ТОП-7 бу авто до 600 000 рублей 2020 (только лучшие варианты)

ТОП-10 бу кроссоверов до 600 000 рублей

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Читайте также:  Отопительно-варочная печь с вентиляцией варочной камеры Печи и камины своими руками

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Рейтинг лучших новых автомобилей за 600 тысяч рублей

Седан – классика кузовного производства. Вид закрытого кузова легковых машин. Активно используется в автомобилестроении. Главная характерная особенность – багажник отделён от салона. В багажное отделение можно попасть только снаружи, подняв крышку. В салонах современных автомобилей в этом кузове устанавливается 2 ряда сидений.

Седан до 600 тысяч рублей. Составляем общий портрет

На российском рынке представлено большое количество седанов разных автомобильных брендов (отечественных и зарубежных), различающихся:

  • техническими и динамическими характеристиками;
  • укомплектованностью системами безопасности и результатами, полученными в ходе краш-тестов;
  • общим уровнем оснащения;
  • количеством доступных опций и дополнительных аксессуаров на выбор;
  • массой и габаритными размерами;
  • экстерьерными и интерьерными особенностями и т.д.

Один важный момент

Читайте также:  12 популярных шин категории МТ — Журнал «4х4 Club»

Оговоримся сразу, что не будем рассматривать модели и комплектации с пограничными ценниками. Например, рестайлинговый VW Polo за 599 900 рублей в стандартном исполнении, к сожалению, не попадает в наш обзор.

  1. Во-первых, приобрести новый автомобиль за базовую цену, указанную на официальном сайте, практически нереально. При покупке в автосалоне обязательно раскроется какая-то хитрость со стороны маркетологов.
  2. Во-вторых, машины в стандартных комплектациях бывает сложно найти в автосалонах. После заказа модель выбранной конфигурации придётся ждать несколько месяцев.

Великолепная пятёрка. Обзор лучших седанов на российском авторынке в ценовой категории до 600 тысяч рублей

1. Renault Logan

Logan второго поколения – идейное продолжение модели первой генерации, прославившейся в России высокой надёжностью, «неубиваемостью» подвески и простотой обслуживания. Работа над ошибками от концерна Renault и дочернего румынского подразделения Dacia. Новинка имеет гармоничный, более европеизированный экстерьер с плавными линиями.

Видео: Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.

Нашим ценовым требованиям соответствуют 2 комплектации машины. Стоимость версии Confort начинается с отметки в 539 990 рублей. Это более интересный вариант оснащения с 3 типами бензиновых силовых установок на выбор:

  1. 8-клапанник с показателем мощности в 84 л.с. и объёмом 1,6 л.
  2. 16-клапанный агрегат мощностью 102 «лошадки».
  3. Новый 113-сильный мотор, разработанный специалистамиRenaultNissan.

Вывод

В комплектации Confort предлагается гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности водителя, ABS, передние электрические стеклоподъёмники. За остальные удовольствия придётся доплачивать, но в целом можно сконфигурировать неплохой седан с устраивающим нас ценником.

2. Lada Vesta

Vesta – в первую очередь дизайнерский продукт. Разработан «АвтоВАЗом» при тесном сотрудничестве со специалистами Renault-Nissan. Имеет новый фирменный экстерьер, соответствующий единой «X-концепции». Выглядит современно и стильно на фоне остальных конкурентов B-сегмента.

Видео: Lada Vesta Тест-драйв.

Ещё одним важным достоинством нового флагманского седана волжского предприятия является удачная ходовая часть. Машина уверенно проходит повороты, приятно управляется, не раздражает подскоками на ямах и других дорожных неровностях.

Базовая цена начинается с 546 000 рублей. Доступно множество комплектаций и дополнительных пакетов опций, позволяющих буквально «собрать» автомобиль по своему усмотрению.

В начальных версиях Vesta устанавливается 16-клапанный 106-сильный мотор, хорошо знакомый по Priora, и доведённая до ума 5-ступенчаная «ручка».

Версию машины с роботизированной КПП можно приобрести только при наличии специальных акций и скидок. Но это сомнительная выгода, так как к своенравному характеру автовазовского «робота» необходимо привыкать. По манере поведения он сильно отличается от «автоматов», особенно от современных 6-скоростных.

В комплектации Start доступны:

  • 2 подушки безопасности;
  • множество электронных помощников и систем (ESC,TCS,HSAи др.);
  • электроусилитель руля;
  • подогрев 2 кресел;
  • электростеклоподъёмники для передних дверей;
  • кондиционер.


Вывод

До 600 тысяч рублей можно выбрать неплохо оснащённую версию Vesta, но с приоровским двигателем, для которого машина тяжеловата, и 5-МКПП.

3. Nissan Almera

Машина японского бренда, давно продающаяся на российском рынке. Разработана на платформе B0. Производится в Тольятти. Базовая стоимость автомобиля составляет 491 тыс. рублей. Можно выбрать один из нескольких вариантов комплектации седана стоимостью до 600 000 рублей, начиная с простой Welcome и заканчивая Comfort Plus.

Видео: Ниссан Альмера 70700км. Отзыв владельца.

Все машины, доступные в рассматриваемой ценовой категории, комплектуются механической коробкой и безальтернативным 1,6-литровым мотором с показателем мощности в 102 лошадиные силы. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия предлагается в авто стоимостью 602 тыс. рублей.

В исполнении Comfort Plus доступны следующие опции:

  • аудиосистема со встроеннымCD-проигрывателем,AM/FM-тюнером,Bluetooth-модулем;
  • 15-дюймовые литые диски;
  • простой кондиционер;
  • улучшенная тканевая обивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • электропривод и система подогрева зеркал и др.

Вывод

Несмотря на хорошее оснащение и неплохой набор опций, доступных по установленной цене, в целом Almera морально устарела. Особенно это касается интерьера. Также 1,6-литровый двигатель не впечатляет динамическими характеристиками и топливной экономичностью.

4. Hyundai Solaris

Популярный седан южнокорейского бренда, адаптированный для российских дорожных условий. Solaris в ходе последних обновлений и модернизаций подорожал, поэтому под наши требования попадает только 1,4-литровая версия автомобиля с 5-скоростной «механикой». Стоимость базового варианта начинается с 554 тыс. рублей.

Видео: Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.

Корейский производитель предлагает за эти деньги аудиоподготовку, штампованные диски, электростеклоподъёмники только на 2 дверях, подушки безопасности, гидравлический усилитель руля.

Вывод

Довольно бедное оснащение и только единственный вариант сочетания двигатель + КПП не позволяют взять хороший Solaris до 600 тысяч рублей. Из преимуществ модели в целом стоит отметить высокую надёжность автомобиля, проверенную временем, 160-миллиметровый клиренс, экономичный двигатель.

5. Kia Rio

Rio – брат-близнец модели Solaris в техническом плане. Поставляется на рынок с аналогичным семейством бензиновых двигателей и КПП с ручным и автоматическим переключением. Имеет молодёжный и более стильный экстерьер с фирменной «тигровой пастью» (радиаторной решёткой Kia особой формы), стильными передними и аккуратными задними фарами.

Цена за автомобиль стартует с отметки в 530 тыс. рублей. Стандартные комплектации, как и в случае с Solaris, практически «пустые» (без кондиционера, аудиосистемы, только с передними электростеклоподъёмниками и т.д.).

Вывод

Единственный выход в случае с Rio – следить за скидками и акциями, которые позволят купить более-менее приличную комплектацию с 107-сильным мотором (привет, Solaris) и 5-скоростной «механикой».

Видео: Lada VESTA против KIA Rio.

* Цены взяты с официальных сайтов автопроизводителей на момент написания статьи без учёта скидок, акций и специальных предложений, носящих временный характер.

Подведём итог

Каждый автомобиль из нашего обзора хорош по-своему. Vesta и Rio отличаются интересным и стильным экстерьером (для B-сегмента). Logan славится неприхотливостью в эксплуатации и общей надёжностью, Solaris – оптимальным соотношением цены и качества. Almera опережает конкурентов в плане стоимости.

Чтобы принять верное решение, необходимо правильно расставить приоритеты. Что из указанных характеристик и отличительных черт наиболее важно для Вас в бюджетном седане? Надёжность, проверенная временем, эффектная внешность или оптимальное сочетание цены и эксплуатационных характеристик? Точный и честный ответ на этот вопрос поможет Вам сделать правильный выбор.

Впрочем, при прочих равных условиях в ценовом диапазоне до 600 тыс. рублей наиболее интересными предложениями являются Logan и Vesta.

ТОП-9 лучших подержанных авто до 600 000 рублей

Когда речь заходит о выборе нового авто – многие в смятении что выбрать: новый или б/у автомобиль. На рынке «с конвейера» выбор ограничен, потому что сумма от 500 до 600 тысяч рублей здесь не значительна. Совсем иначе дела обстоят с подержанными авто. За эти деньги можно купить достойный автомобиль. Предлагаем вам взглянуть на ТОП 9 самых качественных автомобилей ценой ниже 600 тысяч.

Читайте также:  Замена лампочки подсветки печки Хендай Гетц

Единственное, что хочется добавить перед стартом: выбирая БУшный автомобиль будьте готовы к рискам. Стоит внимательно отнестись не только к документам, но и к состоянию «железного коня». Обязательно исследуйте каждый сантиметр, отвезите машину на диагностику. В таком случае у вас гораздо больше шансов купить авто, которое будет радовать вас долгие годы.

9. Toyota Corolla

Несомненно, японский автомобиль занимает первое место по численности в нашей стране. Иногда кажется, что автомобилисты выбирают между Короллой и НЕКороллой. Все остальное уже имеет собирательный образ. Комфорт и надежность не дает ей упасть в рейтинге, но она же возглавляет рейтинг самых угоняемых машин. Поэтому страхуйте сразу, не дожидаясь неприятного случая.

После получения страхового полиса можете смело наслаждаться управляемостью и низким расходом ГСМ. Из недочетов можно выделить только маленький дорожный просвет и трансмиссию. Именно последняя вызывает редкие недовольные комментарии, но, это не перекрывает всех плюсов проверенной машины.

8. Mitsubishi Lancer

Лансер когда-то был наравне с предыдущим вариантом нашего ТОПа. Сегодня позиции немного ослабли, но он продолжает радовать нас просторным салоном. Правда, здесь нет той роскоши и комфорта, которые представлены в Toyota, но качество узлов на высоте, поэтому отсутствие некоторых комфортных ущемлений вполне компенсированы.

Технические характеристики порадуют владельцев – экономичный двигатель вполне справляется с быстрым разгоном и мощностью. Но будьте осторожны, обслуживание такой машины – удовольствие не дешевое, поэтому уточняйте у продавца, какие работы были с ней проведены, кто ездил и кто ухаживал, чтобы потом не отдавать дополнительные средства за недоделки прошлых хозяев.

7. Mazda 3

Еще один представитель страны Восходящего Солнца. Здесь превосходно сочетается японское качество, надежность и стильное воплощение дизайнерских идей. Салон соответствует представлениям о максимальном комфорте, а кузов эргономическим характеристикам. Несомненно, это сказывается положительно на управляемости, которая усилена мощными силовыми агрегатами.

Из минусов можно отметить низкую шумоизоляцию салона и низкий клиренс. Мазда 3 может восприниматься только как городской седан. Небольшую экономию на ремонте можно получить, если покупать не оригинальные запчасти, а заменять их фордовскими.

6. Skoda Octavia

Знакомая машина позволяет не заострят на ней внимание. Единственное, о чем следует упомянуть – надежная машина с мягкой подвеской, улучшенной эргономичностью и вместительным салоном с понятным и простым управлением. Октавия не была замечена в закономерных поломках, поэтому про слабые места совершенно нечего сказать.

5. Renault Megane

Добавим в наш рейтинг немного французского шика. Меган обойдется вам в 600 тысяч, но за эти деньги вы получите авто с потрясающей управляемостью и экономичным расходом топлива. Стильный дизайн дополняется качественным салоном.

Роскошь вместительного авто разбивается в скрипах, перебоях работы системы кондиционирования и датчиком топлива «на любителя». Но, если вы готовы немного добавить на модернизацию – то, будете наслаждаться вождением ни один год.

4. Opel Astra H

Владельцы Астра Н практически не бывают в СТО. Машина славится надежностью и качеством. Говорить о положительных сторонах можно достаточно долго. Здесь установлена потрясающая автоматизированная светотехника, качественно продуманная динамика, мощные двигатели, огромная вместительность и головокружительная управляемость.

Но, нельзя не сказать о расходе топлива, который просто зашкаливает. Не многие внедорожники могут «похвастаться» такими показателями. Также огорчает трансмиссия и длительный разогрев, но эти недочеты меркнут на фоне «прожорливости». Это серьезный недочет, который сложно оправдать чем-либо, тем более с учетом цен на горючее.

3. Volkswagen Passat

Пассат знаком многим автомобилистам как экономичное авто с оригинальным дизайном. Однако мало где рассказывается о недостатках «любимицы десятилетия». За красивым фасадом скрывается ненадежная трансмиссия, перебои в работе двигателя в холода и откровенно плохое качество сборки.

2. Chevrolet Lacetti

Огромной популярности Ласетти добился благодаря независимой подвеске, высоким показателям управляемости, проработанной шумоизоляцией. При этом, все положительные характеристики сохраняются спустя годы службы. Обслуживание машины тоже приятно – недорогие детали и легкость в проведении работ, позволяют поддерживать авто в приличном состоянии.

Немного проигрывает в рейтинге только из-за высокого расхода топлива и недостаточного клиренса. Немного уменьшить аппетит и приподнять авто – вышел бы несомненный лидер продаж российского рынка.

1. Ford Focus

Место в рейтинге Фокус заслужил благодаря надежности, которую он успел продемонстрировать за годы продаж в России. Американский автомобиль славится качеством, стильным дизайном и экономичностью. Именно поэтому Форд Фокус можно считать сильным конкурентом на рынке бывших в употреблении автомобилей. Качественные материалы, легкость ремонта и доступность деталей – несомненные достоинства, если вы готовы мириться со скрипами в салоне, которые проявляются через несколько лет после схода с конвейера.

Внедорожники стоимостью до 600 тысяч рублей

Мы решили, что без внедорожников рейтинг не будет полным. Первая часть была построена исключительно на седанах и универсалах, потому что сумма небольшая, а найти стоящий внедорожник за такую цену сложно. Остается надеяться только на китайский автопром и на существенные скидки в салонах. Однако вторичный рынок может предложить несколько неплохих моделей, которые прослужат вам не один год.

4. Land Rover Freelander

Вторичный рынок предлагает большой выбор Фриландеров по цене до 600 тысяч. Среди неоспоримых преимуществ комфортный салон, легкий разгон и управляемость, максимально вместительное багажное отделение. Идеальное приобретение в качестве «рабочей лошадки» или авто для путешествий.

3. Mitsubishi Outlander

По цене чуть более полумиллиона рублей вы можете получить отличный полноприводный автомобиль с 2,4-литровым двигателем с мощностью 160 лошадиных сил. Это идеальное приобретение для заядлых путешественников. Твердые пять баллов заслуживает надежность и долговечность деталей.

2. Subaru Forester

Будьте готовы к тому, что Форестер не порадует вас стильным дизайном кузова. Авто, как говориться, на любителя, но полный привод и 2-литровый мотор компенсируют угловатость экстерьера. Плюсами считаются прочный кузов и неплохая эргономичность. При сложении заднего ряда багажное отделение достигает космических размеров.

Ссылка на основную публикацию
Топ-10 лучших смазок для подшипников в рейтинге Zuzako
Чем смазать ступичные подшипники выбор смазки и инструкция по использованию Автофакты Периодическая смазка ступичных подшипников существенно продлевает их эксплуатационный срок....
Токарно-винторезный станок 1К62 — характеристики, паспорт, видео, фото
Токарный станок 1К62 – устройство, электрическая схема, инструкция по эксплуатации Видео Станок 1К62 производился на конвейерах московского завода "Красный Пролетарий"...
Токарные циклы Fanuc понятным языком С примерами и картинками!
Система ЧПУ FANUC история, программное обеспечение и средства ЧПУ Fanuc – высокоточное микроконтроллеры высочайшего качества. Благодаря универсальности к системам выпускаются...
ТОП-10 мировых автопроизводителей Volkswagen уходит в отрыв — – автомобильный журнал
Крупнейшие автомобильные концерны мира probrendi Автомобильные альянсы — для чего они создаются Автомобильные альянсы создаются не от хорошей жизни. Автомобили...
Adblock detector