Установка сигнализации на ВАЗ-2114 точки подключения к центральному замку, с автозапуском, своими ру

Точки подключения сигнализации с автозапуском время установки сигналки и инструкция как правильно ус

Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что такое точки подключения

Где расположены основные точки

Установка точек подключения

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

Что такое точки подключения

Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс.

Датчики используются для выполнения разных функций:

  • определение физического воздействия на кузов машины;
  • движения в салоне;
  • наклона и т. д.

В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки.

Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места.

Точки подключения сигналки

Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации:

  • одна из основных точек – замок зажигания;
  • концевые переключатели на дверях, багажнике и капоте;
  • точка в стартерном устройстве;
  • педаль газа;
  • элементы управления трансмиссией;
  • ручной и обычный тормоз;
  • в новых сигнализациях имеются датчики, которые монтируются на колеса автомобиля.

Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно.

Где расположены основные точки

Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов.

В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто – слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом.

Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения.

Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти.

Центральный замок

Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации.

Через порог

Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней.

На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем.

Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери.

Установка точек подключения

Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее:

  • + – положительный вывод, должен быть установлен в замке зажигания;
  • стартерное устройство имеет отрицательную полярность, точка подключения монтируется в замок;
  • АСС – элемент с плюсовой полярностью, точка монтируется в замке зажигания;
  • непосредственно само зажигание в авто имеет плюсовую полярность, монтаж осуществляется в замок;
  • при использовании центрального замка, устройство имеет минусовую полярность, оно подключается к противоугонной системе в соответствии со схемой, идущей в комплекте;
  • на все двери выполняется установка концевых переключателей, эти элементы имеют положительную полярность, их соединение осуществляется с учетом схемы подключения;
  • габаритные огни обладают плюсовой полярностью, точка подключения соединяется с переключателем габаритов под рулевым колесом или на торпеде, в зависимости от типа авто;
  • тормоз – обладает плюсовой полярностью, монтируется в так называемой лягушке.
Читайте также:  Как настроить ГБО 4 поколения «Диджитроник» своими руками Инструкция от мастера!

Техника безопасности

При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы.

Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения

Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки:

  1. Для начала получите доступ к штатной проводке автомобиля. Для этого потребуется демонтировать облицовку центральной консоли, а также пластик на пороге под водительской дверью. Если к спидометру подключен тросик, то перед выполнением задачи по монтажу рекомендуется его отодвинуть подальше и зафиксировать.
  2. Производится монтаж центрального блока. Этот элемент считается основным в любой противоугонной установке. Его надо спрятать так, чтобы злоумышленник не смог найти устройство. Лучше всего установить его за приборной панелью. В случае взлома авто преступнику потребуется больше времени, чтобы найти блок управления и взломать его. Надежно зафиксируйте модуль, чтобы он не вибрировал во время движения. В противном случае устройство быстро выйдет из строя.
  3. Затем устанавливается сирена, ее необходимо разместить в моторном отсеке. Ставьте устройство как можно дальше от силового агрегата, поскольку высокие температуры приведут к его поломке. Сирену желательно направить рупором вбок или вверх, поскольку во влажную погоду на дорогах появится грязь, которая будет попадать на устройство. Это может привести к его выходу из строя.
  4. Производится установка всех составляющих компонентов противоугонной системы, речь идет о датчиках и контроллерах. Они монтируются в разных местах в зависимости от предназначения.
  5. Установите антенный адаптер. В зависимости от модели сигналки, он может быть со встроенным диодным индикатором либо лампочка будет идти отдельно. Антенна ставится в районе лобового стекла, что позволит обеспечить качественный прием сигнала. Для избежания помех рядом с адаптером не должно быть металлических частей кузова. Диодный индикатор также монтируется в районе лобового стекла, на центральной консоли или боковой стойке.

На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС – к замку зажигания и т. д.

Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»

На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками.

Самостоятельная установка сигнализации Starline — правильное решение автовладельца

Установка противоугонной системы Starline — это достаточно сложная процедура, справиться с которой сможет далеко не каждый человек. Для выполнения самостоятельно установки необходимы определенные знания и навыки, а также карты монтажа сигнализаций марки Starline. В этой статье мы поделимся основными рекомендациями, которые помогут произвести монтаж системы в домашних условиях.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).

В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.

Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. П еред установкой изучите внимательно инструкцию!

Советы по установке компонентов автосигнализации

Ниже мы дадим рекомендации касательно установки и монтажа основных компонентов сигнализации Starline в соответствии со схемой. Сразу же необходимо оговориться, что схема и карта монтажа может различаться в зависимости от модели.

Ниже приведены рекомендации на основе модели сигнализации Starline Twage A6:

  1. Модуль приемопередатчика. Этот компонент с антенной нужно включить в пятиконтактный выход, установленный в центральном блоке под открывающейся крышкой. Монтаж производится с применением провода, который входит в комплект противоугонной системы.
  2. Монтаж двухуровневого детектора удара производится с применением четырехпроводного кабеля к блоку управления системой. При выполнении работ своими руками необходимо правильно настроить регулятор, чтобы звук сирены не срабатывал просто так. Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора.
  3. Световой индикатор. Этот компонент в соответствии со схемой необходимо включить в двухконтактный выход. Данный выход находится на блоке управления. Диодный индикатор мигает всегда, когда включена сигнализация и перестает работать после ее отключения. Саму же лампочку желательно вывести на лобовое стекло — таким образом, даже будучи на расстоянии от своего транспортного средства, водитель всегда будет знать, активирована ли система или нет.
  4. Кнопка Valet. Подсоединяется аналогичным образом. Кнопку Calet от сигнализации Starline необходимо установить так, чтобы до нее не мог добраться злоумышленник в случае взлома транспортного средства. Аналогичная рекомендация касается и кнопки активации режима антиограбления — она также подсоединяется к блоку управления и устанавливается в салоне.
  5. Внешняя цепь блокировки мотора. Этот вариант блокировки силового агрегата значительно увеличивает противоугонные характеристики системы в целом, поскольку в случае взлома злоумышленник столкнется с серьезной проблемой. Чтобы правильно управлять элементом, его необходимо подключить к черно-желтому кабелю системы, но перед этим запрограммировать на НР тип разъема. Данный шаг необходимо осуществлять в соответствии со схемой и инструкцией по установке и эксплуатации сигнализации Starline.
  6. Подключение системы к оптике, т.е. ближнему свету фар. Чтобы осуществить такое подключение, необходимо дополнительный канал, в нашем случае третий, маркирующийся желто-красным кабелем, подсоединить в соответствии со схемой. Длительность сигнала может быть настроена на десять либо тридцать секунд либо же до выключения импульса пультом ДУ. Помните о том, что слишком долгая по времени «световая дорожка» может привести к разряду аккумуляторной батареи.
  7. Блок управления, как правило, монтируется за вещевым ящиком либо под центральной консолью напротив водительского сиденья. В подкапотное пространство этот элемент лучше не монтировать, поскольку в нем есть множество датчиков и электронных устройств, которые будут препятствовать цифровому сигналу. Монтаж блока производится на болты, идущие в комплекте, либо стяжки.
  8. Сирена. Что касается сирены, то это один из основных элементов, ведь именно она предупреждает водителя звуком о возможном проникновении в машину. Установка сирены со звуком производится в недоступном для потенциального преступника месте, поэтому ее монтируют в моторном отсеке. Чтобы звук всегда был громким, на сирену не должна воздействовать влага или высокие температуры. При влиянии внешних воздействий качество звука может быть значительно снижено, учитывайте это. Концевой выключатель капота следует разместить на металлической поверхности, которая надежно соприкасается с кузовом.
Читайте также:  Штраф за езду без страховки ОСАГО на автомобиле

Схема подключения системы

Выше приведена схема подключения противоугонной установки. Сама электросхема монтажа может различаться в зависимости от модели транспортного средства. Если вы не можете отличить одни элементы схемы от других, обратитесь за помощью к автоэлектрику.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Процесс подключения сигнализации Starline»

На примере модели Starline A93 вы можете ознакомиться с нюансами и тонкостями установки системы (автор видео — Юрий Кадыров).

Сигнализация на Datsun on-Do и mi-Do

Необходимость в сигнализации

Сигнализация – сейчас представить себе автомобиль без этой опции практически невозможно. Ведь любая машина, независимо от ее возраста, представляет немалую ценность. Следовательно, стремление хозяина защитить и сохранить ее вполне оправдано.

Естественно, не стоит считать сигнализацию панацеей от угона Датсун он-До, так как она не гарантирует на 100% сохранность машины. Ее задача заключается в создании для злоумышленника своеобразного барьера. Ведь завывающая сирена не только привлекает внимание посторонних, но и серьезно мешает похитителю.

Установка сигнализации на Датсун профессионалами – лучший выбор, ведь они смогут не только грамотно смонтировать все оборудование, но также учесть пожелания заказчика, а еще помогут выбрать оптимальный продукт и дадут гарантию на работу после завершения монтажа.

Как правило, выделяют несколько типов недоброжелателей, которые стремятся угнать или испортить владельца Датсун :

  • — хулиганы;
  • — воры – мелкие и средние;
  • — профессиональные угонщики.

к содержанию ↑

Хулиганы

Это наименее опасная категория. Обычно в данную группу входят молодые люди (как правило, парни), зачастую выпившие и желающие украсть из Datsun on-Do что-то ценное. Именно для борьбы с ними и ставится сигнализация. Услышав сирену, они сразу убегают. Впрочем, испугать их может даже моргание фар.

Воры – мелкие и средние

Эта проблема гораздо серьезнее. Такие люди настроены на воровство магнитолы, телевизора и иных ценных вещей из Datsun on-Do. В большинстве случаев сигнализация тут не помогает, ведь такие злоумышленники уже поднаторели в подобных мероприятиях и знают, как эту сигнализацию обойти. Следовательно, необходимо не только не оставлять в машине деньги и ценности, но также сразу проверить состояние авто после того, как сработала сигнализация. Даже тогда, когда ее активация была короткой.

Профессиональные угонщики

Подобные воры – наибольшая проблема. Они не работают без предварительной подготовки, тщательно изучая тот объект, который намереваются угнать. Сигнализацию они отключают очень быстро, так что она для них серьезной помехой не является.

Естественно, после всего этого возникает вполне резонный вопрос относительно ценности сигнализации как таковой, ведь в столкновении с подготовленными ворами и угонщиками она не может обеспечить сохранность Datsun on-Do.

Однако ставить ее необходимо, потому как сигнализация привлекает внимание окружающих к машине, что дает время для нейтрализации злоумышленников и вызова милиции. Также она в известной мере мешает вору, осложняя его задачу и требуя на ее выполнение больше времени.

Рекомендации

Имеется несколько действенных советов относительно использования сигнализации, которые поспособствуют сохранности автомобиля.

Демонстрация – некоторые думают, что выставленная напоказ сигнализация подействует на недоброжелателей отрезвляюще. Но все наоборот – это только облегчает их задачу, так как показывает марку и модель системы. Следовательно, наклейки с информацией по сигнализации необходимо сразу же отбросить в сторону.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

Брелоки, пульты сигнализации и т. п. – все это лучше держать в карманах и не показывать никому. Даже когда нужно открыть Datsun on-Do, лучше пульт сигнализации держать в кармане, дабы не выдать маркировку.

Не стоит лишний раз «светить» пультом.

Съем с режима охраны рекомендуется производить только у самого автомобиля. Ведь злоумышленники часто сидят неподалеку с оборудованием, которое помогает им четко распознавать сигналы и частоты, что используются системой.

Какую сигнализацию лучше установить?

В этом вопросе следует исходить из некоторых позиций:

  • — необходимость в дополнительных опциях и возможностях защиты авто;
  • — автозапуск двигателя;
  • — цена и качество изделия.

Как сообщают владельцы моделей Датсун, неплохим вариантом станут системы типа StarLine E90, StarLine A93 (а вот популярный STARLINE A91 DIALOG не имеет поддержки CAN шины). Да, они не самые дешевая, но ее функционал соответствует стоимости. Так, подобная сигнализация включает еще один иммобилайзер – прибор, который распознает «родной» ключ от авто. Кроме того, распознать и обойти код системы достаточно сложно, ведь передача сигнала от брелока и на центральный блок у этого продукта очень защищенная.

Установка сигнализации на Датсун своими руками

Для начала разберемся, какие функции есть на CAN-шине. Ниже перечень функций CAN-LIN шины Датсун он-До и ми-До:

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая PH2 1
Вороток с головкой 10 мм 1
Изолента 1
Саморезы 2
Пластиковые хомуты 10
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

Необходимое время для установки — 4 часа

Снимаем накладку панели приборов отвернув 3 самореза крепления. Далее отворачиваем 4 самореза и снимаем панель приборов. Снимаем рулевой кожух отвернув 7 саморезов.

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.

Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Подсоединяемся к штатному концевику капота согласно схеме 1. Провода прокладываем через штатное отверстие по центру моторного щита

Блок сигнализации устанавливаем за панель приборов.

Подключаем «массу» сигнализации в удобном месте, на фото болт М6 крепления поперечной балки, с левой стороны от рулевой колонки.

Подключаемся к CAN-шине автомобиля в разъеме панели приборов.

Подключаемся к LIN-шине автомобиля, в разрыв красно-зеленого провода выходящего из двери водителя.

В разъеме панели приборов подключаем указатели поворотов.

В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание +12В сигнализации и модуля запуска двигателя.

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Программируем CAN-модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 7111 согласно инструкции по установке.

Управление сигнализацией StarLine со штатного брелка

На данном автомобиле поддерживается функция «SLAVE» ( управление автосигнализацией StarLine штатным брелком автомобиля ).
Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо:

1. Активировать поддержку данной функции в CAN интерфейсе одним из двух способов:
Способ 1 — с помощью сервисной кнопки.
После ввода кода автомобиля ( см. п.12 Карты монтажа), в разделе 4 активировать функцию
1 согласно «SLAVE дополнение к инструкциям».
Способ 2 — с помощью компьютера и программатора CAN Телематика. Программатор,
инструкцию по программированию, а также программное обеспечение для CAN модуля Вы
можете найти на сайте www. starline.ru в разделе «Поддержка/CAN Телематика».
2. Перевести центральный блок автосигнализации в режим SLAVE:
Функцию « режим работы автосигнализации » запрограммируйте на вариант 2, 3 или 4.
Функцию « авторизация владельца в режиме SLAVE» запрограммируйте на требуемый
вариант авторизации.
Запрограммируйте событие запуска процедуры авторизации с помощью функции
«собы-тие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)».
3. Перевести брелоки в режим метки ( метка необходима для отключения блокировки
двигателя после выключения охраны штатным брелоком управления) и настроить радиус
действия меток согласно «SLAVE дополнение к инструкциям».

Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона
производим в обратной последовательности.

Точки подключения сигнализации на Датсун

Предотвращение угона – дополнительная защита

Блокиратор капота – это, пожалуй, важнейший девайс. Ведь именно там располагается основная масса электроники всех противоугонных систем. Знающий вор, попав в подкапотное пространство, сможет отключить не только сигнализацию, но и иммобилайзер. Следовательно, защита моторного отсека лишней явно не будет.

В эту категорию относится иммобилайзер, которым комплектуются все модификации Датсун он-До и ми-До, независимо от версии. Данный прибор призван заблокировать доступ к машине, если для этого используется нестандартный ключ, либо другое устройство. В комплекте с хорошей сигнализацией это уже дает неплохую защиту.

С хорошей сигнализацией машина на замке!

Охранно-поисковая электроника тоже важна. Посредством таких систем, вкупе с навигационными сервисами типа GPS или ГЛОНАСС, можно успешно отслеживать расположение угнанного Датсун ми-ДО.

Видеорегистратор – незаменимая вещь. Он снимает все, что происходит в охватываемом ракурсе. Не исключено, что он сможет зафиксировать и недоброжелателя, а это даст возможность определить слабые места в защите и устранить недочеты.

Относительно стоимости, то приобретение всех перечисленных систем серьезно ударит по бюджету. С другой стороны, как говорят специалисты, на охранные системы нужно выделять не менее 10% цены всего Датсун он-До.

Ссылка на основную публикацию
Установка зажигания на мотороллере Муравей
Зажигание бесконтактное Муравей, Тула (ПОЛНЫЙ комплект БСЗ Muravey 2 ВНИМАНИЕ: Производитель ГАРАНТИРУЕТ работу всего комплекта при первичной установке. Всё оборудование...
Упор для гаражных ворот от ветра своими руками как сделать на распашные стопор антиветер
Разнообразие фиксаторов (упоров) для распашных ворот Портал о системах видеонаблюдения и безопаснос Упор или фиксатор для распашных ворот – это...
Управляемый занос автомобиля; Avtochanel
Используем полный привод зимой приемы управления Основу тактики управления определенным автомобилем предопределяет именно тип привода. Полная, только передняя или задняя...
Установка и регулирование зажигания МТЗ-80 и МТЗ-82
Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80) Часто называемое понятие « регулировка зажигания » или « установка...
Adblock detector