозной путь
  • Не выявлено

Возглавляют рейтинг всесезонных шин для кроссоверов среднего ценового сегмента – покрышки Bridgestone Dueler A/T 001. Изначально модель была разработана в качестве шин ат для внедорожников формулы 4х4 и эксплуатации на трассах с разным типом покрытия. Отличительная черта – мгновенная реакция на управление рулем при любых погодных условиях, что гарантирует высокую безопасность движения. Эргономичная облегченная конструкция каркаса значительно снижает расход топлива. Ненаправленный рисунок протектора повышает сцепление с покрытием, комфорт езды и понижение вибрации.

Sailun Terramax A/T 265/65 R17 112S

  • Хорошая управляемость
  • Мягкий ход
  • Отсутствие шума при езде
  • Прочная боковина с протектором
  • Быстрый износ на загородных дорогах

Эксплуатационные характеристики шины для внедорожников Sailun Terramax A/T – отличное сцепление, уменьшенный тормозной путь, уровень комфортабельности езды. Резина, из которой изготовлены покрышки, имеет повышенную степень стойкости к износу, температурным перепадам. Ассиметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает сцепные, тяговые и тормозные качества на любом покрытии трассы и при различных погодных явлениях. Усиленная конструкция каркаса выдерживает большие нагрузки. Благодаря совокупности качеств, автошины отличаются производительностью в период дождей, снегопадов и гололеда, а также длительным сроком эксплуатации.

MAXXIS AP2 All season

  • Отлично ведут себя в межсезонье
  • Качественные
  • Управляемость при любой погоде
  • Доступная цена
  • Подходят только для регионов с умеренным климатом

Всесезонная модель Maxxis Allseason AP2 – улучшенная версия шины Maxxis MA-AS, предназначена для легковых автомобилей. Характеристики – высокая устойчивость к аквапланированию, стабильная управляемость, сцепные свойства при любых погодных проявлениях. Благодаря резиновой смеси для производства и особенному дизайну V-образных дренажных канавок на протекторе, улучшается сцепление на мокром покрытии дороги, происходит экономия топлива. Плотные ламели каркаса и жесткий корд, предотвращают деформацию покрышки, придают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах. Двухслойный брекер из высокопрочной стали улучшает стойкость к ударным нагрузкам.

Читайте также:  Можно ли заменить аккумулятор в планшете своими руками

Дорогой сегмент (от 10 000 руб.)

Автошины дорогого сегмента не только обладают характеристиками, которые присущи всесезонным моделям, но и обеспечивают повышенный комфорт во время езды.

Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

Большинство автолюбителей знают почти все характеристики зимних и летних шин. Но не все знают, какие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников лучше купить.

Чем отличается обычная всесезонная шина от настоящей всесезонной шины.

Среди водителей бытует мнение, что всесезонные шины для легковых автомобилей имеют маркировку M+S.

Но на самом деле одной маркировки M+S (All Seasons) на шине недостаточно, чтобы считаться всесезонной шиной.

Возникают законные вопросы. Как определить настоящую всесезонную шину среди огромного ассортимента шин предлагаемых производителями и продавцами? Какая маркировка у настоящей всесезонной резины должна быть? Эти вопросы мы сегодня и рассмотрим.

Маркировка автомобильных шин M+S

Маркировка M+S уже более 50 лет используется производителями шин во всем мире. Она ставиться на шины особой конструкции. Слои резины в этих шинах укладываются в противоположных направлениях по диагонали от борта к борту. Такая конструкция шин позволяет им быть более устойчивыми к внешнему воздействию. Поэтому, шины с маркировкой M+S предназначаются в основном для езды по бездорожью. На них можно ездить по грязи и небольшому снегу.

Стоит заметить, что сама маркировка M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает «грязь и снег». Во время зимних тестов шины с маркировкой M+S показывают отрицательные результаты, поэтому эксплуатировать их в холодное зимнее время опасно.

Теперь разберем, что означает в названии шины словосочетание All Seasons. Маркировка шин со словосочетанием All Seasons является попыткой производителей автомобильных шин привлечь особое внимание к выпускаемой продукции.

Хочется отметить, что как и в случаях с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и тому подобных) отсутствуют нормативные базы. Кроме того они не проходят испытания в зимних условиях эксплуатации.

Маркировка всесезонных шин 3PMSF

Главным внешним признаком того, что всесезонные шины пригодны для зимней эксплуатации, это нанесенная на боковине шины маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки.

Только этот значок может подтвердить, что характеристики всесезонной шины соответствуют регламенту зимних тестов.

Любая шина, любого производителя, но с изображением трех горных пиков и снежинкой имеет достаточные сцепные свойства для езды по снегу и может эксплуатироваться при низких температурах в зимний сезон.

В последнее время в продаже появились настоящие всесезонные шины для внедорожников и легковых автомобилей. На них присутствует комплект маркировок M+S, All Seasons и три горных пика со снежинкой. Это и есть лучшая всесезонная резина.

Плюсы и минусы всесезонных шин очевидны. Такая шина всесезонка немного уступают летней шине — летом и зимней шине – зимой. (материал сайта abw-by.ru)

При этом она существенно превосходит в зимних условиях эксплуатации псевдо всесезонные шины, которые выпускаются без маркировки 3PMSF, т.е. без изображения трех горных пиков и вписанной в них снежинки.

Поэтому, лучшие всесезонные шины для легковых автомобиле й и внедорожников считаются те, на которых присутствуют все маркировки.

Причем настоящие всесезонные шины: M+S, All Seasons и с теми самыми тремя горными пиками со снежинкой, вписанной в них, — будут гораздо более безопасны при круглогодичной эксплуатации, чем летние или зимние шины. Теперь я думаю, что всем понятно, какая должна быть маркировка у настоящей всесезонной резины.

Как отличить всесезонные шины от сезонных шин

Отличия всесезонных шин от зимних и летних покрышек очень серьезные. Зимние шины отличить просто. На боковине у них имеется изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки. У зимней резины имеется большое количество блоков с глубоким протектором. Они нужны для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Снег сохраняется внутри протектора, обеспечивая большую мощность захвата колес.

Читайте также:  Как помыть лобовое стекло изнутри - советы и лайфхаки

Кроме того на блоках зимних покрышек плотно нарезаны ламели. Контактируя с дорожным покрытием, ламели раскрываются. Тем самым увеличивают пятно контакта зимней шины с дорогой. Это свойство помогает зимним шинам цепляться за обледенелую поверхность дороги.

По мнению эксперта Итальянской компании Pirelli, производителя автомобильных шин, Георгия Божедомова: «Зимняя шина в России должна иметь маркировку «три горных пика» и снежинку. В таких моделях применяется специальная резиновая смесь, которая способна выдерживать более низкие отрицательные температуры».

Летние шины

А вот летние покрышки сильно отличаются своим протектором от зимних шин. Элементы рисунка шин прямолинейны и полностью отсутствуют ламели.

Основной задачей летних шин считается удержание курсовой устойчивости автомобиля на высокой скорости и противостояние аквапланированию. Противодействие аквапланированию обеспечивается емкими продольными канавками. Они отводят воду из пятна контакта летней шины с дорожным покрытием.

Настоящие всесезонные шины маркируются эмблемой 3PMSF. В рисунке протектора всесезонных шин сочетаются продольные канавки и ламели.

Хочется заметить, что лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей по своим качествам будут уступать зимним шинам — зимой и летним шинам – летом.

И в заключении про автомобильные шины с маркировкой M+S. Такие шины без маркировки 3PMSF подходят в основном для стран, где зимой отсутствует снег, а температура воздуха редко опускается ниже +10°С. В таких условиях шины M+S можно считать всесезонными. Однако стоит заметить, что по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние шины. Поэтому использовать их в российском климате в течение всего года небезопасно.

Автомобильные покрышки с маркировкой All Seasons, могут конкурировать только с летними шинами, тем более, что у них пониженный уровень шума при езде.

Такая резина может гарантировать высокий уровень безопасности и комфорта автомобилисту, но только весной, осенью и в начале зимы, пока дорога не покрылась снегом и наледью.

Всесезонные шины плюсы и минусы

Положительные и отрицательные качества есть у любых вещей. Поэтому теперь давайте выясним, какие плюсы и минусы есть у всесезонных шин.

Плюсы всесезонных шин

— на всесезонной резине можно ездить круглый год. При смене сезона, не нужно менять летние колеса на зимние и наоборот. Тут происходит экономия времени и денежных средств на шиномонтаж и покупку сезонных покрышек;

— Всесезонные шины можно купить дешевле зимних шин. По цене они равны летним покрышкам. Это тоже экономия семейного бюджета;

— Нет нужды покупать два комплекта шин (зимние и летние) и обеспечивать им необходимое нужное хранение.

Минусы всесезонных шин

— При круглогодичной эксплуатации всесезонные шины придется менять чаще, чем зимние или летние;

— Эти шины не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах. Поэтому они не подходят для любителей быстрой и агрессивной езды;

— Резина всесезонка не имеет такого хорошего сцепления на льду и снегу как зимние шины. Также они излишне эластичны при высокой температуре, что не очень хорошо в летний сезон.

В заключении можно сделать вывод, что всесезонные шины лучше всего покупать для эксплуатации в условиях теплой зимы, или в демисезонные периоды. Конечно, шины всесезонка во многом уступают по своим характеристикам летним и зимним шинам. Но, не смотря на все минусы, они вполне подойдут водителям, которые предпочитают умеренную езду. Тем, кто ездят на машинах в условиях мягкого климата и по бездорожью.

Кроме того, на нашем сайте вы можете узнать, какое давление рекомендуется держать в шинах. Обязательно прочитайте. Наверняка Вы узнаете что то новое и полезное, что поможет сэкономить домашний бюджет на содержание автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Токарно-винторезный станок 1К62 — характеристики, паспорт, видео, фото
Токарный станок 1К62 – устройство, электрическая схема, инструкция по эксплуатации Видео Станок 1К62 производился на конвейерах московского завода "Красный Пролетарий"...
Техобслуживание автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля; что в него входит; Автоновости и советы автолюбителям Существует непреложная истина — нужно регулярно проводить техническое обслуживание...
Техобслуживание Вольво; калькулятор, быстрый расчет стоимости ТО
Сброс сервисного интервала BMW – полное руководство О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно...
Токарные циклы Fanuc понятным языком С примерами и картинками!
Система ЧПУ FANUC история, программное обеспечение и средства ЧПУ Fanuc – высокоточное микроконтроллеры высочайшего качества. Благодаря универсальности к системам выпускаются...
Adblock detector