Устанавливаем фаркоп на Ниву Шевроле своими руками

Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа 2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Подключение фаркопа (грузового прицепа авто) – простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  • семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  • тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
  • специальные разъемы.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а 13-контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США. Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой. Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть.

Схемы прямого подключения

Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами — то принципиальная электрическая схема подключения вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигнала.
  7. Правый габаритный фонарь.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа США

Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

Схема распиновка 13 контактной розетки

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Земля для клемм с 1 по 8.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
  6. Лампа стоп-сигнала.
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
  8. Лампа заднего хода.
  9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
  10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
  11. Земля для клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Земля для клеммы 9.

Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Электронный блок согласования

Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Материалы для подключения фаркопа

Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

  • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах.
  • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2;
    соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
  • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
  • силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.
Читайте также:  Почему выбивает пробки принцип действия, возможные причины и советы

Особенности соединения розетки

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

Установка Фаркопа на Шевроле Ниву своими руками, подключение розетки

Варианты тяглового устройства на бампере Перед приобретением фаркопа для Шевроле Нива, необходимо ознакомиться с компаниями-производителями и разновидностями данной детали. Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют выбирать ТСУ произведенные этими компаниями.

Устройства отличаются фаркоп для шевроле нива своими руками надежностью и качественными материалами. Фаркопы для Шевроле Нива делятся по конструкции изделия на: Просты в установке и демонтаже. Дальше при помощи электро схемы осуществляем подключение проводки. Сам кабель можно обмотать изоляционной лентой или же уложить в тремоусадку.

Теперь необходимо прикрепить кабель к конструкции устройства, а затем провести в салон автомобиля через заводское отверстие. После всего этого можно подключить к задней левой фаре провода, отвечающие за габаритные огни, стоп сигнал, массу и левый поворотник, к правой фаре остается подвести только провод, отвечающий за правый поворотник.

Хотите купить фаркоп на Ниву Шевроле?

Фаркоп на Шеви своими руками

Тогда это видео — для вас: Итог При необходимости приобрести фаркоп на свой автомобиль не стоит лишний раз экономить, лучше купить более качественный продукт. Так же стоит уделить внимание допустимым нагрузкам, а так же к сопутствующим документам к товару.

Установка фаркопа не должна вызвать серьезных затруднений, тем не менее, если вы все же сомневаетесь в своих силах лучше обратить на станцию, где профессионалы сделать всю работу быстро и качественно. Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти фаркоп для шевроле нива своими руками конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах — и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение. Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи Дело в том, что фаркоп — это фаркоп для шевроле нива своими руками просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто.

При этом включение каждого электрического фаркоп для шевроле нива своими руками — это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Фаркопы Нива Шевроле: выбираем из популярных

Блок согласования — это аппарат, который помогает грамотно распределить фаркоп для шевроле нива своими руками нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм — это единый размер для любых марок авто и прицепов.

Читайте также:  Как быстро выкрутить сломанный болт; Идеи домашнего мастера

В Америке встречаются два вида размеров: Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю — вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки Велосипедный багажник на фаркоп своими руками Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля — он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный Прицепное устройство для прицепа своими руками Сделать собственноручно фаркоп для шевроле нива своими руками устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата.

Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления: Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол ; эти полосы вставьте в лонжероны; Читайте также: С завода на Шевроле Ниву не устанавливается прицепное, но это можно сделать в автосалоне или же самостоятельно, к чему многие и прибегают. В кузове автомобиля с завода предусматривается проделывание отверстий, которые послужат для установки фаркопа при потребности владельца ТС.

Это очень хорошо, так как самостоятельное сверление отверстий может нарушить целостность конструкции авто и привести фаркоп для шевроле нива своими руками к печальным последствиям.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно фаркоп для шевроле нива своими руками лишь Комплект фаркопа можно приобрести либо в автосалоне, либо в магазине или даже на авторынке, но, главное, перед покупкой удостоверьтесь, что данное изделие выпущено именно под модель вашего авто.

Для этого необходимо знать год выпуска автомобиля. Стоимость комплекта составляет от до рублей. Все зависит от фирмы производителя. А отличаются они не только конструкцией, но и качеством используемого металла в конструкции изделия, наличием сварных швов или их отсутствием, толщины изделия, а самое главное — это надежностью. Если вы приобрели фаркоп на Ниву Шевроле, то должны знать, что в комплект изделия входят: Обязательно каждый комплект должен иметь и инструкцию по установке.

Установка своими руками Установить изделие на Шевроле Ниву своими руками несложно, но многие видят проблему в подключении розетки, поэтому особое внимание уделим именно процессу подключения электрики. Для начала разберемся, что же нужно, чтобы установить фаркоп на внедорожник: Прежде нужно установить автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь свободный доступ к днищу авто, куда собственно и будет монтироваться устройство.

Найти в кузове отверстия под установку прицепного. Они имеются на всех фаркоп для шевроле нива своими руками Нива Шевроле, но порой возникает сложность в их поиске. Покрытие грунтовая эмаль.

Лидер-плюс Чуть подороже, но и качество покраски получше. Варианты см.

Тут есть модели с допустимыми нагрузками и 75 кг в горизонтальном и вертикальном направлении соответственно, а также и 75 кг в более дорогих моделях. Внешнее лакокрасочное покрытие выполнено методом порошковой окраски, что делает изделие более долговечным, по сравнению с обычной краской. Внешняя окраска выполнена способом катафорезного покрытия.

Этот способ уникален и наиболее долговечен. Фаркопы с этим покрытием не требуют подкраски долгие годы. Если не будет механических повреждений, так может и вообще не придется красить. Что же выбрать В данной статье мы специально не стали расписывать технические характеристики каждого изделия.

Все дело в том, что для обывателя эта информация будет как взрыв в голове. Там все цифры переплетены и можно запутаться. Мы можем дать вам совет, как поступить проще. Задайте себе вопрос, что вы хотите от фаркопа? Что вы на нем будете возить? Если вам нужна бюджетная модель, то это безусловно Трейлер!

Читайте также:  Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Установка фаркопа на Chevrolet NIVA своими руками. Читай как это сделать

Для владельцев данной модели установка фаркопа на Chevrolet NIVA своими руками – чуть ли не единственный способ увезти на машине что-либо крупнее нескольких пакетов из супермаркета. При всех своих достоинствах – хороших проходимых качествах, легкости обслуживания, доступности запчастей – малое грузовое пространство остается поводом вспомнить проектировщиков «незлым тихим словом».

Наверное, заводские разработчики на определенном этапе устали покрываться потом от заглазных эпитетов пользователей, поскольку провели некоторую модернизацию в конструкции машины. В старых Нивах под фаркоп крепления предусмотрено и вовсе не было.

Содержание

  • Монтаж силовых элементов
  • Подключение электрической розетки
  • Как подключать? Пошаговая инструкция

Установка фаркопа на Chevrolet NIVA своими руками довольно проста, справится даже не слишком опытный владелец данной модели. Несколько больше придется повозиться с электрическим подсоединением, но и там, в принципе, ничего недоступного и невозможного нет. О том, как все правильно сделать пошагово, будет рассказано в нашей следующей статье. Надеемся, что нижеприведенные советы и рекомендации помогут в данной модернизации хорошо знакомой модели.

Монтаж силовых элементов

Для него нужны: яма, подъемник или эстакада. Лежа на асфальте, наверное, тоже можно проделать все манипуляции, но процесс будет напоминать «закат солнца вручную». Поэтому, все же, рекомендуется применить что-либо из вышеперечисленных приспособлений для пущего удобства в производимой нами самостоятельно работе.

    Точки крепления очищаются от грязи с пылью;

  • Резьбовые отверстия под фаркоп освобождаются от скотча. Несмотря на то, что он довольно герметично их закрывает, перед дальнейшими действиями лучше пройтись по дыркам и вокруг них антикоррозийным средством, любым, выбранным вами или находящимся близко под рукой;
  • Болты, входящие в купленный комплект, покрываются графитной смазкой;
  • Фаркоп прикладывается к нужному месту, все крепежи наживляются, а потом затягиваются ключами попарно.
  • После завершения следует убедиться, что тяга тормозного заднего регулятора по-прежнему ходит свободно. Обычно, если следовать инструкции, никаких проблем с ней не возникает, но известны отдельные случаи неудач, которые обнаруживались уже при первом движении.

    Подключение электрической розетки

    Для успешного проведения работ понадобится схема проводки для Chevrolet NIVA и знания распиновки самой розетки. На ней 7 контактов: один в центре и 6 по кругу.

    • Центральный контакт отвечает за автомобильные габариты;
    • Верхний за ним – левый поворотник;
    • Далее по ходу часовой стрелки – задняя противотуманка;
    • Рядом – масса;
    • Следующий контакт – поворотник, что справа;
    • Предпоследний – это задние габариты;
    • Последний – стоп-сигналы.

    Учтите, что на зарубежных прицепах, например, трейлерах, розетка на 9 контактов – 2 дополнительных обеспечивают в трейлере работу всяческих бытовых приборов. Распиновка к ним прилагается, так что необходимо потрудиться ее изучить. Разобравшись со схемами, приступаем непосредственно к подключению.

    Как подключать? Пошаговая инструкция

    В первую очередь проверяется работоспособность всей цепи. А то будете мучиться с неоднократным подключением розетки, а выяснится, что у вас, скажем, перебит проводок на противотуманку – ею пользуются реже прочих фонарей, соответственно и про ее целостность вспоминают не часто. То же самое неплохо проделать и в отношении розетки, на случай, если какой-то из контактов перегорел.
    Бортовой аккумулятор отключается, как и при всех манипуляциях с автомобильной электрикой.

    • Задняя блок-фара демонтируется;
    • Изоляция на ее проводах зачищается;
    • Берете один из проводов и, сверяясь с распиновкой, припаиваете его к соответствующему контакту розетки;
    • Все действия повторяете еще 6 раз, соединяя все провода с правильными контактами на розетке;
    • Место врезки старательно обматывается изолентой;
    • Блок-фара по всем правилам ставится на место;
    • На аккумулятор возвращается его масса и проводится контроль качества проведенной врезки. Проверять надо и габариты, и поворотники, и стопы.

    Отметим, что установка фаркопа на Chevrolet NIVA своими руками не обязательно производится именно для буксировки. Многие ставят его в качестве усиления кузовной защиты.

    Ссылка на основную публикацию
    Упор для гаражных ворот от ветра своими руками как сделать на распашные стопор антиветер
    Разнообразие фиксаторов (упоров) для распашных ворот Портал о системах видеонаблюдения и безопаснос Упор или фиксатор для распашных ворот – это...
    Угадать с двух нот как и зачем ставить собственный рингтон на автосигнализацию — – автомобильный жур
    Меняем звук колокола сигнализации-) Давно я поднимал тему про изменения звука / мелодии у колокола сигнализаци… Но все решения были...
    Углеводороды предельные и непредельные метан, этан, этилен, ацетилен; HIMI4KA
    Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции. Этилен (этен), C2H4 – органическое вещество класса алкенов....
    Управляемый занос автомобиля; Avtochanel
    Используем полный привод зимой приемы управления Основу тактики управления определенным автомобилем предопределяет именно тип привода. Полная, только передняя или задняя...
    Adblock detector