У Ленд Крузер 100 расход топлива такой же, как и у Ленд Крузер 200

Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200, 100, 80, j70

Особенностью конструкции этого автомобиля является использование рамы для установки основных узлов машины. Это позволило ему успешно выдерживать конкуренцию с другими подобными моделями машин ведущих мировых производителей. Расход топлива зависит в первую очередь от объёма мотора, манеры вождения ленд крузер 200, условий эксплуатации машины, других факторов. Машина мощная, надёжная, а значит стоимость её высокая. На автомобиле можно проехать где угодно, приобретают её успешные люди.

Описание

Автомобиль Land Cruiser первого поколения выпущен 68 лет назад — в 1951 году. Данная серия машин существует на автомобильном рынке дольше других. Производитель автомобиля — крупнейшая японская машиностроительная корпорация Toyota с 82-летней историей, гарант надежности и качества.

TLC 105 — рамный полноприводный внедорожник приспособленный для пересечения загородной местности, в отличие от TLC 100. Всемирная ООН признала данную модель Ленд Крузер выносливейшим представителем своего класса. Несмотря на надежность, способность преодолеть любые трудности, серийный выпуск автомобиля был прекращен в 2007 году.

Внешность

Экстерьер у Land Cruiser 80, 100 и 105 практически одинаковый: угловатые формы, линии, колеса с массивными дисками. Главные отличия:

  • бампера — на всех 105 ТЛК они окрашены в черный цвет;
  • задние фары — одинарные;
  • 5 дверь — распашная, а не вертикальная, как на ТЛК 100.

В 2002 году автомобиль прошел первый рестайлинг. Расширили радиаторную решетку, она приобрела единую грань с передним бампером. Спустя 3 года, в 2005 году, концерн Тойота провел еще один рестайлинг Ленд Крузер 105. На фото видно, что на этот раз изменениям подверглись передние фары (объединились с поворотными сигналами, а соотношение ламп ближнего/дальнего света стало горизонтальным), форма стоп-сигналов и снова радиаторная решетка.

Автомобиль создает впечатление сурового, мощного, поистине «мужского» внедорожника.

Некоторые владельцы, особенно те, кто увлекается автогонками по пересеченной местности или охотой, дополнительно тюнингуют машину, делают кузов еще выносливей, крепче.

Качество антикоррозийного и лакокрасочного покрытия автомобиля за гранью. За пару десятков лет эксплуатации ржавчина не появляется даже на местах сколов. Под воздействием солнечных лучей летом лак не выгорает, краска не трескается.

Габариты внедорожника внушительны:

  • длина — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 94 см;
  • высота — 1 м 89 см (клиренс 23 см);
  • масса варьируется от 2 до 3 тонн.

Высокопрофильная грязевая резина позволит приподнять машину на пару см, а повысить крепость автомобиля можно установив силовые бамперы.

Салон

В интерьере внедорожника Toyota Land Cruiser 105 series преобладают минимализм и простота (механические стеклоподъемники, 1 подушка безопасности). Помимо стандартного набора сидений, в багажнике машины расположены две раскладных скамейки. А переднее пассажирское сидение настолько широко, что на нем спокойно поместятся 2 человека. Салон располагает достаточными размерами для размещения 10 человек.

  • без скамеек составляет 830 л;
  • если сложить второй ряд сидений, количество места увеличится до 1370 л.

Из-за вместительности автомобиль удобен для дальних путешествий или поездок на охоту большой компанией. Во внедорожнике изначально устанавливаются 2 печки и кондиционер, которые создают комфортные условия внутри в любое время года.

Так как салон машины ЛК 105 представляет собой версию проще ЛК 100, единственный вариант обшивки сидений — велюр. В расширенной полной модели TLC 105 GX помимо тканевых сидений, устанавливались электрические стеклоподъемники, кондиционер.

Владельцами Land Cruiser 105 отмечается высокий уровень шумоизоляции несмотря на бюджетную комплектацию. В салоне внедорожника не слышны внешние звуки, рев двигателя.

Также, одной из особенностей автомобиля является наличие 2 рычагов управления КПП (1-передачи, 2-раздатка). А переключатель распределительной коробки предохранителей 3 блокировок дифференциалов располагается слева от водителя на уровне зажигания.

Размеры, клиренс

Автомобиль обладает весьма нескромными размерами. Так, суммарная длина кузова составляет 4,89 метра, ширина – 1,94, высота – 1,89 метра. Величина колесной базы – 2850 миллиметров. Радиус разворота составляет 5,5 метра. Клиренс – 23 сантиметра. Но это далеко не предел – говорят владельцы. Установив сюда высокопрофильную грязевую резину, можно без доработок поднять машину еще на пару сантиметров. Также машина имеет неплохую геометрическую проходимость, несмотря на длинную колесную базу. А после установки силовых бамперов, «Тойота Ленд Круизер» и вовсе становится вездеходом – отмечают владельцы.

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.

В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.

Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.

Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:

  • в пределах города составляет 14,1 л;
  • за городской чертой — 11,1 л.
Читайте также:  Калькулятор перевода кВт в л

Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).

Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:

  • STD — 1 (центральная);
  • GX R1 — 2;
  • GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).

Также версия GX R2 дополнительно впереди оснащалась электролебедкой.

Бензиновый Ленд Круизер

После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.

Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.

Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).

Реальные показатели расхода

Но, как мы все знаем, заявленные производителем данные отнюдь не долго остаются актуальными, ведь в процессе эксплуатации можно с удивлением узнать, что при поездках на Land Cruiser 200 расход куда выше. Именно поэтому крайне важно узнать реальный расход топлива Ленд Крузер 200 дизель и бензин, чтобы понимать, к чему готовиться.

Бензиновый вариант требует в городе 20 литров топлива на 100 км, а по трассе придётся попрощаться примерно с 13-15 литрами бензина, что, конечно, немало;

Расход Ленд Крузер 200 дизель реальный составляет примерно 13-15 литров в городском режиме, а на трассе потребуется более 10 л, что тоже не так уж мало.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев автомобиля данной модели однозначны — многие люди довольны ТЛК 105 несмотря на простоту комплектации:

  • Валентин. Экономный, надежный, проходимый и притом комфортный внедорожник. Машина 2001 года выпуска, с почти 300 000 км пробега. На сегодняшний день владею им уже 2 года, за весь период эксплуатации единственное, что пришлось сделать — сменить тормозные колодки. Движок неприхотлив и надежен, внедорожник справлялся и с равнинной, и с горной местностью. Хоть горы ему дались трудновато, он все же справился. В летнее время заливаю тракторное топливо, предварительно процеженное через сито, и 105 крузак все равно прет, как танк.
  • Константин. Покупал еще в 2004 году, так вышло, что сразу устроил ему тест-драйв. Была зима, и мы с женой решили испытать автомобиль — выехали на поле с уровнем снега больше полуметра. На скорости мы преодолели это поле. Крузер легко справляется с подъемами, спусками. За 10 лет пользования ни одной поломки, при условии своевременного технического обслуживания. В холодное время, несмотря на морозы, заводился с пол-оборота благодаря 2 аккумуляторам с подогревом.
  • Наталья. Машина Toyota Land Cruiser 105 на сегодняшний день не имеет аналогов. Версия 105 GX более заточена под бездорожье, поэтому ее и продала, для меня это минус (я больше городской житель). Хотя не сказала бы, что по городу она чувствует себя плохо, но обгонять и перестраиваться на нем трудновато. Из плюсов могу отметить удобное сидение, руль и магнитолу.

Стоимость

«Тойота Ленд Круизер» — один из немногих автомобилей, который после покупки можно продать за такую же стоимость. Это действительно факт: в среднем цена на эти модели снижается лишь на 5 процентов за год. Если говорить о нашем кузове, его можно приобрести за 1-1,5 миллиона рублей. Причем стоимость может иногда превосходить цену более роскошной «сотки». Но как правило, это уже подготовленные для оффроуда модели, с лебедкой, всеми блокировками и силовыми бамперами.

Несмотря на высокую стоимость, эти машины очень популярны на вторичном рынке. На них есть стабильный спрос. Поэтому даже поездив на такой машине месяц, продать ее не составит труда. Впрочем, таких владельцев мало. Поездив пару раз на «Круизере», задумываешься о постоянном владении таким внедорожником.

Частые поломки

Если машину «не насиловать» постоянной ездой по бездорожью, а давать от него отдохнуть, то можно назвать ее вечной. Двигатель 105 Крузера довольно трудно погубить, только полнейшим наплевательским отношением. С бензиновым двигателем могут начаться проблемы, если вовремя не менять масло. А дизельный «полетит», если регулярно использовать солярку самого ужасного качества, какое только может быть.

При покупке автомобиля необходимо обязательно проверить трансмиссию. Длительные пробуксовки могут привести к износу блокировки гидротрансформатора. Нередка неисправность изгиба поверхности, по которой работает блокировка. Если не отремонтировать, то это приведет к подтеканию масла через сальник насоса, из-за чего может выйти из строя втулка или сам насос.

После чрезмерно соленых зим механизмы блокировок могут закисать. Чтобы этого не допустить нужно каждый 150-200 тыс. км перебирать механизм. При частой и тяжелой его эксплуатации может погнуться и начать течь.

Также, важно регулярно осуществлять диагностику мостов, дабы не пропустить неисправности и не обращаться к специалистам за восстановлением.

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует. Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе. Для тех, кто хочет немного сэкономить можно присмотреться к Ленд Крузеру Прадо 150, у него немного меньше расход топлива.

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Читайте также:  Как почистить сиденья автомобиля своими руками 1

Далее видео тест драйв Ленд Крузера 200 до рестайлинга:

Ремонт и обслуживание

По регламенту рекомендуемый интервал ТО автомобиля необходимо проводить каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год (зависит от того, что наступит раньше).

Но масло в МКПП и раздаточной коробке, жидкость в АКПП и сцеплении проверять и при необходимости менять каждые 40 000 км. Масло в дифференциалах, проверка герметичности системы отработанных газов, барабанов и колодок стояночного тормоза и системы кондиционирования, уровня хладагента — каждые 20 000 км.

Первая замена антифриза должна происходить при достижении 160 000 км, следующие — после каждых 80 000 км. Радиатор, трубки и системы охлаждения первый раз проверяются на 40 000 км, затем на 80 000 км, после каждые +20 000 км. Менять ремень ГРМ нужно каждые 150 000 км, а цепь — 200 000 км.

Если не следить за состоянием внедорожника, то со временем начнутся проблемы, придется проводить ремонтные работы. В видеообзоре видно, как мощность, надежность ТЛК 105 способствуют преодолению труднопроходимых участков дорог и бездорожья. А при бережном отношении автомобиль прослужит владельцу долгие-долгие годы.

Какой расход топлива Toyota land Cruiser 100

Каждый автолюбитель знаком с качеством наших дорог. Редко они радуют зеркальной поверхностью. Чаще похожи на старинную доску для стирки. Именно поэтому, очень важно выбрать автомобиль, который смог бы передвигаться по самым экстремальным дорогам.

Исходя из этих условий, владельцы обычных седанов переходят на выносливый внедорожник, в классическом стиле Toyota land cruiser 100.

Изготовитель предлагает два вида двигателей для данной марки автомобиля: дизельный и бензиновый.

Расход топлива Тойота Ленд Крузер 100 бензин

Одной из главных характеристик при покупке любого автомобиля есть расход топлива. Так как данная модель является очень мощной машиной, садясь за руль которой уже не задумываешься, как объехать ямы и колдобины. Вы просто садитесь и едете.

За такие удобства приходится платить топливом, а вернее его количеством.

Средний расход топлива колеблется в пределах 23 25 литров на 100 километров. По заводским же характеристикам заявлен расход в размере 16 17 литров. Это сравнительно небольшие цифры, учитывая качество автомобиля.

Согласно отзывам автолюбителей, сотая модель имеет хорошую проходимость, большой запас мощности и высокую устойчивость на дороге, даже на очень большой скорости.

Расход топлива Тойота Ленд Крузер 100 дизель.

Если вы считаете, что автомобиль кушает очень много бензина, то стоит обратить своё внимание на аналогичную модель с дизельным мотором. Турбодизель, спрятанный под капотом, лишь немного уступает своему бензиновому брату в динамике, зато расход топлива сокращается в городе до 14 18 литров. Если придерживаться смешанного цикла, то расход может составить и 11 литров.

Экономия топлива.

Ленд Крузер оснащается такими коробками передач:

  • Четырёхступенчатая автоматическая.
  • Пятиступенчатая механическая.

Есть мнение, что выбирая автоматическую коробку передач, вы сможете значительно сэкономить расход топлива. На самом деле расход уменьшается, но разница составляет всего 2 3 литра.

Сэкономить топливо поможет движение на оптимальной скорости. Сначала приборы покажут очень большие значения, но вскоре они выровняются и расход составит приблизительно 20 литров.

Таким образом, автомобили с бензиновым двигателем показывают высокие технические характеристики и динамичность, расход топлива от 16 до 23 литров. Авто с дизельным мотором, считаются более выносливыми, надёжными и экономичными, расходуя всего 11 18 литров.

Расход топлива Toyota Land Cruiser

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Впервые машина была показана еще в 1960 году. Эта модель – самая долгоживущая из всех, что имеются в арсенале японской компании. За все время было произведено бесчисленное количество рестайлингов и смен поколений. Toyota Land Cruiser всегда пользовался большой популярностью в любой стране, в которую поставлялся. Связано это с высоким комфортом, мощными моторами и хорошей проходимостью автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.0 AT бензин (автомат) 16.7 9.8 12.4
4.5 AT дизель (автомат) 9.7 7.1 8.1
4.6 AT бензин (автомат) 18.2 11.4 13.9
5.7 AT бензин (автомат) 18.1 13.1 15.7

80 серия

В нашу страну активно начала завозиться Тойота Ленд Крузер только с 80 серии, которая появилась в 1989 году. Та версия комплектовалась одним дизелем, и одним бензиновым агрегатом. В первом варианте аппарат был объемом 4.2 литра, который мог выдать мощность 135, 160 или 170 лошадиных сил. Все варианты шли в паре как с ручной, пятиступенчатой, так и с автоматической, четырёхступенчатой коробкой передач. Система полного привода устанавливалась всегда.

Дизель съедался в количестве 13.5 литра. Бензиновый вариант был чуть больше – четыре с половиной литра. Здесь мощность достигала отметок в 205 или 215 лошадиных сил. Управление также осуществлялось обеими коробками передач. Расход топлива на 100 км – 17.9 литра.

«Неплохой автомобиль для своих лет. Брал я его совсем недавно, чисто для поездок на дачу. Особого комфорта мне не нужно, а вот мощный мотор и полный привод сгодились вполне. Проходимость на высшем уровне, да и на трассе он не остается в тени. Скорость набирается быстро. Вот только расход немного напрягает. Обычно я трачу по 15 литров, но зимой выходит и по 17», — так написал о машине Евгений из Новосибирска.

«Машина мне досталась от отца. Он ею сильно дорожил, ухаживал, как только мог и денег на это тратил кучу. Я же стараюсь ездить аккуратно, в основном по городу. Я знаю, что машине вообще без различия, где ехать – трасса или бездорожье, но я стараюсь объезжать любые препятствия. Тем более, что спокойная езда позволяет хорошо экономить топливо. В городском режиме потребляется 15 литров, на трассе уходит по 10. Вполне неплохой показатель для внедорожника», — написал Дмитрий из Омска.

100 серия

В 1997 году на конвейеры компании поступила новая, 100 серия автомобиля. Моторы остались тут прежнего объема, только немного изменились мощности. Так, дизель выдает 131 или 204 лошадиные силы, тратя при этом теперь всего 11.5 литра топлива. Бензиновый двигатель имеет показатель мощности в 212 лошадей, а норма расхода тут – 16.8 литра. Не обошлось и без новинки – агрегат на 4.7 литра, с мощностью в 235 лошадей. Его расход бензина был 16.4 литра. По-прежнему все модификации идут с обеими трансмиссиями и только полным приводом.

Первый рестайлинг этой версии сделали в 2002 году, однако, ничего кроме внешнего вида и оснащения там не поменяли. После второго обновления, уже в 2005 году, также все осталось по-старому.

«Автомобиль брал в салоне. Давно мечтал о хорошем внедорожнике, а такие делают только японцы. Тойота мне понравилась дизайном и предлагаемыми функциями. Техническая часть тут также на высшем уровне, но отстает от конкурентов. Хотя на ней спокойной можно пускаться в любое бездорожье – проходимость великолепная, но если что-то случится, то денег на ремонт придется выделять много. Неплохо автомобиль проявляет себя и в городе. Был бы расход поменьше, цены бы ему не было. Моя норма – 17 литров. Знаю, у многих уходит куда меньше, но меня это не совсем устраивает», -пишет Руслан из Краснодара.

«Машину купил отцу, потому что он рыбак заядлый, а смотреть как он мучается на Ниве, я уже не мог. Теперь он во всю разъезжает на отличном японском внедорожнике. Говорит, что проехать смог везде, куда бы не заруливал, хотя многие его друзья там застревали. Машина комфортная, очень вместительная. Теперь отец не возит с собой палатку, а стелет прямо в салоне и удобно спит в поездках. Также он стал брать намного больше полезных вещей. Расход топлива, конечно, с Нивой не сравнится, уходит по 15 литров, но это того точно стоит», — рассказал Денис из Санкт-Петербурга.

70 серия (рестайлинг)

Неоднозначное решение приняла компания Тойота, предприняв рестайлинг 70 серии в 2007 году. Автомобиль получил несколько кузовов: пятидверный внедорожник, трехдверный внедорожник, который мог быть обычной длины и логовым, а также пикап, с одинарной или двойной кабиной. Бензиновый мотор тут имел всего одну версию. Это был четырехлитровый аппарат, мощность которого достигала отметки в 228 лошадиных сил. Помогала ему ручная коробка передач. На его обслуживание уходило по 13.4 литра топлива.

Дизельный ряд выглядел чуть богаче. Основным агрегатом тут был мотор на 4.2 литра. Его мощность – 131 или 135 лошадей без наддува и 164 с турбиной. Эти модификации комплектовались обеими трансмиссиями, а топлива тратили по 10.2 литра. Вторая установка – четыре с половиной литра, выдающая 202 силы. Она также шла с обеими коробками, но потребляла уже 11.2 литра дизеля. Все комплектации имели полный привод.

200 серия

В том же 2007 начался выпуск 200 серии. Она шла с одним дизельным двигателем, объемом 4.5 л, показатель мощности которого мог быть 235, 272 или 286 л.с. последние были только на автомате, а первый шел с двумя коробками. Средний расход тут – 10.1 литра. Бензиновый ряд начинался с четырехлитрового мотора, который мог показать мощность до 243 лошадиных сил. Это единственная комплектация, где использовались и автомат, и механика. Остальные моторы были строго роботизированными. К слову, он стал пятиступенчатым. Расход бензина тут по паспорту был 12.3 л.

Далее следовала версия, оборудованная агрегатом на 4.6 л, выдающая 318 сил. Она тратила по 14.5 литра топлива. Недалеко ушла установка на 4.7 л, развивающая 288 л.с. Здесь потреблялось 14.6 литра бензина. Завершал ряд огромный движок в 5.7 л. Этот монстр имел мощность 381 лошади. Съедал он обычно по 15.2 л топлива.

В 2012 году модель обновили, добавив новую комплектацию для мотора 4.0 л. Тут он мог выдать 271 лошадиную силу. Шел он в паре с автоматической трансмиссией, а топлива съедал столько же, сколько и другие комплектации с этим мотором. Второй рестайлинг 2015 года принес куда более глобальные изменения.

Дизель стал иметь строго определенную мощность в 249 лошадиных сил. Бензиновый четырехлитровый агрегат оставили только 271 сильный. Немного ослабили вариант с аппаратом на 4.6 л – 308 сил. Но упал и расход – теперь он 13.7 л.

«Для себя выбирал самую мощную комплектацию, так как люблю погоняться. Не думал, что эту громадину так легко можно разогнать до приличной скорости. Часто теперь выезжаю на трассу, чтобы выжимать все, что смогу. Удовольствие доставляется неимоверное. Также иногда езжу и на природу, где эта мощь и полный привод приходятся очень кстати. Никогда нигде не застревал. В общем, автомобиль просто сказка. Большой расход вообще никак не пугает. Трачу по 20 литров и не переживаю», — поведал Николай из Москвы.

«Автомобиль просто невероятного размера. Такое ощущение, что на одно сидение может поместиться два меня, хотя я не самый маленький. Использую для работы, когда приходится возить много товара по магазинам. Еще ни разу не было такого, чтобы что-то не поместилось. Впечатляет и разгон, даже при большой нагрузке. Но и топлива потребляется прилично. Мой норма – 21 литр», — сообщает Владимир из Калининграда.

Ссылка на основную публикацию
Тюнинг рено своими руками 90 фото внешних и внутренних доработок и настроек авто
Тюнинг салона Рено Логан своими руками что можно сделать Рено Логан обрел большую популярность в последние годы, его с удовольствием...
Трубогиб для профильной трубы своими руками — чертежи, фото сборки, видео
Как сделать трубогиб своими руками примеры лучших самоделок Желание обустроить загородный дом и участок диктует необходимость в наличии максимума инструментов....
Трудный выбор VW Jetta против Skoda Octavia 1
Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Джетта сравнение; компактных; автомобилей Европейские автомобилестроительные компании по праву считаются передовыми на мировом рынке....
Тюнинг салона автобиля неоновой подсветкой
Как сделать подсветку в машину своими руками Неоновая и диодная подсветка в авто Внутренний тюнинг автомобиля пользуется большой популярностью. И...
Adblock detector