Установка автосигнализации на Hyundai Solaris — Точки подключения, расположение и цвета проводов — А 1

Авто Мото Спец

Абсолютно любая система охранная система, независимо от ее типа и уровня интеграции в систему управления автомобилем, эффективна только тогда, когда каждый из датчиков находится на своем месте. Создание жесткого охранного контура не позволит злоумышленнику не то что нанести вред автомобилю, но даже подойти незамеченным. Сложность подключения современных сигнализаций состоит в том, что их много, как много и автомобилей, на которые устанавливаются системы. Модификации систем сигнализаций, усложнения конструкций еще больше запутывают процесс установки, поскольку вероятность ошибочного подключения возрастает многократно.

На фото — система дистанционного автозапуска

Тем не менее, энтузиазм публики по установке сложных охранных систем не иссякает. Это объясняется, конечно, ценами на установку в специализированных центрах. В зависимости от модели автомобиля, цена установки системы может превышать цену сигналки, а это говорит о том, что работа эта не так проста, как может показаться. Да и сами мастера установки с каждой новой моделью охранного комплекса открывают для себя много нового. Все же есть некоторые обобщающие моменты, которые касаются всех автомобилей, начиная с престарелых ВАЗ 2110, 2114, бодрящейся Приоры с Калиной, и заканчивая самыми свежими BMW, Мерседес и прочими Мицубиси.

Что такое точки подключения сигнализации с автозапуском

Целью любой охранной системы является только одно — минимизировать риски, связанные с угоном и несанкционированным проникновением в салон автомобиля. Других путей, кроме как создать вокруг машины надежный охранный контур, еще не придумали. Точки подключения сигнализации — это и есть те датчики и детекторы, которые интегрируются в охранную систему, а вместе они образуют надежный охранный комплекс. Существует прямая зависимость между количеством точек подключения и уровнем надежности системы. В эту зависимость плавно включается и уровень сложности установки системы. Не нужно говорить, что если вдруг несколько датчиков будут подключены неверно, то в лучшем случае система отрубится еще до запуска, а в худшем — машину просто угонят, поскольку система не будет работать так, как этого ждет от нее владелец.

Даже среди всего разнообразия охранных систем и сотен тысяч вариантов подключения их к разным автомобилям, есть общие положения, характерные для всех без исключения сигнализаций. Основные точки подключения как раз к ним относятся:

  • замок зажигания;
  • дверные концевики;
  • концевики капота и багажника;
  • стартер;
  • акселератор;
  • органы управления КПП;
  • тормоз и стояночный тормоз;
  • может быть установлен датчик на каждом из колес.

Это касается обычной, самой простой сигнализации с минимумом функций и дополнительных сервисных команд. Но вопрос заметно усложнился с появлением сигнализаций с автозапуском, которые по сложности иногда перекрывают некоторые системы управления двигателем, устанавливаемые штатно. Чтобы разобраться с тонкостями точек подключения для каждого автомобиля в отдельности, стоит разобраться в том, как работает система охраны с автозапуском. Можно и не разбираться, но тогда придется всю работу поручать тем, кто уже разобрался, за что и получает честно заработанные деньги. Поэтому, если есть желание сэкономить на установке, халява не пройдет. Нужно знать хотя бы общую схему работы сигнализации, а зная ее и имея на руках электрическую схему подключения и электрическую схему электрооборудования автомобиля, подключение своими руками вполне возможно.

Процесс установки сигнализации с автозапуском

Принцип работы сигнализации с автозапуском

Этот вид сигнализаций появился не от хорошей жизни. Когда обычные охранные системы стали более-менее стабильно справляться со своими задачами, конструкторы подумали о том, что неплохо было бы взвалить на сигналку еще некоторые сервисные функции, которые ранее были недоступны. Они прекрасно понимали, что интеграция в систему управления автомобилем будет еще глубже, установка и обслуживание системы станут еще сложнее, а стойкость автомобиля к угону может пострадать. Но возрастет и стоимость самой охранной системы и тогда владельцы Рено Логан, Нивы, Уаз Патриот, Лада Гранта, скорее всего, будут отказываться от дорогих систем с автозапуском, поскольку умные аналитики прикинули, что вкладывать в систему охраны более 5% от стоимости автомобиля просто нерентабельно.

Так вот, изначально системы автозапуска появились в странах с суровым климатом и мягким курсом валют. То есть в Норвегии и Финляндии. Устанавливали системы, как правило, на грузовую технику, чтобы поддерживать температуру двигателя ночью. Сейчас практически каждый желающий может воспользоваться автозапуском не только для прогрева двигателя и салона в мороз, но и в жаркую погоду запустить климатическую систему дистанционно. Если отбросить саму сигнализацию, то блок автозапуска представляет собой пластиковую коробку с микросхемами и реле, которые контролируют те датчики автомобиля, которые отвечают за пуск двигателя. Именно этот блок коммутируется к точкам подключения. Причем блок автозапуска может спокойно работать и без сигнализации, с любым типом двигателя и с любой трансмиссией. Любой блок автозапуска может быть активирован либо с помощью реле времени, либо дистанционно. В первом случае надо заранее выставить время, температуру в салоне или температуру двигателя. В случае с дистанционным управлением запуск происходит либо с помощью пульта, брелока или же смс или команды GPS.

Читайте также:  Нужны ли права на мотоблок является ли транспортным средством, с прицепом, тележкой, со скольки лет

Нам, как простым потребителям, надо четко понять, что сигнализация и блок автозапуска — это два разных организма, а принцип работы блока ничем не отличается в варианте дистанционного запуска от программируемого реле. В случае интеграции в охранный комплекс, алгоритм действия все системы такой: на блок автозапуска подается сигнал с пульта управления, блок отключает охранную систему, после чего заводит двигатель. Только для установки блока автозапуска необходимо будет установить обход штатного иммобилайзера. Именно он отключает цепь или несколько цепей, которые влияют на запуск мотора. Блок обхода иммобилайзера служит своего рода заместителем владельца с ключом на момент запуска мотора. Обходчик устанавливается в районе передней панели и представляет собой дубликат мастер-ключа.

Видеоинструкция по установке сигнализации

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Покупая сигналку с автозапуском и планируя установить ее своими руками, нужно понимать, что четкой схемы, которая подходит для всех автомобилей и всех охранных систем быть не может. Поэтому перед тем, как установить охранную систему и подключить ее к электросхеме автомобиля, стоит обязательно детальнейшим образом изучить инструкцию к системе и электрическую схему автомобиля. Наиболее популярными сигнализациями стали Старлайн А91 с автозапуском, Шерхан, и несколько зверских систем — Аллигатор, Мангуст, Пантера. Установка каждой из них займет до 6 часов, и если установить строго по схеме и по точкам подключения, система будет работать без проблем.

Встречаются, однако, некоторые сложности при установке из-за принципиальной разницы в схемах автомобилей. Так, в новом Опель Астра и в Опель Зафира разница в электросхемах значительная, даже основные провода отличаются по цвету, а Форд Фокус 2 поколения, Мондео и Транзит имеют практически идентичные цвета проводов. Также проще дело обстоит с автомобилями альянса VAG — Шкода Октавия, Фольксваген Пассат, Поло, Ауди и Сеат имеют похожие обозначения концевиков и точек установки, чего не скажешь, к примеру о французах – Пежо, Рено Дастер, Ситроен С3, несмотря на схожую платформу, имеют различия в идентификации концевиков и точек подключения. Каждый из японцев, Хонда, Ниссан Альмера, Тойота Королла (Toyota Corolla), Митсубиси, имеют строго индивидуальную схему подключения, а в случае со всеми корейскими автомобилями можно схему в некоторых моментах обобщить, поскольку разводка у корейских Шевроле Круз, Хендай Солярис, Киа, Hyundai Sonata схожи, но все равно требуют индивидуальной схемы подключения. Также важно учесть полярность центрального замка, которая на одном и том же автомобиле, собранном для США и для Европы может быть разной, а некорректное подключение может вылиться в выстреленные эйрбеги, горелые блоки управления и горы предохранителей.

В принципе, имея опыт работы, хотя бы минимальный, с электрическими схемами и изолентой, зная, как пользоваться мультиметром, можно не спеша и аккуратно сэкономить тысячи три за шесть часов, которые уйдут на установку. Если такой размен выгоден и есть желание получить драгоценный опыт, тогда установка сигнализации с автозапуском своими руками явно пойдет на пользу. Если же уверенности нет, лучше дать заработать парням из СТО.

Схема центрального замка солярис

Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2017 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Подключение автозапуска Солярис 2

Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый
Зажигание 1 Розовый
Зажигание 2 Синий
АСС Красный
+12 В Зеленый
+12 В Черный

На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.
CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз)

Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор)

Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».

Управление аварийки Солярис 2

Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Читайте также:  Какие диски лучше литые или штампованные

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус).
Статус всех дверей- провод розового цвета (минус).
Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

Статус педали тормоза Солярис 2017

Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Управление центральным замком Solaris 2

Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З.
Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый

Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый

Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hyundai Solaris

Условные обозначения к электрическим схемам

1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке

2 Блок предохранителей

3 Плавкая вставка 100 А

4 Плавкая вставка 20 А

5 Предохранитель 10 А

6 Аккумуляторная батарея

7 Резистор предварительного возбуждения

8 Комбинация приборов

9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

10 Соединение двигателя с «массой»

11 Соединение кузова с «массой»

(2) Обмотка статора

(3) Обмотка возбуждения

13 Таймер обогревателя

14 Плавкая вставка 30 А

15 Выключатель зажигания

(2) Вспомогательное оборудование

(3) Зажигание включено

16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач

17 Переключатель блокировки на педали сцепления

18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира

19 Реле стартера

20 Соединительный разъем

23 Реле управления двигателем

24 Катушка зажигания

(1) Первичная обмотка катушки зажигания

(2) Вторичная обмотка катушки зажигания

25 Блок управления двигателем ЕСМ

26 Датчик положения распределительного вала (СМР)

27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)

28 Реле вентилятора конденсатора

29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)

31 Резистор катушки зажигания

32 Конденсатор подавления радиопомех

33 Распределитель зажигания

(1) Распределительный блок

(2) Блок зажигания

34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода

Читайте также:  Что такое родирование ювелирных изделий, для чего нужно и как происходит

(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода

(2) Датчик концентрации кислорода

36 Двигатель топливного насоса

37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)

38 Топливная форсунка №1

39 Топливная форсунка №2

40 Топливная форсунка №3

41 Топливная форсунка №4

42 Контактный разъем топливного насоса

43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода

44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

45 Измеритель расхода воздуха (MAP)

46 Импульсный переключатель

47 Диагностический разъем

48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

50 Плавкая вставка 50 А

51 Реле кондиционера

52 Реле вентилятора радиатора

53 Компрессор кондиционера

54 Реле топливного насоса

55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)

56 Переменный резистор

57 Датчик детонации

59 Блок клапанов автоматической коробки передач

60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера

61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»

62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»

63 Электромагнитный клапан управления давлением масла

64 Генератор импульсов автоматической коробки передач

65 Режим автоматической коробки передач

66 Выключатель повышающей передачи

67 Выключатель нормального режима

68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости

69 Контрольная лампа 0/D

70 Выключатель Kick-down

71 Выключатель холостого хода

72 Предохранитель 15 А

73 Реле интервалов времени

(4) Реле интервалов

74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла

75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

76 Многофункциональный переключатель

77 Выключатель стеклоомывателя

78 Выключатель стеклоочистителя

(2) Работа с интервалами

(3) Низкая скорость

(4) Высокая скорость

79 Двигатель заднего стеклоомывателя

80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

81 Выключатель очистителя заднего стекла

82 Выключатель омывателя заднего стекла

83 Очиститель заднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

84 Реле стеклоподъемников

85 Главный переключатель стеклоподъемников

(a) Переключатель левого стеклоподъемника

(b) Переключатель правого стеклоподъемника

86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника

87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника

89 Переключатель регулировки положения зеркала

(a) Переключатель вверх/вниз

(b) Переключатель влево/вправо

(c) Переключатель выбора стороны зеркала

90 Механизм привода левого зеркала

91 Механизм привода правого зеркала

95 Контрольная лампа фар

96 Многофункциональный переключатель

(a) Выключатель освещения

(2) Стояночный свет

(3) Габаритный свет

(b) Переключатель света фар

(1) Сигнал светом

(c) Переключатель поворота

97 Выключатель аварийной световой сигнализации

98 Контрольная лампа левого указателя поворота

99 Контрольная лампа правого указателя поворота

Точки подключения сигнализации хендай солярис 2015

Установочный центр “Спарта Маркет“, профессиональная установка автосигналзаций StarLine в г. Красноярск, Новосибирск

Starline A93

Цена: 9 050 руб
(без установки)

Стоимость установки зависит от марки и модели Вашего автомобиля.

Не забудь защитить свой брелок!

Чехол для брелока StarLine A93

220 руб.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Почему StarLine A93 ?

  • Новинка 2014 года;
  • Возможность установки на современные автомобили;
  • Удобный современный брелок высокой дальности;
  • Расширенные возможности регулировки сигнализацией с брелка;
  • Возможность подключения GSM/GPS модуля (управление и оповещение на телефоне);
  • Простота и высокая надежность;
  • Стабильная работа в морозы;
  • Множество настроек автозапуска (по таймеру, температуре…)
  • Надежная защита от угона.

Почему ставить у нас Выгодно?

  • Профессиональные мастера;
  • Только оригинальные автосигнализации StarLine (наша компания является официальным представителем);
  • Дилерская гарантия на автомобиль сохраняется;
  • Гарантия 3 года на автосигнализацию*;
  • Гарантия 1 год на работы.

Звоните сейчас

Консультация БЕСПЛАТНО!

Красноярск:

тел.: +7 (391) 285-60-90
ул. 2я-Брянская 47 стр.1

тел.: +7 (391) 285-65-90
ул. Копылова 70А

тел.: +7 (391) 242-77-10
ул. Гайдашовка 1Г

Новосибирск:

тел.: +7 (383) 383-57-07
ул. Богдана Хмельницкого, 3А

Стоимость установки например на Hyundai Solaris 2015 год:
Установка комплекса с обходом иммобилайзера от 5000 руб.
StarLine A93 – 9050 руб.
Итого: 14050 руб*.

Starline A93 GSM + GPS

StarLine A93 GSM – 13 450 руб
StarLine GPS модуль – 2 550 руб

Итого: 16 000 руб
(без установки)

Стоимость установки зависит от марки и модели Вашего автомобиля.

С помощью охранно-телематического комплекса StarLine GSM + GPS совместно с автосигнализацией StarLine Телематика Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, GPS, ГЛОНАСС, заводить двигатель. Владелец получает возможность определять местоположение автомобиля, управлять сигнализацией StarLine и принимать сообщения о проникновении в автомобиль практически без ограничения расстояния, в зоне действия операторов сотовой связи. Передача данных и команд управления происходит по каналу связи GSM. Информация от сигнализации о состоянии автомобиля, проникновении в салон, срабатывании охранных датчиков и т.д. приходит на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде SMS-сообщений. Вид оповещения выбирается программированием.
Почему StarLine A93 GSM + GPS ?

  • Получаете управление и мониторинг за автомобилем с телефона;
  • Возможность определять координаты местонахождения своего автомобиля;
  • Возможность установки на современные автомобили;
  • Удобный современный брелок высокой дальности;
  • Расширенные возможности регулировки сигнализацией с брелка;
  • Простота и высокая надежность;
  • Стабильная работа в морозы;
  • Множество настроек автозапуска (по таймеру, температуре…)
  • Надежная защита от угона.

Почему ставить у нас Выгодно?

  • Профессиональные мастера;
  • Только оригинальные автосигнализации StarLine (наша компания является официальным представителем);
  • Дилерская гарантия на автомобиль сохраняется;
  • Гарантия 3 года на автосигнализацию*;
  • Гарантия 1 год на работы.
Ссылка на основную публикацию
Упор для гаражных ворот от ветра своими руками как сделать на распашные стопор антиветер
Разнообразие фиксаторов (упоров) для распашных ворот Портал о системах видеонаблюдения и безопаснос Упор или фиксатор для распашных ворот – это...
Угадать с двух нот как и зачем ставить собственный рингтон на автосигнализацию — – автомобильный жур
Меняем звук колокола сигнализации-) Давно я поднимал тему про изменения звука / мелодии у колокола сигнализаци… Но все решения были...
Углеводороды предельные и непредельные метан, этан, этилен, ацетилен; HIMI4KA
Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции. Этилен (этен), C2H4 – органическое вещество класса алкенов....
Управляемый занос автомобиля; Avtochanel
Используем полный привод зимой приемы управления Основу тактики управления определенным автомобилем предопределяет именно тип привода. Полная, только передняя или задняя...
Adblock detector