Удаление вмятин без покраски

Технология PDR как быстро и недорого выправить вмятины на кузове

ДТП, даже с незначительным ущербом, – это всегда головная боль для автолюбителя. Группа разбора, справки, страховки – все это отнимает много времени и сил. А после того как все формальности улажены, зачастую приходится ждать очередь на ремонт, да и сам он может длиться долго. Между тем многие вмятины можно выправить за пару часов, причем без покраски.

Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. «Выправить крыло без рихтовки, без шпатлевки и без покраски – все одно что обратиться за помощью к филиппинским врачам для удаления аппендицита», – так считают большинство из тех, кому доводилось видеть такие объявления. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин».

Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника – это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока.

Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR.

Читайте также:  Осторожно китайские машины! Топ-12 китайских копий автомобилей

Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? Нет? А оно, возможно, есть, и не одно…

В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя.

Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить?

Первое – это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5–2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток.

Второй момент – экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке.

Читайте также:  Технические характеристики болида Формулы-1 - Наука просто

Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут.

Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним.

И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами.

Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем.

К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах.

Услуги сервиса

Покраска авто

сборка, разборка, подбор краски
  • Покраска бампера
  • Покраска двери
  • Покраска крыла
  • Покраска капота
  • Покраска крыши
  • Покраска порогов
  • Покраска багажника

Ремонт авто

стекла, кузов
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт капота
  • Ремонт крыла
  • Ремонт крыши
  • Ремонт авто дверей
  • Ремонт порогов
  • Ремонт багажника
  • Восстановление геометрии кузова
  • Удаление царапин
  • Удаление вмятин без покраски
  • Вклейка стекол

Полировка

  • Полировка фар

Экспертиза

  • Независимая экспертиза
  • Ремонт по ОСАГО

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски автомобиля — простой и быстрый способ улучшить состояние кузова вашего автомобиля. Так как исправление вмятин кузова происходит без дополнительных расходов на покраску авто, вы можете сэкономить значительную сумму. Мы предоставляем пожизненную гарантию на наши услуги.

Подробнее об услуге
По технологии PDR от 500 р/вмятина
Время работы мастера: от 30 мин
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

Отправить заявку на ремонт вмятин без покраски

На поверхности машины иногда образуются вмятины, которые не повреждают слой краски и лака. Современными методами можно провести беспокрасочное удаление вмятин, что сэкономит не только время на ремонт, но и значительные денежные средства, которые бы потребовались для выполнения окрашивания автомобиля. У мастеров нашей компании можно заказать успешное удаление вмятин на автомобиле с последующей окраской или без нее по минимальным ценам.

Способы устранения без покраски

От того, поврежден или нет лакокрасочный слой на машине, зависит выбор метода исправления этого недостатка:

  • Если краска не повреждена до слоя грунтовки или металла, а вмятина не слишком глубока, то ее можно исправить без последующего нанесения краски. Такое удаление вмятин без покраски, цена которого весьма невелика, проводится в очень сжатые сроки.
  • При глубоких или обширных повреждениях с проникновением до грунтовки или металла придется прибегнуть к восстановлению вмятин с покраской в Екатеринбурге, выполняемому нашими специалистами. Это поможет вернуть автомобилю его прежний вид.

Как выполняется восстановление вмятин

Чтобы выполнить эту работу, необходимо воспользоваться специальными приспособлениями. Там, где есть доступ к детали с изнаночной стороны, вмятина выправляется «выдавливанием» дефекта наружу. Еще один современный метод для исправления небольших вмятин – специальные вакуумные присоски. С их помощью можно выполнить удаление вмятин без покраски в Екатеринбурге за очень короткое время.

В труднодоступных местах к вмятине привариваются специальные штыри, за которые она затем «вытягивается». Такая процедура требует затем особой обработки, шлифовки, грунтовки, шпаклевки и покраски места ремонта.

Отправить заявку на удаление вмятин без покраски

Ремонт вмятин pdr

  • А еще:
  • Оклейка плёнкой
  • Детейлинг

  • Покраска
    • Покраска элементов
      • Бампер
      • Дверь
      • Крыло
      • Капот
      • Порог
      • Крыша
    • А еще
      • Локальная покраска
      • Покраска сколов и царапин
      • Покраска потертостей
      • Покраска структурного пластика
      • Предпродажная подготовка
    • О технологии
      • Преимущества и вопросы
      • Оборудование и материалы
  • PDR
  • Допы
    • Полировка кузова
    • Антигравийные пленки
  • Наши работы
  • Акции
  • О нас
    • Помещения
    • Мастера
    • Отзывы
    • Вакансии
  • Контакты
    • звоните: 8:00-20:00
    • +7 977 686-10-20

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ ПО НЕМЕЦКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Опыт мастера более 8 лет. Нас рекомендуют своим друзьям и знакомым

Знаем о технологии удаления вмятин без покраски всё. Повышаем квалификацию ежегодно.

Быстро. От 15 мин. до 1 суток.

Проводим сложные ремонты, благодаря наличию покрасочной камеры можем делать смешанные работы с покраской.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Удовольствие от низкой цены, длится гораздо меньше, чем разочарование от плохого качества. Исправление повреждений после неудавшегося ремонта приводит только к его удорожанию, либо невозможности удалить вмятину.

Примечания к таблице

Повреждения капота и крыши от града, упавшего снега или деревьев рассматриваются отдельно только на чистом авто в течение 30-45 мин. в рем. зоне.

Окончательная стоимость ремонта будет названа только после осмотра «в живую». Цены указаны в рублях

Ссылка на основную публикацию
Угадать с двух нот как и зачем ставить собственный рингтон на автосигнализацию — – автомобильный жур
Меняем звук колокола сигнализации-) Давно я поднимал тему про изменения звука / мелодии у колокола сигнализаци… Но все решения были...
Тюнинг рено своими руками 90 фото внешних и внутренних доработок и настроек авто
Тюнинг салона Рено Логан своими руками что можно сделать Рено Логан обрел большую популярность в последние годы, его с удовольствием...
Тюнинг салона автобиля неоновой подсветкой
Как сделать подсветку в машину своими руками Неоновая и диодная подсветка в авто Внутренний тюнинг автомобиля пользуется большой популярностью. И...
Углеводороды предельные и непредельные метан, этан, этилен, ацетилен; HIMI4KA
Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции. Этилен (этен), C2H4 – органическое вещество класса алкенов....
Adblock detector