Три способа, чтобы «дворники» не примерзали к стеклу

Три способа, чтобы «дворники» не примерзали к стеклу

С приходом зимы у автовладельцев прибавляется забот.
В холода проблемы с обледеневшими дворники отнимают утром много времени. Даже после прогрева салона намертво примерзшие дворники не спешат оттаивать, ведь за ночь они успели покрыться плотной коркой льда.

Какие же существуют методы борьбы с проблемой?

Что стоит запомнить в первую очередь: никогда не включайте обледеневшие дворники и не пытайтесь с силой их оторвать от стекла.
Другая ошибка автовладельцев — оставлять на ночь стеклоочистители вертикально поднятыми. Якобы это спасет их от обледенения. На самом же деле в оттянутом положении пружина просто растянется и перестанет должным образом прижимать дворник к стеклу, что приведет к плохому очищению стекла и разводам.
Если в машине нет опции подогрева лобового стекла, с задачей оттаивания «дворников» справится салонная печка. Достаточно запустить двигатель и направить поток теплого воздуха на лобовое стекло. Пока вы чистите машину от снега, щетки оттают.
Если нужно разморозить щетки максимально быстро, можно полить их теплой водой или «незамерзайкой» и убрать лед с резинок скребком или вручную.

Рассмотрим ещё несколько проверенных способов, которые избавят от проблемы примерзания дворников к стеклу и сделают процесс оттаивания щеток эффективнее.

Способ 1: изолировать щетки от стекла

В основе такой тактики лежит принцип «нет влаги – нет примерзания».
Владельцу нужно насухо вытереть «дворники» и стекло в том месте, где они соприкасаются. Затем на щетки одеваются чехлы, которые можно купить или сделать самостоятельно, в том числе — используя подручные средства вроде длинных носков.

Чехол защищает «дворники» от попадания влаги — следовательно, вода не попадает на них, не замерзает и не обледеневает. Щетки не примерзают к стеклу и утром владельцу достаточно просто снять чехол и отправиться в путь.

Существует и более радикальный способ изоляции «дворников». Владельцам советуют накрыть лобовое стекло большим куском картона или простынью. Утром достаточно просто снять импровизированную защиту — и можно ехать.

Но смотрится подобное действо весьма странно. Кроме того, при сильном морозе простынь при попытке ее сложить просто сломается. Поэтому данную технику борьбы с обмерзанием щеток мы не советуем.

Способ 2: обработать «дворники» силиконовой смазкой

Одно из самых эффективных и недорогих решений.

Силикон, обладает водоотталкивающим свойством. Значит, обработка «дворников» силиконовой смазкой не только предотвратит их примерзание, но и спасет сами щетки от обледенения.

Сейчас в магазинах можно найти средства на основе силикона в разных видах, но для удобства обработки автомобиля лучше выбрать спрей с дозатором.

Технология обработки проста: перед нанесением средства «дворники» нужно очистить от снега, льда и грязи. Для этого можно использовать влажную салфетку или тряпочку, смоченную «незамерзайкой».

Затем на резиновую часть щеток стеклоочистителя наносится немного средства: 4-5 капель жидкого силикона или тонкий слой средства в виде спрея. Нанесенный силикон растирается сухой тряпкой, чтобы средство равномерно распределилось по щеткам и не оставляло белых разводов на окне при включенных «дворниках».

Некоторые автовладельцы рекомендуют наносить силикон только на каркас дворника, а резинки обрабатывать только специальными средствами.

Эффект от обработки «дворников» силиконом сохраняется неделю, после чего следует повторить процедуру. Если все сделано верно, на резиновой части щеток образуется пленка, отталкивающая воду, они не обмерзают и не прилипают к стеклу.

На гидфоробных свойствах силикона основан и эффект нано обработки стекла «Антидождь». Эту услугу оказывают специалисты ДИТС-сервиса. В результате влага и осадки, попадая на стекло, будут просто собираться в крупные капли и скатываться вниз, не мешая обзорности водителя.

Способ 3: купить нагревающие полоски

Отличный недорогой вариант. Вам потребуется только хорошенько поискать в интернет-магазинах специальные полоски, которые клеятся на лобовое стекло автомобиля изнутри в районе дворников.

Такие полоски подключаются к источнику электричества, включая прикуриватель, и нагреваются. За 3-5 минут они полностью отогревают «дворники», убирают ледяную корку.

Как показывают отзывы реальных владельцев, беспокоиться о том, что подобное «чудо техники» повредит стеклу, не приходится: полоски не нагреваются до такой степени, чтобы от разницы температур оно могло треснуть. А стоимость таких нагревающих полосок намного ниже установки обогрева лобового стекла.

Что еще поможет быстро разморозить прилипшие к стеклу «дворники»

проветрить салон

Перед ночной стоянкой позаботьтесь о том, чтобы температура в салоне автомобиля не отличалась от температуры на улице. Так снег, попадая на стекло, не будет превращаться в лёд, значит, утром вы сможете легко его удалить. И стекло изнутри не покроется инеем наутро.

Читайте также:  Почему испарение жидкости происходит при любой температуре Испарение и кипение, от чего зависит скор

Чтобы проветрить салон, достаточно за 5-10 минут до того, как подъедете к месту стоянки, выключить печку. Другой вариант — приехав, открыть двери и проветрить салон пару минут сквозняком.

обработать стекло накануне

Все жидкости против обледенения стекла изготавливаются на основе спирта. Спирт высушивает воду, значит, можно воспользоваться простым дедовским способом — распылить на стекло водку с водой в пропорции 2:1.

Другой вариант — обработать вечером стекло раствором уксуса. Тут вам пригодится бутылка с распылителем, а после обработки уксусным раствором стекло нужно.

Также автовладельцы доверяют такому народному методу борьбы с обледенением стекол, как смазывание их поверхности составом на основе глицерина и поваренной соли в пропорции 1:1.

Технологию правильной чистки лобового стекла от наледи узнаете здесь

Силиконовая смазка для дворников зимой

Свои дворники Бош смазал силиконовой смазкой, ну думаю круто же будет…аха, дело было 3 недели назад. И ведь правда, стали чистить идеально, тихо, просто не слышно было как дворники ходят по стеклу, только щелчок в панели приборов, когда включал дворники…
НО пришла зима и -4 стало на улице…и силикон нахрен весь замерз! Теперь у меня абсолютно дубовые 2 резинки…хотя не, пластмаски скорее. После 20 мин они атк и не отогрелись и мягкими не стали…бедааа
Завтра принесу домой, попробую отмыть…

Первый идиотский опыт…теперь буду знать, что так делать не надо))

Проблема частая, причем чем севернее ты живешь, тем больше она усиливается – дворники могут не только примерзать к лобовому стеклу, но на них может намерзать целые кучи льда и снега (особенно когда снег идет достаточно сильно). Можно ли как-то избавиться от этой напасти, скажем сделать антилед своими руками. Сегодня простая инструкция что делать и как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зимние дворники
  • Как уменьшить примерзание?
  • Можно ли обработать дворники силиконовой смазкой?
  • ПМС 100 – ПМС 1000
  • Как правильно обработать?
  • ИТОГ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В этом видео я не буду рассказывать про специальные, магазинные средства типа «АНТИЛЕД», «АНТИСНЕГ» и прочее, все же они зачастую стоят необоснованно дорого, нам нужно дешевое и легкодоступное средство, для борьбы с вот таким вот обледенением.

Зимние дворники

Конечно, можно поступить радикально — просто установить зимние варианты дворников. Они имеют другую конструкцию резинки (профиль выше и без большого количества прорезей), да и сама смесь намного мягче (про них у меня обязательно будет видео). НО стоят они мягко сказать не дешево, да и производят их не так много компаний.

Некоторые пишут что он них эффект не такой как ожидалось и что примерзание зачастую все равно остается. Так что этот способ имеет место быть, но не решает проблему на 100%

Как уменьшить примерзание?

Все просто – нужно обработать поверхность специальным водоотталкивающим составом. В сети ходят несколько рецептов, и они все имеют право на существование:

  • Обработка маслом (в том числе и машинным). Сомнительная затея — почему? ДА все просто, во-первых масло очень негативно влияет на резину (просто разрушая ее со временем), во-вторых оно очень липкое и будет притягивать к себе весь мусор
  • Глицерин. Практически те же проблемы, он очень жирный (таким образом, грязь будет держаться еще лучше, а не смываться), да и опять-таки резина будет разрушаться, желтеть от такой обработки

  • Силиконовое масло. Да это пожалуй самый лучший вариант, но и здесь есть несколько нюансов.

От себя скажу — что силикон применяется во многих магазинных составах в виде спреев.

Можно ли обработать дворники силиконовой смазкой?

Как я сказал — будем говорить про силикон. Почему именно он на дворниках? ДА потому что он не вредит резинкам (они не разрушатся от его воздействия, он не меняет их цвет). Он не притягивает грязь и прочую пыль, а также он ОЧЕНЬ эффективно отталкивает воду! Это значит, что она не будет замерзать на поверхности, не будет образовывать льда в прорезях, что очень благотворно скажется на работе. Еще хочется добавить, что силикон зачастую не замерзает при крайне низких температурах.

НО сейчас мне могут возразить много моих читателей – постой, а ведь после обработки может оставаться белый налет на лобовом стекле, который в ночное время ухудшает видимость.

Друзья просто нужно правильно обрабатывать дворники, и покупать силикон специальной марки. Обычно я его беру в магазине радиочастей, и тогда никакого белого налета у вас не будет. Вы наоборот почувствуете положительный эффект.

ПМС 100 – ПМС 1000

В «радиоделе» силиконовая смазка (а точнее масло), носит очень забавное название «ПМС» (многие острые на язык парни связывают это с женским организмом), но корни здесь не в этом. Полное название состава – «полиметилсилоксан» (выговорить сложно), вот и сократили, сделав ПМС.

Это масло различается по параметрам, начинаясь от ПМС-5, заканчивая ПМС-1000. Самое последнее масло, очень вязкое и «жирное» его брать не стоит (иначе потом «фиг» ототрете, не только дворники, но и лобовое стекло), здесь действительно могут оставаться жирные разводы.

Читайте также:  Porsche Macan Macan S 2019 - комплектация и фото Робот коробка передач, бензиновый двигатель, цвет Ч

Я вам советую взять марку ПМС-100, это самый нормальный вариант (все же ПМС-5, слабоват и очень легко смывается). Самое «вкусное» что стоит он 45 рублей, и хватает его надолго.

Как правильно обработать?

Вот и подошли к самому интересному, собственно здесь никакого большого секрета нет. Нужно очистить стеклоочиститель ото льда и снега (особенно поверхность резинки). Далее наносим небольшое количество смазки на резину, реально не большое (лить не стоит). Обычно я на большой дворник (водительский) наношу примерно 5 капель, а на малый (пассажирский) 3-4.

После нужно все это дело растереть тряпочкой по поверхности, особенно втирая в прорези. Тряпочка способствует равномерному распределению силикона (образуя защитную пленку), а также уберет излишки. В итоге, у вас на стекле не будет белых разводов, а к резинке не пристанет лед и снег. Вот такой вот АНТИЛЕД своими руками, как видите все просто

ИТОГ

После обработки, я ездил примерно 10 дней — 4 дня шел сильный снег, 5 дней не было, на 10 опять пошел.

Что можно сказать – МЕТОД рабочий, после обработки пристает действительно меньше (но это не 100% метод). Дворник стал мягче и меньше скребет стекло, даже после ночи. НА 10 день как мне кажется эффект немного ухудшился, можно обработать по новой, главное не переборщить с количеством силикона на поверхность дворника.

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю, думаю мой опыт был вам полезен. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(13 голосов, средний: 4,77 из 5)

Похожие новости

Можно ли смешивать тосол и антифриз (красный, зеленый, синий). К.

Крышка расширительного бачка. Как работает, основные принципы

Уходит (тосол) антифриз из расширительного бачка. Причины и посл.

Добавить комментарий Отменить ответ

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

Часто автомобилисты задаются вопросом, почему замерзают дворники и что сделать, чтобы это не произошло? Особенно этот вопрос актуален с приходом низких температур зимой, а при определенных условиях иногда и при 0°C. И эта проблема касается всех регионов нашей страны.

Поэтому нужно подумать, как избежать этого, так как замерзшие дворники могут повредить стекло, исцарапав его. В результате придётся полировать стекло, убирать царапины и восстанавливать его прозрачность. Тем более резиновые дворники плохо справляются с мокрым снегом и грязью, снижая безопасность движения.

Как сделать, чтобы дворники не замерзали?

Использовать качественную незамерзающую жидкость для стеклоомывателя, выдерживающую низкие температуры до -250°C. Ей протирают резинки, чтобы удалить замерший лед с поверхности. Такая обработка смягчает материал, что в дальнейшем снижает уровень повреждения стекла.

Подъем дворников перед постановкой автомобиля на автостоянку. Так они не примерзнут к стеклу, но, однако, может замерзнуть механизм сочленения привода дворников. Если такое произошло, вам надо обработать их жидкостью WD-40 и аккуратно подвигать ими. Еще можно снимать щетки на ночь и уносить с собой — утром, принесенные из тепла, они не вызовут у вас неудобств и будут исправно работать.

Во время движения автомобиля, направляйте теплый воздух из печки на стекло. Если же на стекле образовался лед, не пытайтесь его отчистить, а просто прогрейте машину, лед растает, и вы легко его сможете удалить, не повредив поверхность стекла.

Специальные щетки стеклоочистителя

Существуют 2 вида зимних дворников:

  • каркасные — это классические щетки, которые имеют специальный чехол, который защищает рабочий элемент и не дает ему замерзнуть;
  • бескаркасные — наиболее усовершенствованный вариант стеклоочистителя, имеющий на своей поверхности тефлоновое или графитовое покрытие.

Недостатком таких дворников, является их высокая по сравнению с обычными дворниками стоимость и недолгий срок эксплуатации — хватает их на один-два сезона. Поэтому рекомендуется, чтобы продлить срок службы необходимо на летний период менять их на обычные стеклоочистители.

Наряду с вышеперечисленными стеклоочистителями имеются обогреваемые щетки, которые работают по принципу обогрева стекла, но у них механизм подключения обогрева присоединен к резинкам дворников.

Вредные советы

Зачастую, читая форумы автолюбителей или слыша советы автовладельцев, удивляешься, насколько люди ошибаются и дают неверные советы. Такие советы не только не помогут вам и вашему автомобилю, но и могут сильно навредить. Давайте рассмотрим, несколько ошибок, которые мы не советуем вам совершать:

  1. Во-первых, избегайте использования литола. Обработанный литолом ваш стеклоочиститель моментально замерзнет, резинка щетки потеряет свою мягкость и станет царапать поверхность стекла.
  2. Во-вторых, не используйте силиконовую смазку. Такая смазка действительно не даст замерзнуть резинке стеклоочистителя, но она будет отличным пылесборником. А мелкая пыль и грязь, в свою очередь, будут царапать поверхность стекла.
  3. В-третьих, не смазывайте щетки моторным маслом. И такой способ абсолютно бесполезен, так как резинки всё равно замерзнут, особенно при низких температурах, а размазанное масло по лобовому стеклу вам придется оттирать бензином или растворителем.
  4. В-четвертых, не используйте воду (горячую или теплую). В любом случае, какой бы вода не была температуры, это тоже не вариант. Вода моментально замерзнет прямо на лобовом стекле, но это меньшее из бед. Хуже будет, когда от перепада температуры лобовое стекло даст трещину или лопнет.
Читайте также:  Шесть в ряд подробности о новом двигателе Камаз Р6 - – автомобильный журнал

В заключение хочется отметить, что зимнее время для водителей — наиболее сложное. Перепады температуры, высокая влажность и сырость провоцируют неприятные моменты. И чтобы с вашим автомобилем было как можно меньше неприятностей, используйте проверенные способы, чем нужно смазывать дворники, чтобы они не примерзли к лобовому стеклу.

Посмотрите видео по теме:

Применение силиконовой смазки в зимних условиях

На этой неделе выдался случай оценить по достоинству применение в автохозяйстве, и просто в быту, силиконовой смазки. Приобрёл это чудо химпромышлености я по чистой случайности. Как говорится, увидел у другого и «хочу себе такое же». Ещё по ранней осени были в гостях у кумовьев жены. К нашему приезду кум как раз загонял машину в гараж. Пока закрывали ворота, пока курили, увидел у него среди разнообразного барахла на столе аэрозольный баллончик с нарисованными, как всегда машиной и прочими автомобильными символиками. Верчу в руках и читаю – силиконовая смазка. Ну думаю, очередная, сто первая по счету, автохимия. Кум поясняет, хорошая вещь, зря ты так. Попробуй помазать дверные резинки до морозов. Понравится – за уши не оттянешь!

Ладно, думаю, такой ерунды у меня ещё не было. На выходных беру в бижайшем автомагазине силиконовую смазку BBF. Как заявлено это водонепроницаемая, антикоррозийная смазка, предназначена для эффективной смазки. А так же ею можно обрабатывать резиновые уплотнители дверей, капота, багажника, стёкол с целью предотвращения примерзания уплотнителей к металлу. Морозостойкая. Сохраняет работоспособность до — 60 0 С. И не смывается водой. Во как.

Что могу сказать. Сначала, как и советовалось на баллончике, обрызгал все дверные уплотнители на машине. Тут есть один момент, к которому стоит приноровится. Струя смазки из трубочки распыляется широко, а уплотнитель узкий. Если даже держать трубочку в двух сантиметрах от уплотнителя, силикон разбрызгивается не только на саму резинку, но и на окружающее пространство (и часть крыши, и двери, и крышка багажника были поначалу усеяны множеством мелких капель силикона). Всё бы ничего, но только на силикон оседает пыль, а водой он не смывается! Верней смывается, но уже с шампунями и прочими средствами. На пороге тоже был слой силиконовых капель, и при посадке в машину нет-нет, да и чиркну ногой по порогу. Через какое-то время заметил, что на штанах левая холошина в жирных силиконовых разводах. Так что узкие резиновые уплотнители следует смазывать чуть ли не вплотную к резинке короткими «пшиками». Тогда силикон не будет разлетаться сильно далеко от места самзки.

Дальше я так увлекся смазыванием резинок, что не поленился заехать к отцу в гараж на яму. И там уже снизу смазывал всё резиновое, что попадалось мне на глаза. А это были тормозные шланги, подвеска выхлопной системы и пылевые колпаки ШРУСов. Побрызгал я их обильно, не жалел патронов. Правда они теперь немного грязные от прилипшей пыли. Но зато не трескаются, не сохнут а исправно гнутся, как им и положено.

Недоразумение произошло, когда я надумал под горячую руку смазать и резинки дворников. Смазал то я их хорошо, всё нормально. Но при первом мокром снеге, когда я начал махать этими смазанными дворниками, силикон благополучно размазался по лобовому стеклу. Вот это был номер! Ничего не смывается, вода висит крупными каплями на стекле, вперемешку со снегом! Я еле оттер потом стекло от силикона, и резинки дворников тоже. Так что их смазка была явно лишней. Легче при морозе просто задрать их вверх от стекла, как делается уже много лет.

Ну и напоследок набрызгал смазки в личинки дверных замков и в замок багажника. Участи смазывания не избежали замок на воротах и калитке во дворе и в гараже.

Так вот. После нового года у нас дня три стояли скрипучие морозы до -25?. И это после оттепели с мокрым снегом. То есть машины, стоявшие мокрые во дворе, за одну ночь превратились в промороженные куски льда. То-то было веселье, когда наутро хозяева железных коней пытались открыть салон. Тем, кто смог открыть багажник и через него залезть внутрь машины, ещё повезло. А в это время я легко и непринужденно открыл замок двери, потом и саму дверь в машину. Замки слушались прекрасно, с открыванием дверей тоже не возникло никаких проблем. А по приезду домой так же легко открыл калитку и замок гаражных ворот.

Так что не пренебрегайте смазкой металлических частей, замков и резинок силиконовой смазкой. В морозы это сэкономит уйму времени и нервов при банальном открытии дверного замка.

Ссылка на основную публикацию
Трансмисиионное масло ZIC GFT 75W85 Характеристики и отзывы
Трансмиссионное масло ЗИК 75w85 отзывы и характеристика Масло Зик 75w85 является полусинтетической жидкостью, которая предназначена для МКПП. Как утверждает сам...
Топливная экономичность Теория
Порядок заполнения путевых листов Журнал «Бухгалтерские Вести» (Ст-Пб) №3 январь 2007 В случае неправильного заполнения путевых листов затраты организации на...
Топливные баки на УАЗ Патриот размеры емкостей
Про баки УАЗ Патриот Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия...
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 Характеристики и отзывы
Трансмиссионное масло zic 75w90 отзывы о смазке автор: mexanic Декабрь 12, 2016 Специализация Прежде чем описывать трансмиссионное масло ZIC 75W90,...
Adblock detector