Услуга; Радар; от Мегафон — как подключить и сколько стоит — МегаФон

Скачать АнтиРадар для Андроида 2020 бесплатно

Скачать АнтиРадар для Андроида бесплатно необходимо водителю на свой телефон для понимания, где расположены радары и камеры фиксации скорости, автобусной полосы, фиксирующие движение по обочине и другие.

АнтиРадар скачать бесплатно для Андроида и установить на телефон необходимо для того, чтобы отслеживать местоположение автомобиля по GPS координатам и получать информацию о радарах и камерах вокруг.

База данных подобных программ обновляется ежедневно, ведь треноги устанавливают вручную и на несколько дней, поэтому важно всегда иметь последнюю версию.

Самые популярные АнтиРадары для Андроида

Мы отобрали 5 самых рейтинговых, а самое главное рабочих программ с большим числом загрузок и отзывов. Итак:

  1. Скачать РадарДетектор (GPS радар) можно по этой ссылке (APK файл добавлен в конце статьи). Отличительные особенности: приложение поддерживает смарт-часы и отображает точки расположения радаров и камер в мобильных засадах, статических, встроенных в светофоры. Также показывает области плохих дорог и лежачих полицейских.
  2. Скачать Антирадар Radarbot: Радар-детектор и спидометр можно с официального магазина. Отличается продвинутым спидометром, всегда актуальную базу данных дорог, отображает по GPS в режиме реального времени все проезжающие мимо объекты, видит туннельные радары, показывает проблемные и опасные участки дорог. Тут активно общаются пользователи добавляю всё новые точки видеофиксации нарушений.
  3. Скачать бесплатно GPS АнтиРадар (детектор) FREE можно официально здесь. Реально без рекламы, работает в фоновом режиме, т.е. можно пользоваться приложением Яндекс Карты и параллельно следить за информацией о камерах и радарах, ежедневное обновление баз для всей России.
  4. Скачать Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПС можно бесплатно перейдя сюда. Главное достоинство, помимо стандартного набора современного антирадара, — это встроенный видеорегистратор. Отличает камеры на скорость (например Стрелку) от фиксации нарушения выезда за стоп-линию. Показывает стационарные посты ДПС, благодаря активным пользователям видит радары на треногах и передвижные машины полиции.
  5. И заключительный участник Антирадар MapcamDroid детектор скачать который, можно тут.

Прежде чем АнтиРадар скачать бесплатно для Андроида, необходимо включить GPS датчик, т.к. без определения местоположения приложение работать не будут.

Если не хотите переплачивать за физическое устройство в машину, которое, конечно же, гораздо эффективнее, но в котором в ручном режиме всё равно надо обновлять базы, то проще всего скачать бесплатно Анти радар для Андроид телефона с официального магазина Google Play или APK-установочный файл по ссылкам ниже.

Главные преимущества использования АнтиРадара на Андроиде:

  • возможность использовать личный телефон без всяких дорогих устройств;
  • пользоваться одновременно другим приложением, например картами;
  • заведомо узнавать какие камеры будут впереди;
  • контролировать свою скорость благодаря подсказкам по скоростному режиму;
  • узнавать о плохих дорогах и лежачих полицейских;
  • приложение АнтиРадар на Андроид телефоне может работать без интернета;
  • ежедневное обновление баз в автоматическом режиме.

Если устали получать штрафы от незначительно превышения скорости при обгоне попутного транспортного средства, тогда рекомендуем скачать Антирадар стрелка для Андроид бесплатно полную версию на свой телефон и установить приложение по умолчанию.

Мобильный радар

Ваш Wi-Fi может больше!

WiFi-Радар

Маркетинговое решение на основе WiFi технологии, помогающее бизнесу собирать и анализировать данные для увеличения продаж и анализа возврата аудитории

Реклама клиенты продажи!

Задачи, решаемые продуктом WiFi-радар:

— Формирование целевой аудитории для настройки рекламы и автоматическая загрузка сформированных аудиторий на площадки Яндекс и myTarget.

— Повышение эффективности рекламной кампании.

— Предметная конверсия по результатам рекламных кампаний, мы покажем какое количество пользователей увидевших рекламу — посетили ваши точки продаж.

Результаты работы

Инвестиционная компания

Задача:
Привлечь новых клиентов из числа премиум аудитории.
Решение:
В течении 7 недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром на 24 тематических мероприятиях, собранную аудиторию расширили с использованием технологии look-a-like и настроили рекламу.
Результат:
Рекламный бюджет составил 137000 рублей.
По результатам 2-х недель рекламной кампании привлечено новых 4 клиента.
Минимальный чек по клиенту составляет 100000$
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее всех инструментов, используемых ранее.

Премиальный ресторан в центре Москвы

Задача
Познакомить с брендом, привлечь новых клиентов.

Решение
Один WiFi-радар разместили в ресторан для замера посещаемости.
Вторым собирали аудиторию премиум-сегмента.
В итоге 10000 мак-адресов загрузили в Яндекс, показывали рекламу.

Читайте также:  Полиуретановый герметик для заделки швов особенности и характеристики

Результат:
120 гостей посетили ресторан в рамках рекламной кампании.
Рост CTR на 60%. Снижение стоимости клика на 60%

Крупный ритейл

Задача:
Увеличить показатели возврата клиентов.

Решение:
Собрали mac-адреса устройств покупателей, сформировали аудиторию и настроили рекламу в myTarget.

Результат:
Рекламный бюджет составил 359 000 рублей.
+3700000 рублей выручки.
Рекламная кампания оказалась в 1,5 раза эффективнее, чем традиционный способы работы с аудиториями по возвратам.

Строительный онлайн магазин

Задача:
Значительное повышение эффективности и результативности таргетинговой рекламы.
Решение:
В течении 2 недель собирали аудиторию на территории крупных строительных рынков. По результатам сформировали аудиторию из 47526 пользователей и настроили рекламу на площадках Яндекс и myTarget.
Результат:
Исключили показы тем, кому это не интересно в данный момент времени.
В 3,2 раза снизили рекламный бюджет, при этом размер выручки по результатам уже первого месяца был увеличен на 27%.

Медицинский центр

Задача:
Повысить эффективность рекламы на основную услугу – ЭКО.
Решение:
В течении 1 месяца собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в крупных медицинских центрах по выбранному профилю и настроили рекламу на тех, кто точно может быть заинтересован в услуге ЭКО.
Результат:
Рекламный бюджет составил 74000 рублей.
5 новых клиентов, подписали договор на услугу.
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, чем Директ настроенный по геолокации.
Рекламный бюджет был уменьшен на 78000 рублей.

Школа танцев

Задача:
Информирование жителей района об организации и привлечение в школу новых клиентов.
Решение:
В течении 3-х недели собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в местах нахождения целевой аудитории и настроили рекламу на площадках.
Результат:
Рекламный бюджет составил 10000 рублей.
За 2 недели рекламной кампании было привлечено 19 новых клиента.
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее чем использование Директа с формированием аудитории через инструмент Яндекс Полигон.

Онлайн-магазин спортивной одежды

Задача:
Повысить эффективность рекламы
Решение:
В течении 1,5 месяцев собирали аудиторию мобильным WiFi-радаром в период проведения спортивных мероприятий на территории Москвы и области, настроили рекламу в течении 2-х недель на собранную аудиторию.
Результат:
Рекламный бюджет составил 57000 рублей.
127 заказов по результатам рекламной кампании.
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, чем Директ настроенный по геолокации.

Барбершоп

Задача:
Привлечь новых клиентов в барбершоп из числа жителей района.
Решение:
В течении 9 недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром в различных локациях района и настроили рекламу на площадках.
Результат:
Рекламный бюджет составил 14000 рублей.
За 2 недели рекламной кампании было привлечено 27 новых клиентjd.
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее, ранее используемые инструменты – листовки и тематические форумы.

Оценка эффективности наружной рекламы

Задача:
Оценка эффективности наружной рекламы.
Решение:
Установили WiFi-радар на рекламном щите. За 1 месяц наружную рекламу увидели 832 900 человек
Результат:
240 человек из увидевших рекламу, в течении месяца посетили точку продаж.
Рекламная кампания позволила оценить эффективность размещенного рекламного баннера.

Сеть автомобильных технических центров

Задача:
Привлечь новых клиентов в технический центр.
Решение:
В течении 2-х недель собирали аудиторию мобильным WiFi-Радаром из числа проезжавших рядом с техническим центром и настроили рекламу в MyTarget.
Результат:
Рекламный бюджет – 21000 рублей.
По результатам 2-х недель рекламной кампании технический центр посетили 34 новых клиента
Рекламная кампания оказалась гораздо эффективнее всех инструментов, используемых ранее.

Как это работает

Вашу рекламу увидят на рекламных площадках

  • Яндекс
  • myTarget
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Instagram

Заказать WiFi-Радар

Вашу рекламу увидят на рекламных площадках

  • Яндекс
  • myTarget
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Instagram

  • О компании
  • Контакты
  • Тарифы и цены
  • Перечень услуг
  • Политика оказания услуг
  • Договор на оказание рекламных услуг
  • Политика конфиденциальности

  • Продукты
    • WiFi-Радар
    • Гостевая сеть WiFI
    • Настройка рекламы
    • Продажа аудиторий
    • Создание сайтов
  • Тарифы
    • WiFi-Радар
    • Гостевая сеть WiFI
    • Настройка рекламы
    • Продажа аудиторий
    • Создание сайтов
  • Контакты
    • +7 (929) 999-31-37
    • info@mytargetbox.ru
    • О компании
    • Контакты
  • +7 (929) 999-31-37

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Читайте также:  Полировка автомобиля своими руками

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

Крис П Арена Кордон

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

Кречет Робот Стрелка СТ

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.


Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Читайте также:  Как зашпаклевать откосы на окнах подробно о процессе

Работа стационарного комплекса «в спину».


В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле


В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

6. Чувствительность радар-детектора

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний. Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

Ссылка на основную публикацию
Упор для гаражных ворот от ветра своими руками как сделать на распашные стопор антиветер
Разнообразие фиксаторов (упоров) для распашных ворот Портал о системах видеонаблюдения и безопаснос Упор или фиксатор для распашных ворот – это...
Угадать с двух нот как и зачем ставить собственный рингтон на автосигнализацию — – автомобильный жур
Меняем звук колокола сигнализации-) Давно я поднимал тему про изменения звука / мелодии у колокола сигнализаци… Но все решения были...
Углеводороды предельные и непредельные метан, этан, этилен, ацетилен; HIMI4KA
Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции. Этилен (этен), C2H4 – органическое вещество класса алкенов....
Управляемый занос автомобиля; Avtochanel
Используем полный привод зимой приемы управления Основу тактики управления определенным автомобилем предопределяет именно тип привода. Полная, только передняя или задняя...
Adblock detector