Установка ГБО на УАЗ Патриот 2

Цена установки газового оборудования на автомобиль (ГБО) в Уфе

Прайс-лист на комплекты газобаллонного оборудования: цена на ГБО

Отечественные автомобили

Модель автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки с двигателем 4 цилиндра

Модель автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки с двигателем 6 цилиндров

Модель автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки с двигателем 8 цилиндров

Модель автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Цены на газовое оборудование могут незначительно меняться. Уточняйте точную цену по телефону.

Традиционное газовое оборудование

Как правило, традиционное газовое оборудование относится к третьему поколению. Оно значительно уступает по техническим характеристикам и расходу газа системе четвертого поколения, имеет небольшую стоимость, надежно в эксплуатации.
Затраты на установку окупятся в течение одного года при пробеге 10 тысяч километров. Нужно учитывать, что стоимость пропанобутановой смеси вдвое дешевле бензина.

Газобаллонное оборудование четвертого поколения

Газобаллонное оборудование четвертого поколения идеально подходит к инжекторным двигателям, что обусловливает их более высокую стоимость по сравнению с поколениями предыдущего уровня. Способ подачи газовой смеси, а также управление работой форсунок помогает оптимизировать работу двигателя, достичь максимальных результатов, заложенных производителем.
Расход газа при поездке лишь незначительно превышает расход бензина, когда у систем предыдущего уровня разница была 10–20% в зависимости от регулировки двигателя.

Цены на газовое оборудование

Цены на газовое оборудование на автомобиль, как и на иномарки, зависят от раскрученности бренда. К примеру, стоимость установки ГБО на «Газель» и на «УАЗ Патриот» не будет внушительной. А вот установка ГБО на «Ларгус» будет намного выше. Купить товар мирового лидера итальянской компании BRC обойдется значительно дороже, чем продукцию других производителей, к примеру, LOVATO и OMVL, получивших признание из-за невысокой цены, простоты, надежности конструкции.
Российская фирма Alpha делает ГБО, используя собственные разработки и иностранные комплектующие. Её продукция адаптирована к машинам, произведенным в России.

Что нужно помнить, устанавливая ГБО на автомобиле?

  • Проводить монтаж в специализированной фирме, так как в ГИБДД вам придется предоставить сертификат на право установки и безопасности системы. В ПТС вносится запись, что ваш автомобиль двухтопливный (газ-бензин)
  • В инжекторных двигателях нельзя полностью вырабатывать бензин (оставлять 10%)

Для установки газобаллонного оборудования нужно постоянно обучаться и подтверждать квалификацию, а специалисты компании «ГБО Сервис» из Уфы имеют все необходимые документы и сертификаты, удостоверяющие их мастерство. Мы ценим свою репутацию и дорожим клиентами!

© ООО «ГБО Сервис Уфа», 2013
г. Уфа, ул. Кандринская,12

go_patriot

Поставил газ на буханку, теперь буду экономить

Поставил газ на буханку, теперь буду экономить

Тяжелые времена пошли. Поставил газ на буханку. Каждая копейка на счету, надо экономить. Все машины до этого были с ГБО — теперь вот и Буханочка газифицирована.

Собственно, поставить ГБО на Буханочку мне до недавнего времени мешала лишь собственная лень.

Ко всяким там истерикам, что «газ сушит клапана» и «от газа прогорает голова» я уже давно невосприимчив.

Читайте также:  Замена аккумуляторов в шуруповерте на литиевые переделка зарядного устройства для литиевых аккумулят

Первый Патриот был на газу. Вот вам мои впечатления об экономии от газа. Например, установка ГБО сразу окупилась на треть за одну поездку на север, вот все расходы до копейки.

Второй Патриот был на газу. Вот вам фотоотчёт о максимально грамотной установке оборудования. Вот свидетельство того, что даже в Монголии с газовыми заправками и самим газом всё нормально. Монгольским бензином травил машину, было дело, а вот газом — нет.

Третий Патриот был… тьфу ты… не было у меня третьего Патриота, но судьба у Буханочки была предопределена. Стоило лишь мне преодолеть лень-матушку.

Последней каплей в огород была отставка правительства. Новости того зимнего вечера согнали всю лень без остатка.

Я — экономист-политолог с мировым именем — заранее чую всякую непонятную фигню. Собаки чуют землетрясения, а я чую кризисы. Вы обращайтесь если чё, но консультации платные

В общем, взял я деньги в потные ладошки и поехал в мой любимый Сектор газа. Эти ребята — лучшие специалисты по ГБО в Новосибирске, особенно, если дело касается УАЗиков.

Знаете, что изображено на фотографии? Патриотоводы поняли, а для всех остальных я поясню. У Патриота в заправочном лючке есть такая наклейка. Если выводить заправочное устройство в этот самый лючок, наклейка убирается и клеится на стену бокса. Так вот, этих наклеек у ребят накопилась целая галерея.

Будете на Волочаевской — заскакивайте. Ориентир — красивый УАЗ Пикап и зелёные ворота.

Так… Графоманское вступление сделал, хороших людей прорекламировал — можно, собственно, и написать, как газ на буханку ставил!

Сама установка началась за неделю до заезда в Сектор газа. Целую неделю я рылся в интернете, целую подушку сгрыз ночами в попытках сделать инсталляцию идеальной. Столь же идеальной, как было на Патриоте, а желательно ещё более идеальной.

Перфекционизм — наше всё!

Начал с расположения баллона. Буханка подталкивает пользователя ставить баллон в салон. Баллон в этом случае можно выбрать сколь угодно гигантский. Запас хода будет хоть тысячу километров, хоть две тысячи.

Но! Надо ли оно? Раскидываю мою логику…

Если я перемещаюсь по цивилизации (город или места, где есть газовые заправки) — мне не нужен запас хода в 500-600 километров. Газовая заправка вообще находится у меня около дома. Комфортным запасом хода, чтобы не заезжать на заправку слишком часто, по моим ощущениям является километров эдак 300-400.

Если я перемещаюсь вне цивилизации — газовый запас хода меня не спасает. Всё равно на крышу навьючиваются канистры, в салон ставятся бочки. Вон, в Эвенкии в буханку загружали 350 литров бензина, причём АИ95, а не АИ92, чтобы расход был меньше. Никакой большой баллон бы ситуацию не спас, а только место израсходовал.

В общем, небольшого тороидального баллона эдак на 70 литров в задний свес для моих целей и задач хватило бы легко. Габариты у такого баллона (диаметр 720 мм, высота 250 мм) вполне повторяют запаску, которая живёт себе спокойно и никому не мешает.

Вон, как на Украине ребята сделали. И это у них более пухлый баллон 270 мм высотой. Ничего не торчит, нигде не задевает.

Лезем на Балсити и выбираем баллон. Это легко, зная параметры ниши в раме. Заходим в любой шинный калькулятор, вбиваем размеры штатной запаски 225*75R16 — готово. Подходит баллон на 720 мм.

Вот визуальное доказательство, что по габаритам баллон чисто как запаска.

Баллон комплектуем качественным мультиклапаном со всевозможными предохранителями, не дающими баллону взорваться, даже если наехать на костёр.

Читайте также:  Лишение прав за обгон под запрещающий знак

Обратный на заправочном входе – полезная штука, газ не может выйти из баллона по каналу, по которому происходит заправка. Это полезно при обрыве заправочного устройства.

Скоростной клапан, который закрывается при резко возросшей скорости потока газа, полезен, например, при обрыве магистрали до редуктора.

Клапан избыточного давления полезен, если баллон помещен в высокие температуры, например костер. Взрыва не будет — это хорошо.

Далее всё просто. Запаску выкидываем, баллон ставим. Сначала крепим шпилькой через центр, а потом (дополнительно) специальными лентами.

Технадзор будет доволен такой установкой!

Заправочное устройство выводится за правую подножку. Там оно защищено от чужих глаз и непогоды. Разводка выполнена более толстой 8 мм трубкой, чтобы как-то минимизировать последствия от плохого качества нашего новосибирского газа.

Электронику для ГБО выбрали от фирмы Alex. И нет, это не оттого, что я — Алексей. И не оттого, что начальник Сектора газа тоже Алексей.

Выбор обусловлен тем, что Alex — хорошее польское оборудование. Ничем не хуже всем известного Lovato или Digitronic, но без охрененной доплаты за бренд.

У любого бренда есть периоды роста. Когда-то он раскручивается, когда-то он на пике, а потом потихоньку гаснет. Так и с ГБО-шными брендами. Недавно люто рулил Диджитроник и LPGTech, до этого была Ловата. Сейчас на пике технического совершенства Алекс, но что будет через год-два сказать сложно. Разработчики куда-нибудь перебегут, чего-нибудь замутят, будет новый флагман.

Короче, компьютер поселили в стандартном месте — на перегородке. Провода Антон — перфекционист ещё больше меня — сплёл отлично, проводок к проводку.

Я такого количества проводов боюсь, а ему всё понятно. Где тут путаться-то? Вот катод, вот анод! Сопротивление бесполезно!

Следующий очень важный аспект в выборе комплектующих ГБО — редуктор. Тут выбор пал на мою любимую Арктику от Tomasseto.

Испытано в Заполярье на Патриоте, зачем ставить что-то другое. Ставишь газ на буханку — бери проверенное.

Наиболее ловкое место для установки редуктора оказалось перед радиатором. Ставить этот узел в салон категорически нельзя, там же клапан сброса избыточного давления есть. Фу-фу-фу, только на улицу!

Ну и как венец получившейся сборной солянки — форсунки THOR.

Почему именно Тор, им же сто лет скоро исполнится?

Да, какой-нибудь современный супероборотистый движок они не вывезут, не отработают время впрыска. Но если вам нужны безотказные форсунки, способные впрыснуть в ваш движок не газ, а полную дрянь (вау, у нас в Новосибирске именно такой газ) — вам нужен Тор.

Если вы хотите иметь возможность полностью разобрать и отремонтировать форсунки — вам нужен Тор. Хотя, по статистике Алексея из Сектора, ремонт им не потребуется ближайшие тысяч 100-150, настолько они выносливы даже к примесям растворителей.

Берешь в руки — маешь вещь. Тяжёлые. Вес — это надёжно.

Поселились форсунки рядом с регулятором холостого хода. Стоят почти вертикально — это очень хорошо. Чем вертикальнее, тем лучше.

Итого, чтобы поставить газ на буханку нам потребовались следующие комплектующие:

  • электроника Alex;
  • мультиклапан Tomasseto;
  • тороидальный баллон Балсити;
  • редуктор Tomasseto Arctic;
  • форсунки Thor;
  • две сажени топливной магистрали и три горсти метизов.

Теперь Буханочку можно смело считать трёхтопливным автомобилем (бензин-газ-солярка).

Теперь Буханочке можно заправить под хвост (гусары, молчать!).

Всё это испытано семейной поездкой в Курган.

После поездки, вышедшей на круг около 3000 километров, подучили газовые мозги с учетом наработанной статистики. Подкрутили какие-то коэффициенты, положили одну синусоиду на другую…

Расход газа на трассе сейчас составляет 16 литров на 100 км.

Читайте также:  Не работают колонки на компьютере - нет звука, как его вернуть

В баллон помещается 66 литров, что даёт запас хода в 400 километров.

В тех же условиях машина кушает 12-13 литров бензина. Экономия при передвижении на газу составляет около 200 рублей на сотню.

Проехал 10 000 километров — сэкономил 20 000 рублей. В таких условиях газ на буханку отобьётся менее, чем за год. А если скататься на север, где бензин дорогой, а газ дешевый…

Меня такая арифметика более чем устраивает!

Установка Газобалонного оборудования На любые автомобили

Газобаллонное оборудование (сокращенно ГБО) позволяет автомобилю с обычным бензиновым или дизельным двигателем работать на газе (метан, пропан). Установка ГБО дополняет штатные системы машины. При этом авто не подвергается серьезным конструктивным изменениям. По динамике разгона водитель вряд ли сможет понять, на чем именно работает двигатель: на бензине или газе. А вот по расходу средств на топливо — разница почувствуется сразу: по области сжиженный газ стоит дешевле 92-го бензина в 1,7–2,5 раза.

Экономия при переходе на газ

Установка в течение *(в зависимости от сложности работ)

Устанавливаем оборудование работающее на

метане
или
пропане

Окупаемость установки оборудования

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Ссылка на основную публикацию
Упор для гаражных ворот от ветра своими руками как сделать на распашные стопор антиветер
Разнообразие фиксаторов (упоров) для распашных ворот Портал о системах видеонаблюдения и безопаснос Упор или фиксатор для распашных ворот – это...
Угадать с двух нот как и зачем ставить собственный рингтон на автосигнализацию — – автомобильный жур
Меняем звук колокола сигнализации-) Давно я поднимал тему про изменения звука / мелодии у колокола сигнализаци… Но все решения были...
Углеводороды предельные и непредельные метан, этан, этилен, ацетилен; HIMI4KA
Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции. Этилен (этен), C2H4 – органическое вещество класса алкенов....
Управляемый занос автомобиля; Avtochanel
Используем полный привод зимой приемы управления Основу тактики управления определенным автомобилем предопределяет именно тип привода. Полная, только передняя или задняя...
Adblock detector