Установка подлокотника на Ладу Гранта своими руками видеоинструкция

Подлокотник на Гранту установка своими руками

Удобный подлокотник на Гранту позволяет хранить в нем разнообразную мелочь. При этом водитель всегда будет иметь к ней доступ.

Сам элемент не станет мешать при управлении транспортом или активации ручника. Нужно лишь правильно подобрать требуемую модель, опираясь на ее характеристики. А еще на него можно облокотиться во время езды, что тоже, очень удобно.

Выбор хорошего подлокотника на Гранту

Приобрести элемент можно с разными типами креплений и крышек. Допустимо использовать изделия, подходящие и для Калины, и для Гранты. Отличным решением станет универсальная модель, которая с легкостью впишется в любой дизайн.

Качественный подлокотник на Гранту купить можно с откидной или отодвигаемой крышкой: второй тип более практичен в эксплуатации.

Основными материалами, из которых производятся дополнения, является пластик и кожзаменитель. Но кожаный подлокотник для Лада Гранта обещает более долгий срок службы.

Самым дорогим вариантом станет модель из сочетания дерева, металла и кожи. Правда, и смотрится он богато, и хорошо дополняет салонный дизайн.

Наличие нескольких разделенных ячеек в коробе позволит хранить намного больше мелочи, деталей или ключей. А вот единое пространство подойдет для перевозки в нем документов на авто, паспорта и прочих важных бумаг небольшого размера.

При необходимости водитель сможет легко извлечь их из короба. Такие подлокотники на Гранту будут полезны работникам служб доставки по городу или межобластных перевозок: все необходимое всегда будет под рукой.

Как провести монтаж подлокотника на Гранте?

Качественная и аккуратная установка подлокотника на Гранту выполняется за 20-30 минут и провести ее сможет сам владелец. Для этого потребуется либо снять водительское кресло, либо максимально отодвинуть его к заднему ряду, а переднее пассажирское сидение отодвинуть до упора вперед. Оставшегося пространства вполне хватит для монтажа по следующей инструкции:

1. Откручивается винт, держащий пластиковую накладку водительского сидения, и снимается сама накладка.

2. С открытой боковины сидения откручиваются два болта.

3. К площадке прикрепляется подлокотник с помощью тех же двух болтов.

4. Устанавливается на место пластиковая накладка сидения.

Таким образом, подлокотник на Гранту своими руками установить очень легко и быстро. Важно лишь удостовериться в его прочном примыкании к сидению. Система крепления весьма привлекательна и позволяет подлокотнику сдвигаться вместе с креслом. Это обеспечивает простой доступ к хранимым в коробе элементам.

Нужно помнить, что подлокотники для Лада Гранта продаются в разных модификациях и следует изучить все элементы. Точные параметры станут залогом покупки отличного изделия. Его высота и ширина не будут мешать управлению или пристегиванию ремня безопасности. А качественные материалы обеспечат длительный срок эксплуатации дополнения.

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Подлокотник – роскошь или необходимость?

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.
Читайте также:  Цепи противоскольжения своими руками, из пластика и резиновые

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Читайте также:  Как проверить авто на кредит 3 способа узнать кредитную машину

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Выбор и установка подлокотника на Datsun on-Do и mi-Do

Какой подлокотник выбрать на Датсун он-До и ми-До?

Подлокотник – привычный для всех девайс. Простая и бесхитростная опция, которая в состоянии сделать жизнь автомобилиста куда приятнее и комфортнее. Однако Дастун он-До и ми-До лишены такого подспорья. Неудивительно, что автовладельцы начинают сами задумываться о приобретении изделия и его монтаже.

Все подобные товары подразделяются на 4 большие группы, причем каждая со своими особенностями. И это не только те подлокотники, что выпускаются для Датсун, но и те, которые можно приспособить. Кстати, так как японская модель во многом идентичная с Лада Гранта, то и подлокотники для он-До можно использовать те, что предназначены для отечественного авто.

Читайте также:  Как заменить масло в коробке передач Ваз 2114 своими руками – пошаговое руководство

Тип 1 — подлокотники Аламар, или др. дешевые аналоги — от 700 руб.

Такой товар можно приобрести в любом интернет-магазине, потому как он является наиболее востребованным. Он дешев и удобен, да и в процессе установки в ми-До хлопот не доставляет. В общем, управиться можно за четверть часа при наличии отвертки и ключа. Кроме того, подобное изделие в состоянии продольно двигаться совместно с креслом, что удобно для рослых водителей.

Фото подлокотника «Аламар».

Из минусов можно отметить только отсутствие ниши для мелочевки.

Тип 2 — не дорогой, простой, удобный, но без «клевых штучек»

Это изделие типа Multi Console Box. Примечательно, что сделано оно по примеру подлокотника Armster, но гораздо дешевле за счет 2-х факторов:

  • — отсутствие штатного крепления в салон;
  • — откровенно дешевый пластик, который нельзя сравнить с тем, из которого выполнен фирменный товар.

Фото примера относительно демократичного изделия, но с претензиями на премиальность.

Закрепить его можно 3-мя способами. Проще всего купить адаптер от фирмы Armster и зафиксировать изделие на него. Для любителей самостоятельных действий можно порекомендовать вырезку уголков из металла, на которые и произвести крепление в Датсун. Ну, а для самых нетерпеливых подойдет и простой метод, в соответствии с которым изделие попросту ставится между сиденьями.

Крепление на подлокотник с зажимами.

Тип 3 — из дерева, есть бокс для мелочевки

Это универсальный вариант типа FK AR-42007. Его достоинством является крайняя простота монтажа, когда подлокотник просто ставится между сидениями, так как никаких кронштейнов для крепления его в салоне он-До не предусмотрено. Изготовлен он из дерева, а сверху обшит кожзамом. Кроме того, он располагает удобным боксом, куда можно складывать мелочь и иные предметы.

Вариант из дерева и кожзаменителя.

С другой стороны, у него нет жесткой фиксации. Следовательно, его можно сдвинуть с места, в том числе и ненароком, что часто случается, когда пассажиры сидят на заднем диване – они задевают подлокотник ногами.

Тип 4 — подлокотники из Китая

Сюда относятся все остальные изделия – это универсальные товары из Китая, которые используются владельцами Дастун Он-До и ми-До. Цена на них варьируется от 500 рублей до бесконечности в зависимости от вида крепления, дополнительных функций.

Повсеместно распространенный китайский «ширпотреб».

Где купить подлокотник, по какой цене?

Лучше всего не поскупиться и приобрести качественный товар – этот будет подлокотник с боксом для мелочи, с возможностью регулировки, стильный на вид и качественный. Обойдется он в сумму порядка 1 600 руб. Самым экономным вариантом будет подлокотник от Аламара, обойдется в 700 рублей (+10-20% в зависимости от инфляции), купить можно на их сайте https://www.alamar.ru/pod

Подлокотник типа «2» — лучший вариант!

Установка подлокотника на Датсун своими руками — фото, видео

В этом случае большинство владельцев Датсун склоняются к покупке изделия под типом 2, а для более надежной фиксации рекомендуется воспользоваться заводским креплением.

Сначала монтируется это крепление.

Устанавливать его требуется у ручки стояночного тормоза.

На фото отчетливо видны отверстия под саморезы.

Там имеются технологические отверстия, в которые и вкручиваются имеющиеся саморезы.

Так выглядит установленная посадочная площадка.

У такого подлокотника имеется подвижная верхняя часть.

В таком положении гораздо проще что либо найти.

Ее можно поднять, дабы спокойно воспользоваться стояночным тормозом он-До.

«Ручник» полностью открыт, если сдвинуть вверх бокс девайса.

Сильной стороной такого крепления является то, что жесткая фиксация обеспечивает его неподвижность.

Такое положение подлокотника не только не мешает регулировке кресел, но и не позволит случайно сдвинуть его.

В целом такой подголовник очень удобен для руки, что отчетливо видно сверху.

Подлокотник не слишком широк, но достаточен для руки водителя.

Да и в интерьер салона Дастун он отлично вписывается не только формой, но и цветовой гаммой.

Гармоничное сочетание с остальными элементами интерьера немаловажно.

Установка подлокотника «Аламар» на Датсун

1. Установить сиденье в салон автомобиля
2. Снять сидение и наклонить его в салоне автомобиля на левую сторону
3. Открутить винты крепящие декоративные пластмассовые накладки
4. Вытащить ручку регулировки наклона спинки сидения
5. Открутить ключом на 13 два болта М8 крепления спинки сидения
6. Установить подлокотник и затянуть два болта М8
7. Установить декоративные накладки и ручку регулировки наклона спинки сидения на штатное место

Видео с инструкцией по установке подлокотника

Ссылка на основную публикацию
Установка зажигания на мотороллере Муравей
Зажигание бесконтактное Муравей, Тула (ПОЛНЫЙ комплект БСЗ Muravey 2 ВНИМАНИЕ: Производитель ГАРАНТИРУЕТ работу всего комплекта при первичной установке. Всё оборудование...
Упор для гаражных ворот от ветра своими руками как сделать на распашные стопор антиветер
Разнообразие фиксаторов (упоров) для распашных ворот Портал о системах видеонаблюдения и безопаснос Упор или фиксатор для распашных ворот – это...
Управляемый занос автомобиля; Avtochanel
Используем полный привод зимой приемы управления Основу тактики управления определенным автомобилем предопределяет именно тип привода. Полная, только передняя или задняя...
Установка и регулирование зажигания МТЗ-80 и МТЗ-82
Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80) Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка...
Adblock detector